Как убрать подтеки лака на авто: Как убрать подтеки лака после покраски авто

Содержание

Как красить без подтёков?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В сего­дняш­ней ста­тье я рас­ска­жу, как кра­сить без под­тё­ков. Раз­бе­рём­ся в при­чи­нах появ­ле­ния под­тё­ков и рас­смот­рим пра­виль­ную тех­ни­ку нане­се­ния крас­ки и лака.

Нуж­но пони­мать, что кузов маши­ны или отдель­ная деталь не кра­сят одним сло­ем за один про­ход. Несколь­ко тон­ких сло­ёв луч­ше, чем один тол­стый. Обыч­но нано­сит­ся 3–4 слоя. Нуж­но выдер­жи­вать вре­мя меж­ду сло­я­ми. Если по инструк­ции поло­же­но подо­ждать 15 минут, луч­ше выпол­нить это усло­вие. Начи­нать рас­пы­ле­ние сле­ду­ю­ще­го слоя луч­ше с того же места.

Необ­хо­ди­мо дер­жать крас­ко­пульт на пра­виль­ном рас­сто­я­нии от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Это поряд­ка 25–30 см, при­мер­но, рас­сто­я­ние одной ладо­ни (см. фото ниже). При рас­пы­ле­нии не нуж­но задер­жи­вать­ся, нуж­но рас­пы­лять рав­но­мер­но. Начи­нать рас­пы­ле­ние нуж­но за гра­ни­ца­ми дета­ли. Нуж­но давать рас­пы­лён­но­му слою про­сох­нуть, толь­ко потом нано­сить вто­рой слой. Это даст гаран­тию, что под­тё­ков не будет.

Итак, пере­чис­лим, из-за чего появ­ля­ют­ся подтёки.

Причины появления подтёков:

  • Непра­виль­ная вяз­кость крас­ки при распылении
  • Непра­виль­ная тех­ни­ка нане­се­ния крас­ки или лака. Нерав­но­мер­ное, пре­ры­ви­стое или слиш­ком мед­лен­ное пере­ме­ще­ние крас­ко­пуль­та может быть при­чи­ной фор­ми­ро­ва­ния под­тё­ка. Непра­виль­ное пере­кры­тие преды­ду­ще­го про­хо­да рас­пы­ле­ния. Обыч­но сле­ду­ю­щим про­хо­дом рас­пы­ле­ния нуж­но пере­кры­вать 50% преды­ду­ще­го прохода.
  • Слиш­ком боль­шая дюза на крас­ко­пуль­те для лака
  • Непра­виль­ные настрой­ки писто­ле­та. Дав­ле­ние не долж­но быть слиш­ком боль­шим. Чем жиже крас­ка или лак, тем мень­ше долж­на быть выстав­ле­на пода­ча крас­ки или лака на краскопульте
  • Недо­ста­точ­ное вре­мя суш­ки меж­ду сло­я­ми. Это важ­ный момент!
  • Непра­виль­ная тем­пе­ра­ту­ра крас­ки и окра­ши­ва­е­мой поверхности.
  • Низ­кая тем­пе­ра­ту­ра и высо­кая влаж­ность воз­ду­ха в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся окра­ши­ва­ние. Раз­ба­ви­тель не успе­ва­ет испаряться.
  • Непра­виль­ный выбор отвер­ди­те­ля и раз­ба­ви­те­ля. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре «мед­лен­ный» раз­ба­ви­тель будет неуместен.
  • Слиш­ком близ­кое рас­сто­я­ние крас­ко­пуль­та от окра­ши­ва­е­мой поверхности
  • Нане­се­ние одно­го тол­сто­го слоя крас­ки или лака вме­сто несколь­ких тон­ких. Осо­бен­но при нане­се­нии крас­ки или лака, раз­ве­дён­ных жид­ко. Тол­стый слой име­ет боль­шую тяжесть и начи­на­ет сте­кать под дей­стви­ем гравитации.
  • Пло­хая под­го­тов­ка поверхности.

Как избежать появления подтёков?

  • Нуж­но хоро­шо под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке. Поверх­ность долж­на быть мато­вой, что­бы крас­ка хоро­шо на ней держалась.
  • Нуж­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля при раз­ве­де­нии крас­ки и лака.
  • Крас­ка и поверх­ность, на кото­рую она рас­пы­ля­ет­ся долж­на быть ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры (20 гра­ду­сов по Цельсию).
  • Нуж­но исполь­зо­вать пра­виль­ный отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель. Отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель долж­ны исполь­зо­вать­ся в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит покрас­ка. В резуль­та­те при­ме­не­ние слиш­ком мед­лен­но испа­ря­ю­ще­го­ся раз­ба­ви­те­ля может сфор­ми­ро­вать­ся под­тёк при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя.
  • Нуж­но, что­бы крас­ка сох­ла в тече­ние опре­де­лён­но­го про­из­во­ди­те­лем вре­ме­ни меж­ду сло­я­ми. Если тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии низ­кая, то это вре­мя нуж­но уве­ли­чить. Крас­ка долж­на под­сох­нуть и не при­ли­пать при касании.
  • Нуж­но дер­жать писто­лет на 25–30 см от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние. Мож­но сле­до­вать пра­ви­лу «рас­сто­я­ние одной ладо­ни», как пока­за­но на фотографии.
  • Нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв вме­сто одно­го толстого.

По соб­ствен­но­му опы­ту могу ска­зать, что если все усло­вия для пра­виль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки или лака соблю­де­ны, то чаще все­го под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за спеш­ки при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя. Вы, к при­ме­ру, може­те посчи­тать, что толь­ко что нане­сён­ный про­ход крас­ки пло­хо­ва­то пере­крыл грунт или преды­ду­щий цвет пане­ли, кото­рая окра­ши­ва­ет­ся, и Вы немно­го под­прав­ля­е­те это, рас­пы­ляя ещё раз крас­ку на то же место. В этом слу­чае может появить­ся под­тёк. Тоже самое про­ис­хо­дит с лаком. Вам может пока­зать­ся, что толь­ко что нане­сён­ный лак лёг сухо­ва­то и тут же дела­е­те вто­рой про­ход по тому же месту. Это, опять же, может при­ве­сти к подтёку.

Смысл в том, что когда нано­си­те на толь­ко что рас­пы­лён­ный лак или крас­ку вто­рой слой (пусть даже не на всю деталь цели­ком), это, ско­рее все­го, при­ве­дёт к подтёку.

По пово­ду жид­кой крас­ки или лака мож­но ска­зать, что при пра­виль­ном нане­се­нии мож­но покра­сить и очень жид­кой крас­кой и покрыть очень жид­ким лаком без под­тё­ков. Неко­то­рые спе­ци­аль­но лак раз­во­дят очень жид­ко, что­бы он хоро­шо рас­те­кал­ся, давал хоро­ший гля­нец и ложил­ся без шаг­ре­ни. В таком слу­чае, нуж­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти и пере­ме­щать крас­ко­пульт быст­рее. При этом не забы­вать о меж­с­лой­ной сушки.

Рекомендации по нанесению краски и лака

Нуж­но нано­сить пер­вый слой лака лёг­ким напы­ле­ни­ем (не зали­вать). После под­сы­ха­ния, на этом слое будут хоро­шо дер­жать­ся сле­ду­ю­щие слои. Все­го, обыч­но, нано­сит­ся 3 слоя лака, но мож­но и боль­ше. Это поз­во­лит полу­чить доста­точ­ную тол­щи­ну лака для после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­ки, со сня­ти­ем тон­ко­го слоя лака с несо­вер­шен­ства­ми покраски.

Если кра­си­те акри­ло­вой крас­кой с отвер­ди­те­лем без лака, то нуж­но нано­сить 3–4 слоя. Вре­мя, кото­рое нуж­но выждать после нане­се­ния базы, перед рас­пы­ле­ни­ем лака обыч­но доль­ше, чем вре­мя меж­ду сло­я­ми базы. Нуж­но сле­до­вать инструк­ции. Обыч­но, мож­но выждать поряд­ка часа, а потом нано­сить лак. Это вре­мя зави­сит от тем­пе­ра­ту­ры в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся покраска.

При нане­се­нии крас­ки с отвер­ди­те­лем или лака, нуж­но смот­реть на то, как нано­сит­ся крас­ка, «ловить» взгля­дом фор­ми­ру­ю­щий­ся гля­нец. Как толь­ко гля­нец начи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся, сра­зу дви­га­е­те покра­соч­ный писто­лет даль­ше. Это долж­но пере­ра­с­ти в навык. Для это­го нуж­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит покрас­ка, было хоро­шее освещение.

Что каса­ет­ся настро­ек крас­ко­пуль­та, то лич­но я выкру­чи­ваю пода­чу крас­ки пол­но­стью. Это обя­зы­ва­ет уско­рить дви­же­ния покра­соч­но­го писто­ле­та при рас­пы­ле­нии и, в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти крас­ки и лака, уве­ли­чить рас­сто­я­ние от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Крас­ка и лак при этом нано­сят­ся и рас­те­ка­ют­ся хоро­шо, при любой температуре.

Хоро­шую тре­ни­ров­ку в осво­е­нии навы­ка пра­виль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки и лака даёт рас­пы­ле­ние акри­ло­во­го грун­та. До того, как под­сох­нет, он тоже даёт гля­нец и нано­сит­ся как крас­ка. Не так страш­но, если при его нане­се­нии появят­ся под­тё­ки. Они лег­ко уби­ра­ют­ся на грун­те при после­ду­ю­щей под­го­тов­ке к покраске.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как убрать подтеки лака (краски) на авто?

Процесс покраски автомобиля – достаточно сложная специфическая задача для специалистов. Если для этой процедуры используется специальная камера, а также качественное оборудование, дефекты ЛКП маловероятны. Но при самостоятельной работе нередко возникают различные неприятности. После покраски автомобиля могут образоваться неприятные подтеки эмали, которые крайне сложно убрать. Важно разобраться с причинами их возникновения, а также со способами борьбы с такими неприятными эффектами. Сегодня мы рассмотрим, как убрать подтеки любых типов и размеров.

Некоторые авто даже с завода могут идти с такими дефектами краски. Возможно, на заводе использовался некачественный лак, или покрасочные технологии дали сбой. Неоднократно в отзывах и комментариях автомобилистов были свидетельства о том, что бампер Ларгуса от АвтоВАЗ нередко уже в салоне обладал подтеками. Внутри авто такие эффекты и вовсе естественны. На потолке, к примеру, никто не будет убирать подтеки, так как это место незаметно для владельца автомобиля.

Почему возникают капли лака на покрашенном автомобиле?

Зачастую проблема связана с тем, что оператор краскопульта не имеет достаточного опыта. Слишком медленное ведение пистолета по плоскости металлической детали вызывает чрезмерно толстый слой краски. Если такое наслоение происходит на вертикальной детали, капля скатывается вниз, и образовывается подтек. Если же наслоение на потолке, капля может упасть вниз. Существует несколько предусловий для таких неприятных эффектов на кузове авто:

  • некачественная краска – иногда автоэмаль сама скатывается даже при нанесении тонкого слоя;
  • забившийся краскопульт – в таком случае не происходит нормального распыления лака по поверхности;
  • неподготовленная камера – это можно заметить по конденсату на потолке, пыли в воздухе и высокой влажности;
  • непрофессиональное окрашивание – неравномерное наложение слоев эмали на металлическую деталь;
  • слишком много слоев автоэмали, большой вес слоя ЛКП и сползание наложенного материала.

Последний вариант распространен среди новичков и имеет особо неприятные последствия. Вся поверхность эмали становится структурной и волнистой, а на переходах образуются наплывы достаточно толстые, которые сложно убирать. Чем раньше вы заметили проблемы такого характера, тем проще их будет удалять. Лучше бороться с неровностями ЛКП сразу же после наложения краски. Стоит рассмотреть несколько методов, как можно убрать подтеки.

Убираем неприятные эффекты прямо при покраске авто

Если вы заметили уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет достаточно просто. На этот случай стоит держать поблизости мягкую тряпку, пропитанную растворителем. С помощью такой тряпки необходимо стереть нанесенный лак на небольшой поверхности, а затем закрасить пятно, как только растворитель высохнет.

Этот способ наиболее простой, и так можно легко сделать авто красивым. Но только в том случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве или на потолке, то устранять их не обязательно. Они не будут портить внешний вид автомобиля, а труд по их устранению пропадет зря. Следует поговорить о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были замечены после высыхания краски.

Как устранить капли на автомобиле после высыхания эмали?

Гораздо сложнее исправить неприятности в том случае, если вы заметили их поздно. Оставить волнистую поверхность ЛКП на авто просто невозможно. Разве что, неприятности образовались на потолке или на внутренней части двери. В ином случае придется провести комплекс действий по восстановлению лака. Чтобы авто выглядело красиво, придется выполнить такие действия:

  • слишком большие капли можно срезать с помощью лезвия, чтобы ускорить процедуру восстановления;
  • далее необходимо привести поверхность к однородному состоянию с помощью замывки слоя краски;
  • замывается краска с подачей мыльной воды и наждачной бумаги с зернистостью 1500-2500;
  • слишком интенсивная замывка может стать причиной полного матирования и необходимости перекрашивания;
  • полировка с помощью мягких войлочных дисков и абразивных материалов для выравнивания поверхности.

Если же потеки слишком большие, устранить их может не получиться. Следует посмотреть видео о том, как убрать подтеки краски. Это поможет правильно подойти к восстановлению авто, чтобы избавиться от неприятных последствий. Даже убранный подтек иногда сложно исправить полностью и добиться отличного внешнего вида эмали. Поэтому лучше научиться правильно красить, чтобы лакировка ложилась равномерным слоем и не текла.

Подводим итоги

Чтобы правильно убрать подтеки после покраски авто, придется изучить технологии, а также учесть индивидуальные особенности вашей ситуации. Бывают случаи, когда намного проще убрать старый слой лака и полностью перекрасить участок авто. Это поможет вам без особых сложностей выполнить все задачи и провести работу качественно. Но иногда и без таких сложностей можно выполнить все задачи качественно и восстановить авто.

Стоит использовать самый эффективный метод восстановления, который также не станет наиболее дорогостоящим. Иногда при самостоятельной покраске предпочитают оставить подтеки, не исправляя их. Но при таком подходе внешний вид автомобиля будет испорчен довольно заметным и неприятным дефектом. Тем более, устранить такие неприятности можно самостоятельно и довольно быстро.

Как убрать подтеки лака после покраски автомобиля

Как убрать подтёки после покраски?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём несколь­ко спо­со­бов, как убрать под­тё­ки после покрас­ки на авто­мо­би­ле.

Под­тё­ки воз­ни­ка­ют из-за нане­се­ния вто­ро­го слоя слиш­ком рано. Дру­гие при­чи­ны: крас­ка или лак слиш­ком жид­ко раз­ве­де­ны, непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния (слиш­ком близ­ко рас­по­ло­жен крас­ко­пульт, слиш­ком мед­лен­ная ско­рость рас­пы­ле­ния), слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в покра­соч­ном поме­ще­нии. О том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Не все под­тё­ки мож­но убрать, ино­гда луч­ше под­го­то­вить поверх­ность зано­во и пере­кра­сить.

Для уда­ле­ния под­тё­ков на рын­ке това­ров для кузов­но­го ремон­та пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные кат­те­ры (англ. to cut — сре­зать), шли­фо­валь­ные бло­ки, мик­ро­рез­ки, а так­же спе­ци­аль­ные пла­сти­ны (shim mask), изо­ли­ру­ю­щие окру­жа­ю­щее под­тёк лако­кра­соч­ное покры­тие от воз­дей­ствия шли­фо­валь­ных мате­ри­а­лов во вре­мя уда­ле­ния под­тё­ка. Все эти про­дук­ты доста­точ­но рас­про­стра­не­ны, но име­ют нема­лую сто­и­мость. Мы же рас­смот­рим более доступ­ные вари­ан­ты устра­не­ния под­тё­ков во вре­мя, и после покрас­ки.

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

  • Нико­гда не пытай­тесь выте­реть под­тёк тряп­кой или сал­фет­кой, так как може­те потре­во­жить ниж­ние слои крас­ки.
  • Мож­но умень­шить рас­про­стра­не­ние и уве­ли­че­ние под­тё­ка во вре­мя покрас­ки. Если заме­ти­ли, что начи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся под­тёк, то може­те оста­но­вить его фор­ми­ро­ва­ние, обду­вая это место не силь­ным пото­ком сжа­то­го воз­ду­ха. Это уско­рит испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, оста­но­вит под­тёк и облег­чит рабо­ту по его устра­не­нию после затвер­де­ва­ния.
  • Для све­жих, неза­твер­дев­ших под­тё­ков рабо­та­ет сле­ду­ю­щий метод: возь­ми­те маляр­ную лен­ту, лип­кой сто­ро­ной при­кос­ни­тесь к вер­шине под­тё­ка. На лен­ту перей­дёт часть сте­ка­ю­ще­го лака. Так мож­но делать несколь­ко раз, каж­дый раз при­ка­са­ясь чистой лип­кой сто­ро­ной, пока не уда­лит­ся основ­ная мас­са под­тё­ка. Нуж­но имен­но слег­ка касать­ся, не затра­ги­вая ниж­ние слои крас­ки. Далее про­дуй­те это место сжа­тым воз­ду­хом с крас­ко­пуль­та, что­бы уско­рить испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, рас­пы­ли­те сухой тон­кий слой лака и оставь­те сушить­ся. После 15–30 минут нане­си­те пол­но­цен­ный слой лака (см. ста­тью о пра­виль­ном лаки­ро­ва­нии). Остав­ши­е­ся неров­но­сти мож­но будет убрать шли­фо­ва­ни­ем после пол­но­го затвер­де­ва­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия.
  • Если во вре­мя покрас­ки обра­зо­вал­ся под­тёк, то его мож­но сме­стить ниже, рас­пы­ляя в зону под­тё­ка избы­точ­ное коли­че­ство лака. Таким обра­зом, мож­но сме­стить под­тёк в место, где его будет про­ще убрать (к при­ме­ру, подаль­ше от реб­ра или вогну­той части) или вооб­ще за край пане­ли. Этот метод дей­ству­ет на вер­ти­каль­ных пане­лях кузо­ва.
Све­жий под­тёк лака на авто­мо­биль­ном кры­леНуж­но рас­пы­лить избы­точ­ное коли­че­ство лака в зону под­тё­каПод­тёк начи­на­ет спол­зать внизВ резуль­та­те под­тёк исчез и лако­кра­соч­ное покры­тие ста­ло ров­нымПод­тёк лак сме­стил­ся вниз кры­ла

Как убрать подтёки после покраски автомобиля?

Перед тем как уби­рать под­тёк, крас­ка или лак долж­ны пол­но­стью затвер­деть. Так, что­бы и под­тёк и всё осталь­ное ЛКП было одной твёр­до­сти. Под­тё­ки твер­де­ют доль­ше, чем осталь­ное све­жее лако­кра­соч­ное покры­тие из-за их тол­щи­ны. Не до кон­ца затвер­дев­ший под­тёк и при­ле­га­ю­щая к нему крас­ка или лак могут шли­фо­вать­ся по-раз­но­му, что может поме­шать убрать его бес­след­но. Про­ве­рить твёр­дость мож­но, поца­ра­пав под­тёк ног­тём. Луч­ше уда­лять под­тё­ки после 24 часов суш­ки или поз­же. Это­го вре­ме­ни доста­точ­но для затвер­де­ва­ния, и крас­ка оста­ёт­ся немно­го подат­ли­вой для шли­фо­ва­ния.

Для уда­ле­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка мож­но исполь­зо­вать смен­ные лез­вия (для маляр­ных скреб­ков или скреб­ков для стек­ло­ке­ра­ми­ки). Исполь­зуй­те каж­дый раз новое лез­вие. Дер­жи­те лез­вие под углом 90 гра­ду­сов и скоб­ли­те вдоль под­тё­ка в одном направ­ле­нии. Не нуж­но ста­рать­ся сре­зать под­тёк, соскаб­ли­вай­те каж­дый про­ход поне­мно­гу. Если под­тёк хор

Как убрать подтёки на автомобиле после покраски: важные советы, интересные подсказки, действенные методы

Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.


Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

  • краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе,
  • использовалась краска слишком низкого качества,
  • на краску попала пыль,
  • неправильные пропорции во время разбавления,
  • слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски,
  • неправильная работа с краскопультом.

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

Подготовительные работы

Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.

Итак, вам понадобятся следующие материалы:

  • малярный скотч,
  • вода,
  • полировочная машинка,
  • наждачная бумага,
  • деревянный брусок,
  • полировочная паста,
  • острое лезвие.

Устранение подтёков на незастывшем ЛКП

Вам очень повезло, если вы успели заметить подтёк до момента засыхания краски. В большинстве случаев будет достаточно перевернуть окрашиваемый элемент таким образом, чтобы излишки краски растеклись и легли равномерно. А если подтёк совсем меленький, его можно скрыть путем нанесения ещё одного слоя краски.

Устранение подтёков на застывшей краске

В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.

Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.

Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:

  1. Сначала обозначьте границы дефекта (чтобы во время последующих работ не «выполнить лишнюю работу»).
  2. Лезвием срежьте подтёк. Напомним, что выполнять эту работу нужно максимально аккуратно (попробуйте себя в этот момент почувствовать ювелиром). Начинайте снимать капли с верхушки, медленно двигаясь вниз.
  3. Третий этап – это шкурка (кстати, он может быть и вторым, но только в том случае, если дефект совсем маленький). Итак, установите на шлифовальную машину «наждачку» Р800, при этом используя специальный крем (иногда его заменяют обычной водой). Чем ближе вы будете подходить к «победе», окончанию работ, тем чаще заменяйте шкурку на более мягкую. Завершить работы следует Р200. Будьте особо внимательны, не спешите и помните, что гораздо лучше не дотереть, нежели наоборот.
  4. Полировка производится именно на этом этапе. Но при этом постоянно передвигайте шлифовальную машину, ни в коем случае не задерживаясь на одном месте.

Устранение дефекта круглошлифовальной машиной

Этот способ довольно быстрый и простой, НО он только для профессионалов. Работая с данным аппаратом, необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не задеть «здоровые» участки, а также не повредить грунтовку.

Как правильно красить

Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:

  • первый из них – это нанесение базы,
  • второй и не менее важный – нанесение основного,
  • и окончательный – защита.

Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).

Итог

Ну что же, как убрать потеки лака на авто, вам уже известно. Также мы надеемся, что теперь вы теоретически понимаете, как правильно красить транспортное средства или его определённые части, чтобы на нём не возникало подтёков.

В любом случае, всегда важно правильно оценивать то положение, в котором вы находитесь. Иногда гораздо проще, да и дешевле попросту перекрасить, нежели тратить свое время, терпение, нервы, да и деньги на ту работу, которая в конечном итоге закончится печально.

Не забывайте, подтёки могут возникать не только из-за отсутствия опыта, но и «благодаря» применению некачественных товаров (к ним относится как краска и лак, так и краскопульт).

Желаем вам успехов!

Загрузка...

Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? Советы по делу

Не очень опытный самодеятельный автомаляр может столкнуться с проблемой, как убрать подтеки краски и лака после покраски авто, причем вероятность ее возникновения довольно-таки высокая. Отсутствие навыков и наработанных знаний в большинстве случаев приводят к различным дефектам окраски.

Самое печальное, что они проявляются уже после высыхания – в процессе нанесения слой может казаться идеально ровным. Поскольку на кузов наносятся оба состава, риск возникновения подтеков, соответственно, возрастает вдвое. Чтобы не снимать все слои, профессиональные маляры категорически настаивают на полной просушки каждого из них.

Если потекла краска, а вы сверху нанесли лак без удаления «шрама», этим вы закрепили уродливый налет, и для его удаления придется начинать все работы заново. Причем они дополнятся еще и трудоемким процессом снятия нанесенного.

Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? Способ зависит от того, насколько они велики и в каком месте расположены.

Откуда берутся разводы?

Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил покраски. И проявляется это по-разному.

  • Не соблюдение инструкции к краске: нарушены пропорции пигмента и растворитель или разбавитель взят не соответствующий краске. В результате состав получился слишком жидкий, и он не в состоянии удерживаться на кузове;
  • Краскопульт перед применением не отрегулирован;
  • Дуло аппарата содержалось под углом, или на слишком большом расстоянии от поверхности, или слишком долго над одним участком;
  • В процессе работы в краску попала пыль;
  • Был нарушен температурный режим при хранении складов или в помещении, где велась окраски;
  • Между отдельными слоями не выдержан необходимый временной промежуток, и предыдущий просох не до конца перед нанесением следующего;
  • Ну, и, конечно, низкосортная краска. Причем она не обязательно должна быть дешевой: вы можете купить и дорогую, но неудачную, или проверенного производителя – но подделку.
  • Мелкие огрехи: Некоторые недостатки могут быть исправлены либо сразу же, либо без дополнительных усилий. Так, если вы красите отдельный элемент кузова и заметили, что краска потекла, нужно быстро возвращать его: еще не засох состав равномерно распределится по поверхности.

    Если подтеки обнаружены уже после просыхания, но есть совсем мелкими (например, визуально не обнаруживаются, но прощупываются), может выручить еще один нанесенный слой краски. Только на этот раз постарайтесь сделать все как можно правильнее.

    Спасаем ситуацию

    Удалять наросты нужно только после полного высыхания нанесенного слоя. Иначе при их устранении могут сняться нижние слои, в результате чего образуется глубокая оспина. Или же нарушится связь между ними: тогда со временем краска начнет отслаиваться и растрескиваться.

  • Дефекты на кузове, подлежащих ликвидации, отграничиваются от корпуса наклеиванием малярного скотча. Эти рамки нужны, чтобы в работе не начать закладывать качественно прокрашенные участки;
  • Если поток образовал толстый нарост, его нужно срезать лезвием как можно ближе к поверхности кузова. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не нанести царапин. Не слишком выпирают бугорки убираются без этого шага;
  • Достаточно грубой кожицей (например, Р800) вращающийся брусок, наждачка смачивается водой с растворенным в ней мылом, и начинается зачистка. Время от времени шкурку нужно снова погружать в сосуд или опрыскивать раствором обрабатываемое место;
  • Постепенно, по мере уменьшения толщины потека, шкурка меняется на все более мелкозернистую. Заканчивать шлифовку следует наждачкой Р2000, а доводить до ума полировальной машинкой;
  • Если нарост не слишком грубый, а маляр не очень в себе уверен, раствор можно дополнить аэрозольным шлифовальным выявителем. Во-первых, ошкуривание будет возникать мягче, во-вторых, проще определить, когда пора закончить: на зачищаемом месте не должно остаться следов аэрозоля.
  • Дефекты лакировки

    Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разбавления. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если имеются наплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.

    Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом намного сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если подтеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.

    Удаление подтёков | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

    Казалось бы что об этом писать, давно известны все способы его удаления.
    Напишем что из себя представляет подтёк. Это потёкшая краска или лак. В одном месте (внизу) краски слишком много (висит капля), а вверху, наоборот – слой может иногда оказаться чуть тоньше, чем на соседних местах. Надо убрать лишнюю краску или лак и абсолютно сровнять поверхность, после этого применить полироль для придания абсолютного глянца.

    Придуманы шкурки с минимальной зернистостью 1500, 2000, 2500. Они оставляют на обрабатываемой краске мини-царапины, которые впоследствии будут легко убраны полиролью. Сначала грубой полиролью (для полироли фирмы 3М это №74, потом более мягкой 75-ая). Хотя обычно достаточно бывает только одной полироли 74. Вторая служит только для усиления эффекта.
    Такая мелкая шкурка работает очень медленно и есть соблазн взять более грубую (например 800) и убрать подтёк в считанные минуты. Но тогда от шкурки 800 останутся более грубые царапины, которые очень сложно убрать полиролью. Царапины глубокие, чтобы их не стало видно, надо будет снять ещё один микрослой краски, в котором сидят эти царапины. Этот процарапанный микрослой имеет тоже свою толщину и не факт, что мы не протрём его где либо шкуркой до грунта. Или протрём до базы, если занимаемся полировкой лака.
    Значит :
    - либо надо всё время работать мелкой шкуркой 1000, 1200, 1500 (особенно когда нет большого опыта в этих делах)
    - либо снять бугор более быстрыми способами, например специальными рубанками (стоимостью 2000 руб), либо кто то срезает часть подтёка лезвием , либо ещё каким либо способом.
    Пробовал разными, в 2012 году нашёл для себя интересный быстрый способ удаления подтёка, о нём в закрытой части сайта.
    Главное вовремя остановиться и случайно не снять слой лака. Чаще это происходит именно рядом с подтёком, куда тоже периодически попадает шкурка.
    закончить обработку места убранного подтёка можно шкуркой 2000-2500. После этого полировать поверхность до блеска получается очень быстро
    Лучше не торопиться и иногда, при сомнениях, просто останавливаться и сразу полировать проблемное место. Сразу будет  видно, ровно или нет  получается. Если второе, значит сделать перерыв, посчитать, что просто начинаем всё сначала. Но работы осталось уже меньше.
    Зато не перетёрли.
    Ещё одно очень важное для меня наблюдение.
    Подтёков надо всегда избегать. Бывают неизлечимые случаи-это когда поверхность выровнена перед покраской не до абсолютного идеала и невозможно ювелирно удалить подтёк.
    Год назад я сделал запись про потёки, но она оказалась настолько любительской, что сейчас за неё как-то даже неудобно. Возникла необходимость реабилитироваться и сделать новую, на эту тему.
    Опять не всё выглядит как надо,  поэтому будет на Яндекс-видео и без музыки. Музыка появляется там, где действительно всё сходится в видеозаписи.
    Подтёки появляются часто неожиданно, но это в 95 % случаев не является неисправимой проблемой. Хотя всегда их надо стараться избегать. Если он один и малый с ним имеет смысл позаниматься около 20-30минут или более .
    Но иногда, действительно, легче деталь перекрасить, если подтёков много. Теряется аккуратность при их удалении(когда их много) и часто протирается лишнее.
    Подтёки устраняются после полного высыхания краски или лака. На краске сложнее и убрать сам подтёк и убрать границу. Это не блестящий прозрачный лак, который потом всё скрывает. Многое зависит от производителя краски. Я знаю, что акриловая Ярославская краска Вика-акрил хорошо шлифуется, Мобихел тоже как то шлифуется, но хуже, а недорогие краски просто не могут быть аккуратно сошлифованы. Такая не сьедается абразивом, шкуркой, полировальной пастой. А просто собирается “в катушки” и слезает слоями. Пример такой краски, которую не смог сполировать- это дешёвая Vikа MЛ (не путать с Vikoй-акрил).
    В этот раз была краска Дюксон. В принципе она бы мне понравилась, если бы но укрывала чуть хуже (как показалось) чем Вика-акрил и очень жидкая.
    …Отсюда и разница в цене красок и это нехорошее свойство плохо полироваться совсем дешёвой краски (не относится к Дюксону) и поэтому дешёвую лучше не покупать.
    С полировкой или шлифовкой лака всё значительно проще. Он светлый, блестит и скрывает следы заполированных мест покраски способом “плавного перехода”. Или места, обработанного абразивом, а потом полиролью.

    Как подстраховаться в удалении подтёков и не протереть лишнее. Пробовал разные, предлагаемые способы.
    Иногда предлагают нанести на место подтёка мягкую полиэфирную шпаклёвку (для фирмы Боди это белая шпаклёвка “Fine”) и постепенно стирать её вместе с каплей подтёка. Мне не понравился этот вариант с нанесение слоя шпаклёвки, пару раз после его применения перекрашивал. Шпаклёвку может взять только шкурка, а ею (1000-1200) тоже очень долго удалять шпаклёвку.
    Мне больше нравится использование скотча. Заклеивать соседнее место , оставлять открытой только каплю и убирать её шкуркой. Иногда даже использую шкурку 800 с водой, но обязательно оставляю нестёртую толщину для шкурки 1200, 1500 и т.д.
    Всегда пользуюсь боковым светом лампы , это просто обязательно. Отблеск даёт правильное представление о степени выравнивания. Иногда даю месту высохнуть – тогда тоже более очевиден предстоящий обьём работы.

    Далее не вполне качественный показ моего способа. Какой есть, переделывать не получится. Главное – обьяснение что делаю и как.


    Далее, в закрытую часть добавил свой “полумеханический” способ удаления подтёков.
    Ни в коем случае не утверждаю, что он самый лучший и правильный. Но в любом случае он достаточно полезный, чтобы о нём знать.
    Не выступаю в роли учителя, просто поясняю как получается у меня.
    - использую дрель с “насадкой”
    - использую шкурку (на какой площадке её удобно закрепить)
    - как подстраховаться от протёртостей
    - чем заменил использования шпаклёвки (как это делают другие для подстраховки )
    …………


    вход во вторую часть сайта


    введите свой пароль

    Пока нет схожих записей

    Как наносить и удалять лак с дерева

    Чем можно покрыть лак?

    Как и некоторые воски и краски, лак - еще один способ защиты древесины. Вот несколько часто задаваемых вопросов о том, что можно и нельзя лакировать.

    Можно ли лакировать МДФ?

    Да, вы можете покрыть МДФ лаком, но вы не получите такой же текстурированной поверхности, как при лакировании другой древесины. Это связано с тем, что у МДФ нет волокон, поэтому лак добавит блестящее защитное покрытие, не вытягивая никаких символов.

    МДФ

    тоже невероятно пористый. Если вы пролите на него воду, она впитает ее и навсегда обесцветит, поэтому использовать лак может быть сложно.

    Вы можете купить герметики для МДФ, которые защищают древесину, высыхают и могут быть покрыты лаком.

    Если вы не хотите использовать герметик, нанесите очень тонкий слой лака, чтобы создать слои и защитить древесину. Отшлифуйте промежутки между каждым слоем и сотрите пыль, повторяйте, пока не получите удовлетворительный цвет и покрытие.

    Можно ли покрывать мелом лак?

    Меловая краска широко используется для окраски мебели из-за ее укрывистости и матовой поверхности. Вам не обязательно заклеивать или финишировать меловую краску, если вы используете качественную краску, она будет включать верхний слой и выдерживать износ.

    Можно нанести лак поверх меловой краски, но это не всегда необходимо. Проверьте банку выбранной вами краски, чтобы узнать, соответствует ли она финишному слою, если да, прозрачный не желтеющий лак даст вам желаемый эффект.

    Можно ли лакировать эмульсией?

    Эмульсия

    обычно используется в качестве краски для стен, поэтому, если вы красите дерево, используйте краску, специально созданную для дерева. Это даст вам лучший и долговечный результат.

    С технической точки зрения, эмульсию можно покрывать лаком, но мы не рекомендуем этого делать. Вы всегда должны использовать специальную краску для вашей работы, в данном случае это краска для дерева.

    Можно ли покрывать воском лаком?

    №Если вы нанесете лак поверх воска, вы обнаружите, что лак легко пузырится и отслаивается.

    Если вы хотите покрыть вощеную поверхность лаком, вам нужно сначала удалить воск.

    Как удалить лак с дерева

    Удалить лак с дерева можно несколькими способами.

    Используйте средство для удаления лака

    Средство для снятия лака наиболее эффективно работает с деревом со сложной отделкой, так как оно легко проникает во все укромные уголки и щели.

    Перед покупкой средства для удаления лака вам следует знать несколько вещей.

    • Некоторые из них могут применяться только на открытом воздухе из-за химического состава и паров. Так что, например, если вы снимаете перила, всегда проверяйте упаковку, чтобы узнать, подходит ли она для использования в помещении.
    • Существует два основных типа средств для снятия лака. Смесители на основе растворителей недороги, бережно относятся к древесине и глубже проникают в волокна. Но из-за того, насколько глубоко проникает стриппер, вы можете пройти через него довольно быстро.
    • Средства для удаления растворителя также имеют сильный запах, поэтому лучше всего подходят для вентилируемых помещений или даже на открытом воздухе.
    • Стрипперы на основе каустика являются альтернативой растворителям. Они наиболее эффективны при нанесении толстых слоев краски или лака и работают быстрее. Пары не такие сильные, поэтому он больше подходит для использования в помещении.
    • Однако средства для удаления каустика могут взаимодействовать с химическими веществами в древесине (особенно с красным деревом и старым дубом), что может вызвать образование пятен или ожог. Поэтому всегда обязательно сначала проверяйте его на небольшом скрытом патче.
    • У нашего дочернего бренда, Colron, есть инструмент для снятия лака, который прост в использовании и удаляет лак с вашей древесины.

    Вот как использовать средство для снятия лака.

    1. Подготовить участок

    Лак или средство для снятия краски могут быть довольно жесткими. Значит, нужно принимать правильные меры для защиты окружающей территории.

    Положите листы пыли вокруг и под деревом, которое вы снимаете. Если он примыкает к стене, примите меры по защите стены.

    Если вы используете его в помещении, откройте двери и окна, чтобы позволить воздуху циркулировать и обеспечить хорошую вентиляцию помещения.

    1. Нанесите стриппер

    Не забывайте сначала проверять инструкции производителя, поскольку они могут незначительно отличаться.

    Но, вообще говоря, вы должны нанести на дерево хороший слой стирки, используя старую (или заменяемую) кисть.

    1. Подождите

    Это важная часть. Подождите несколько минут, чтобы стриппер подействовал. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать, сколько времени нужно ждать, чтобы оно подействовало.

    Также внимательно следите за съемником, чтобы убедиться, что он не высыхает и не повреждает древесину.

    1. Царапина

    Используйте металлический скребок, чтобы аккуратно соскрести лак и обнажить дерево. Он должен быть достаточно мягким, чтобы легко отделиться без особых усилий.

    Возможно, вам понадобится нанести еще немного средства для удаления краски, чтобы избавиться от лака или краски. В таком случае просто повторите процесс.

    Наконец, проверьте инструкции производителя, чтобы узнать, нужно ли вымыть поверхность, чтобы удалить излишки химикатов.

    Используйте наждачную бумагу

    Если вы планируете удалить лак, а затем покрасить дерево, шлифование может быть эффективным способом избавиться от лака при одновременной подготовке древесины. Это также естественный способ удаления лака без использования химикатов.

    Однако это может быть трудоемким.

    Все, что вам нужно сделать, это начать с наждачной бумаги зернистостью 150 и отшлифовать всю поверхность. Как только вы это сделаете, перейдите на наждачную бумагу зернистостью 220 и повторите. Это должно удалить лак.

    Орбитальная шлифовальная машинка сделает эту работу намного проще и быстрее, если вы удаляете лак с плоской поверхности. Однако на изогнутых поверхностях вам придется шлифовать вручную.

    Используйте тепловую пушку

    Тепловая пушка работает так же, как и стриппер: она смягчает и разрыхляет лак, чтобы его было легче удалить. Тепловой пистолет не обожжет дерево, но вам все равно придется соскрести лак или краску.

    Всегда надевайте защитные перчатки и очки при использовании теплового пистолета и обращайте особое внимание на то, что вы делаете, особенно когда вы работаете с деревом.

    1. Вымыть поверхность

    Используйте теплый мыльный раствор для очистки дерева и удаления грязи, пыли и всего, что может вступить в реакцию с теплом.

    Просушите дерево тканью без ворса.

    1. Используйте тепловую пушку

    Как и в случае со средством для удаления лака, перед началом работы вам следует прочитать инструкции.

    Установите слабый или средний огонь и держите пистолет близко к поверхности, не касаясь ее.Сосредоточьтесь на одном конкретном участке и медленно перемещайте тепло по нему.

    По мере того как лак станет мягким, соскребите его, прежде чем переходить к следующему участку.

    1. Финиш

    В труднодоступных местах могут остаться пятна лака. Наждачная бумага будет лучшим способом убрать оставшиеся пятна.

    Как красить лак

    Если ваш лак не отслаивается и находится в хорошем состоянии, вы можете закрасить его.Это особенно полезно, если вы хотите просто изменить цвет лака. Однако, если вы используете контрастный цвет, снятие старого лака обеспечит более качественный и точный цвет.

    Вам все еще нужно провести некоторые важные приготовления, чтобы добиться наилучшего результата.

    1. Очистите поверхность

    Сначала необходимо очистить древесину от скопившейся грязи и пыли. Для этого можно просто использовать теплый мыльный раствор или бытовое чистящее средство.

    В то же время вы должны удалить все крепления (например, ручки), которые будут мешать краске.

    1. Отшлифовать поверхность

    Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы отшлифовать лак, чтобы поверхность была достаточно шероховатой для прилипания грунтовки.

    Вытирать пыль влажной тканью.

    1. Нанести грунтовку

    Когда вы закрашиваете лак, грунтовка поможет последним слоям краски лучше держаться и обеспечит стойкое ровное покрытие.

    Нанесите грунтовку валиком или кистью.

    Информацию о количестве слоев и времени высыхания см. В инструкциях производителя.

    1. Добавьте верхний слой

    Когда грунтовка вас устроит, можно наносить верхний слой.

    Покрытие древесины лаком

    Если вы удалили лак из-за того, что он со временем пожелтел, вам все равно необходимо защитить голое дерево.

    Существует множество лаков, которые не желтеют и оставляют после себя богатую глянцевую поверхность.

    1. Очистить дерево

    Как и в начале большинства проектов, сделанных своими руками, вам нужно сначала очистить древесину. Используйте уайт-спирит и ткань без ворса, чтобы протереть поверхность и удалить жир, грязь и пыль.

    1. Отшлифовать древесину

    Используйте наждачную бумагу с зернистостью 120, чтобы выровнять поверхность. Это поможет лаку держаться и сделает поверхность гладкой.

    Если вы удалили предыдущий слой наждачной бумагой, делать этот шаг не нужно.

    1. Нанести лак

    Тщательно перемешайте лак, чтобы он приобрел однородную консистенцию без комков.

    Обмакните кисть в лак, удаляя излишки краев ванны.

    Покрасьте в направлении текстуры древесины, оставив гладкую поверхность.

    Время нанесения и окончательное высыхание см. В инструкциях производителя.Скорее всего, для идеальной отделки вам придется нанести две или три краски.

    8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля

    Шлам в двигателе может быть очень серьезной проблемой. Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и скапливается на двигателе.Когда в двигателе присутствует осадок, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля. Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.


    Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и требует замены двигателя (Грег Майерс)

    Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите или каковы ваши привычки вождения, это важно. для выполнения планового технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе.Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

    4 простых шага для определения отложений в двигателе

    1. 1

      Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя. Также проверьте лампочку уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.

    2. 2

      Выключите автомобиль и откройте капот.Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и надлежащим образом поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель вашего автомобиля.

    3. 3

      Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля. Ил двигателя выглядит как густое темное масло и обычно появляется небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.

    4. 4

      Затем загляните внутрь масляного поддона.Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними. Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.

    Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля.Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда отстой в двигателе до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.

    4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе

    1. 1

      Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло.Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, рекомендованным в руководстве пользователя. Вот что может случиться, если вы проигнорируете этот совет:

    2. 2

      Постарайтесь не останавливаться на достигнутом. Пройдите пешком или на велосипеде на работу или в школу, если вы живете недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.

    3. 3

      Приобретите очиститель шлама двигателя.Механики и владельцы автомобилей по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам. Средства для удаления осадка двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

    4. 4

      Посетите своего механика. Если вы обнаружили большое количество осадка в двигателе во время выполнения вышеуказанных тестов, вероятно, будет хорошей идеей обратиться за профессиональной помощью для очистки двигателя.

    Отложения в двигателе - очень распространенная и очень дорогостоящая проблема. Правильное обслуживание - самый важный ключ к предотвращению образования отложений в двигателе. Чистота двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю работать безупречно долгие годы.

    Больше никаких пятен ... этот простой наконечник поможет вашему лаку высохнуть быстро, как вспышка

    ВЫ потратили целую вечность, подпиливая ногти, отодвигая кутикулы и старательно поглаживая лак, только чтобы испортить все, размазав Ваш новый цвет почти сразу.

    Мы все были там, и это раздражает больше, чем когда-либо.

    3

    После всей этой работы, конечно, вы не хотите, чтобы верхние ногти размазывались Фото: Getty Images

    Независимо от того, как долго вы ждете, пока ваш лак для ногтей высохнет, его никогда не будет достаточно.

    Вдобавок к этому, когда последний ноготь загрунтован, всегда требуется неотложное посещение туалета, и у вас почти нет надежды на поддержание своего маникюра.

    До сих пор.

    3

    Оказывается, наша миска с холодной водой - это все, что вам нужно, чтобы предотвратить появление пятен Фото: Getty Images

    Это потому, что оказывается, на самом деле есть действительно простой способ остановить ужасные пятна и сколы.

    Если вы хотите, чтобы лак для ногтей высыхал очень быстро, все, что вам нужно, - это миска, полная холодной воды и кубики льда.

    Да, холодно, но ведь холодные пальцы - небольшая плата за идеальные ногти?

    Прикол!

    Вот как снять гель-маникюр дома

    Пришло время взглянуть в лицо фактам

    Центральное отопление, маникюр… и 4 других вещи, о которых вы даже не подозревали, старели

    Действие равновесия

    Маникюр, веселые прически и тренировка веса ребенка ... 10 пап, у которых есть родительские обязанности

    Все, что угодно для легкой жизни

    Одевают маскарадные костюмы, красят ногти и 13 других вещей, которые родители делают, чтобы сделать своих детей счастливыми

    «Меня толкают в каждое отверстие»

    Энн Робинсон получает ботокс и клинику на клинике красоты на сеансе красоты за 20 тысяч фунтов стерлингов на шоу BBC

    После того, как вы покрасили их, все, что вам нужно сделать, это дать им высохнуть на воздухе в течение минуты.

    Затем просто погрузите руки в холодную воду и подержите их там три минуты.

    Когда вы вынимаете их, они могут иметь легкий оттенок синего. но лак для ногтей также полностью застынет.

    3

    Итак, теперь вы можете менять оттенок ногтей сколько угодно Фото: Getty Images

    Попробуйте, вы даже увидите капли воды, скапливающиеся на верхней части лака.

    Это еще не все, как насчет этого совета, чтобы лак для ногтей с блестками выглядел наилучшим образом?

    Это настолько просто, что вы удивитесь, почему вы вообще терпите неоднородный маникюр.

    Как настроить Varnish в Apache с помощью Magento 2

    Magento - это система управления контентом (CMS), построенная на PHP, платформе Zend и базе данных MySQL. Это бесплатная система с открытым исходным кодом. Если вы занимаетесь электронной коммерцией, Magento станет для вас очень важным веб-приложением электронной коммерции, которое работает со многими другими приложениями с открытым исходным кодом, такими как Apache, MySQL и многими другими.

    Теперь уточним, Apache - это одно из самых популярных программных веб-серверов, которое проверяет компьютер на возможность размещения одного или нескольких веб-сайтов, которые можно просматривать через Интернет с помощью веб-браузера.В 1995 году Apache Group выпустила свою первую версию Apache. Цифровое присутствие бизнеса увеличивается день ото дня, и в эпоху высокоскоростного Интернета скорость вашего веб-сайта имеет значение для увеличения показателей доходов.

    Вы страдаете от скорости работы с Magento 2 и сервером apache? Здесь мы придумали решение о том, как улучшить ваш магазин Magento, настроив Varnish. Комбинация Varnish и Magento 2 невероятно популярна для повышения общей производительности вашего сайта.Итак, приступим.

    См. Ниже пошаговое руководство по настройке Varnish с помощью Magento 2 и Apache

    1) Установить Varnish на сервере

    • Подключите сервер с помощью шпатлевки или терминала и выполните команду ниже, чтобы установить лак

    sudo apt-get install varnish

    • После установки лака вы можете проверить установленную версию лака, выполнив команду
    • ниже

    лак d -V

    2) Настроить Varnish в Magento

    Шаг 1

    • Войти в админ панель Magento
    • Перейдите в магазины> Конфигурация> Общие> Интернет> Базовые URL-адреса (защищенные)
    • Измените заголовок Offloader на X-Forwarded-Proto с SSL_OFFLOADED и сохраните конфигурацию

    Шаг 2

    • Перейдите в магазины -> Конфигурация -> Дополнительно -> Система -> Кэш полной страницы
    • Измените приложение кэширования на Varnish Cache (рекомендуется) из встроенного кэша.
    • Очистить кеш Magento

    3) Добавить Varnish.vcl на сервере

    • Войдите в ssh от имени пользователя root и переименуйте файл [MAGENTO_ROOT] /var/varnish.vcl в [MAGENTO_ROOT] /var/default.vcl
    • Перейдите к месту нанесения лака с помощью следующей команды

    cd / etc / varnish /

    • Сделайте резервную копию исходного файла default.vcl и поместите файл default.vcl, который экспортирован из Magento.

    мВ по умолчанию.vcl default.vcl.original

    мВ /var/www/html/magento/var/default.vcl.

    4) Проверить DAEMON_OPTS

    • Откройте / etc / default / varnish, найдите файл DAEMON_OPTS. Он должен отображаться как ниже

    5) Измените порт для лака с 6081 на 80

    • Чтобы изменить порт лака с 6081 на 80, нам нужно отредактировать конфигурацию системного сервиса следующим образом:
    • Приведенная выше команда откроет файл, в котором вам нужно найти строку, как показано ниже:
    • И прокомментируйте его с помощью символа решетки, как показано ниже:
    • Под этой строкой добавьте следующую строку:

    6) Измените порт прослушивания Apache с 80 на 8080

    ● Откройте файл конфигурации портов Apache и измените его следующим образом:

    7) Перезапустите службу Varnish и Apache

    • Теперь нам нужно выполнить следующие команды для перезапуска службы varnish и apache, а также для проверки их статуса:
    • Проверить порты можно с помощью следующей команды:

    sudo netstat -ltnp | grep: 80

    8) Настройте Varnish для HTTPS или SSL

    • Чтобы лак работал с HTTPS или SSL, нужно сделать обратный прокси. Для обратного прокси необходимо включить следующие режимы:
    • Чтобы включить обратный прокси, выполните следующие действия:

    sudo nano /etc/apache2/sites-available/magento-ssl.conf

    • Найдите SSLEngine и вставьте следующие строки перед SSLEngine на
    • Перезапустите apache с помощью этой команды:

    sudo service apache2 перезапуск

    • Также проверьте статус apache с помощью этой команды:

    sudo service apache2 статус

    9) Убедитесь, что кэш Varnish работает или нет

    • Чтобы убедиться, что лак работает или нет, вы можете проверить его с помощью следующей команды:

    curl -I -v –location-trust ‘https: // www.example.com ’

    • Использование приведенной ниже команды предоставит вам обновленный список URL-запросов, идущих в серверную часть (промахи).

    лак Top -i BereqURL

    • Приведенная ниже команда предоставит вам обновленный список ВСЕХ запросов.

    Varnishtop -i ReqURL

    10) Как удалить (деинсталлировать) лак?

    • Sudo apt-get purge –автоматически удаляемый лак
    • В файлах apache и conf измените порт на 80, как это было раньше.

    Завершение

    Мы надеемся, что описанные выше шаги предоставят вам возможность настроить varnish в Apache с помощью Magento 2. Убедитесь, что при выполнении этих шагов в Magento 2 платформа должна поддерживать varnish 4.x и 5.x. Независимо от того, не отвечает ли ваш сайт или работает неправильно, лак продолжает предоставлять посетителям кэшированный контент. Этих преимуществ varnish достаточно, чтобы вы могли настроить его в Apache с помощью Magento 2.

    Комбинация лака и Magento принесет вам различные выгоды: от увеличения общей скорости вашего сайта до улучшения качества обслуживания клиентов.

    По-прежнему возникают проблемы с настройкой, вы всегда можете связаться с профессиональным агентством веб-разработки для получения наилучших результатов.

    Как удалить водяные пятна на автомобиле: 3 простых метода!

    Водные пятна - одна из самых неприятных вещей, с которыми приходится иметь дело автовладельцам. Мало того, что они всегда появляются сразу после того, как вы почистили машину, они также могут потенциально повредить вашу покраску.

    Избежать воды практически невозможно, даже если вам удастся избежать каждого дождливого дня и проявить максимальную осторожность при мытье автомобиля.Все, что должно произойти, чтобы появились пятна от воды, - это проехать перед разбрызгивателем.

    Но, это просто вода, разве она может быть плохой? Ну, это никогда не «просто вода». Вода, которая падает на ваш автомобиль, могла контактировать с химическими веществами или отложениями. В результате он может содержать различные загрязнители. Когда капли воды высыхают на вашем автомобиле, эти материалы остаются на вашем автомобиле, в результате чего образуются пятна или пятна.

    Типы водяных пятен

    По правде говоря, не все водные пятна одинаковы. Вы можете определить их, следуя пошаговым степеням стирки. Люди часто разделяют водяные пятна на две отдельные категории; тип 1 и тип 2.

    Тип 1

    В типе 1 у нас есть вода, которая некоторое время была взвешенной и испарилась, оставив после себя осадок или минерал. Эти взвешенные вещества называются общими растворенными твердыми веществами или TDS.

    Они также известны как пятна от жесткой воды, похожие на те, что вы можете видеть в своей ванной.Здесь важно отметить, что эти минералы находятся на поверхности краски.

    Тип 2

    Водяные пятна типа 2 также могут быть типа 1. Разница в том, что отложения на поверхности также оставляют травление на отделке. Эти травмы возникают из-за того, что вода, попавшая на ваш автомобиль, содержала коррозионное вещество. Это коррозионное вещество растворило часть краски.

    3 способа удаления водяных пятен

    Итак, теперь, когда на вашей машине есть эти пятна, самое время их удалить.

    Вы всегда можете начать с использования средства для удаления водяных пятен или детализирующего средства. Однако у нас также есть несколько решений для тех, у кого нет под рукой средства для снятия макияжа или детализирующего спрея.

    1. Мойка автомобиля

    Если на вашей машине есть пятна, первое, что нужно сделать, это полностью вымыть и высушить. Скорее всего, вы знаете, как мыть свой автомобиль. Лучше всего промыть два ведра, и в большинстве случаев любые засохшие отложения разрыхляются и смываются.

    Дилеры рекомендуют использовать деионизированную воду или проточные водоумягчители.Это непрактично для большинства потребителей и совершенно необязательно для удаления водяных пятен. Если вас это очень беспокоит, подумайте о покупке дистиллированной воды в продуктовом магазине для последнего полоскания.

    Помните, испарение не в интересах вашего автомобиля. Именно поэтому и возникли пятна от воды. Вы должны мыть автомобиль в затененном месте и сушить полотенцами из микрофибры

    .

    2. Ванна с белым уксусом

    После мойки автомобиля двумя ведрами могут все еще оставаться минеральные отложения.Чтобы удалить пятна, аккуратно протрите их простым раствором белого уксуса и дистиллированной воды в равных частях. Уксус хорошо помогает при пятнах от жесткой воды, поскольку он может удалить отложения магния и кальция.

    Опять же, это важно делать после того, как вы вымоете и высушите автомобиль. Вы же не хотите, чтобы грязь втиралась в краску, вызывая дополнительные проблемы.

    3. Глина для обработки деталей

    После того, как вы вымыли автомобиль и попробовали уксус, возможно, вам понадобится пластилин для деталей.Материал из глинистой смолы удаляет отложения, оставшиеся на поверхности, такие как металлические частицы, промышленные загрязнения, тормозную пыль, железнодорожную пыль и избыточное распыление. Вы всегда должны использовать глину с аэрозольной смазкой или детализирующим спреем. Это предотвращает еще большее царапание поверхности незакрепленным мусором.

    При использовании глины для сбора частиц ее следует часто месить. Это гарантирует, что вы каждый раз будете использовать свежую глину. После этого протрите поверхность полотенцем из микрофибры.

    Предотвращение появления водяных пятен

    Хотя пятна от воды могут вызывать раздражение, бороться с ними не так уж сложно.Тем не менее, мы все же рекомендуем защищать ваш автомобиль от водяных пятен. Первая линия защиты, которую мы бы порекомендовали, - это всегда хороший слой герметика или воска на вашей покраске.

    Кроме того, не давайте пятнам достаточно времени на проявление. Держите полотенце из микрофибры в машине и очищайте его каждый раз, когда оно намокает.

    Заключение

    На самом деле, вы не можете избежать намокания машины. Однако знание того, как правильно лечить эти пятна, определенно может быть большим преимуществом.Тем более, что вы можете сэкономить, не платя профессиональные услуги по их удалению.

    Список литературы

    Типы водных пятен предоставлены Майком Филлипсом: https://www. autogeekonline.net/

    7 естественных способов очистить легкие

    Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Методы очищения легких могут принести пользу людям, которые курят, людям, которые регулярно подвергаются загрязнению воздуха, и тем, у кого есть хронические заболевания, влияющие на дыхательную систему, такие как астма, хроническая обструктивная болезнь легких и кистозный фиброз.

    Вдыхание загрязненного воздуха, сигаретного дыма и других токсинов может повредить легкие и даже вызвать проблемы со здоровьем. Поддержание здоровья легких необходимо для поддержания здоровья остальных частей тела.

    По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в результате воздействия загрязнения воздуха ежегодно во всем мире умирают 4,2 миллиона человек. Курение сигарет - причина смерти каждого пятого жителя США.

    В этой статье мы обсуждаем некоторые методы, которые люди могут использовать, чтобы попытаться очистить свои легкие.

    Здоровье легких жизненно важно для общего здоровья человека. Легкие - это самоочищающиеся органы, которые начнут излечиваться, как только прекратится их воздействие загрязнителей, например, когда кто-то бросит курить.

    После того, как легкие подверглись воздействию загрязняющих веществ, таких как сигаретный дым, в груди человека может возникнуть ощущение переполнения, скопления или воспаления. Слизь собирается в легких, чтобы поймать микробы и болезнетворные микроорганизмы, что усиливает ощущение тяжести.

    Люди могут использовать определенные методы, чтобы очистить легкие от слизи и раздражителей, облегчить заложенность грудной клетки и другие неприятные симптомы.

    Некоторые из этих методов могут также открыть дыхательные пути, улучшить объем легких и уменьшить воспаление, что может помочь уменьшить воздействие загрязнения и дыма в легких.

    Ниже мы рассмотрим дыхательные упражнения и изменения в образе жизни, которые могут помочь удалить лишнюю слизь из легких и улучшить дыхание.

    1. Паровая терапия

    Паровая терапия, или паровая ингаляция, включает вдыхание водяного пара, чтобы открыть дыхательные пути и помочь легким отводить слизь.

    Люди с заболеваниями легких могут заметить ухудшение своих симптомов в холодном или сухом воздухе.Такой климат может высушить слизистые оболочки дыхательных путей и ограничить кровоток.

    И наоборот, пар придает воздуху тепло и влагу, что может улучшить дыхание и помочь разжижить слизь в дыхательных путях и легких. Вдыхание водяного пара может принести немедленное облегчение и помочь людям легче дышать.

    Небольшое исследование с участием 16 мужчин с хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ), заболеванием легких, затрудняющим дыхание, показало, что терапия паровой маской привела к значительному снижению частоты сердечных сокращений и частоты дыхания, чем терапия без паровой маски.

    Однако участники не сообщали о стойких улучшениях дыхательной функции.

    Эта терапия может быть эффективным временным решением, но исследователям необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем они полностью поймут преимущества паровой терапии для здоровья легких.

    2. Контролируемый кашель

    Кашель - это способ организма естественным образом выводить токсины, скопившиеся в слизи. Контролируемый кашель разжижает излишки слизи в легких, отправляя ее через дыхательные пути.

    Врачи рекомендуют людям с ХОБЛ выполнять это упражнение, чтобы очистить легкие.

    Чтобы очистить легкие от лишней слизи, люди могут выполнить следующие действия:

    • сесть на стул, расслабив плечи, удерживая обе ступни на полу
    • сложите руки над животом
    • медленно вдохните через нос
    • медленно выдохните, наклоняясь вперед, прижимая руки к животу
    • кашляйте 2 или 3 раза на выдохе, слегка приоткрыв рот
    • медленно вдохните через нос
    • отдых и при необходимости повторите

    3.Отвод слизи из легких

    Постуральный дренаж включает лежа в разных положениях, чтобы использовать силу тяжести для удаления слизи из легких. Эта практика может улучшить дыхание и помочь в лечении или профилактике инфекций легких.

    Методы постурального дренажа различаются в зависимости от положения:

    1. На спине

    • Лягте на пол или на кровать.
    • Подложите подушки под бедра, чтобы грудь была ниже бедер.
    • Медленно вдохните через нос и выдохните через рот.Каждый выдох должен длиться вдвое дольше, чем вдох, что называется дыханием 1: 2.
    • Продолжайте в течение нескольких минут.

    2. На боку

    • Лягте на бок, положив голову на руку или подушку.
    • Подложите подушки под бедра.
    • Практикуйте дыхательную схему 1: 2.
    • Продолжайте в течение нескольких минут.
    • Повторите с другой стороны.

    3. На животе

    • Положите стопку подушек на пол.
    • Лягте животом на подушки. Не забывайте держать бедра выше груди.
    • Сложите руки под головой для поддержки.
    • Практикуйте дыхательную схему 1: 2.
    • Продолжайте в течение нескольких минут.

    4. Упражнение

    Регулярные упражнения могут улучшить физическое и психическое здоровье людей и снизить риск многих заболеваний, включая инсульт и сердечные заболевания.

    Упражнение заставляет мышцы работать интенсивнее, что увеличивает частоту дыхания тела, что приводит к большему притоку кислорода к мышцам.Он также улучшает кровообращение, делая организм более эффективным в удалении излишка углекислого газа, который организм производит во время тренировок.

    Организм начнет адаптироваться к требованиям регулярных упражнений. Мышцы научатся более эффективно использовать кислород и вырабатывать меньше углекислого газа.

    Хотя людям с хроническими заболеваниями легких упражнения могут быть труднее, этим людям также могут быть полезны регулярные упражнения. Людям, страдающим ХОБЛ, кистозным фиброзом или астмой, следует проконсультироваться с врачом перед тем, как начать новый режим упражнений.

    5. Зеленый чай

    Зеленый чай содержит много антиоксидантов, которые могут помочь уменьшить воспаление в легких. Эти соединения могут даже защитить ткань легких от вредного воздействия вдыхания дыма.

    Недавнее исследование, в котором приняли участие более 1000 взрослых в Корее, показало, что люди, которые выпивали не менее 2 чашек зеленого чая в день, имели лучшую функцию легких, чем те, кто не пил ничего.

    Зеленый чай можно купить в Интернете.

    6. Противовоспалительные продукты

    Воспаление дыхательных путей может затруднить дыхание и вызвать ощущение тяжести в груди и заложенности.Употребление противовоспалительных продуктов может уменьшить воспаление и облегчить эти симптомы.

    К продуктам, которые помогают бороться с воспалением, относятся:

    • куркума
    • листовая зелень
    • вишня
    • черника
    • оливки
    • грецкие орехи
    • бобы
    • чечевица

    Узнайте больше о противовоспалительных диетах здесь.

    7. Перкуссия грудной клетки

    Перкуссия - еще один эффективный способ удаления избытка слизи из легких.Медицинский работник или респираторный терапевт будет использовать сложенную ладонь ладони, чтобы ритмично постучать по грудной стенке, чтобы удалить скопившуюся слизь из легких.

    Сочетание перкуссии грудной клетки и постурального дренажа может помочь очистить дыхательные пути от лишней слизи.

    Токсины сигаретного дыма или загрязненного воздуха, попадающие в легкие, могут влиять на все тело. Эти токсины в конечном итоге попадают в слизь.

    Хорошее состояние органов дыхания зависит от того, эффективно ли организм удаляет слизь из легких и дыхательных путей.

    Людям, у которых повреждены легкие, может быть труднее, чем другим, выводить слизь из своего организма. Хронические состояния, такие как ХОБЛ, астма и кистозный фиброз, вызывают избыточное производство слизи или необычно густую слизь, которая может закупоривать легкие.

    Методы очищения легких, включая постуральный дренаж, перкуссию грудной клетки и дыхательные упражнения, могут помочь удалить слизь из легких и дыхательных путей. Паровая терапия может предложить временное облегчение людям, которые страдают от заложенности носа или хронических респираторных заболеваний.

    Регулярные занятия спортом, употребление зеленого чая и прием противовоспалительных продуктов - это изменения в образе жизни, которые могут улучшить здоровье легких и снизить риск заболеваний.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *