Технология покраски авто своими руками в гараже
- ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
- ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
- ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
- УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
- РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
- ШЛИФОВКА
- ПОКРАСКА
- ПОЛИРОВКА
Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?
Вначале расскажу вам историю…
Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать.
И так:
Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:
- Надо подобрать помещение;
- Машину следует помыть;
- Найти и очистить очаги коррозии;
- Разобраться со шпатлеванием;
- Как и чем шлифовать;
- Основной этап-Покраска;
- Если придется то Полировать.
Во-первых:
ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.
Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.
Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.
Во-вторых:
ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.
Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.
Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.
После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.
В-третьих:
УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.
Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.
И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.
Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.
В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.
После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.
В-четвертых:
РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.
Далее о шпатлевке…
Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.
Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.
Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.
Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.
Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.
Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…
В-пятых:
ШЛИФОВКА
Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.
Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.
И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.
Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.
В-шестых:
ПОКРАСКА
Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.
Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.
Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.
Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!
После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!
Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами. Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.
Окончательный этап:
ПОЛИРОВКА
Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.
Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!
Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!
Пожалуйста.еще почитайте:
Передний сальник на распредвал
Подготовка гаража к покраске автомобиля
10.08.2018 vic3d Покраска автомобиля 0
Не следует приравнивать покраску в гараже к дешёвой, некачественной покрасочной работе. Более важны профессиональные навыки мастера. Это не значит, что качественно покрасить автомобиль можно при любых условиях и любым оборудованием. Однако, если гараж имеет достаточный размер, то его вполне можно подготовить под покраску кузова автомобиля и покрасить с приемлемым качеством. В этой статье рассмотрим, как осуществляется подготовка гаража к покраске автомобиля.
Подготовка гаража к покраске автомобиля
- Места в гараже должно быть достаточно для того, чтобы маляр легко мог ходить вокруг автомобиля во время покраски и не запинаться. Потолок должен быть достаточной высоты, чтобы можно было красить крышу автомобиля, соблюдая необходимое расстояние краскопульта от поверхности.
- На время покраски из гаража можно вынести некоторые предметы, которые могут мешать свободному перемещению вокруг машины.
- Нужно много света, так как при покраске образуется туман и видимость ухудшится. Чем лучше будет освещение, тем лучше может получиться конечный результат. Освещение помогает «ловить блик» во время покраски, что влияет на правильную скорость движения краскопульта. Также, хорошее освещение необходимо для визуального контроля прокраса поверхности и возникающих дефектов.
- Пыль является главным врагом при покраске в гараже при помощи краскопульта.
- Сначала нужно вымести весь мусор из гаража, потом продуть весь гараж сжатым воздухом.
- После генеральной уборки гаража нужно подождать до следующего дня, чтобы остатки пыли осели, а на следующий день можно сделать влажную уборку, убрав остатки осевшей пыли.
- После оклеивания автомобиля малярной лентой и маскировочным материалом, её нужно продуть сжатым воздухом, не пропуская каждый зазор, чтобы исключить вероятность выдувания скрытого мусора во время покраски.
- В холодное время года необходимо нагреть гараж, так как поверхность автомобиля не должна быть холодной при покраске, и температура, при которой краска нормально распыляется и растекается должна быть плюсовой. Краска может не затвердеть, если температура ниже положенного минимума.
- Закройте стены и потолок гаража плёночным укрывным материалом.
Укрывной материал бывает разной толщины. Для стен и потолка лучше использовать тот, что более толстый.
- Придумайте, как можно закрепить полиэтиленовый укрывной материал на потолке и стенах. Это зависит от материалов, из которого сделаны стены и потолок. На дерево плёнку можно прикрепить степлером, через картонку, чтобы плёнка не прорвалась сквозь скобки. Там, где можно, используйте клейкую ленту. Плёнка должна держаться надёжно, чтобы не отлететь во время процесса покраски автомобиля. К полу плёнку лучше придавить чем-то тяжёлым, чтобы она оставалась на месте.
- С полиэтиленовым укрывным материалом на потолке нужно быть осторожным. Опыл и пыль будут прилипать к нему во время покраски, но если его немного потревожить, то мусор может упасть на машину.
- Даже после капитальной уборки и использования укрывного материала, пыль после покраски машины будет на свежеокрашенной поверхности.
Однако её будет гораздо меньше. Небольшое количество пыли можно будет легко убрать абразивной полировкой.
- Никогда не красьте в закрытом гараже. При покраске нужна вентиляция. Это нужно, чтобы опыл и испарения краски не оставались в помещении во время распыления. Некоторые гаражи имеют встроенную естественную вентиляцию в нижней и верхней частях стен. Это хорошо, но не лишним будет вентилятор для движения воздуха и удаления опыла с испарениями от распылённой краски, установленный на выдув из гаража. Вентилятор можно установить в окно.
- Если нет вентиляции, то можно немного приоткрыть дверь в гараже или ворота, но так, чтобы никакая пыль не залетала.
- Если в гараже есть мухи или другие летающие насекомые, то нужно их устранить заранее.
- Некоторые маляры любят мочить водой пол и красить автомобиль, пока пол мокрый. Это нужно, чтобы оставшаяся пыль не поднималась в воздух.
У этого способа есть недостатки. Шланг от краскопульта будет мокрым, как и пол. Вода будет испаряться, и влажность воздуха будет увеличиваться. Влага может в небольших количествах впитываться в грунт на машине, что не очень хорошо. Если пол бетонный и сильно пылит, а других вариантов убрать пыль нет, то его можно увлажнить, но видимых луж не должно быть.
Покрасочная камера в гараже
- Если позволяют размеры гаража, то внутри него можно соорудить временную покрасочную камеру из плёнки, с вентилятором и фильтрами. Фильтр (или фильтры) для входящего воздуха можно использовать от кондиционера.
- Самодельную разборную камеру можно сделать и снаружи гаража, если позволяет погода.
- Можно сделать что-то вроде разборного каркаса, на который прикрепить полиэтиленовую плёнку. Такой каркас можно сделать из ПВХ-труб или деревянных брусков.
- Вентилятор нужно использовать с взрывозащищённым мотором.
- Вентилятор должен быть в одной части камеры, а фильтр в другой.
- Если такую импровизированную покрасочную камеру сделать герметичной, то плёнка будет немного выпирать внутрь такой камеры при включении вентилятора. Поэтому нужно, чтобы был запас пространства, и плёнка не мешала покраски.
- В самодельной покрасочной камере нужно организовать небольшой столик для красок, растворителей и разбавителей. На нём можно будет разбавлять краски и чистить краскопульт.
- Вентилятор нужно запускать до того, как начнётся покраска, а выключать через некоторое время после покраски.
- Более подробно об изготовлении самодельной покрасочной камеры можно почитать в статье “покрасочная камера своими руками”.
Что ещё нужно учесть при покраске автомобиля в гараже
- При покраске чистым должен быть не только гараж, но и ваша одежда. Лучше продуть одежду сжатым воздухом вне гаража, перед покраской.
- Лучше использовать одноразовый покрасочный костюм. Это уменьшит вероятность попадания мусора или пыли с одежды на окрашиваемую поверхность.
- При покраске нужно обязательно использовать специальный респиратор.
- После каждого слоя базы используйте липкую салфетку. Это относится к базе, но не к лаку или двухкомпонентной краске.
- В помещении во время покраски не должно быть искр или огня. Часть распылённой краски остаётся взвешенной в воздухе и становится легко воспламеняемой и пожароопасной.
- Нужно определиться, в какое время Вы будете красить. Если нет жары, то лучше красить днём, так как в это время меньше летающих насекомых. Поздно вечером больше мух и комаров, но зато прохладнее температура.
Печатать статью
© 2016 — 2023
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!
Убираем пыль при покраске в гараже! Советы по покраске 🆗✔️🚙 — Как покрасить машину
by Tony
Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint с сегодняшней серией вопросов и ответов. Вот Уоррен со своим вопросом.
«Я снимаю в своем гараже и стараюсь быть максимально чистым. Мой базовый слой всегда выходит хорошо, но мой прозрачный всегда кажется загрязненным и пыльным. Как мне решить эту проблему?
Я тоже распыляю в гараже. Я всегда рекомендую нашим VIP-персонам промыть ваш гараж водой из шланга прямо перед покраской. Намочите пол, так как это поможет удержать пыль.
Еще одна вещь, вы можете положить брезент или полиэтиленовую пленку по бокам вашего гаража и сверху. Вы можете скрепить его скобами и попытаться защитить свой гараж от пыли.
Следующее, это вентиляция. У вас может быть как минимум 2 коробчатых вентилятора, выдувающих воздух, и воздухозаборник где-нибудь с фильтром, чтобы чистый воздух поступал. Таким образом, воздух поступает в магазин через один.
У меня даже нет такой установки в моем магазине. У меня просто открыта дверь, вентилятор коробки и вентиляция идут туда. Это лучшее, что ты мог сделать.
Преимущество прозрачного базового слоя заключается в том, что вы хотите убедиться, что вы делаете прихватку между каждым базовым слоем. Вы никогда не захотите прикрепить тряпку между лаком. Перед распылением прозрачного покрытия убедитесь, что вы закрепили базовое покрытие. Если вы запылились на прозрачном покрытии, вы можете срезать и отполировать его.
Если вы VIP-клиент, ознакомьтесь с серией работ по стрижке и полировке VIP-программы LearnAutoBodyAndPaint. Он точно показывает, как срезать пыль и полировать ее до профессионального блеска. Для тех, кто не является VIP, ознакомьтесь с курсом прямо сейчас и начните работу!
Все маляры сталкиваются с пылью во время покраски в своем гараже. Преимущество использования прозрачного покрытия заключается в том, что вы можете вырезать его, а затем отшлифовать до идеального состояния.
Вы также можете попробовать арендовать покрасочную камеру, если вы выполняете полную покрасочную работу. Просто зайдите в местный кузовной цех и посмотрите, сколько они возьмут за аренду на полдня, и вы сможете принести туда свои детали. Если вы правильно застелите брезент, застелите пластиковой пленкой и намочите пол, этого хватит на 9.5% проблемы.
Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Получите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и покраске, чтобы узнать больше о самодельных кузовных работах и покраске.
Надеюсь, вам понравилась моя серия вопросов и ответов. Пожалуйста, НАЖМИТЕ кнопку НРАВИТСЯ, поделитесь и подпишитесь на мой канал. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня!
Говорите скорее! Ваше здоровье!
Тони
Другие полезные ссылки:
Можете ли вы получить профессиональную покраску в гараже?
Выбор воздушного компрессора для покраски автомобиля. Самодельные воздушные компрессоры для гаража или магазина
Руководство для начинающих. Покрасить автомобиль дома за 20 минут? Пошаговая покраска автомобиля в гараже
Как покрасить грузовик в гараже как БОСС!
Обсуждение кузова и покраски автомобиля «Сделай сам» в моем гараже. Учитесь кузовным и покрасочным работам дома!
Категории Автомобильный кузов и покраска Вопросы и ответы, Домашний гараж / Настройка магазина Теги домашний гараж, изучите автомобильный кузов и покрасьте© www.learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — блог по обучению кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.
Как покрасить машину в гараже за 5 простых шагов
Научиться красить стену дома и красить машину в гараже — это совершенно разные вещи. В то время как для покраски внутренних стен требуется только банка с краской и пара малярных валиков, для покраски автомобиля требуется множество продуктов, таких как прозрачные покрытия, грунтовки и краскораспылители.
По этой причине профессиональные автомобильные покрасочные работы могут быть очень дорогими, и не каждый может позволить себе перекрасить свой автомобиль в профессиональной службе покраски автомобилей. Более того, даже если у вас есть деньги, чтобы отдать свой автомобиль профессиональному маляру, но вы любите заниматься самостоятельными проектами, вас может заинтриговать возможность перекрасить свой автомобиль самостоятельно и повысить свои навыки. Эта статья покажет вам, как покрасить машину в гараже за пять простых шагов.
Содержание
Изображение предоставлено pixabay1) Найдите немного свободного времени и запаситесь расходными материалами
Во-первых, выделите немного свободного времени для этого проекта. На это может уйти от пары дней до пары выходных, поэтому найти время и сарай или гараж, защищенный от внешних воздействий, — один из самых ответственных этапов процесса. Как только вы закрепите место и выделите время, необходимое для проекта, вы готовы начать сбор материалов.
Говоря о материалах, вам определенно понадобится нечто большее, чем просто краска. Необходимые инструменты и материалы включают в себя влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью 1200 и 2000, малярную ленту, электрическую шлифовальную машину, воздушный компрессор, профессиональный автомобильный краскопульт, который вы можете заказать в Fuji Spray Auto, старые газеты для маскировки, безопасность. очки, маски для лица и растворители для краски.
2) Подготовка к работе
Когда у вас есть инструменты и расходные материалы, вы готовы перейти к подготовке своего рабочего места. Очистите свое рабочее место. Если вы работаете в своем гараже, подметите полы в гараже и убедитесь, что у вас есть необходимое место для работы. Или, если у вас нет закрытого пространства и вы хотите покрасить свой автомобиль снаружи, промойте участок водой из шланга и никогда не красьте под деревом или чем-либо еще. Наконец, подготовьте автомобиль, вымыв его, чтобы удалить поверхностные загрязнения, такие как жир, грязь и дорожная грязь.
3) Разденьте его
Теперь, когда ваше рабочее место чистое, а полка заполнена лакокрасочными материалами, вы готовы приступить к работе. Начните с шлифовки автомобиля круговыми движениями, удаляя прозрачное покрытие, верхнее покрытие и базовое покрытие. Это должно быть сделано с помощью шлифовальной машины, хотя вам придется отшлифовать щели и углы вручную.
Для достижения наилучших результатов отшлифуйте автомобиль до голого металла, придав новому грунтовочному слою гладкую поверхность, к которой можно будет приклеиться. Как только автомобиль будет зачищен до нужной поверхности, протрите его снаружи чистой тряпкой, используя разбавитель для краски.
4) Подготовка к прайм-тайму
Тщательно замаскируйте участки автомобиля, которые вы не хотите красить, а затем смешайте грунтовку с разбавителем. Прочитайте инструкции, чтобы получить правильное соотношение смеси. Прежде чем приступить к рисованию, лучше немного потренироваться. Для этого возьмите подержанную автомобильную панель со свалки, держите пистолет-распылитель примерно в 6 дюймах от панели и разметайте из стороны в сторону.
Освоив технику распыления, вы можете приступить к нанесению грунтовки на автомобиль. Работайте сверху вниз, нанося его легкими равномерными слоями. Обычно для покрытия поверхности требуется 2-3 слоя, и каждый слой занимает около десяти минут для нанесения на панель и еще от двадцати минут до часа, чтобы грунтовка высохла между слоями.
5) Раскрась свой шедевр
Теперь вы готовы рисовать. Смешайте краску с растворителями и используйте ту же технику распыления, которую вы использовали для нанесения грунтовки для верхнего слоя. Нанесите три-четыре слоя краски, используя рекомендуемое время высыхания, указанное на банке с краской. Прежде чем нанести последний слой, удалите остатки порошка с помощью влажной и сухой наждачной бумаги и протрите чистой тряпкой.