Как самому отполировать автомобиль: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

Как полировать машину

Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому.

1. Что такое полироль?

Полироль для кузова— это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения.

Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков (если мы говорим о защитных составах для кузова). Абразивные составы содержат частички абразива, которые срезают верхний слой лака с глубокими царапинами и повреждениями на кузове. В составе полироли могут быть также элементы, которые усиливают цвет кузова и заполняют собой царапины и потертости, этакие пигменты и нерастворимые красители.

Полируя автомобиль защитными составами, мы фактически наносим на кузов защитный слой (прямо как зубная паста 🙂 ), который эффективно снижает воздействие солей, кислот, ультрафиолета и прочих аспектов дикой и городской среды.

Виды полиролей

Не будем заострять на этом много внимания и быстро пробежимся по основным видам полиролей, существующих в мире:

  • синтетические полироли;
  • полироли очистители-восстановители;
  • силиконовые полироли;
  • полимерные полироли;
  • абразивные полироли.

2. Этапы полировки

В основном, полировку делят на два этапа:

  • первая — восстановительная полировка;
  • вторая — защитная полировка.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Восстановительная полировка, как правило, производится с использованием абразивных паст.

Такой полировкой снимается тончайший, самый верхний слой лака, побитый жизнью, полный царапинок, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому и подлежит удалению. В итоге получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля.

Теперь очередь за этапом защитной полировки. Её нужно производить сразу, на только что восстановленное покрытие. Помните, что прошлым этапом полировки мы сняли слой лака? Разумеется, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он подвержен влиянию окружающей среды намного сильнее, чем был до этого. Поэтому, сразу после снятия верхнего слоя лака, мы нанесем слой полироли для кузова, который заполнит собой все микротрещины, так называемые поры, тем самым не дав попадать в них кислотным дождям и прочим неприятым воздействиям. К тому же, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенность цвета и отличный блеск. К сожалению, такая полировка не долговечна. Специалисты рекомендуют проводить её регулярно, раз в два-три месяца.

Слегка ознакомившись с теорией, предлагаю перейти к практике.

3. Как полировать машину

Этап первый — подготовка автомобиля — очистка и обезжиривание кузова. Сперва наперво необходимо хорошенько отмыть автомобиль от пыли, грязи и песчинок. Затем лакокрасочные покрытие необходимо высушить и вытереть насухо чистой тряпкой (лучше микрофибровое полотенце или искусственная замша). Вполне вероятно, что водой могут не смыться некоторые вещества, например гудрон. Возьмите Уайт-Спирит и очистите поверхность от всего, что не отмылось водой (или средство для удаления битума). Для идеального результата можно очистить кузов абразивной глиной для очистки кузова перед полировкой.

Второй и самый главный этап — полировка кузова. В этом этапе нам понадобится чуть больше инструментов, чем тряпка, вода и Уайт-Спирит (или профессиональные товары для полировки).

Инструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональная полировальная машинка, например производства Makita. Можно обойтись и дрелью, но вибрация, отдаваемые в руки будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после. Также нужны полировочные круги (полировальники). Два — для грубой и тонкой полировки. Они могут быть шерстяными и поролоновыми. Осталось купить полировочных паст (полироли) и запастись трудолюбием и терпением.

4. Сколько стоит на сервисе

Процедура довольно трудоемкая. Чтобы провести полировку автомобиля тщательно, нужно действительно любить свой автомобиль. На сервисах, где поток клиентов большой, отношение к автомобилю другое, соответственно и качество выполненной работы будет ниже. Мало того, из-за того что полировка одного автомобиля может занять полный рабочий день, это стоит немаленьких денег. Цены разнятся от места к месту, но если вам назвали цифру 150$, то не пугайтесь — так будет почти везде. Если же хочется сэкономить, или просто сделать самому, то читайте дальше, чтобы узнать как полировать машину своими руками.

5. Выбор пасты всегда за вами!

Полировочные пасты бывают разного качества и разных производителей. Для примера возьмем пасты американского производства «3M» — это великолепные полировочные вещества профессионального класса. Продаются они в тубах по 1кг, одной тубы хватает пример на полировку 3-7 кузовов. Выбор пасты всегда остается за вами, но не забывайте, что их у вас должно быть не меньше трех — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная (финишная или антиголограммная паста).

Ну, приступим. Полировку начинаем пастой с грубым абразивом, в нашем случае — № 09374. Наносить её нужно на полировальник, можно сразу из тубы. Необходимо небольшое количество — около 10-20 грамм, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха. Мало пасты единовременно используется для того, чтобы она не успевала высыхать. Отсюда следует, что площадь поверхности, которую вы будете полировать, также должна быть не большой — примерно 40 на 40 см.

На полировочную машину одеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эти круги чаще всего светло-оранжевого цвета (в 3М полировальный круг 09550). Затем, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности. После «размазывания» самое время включить машинку на самую низкую скорость, и распределить с помощью неё пасту по всей поверхности, опять же равномерно.

Чтобы избежать неравномерности полировки, движения необходимо осуществлять крестом — сначала горизонтально, потом вертикально. Повторить «крест» нужно раза два, после этого следует немного повысить скорость машинки и повторить процедуру. И так еще несколько раз.

Затем, чистой салфеткой или мягкой микрофибровой тряпочкой убираем оставшуюся полировочную пасту. На этом наш, так называемый «цикл», закончен, и можно приступать к следующему небольшому куску поверхности.

И так, обработав всю машину пастой №74 не спешите расслабляться. Берем полироль для кузова № 09375 и продолжаем придавать блеск и цвет кузову, повторяя описанные выше действия. Используем так же оранжевый полировальник.

Кстати, полировочную губку необходимо мыть в теплой воде после каждых 3-4 обработанных участков. Чтобы губка быстрее высохла, можно покатать её с ветерком, включив на машинке самую высокую скорость.

Действия с пастой №75 подошли к концу. Покурим, отдышимся и перейдем к полировальной пасте № 09376.

Но грубый кружок уже устал, самое время помучить кружок помягче, предназначенный для мягкой полировки. Чаще всего он светло-серой окраски и, разумеется, мягче, чем его предшественник. В 3М это круг для полировки кузова № 09378.

На мягкую, сухую и чистую тряпочку наносим нашу пасту и круговыми движениями распределяем её по всему полируемого элементу (прошлый раз мы делали это кругом на машинке). Не ленитесь! Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, разотрите все как можно тщательнее. После этого ждем пару минут, и когда паста начинает белеть, а значит подсыхать — берем машинку, включаем на среднюю скорость и полируем наш участок. Со всеми остальными кусками точно таким же образом.

6. Последний штрих

Машина отполирована, кузов блестит, цвет насыщен, вы уже не в состоянии стоять на ногах, но остался еще один небольшой штрих — защитная полироль.

Процесс нанесения «защитки» точно такой же как и с пастой №76. Не забывайте обновлять защитный слой полироли хотя бы раз в месяц и можете быть уверенным, что цвет, блеск и безопасность вашего лакокрасочного покрытия не будут вас расстраивать!

Как видите полировать машину не так уж сложно. Однако требует сноровки, труда и конечно же любви к собственному автомобилю.

Отличным обучением будет просмотр видеороликов о полировке кузова на интернет порталах.

Полировка автомобиля своими руками — как и чем правильно восстановить внешний вид авто

Проблемы с полировкой авто начинают доставлять дискомфорт уже после двух лет после его покупки. И при этом не важно, какой стоимости и марки машина. Любая из них теряет прежний блеск по разным причинам.

Содержимое обзора:

Зачем нужна полировка?

Основными причинами, вследствие чего появляется надобность полировки, являются естественный износ покрытия эмали и влияние грязи. Остатки мусора на дорогах, встречающиеся на встречу при движении, оставляют пятна на автомобильном кузове.

Сложно увидеть микро царапины, однако их скопление оказывает влияние на качество лака. Большую видимость оставляют следы от ударов камней, крупных остатков песка, дорожных веток.

Стертости и блеклость внешнего покрытия появляется от влияния соли, песка, химических веществ. Вдобавок, следы оставляют обычные осадки.

По мнению автомехаников, основанием появившихся царапин и стертых пятен является действие автоматических щеток. От систематических моек движущейся щетиной, эмаль на кузове становится блеклой и потускневшей.


Помимо потери яркости, повреждения на автомобиле могут нести большую опасность.

Сколы и царапины в результате накапливания могут повредить слои краски, что является следствием появления ржавчины.

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто смотрелось эффектно. Услуги многих технических центров дорогостоящие, поэтому не всегда доступны рядовому автовладельцу.

При низком финансовом бюджете у многих автомобилистов остается лишь единственное решение — самостоятельная полировка автомобиля.

Как отполировать машину в домашних условиях

Для выполнения такой работы обязательно наличие сухого гаража с нормальным освещением. Отполировать транспортное средство на улице или рядом с домом невозможно даже в теплую погоду.

Уличная грязь и пыль моментально испортят сделанный труд. Важную роль играет и неравномерное высыхание на солнечном свете некоторых видов лакокрасочных покрытий и паст.

Перед тем как делать полировку авто после покраски своими руками, следует очистить помещение. Механики не рекомендуют осуществлять полировку при сильной жаре или холоде.

Кузов должен выглядеть очищенным, без наличия пятен от масла.

Декоративные части авто лучше заклеить. Изначально требуется осмотреть машину на наличие повреждений. При их отсутствии осуществляется выбор абразивов, зернистость состава покрытия.

Если после мойки, на автомобиле остались следы битума или масла, их можно оттереть самостоятельно с использованием специальных средств. Во время работы нельзя применять режущие и колющие инструменты. В качестве альтернативы лучше использовать пластиковую карту.

Автолюбители с опытом совместно с полировкой кузова осуществляют полировку стекол автомобиля. Технология процесса похожа. Различие заключается лишь в выборе состава и вида средства.


Восстановительная абразивная полировка кузова

Для самостоятельной работы понадобятся необходимые инструменты для полировки авто. Практикуется два метода абразивного удаления повреждений — ручной и механический.

Тем, кто делает полировку первоначально, лучше попрактиковаться на ручном способе, так как он менее затратен.

Чтобы сделать ручную шлифовку лакокрасочного покрытия понадобится следующий инвентарь:

  • абразивная шкурка для шлифовки;
  • водный распылитель;
  • салфетки или тряпочки из хлопка;
  • полировальные пасты и полироли.

Шкурку перед использованием разделяют на маленькие по размеру кусочки, а края закругляют для предотвращения царапин. Перед выполнением шлифовки автомобиль увлажняют водой при помощи специального распылителя.

Мокрой шкуркой покрытие трут в две обратные стороны, пока не получится равномерный матовый оттенок лакокрасочного покрытия. Процесс дублируют много раз, протирая воду увлажненной и сухой тряпочкой. По окончании второй шлифовки на готовый участок наносится полировальная паста. Ее следует растирать по кругу салфеткой.

Процесс пройдёт намного быстрее, если осуществлять полировку кузова автомобиля машинкой или электродрелью с наличием определенной насадки.

Механическая полировка авто своими руками

Для осуществления работы потребуется дополнить вышеуказанный список следующим перечнем инструментов:

  • шлифмашинка;
  • очки для защиты глаз;
  • диски для полировки и шлифовки;
  • оправки для фиксации дисков разного размера;
  • фетровые или меховые круги;
  • щетку с жесткой щетиной для чистки кругов.

Машинку перемещают по кругу. Работа начинается с небольших оборотов, а затем их увеличивают. При этом машинку не следует сильно принимать к поверхности.

Начинают работу, используя крупно зернистую пасту и жёсткие круги. По итогу полирования их поэтапно сменяют на мягкие. Также используется малозернистая паста.

Использование шлифмашины допускается при наличии опыта. В связи с этим лучше потренироваться сначала на одной из свободных деталей.


Если зернистость выбранной пасты будет не подходящей, либо при сильном нажиме во время шлифовки есть вероятность повредить эмаль автомобиля. В особенности, нужно аккуратно проводить работу в местах перегибов, крыльях и дверях.

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

По завершении обработки абразивами, производится выравнивание поверхности полировальными пастами. Однако это не оберегает автомобильный кузов от новых несовершенств.

Для предупреждения небольших повреждений лакокрасочного слоя используют защитные полироли.

Перед покупкой пасты необходимо хорошо ознакомиться с инструкцией по использованию. Одни из них предназначены для ручной полировки, другие — с применением шлифовальной машинки.

Защитные пасты имеют схожую схему действия. При нанесении слоя, на поверхности образуется защитная оболочка от ультрафиолетового воздействия и химических веществ.

Ручная полировка автомобиля осуществляется с применением пасты, в составе которой имеется воск. Однако ее хватает ненадолго, выдерживает до трех моек.

Силиконовые и тефлоновые пасты отличаются большей долговечностью. Они держатся на кузове до 40 моек. Полировка машины проводится с использованием шлифовальной машинки, имеющей сменные насадки. Процесс напоминает абразивный метод, но требует временной паузы.

Производители предлагают и дорогостоящие нанокерамические полироли. Они отличаются большей эффективностью за счет своего полимеризованного состава. Среди профессиональных средств для полировки автомобиля своими руками больше ценятся политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC.

В завершении транспортное средство приобретет привлекательный внешний вид. Используя защитные средства хотя бы 1-2 раза в год, сократит надобность абразивного восстановления.

Фото полировки автомобиля своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Как правильно полировать автомобиль? Советы по полировке кузова своими руками

Многие владельцы авто очень часто сталкиваются с небольшими царапинами на своем авто. Их поможет удалить полировка, в этой статье будет идти речь о полировке кузова авто с помощью абразивных паст и с применениям шлифовальной машинки. Сделать все качественно своими руками без машинки у обычного автовладельца врятли получится. Поэтому самым правильным вариантом даже в домашних условиях будет полировка машины в три этапа, два из которых предусматривает росполировку пасты полировальной машиной или как минимум насадкой на дрель или болгарку.

Суть полировки

При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.

Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем видам полировки.

Полировка придаст вашему автомобилю отличный блеск, а еще и будет защищать кузов автомобиля от окислений. К сожалению, такая защита не долго, поэтому специалисты советуют повторять ее как минимум раз в месяц-два.

Полировка кузова

Ниже будет описана технология полировки.

Первый этап

Начинаем с прописных истин – автомобиль нужно подготовить к полировке, в первую очередь отмыть. Мыть нужно так, чтобы не осталась пыль, грязь или песчинки. После нужно вытереть насухо. Теперь пользуясь Уайт–Спирита нужно смывать с поверхности следы гудрона того, что не удалось отмыть водой. Те, кто хочет добиться удивительного результата, могут воспользоваться абразивной глиной, ей можно очищать кузов перед тем, как начать полировать.

Второй этап

На этом можно смело сказать, что первый этап завершен. Теперь я попытаюсь подробно расписать Вам процесс полировки, ваше дело останется только соблюдать его. Скажу честно, если соблюдать его полностью, вы получите идеальный результат. В итоге, у Вас должен получиться прекрасный глубокий блеск, его еще называют мокрым. Итак, теперь можно приступить к самому главному, самой полировке. Для этого вам понадобится:

  1. специальная машинка с кругами из поролона,
  2. набор паст,
  3. немного терпение и трудолюбие.

В том случае, если Вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Всего вам понадобится три вида паст, с грубым абразивом, мелким и безабразивная.

Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.

Теперь на полировальную машинку нужно одеть «круг» для грубой обработки, он обычно имеет светло-оранжевый цвет, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. Теперь включаем машинку, ставим самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту поверхности, деля полируемую поверхность на участки 40×40 сантиметров, проходим все элементы кузова. После того, как с грубой полировкой закончили, берем мягкую пасту и с ее использование повторяем все вышеописанное.

Не нужно забывать промывать губку в теплой воде, губка обычно промывается после того, как будут отполированы три-четыре участка. Высушить ее можно на полировочной машинке, включаем максимальную скорость и ждем.

Теперь приступаем к работе безобразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.

Третий этап

Теперь, пользуясь тряпочкой, наносится безабразивная полировочная паста, ее нужно растирать по поверхности круговыми движениями. Не нужно допускать на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, разотрите их.

Подождите несколько минут, когда паста станет подсыхать и белеть, можно включить машинку, поставить среднюю скорость и заполировывать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это так же просто как нанести безабразивную пасту. Все действия похожи. Не желательно забывать, повторять обработку защитной пастой, обычно, обрабатывают раз в месяц. Бывает так, что на кузове после полировки появляются «голограммы», они могут появиться от того, что при полировке попала пыль или круг уже отслужил свое. Полировка автомобиля перед продажей значительно повышает его цену.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Советы, как отполировать машинку своими руками

Если ваша машина потеряла первоначальный блеск, на ее поверхности появились небольшие царапины, сколы, стоит задуматься о полировке станка. Сделать это будет несложно. Вы можете обратиться в автосервис, где за определенную сумму вашу машину выставят на обозрение. А можно воспользоваться рекомендациями, как отполировать машинку своими руками. Итак, попробуем придать лакокрасочному покрытию сияющий вид.

Как отполировать станок своими руками: оценить характер повреждений

Сначала убедитесь, что детали не требуют перекраски. Мелкие царапины, потертости можно убрать самостоятельно. Если вы используете метод абразивной полировки, то знайте, что в процессе снимается слой эмали толщиной около 5 мкм. Заводская покраска выполняется толщиной 100-150 мкм, то есть можно использовать 10-15 циклов полировки и быть уверенным, что вы не дойдете до слоя почвы.Чтобы быть полностью уверенным, что полировка не протирает эмаль «до дыр», измерьте толщину краски в нескольких местах с помощью толщиномера. Если все в порядке, переходите к выбору лака.

Как полировать станок своими руками: выбор материалов

Чтобы правильно выбрать пасту для полировки, следует обращать внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстанавливающая полироль — абразив и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц.При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с эффектом усиления цвета. Если проблема в помутнении пятен на покрытии, то восстановительной пасты без шлифовальных частиц будет достаточно. Помимо полировки нужно правильно выбрать шлифовальный круг. Для каждой пасты она своя. После полировки покрытие истончается и требует дополнительной защиты в виде специальной пасты. Его следует подбирать под цвет вашей машины.

Как отполировать станок самостоятельно: подготовка поверхности

Вы подобрали правильные материалы.Но прежде чем самостоятельно полировать машинку, необходимо сначала ее хорошенько подготовить. Сначала вымойте и просушите кузов автомобиля. Удалите следы мошек, битум и антикор. Можно использовать специальные составы или обычный уайт-спирит. Если вы полируете на открытом воздухе, то выбирайте несолнечную погоду, без дождя, с комфортной температурой. Если есть возможность, полировку лучше проводить в гараже или специальном ящике с хорошей вытяжкой. Обеспечьте хорошее освещение, иначе некоторые дефекты могут остаться незамеченными. Глубокие царапины и сколы зарезать до грунтовки специальной лентой.

Как отполировать станок своими руками: делаем работу

Полировку можно производить вручную или с помощью электроинструмента. Ручным способом пасту наносят на специальную безворсовую ткань и растирают по телу. Затем нужно выждать некоторое время, чтобы состав высох и выполнить круговое выравнивание до появления блеска. Обратите внимание на указанное время высыхания на банке с макаронами. Соблюдение рекомендаций приведет к лучшему результату.Самостоятельная полировка автомобиля с глубокими царапинами требует использования дополнительных инструментов. Лучше всего использовать болгарку, если ее у вас нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки нанесите на поверхность защитный слой.

Как полировать автомобильную краску вручную | ПодробноXPerts

Несмотря на то, что полировка автомобильной краски значительно упростилась с изобретением полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера, не все владельцы автомобилей обладают навыками для правильного использования этого оборудования или даже имеют средства для их приобретения.В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы потратить немного больше времени и времени на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и в случае с машинами, у этой процедуры есть метод. Вот пошаговое руководство по полировке автомобильной краски вручную.

Полировка — это процесс коррекции краски, при котором царапины и завихрения удаляются с помощью абразивного состава. У этого состава есть различные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы минимизировать повреждение краски.

Ручная полировка — хороший метод избавления от мелких царапин и завитков прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов краски требуется машинная полировка. Плюс ручной полировки в том, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный роторный буфер прожигает краску за секунды.Но не стоит недооценивать полировку всей машины вручную, так как это требует очень много времени и оказывает сильное давление на мышцы рук.

Как отполировать автомобильную краску вручную — 4 простых шага

Этап 1 — Подготовка краски

Polish лучше всего работает с чистой краской без загрязнений. Подготовьте поверхность, промыв ее автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов. Для достижения наилучших результатов вы также можете очистить внешнюю поверхность паром. После того, как он будет вымыт и полностью высохнет, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мелкие загрязнения с поверхности.Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. По окончании процесса обмазки протрите поверхность полотенцем из микрофибры.

Шаг 2 — Сбор материалов для полировки

Как упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав. Вам также потребуются подушечки для аппликатора из пеноматериала или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно мыть и использовать повторно, но поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну подушку для каждой подушки.Наконец, купите ткань для полировки из микрофибры, чтобы удалить остатки.

Этап 3. Нанесите полировальный состав на краску

Нанесите столовую ложку лака на подушечку аппликатора. Поскольку прокладка сначала высохла, она впитает довольно много продукта, но после того, как вы отполировали несколько частей, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Вы также должны работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями.Не полируйте подушечку пальцами, а надавите на подушечку пальцами. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

Этап 4 — Остаток полироли

Используйте ткань для полировки из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обрабатываемой области. Сделайте это до того, как полироль полностью высохнет, иначе у вас останется мутная поверхность вместо желаемого красивого покрытия.

Продолжайте работать по частям, пока не завершите работу.Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно проверять свою работу. Как только вы будете удовлетворены результатом, нанесите слой воска и нанесите герметик.

Обучение полировке автомобильной краски вручную может быть полезным, хотя и требует времени и усилий. Если вам действительно нужен автомобиль, который сияет и сияет до совершенства, обратите внимание на наш Президентский пакет детализации.

Запишитесь на прием сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Как отполировать машину

Качество и блеск лакокрасочного покрытия кузова Lexus — результат стремления к совершенству, граничащего с одержимостью.Очевидно, мы хотим, чтобы каждый Lexus оставался таким же красивым, как и в тот день, когда он покинул завод, поэтому мы подготовили пошаговое руководство о том, как вы можете использовать простые методы полировки в домашних условиях для достижения этой цели.

Полировать кузов вашего Lexus проще, чем вы думаете, и если вы будете работать аккуратно и методично, вам не нужно тратить много денег на дорогостоящее оборудование для получения профессиональных результатов. Полироль может удалить мелкие дефекты, которые со временем могут привести к потускнению краски, а полироль также обеспечит определенную степень защиты.

Чтобы узнать, как добиться наилучших результатов, вложив немного времени и усилий, посмотрите видео ниже или прочтите наше пошаговое руководство.

Как полировать машину

  1. Перед тем, как полировать ваш Lexus, важно получить как можно более чистый автомобиль. Тщательно промойте его, чтобы удалить грязь и песок, промойте большим количеством чистой воды. Любая остаточная грязь может повредить краску в процессе полировки.
  2. Начните ручную полировку, нанеся небольшое количество полироли на подушечку аппликатора и равномерно нанеся полироль на обрабатываемую часть краски. Вы должны почувствовать, как полироль растекается и истончается — продолжайте наносить его, не нажимая слишком сильно и не работая слишком быстро.
  3. Используйте чистую салфетку из микроволокна, чтобы удалить полироль и отполировать лак до сильного блеска. Ни в коем случае не позволяйте тряпке касаться пола, так как она может собрать песок, который повредит краску.
  4. Работайте методично вокруг машины по частям, а не пытайтесь отполировать всю машину за один раз.Выделите себе достаточно времени — спешка не принесет наилучших результатов и может привести к повреждению поверхности краски.

Приведенные выше шаги должны привести к тому, что ваш Lexus будет выглядеть фантастически, а его кузов будет защищен краской, но если есть более глубокие или более заметные царапины, которые не удалось удалить вручную, следующим шагом будет машинная полировка автомобиля.

Если у вас нет доступа к машинному полировщику или вы бы предпочли доверить его профессионалу, обратитесь в местный центр Lexus, чтобы получить рекомендации по выбору профессионального продавца автомобилей.Если вы уверены, что сделаете это самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Начните с маскировки небезопасных участков автомобиля в процессе машинной полировки — например, это могут быть края панелей, фары и внешняя отделка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *