Как правильно накачать шины автомобиля: 403 — Доступ запрещён – Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как правильно накачать колесо автомобиля / Что учитывать?

Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.

Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Перекачивать шины также не стоит. Покрышка будет изнашиваться неравномерно, пострадает средняя часть протектора. Повышенное давление может спровоцировать взрыв и полное разрушение автошины в дороге. Помимо этого, жесткость колеса увеличится, а эффективность торможения снизится.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.

Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.

Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.

Где узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина. Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.

Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.

Когда можно качать колеса

Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.

Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.

Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.

  • Ставим автомобиль на ручник. Желательно выбирать ровное место.
  • Достаем насос и манометр. Если компрессор электрический подключаем его к питанию. Обычно подключение происходит через прикуриватель, просто вставляем наконечник шнура в прикуриватель.
  • Откручиваем защитный колпачок с соска шины. Колпачок нужно положить аккуратно в сторону, чтобы не потерять.
  • Подсоединяем наконечник шланга к колесу. Для этого наконечник просто надевается на сосок, в начале послышится звук выходящего воздуха. Это нормально. Наденьте наконечник полностью.
  • После ручку наконечника поворачиваем под углом 90°. Так мы закрепим шланг на соске.
  • Смотрим на манометр. Он показывает давление в шине, если его недостаточно включаем компрессор. Ждем пока манометр покажет нормальный параметр.
  • Отсоединяем наконечник. Делать это нужно аккуратно, но достаточно быстро.
  • Накручиваем снятый ранее колпачок.

Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.

Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.

Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.

Шины в Краснодаре по оптовым ценам летние в наличии и под заказ.

Как правильно накачать шины автомобиля, какие давлением накачивать летние и зимние шины

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много. Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля. Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей.

Какое давление должно быть в шине

Для начала обратимся к той самой табличке автопроизводителя, которая должна спасать в таких ситуациях. Главная проблема, связанная с беспрекословным следованием указаниям – отсутствие у инженеров шестого чувства относительно того, какие именно покрышки вы собираетесь поставить на свой автомобиль. И этот факт давно не дает покоя. Интересно и то, что фирмы, изготавливающие покрышки, тоже дают нам рекомендации относительно давления, которое отличается в зависимости от предназначения покрышек. Получается, что мы имеем уже целых три разных указания, каждое из которых, как нам кажется, является верным. Одним рассчитывают давление из характеристик своих шин, другие приводят цифры, связанные непосредственно с загруженностью своего автомобиля.

Для начала мы обсудим, как же правильно накачать шины, после чего несколько крайне полезных советов автолюбителям.

Как правильно накачать шины

Почему все-таки так важно, чтобы колеса были накачаны правильно? Ответов на этот вопрос накопилось уже достаточно. Если все упростить, что от того, какое давление в автомобильных шинах, зависит ваша безопасность на дороге. Прибавим к этому дикий расход топлива при недостаточном давлении и серьезных аргумента в пользу более глубокого интереса к этой теме станет уже два.

Если ваши шины недокачаны, то они могут серьезно снизить управляемость автомобиля, причем, не только на поворотах, но и на прямой дороге. Чего уж говорить о езде на большой скорости и аварийных ситуациях. Тормозной путь тоже значительно увеличивается. Более того, если давление низкое, то боковины шин начинают испытывать сильные нагрузки, что приводит к их быстрому снашиванию. Больше нагрузок – больше нагрева, а значит, каждая ямка и выбоина превращается в опасного врага покрышки, на которой может выскочить грыжа или появиться серьезный разрыв одного из слоев.

С другой стороны, если у вас шины накачаны правильно, они становятся твердыми и дают хорошее сцепление с дорогой, даже если говорить про движение по скользким или заснеженным поверхностям. При этом отслеживается неплохая экономия топлива и улучшенное взаимодействие ведущих колес с автомобильной подвеской. Ощутима разница и в плане управляемости. Тормозной путь, одним только правильным подходом к вопросу накачивания шин, вы можете сократить в разы.

Неумолимая статистика гласит, что на постсоветском пространстве сегодня каждая третий автомобиль имеет хотя бы одну шину с низким уровне накачанности. Стоит задуматься о том, что отклонение всего в 200 грамм на один кв.см увеличивают расход топлива на два процента. Так что, можно сказать, что каждый третий владелец авто у нас тратит больше бензина только потому, что не знает, как накачать колеса своей машины. Более того, если хотя бы одна шина автомобиля имеет давление ниже полутора кгс на квадратный сантиметр, каждый сто километров езды могут лишать вас почти тридцати литров бензина.

Специалисты в шиномонтаже вам скажут, что обычная потеря давления для хорошей покрышки – 0,07 кгс/см2 в месяц. Если речь о езде зимой, то потеря происходит значительно быстрее. Холодный воздух имеет большую плотность, поэтому колеса, имеющие давление до двух килограмм на квадратный сантиметр, при -30 по Цельсию начнут терять около 0,2 кгс/см2 в месяц.

Теперь вернемся ненадолго к руководству пользователя, которое предоставляет производитель автомобиля. Конечно, инструкция полезная, но расценивать ее стоит действительно только как руководство. Главный ориентир – не только марка машины, но и шины, которые установлены на автомобиле. Так, перед тем, как накачивать колеса, нужно обязательно сравнить маркировку шин с данными из руководства пользователей. Чаще всего производители авто приводят сразу максимальный минимальный, рекомендуемый и максимальный предел давления при разных нагрузках. На шинах вы найдете только максимальное давление. Поэтому, в зависимости от условий езды, загруженности автомобиля и погоды, вам нужно найти «золотую середину» — давление, сопоставимое с рекомендациями производителя авто и покрышек.

Проверять давление нужно только в тех шинах, которые уже остыли. Это очень важно, так как во время движения, воздух внутри колеса сильно нагревается и по всем законам физики начинает расширяться. Получить корректные данные после даже 2-3 километров пути – довольно сложная задача. К тому же, проверкой следует заниматься как можно чаще. Лучше всего измерять давление раз в месяц. Зимой можно чаще.

Отличным выходом из ситуации может стать система контроля давления, которой оснащены практически все новые автомобили среднего класса, вышедшие на рынок с 2009 года и позже. Датчики работают таким образом, чтобы оповещать водителя, когда давление падает на 20-30 процентов ниже, чем рекомендуемое инженерами. То есть, как только давление начинает падать и доходит до такого уровня, вы получаете сигнал о том, что пора накачать шины. Пренебрегать такими сигналами не стоит – на данный момент подобные системы у разных автопроизводителей работают отлично.

Как начать шины, чтобы экономить топливо

Этот вопрос нужно перефразировать, так как для экономии нужно не только правильно качать колеса, но еще и изначально выбирать правильный тип резины. Например, если взять крупные внедорожники, на которых чаще всего используются грубые покрышки с большим протектором, то стоит забыть о какой-либо экономии топлива. Такие шины предназначены исключительно для того, чтобы прокладывать вам дорогу даже там, где не ступала нога человека, а это никак нельзя объединить с вопросом экономии. Если вы даже их накачается идеально, они будут идеально проезжать через грязь и камни, но не сэкономят вам бензина или дизельного топлива.

Хороший вариант – правильно накачанная всесезонная шина. Такая резина обычно ведет себя на дороге более легко и вызывает небольшое трение, от чего и достигается эффект снижения затрат топливной жидкости. Более того, всесезонки обычно приводят к лучшей управляемости, хорошо держат давление и могут прослужить значительно дольше других видов резины.

Подкачка шин: полезные советы автолюбителям

Поддерживание оптимального давления в шинах является обязательной процедурой, которую должен выполнять каждый автолюбитель. Но, многие относятся легкомысленно к подобной операции. А зря!

Давление в колесах влияет на качество езды и ресурс покрышек. Поэтому нужно регулярно проверять его. Это можно сделать посредством манометра. Также на современных автомобилях в штатной комплектации доступны датчики давления в шинах, которые оповещают о пониженном давлении.

подкачка шин, что нужно знать

Несколько советов о подкачке шин

Виды манометров:

  • Механический (аналоговый).
  • Электронный.
  • Реечный.

Немного о датчиках давления в шинах

Раньше такие датчики были доступны лишь на автомобилях премиум-класса, но теперь не являются редкостью даже в сегменте B. При понижении давления на панели приборов или бортовом компьютере высвечивается соответствующий индикатор, который предупреждает и рекомендует поднять уровень воздуха в покрышках до рекомендуемого производителем.

В свободной продаже имеется альтернатива в виде насадок на ниппель с разноцветными «пончиками». Их выдавливает пружина по мере снижения давления. Зеленый «пончик» сигнализирует об нормальном давлении, желтый − о пониженном, красный − о минимальном.

Чем качать?

Накачать колесо можно при помощи:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

<<Компрессоры для шин>>

Оптимальное (рекомендованное) давление для конкретного автомобиля указано на табличке в дверной проеме со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Советы (что нужно знать)

  1. Проверять давление и корректировать его нужно на непрогретой шине (в случае проезда не более 3 километров). Тогда показатели будут наиболее точными. Горячая покрышка выдаст большее давление, а холодная (в зимнее время года) наоборот − меньшее. В целом, погрешность в обе стороны может достигать 0,2 — 0,4 Атмосфер. Каким должно быть давление?
  2. Следить за давлением нужно с определенной периодичностью − один раз в 7-10 дней. Если автомобиль эксплуатируется зимой и по плохим дорогам, то воздух выходит из колеса быстрее, поэтому срок проверки меньше − раз в 5 дней.
  3. Если показатели воздуха в покрышке отличаются от оптимальных в большую сторону, то их можно привести в норму путем выпуска лишних воздушных масс из колеса. Для этого нужно снять колпачок ниппеля и утопить его штырек-клапан вниз посредством тоненькой отвертки или иного подходящего предмета.
  4. Если колесный диск деформирован в результате плохих дорог, то с такого колеса давление будет уходить быстрее − через неплотные боковины.

Последствия недокаченных покрышек

Если в колесах ниже рекомендуемой нормы, то:

  • Повышается расход топлива и ухудшаются динамические качества авто в результате увеличения сопротивления качению.
  • Колесо быстрее перегревается и изнашивается. Это происходит по причине увеличившегося пятна контакта с дорогой.
  • Боковины покрышки сильнее гнуться в поворотах и при резких маневрах, что чревато возникновением заноса или сноса, и как итог − потеря контроля над автомобилем.
  • Повышается риск разбортирования колеса.
  • Ухудшается управляемость. Рулевое управление становится менее чувствительным.

Последствия перекаченных покрышек

В случае, если давление в колесе выше нормы, то:

  • Возрастает риск образования грыжи на боковинах шины. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые эксплуатируются по дорогам с плохим покрытием.
  • Быстрее стирается центральная часть протектора покрышки.
  • Ухудшается сцепление с дорогой из-за уменьшения пятна контакта.
  • Возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля. Это связано с увеличившейся жесткостью шины.
  • Возрастает уровень фонового шума от дороги.
  • Ухудшается плавность хода автомобиля.

Итог: 

Регулярная проверка и поддержание оптимального давления в колесах не только благоприятно отражается на ездовых свойствах покрышек, но и продлевает их ресурс. Отклонение же от нормы в большую или меньшую сторону чревато непредсказуемыми последствия − вплоть до попадания в дорожную катастрофу.

Как правильно накачивать колеса автомобиля

Как правильно накачивать колеса

Эксплуатация автомобиля обозначает не только его управление, но и соблюдение установленных качественных характеристик. Правильное значение давления не имеет универсальных показателей и не всегда зависит от конструкции автомобиля. Также в данном вопросе мы не должны пренебрегать размером и типом шин. Все эти атрибуты нам всегда подскажут правильное значение давления, которое вы должны держать в шинах вашего автомобиля. Однако если мы возьмем обычные легковые автомобили, то в большинстве случаев это значение будет около двух целых и двух-трех сотых атмосфер при стандартных дорожных условиях.

В случае, когда предполагается больше весовой нагрузки на транспортное средство, необходимо это значение несколько увеличивать. Эти данные, для вашей модели автомобиля, можно всегда найти либо в руководстве пользователя, которое у вас, возможно, есть, либо на сайте производителя, иногда эту информацию можно найти на кузове автомобиля. Вы также можете воспользоваться обширной базы данных Continental, которая содержит в себе подробную информацию о более чем семисот видов транспортных средств от сорока двух производителей. Почему важно контролировать давление в шинах

Неправильно накаченная шина не обеспечивает автомобилю таких ходовых качеств, которые от него можно ожидать. Кроме всего прочего, протектор на подспущенной резине подвержен гораздо более быстрому износу. Ненакачанные колеса автомобиля, становятся причиной чрезмерного износа краев. Эту проблему можно обнаружить визуально, даже при беглом осмотре осмотре. Таким образом спущенные шины являются причиной износа покрышек и они износятся быстрее в два раза.

Ответственные водители всегда обращают внимание, на снижение комфорта езды и безопасности при перевозке пассажиров и на другие негативные факторы.

При несоблюдении оптимальных показателей возникает проблема худшего сцепления шин с дорогой. Это связано с тем, что боковины колеса находятся под большей нагрузкой и, из за этого, резина по центру, который находится, в такой ситуации, без достаточного давления, начинает постепенно прогибаться внутрь. Таким образом, неправильно формованные шины, получают совершенно другие свойства ничего не имеющего общего с безопасной поездкой. Если у вас низкое давление в шинах на передней оси, то это угрожает недостаточным сцеплением. С другой стороны, подспущенные колеса на задней оси повлияют на избыточную поворачиваемость автомобиля.

Проблемой также является перекаченная шина с гораздо более высоким давлением, чем предписывает производитель. У такой шины происходит, в свою очередь, происходит выдавливании центральной части протектора. Над таким автомобилем гораздо проще потерять контроль, так как площадь сцепления колеса с дорогой становится меньше. У покрышки с такой проблемой в эксплуатации, протектор будет стерт у середины.

Так, по мнению экспертов, целесообразно проверять давление шинах каждые две недели. Факторы риска при неправильном давлении в колесе:

• У автомобиля снижается стабильность на дороге

• Некорректное поведение автомобиля в поворотах

• Более высокий износ шин

• Увеличение тормозного пути

• Увеличение риска аквапланирования О расходах на эксплуатацию транспортных средств

Теперь представьте себе последствия ненакачанных шин для вашего кошелька. Для большинства автомобилистов вопрос экономии топлива стоит не на последнем месте, уже при покупке авто мы смотрим на информацию, которая указана производителем, и автоматически прикидываем, что именно топливо, а не автомобиль, составляет львиную долю затрат при передвижении на личной машине. В реальной экономии топлива, конечно, наиболее всего важен стиль вождения, правильное использование коробки передач и правильно накачанные шины с низким сопротивлением качению во время езды.

Мало того, что шины быстрее испортятся, но в то же время необходимо будет приложить большие затраты энергии для достижения определенной скорости.

Так, согласно имеющейся статистической информации, давление меньше на одну атмосферу заданного значения, увеличивает расход топлива до шести процентов. Давление в шинах в полевых условиях

Здесь у нас есть один маленький факт в отличие от движения по асфальтированной дороге, так поспущенная шина имеет гораздо лучшие ходовые качества в полевых условиях.

Помните, однако, что речь идет, скорее, о нестандартной ситуации, где вообще не желательно использовать стандартные шины для классических автомобилей.

Не забывайте подкачать колесо при выезде на дороги общественного пользования, иначе вы не сможете достигнуть качественного сцепления с дорогой, как мы уже упоминали выше.

Как накачать шины автомобиля компрессором от аккумулятора

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Источник v-mireauto.ru

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник kolesadom.ru

Время на чтение: 5 минут

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина

  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса

  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Источник kolesa.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *