Как собрать прицеп для легкового автомобиля: Прицеп легкового автомобиля своими руками

Содержание

Прицеп легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую  перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40%  всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Подводим итог

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 15.10.14.
Эту страницу просмотрели 139867 раз

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи


Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Содержание статьи

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Длина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Проще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

8 простых шагов — инструкция по установке сцепного устройства прицепа

Глава 6

Пошаговое руководство по установке сцепного устройства

Установка сцепного устройства для прицепа — относительно простая автомобильная работа. Типичная установка прицепного устройства может включать в себя некоторые из следующих шагов: снятие запасного колеса, опускание выхлопной трубы, снятие существующего оборудования автомобиля, поднятие сцепного устройства в нужное положение и затяжка оборудования сцепного устройства до нужных значений.

В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим, как установить сцепку. Мы также ответим на вопросы о стоимости, сроках, гарантии и предложим несколько профессиональных советов. Сцепки CURT особенно просты в установке, потому что большинство из них не требуют сверления и требуют лишь нескольких простых инструментов. Если вы предпочитаете отдать свой автомобиль на профессиональную установку, CURT также имеет полную сеть дилеров и установщиков.

8 шагов установки

Пример видео по установке сцепного устройства

Совет по буксировке!

Перед покупкой сцепки найдите в Интернете инструкцию по установке или видео по установке сцепки, которую вы рассматриваете, а затем решите, сможете ли вы справиться с ней самостоятельно или вам потребуется обратиться к профессиональному установщику. .

Могу ли я сам установить сцепку?

Да, вы можете установить тягово-сцепное устройство самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты для работы. Установка сцепного устройства своими руками — отличный способ сэкономить на установке сцепного устройства прицепа.

Индивидуальные сцепки CURT спроектированы таким образом, чтобы сделать установку максимально простой и минимально инвазивной. Большинство сцепных устройств CURT можно установить с помощью обычных ручных инструментов прямо в собственном гараже.

6 профессиональных советов по установке сцепного устройства

Как установить сцепное устройство для прицепа за 8 шагов

Шаг 1. Прочтите инструкции

Первый шаг к установке приемника сцепного устройства для прицепа — прочитать инструкции. Ознакомление с этапами установки придаст вам уверенности в своей работе и поможет определить, справитесь ли вы с этой задачей.

Инструкции по установке каждого сцепного устройства можно найти с помощью средства поиска установочных листов CURT или на странице с номером. Мы также рекомендуем просмотреть нашу видеотеку по установке на YouTube.

Шаг 2: Соберите инструменты

Прежде чем начать, отложите в сторону инструменты, необходимые для установки прицепного устройства. Они могут различаться в зависимости от вашей конкретной сцепки, но в целом для установки сцепки требуются только некоторые основные инструменты, которые есть в ящике для инструментов среднего мастера.

Ниже перечислены некоторые инструменты, используемые при установке сцепного устройства для прицепа:

Инструменты, используемые для установки сцепного устройства:

Скачать список инструментов

 

  1. Магазинное освещение
  2. Набор головок
  3. Трещотка
  4. Удлинитель храповика
  5. Поворотная муфта
  6. Рабочие перчатки
  7. Защитные очки
  8. Динамометрический ключ
  9. Домкрат и стойки
  10. Монтировка
  11. Рулетка
  12. Биты Torx
  13. Инструмент для обрезки
  14. Отвертка
  15. Ручка для рисования
  16. Прямошлифовальный станок
  17. Твердосплавные сверла
  18. Смазочно-охлаждающая жидкость
  19. Набор накидных ключей
  20. Электродрель
  21. Вращающийся режущий инструмент
  22. Проникающая смазка
  23. Проволочная щетка с крысиным хвостом
  24. Малярная лента
  25. Универсальный нож
  26. Ножницы по металлу

Шаг 3.

Установите клинья под колеса и поддомкратьте автомобиль

Затем вам нужно установить противооткатные клинья на передние колеса. Вам также может понадобиться поднять автомобиль домкратом, в зависимости от вашего конкретного сцепного устройства и рабочего места.

Подъем автомобиля не требуется для большинства установок сцепки — даже для установки автомобильной сцепки — но это обеспечивает дополнительное пространство под автомобилем для работы. Убедитесь, что аварийный тормоз активирован, что ваш автомобиль находится на безопасной высоте, и что вы используете домкраты, чтобы убедиться, что автомобиль должным образом стабилизирован.

Шаг 4: Установка рабочего освещения

Всегда полезно иметь дополнительный свет при работе под автомобилем, а также при обращении к инструкциям по установке во время установки. Расположите свет так, чтобы он освещал ваше рабочее пространство, не мешая вашей работе.

В это время вы можете ознакомиться с различными болтами, отверстиями и другими компонентами, к которым вы будете иметь доступ во время установки.

Шаг 5: При необходимости снимите запасное колесо

При установке некоторых сцепных устройств заднее запасное колесо, хранящееся под автомобилем, будет мешать вам при установке сцепного устройства. Если указано в инструкции, снимите его и отложите в сторону.

Это также может быть время, чтобы понизить выхлоп. Небольшое количество сцепок для прицепов CURT требует опускания выхлопной трубы и части выхлопной системы во время установки.

Шаг 6: Снимите болты, заглушки и другие детали, как указано

При установке некоторых сцепных устройств необходимо снять определенные болты и резиновые заглушки, чтобы освободить место для установки рамы сцепного устройства. Другие требуют удаления или обрезки небольших панелей или теплозащитного экрана. Третьи могут потребовать сверления рамы.

При установке некоторых сцепок существующие крепежные детали автомобиля могут использоваться для закрепления сцепки болтами. В любом случае для вашей конкретной сцепки все необходимое оборудование будет включено для полной установки.

Шаг 7. Установите сцепное устройство и прикрепите крепежные детали

Подготовив автомобиль и крепежные детали, вы можете установить сцепное устройство на место. На этом этапе вам может понадобиться помощь, так как сцепные устройства прицепа могут весить до 50 фунтов. или больше. Это особенно важно при установке сцепного устройства для грузовых автомобилей, поскольку сцепные устройства для грузовых автомобилей имеют тенденцию быть более тяжелыми.

Что касается фурнитуры, обычно достаточно затянуть гайки и болты, чтобы удерживать сцепку на месте.

После того, как все болты сцепки прицепа прикреплены и затянуты вручную, можно переходить к затяжке.

Шаг 8: Полностью затяните болты

Когда все болты тягово-сцепного устройства установлены на место, затяните их с усилием, указанным в инструкции по установке. Требуемый крутящий момент зависит от размера болтов. Для некоторых сцепок требуется всего около 100 фут-фунтов крутящего момента, в то время как для других требуется 150 фут-фунтов и более. Убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент, чтобы безопасно затянуть сцепку на место.

Буксирный наконечник!

Если при установке тягово-сцепного устройства требуется вставить болты через полую раму, и вы случайно потеряете болт внутри, вытащить его может быть очень утомительно. Тем не менее, это МОЖЕТ быть сделано. Вставьте телескопический магнит через отверстие и заманивайте болт в отверстие, пока не сможете его вытащить.

Установка сцепки для прицепа рядом со мной

Если вы предпочитаете профессиональный подход и ищете, где установить сцепку для прицепа, на странице CURT «Где купить» представлен полный список местных дилеров и установщиков. Просто введите свой адрес.

Вы можете просматривать установщиков по расстоянию и уровню обслуживания, просматривать их адреса и номера телефонов, перемещаться по живой карте и прокладывать маршруты с любого адреса.

6 Профессиональные советы по установке сцепного устройства

#1 Очистка приварных гаек

Нижняя часть автомобиля подвергается воздействию различных внешних факторов, что со временем вызывает коррозию. В некоторых установках сцепки для крепления сцепки используются уже существующие на автомобиле сварные гайки. Если на этих приварных гайках есть ржавчина, будет невозможно правильно закрутить болты сцепки прицепа.

Перед началом установки обратите внимание на состояние приварных гаек. При незначительной ржавчине и отложениях используйте проникающую смазку и проволочную щетку для очистки резьбы.

Для более сильной ржавчины используйте метчик для резьбы, чтобы убедиться, что резьба чистая. Метчик должен быть перпендикулярен приварной гайке, чтобы не сорвать резьбу.

#2 Протяжка болтов через раму

Для установки приемника сцепного устройства может потребоваться продевание крепежных элементов через отверстия в раме автомобиля (при необходимости рыболовная проволока будет включена в комплект сцепки CURT). Для этого пропустите свернутый конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие и вытащите его из отверстия для доступа. Установите прокладку на спиральный конец, а затем навинтите болт на спираль.

Затем протяните другой конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие так, чтобы шпилька болта прошла через прокладку и вышла из монтажного отверстия.

Наконец, поднимите узел сцепного устройства прицепа на место, если он еще не установлен, пропустив трос через правильное монтажное отверстие на сцепном устройстве. Аккуратно снимите рыболовную проволоку с болта и наденьте соответствующую гайку.

#3 Болты для обратной проволочной проволки

Чтобы перевернуть сцепное устройство проволочной проволоки на раму автомобиля, начните с навинчивания болта на скрученный конец проволоки. Затем вставьте болт в монтажное отверстие головкой вперед (возможно, сначала потребуется увеличить отверстие с помощью шлифовальной машины).

Затем пропустите провод через прокладку и вставьте прокладку вверх в монтажное отверстие. Затем потяните провод вниз, позволяя шпильке болта пройти через прокладку и выйти из монтажного отверстия. Проставка должна удерживать головку болта внутри рамы.

Наконец, установите сцепку и пропустите трос через соответствующее монтажное отверстие на сцепке. Затем осторожно снимите проволоку с болта и наденьте гайку.

#4 Временное опускание выхлопной трубы

Для обеспечения плотного прилегания к автомобилю при установке некоторых сцепок требуется временное опускание выхлопной системы автомобиля.

Чтобы опустить выхлоп, обычно все, что вам нужно сделать, это отсоединить резиновые изоляторы от стержней подвески выхлопа. Начните с поддержки выхлопной трубы и выхлопной системы проволочными стяжками или веревкой в ​​точках подвески. Не забудьте оставить несколько дюймов слабины, чтобы выхлоп можно было опустить.

Затем смочите точки соединения мыльным раствором или смазкой. Затем осторожно вставьте монтировку между резиновыми изоляторами и подвесными упорами.

#5 Сверление в раме

Хотя для сцепок CURT это редкость, для некоторых установок может потребоваться сверление отверстий в раме, особенно если для крепления сцепки недостаточно существующих монтажных отверстий.

Начните с отметки мест сверления маркером, используя сцепку в качестве ориентира. Затем просверлите небольшое пилотное отверстие. Рекомендуются кобальтовые сверла и смазка для резки.

Постепенно увеличивайте размер отверстия, используя сверла все большего и большего размера, пока не будет достигнут правильный размер болта. Вы также можете использовать ступенчатое сверло для этого процесса.

При установке некоторых сцепок может потребоваться увеличение отверстия для установки проставки. Для этого рекомендуется использовать шлифовальную машину.

#6 Обрезка передней панели автомобиля

Для установки тягово-сцепного устройства может потребоваться обрезать или обрезать пластиковые панели передней панели автомобиля, чтобы освободить место для приемной трубы.

Для начала отметьте области, которые нужно обрезать, с помощью малярной ленты. Затем с помощью универсального ножа, вращающегося отрезного инструмента или авиационных ножниц отрежьте отмеченные области.

Не забывайте идти медленно! При использовании универсального ножа мы рекомендуем надрезать линию реза, а затем сделать несколько проходов, чтобы обеспечить чистый срез.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка сцепки?

Профессиональная установка сцепного устройства может стоить от 50 до более 250 долларов США, в зависимости от оплаты труда в автомобильной мастерской и сложности установки. Некоторые установки сцепки требуют больше усилий, чем другие, что увеличивает стоимость по мере того, как требуется больше времени.

 

Сколько времени занимает установка сцепки?

Установка сцепного устройства может занять от 30 минут до нескольких часов и более, в зависимости от уровня квалификации установщика, используемых инструментов, состояния автомобиля и т. д. Чтобы получить полезные рекомендации, ознакомьтесь с инструкциями по установке для вашего конкретного сцепного устройства.

 

Приводит ли установка тягово-сцепного устройства к аннулированию моей гарантии?

Установка тягово-сцепного устройства не аннулирует гарантию на автомобиль. Закон Магнусона-Мосса о гарантии, принятый Конгрессом в 1975 году, гарантирует, что потребители могут устанавливать запасные части, не опасаясь аннулирования гарантии. Одно условие – установка должна быть выполнена правильно. Неправильная установка не распространяется (например, отверстия для болтов просверлены слишком близко друг к другу, используется другое оборудование и т. д.).

Узнайте больше на веб-сайте Федеральной торговой комиссии.

 

Как прикрепить тягово-сцепное устройство?

Чтобы прикрепить сцепное устройство к автомобилю, попросите друга помочь вам поднять сцепное устройство в нужное положение. Если у вас нет помощника, вы можете подвесить сцепку к раме автомобиля, используя отрезок проволоки или веревки. Подвесив сцепку, начните вкручивать крепежные болты, пока сцепка не сможет оставаться на месте без посторонней помощи. Затем затяните болты до нужного значения.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Как установить прицепное устройство на свой автомобиль или грузовик

Как установить прицепное устройство на свой автомобиль или грузовик | Move.org перейти к основному содержанию Ищи:

04 февраля 2022 г.

Чтение через 7 мин.

Краткий обзор

Если вам нужно тягово-сцепное устройство для вашего автомобиля или арендованного грузовика, установка довольно распространена (и относительно проста). Это может быть сложно на некоторых автомобилях и с некоторыми типами сцепки, но для большинства простых установок требуются только основные инструменты, поэтому вам не придется тратиться на новый набор инструментов только для этого проекта.

Мы разобрали весь процесс установки прицепного устройства, чтобы вы могли сэкономить немного денег (и освоить новый навык, чтобы похвастаться перед друзьями):

  1. Знай свои числа
  2. Подготовьте свое рабочее место
  3. Подготовьте автомобиль к установке
  4. Прикрепить сцепку
  5. Затянуть болты
  6. Перепроверьте свою работу

Если установка своими руками кажется слишком сложной, не бойтесь вызвать профессионального установщика! Ваш механик, продавец автомобилей или сотрудники автомагазина могут помочь (и мы не будем осуждать).

Наш консьерж по переезду может помочь запланировать услуги буксирного устройства

Переезд — это нечто большее, чем доставка ваших вещей из пункта А в пункт Б. Если настройка страховки, интернета, коммунальных услуг или домашней безопасности во время планирования вашего переезда заставляет вас учащенно дышать, мы получил ответ для вас!

Move.org предлагает бесплатное комплексное решение, предоставляющее вам персонального консьержа, который поможет вам настроить все эти услуги (и многое другое!). От поиска лучшего грузчика в вашем районе до пересылки почты на новый адрес — наш консьерж избавит вас от хлопот, связанных с самостоятельной настройкой, и поможет вам сэкономить деньги.

6 шагов к установке прицепного устройства своими руками

Теоретически установка прицепного устройства довольно проста, но в зависимости от вашего автомобиля и типа прицепного устройства на практике этот процесс может оказаться немного сложным.

Вот шесть основных шагов установки стандартного прицепного устройства.

Наконечник Pro

Прежде чем купить прицепное устройство, прочтите общие инструкции по установке (например, это руководство) или посмотрите онлайн-видео по установке. Это поможет вам определить, сможете ли вы справиться с этим самостоятельно.

1. Знайте свои числа

Перво-наперво: чтобы правильно выбрать сцепное устройство для прицепа, нужно знать, сколько может буксировать ваш автомобиль. Последнее, что вы хотели бы сделать, это сверлить тягово-сцепное устройство, предназначенное для большегрузного грузовика, на свой хэтчбек.

Обычно мощность буксировки указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вы также можете выполнить хороший поиск в Google или позвонить в свой автосалон (у них должна быть эта информация под рукой).

Тяговое усилие помогает выбрать правильное сцепное устройство, но также говорит о том, сколько вещей можно прицепить к этому сцепному устройству. После того, как вы вычислили максимальное количество груза, которое может буксировать ваш автомобиль, и нашли тягово-сцепное устройство, вычтите вес самого тягово-сцепного устройства.

Например: если предел буксировки вашего автомобиля составляет 8 000 фунтов, а ваше тягово-сцепное устройство весит 150 фунтов, вы сможете буксировать прицеп и груз только на 7 850 фунтов. Поэтому, если вы перевозите движущийся прицеп, заполненный всем, что у вас есть, вы должны убедиться, что весь вес не превышает грузоподъемность вашего автомобиля.

Хорошее эмпирическое правило: никогда не превышайте лимит буксировки! Если вы хотите узнать все о возможностях буксировки, чтобы вы могли самостоятельно посчитать, у CURT Manufacturing есть удобное руководство.

Типы тягово-сцепных устройств

Типичные тягово-сцепные устройства делятся на пять различных классов (метко названных от класса I до класса V) в зависимости от тяговой способности. Выбранный вами класс сцепки будет зависеть от того, буксируете ли вы снегоочиститель или движущийся прицеп, заполненный мебелью для спальни.

Существует также множество других типов сцепок для тяжелых условий эксплуатации для различных транспортных средств и областей применения. Here’s the 411.

Tow hitch types

Hitch type

Image

Compatible vehicles

Primary use

Average maximum weight limit

Bumper сцепка

Некоторые внедорожники и минивэны, большинство грузовиков

Крепление для велосипедов, багажник, шаровое крепление, совместимые с прицепами

~6000 фунтов.

Переднее навесное устройство

Грузовые автомобили и внедорожники, некоторые автомобили

Прицепы, снегоочистители

~9000 фунтов.

Сцепка заднего ресивера

Большинство легковых и грузовых автомобилей

Легкие прицепы

20 000 фунтов.

Сцепное устройство для распределения веса

Большинство легковых и грузовых автомобилей (требуется приемник сцепного устройства)

Тяжелые прицепы, кемперы

15 000 фунтов.

Сцепка 5-го колеса

Пикапы

Тяжелые тягачи и прицепы

30 000 фунтов.

Сцепка «гусиная шея»

Пикапы

Тяжелые тракторы и прицепы сельскохозяйственного назначения

30 000 фунтов.

Тяговая сцепка

Большегрузные автомобили

Строительство, сельское хозяйство и военное использование

60 000 фунтов.

*Изображения взяты из Home Depot

К вашему сведению: большинство тяжелых грузовиков поставляются с уже прикрепленным задним ресивером. Однако в зависимости от того, что вы буксируете, вам может потребоваться установить другой тип.

2. Подготовьте свое рабочее место

Прежде чем приступить к работе со своим тягово-сцепным устройством, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. Это будет зависеть от автомобиля и типа прицепного устройства, с которым вы работаете. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего прицепного устройства, чтобы выяснить, что вам нужно для установки.

Основные средства, которые необходимо иметь под рукой для большинства установок:

  • Щетка для проволочных труб
  • Смазка
  • С-образный зажим
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Штифт и зажим
  • Электродрель (если в вашем автомобиле еще нет отверстий)

Если вы достаете свое новое прицепное устройство прямо из коробки, вы, скорее всего, найдете шайбы, болты и инструкции внутри самого прицепного устройства. Выньте эти детали из упаковки и держите их в пределах досягаемости.

Наша рекомендация

Не помешает надеть рабочие перчатки во время установки прицепного устройства — они сведут к минимуму любые возможные порезы и царапины, а также сохранят ваши руки в чистоте.

Убедитесь, что у вас хорошее освещение. Если вы устанавливаете прицепное устройство в гараже или в месте с тусклым освещением. Включите дополнительное освещение или попросите кого-нибудь посветить вам фонариком.

Убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации. Это ваш друг — доверяйте ему, используйте его и держите его рядом. Затем соберите всю сцепку (если она еще не собрана) в соответствии с инструкциями производителя.

Совет по защите спины: если ваше прицепное устройство весит более 50 фунтов, не рискуйте и позовите друга, чтобы помочь вам поднять его. (И даже если он легче, мы все равно рекомендуем, чтобы рядом был помощник.)

Деловые хитрости

Если вы заказываете тягово-сцепное устройство, которое поставляется в коробке, вы можете разобрать коробку и положить на нее во время работы. под вашу машину. (Потому что кому захочется лежать на земле?)

3. Подготовьте свой автомобиль

Перед тем, как просто вставить сцепку на место, убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чист и свободен от каких-либо повреждений. препятствия для установки. Вот несколько шагов, которые нужно сделать:

  • Включите стояночный тормоз: это первая защита от скатывания.
  • Заблокируйте колеса: прочно установите два клина в центр обеих задних шин на случай, если автомобиль случайно перекатится. Для душевного спокойствия не стесняйтесь ставить колодки и с другой стороны шин.
  • Снимите запасное колесо: В зависимости от того, где находится запасное колесо вашего автомобиля, оно может вам мешать.
  • Поднимите машину: этот шаг не обязателен, но это может дать вам больше рабочего пространства.
  • Удалите все заглушки или болты из вашего автомобиля: некоторые сцепные устройства требуют удаления определенных частей и частей, чтобы освободить место для фактического тягово-сцепного устройства. Вы можете проверить свои инструкции, чтобы увидеть, необходим ли этот шаг.
  • Тщательно очистите: используйте проволочную щетку и смазку для очистки отверстий в автомобиле, за которые будет цепляться сцепка. (Не срезайте углы, используя старую зубную щетку — она тоже не справляется со своей задачей!)
  • Отверстия: Если в вашем автомобиле или грузовике нет предварительно просверленных отверстий для установки крепления сцепного устройства, вам, вероятно, потребуется просверлить их в раме вашего автомобиля. (Некоторые сцепные устройства, такие как сцепное устройство CURT, не требуют установки сверла.)

Внимание!

Если вы сверлите отверстия, убедитесь, что вы не прорезаете их более чем на 1/16 дюйма шире или толще, чем болты, с которыми вы работаете, иначе они не останутся на месте.

4. Прикрепите сцепку

Теперь ваш автомобиль готов к главному событию: к установке сцепки. Вот как это сделать:

  • Поднимите сцепку в положение: если у вас есть друг поблизости, чтобы помочь, это когда вы хотите, чтобы они помогли.
  • Прикрепите сцепку к раме вашего автомобиля: используйте С-образные зажимы, чтобы зафиксировать ее на месте.
  • Затяните болты: руками затяните их настолько, чтобы ваша сцепка оставалась на месте, но пока не беспокойтесь о том, чтобы затянуть их (мы вернемся к этому позже). Другую сторону также затяните вручную.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ: Есть ли у вашего прицепа шаровая опора и шаровая опора? Если нет, вот инструкция по быстрой установке.

Как установить шаровое крепление

Если вы думаете, что установка прицепного устройства была простой, вам повезло: установить шаровое крепление еще проще (и занимает около пяти минут). Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Вставьте хвостовик шаровой опоры (тяжелая квадратная часть) в приемную трубу, которую вы только что установили на свой автомобиль.
  2. Регулируйте до тех пор, пока отверстия на хвостовике и приемной трубке не совпадут.
  3. Закрепите крепление с помощью замка сцепки или штифта и зажима (вещь, похожая на гигантскую заколку-невидимку).

Вуаля! Готово. Обязательно покачивайте шаровое крепление вперед и назад, чтобы проверить, насколько прочно они установлены.

Если ваша шаровая опора громко гремит во время вождения, вы можете купить комплекты против дребезжания для определенных типов креплений в Интернете через Amazon или в таких местах, как Home Depot, O’Reilly или в ближайшей автомастерской.

Как установить прицепной шар

Если шаровое крепление не поставляется с прицепным шаром, вам необходимо его добавить. Иначе вы ничего не сможете буксировать! Мячи для прицепов бывают разной ширины и конфигурации, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильный размер для того, что вы буксируете.

К счастью, как и установка шаровой опоры, это довольно простой процесс:

  1. Снимите гайку и шайбу с хвостовика, над которым вы работали, с помощью гаечного ключа. Как только он станет свободнее, вы сможете использовать пальцы.
  2. Вставьте хвостовик в отверстие шаровой опоры.
  3. Замените шайбу и гайку и затяните их пальцами.
  4. Если вы больше не можете затягивать шар прицепа пальцами, завершите работу с помощью динамометрического ключа.

Знаете ли вы?

Если ваше шаровое крепление не подходит к отверстию трубки ресивера, вы можете приобрести адаптер трубки ресивера. Они позволяют вашему приемнику сцепки работать с различными хвостовиками. Купить их можно онлайн или в любом магазине автозапчастей.

5. Затяните болты

После того, как ваша сцепка будет прикреплена, пальцами затяните болты настолько сильно, насколько сможете. Когда у вас есть все болты на месте, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до значений, указанных в руководстве по эксплуатации вашего тягово-сцепного устройства.

Наконец, подсоедините электропроводку к стоп-сигналам и указателям поворота.

Чтобы законно буксировать прицеп, стоп-сигналы и указатели поворота вашего автомобиля должны быть подключены к тягово-сцепному устройству через жгут проводов прицепа. Жгут проводов прицепа — это провод, идущий от задней части автомобиля к прицепу.

Многие грузовики и внедорожники поставляются с предустановленной проводкой для тягово-сцепного устройства и прицепа, но если у вас ее нет, вам нужно будет купить и установить жгут проводов для прицепа.

Здесь мы не будем углубляться в проводку, но вы можете найти видео с инструкциями на YouTube или проконсультироваться со специалистом.

Работаете со страховочными цепями?

Всегда пересекайте цепи безопасности! Цепи захватывают дышло прицепа (то, что соединяет тягово-сцепное устройство с прицепом) в случае, если оно ослабнет и упадет.

6. Перепроверьте свою работу

Проверьте надежность тягово-сцепного устройства, встряхивая, покачивая и дергая его, а также проверьте тормоза и указатели поворота, чтобы убедиться в исправности проводки!

Безопасность превыше всего — ничего не буксируйте, если не уверены, что сцепка установлена ​​правильно. А если вам нужна уверенность, пусть любой профессиональный установщик сцепки проверит вашу работу.

Приведет ли установка сцепки к аннулированию гарантии?

Нет! Вы в ясности. Благодаря Закону о гарантии Магнусона-Мосса вы можете вносить изменения в свою поездку и по-прежнему иметь первоначальную гарантию (при условии, что вы не повредите свой автомобиль в процессе).

6 главных секретов денег, о которых вам не расскажут самые богатые люди

от The Penny Hoarder

Если на вашем расчетном счете больше 1000 долларов, сделайте эти 6 шагов

от The Penny Hoarder

Этот 7-дневный конкурс сбережений становится вирусным, делая людей богаче

от The Penny Hoarder

50 способов заработать дополнительные деньги в этом месяце

от The Penny Hoarder

Рекомендуемые ресурсы

  • Где найти лучших специалистов по установке сцепного устройства
  • Транспортные компании, предлагающие аренду прицепов

Люди тоже спрашивали.

. .

  • Какой размер трейлера вам нужен для вашего переезда?
  • Лучшие компании по аренде грузовых автомобилей

Рекомендуемые продукты

  1. Средство для чистки проводов | Посмотреть на Амазоне
  2. Проникающая смазка | Посмотреть на Амазоне
  3. С-образный хомут | Посмотреть на Амазоне
  4. Динамометрический ключ | Посмотреть на Амазоне
  5. Противооткатный упор | Посмотреть на Амазоне
  6. Замок сцепки | Посмотреть на Амазоне
  7. Штифт с зажимом | Посмотреть на Амазоне
  8. Типы сцепных устройств CURT | Посмотреть на curtmfg.com
  9. Адаптер приемника тягово-сцепного устройства | Посмотреть на Амазоне
  10. Проводка и тройники CURT на заказ | Посмотреть на curtmfg.com

Автор:

Джулия Кэмпбелл

Джулия Кэмпбелл — писатель, работающий полный рабочий день и знающий хитрости, когда дело доходит до планирования беспроблемного переезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *