Как затонировать авто: Как сделать тонировку автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Как затонировать стёкла машины самому (лобовое и задние)?

Вопрос о том, как самостоятельно затонировать стёкла машины, приходит очень часто — особенно, в летние периоды, и речь идёт не всегда о затемняющей плёнке, но и об атермальной плёнке, которая зачастую проходит «ГОСТы». Хорошая новость заключается в том, что теоретическая часть по тонировке окон автомобиля самому очень несложная и состоит из нескольких шагов. Но на практике самостоятельно затонировать стёкла плёнкой с первого раза удаётся не каждому, и если боковые стёкла в силу своих размеров легче поддаются тонировке, то переднее лобовое и заднее стекло затонировать гораздо сложнее, потому что они обширные по площади и изогнутые.

Кстати, Вы можете купить готовые тонированные стёкла у дилера Вашего автомобиля или где-либо у неофициальных представителей. Но следует иметь в виду, что это достаточно дорого, и включает в себя работу по замене тонированных стёкол. Более того, если Вы передумаете и захотите вернуть полностью прозрачные окна в машину, то придётся заново проделывать всю процедуру по замене.

Гораздо проще затонировать существующие окна. Возможность затонировать стёкла автомобиля доступна в специализированных магазинах в двух формах — в виде прозрачной затемнённой плёнки, которая клеится на стекло внутри окна, или в виде спрея в аэрозольном баллончике.

Плёнка (A) и спрей (B) для тонировки стёкол

Плюсы и минусы есть у обоих способов тонировки. Тонировка спреем обходится дороже, но его быстрее применить, а в целом спрей даёт лучший результат на окнах, которые изогнуты. Недостатком спрея, однако, является то, что если Вы до этого не тонировали таким образом машину, то в конечном итоге результатом станет неоднородная затонированность стёкол с районами посветлее и потемнее, потому что Вы не сможете наносить спрей идеально равномерно по стеклу. Оттенки тонировки в виде спрея доступны в различных цветах: серый, зелёный, синий, золотой и даже с зеркальным эффектом.

Плёночную же тонировку гораздо легче наклеивать новичкам в первый свой опыт тонирования машины, но в целом шагов оклейки больше, а также придётся затратить больше времени на это. Кроме того, в случае с плёночной тонировкой больше возможностей последующих дефектов, брака или последствий неправильно выполненной работы (отклеивание плёнки, её помутнение, выцветание, появление пузырьков, просто изменение пластичности и т.д.). А вот удалить плёночную тонировку потом гораздо легче, чем нанесённую спреем.

Юридические ограничения

Всегда помните, что в нашей стране есть большие юридические ограничения на тонировку всех стёкол — как передних, так и задних, в автомобилей.

Во-первых и в-главных, на любых стёклах (передних или задних) запрещена зеркальная тонировка.

Во-вторых, лобовое и передние боковые стёкла должны обеспечивать

общую светопропускаемость в 70% света (ПДД, пункт 7.3 «Основных положений по допуску ТС» + Техрегламент Таможенного Союза, пункт 4.3). Слово «общую» специально подчёркнуто — дело в том, что если Вы купите тонировочную плёнку с затемнением в 30% или даже 20%, то, скорее всего, Ваше стекло в результате всё равно не пройдёт проверку специальным прибором, которым меряют инспекторы ДПС — с завода почти все стёкла уже имеют светопропускаемость значительно меньше 100% — часто от 85 до 95%. Это же относится и к атермальной плёнке — у нас есть специальная статья о том, почему «атермалка» не проходит проверку на светопропускаемость.

В-третьих, на лобовом стекле легковых автомобилей сверху допускается клеить полосу тонировки с любой светопропускаемостью. Главное ограничение здесь — полоса тонировки должна быть меньше 14 см шириной.

В-четвёртых, задние стёкла допускается тонировать также с любой светопропускаемостью, но и здесь есть условие — наличие внешних боковых зеркал заднего вида с обеих сторон машины.

Как затонировать стёкла автомобиля плёнкой — пошаговая инструкция

В первую очередь отметим, что для того, чтобы получить хороший результат тонирования плёнкой, Вы должны работать в тёплом, сухом месте вдали от прямых солнечных лучей. В помещении не должно быть пыли и возможности оседания каких бы то ни было даже самых мелких частиц на плёнку. Поэтому даже в гараже с бетонным полом следует смочить его (пол) водой, чтобы не поднималась пыль. Чистой должна быть и одежда с руками.

Что потребуется:

  • Непосредственно сама плёнка, заранее купленная в магазине в нужном количестве.
  • Резиновый шпатель.
  • Пульверизатор или пластиковая бутылка объёмом не менее литра с распылителем.
  • Канцелярский нож или лезвие.
  • Воздушный фен (желательно, строительный).
  • Что-нибудь пенящееся из бытовой химии (шампунь, жидкое мыло).
  • Рулон скотча.
  • Тряпки (нужно подобрать тряпки, которые ни в коем случае не оставляют за собой ворса и ниток).
  • Прозрачный качественный, не желтеющий со временем лак для ногтей.

Итак, как самому затонировать окна машины, начинаем шаги!

1. Вам придётся в идеале демонтировать стёкла автомобиля. Но это не всегда обязательно делать — снимите уплотнители (возможно, для этого придётся снять обшивку дверей) со стёкол.

Тонированная плёнка наносится на внутреннюю сторону окна.

2. Очистите сами стёкла от любой грязи и пыли. 

Намочите окно раствором моющего средства и воды в бутылке с распылителем. Чтобы вытереть лишнюю воду и высушить стекло полностью, воспользуйтесь сухой тряпкой (в идеале — замшей).

3. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь! Измерьте каждое окно, а затем разложите тонировочную плёнку и вырежьте правильные куски по форме каждого окна. Отрезайте плёнку с запасом — по меньшей мере на 2-3 сантиметра шире, чем окно, и на 3-4 см ниже окна. Имейте также в виду, что только одна сторона плёнки клеится к стеклу, поэтому убедитесь, что Вы режете правильные формы для каждой стороны окон.

Возможно, также Вам покажется проще обрезать плёнку, просто приложив её к стеклу — в этом случае также не перепутайте стороны плёнки.

4. Тем же раствором, которым Вы мыли стёкла, и пульверизатором тщательно и обильно смочите клейкую сторону плёнки и само окно.

5. Теперь самый ответственный момент — приклеиваем плёнку к стеклу. С вырезанного по размеру куска плёнки удалите защитную подложку, но не полностью, а с верхней половины куска, покрывающую клейкую сторону тонировочной плёнки.

 Слегка приоткройте окно (на 3-4 см опустив стекло). Приклейте плёнку на стекло клейкой стороной к стеклу, начиная сверху (нижняя часть плёнки всё ещё с защитным покрытием) — возьмитесь за края плёнки, прикиньте её размеры по стеклу и наклеивайте её. Далее, опускаясь вниз, удалите защитное покрытие и приклейте нижнюю часть плёнки — снизу у Вас должно остаться немного больше запаса, чем сверху. Убедитесь, что плёнка перекрывает всю площадь окна.

Затем шпателем начинайте выгонять нанесённый ранее раствор из пространства между стеклом и плёнкой так, чтобы её там не осталось совсем, и не было видно вздутий. Будьте предельно аккуратны — если шпатель слишком грубый и жёсткий, можно вместо него использовать комок сухой тряпки.

Затем окончательно просушите стекло феном.

5. Обрежьте излишки плёнки по краям, осторожно потянув её по краям. Обрезайте плёнку так, чтобы её оставалось совсем немного меньше до края стекла — примерно на 0,5 мм по краям. Воспользуйтесь линейкой на прямых краях стекла, чтобы отрез получился ровным.

6. Покрываем края лаком. Тщательно, но тонким слоем нанесите лак для ногтей по краям плёнки для уплотнения края плёнки. Дайте лаку полностью высохнуть перед поднятием (закрытием) окна. Поставьте обратно уплотнители и не открывайте окна в течение по меньшей мере суток, чтобы тонировка полностью приклеилась.

Как затонировать стёкла автомобиля спреем?

Как мы уже отмечали выше, в теории спреем затонировать окна машины самому намного легче, но только в теории.

Начните с очистки и мойки всех стёкол, в этом случае также не должно быть никакой грязи, жира и пыли. Кроме того, тонирование необходимо проводить в помещении без сквозняка.

Защитите близлежащие к окнам районы кузова, обивки и пластика от брызг спрея, покрыв их большой газетой и скотчем. Засыпать в приборную панель и инструменты тоже.

Немного опустите окно вниз так, чтобы Вы могли покрыть верхний край стекла. Затем, когда верхний край высохнет, поднимите окно обратно вверх, чтобы покрыть нижнюю кромку стекла.

Тщательно стряхните баллончик с тонировочным спреем, чтобы цвет был однородным.

Поднесите баллончик к стеклу на расстоянии примерно 15 см (уточните в инструкции к спрею) и, сначала начиная перемещать его, нажмите на кнопку, чтобы аэрозоль начала наноситься на стекло. Будьте предельно аккуратны и точны — краска должна ложиться равномерно — без районо загущений и, наоборот, пропусков.

Не пользуйтесь стеклоподъёмниками до полного высыхания спрея и в этом время желательно не убирать газету и скотч со стекла.

Как затонировать автомобиль своими руками

Многие автомобилисты, покупая автомобиль, стараются оклеить тонировочной плёнкой его стёкла. В тонированном автомобиле пассажиры чувствуют себя более уютно по причине того, что затемнённые стёкла прячут их от глаз прохожих и защищают от воздействия солнечного света в жаркую летнюю погоду.

Приняв решение тонировать автомобиль можно просто отвезти его к специалисту. Но, тем не менее, сделать это под силу и своими руками, о чём и пойдёт речь в этой статье.

После того, как вы решили оснастить своего железного друга тонировкой, следует выбрать саму тонировочную плёнку, которая различается как по качеству и цене, так и по оттенку самой плёнки. Выбор остаётся за вами.

Но немаловажное значение имеет и степень затемнения, потому что чем темнее плёнка, тем больше снижается качество обзора для водителя, что влияет на безопасность при езде. К тому же в последнее время во многих странах ужесточаются законы по отношению к степени затемнения автомобильных стёкол. В среднем лобовое и боковые стёкла автомобиля должны пропускать не менее 70% дневного света.

Тонировочную плёнку производят из полистирола различных оттенков, которые определяют цвет самой плёнки, а в конечном результате и цвет стёкол вашего автомобиля. При этом наружный слой плёнки обычно покрывают специальным металлическим составом, защищающим саму плёнку и стекла от механических повреждений. Понятное дело, что чем дороже плёнка, тем более качественней будет сам состав защитного слоя и тем дольше вам прослужит сама тонировка.

Клейка тонировочной плёнки

Сама процедура оклейки стекол тонировочной плёнкой не требует каких-либо особых знаний и навыков, но, тем не менее, аккуратность в этом деле нужна. Приклеивать плёнку всегда следует с внутренней стороны стекла, то есть со стороны салона автомобиля. Прежде всего, нужно тщательно вымыть сами стёкла так, чтобы они не имели малейших следов жирных пятен и разводов. Сделать это лучше всего средством для мытья окон. При этом помещение, где будет производиться оклейка тонировочной плёнкой, должно быть не пыльным и хорошо освещённым.  Если же вы будете работать на улице, то погода должна быть тёплой и безветренной.

Сама тонировочная плёнка приклеивается к стеклу с помощью мыльного раствора, который наносится на стёкла с помощью пульверизатора, (также подойдёт брызгалка, которой опрыскивают домашние цветы).

Чтобы правильно вырезать плёнку под нужный размер, приложите папиросную бумагу или обычную пленку к стеклу и обведите контур, затем обрежьте бумагу и у вас получатся заготовки, по которым затем можно будет ровно вырезать тонировочную пленку. Заготовку нужно сделать с запасом в 5-10 мм, который затем можно будет убрать с помощью ножа. Конечно, более удобно оклеивать стёкла, если они сняты с автомобиля. Но снятие стёкол достаточно трудоёмкое занятие, поэтому обычно тонировку стёкол производят непосредственно на автомобиле.

Опрыскайте пульверизатором стёкла и прикладывайте плёнку тёмной стороной к стеклу, аккуратно разглаживая её от центра к краю, и следите за тем, чтоб не образовывались пузырьки воздуха под плёнкой.

Разглаживать плёнку хорошо резиновым шпателем или чем-то подобным. Особое внимание уделите краям плёнки, они должны хорошо прилегать к стеклу и не оттопыриваться, чтобы в дальнейшем при опускании и поднятии боковых стёкол плёнка не заворачивалась. После дайте плёнке высохнуть. Если у вас имеется строительный фен, то можно ускорить процесс высыхания плёнки. Строительный фен может помочь в местах, где стёкла имеют значительный изгиб. Плёнку нагревают, после чего она лучше принимает форму изогнутого стекла.

Как видите, тонирование стёкол автомобиля не является столь сложной процедурой, и, выполнив тонировку своего автомобиля своими руками, вы сэкономите кругленькую сумму.

Наш портал предупреждает своих читателей о том, что в некоторых странах тонировка автомобилей запрещена. Поэтому перед тем как решиться затонировать автомобиль, следует ознакомиться с действующим законодательством в вашей стране. Вы должны осознавать, что нарушение ПДД рано или поздно повлечет за собой штрафные санкции и неприятности.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как затонировать автомобиль своими руками / Автобегиннер.ру

Сейчас на дорогах можно встретить все больше автомобилей с тонированными стеклами. Для современных людей, проводящих много времени в автомобиле, тонировка несет в себе несомненные плюсы, в первую очередь, выполняя функции защиты от солнечных лучей и посторонних взглядов.

Тонировка — это, если говорить просто, затемнение стекол автомобиля. Эффект этот достигается при помощи приклеивания к стеклу машины прозрачной полиэстерной пленки с нанесенными на нее специальным металлизированным составом и краской нужного оттенка. Самые ходовые и часто используемые для тонировки цвета — коричневый и черный, но некоторые автолюбители используют и цветную пленку: иногда на улицах можно видеть автомобили с тонировкой под цвет автомобиля — красной, синей, зеленой и т.п.

Одно из достоинств самостоятельной тонировки — ее дешевизна по сравнению с тонированием в автосервисе. Самостоятельно затонировать стекла своего автомобиля не так уж и сложно. Все необходимые расходные материалы и инструменты для этого можно приобрести в магазине.

Прежде чем приступать к тонировке, нужно обратить внимание на некоторые немаловажные моменты:

  1. Тонировочная пленка крепится к стеклу изнутри, а не снаружи. Нужно это для защиты пленки от механических повреждений и от действия климатических явлений (снега, дождя).
  2. Перед тем, как тонировать автомобиль, нужно определиться с цветом и интенсивностью (степенью затемнения) тонировки. Что вам нужно — чуть затемненные или полностью непрозрачные стекла? Одна из задач тонировки, не самая важная, но все же имеющая определенное значение — придание автомобилю эстетически привлекательного внешнего вида. Цвет тонировки стоит подбирать так, чтобы он хорошо смотрелся на фоне цвета кузова машины. Следует помнить и о светопропускаемости затонированного стекла автомобиля: во избежание проблем при прохождении очередного техосмотра тонировать машину нужно, следуя положениям государственного стандарта, определяющего нормы тонировки для разных стекол автомобиля (для лобового стекла светопропускаемость должна быть не меньше 75 %, для передних боковых стекол — не меньше 70 %, для задних боковых и заднего стекол степень светопропускаемости не регламентируется, их тонировка может быть любой, кроме зеркальной).
  3. Сам процесс тонирования лучше всего производить в хорошо освещенном непыльном помещении. Если не нашлось подходящего помещения, то можно затонировать машину и на улице, но делать это стоит летом, в теплую и безветренную погоду. Делать это лучше вдвоем, так удобнее накладывать пленку на стекло.
  4. Затонировать стекло можно, не вынимая его из двери. В этом случае небольшие затруднения может вызвать обрисоввывание его контур на пленке. Если вынуть стекло, то работать будет удобнее, а тонировочная пленка ляжет ровнее.

Для самостоятельного тонирования автомобиля вам потребуются:

  1. Тонировочная пленка. Она продается рулонами в специализированных магазинах. Одного стандартного рулона хватает примерно на тонирование четырех боковых стекол автомобиля.
  2. Шпатель. Лучше использовать резиновый, но если такого нет, подойдет и шпатель из мягкой пластмассы, правда, при его использовании нужно проявлять осторожность — он может оставлять царапины на пленке.
  3. Нож. Лучше всего подойдет канцелярский нож. Можно воспользоваться и обычным, но он должен быть очень острым, чтобы не мять и не рвать пленку.
  4. Если стекла автомобиля изогнутые, понадобится промышленный фен для устранения пузырей воздуха и складок.
  5. Несколько сухих тряпок (хлопчатобумажных или любых других, но без ворса) или бумажных салфеток, теплая чистая вода, пульверизатор (распылитель для воды), моющее средство — шампунь или жидкое мыло (средство для мытья окон использовать нельзя!).

Сам процесс тонирования состоит из определенных этапов, выполняемых последовательно, и занимает у неопытного тонировщика-любителя обычно несколько часов:

  1. Перед началом тонировки нужно помыть автомобиль, особенное внимание уделив очищению стекол от пыли, грязи и жира. Поверхность стекла должна быть идеально чистой и ровной, без сколов и царапин (из-за них пленка может лечь неровно). Если стекло тонируется прямо в двери, то необходимо вынуть уплотнители.
  2. Затем необходимо сделать мыльный раствор (смешать шампунь или моющее средство с водой) и залить его в пульверизатор. Использоваться он будет для смачивания стекла и для приклеивания к нему пленки.
  3. Контур стекла можно обвести на папиросной бумаге, приложив ее к стеклу. Затем вырезать лекало, по которому уже вырезается сама тонировочная пленка. Если Вы не ручаетесь за точность, то можно сделать припуски примерно по 5-10 мм, лишнюю пленку потом можно будет обрезать ножом.
  4. Стекло с внутренней стороны нужно смочить раствором из пульверизатора, затем нанести на него пленку (темным слоем внутрь, прозрачным наружу). Расправлять пленку нужно за края, стараясь прикасаться к ней по центру, иначе могут образоваться складки. Снаружи пленку следует еще раз сбрызнуть раствором.
  5. После того, как пленка ровно легла на стекло, необходимо сухой чистой тряпкой или бумажной салфеткой удалить излишки раствора. Затем с помощью резинового шпателя или какого-либо другого подходящего предмета нужно вывести из-под пленки пузырьки воздуха, выравнивая поверхность и прижимая пленку к стеклу, особенно по краям, где она наиболее часто может отходить или трескаться. Излишки пленки, если они имеются нужно аккуратно подрезать по кромке стекла ножом.
  6. Стекло можно подсушить с помощью промышленного фена, если он есть.
  7. Самым сложным в тонировке является нанесение пленки на искривленные стекла. В этом случае не обойтись без промышленного фена. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности, осторожно натягивая ее, не снимая защитного слоя, на смоченное мыльным раствором стекло. Приклеивая пленку, пузыри воздуха и излишки раствора следует убирать, нагревая пленку на искривленных участках феном.

Виды тонировки авто – как дешево затонировать автомобиль в СПб?

Наиболее доступный и, пожалуй, самый популярный вид тюнинга – это, конечно, тонировка автомобильных стекол. Встретить ее сегодня можно практически на каждом втором автомобиле.

И, несмотря на ограничения в ее использовании, прописанные в законодательстве, тонировка остается актуальной и востребованной. Главное – выбрать правильную тонировку и не ошибиться в производителе.

Содержание статьи:

Все виды тонировки стекол авто – какой выбираете вы?

Тонировка, как известно, предполагает определенного вида затемнение на автомобильных стеклах, либо нанесение выбранного заказчиком рисунка.

Стоит отметить, что покрытие на стекле может нести защитную функцию и оставаться полностью прозрачным.

Немалой популярностью пользуется среди автовладельцев и цветная тонировка.

Самый же востребованный вариант – это тонирование с помощью пленки.

Какие известны виды тонировки на сегодняшний день, и в чем  их отличия?

Тонировочные пленки — варианты:
  • Атермальная. Полностью прозрачный вид покрытия с защитными функциями – плотный, многослойный. Польза от пленки действительно существенная – с ее помощью вы защищаете салон от перегрева и выгорания, а стекло – от различных механических повреждений. Видимость пленка не ухудшает и проблем с сотрудниками ГИБДД не создает.
  • Металлизированная (зеркальная). Таких пленок (прим. – с эффектом зеркала) сегодня в ассортименте немало. Разница лишь в тоне самого покрытия и, конечно, в степени отзеркаливания. Степень защиты от солнца – максимально высокая, но и с инспекторами проблем такая тонировка доставит. Значительный минус пленки – в препятствии для прохождения сигнала (прим. – связь в салоне будет весьма неустойчивой). Также стоит отметить наличие бликов ночью в ситуации, когда на пленку попадает свет, и высокую стоимость. Ну и еще один недостаток: устанавливать такое покрытие самостоятельно запрещено.
  • Цветная. Одна из самых популярных. Она состоит из микрослоев, наложенных друг на друга. Учитывая, что все слои разного оттенка, итоговый цвет получается весьма интересным. Цена вполне демократичная, а цвет пленки вы выбираете «по вкусу». Минус – не очень качественное отражение солнечн/лучей и быстрый износ.
  • С переходом цвета. Такая тонировка не каждому водителю придется по душе. Пленка состоит из цветной нижней части с металлическ/напылением сверху. И после оклеивания стекло становится разноцветным, причем, верхняя часть стекла будет выглядеть изнутри темнее нижней. Конечно, от солнечных бликов вы избавиться сможете и даже сохраните отличную видимость, но вот вид снаружи будет не слишком эстетичным.
  • Арт-тонировка. Вариант полупрозрачной пленки, на которую мастерами наносится принт. Вариант для водителя, желающего добавить индивидуальности своей «ласточке», не сильно опустошая при этом кошелек. Выбор рисунка остается за хозяином авто. Конечно, лобовое стекло лучше не тюнинговать данным образом (это ухудшает видимость и в немалой степени отвлекает водителя от дороги).
  • Перфорированная. Эту пленку используют обычно для рекламы. Ключевая особенность – в мелких отверстиях, которые, впрочем, не снижают видимости даже при условии насыщенного цвета и рисунка.
  • Карбоновая. Один из самых технологичных сегодня вариантов. При создании применяется графитовый микрослой, что распыляется в вакууме. Плюсы: отличное отражение УФ-лучей, защита от перегрева, отсутствие бликов и помех, а также устойчивость к выгоранию и весьма солидный срок «жизни». Минус – высокая цена и, к сожалению, пока еще ограниченное число авто-сервисов, на которых данную тонировку могут сделать.
Какие еще существуют варианты тонировки для любимого авто?
  • Напыление. Выполнять его самостоятельно категорически не рекомендуется — процесс нанесения слишком сложен для новичка в этом деле. Этот тип тонировки не слишком популярен по нескольким причинам: снять тонировку будет нельзя (прим. – придется менять стекла), самостоятельно ее сделать невозможно, существует риск появления бликов, при морозах на задних стеклах могут образоваться трещины в тонировке. Ну и еще стоит отметить, что не всегда получается ровно нанести данное напыление с учетом необходимого уровня светопропускания. Преимущества покрытия: срок службы практически вечный – не сотрется, не выгорит, не поцарапается. Важно: принятым законом требованиям соответствует исключительно заводская тонировка (кустарные «шедевры» — прямая дорога к штрафу).
  • Электронная тонировка. Или, как ее еще называют, «смарт». Данным интерактивным регулируемым покрытием управляют со специального пульта. Выполняют тонировку исключительно профессионалы. Стоимость очень высокая: стекла могут обойтись автовладельцу в 5-10 тысяч долларов. Еще один минус: встречается редко, потому как вид тонировки невостребованный. Суть метода – в электрохимическом слое, который при конкретном освещении «включает» эффект хамелеона. Что касается пропускной способности – она полностью соответствует ГОСТу.

Как видите, вариантов немало – на любой вкус и на любую глубину кошелька.

Главное – помнить, что должны строго соблюдаться нормы светопропускаемости стекла, во избежание проблем с ГИБДД и аварийных ситуаций на дорогах.

 

Как выбрать пленку для тонировки машины правильно?

Сложно сказать – какой конкретно тип тонировки подойдет именно вам. Данный вопрос решается индивидуально каждым владельцем ТС, исходя из характеристик пленок, цены и прочих факторов.

Сначала определяемся с типом тонирования и его ценой.

Что именно вы хотите (о плюсах и минусах покрытий написано выше):

  • Металлик.
  • Карбоновое покрытие.
  • Цветное или с переходом цвета.
  • Атермальная.
  • Арт-тонировка.

Не забываем о нормах тонирования:

  • Максимум 25% — для лобового стекла.
  • Максимум 30% — для передних стекол.
  • Что касается задних стекол – для них норм не существует, но процедура допустима исключительно при наличии 2-х зеркал заднего вида.

Помните, что измерить параметры тонирования сотрудники автоинспекции могут быстро, с помощью специального прибора (прим. – «тауметр»).

Далее — определяемся с производителем

Качество тонировочной пленки у разных производителей приблизительно одинаковое, поэтому есть смысл почитать отзывы на конкретную марку пленки, а не выбирать страну. Потому как у одного производителя могут быть пленки совершенно разного качества.

Правда, нельзя не отметить лидеров по продажам пленок: самыми популярными являются:
  • SunControl (Индия). Это приличное качество и вполне доступные цены.
  • Nexfil (Южная Корея). Качество также на высоте, цена демократичная.
  • SunTek (США). Преимущества: ударопрочность, защита от выгорания, молекулярное сцепление с поверхностью стекла, легкое очищение, антицарапное покрытие.
  • Solar Guard. Преимущества: УФ-защита, антицарапное покрытие и нанесенный металл, постоянство цвета, 6 слоев.
  • LLumar (США). Преимущества: увеличенная в 3-5 раз адгезия, устойчивость к повреждениям,
  • Johnson. Преимущества: защитное покрытие.

Типа пленок по методу изготовления:

  • Крашеные (прим. – пигмент, находящийся в составе полимера).
  • Металлизированные (прим. – металлокраска на поверхности). Данный вариант считается более привлекательным – он не выгорает под УФ-лучами.

Выбираем материал основы:

  • Пластиковая. Многоразовый вариант на случай «быстро снять при необходимости». Сама пленка наносится мастером на основу из пластика, а затем закрепляется с помощью инструментов или специального скотча.
  • Силиконовая. Вариант с 3-мя степенями светопропускания. Закрепление пленки происходит через выгонку с применением химического раствора.

Ну и, конечно, не забываем о нюансах:

  • Не стоит делать тонировку, если вы буквально вчера сели за руль впервые. Ваши поездки в темное время суток рискуют стать настоящим кошмаром.
  • Помните, что неудачно выбранный оттенок может значительно испортить вид авто. Наиболее выигрышными и «ходовыми» считаются серый и бесцветный, дымчатый и серебряный, а также бронзовый.
  • Качественная пленка должна состоять из нескольких слоев. А именно – минимум 3-5, включая защитный.

Тонируем стекла автомобиля пленкой самостоятельно – инструкция

Самостоятельная тонировка не так уж и сложна, как может показаться (за исключением, пожалуй, карбоновой). Нельзя не отметить и экономию средств.

Недостаток самостоятельной тонировки только один – отсутствие профессионализма и, как следствие, некачественное выполнение работы.

Если вы все-таки решились на этот ответственный шаг, то запаситесь терпением и позовите кого-нибудь в помощники (желательно, человека хотя бы с небольшим опытом  в этом деле).

Видео: Как затонировать стекла автомобиля своими руками?

Материалы и инструменты – что вам понадобится?

Запасаемся сразу:

  • Резиновым шпателем и моющим средством.
  • Специальными салфетками, не оставляющими ворсинок и пылинок.
  • Бутылкой с наличием пульверизатора и теплой водой.
  • Острым канцелярским ножом.
  • И, конечно, пленкой для тонировки.

Приступаем к работе, начиная (это важно!) с боковых стекол:

  1. Очищаем стекла от имеющейся грязи и пыли с 2-х сторон. Прежде всего – мыльной водой, потом насухо вытираем.
  2. Теперь готовим спец/раствор для последующего пленки: берем моющее средство с повышенным пенообразованием и разводим его с теплой водой, после чего, взбив пену, заливаем наш раствор в ранее подготовленную бутылку.
  3. Точно замеряем все параметры окна, аккуратно и точно вырезаем пленку, исходя из полученных размеров. Или же просто прикладываем пленку непосредственно к стеклу ТС с внешней стороны, разглаживаем и вырезаем прямо по контуру.
  4. Далее наносим пленку на стекло, пользуясь скотчем (клеим его на 2 стороны и тянем в разные стороны). С помощью мыльного раствора пленку двигают до момента ее абсолютно ровного расположения на стекле.
  5. Резиновым шпателем тщательно разглаживаем пленку, выгоняя пузырьки воздуха и имеющуюся там воду.
  6. Заднее стекло обклеиваем также, как и боковые – сверху вниз, смазывая поверхность мыльной водой и закрепляя пленку на стекле по 1/3 – постепенно. Разглаживаем с особой скрупулезностью.
  7. В течение 3-х дней, пока сохнет тонировка, трогать стекла нельзя.

Если все сделано правильно, то стекло покрыто пленкой без просветов и полос – полностью, на 100%. Цвет должен быть равномерным и одинаковым на всех участках. Заломов, пузырьков или отслоений быть не должно совсем.

Несмотря на кажущуюся легкость процедуры, качественно затонировать стекла все-таки могут только люди с опытом. Поэтому, определившись с типов тонировки, лучше обратиться к мастерам, способным выполнить эту работу идеально.

Специалисты «АвтоПрайд» в СПб выполняют тонировку профессионально и недорого, с использованием только качественной и сертифицированной пленки и с учетом должного уровня светопроницаемости стекол в процентном соотношении.

Как затонировать машину самому

Причин, по которым водители затемняют стекло на своём автомобиле, множество. Например, кто-то так заботится о своей безопасности, ведь плёнка удержит мелкие осколки стекла при аварии и не даст им рассыпаться. Вдобавок тонировка, наклеенная на стекло, не даст салону нагреться даже под прямыми лучами солнца. С улицы салон вашей машины не виден, эстетически для многих это привлекательнее прозрачного стекла и т. п. Множество причин, как мы уже упомянули. Сегодня речь пойдёт не об этом. И даже не о том, как к тонировке относятся сотрудники ГИБДД, ведь есть установленные нормативы светопропускной способности.

Сделать самому

Разумеется, можно найти россыпь фирм и СТО, среди услуг которых будет тонировка стёкол машины. Они выполнят все работы, но цена будет включать и стоимость их услуг, а не только расходников. Для тех же, кто привык всё делать сам, расходы будут, соответственно, меньше. Собственно, это первая из причин делать тонировку стекла самому. Вторая, наверное, моральное удовлетворение от собственноручно выполненного процесса. Если вы собираетесь ездить только в своём регионе, то ориентируйтесь на нормы, установленные в нём, при выборе тонировочной плёнки. Если же география ваших поездок более обширна, то ориентируйтесь на самые жёсткие из всех, которые относятся к посещаемым вами местностям. Этот вопрос мы не будем рассматривать сейчас подробно; представим, что вы с ним уже определились и купили плёнку.

Приступать к такой работе, как правильная тонировка машины, нужно подготовленным. Помимо собственно плёнки, вам понадобится ещё комплект инструментов, моющее средство и фен. Желательно, чтобы вам помогал кто-нибудь, потому что, несмотря на общую простоту процесса, делать всё самому не очень удобно.

Пробежимся по инструментам. Чтобы затонировать стекло, вам понадобится пульверизатор, резиновый шпатель, макетный нож и тряпка из микрофибры. Обратите внимание, что шпатель и нож вроде как идут в комплекте с плёнкой, но качество их оставляет желать лучшего. Шпатель будет жёстким, и нож быстро затупится. Почему это плохо? Ведь работа не то чтобы ювелирная? С одной стороны, всё так. С другой, плотный шпатель при выравнивании нанесённой плёнки будет оставлять на ней царапины, что сведёт на нет полезность процесса. А затупленный нож, который, вообще-то, нужен для вырезания границ оклейки, будет рвать плёнку. Тоже, как вы понимаете, ничего хорошего. Рваный край предполагает, что затонировать стекло правильно вы уже не сможете. Поэтому приготовьте свои инструменты; вовсе не обязательно покупать «профессиональные», достаточно просто качественных.

Подготовка поверхности

Такой процесс, как правильная тонировка стёкол машины, предполагает, что вы подготовите эти стёкла. Естественно, нет никакого смысла клеить плёнку на грязное или жирное стекло. Чтобы правильно подготовить поверхность, в тёплой воде размешайте моющее средство, чтобы получилась пена, пульверизатором обрызгайте стёкла, а потом тряпкой удалите средство. Мы специально упомянули микрофибру, потому что ворса на стекле оставаться не должно. Обычная тряпка может оставлять следы. Если у вас есть такая, от которой не останется даже мелких частиц на стекле, используйте именно её. Клеить тонировку на грязное стекло опасно. Мало того что вы своими руками снижаете пропускную способность стекла, ведь свет через частицы грязи проходить не будет вообще, так ещё и клеящий слой будет в этих местах отставать от поверхности, и на затонированном стекле появятся пузыри и складки. Это неэстетично, но проблема даже не в этом. Любая неровность при работе стеклоподъёмника будет подвергаться воздействию уплотнителя, и рано или поздно тонировка просто слезет лохмотьями. Поэтому будьте внимательны и полностью очистите поверхность. В идеале её ещё следует обезжирить.

В мастерской стекло, как правило, демонтируют полностью и работы выполняются на специальном столе. Это облегчает доступ и выполнение работ, так как правильно затонировать стекло на машине, не снимая уплотнители, просто невозможно. Особенно это касается заднего стекла, которое в конструкции автомобиля неподвижно. Если на боковых стёклах, сняв уплотнители по бокам, вы можете добраться до верхней части, а нижнюю не проклеивать полностью (ведь они будут скрыты этими уплотнителями), то с задним стеклом такой номер не пройдёт. Так что снимайте его и располагайте на столе или другой ровной поверхности.

Приступаем к процессу

Теперь, когда приготовления закончены, можно приступать. Так как тонировка стёкол автомобиля должна быть выполнена без неровностей, сначала должна быть своего рода примерка. Плёнку нужно клеить на внутреннюю поверхность стекла, но замеры и обрезку следует проводить на наружной стороне, так удобнее. Если вы приступаете к тонировке стёкол машины своими руками в одиночку, то стёкла, как мы говорили выше, лучше снять и расположить на столе или верстаке. Итак, вымыв стёкла с обеих сторон, к наружной стороне прикладываете плёнку, обрезаете края с небольшим припуском, где-то в 1 см. Если боковое стекло не снимали, то опустите его край и сделайте надрез точно по нему. Напомним ещё раз, что уплотнители стёкол в любом случае должны быть сняты!

Когда примерка и раскрой завершены, тонировка стёкол машины как процесс входит в завершающую фазу. Удалив прозрачный слой, приложите плёнку клеящей стороной к внутренней поверхности стекла, резиновым шпателем удалите из-под него воздух и воду. Для лучшего результата нам как раз понадобится фен. Площадь воздействия фена, особенно если вы используете строительный фен, достаточно велика. Под действием горячей воздушной струи плёнка будет разглаживаться, автоматически нивелируя неровности. Вдобавок к вашей работе шпателем фен улучшит качество тонировки в несколько раз. Своими руками в одиночку это будет достаточно сложно сделать, вам потребуется помощник.

После оклейки, если вы снимали стёкла, оставьте их в непыльном помещении с постоянной температурой на несколько дней. Это нужно для того, чтобы плёнка на стёклах без атмосферного воздействия приклеилась к поверхности; если стекла не снимали, то желательно на те же несколько дней оставить машину в гараже. Выезд сразу же на улицу грозит деформацией тонировочной плёнки, а это сведёт все ваши усилия по тонировке автомобильных стёкол к нулю.

Заключение

Как видите, тонировку стёкол автомобиля правильно можно сделать и своими руками. Сам по себе процесс не слишком сложен, и наибольшую трудность вызывают приготовления к нему: подобрать материалы и инструменты, найти непыльное помещение с постоянной температурой и влажностью, снять уплотнители и стёкла. Сама по себе оклейка не вызывает трудностей. Тем не менее, если у вас нет какого-либо из перечисленных требований, лучше всё же обратиться к профессионалам, чтобы не платить за тонировку дважды.

Процедура тонировки стекол автомобиля своим руками

Правилами техники безопасности установлено, что затемнение стекла лобового и передних дверей не должно превышать 70% их начальной прозрачности. Для задней половины автомобиля степень тонировки стекол не регламентирована.

Тонировка стекла автомобиля улучшает товарный вид, уменьшает степень выгорания салона

Порядок выполнения работ по самостоятельной тонировке

Для того чтобы качественно выполнить тонировку своими руками необходимо соблюдать определённый порядок работы. Для начала нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • достаточное количество тонирующей плёнки по площади стёкол. На 4 дверных стекла уходит один рулон пленки;
  • для разглаживания понадобится пластмассовый стикер, который входит в комплект рулона плёнки. В качестве его заменителя можно использовать любой упругий кусок пластика с идеально ровной кромкой или каучуковый шпатель. Существуют также резиновые ластики, применяемые строителями для вытеснения воды;
  • жидкое мыло в небольшом объёме или прозрачный шампунь;
  • ручной пульверизатор. Пригодится для этого пистолетный пульверизатор, которым опрыскивают комнатные растения;
  • острое лезвие или канцелярский ножик для резки бумаги;
  • небольшой объём жидкости для мойки стёкол;
  • чистые новые салфетки из не ворсистого материала;
  • водопроводная холодная вода.

При выполнении работ необходимо обратить особое внимание организации рабочего места. Место должно быть чистым, хорошо освещённым и непыльным. На стекло не должны падать прямые лучи солнца. Не должно быть насекомых и атмосферных осадков.

Видео: Как тонировать окна в машине, обучающий фильм

Как клеить тонировку

Сначала нужно приготовить заготовки плёнок соответствующие размерам и форме стёкол. Раскрой плёнки по форме стекол с небольшим припуском на 5-10 мм можно сделать прямо на стекле. Нужно побрызгать на стекло водой и наложить плёнку, которая должна прилипнуть к мокрому стеклу. Передвигая плёнку по поверхности стекла, устанавливаем её так, чтобы получить минимальные отходы. Теперь можно аккуратно вырезать плёнку острым ножом по контуру стекла, оставляя указанный запас.

Вырезая плёнку, нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы случайно не порезать её не там, где надо, или не поцарапать краску на дверях. Чтобы лишний раз не рисковать тонирующей плёнкой, можно сначала сделать выкройку из обычной плёнки или кальки, а затем по ней уже вырезать ножницами заготовки из тонирующей плёнки. После того, как заготовки вырезаны и приготовлены, нужно тщательно помыть тонируемые стёкла с внутренней стороны, где собираетесь ее клеить, средством для мойки стёкол.

Главным секретом мастеров тонировки на СТО является то средство, которое они брызгают на стекло перед наклеиванием тонировочной плёнки. Без него тонировка автомобильных стекол получается не такой ровной и безупречной. Это средство предназначено для временной нейтрализации действия клеящей основы тонирующей плёнки, пока она окончательно не займёт своё место на стекле. Чудо-средство представляет собой 10-20-ти процентный раствор шампуня, который можно приготовить самому и залить в пульверизатор.

Видео: Тонировка своими руками

С помощью пульверизатора нужно покрыть поверхность стекла сплошным слоем шампуня. Отслаивая с одного из верхних углов защитное покрытие плёнки, прилепляем этот угол на соответствующее место стекла. Прижимая тонировку к стеклу, осторожно вытаскиваем из-под неё весь защитный слой плёнки. Операцию можно делать не спеша, так как клеящая основа нейтрализована шампунем на 20-30 минут. После того как защитный слой плёнки удалён полностью, сама плёнка остаётся прилепленной на стекле и свободно передвигается. Нужно окончательно зафиксировать её положение и начать клеить тонировку к стеклу.

Чтобы плёнка приклеилась, нужно удалить шампунь и воздушные пузырьки из контактного пространства. Эта процедура выполняется приглаживанием плёнки к стеклу с помощью стикера, начиная от середины к краям. Воздушные пузыри хорошо заметны с внешней стороны стекла в виде белых пятен. Раствор шампуня, выдавливаемый вместе с пузырями, удаляется сухими салфетками. Остаток плёнки по краям стекла обрезается ножом, не доходя 1-2 мм до кромки, за исключением нижней части. Внизу плёнка обрезается с излишком на 2-5 мм, который заправляется под уплотнительную резинку так, чтобы края тонировки не задирались при движении стекла вниз.

После окончания работы плёнка должна сохнуть не менее 24 часов. В течение этого времени нельзя дотрагиваться до стёкол, опускать их, включать обогрев. Клеящая основа тонировки, постепенно высыхая, надёжно зафиксирует плёнку на поверхности стекла.

На заметку: Как клеить тонировку на заднее стекло, если его изгиб мешает равномерно распределить плёнку?

В этом случае можно делать наклейку плёнки отдельными 2-3 полосками. Наклеивать полосы нужно начинать сверху, допуская нахлёст по линиям электрообогрева стекла. Аккуратно разрезать и удалить излишки плёнки ровно по линии обогрева, чтобы стык остался незаметным. Аккуратно прогладить полоски резиновым шпателем, удаляя излишки воды и воздуха.

Какой тонировочной плёнке отдать предпочтение?

Существуют различные марки тонировочных плёнок, отличающихся по прозрачности, металлизации и температурной устойчивости. На практике наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются плёнки марки Llumar, которые завоевали поклонников за счёт своих определённых достоинств по сравнению с другими марками. К ним относятся:

  • высокая светопроницаемость;
  • высокая механическая устойчивость;
  • хорошая эластичность;
  • прочность и стойкость к стиранию;
  • большой срок службы;
  • хорошее поглощение ультрафиолета.

Выпускается два вида пленки Llumar – металлизированная или окрашенная плёнка. Они позволяют автолюбителям экспериментировать с подбором тона. Как будет выглядеть в конечном итоге затонированное стекло, зависит не только от качества материала, но и от мастерства и навыка исполнителя. Поэтому если вы не уверены в своих способностях, то есть смысл потренироваться сначала с небольшими отходами плёнки на обычном стекле для того, чтобы «набить руку».

Нанося тонировку на стекла своего автомобиля Вы должны знать, что в 2018 году возможно увеличение штрафа за тонировку, вплоть до лишения водительских прав. Подробнее об этом читайте в этой статье.

Тонирование 101: Типы пленок и способы тонирования автомобилей Окна

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела и чувствовала себя спортивно, необходимы тонированные стекла. Они помогают придать автомобилю изящный вид, сохраняя при этом максимальную конфиденциальность и делая вождение еще более стильным. У оттенков окон есть и другие преимущества, в том числе защита от ультрафиолетовых лучей — отлично, если вы путешествуете с детьми или просто хотите, чтобы ваша машина оставалась прохладной.

Если в вашем автомобиле нет тонированных стекол, вы можете добавить их в качестве дополнительной опции.Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о тонировке окон, от различных типов пленок и законов до процесса нанесения оттенков на ваш автомобиль.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для навигации по руководству.

Тонированные окна — что гласит закон

  • Пленка лобового стекла должна пропускать минимум 75% света.
  • Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.

Прежде чем вы решите добавить пленку для тонировки окон в свой автомобиль, вам необходимо ознакомиться с законами о тонированных стеклах, изложенными Агентством по стандартам для водителей (DVSA).Эти правила распространяются только на лобовое стекло и передние окна, хотя есть вероятность, что полиция может остановить вас, если сочтет, что тонировка заднего стекла влияет на безопасность вашего автомобиля.

Если полиция или DVSA подозревают, что ваша машина не пропускает достаточно света, они могут использовать для проверки светоизмерительное оборудование. Если они обнаружат, что тонировка на ваших окнах слишком темная, вам будет выдан запрет, запрещающий вам управлять автомобилем по дороге до тех пор, пока тонировка не будет снята. Вы даже можете получить уведомление о фиксированном наказании или вызов в суд, если они сочтут это достаточно серьезным.

Законы должны гарантировать, что все водители имеют хороший обзор дороги. Это также означает, что другие участники дорожного движения и пешеходы могут смотреть водителю в глаза, чтобы знать, что их заметили.

Производители оконных тонировщиков в Великобритании не имеют права продавать пленки, не соответствующие ограничениям безопасности DVSA, поэтому покупайте оконные тонировочные пленки только у надежных продавцов.

Какие существуют типы оконной тонировочной пленки?

Теперь, когда мы рассмотрели юридические аспекты, пришло время взглянуть на различные типы тонировочной пленки для окон, чтобы вы могли решить, какая из них подходит именно вам. Ниже мы рассмотрим четыре основных типа и взвесим плюсы и минусы каждого из них.

Тонировочная пленка для окрашенных окон

Самая распространенная, доступная и легкодоступная тонировка для окон — это окрашенная пленка. Он имеет липкую спинку, чтобы прикрепить его к окну, а затем используется тепловой пистолет, чтобы правильно прикрепить его к стеклу.Пленка кажется черной снаружи, но относительно прозрачной изнутри для хорошей видимости и отделки.

  • Плюсы: Доступный, простой в нанесении, приличная тонировка.
  • Минусы: Краска со временем выцветает, в среднем плохой охлаждающий эффект и защита от ультрафиолета летом.

Тонирующая пленка для металлизированных окон

Пленка этого типа содержит микроскопические частицы металла, которые помогают окрашивать стекло, обеспечивая при этом блестящую металлическую поверхность.Металлизированные пленки отлично удерживают тепло в салоне, обеспечивая плотное отражающее покрытие. Они также полезны для усиления ветровых стекол, что снижает их вероятность разбиться.

  • Плюсы: Прочный, устойчивый к царапинам, хороший изолятор и летом, и зимой.
  • Минусы: Частицы металла могут мешать работе телефона, информационно-развлекательной системы и радио.

Углеродная тонировочная пленка для окон

Углеродная пленка — это шаг вперед по сравнению с металлизированной тонировкой окон, поскольку она содержит частицы углерода, которые не мешают приему радио и телефона.Он также отлично подходит для защиты от солнечного тепла даже в разгар лета, поэтому вам не нужно много пользоваться кондиционером.

  • Плюсы: Превосходная защита от ультрафиолета и изоляция, привлекательная матовая поверхность.
  • Минусы: Дороже по сравнению с окрашенными и металлизированными пленками.

Керамическая пленка для оконных тонировок

Крем-де-ла-крем для оконных тонировок. Содержит керамические частицы, которые обеспечивают отличную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и солнечного тепла, сохраняя в автомобиле красивое и прохладное летом.Это новейшая и самая дорогая колеровочная пленка на рынке, которая также обеспечивает лучшую отделку и максимальную долговечность, поскольку она очень устойчива к царапинам и выцветанию.

  • Плюсы: Прочная и износостойкая, стильная матовая поверхность, отличная защита от ультрафиолета и тепла.
  • Минусы: Очень дорого и продается только у специализированных производителей.

Как нанести тонировочную пленку для окон за 8 простых шагов

Хотя многие люди предпочитают, чтобы послепродажные тонировки наносил профессионал, можно нанести ее самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты.Ниже мы приводим практические инструкции по нанесению тонировочной пленки для окон.

Что вам понадобится

  1. Тепловой пистолет
  2. Ремесленный нож или нож Стэнли
  3. Бутылка с водой для распыления
  4. Металлический напильник (для отделки)
  5. Салфетка из микроволокна, ракель и бритва для окон
  • Шаг 1: Очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка. Мы рекомендуем использовать специальное средство для мытья окон автомобилей, чтобы удалить жир, пятна и пятна. Когда вы убедитесь, что стекло полностью чистое, используйте ракель и бритву для окон, чтобы удалить излишки влаги и высушить стекло.
  • Шаг 2: Начните с обрызгивания наружного стекла окна, над которым вы работаете, водой. Вода аккуратно удерживает пленку на месте, поэтому вы можете отрегулировать ее и обрезать пленку по размеру, не прижимая ее к стеклу (что было бы сложно даже с самыми твердыми руками). Затем разрежьте пленку, вдавив ее в оконную нишу и обрезав ножом.Следуйте линиям оконной рамы, чтобы обрезать как можно точнее, и закруглите углы, чтобы предотвратить шелушение и собачьи уши. Помните, вам нужно будет слегка примотать окно, чтобы убедиться, что пленка нарезана нужной формы.
  • Шаг 2: С помощью теплового пистолета придайте пленке точный размер и форму окна. Тепло позволит пленке легко растянуться и изменить форму, особенно если вы используете кусок пластика, чтобы вылепить его по углам. Когда вы убедитесь, что пленка правильной формы, аккуратно снимите ее со стекла и отложите в сторону. Мы рекомендуем обрезать его, чтобы он свисал, или положить его на чистую поверхность. Если вы кладете его, сначала сбрызните поверхность водой, чтобы предотвратить прилипание.
  • Шаг 4: Удалите основу и сбрызните пленку чистой водой. Сохранение пленки как можно более влажной упростит регулировку и установку на место на стекле, прежде чем она плотно прилипнет, так что вы можете быть уверены в ее идеальной подгонке. Затем вы готовы нанести его на стекло.

  • Шаг 5: Осторожно прижмите пленку к внутренней стороне окна, используя пластиковую карту, чтобы вдавить ее в углы.Вы должны двигаться от середины наружу, направляя воздух к краям. Тепловой пистолет поможет сохранить пленку гибкой, пока вы не удалите все складки и воздушные карманы — просто не забудьте нанести ее на внешнюю сторону стекла, чтобы пленка не расплавилась.
  • Шаг 6: Используйте металлический напильник по краю окна, чтобы обеспечить гладкую и округлую поверхность. Это поможет предотвратить отклеивание пленки при перемещении окна вверх или вниз.

Дополнительные советы: Нанести тонировочную пленку на заднее или ветровое стекло будет легче, если накатать ее по стеклу с одной стороны на другую.Вам также следует дать пленке время для высыхания и схватывания, поэтому не закручивайте окна и не используйте дворники в течение двух дней после нанесения.

Эти шаги предназначены только для справки и могут не применяться ко всем заданиям по тонированию. Всегда следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к приобретаемой вами тонировочной пленке. Мы также рекомендуем покупать предварительно нарезанные колеры, специально разработанные для марки и модели вашего автомобиля, что избавит вас от стресса, связанного с необходимостью нарезать пленку по размеру самостоятельно.

Помните, хотя применение оттенков окон в домашних условиях возможно, вы можете получить лучшую отделку, оставив это на усмотрение профессионалов. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, мы рекомендуем посмотреть несколько подробных руководств на YouTube, чтобы получить знания, советы и опыт профессиональных специалистов по колеровке.

В Redex наши передовые топливные присадки могут помочь улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы двигателя. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу .

Поделиться:

Сколько стоит тонировка автомобильных стекол? (Ответ)

Тонировка автомобильных стекол может быть по разным ценам, все зависит от того, кто это делает, и от качества материала.Вы, вероятно, видели тонированные стекла, которые звенят или просто выглядят странно, как и большинство других утверждений: вы получаете то, за что платите, правда, и это верно, когда дело доходит до тонировки автомобильных стекол!

Теперь давайте посмотрим, сколько я стою, чтобы сделать это дома, и сравним это с ценами в дилерских центрах.

Стоимость тонировки окон дома

Если вы хотите, чтобы ваши автомобильные окна тонировались дешево, вы можете приобрести этот автомобильный набор для тонировки в дополнение к этой автомобильной тонировочной бумаге, купив эти два набора , вы сможете выполнить эту работу менее 100 $ себе. Однако я не рекомендую это делать, по крайней мере, если это ваша первая попытка, по крайней мере, посмотрите дюжину видео на YouTube, прежде чем пытаться это сделать, или попросите друга с некоторым опытом помочь вам.

Стоимость тонировки автомобильных стекол в автосалоне

Если вы решите тонировать свой автомобиль в профессиональном автомобильном магазине, это обойдется вам в сумму от 199 $ до 400 900 $ 10, я знаю, что мой местный автомобильный магазин занимает около 30 -50 $ за окно, а затем вы получите скидку, если решите тонировать всю свою машину.

Но цена может быть как выше, так и ниже этого числа, поэтому давайте посмотрим на различные типы, которые вы можете получить, и как это может повлиять на цену. Итак, давайте посмотрим на различные типы оттенков, которые вы можете получить, и на то, сколько будет стоить каждый из них.


Типы красок и их цена

1. Краска Полиэстер Оконная краска

Это тонировка для окон, наиболее часто используемая в небольших магазинах и индивидуальных тонерах. Это недорогой оттенок, но поговорка, что вы получаете то, за что платите, верна и в том, что касается тонировки.

Полиэстер не обеспечивает достаточной защиты от солнца, и цвета со временем тускнеют. Это не относится ко всем оттенкам из полиэстера, поскольку некоторые из них содержат металл, который улучшает солнцезащитный крем, но блеклый цвет все равно будет присутствовать.

Цена:

  • 3 Окна: 69 — 100 долларов
  • 5 Windows: 150 — 200 долларов
  • 7 Windows: 180 — 250 долларов

2. Тонировка окон на углеродной основе

Это гораздо лучший вариант Потому что полиэфирный материал заменен углеродом, который обеспечивает гораздо лучший солнцезащитный крем с точки зрения как УФ, так и ИК.

Я лично использовал этот оттенок для нескольких своих автомобилей, и он меня пока не разочаровал. Цвета держатся, и, как я уже упоминал ранее, крем для загара идеален.

Стоимость

  • 3 Окна — 100 — 130 долларов
  • 5 Окна — 150 — 200 долларов
  • 7 Окна — 200 — 250 долларов

3. Многослойный оттенок окон

Многослойный оттенок окон Отлично, потому что вы получаете преимущества углеродного оттенка, умноженные на 3X, обеспечивая отличное теплоотведение и солнцезащитный крем.

Я сам еще не пробовал, но я был с несколькими друзьями, которые установили это, и это замечательно.


4. Керамическая краска для окон (A ++)

Это дорого, но отличный вариант, который вы можете получить в нескольких избранных представительствах. Нет пленки, которая могла бы превзойти керамический раствор.

С тонировкой керамических окон вы получите снижение температуры, которого невозможно получить в другом месте. Если вы решите инвестировать в эту тонировку, вам, вероятно, больше никогда не понадобится кондиционер.

Если у вас есть деньги, которые можно потратить, я настоятельно рекомендую вам выбрать керамический вариант, поскольку он сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет экономии газа и электроэнергии за счет отказа от переменного тока.


Если у автосалона есть надлежащий опыт, лучше позволить им заниматься этим, если вы посмотрите на долгосрочные затраты. Если бы вы сами тонировали окна, вы бы заплатили 100 долларов, но на сколько это продержится?

Я уверен, что дюжина из вас сможет сделать эту работу самостоятельно, с YouTube и некоторым терпением вы сможете добиться почти всего, но, опять же, есть много людей, которые не смогут в конечном итоге потратить 100 долларов на плохой фильм.

Преимущества того, что профессионалы сделают за вас тонировку

Если вы не являетесь опытным или естественным специалистом в тонировке окон, вам лучше поручить тонировку механику или профессионалу, это то, что я нашел правда, по крайней мере, большую часть времени.

Доверие профессионала к этому дает много преимуществ. Поскольку автосалон выполняет эту работу изо дня в день, они могут получить большие объемы тонировки за одну партию, что приведет к более низкой стоимости и более качественной окраске для вас.

  • Более качественная тонировка
  • Обычно держится дольше без отслаивания
  • Выглядит лучше

Преимущества добавления тонировки в автомобиль

Теперь давайте посмотрим, зачем вам на самом деле тонировать машину, я знаю, что многие люди тонируют их машина только для вида, и я должен признать, что сам делал это несколько раз.

Первое и самое важное в этом оттенке — это то, что он блокирует УФ-свет, исходящий от солнца. Это защищает ваши глаза, но также сохраняет цвет вашего автомобиля.

Убедитесь, что это законно, прежде чем устанавливать оттенок на окна.

Я посетил Норвегию несколько лет назад и заметил, что никто не тонировал окна, и это было по уважительной причине, это незаконно. поэтому, прежде чем вы решите подкрашивать свою, вам следует выполнить быстрый поиск в Google, чтобы узнать, является ли это незаконным или законным в вашей стране, было бы стыдно потратить 100 долларов, чтобы позже узнать, что вам пришлось удалить это.

Заключение

Чтобы получить наилучший фильтр и качество, я рекомендую вам пойти в автосалон, но если у вас есть оборудование и оттенок, нет ничего плохого в том, чтобы попробовать его самостоятельно.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной и вы нашли цены, которые искали. Самая важная часть в этой статье — какой тип оттенка вам следует использовать, поскольку это буквально изменит игру для вас с точки зрения комфорта и преимуществ.

Установка тонировки окон автомобиля — страница 1

Установка тонировки окон автомобиля — страница 1

Внимание!

Если вы планируете тонировать только одну машину, на самом деле не стоит тратить деньги на покупку инструментов и тонировку окон, а затем выяснение того, насколько сложна сделка, методом проб и ошибок. Однако, если вы планируете тонировать несколько машин или поехать в поле, то это хорошее место для начала . Эти приемы — далеко не единственный способ установить тонировку окон, некоторые автомобили требуют сочетания приемов. Это просто основы, отправная точка, которую вы можете использовать, чтобы научиться этому самому сложному из сделок. Дополнительную помощь можно найти на форуме по тонированию окон.

Во-первых, основы …
Шаг № 1: Позвольте профессионалу тонировать ваши окна!
В противном случае продолжайте читать и действуйте на свой страх и риск!

Начните с чистой машины и относительно свободной от пыли и ветра среды.Тонировка наносится на внутреннюю часть окон, можно обрабатывать оконную пленку снаружи …

Здесь мы работаем с пленкой на внешней стороне окна. Он формируется под воздействием тепла, чтобы принять сложную кривизну стекла. После того, как пленка сформирована, ее оставляют на месте и обрезают до нужного размера.


… но оконная тонировка наконец устанавливается на внутреннюю часть окон с мыльной водой, поэтому вам может потребоваться удалить 3-й стоп-сигнал и / или заднюю панель, если они упираются в прозрачную часть стекла, это может быть опыт обучения сам по себе.

Препарат
Во-первых, найдите подходящие инструменты для работы, тепловую пушку ,


Вам не нужна супер качественная тепловая пушка, достаточно недорогой. Всегда используйте самый высокий уровень нагрева. Многие колеровщики используют две связанные вместе тепловые пушки, чтобы получить более широкую и горячую рабочую зону. Вы можете купить приличную тепловую пушку в любом хозяйственном магазине или магазине красок менее чем за 50 долларов. Не забудьте про удлинитель. 😉
Ракель тонировочный
Это черный резиновый ракель для тонирования смузи.Они бывают разной длины, которые вы отрезаете до желаемой длины. Это будет ваш основной рабочий ракель для тонировки автомобилей. Некоторым нравится использовать желтую или красную турбо-версию. Эти версии сделаны из более жесткого материала и менее податливы, но они пропускают больше воды из-под пленки.


Это кусок неразрезанного материала ракеля длиной 24 дюйма. Я считаю, что этот скребковый материал для смузи можно приобрести только у поставщиков пленки, поскольку я никогда не видел его в продаже где-либо еще. Будьте осторожны при резке этого материала, я предлагаю использовать тиски, чтобы удерживать его, и ножовку, чтобы разрезать его, но, конечно, я не следую своему собственному совету, я держу его одной рукой против стола и использую полностью выдвинутый ольф-нож для отрезать это.Не пытайтесь делать это дома, дети … Я профессионал. 😉


Бутылочки с распылителем и твердые карты
Вот что касается тонировки: каждая краска работает немного по-своему, потому что это действительно искусство. Часть этого искусства — создание собственных инструментов. До недавнего времени никто особо не концентрировался на создании инструментов для тонировки окон, поэтому мы должны создавать инструменты и методы по мере необходимости. Жесткие карты — один из тех инструментов, которые нельзя купить, их нужно сделать. Я делаю некоторые из своих жестких карт из «5-сторонних инструментов», жесткого трехстороннего шпателя с ручкой.Я разрезал их на 4 карточки одинаковой формы, как и белая слева. Для создания желтого инструмента справа использовался 5-позиционный инструмент из более мягкого пластика. Он хорош для труднодоступных мест, но не дает особого контроля.
Карты бондо
Это карты Бондо, вырезанные в форме треугольника. Они более гибкие, чем жесткие карты, и отлично подходят для загнутых углов и краев. Они бывают разных цветов и разной твердости, вы должны поэкспериментировать, чтобы увидеть, какие из них подходят вам лучше всего.Эти вещи дешевы и очень удобны, так что держите их под рукой.
Красные дьяволы
Это инструмент маскировки краски «Красный дьявол». Это ВЕЛИКОЛЕПНО. Они очень тонкие, но имеют небольшой изгиб, что придает им силы. Их можно разрезать на треугольники различной формы, и они очень хорошо подходят для удерживания закрылков во время заправки рулонов или выдавливания надоедливых углов в четверть стекла. Проблема только в том, что я их больше не могу найти! Их заменила тонкая алюминиевая версия, которая, я уверен, отлично работает по своему прямому назначению, но теперь они бесполезны для тонировки.
Режущая поверхность (в качестве раскройного стола для выкройки использую линолеум, наклеенный на фанеру, подойдет и кусок плоского стекла) мясная бумага (с пластиковым покрытием с одной стороны), нож для снятия бритвы, лезвия, детский шампунь (15 капель на пинту или около того), бумажные полотенца (желательно бумажные полотенца из магазина) и некоторые ручные инструменты.

На работу
Сначала вы хотите очистить все, что будет мешать или что находится напротив стекла там, где должен быть оттенок окна, например, внутренние створки на дверной панели, где он спускается в дверь…


На этом автомобиле внутренняя створка поднимается прямо из двери, при этом дверная панель не снимается. Эти автомобили всегда приятно иметь, так как это экономит много времени. Прежде чем снимать всю панель, следует быстро проверить все автомобили, чтобы увидеть, поднимаются ли закрылки таким образом, пока вы не узнаете, с какими автомобилями это можно сделать. В некоторых автомобилях необходимо немного оттянуть верх панели, прежде чем будет выдвигаться поручень. Будьте очень осторожны, оттягивая верх.
В зависимости от машины, вы можете заклеить эту заднюю часть липкой лентой…
Здесь мы использовали ленту, чтобы оттянуть войлочный клапан назад и в сторону. Вы можете использовать малярный скотч, но я бы не рекомендовал его. Малярная лента не очень хорошо выдерживает воду, и у вас будет всего несколько минут, чтобы поработать, прежде чем она начнет позволять лоскуту вернуться к окну. На картинке я использовал изоленту. В мокром состоянии он держится намного дольше. Использование изоленты для этого может показаться дорогим, но это дешевле, чем покупать новые детали для дверной панели. 😉
… или, если это не сработает, вы можете снять дверные панели…
Здесь мы сняли дверную панель, чтобы обнажить нижнюю часть стекла. Обычно внизу находится покрытый войлоком клапан. Пленку можно наносить и с панелью на месте, но это немного легче, если панель двери не мешает. Большинство дверных панелей легко снимаются, но некоторые из них очень сложны, поэтому будьте осторожны.

Страница 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

Тонировка стекол автомобилей Торонто | Элитный оттенок Авто Рестайлинг

Лучший салон для стайлинга и тюнинга автомобилейО насЧасто задаваемые вопросы

Прозрачные продукты и услуги

Мы способны понять видение каждого клиента и воплотить его в жизнь.Вы ожидаете самого лучшего! Это то, к чему мы стремимся в каждом проекте, независимо от его размера и сложности; у нас есть опыт, люди, дисциплина и правильное отношение для уверенного выполнения каждого проекта и достижения совершенства. Помимо различных услуг по настройке и стайлингу, мы являемся экспертами в области лакокрасочных пленок и керамических покрытий.

Наш процесс

Мы считаем, что каждую работу нужно делать правильно с первого раза; это звучит просто, но есть много клиентов (возможно, вы), которых затронуло меньше, чем.

Что нас выделяет

Это просто, мы делаем что-то по-другому и делаем это с большой гордостью и энтузиазмом.

Скромное начало для лучших экспертов

Начинающая компания Elite Tint началась с одного предпринимателя. Хуан Ботия проработал в автомобильной промышленности более 10 лет, пока не создал прочный фундамент для компании своей мечты: Elite Tint Auto Styling Center. Компания мгновенно взлетела и стала лидером в автомобильной и коммерческой киноиндустрии в Вогане и GTA.В Elite Tint мы обеспечиваем высочайшее качество работы для наших уважаемых клиентов, с первоклассными установками и отличным обслуживанием клиентов. Мы предлагаем широкий выбор премиальных пленок, чтобы удовлетворить ваш бюджет, а также удовлетворить ваши потребности в защите и стиле.

Наша миссия — предоставить настоящую новинку для автомобильной промышленности. Мы эксперты в области тюнинга, настройки и стилизации автомобилей. Вот что мы можем для вас сделать:

Мы также предлагаем различные коммерческие оконные пленки , включая солнечные пленки, защитные пленки, защитные пленки для окон и пленки с индивидуальным дизайном.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием! С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Зачем использовать автомобильную пленку вместо лакокрасочного покрытия?

Покрытия для автомобилей позволяют вам выбирать из бесконечного количества уникальных дизайнов и цветов, обычно за небольшую часть стоимости профессионального лакокрасочного покрытия. Кроме того, профессиональная установка пленок для автомобильной пленки придаст вашему автомобилю безупречный вид, защищая оригинальное лакокрасочное покрытие от царапин, сколов, солнечных лучей и других повреждений.Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет иметь идеальный вид с автомобильной пленкой и после ее снятия с минимальным дополнительным уходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *