Как правильно накачать колеса автомобиля: калькулятор расчета оптимального значения для пневматичиских колес

Содержание

Зачем спускают давление в шинах на машине в гололед? | Практические советы | Авто

Гололед возникает локально в наиболее проблемных местах на дороге. Порой машина не может даже подняться в горку, беспомощно вращая колесами на зеркальном льду, образовавшемся на дороге. Как в этой ситуации помочь автомобилю?

Лед и вода

Самая скользкая дорога появляется при температурах, близких к нулю градусов. Частые переходы через ноль заставляют лед таять и вновь замерзать, создавая мокрую и вязкую пленку кристаллизующейся воды. Для фрикционных зимних шин это самая коварная погода, которая может спровоцировать аварии.

Дело в том, что так называемые «липучки» очень уязвимы перед водяной пленкой на льду. Она забивает ламели, которые выполняют роль присосок, и они резко теряют способность держаться за поверхность. Шины начинают скользить и провоцируют снос или занос с полной потерей управляемости. Однако на дороге на зимних шинах вполне можно быстро определить присутствие льда под колесами, без неприятных последствий снизить скорость и вовремя подготовиться к поворотам.

Однако если встречается скользкая дорожка на дворовых территориях или внутри гаражей, то здесь проблем может быть больше. Фрикционные шины на мокром льду буксуют и не позволяют сдвинуться с места.

Бывает, что автомобиль, хорошо выкатившийся из гаража, мгновенно начинал буксовать и вставал, пока водитель не посыпал лед песком. Иногда и это не помогает.

В некоторых случаях даже трудно выехать с парковки, если перед стоянкой грейдер навалил небольшой бруствер. Колеса не могут взобраться на холмик и буксуют. Приходится бросать под колеса картонки, ветки деревьев, внутрисалонные коврики и прочие предметы, чтобы помочь машине сдвинуться с места.

Такая же нелепая ситуация происходит на подъемах с укатанным снегом и голым мокрым льдом. Машина по инерции проезжает несколько метров, а затем скатывается назад.

«Жеваная» резина

Увеличить сцепление шин со скользкой поверхностью может небольшое стравливание давления. Если сдуть колеса наполовину и довести давление до 1 атмосферы, то покрышка заметно просядет, но она будет еще обладать достаточной силой, чтобы выдерживать вес автомобиля. Движение на ней тоже возможно, но на короткие расстояния и со скоростями не более 40 км/ч.

На спущенной шине увеличивается пятно контакта, отчего площадь соприкосновения резины с поверхностью вырастает. Однако главным фактором, помогающим усилить зацеп, является образование кромки, препятствующей вращению колеса.

Полуспущенная шина при движении создает впереди валик, который, как подушка, подминается под колесо. Край этого валика испытывает высокие нагрузки и вдавливается в поверхность, отчего пробивает пленку из мокрого льда и присасывается к дороге.

На полуспущенных колесах автомобиль способен проползти проблемный участок, взобраться на ледяной склон или проехать по ледяной колее на проселочной дороге. Однако долго так ездить нельзя. Машина начинает «жевать» резину, сдавливать ее, отчего есть риск повреждения корда и образования грыж.

Поэтому когда автомобиль выберется на сухую поверхность, необходимо достать из багажника компрессор и вновь накачать шины до штатного давления.

Как накачать колесо автомобиля ‹ Автопортал

Дата: 28.08.2014

Просмотров: 9779

Сколько раз в день возникает необходимость накачать колесо в машине? Не в одной и той же, хотя бывает и так. А вообще во всех автомобилях, которых в мире столько, что точной цифры никто не назовет. И с каждым буквально часом обладателей личных автомобилей все прибавляется и прибавляется. Сегодня, пожалуй, проще назвать страну, где автотранспорт почти не представлен, чем те государства, у которых на каждую семью уже приходится по автомобилю.

Умножив на четыре, т.е. на количество колес, можно получить огромное число. И каждое из колес не застраховано от прокола. А может быть, все дело в ниппеле. Или к диску не прилегает плотно резина. Результат же всегда один: шины требуют, чтобы их подкачали. А коль так, то у кого-то, кто в первый раз столкнулся с такой проблемой, возникает вопрос: как накачать колесо автомобиля?

О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

Автомобиль время от времени требует специфического ухода за собой. И шины в том числе. Правильно поступают те водители, которые всегда имеют под рукой нечто вроде «программы минимум» из инструментов и подручных средств. Что именно? Вот это, например:

  • манометр, которым можно определить давление в шине;
  • насос, служащий для накачивания колес;
  • еще лучше – насос, с вмонтированным в него манометром.

С накачиванием колес отлично справляется компрессор. Но из-за своих габаритов не подходит в качестве постоянного «спутника» колес. А вот на АЗС с его помощью и бесплатно можно подкачать автомобильные колеса.

Порядок действий при накачке колес

К тому времени, когда исчезли все сомнения, что шина ослабела, водитель уже должен знать, как накачать колесо автомобиля. И приступить к восстановлению давления, необходимого для стабильной службы этой немаловажной составляющей автотранспорта. Порядок тут такой:

  • надо снять с вентиля, находящегося на шине, колпачок:
  • шланг от насоса надеть на вентиль;
  • проверить показания манометра. Если ниже нормы, подкачка необходима. «Впрок» колеса подкачивать не рекомендуется. Иначе можно перекачать камеру и она просто лопнет. Или же колеса станут слишком жесткие, твердые, что тоже плохо.
  • в случае, когда при накачивании все же воздуха загнали больше нормы, выход один: снять шланг и стравить лишний воздух, нажав на ниппель.

А напоследок – житейский совет. Раз уж пришлось применять насос и манометр, накачивая одно колесо, имеет смысл устроить проверку и всем остальным. Манометр меряет давление на каждом колесе. А насос, если необходимо, подкачивает.

Взрыв и шланги. Как накачать колесо без ножного насоса и компрессора? | Автомобили | Полезный выбор

Не все автомобилисты держат у себя в багажнике ножные насосы. Многие ограничиваются обычными электрическими компрессорами, которые не занимают много места в багажнике и отлично качают колеса. Однако они обладают неприятной особенностью. Компрессоры жгут предохранители в автомобиле, если подключать их к прикуривателю. Поэтому в нужный момент этот электрический прибор может просто встать посреди процесса подкачки шин. Колесо остается неработоспособным. Каким образом довести давление до предписанного производителем значений?

Добраться до АЗС

Лучшее решение — это найти помощника. Обычно автомобилисты отзывчивы на трассе и помогают попавшим в беду водителям. Попросить насос или компрессор не составляет труда. Часто на помощь приходят водители-дальнобойщики. Любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный воздух под большим давлением по шлангу с насадкой для ниппеля. Поэтому колеса будут накачаны быстро.

Если грузовиков поблизости нет, а в шинах осталось до 0,5 атм, то можно доехать до ближайшей автозаправочной станции и там в магазине найти необходимое оборудование, включая и ремкомплект для починки шин. Главное — при езде не превышать 60 км/ч, включить аварийную сигнализацию и избегать резких торможений. Иначе просевшую и обмякшую покрышку может сорвать с обода.

На многих АЗС, помимо магазина с необходимыми аксессуарами, есть пункт бесплатной подкачки шин. Пользоваться им очень просто. Достаточно закрепить насадку на нипеле, выставить на щитке требуемое давление и нажать на зеленую кнопку. Насос накачает шину, а затем выключится.

Накачка взрывом топлива

Когда шина спустилась полностью, можно поставить запасное колесо и продолжать путь. Однако при его отсутствии или при проколе двух колес в местности, где нет помощников и никогда не проезжают грузовики, придется прибегать к совсем радикальным способам спасения машины из беды. Самый запоминающийся способ — это накачать шины с помощью взрыва топлива.

Необходимо снять колесо с автомобиля, найти прокол, вытащить гвоздь или другой предмет, торчащий из резины, а затем ввернуть в отверстие толстый саморез, который временно послужит в качестве пробки, если под рукой нет ремкомплекта и жгутиков.

Далее необходимо полностью сдуть шину и разбортировать ее.

Потом заливаем внутрь покрышки примерно 50 грамм бензина, крутим колесо, чтобы топливо растеклось по нему, и ждем, когда оно испарится. Далее делаем небольшой факел на конце длинной — примерно метровой — ветки и подносим открытый огонь к колесу. Пары бензина взрываются, и колесо мгновенно надувается. Чем больше паров бензина взорвалось, тем крепче надуется колесо. Однако штатного давления газы не достигнут. Возможно, там будет 0,5 атм., но и этого достаточно, чтобы продолжить путь до АЗС или до шиномонтажа.

Во время такого эксперимента надо быть осторожным и не проливать бензин на руки или на колесо. При поднесении факела топливо может загореться и сжечь покрышку. Поэтому лучше держать наготове огнетушитель.

Шланг на трубу

Еще один совет дают эксперты «За рулем». Они проводили эксперимент с альтернативными способами накачки шин. Если забить в выхлопную трубу деревянную пробку, в центре которой просверлить отверстие и пропустить шланг, то можно будет накачать шины до 1-1,5 атм. Давление в системе выхлопа достигает 2 атм. Правда, на обочине трудно быстро смастерить переходник от выхлопной трубы к шлангу.

Его надо делать заранее и возить с собой.

От колес к колесу

Другой способ более правдоподобен. Если найти длинный шланг и закрепить хомутами на оба конца наконечники, то с помощью него можно перебросить давление с других колес. Если стравить примерно четверть давления с каждого из трех колес, то в спущенном и отремонтированном наберется достаточное количество воздуха для продолжения движения. Правда, не каждый водитель возит с собой запасной наконечник для насоса.

В общем, во избежание таких мучительных проблем с колесами лучше бросить в багажник ножной насос, который не перегорит и не спалит прикуриватель, и припасти запасной ремкомплект с набором жгутиков и саморезов. Тогда проблемы с колесами отступят сами собой.

Легкий способ быстро накачать колеса в автомобиле

Автолюбители постоянно придумывают различные нестандартные способы, позволяющие накачать колеса автомобиля без специального оборудования. Эти методики могут выручить в полевых условиях, когда под рукой нет насоса, а до ближайшего СТО десятки километров.

Используем огнетушитель

Если компрессор или насос сломался, можно попробовать накачать шину с помощью углекислотного огнетушителя. Порошковый в данном случае нам не подходит. Важно, чтобы его объем составлял как минимум 2 л.

Чтобы накачать колесо, необходимо снять раструб и присоединить к огнетушителю резиновый шланг от насоса или компрессора.

Для этого может понадобиться специальная втулка, которая хорошо вкручивается в штуцер. Второй конец шланга необходимо присоединить к покрышке.

Чтобы начался процесс накачки, достаточно просто нажать на скобу огнетушителя. Углекислота пойдет наружу и превратится в газ, которым наполнится покрышка.

Данный способ займет у водителя всего несколько минут. При этом он абсолютно безопасен и не требует каких-либо дополнительных затрат.

Читайте также

Что делать, если пробило 2 колеса, а запаска только одна?
Пробитое либо спущенное колесо на дороге – не проблема для опытного водителя. Достаточно просто поставить…

 

Накачиваем колеса Кока-колой

Также шину можно накачать с помощью обычной Кока-колы:

  1. Для данного способа нам понадобится отвертка, небольшой шланг.
  2. Сначала нужно открутить колпачок и золотник.
  3. После этого необходимо присоединить к покрышке шланг и положить ее горизонтально.
  4. Далее с помощью отвертки проделываем отверстие в крышке от бутылки Кока-колы.
  5. Размер отверстия должен соответствовать размеру шланга.

    Важно, чтобы напиток был достаточно газированным, иначе ничего не получится.

  6. Аккуратно просовываем шланг в бутылку и переворачиваем ее так, чтобы Кола постепенно уходила внутрь шины. Для одной стандартной покрышки необходимо около 2 литров напитка.
  7. После того, как вся Кола ушла в колесо, его нужно перевернуть вертикально и прикрутить обратно золотник с колпачком.
  8. Теперь осталось хорошенько потрясти покрышку, чтобы она наполнилась газом.

Читайте также

Как просто без домкрата поменять колесо
Из ситуации, когда пробито колесо, но отсутствует или оказался сломанным домкрат, есть выход.  Он настолько прост, что…

 

При помощи бензина

Также накачать покрышку поможет обыкновенный бензин. Для данного способа необходимо подготовить длинную палку и немного горючей жидкости (около 50 грамм).

Далее нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отнести колесо подальше от машины.
  2. Снять колпачок и золотник.
  3. Залить бензин в колесо.
  4. Поджечь палку и поднести к покрышке.
  5. После того, как горючее загорится, вкрутить золотник на место.

Данный способ позволяет создать давление в покрышке. Однако уехать далеко не получится, поэтому нужно незамедлительно отправиться в шиномонтаж. Ехать придется медленно и осторожно.

Используя данный способ, нужно быть крайне осторожным и внимательным. Если не выкрутить золотник, шина может взорваться.

 

Читайте также

Какое должно быть давление в колесах, чтобы шины не изнашивались
Важный показатель для безопасного вождения автомобиля – это давление в автомобильных шинах. Не многие водители…

 

Эти три способа позволяют временно решить проблему со сдутой шиной. Они могут выручить в непредвиденной ситуации, когда поблизости нет подходящих инструментов или СТО.

Данные методы не требуют каких-либо особых инструментов, доступа к электричеству или специальной подготовки.

Как правильно накачать шины

Предотвращение аварии, снижение износа шины и увеличение расхода топлива; все это причины, по которым шины вашего автомобиля должны быть должным образом накачаны. Это быстрый и простой элемент, который можно добавить к ежемесячной проверке технического обслуживания, что в будущем сэкономит вам время и деньги.

После того, как вы проверили давление в шинах и определили, что у вас низкий уровень шин, есть несколько способов выполнить эту задачу. Многие владельцы транспортных средств отправляют свои машины в местный шинный магазин или на станцию ​​технического обслуживания с воздушным компрессором.Иногда это бесплатно; однако некоторые действительно берут 50-75 центов. Кроме того, если вы остановитесь, пока он занят, вы можете немного подождать. Для владельцев, которые предпочли бы избавиться от хлопот на станции технического обслуживания, есть портативные воздушные компрессоры, идеально подходящие для заполнения ваших шин. Хотя это может стоить немного дороже, но стоит потратить дополнительные деньги на покупку качественного воздушного компрессора, достаточно большого, чтобы выполнить свою работу.

Независимо от того, где вы решите заправить шины, порядок остается неизменным. Начните с снятия колпачков шин, а затем работайте с одной шиной за раз.Сначала проверьте давление в шинах. Вы можете найти необходимое давление на панели двери со стороны водителя. Подсоедините воздушное сопло к штоку шины и заполните его. Можно немного переехать, но не вставляйте слишком много. Если ваши шины немного занижены, это, вероятно, не займет много времени; однако вы можете периодически отключать подачу воздуха и проверять давление. Если он слишком высок, вы можете нажать на манометр и выпустить немного воздуха. Как только давление окажется в пределах нескольких фунтов на квадратный дюйм от рекомендуемой величины, вы можете заменить колпачок и перейти к следующей шине.

Если вы используете собственный воздушный компрессор, настоятельно рекомендуется слить воздух из бака, чтобы избежать накопления влаги и шлама внутри бака компрессора, а затем их переноса на ваши шины.

В летние месяцы, когда воздух становится более разреженным, вам, вероятно, придется заправлять шины чаще, но если вы возьмете за правило проверять шины раз в месяц или два раза в месяц, вы сможете обнаружить недостаточно накачанные шины. довольно быстро.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Загрузка …

Руководство по правильной проверке и накачиванию шин

Руководство по правильной проверке и накачиванию шин

Регулярная проверка давления в шинах и их накачивание — это одна из самых запущенных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей.Однако это важно для безопасности и обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля. Правильно проверяя и накачивая шины, вы можете улучшить управляемость и управляемость, снизить риск поломок и аварий, улучшить топливную экономичность вашего автомобиля и получить более долговечные шины.

Поддерживайте свои шины в хорошем состоянии, проверяя давление в шинах при заправке и поддерживайте их на рекомендованном уровне PSI. Как часто вы должны проверять свои шины и накачивать их, зависит от ряда факторов, таких как погода, сезонные изменения, вес перевозимого или буксируемого, а также частота и расстояние вождения.Это нужно делать не реже одного раза в месяц.

Проверка давления в шинах

Рекомендуемый PSI для ваших шин определяется производителем автомобиля и размером ваших шин. Не совершайте ошибку, используя максимальное давление на квадратный дюйм, нанесенное на боковину вашей шины, поскольку оно указывает максимально допустимое давление, которое намного выше, чем вам нужно. Как и недостаточно накачанные шины, чрезмерно накачанные шины увеличивают износ и риск разрыва.

Проверьте табличку с шинами (часто внутри одного из проемов передней двери) или руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Имейте в виду, что давление в передних и задних шинах может быть разным. Воздушные шланги с манометрами в шинах доступны на большинстве СТО. Однако было бы неплохо получить простой механический / пневматический манометр для точных показаний.

Как накачать шины

Вы можете накачать шины с помощью воздушного шланга, поставляемого на заправочных станциях, или переносного насоса, когда вы в дороге. Это может быть ножной насос или воздушный компрессор на 12 болтов, последний предпочтительнее.

  1. Отвинтите колпачок на воздушном клапане шины.
  2. Плотно наденьте манометр на вентиль шины и прочтите показание давления на манометре.
  3. Если показание ниже рекомендованного PSI, подсоедините воздушный шланг к вентилю шины и увеличьте давление до нужного уровня.
  4. После этого перепроверьте давление своим манометром. Каждой шине требуется примерно 1-2 минуты, чтобы восстановить нормальное давление.
  5. Заверните колпачок обратно на воздушный клапан шины.

Будьте осторожны при использовании воздушного компрессора, так как он может стать слишком горячим, и некоторые воздушные компрессоры перестанут работать, когда станут слишком горячими.Не забывайте проверять давление в запасном колесе, пока вы в нем.

Нужно проверить или заменить шины?

Компания Tyrepower, расположенная по всей Австралии, может помочь вам независимо от того, требуется ли вам обслуживание или новый комплект шин. Мы предлагаем отличные комплекты колес и шин от таких брендов, как шины Kumho, шины Goodyear, шины Continental, шины Maxxis, шины Hankook, шины Michelin, шины Pirelli и шины Toyo.

Найдите ближайший магазин шин и позвоните сегодня по телефону 13 21 91.

Как использовать насос для накачивания CO2 — накачать шину за 8 простых шагов

CO 2 Накачивание воздуха в шинах — чрезвычайно удобный способ накачать шины, если скорость работы является наиболее важным фактором. Небольшая металлическая канистра содержит сжатый углекислый газ, который расширяется и заполняет вашу шину при проколе верхней части. Это быстрый способ вернуться в путь, но если вы не будете осторожны, то легко выбросить в атмосферу весь CO 2 , а не шину.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом установки и использования инфлятора CO 2 . Если есть другие методы, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Инфлятор C02

Использование инфлятора C0 2

Выполните обычный процесс замены камеры, убедившись, что в шине не осталось острых предметов и камера не зажата шиной. Последнее очень важно.С помпой Hast у вас может быть шанс увидеть, как трубка выскакивает из шины, и остановить ее, но когда вы используете газовый баллон, вы проделаете дыру в зажатой трубке, прежде чем сможете отреагировать.

1 Убедитесь, что клапан открыт.
Важно, чтобы клапан находился в открытом положении. Мы видели, как гонщики в спешке вставляли новую трубку и нажимали на спусковой крючок CO 2 с закрытым клапаном, и таким образом тратили картридж впустую. Вы можете избежать этого, храня запасные трубки с открытыми клапанами.

2 Очистите клапан
После того, как вы открутили клапан, постучите маленьким латунным резьбовым патроном обратно по направлению к штоку клапана. Новые клапаны могут быть довольно липкими, и хотя мощности сжатого газа обычно достаточно, чтобы открыть клапан, рекомендуется сначала его очистить.

3 Убедитесь, что инфлятор закрыт.
Хотя каждый инфлятор CO 2 сконструирован немного по-разному, они в основном работают по одному и тому же принципу.У большинства из них есть переключатель, циферблат или курок, чтобы вы могли контролировать момент доставки. Эта версия, которую мы используем, принадлежит Lezyne. Он использует поворотный циферблат. Он полностью открыт или полностью закрыт. Прямо сейчас вам нужно полностью закрыть клапан.

4 Вставьте картридж в насос для накачивания.
Головка и картридж имеют резьбу. Они скручиваются. Некоторые инфляторы позволяют хранить картридж в гильзе, заправленным и готовым к работе. Вы отпускаете предохранитель, затем нажимаете на курок, чтобы выпустить газ.Вы можете носить эту головку Lezyne с ввернутым картриджем, но есть небольшой риск случайно открыть ее.

5 Затяните картридж на месте
Продолжайте поворачивать головку на картридж. Внутри резьбового порта головного блока находится небольшая трубка с заостренным концом. Эта трубка проткнет конец картриджа CO 2 . Вы почувствуете это в своих руках, когда газ выходит за пределы картриджа и расширяется в головное устройство.Курок клапана, который вы закрыли перед запуском, не дает ему вытекать, пока вы не будете готовы.

6 Поверните колесо вверх.
Поднимите клапанную часть колеса так, чтобы она находилась вверху. Прижмите порт клапана головного блока к штоку клапана. Убедитесь, что он надежно закреплен. Держи его.

7 Высвободите газ
Удерживая головку инфлятора на штоке клапана, откройте поток газа из картриджа инфлятора во внутреннюю трубку, нажав на спусковой крючок, диск или кнопку инфлятора.Надувание будет очень резким, немного шумным, и газовый баллончик станет очень холодным; достаточно холодно, чтобы обжечь кожу, поэтому наденьте перчатки или, как мы это сделали, постарайтесь не прикасаться к ней.

8 Снимите насос для накачивания.
Когда шина накачивается, вы должны услышать, как борта шины касаются обода, что означает, что шина встала на место. Это издаст громкий щелчок. Затем закройте вентиль на газовом баллончике. Большинство из них позволяют хранить неиспользованный газ в баллончике. В большинстве случаев мы используем весь газ, чтобы обеспечить посадку шин.Снимите инфлятор с клапана внутренней трубки и отрегулируйте до желаемого давления, затем закройте клапан внутренней трубки.

Как накачать автомобильные шины

Посмотреть больше Видео о том, как позаботиться о своем автомобиле: Не превращайте поездку в ухабистую дорогу -…

Как накачать автомобильные шины


Как накачать автомобильные шины. Не превращайте поездку в неровную — правильно накачанные шины сэкономят вам бензин и деньги и безопасно доставят вас туда.

Вам понадобится манометр в шинах Руководство пользователя Станция обслуживания с воздушным шлангом Запасная замена (опция) и переносной воздушный компрессор (опция).

Шаг 1. Проверьте давление в шинах с помощью манометра — не балуйте его. Ваша шина может быть недостаточно накачана и не выглядит.

Проверяйте шины, когда они остынут, или первым делом утром. Шинам требуется около получаса, чтобы остыть.

Шаг 2. См. Показания манометра и рекомендуемое производителем давление, указанное на дверном косяке или в руководстве пользователя.

Если у вас низкое давление, найдите сервисную станцию ​​с воздушным шлангом. Не все шланги для воздуха на станциях техобслуживания бесплатны — возьмите с собой запасную часть, возможно, вам понадобится запасное колесо.

Шаг 3. Подтянуть машину до компрессора и шланга; вы должны дотянуться до всех четырех шин. Включите компрессор, вставив монетку, или следуйте опубликованным инструкциям.

Купите портативный компрессор и положите его в гараж или багажник. Шаг 4. Снимите крышку стержня и положите в карман, чтобы не потерять.

Шаг 5. Установите фитинг воздушного шланга на шток клапана и надавите. Вы вдохнете воздух, накачивая шину.

Если вы чувствуете поток воздуха вокруг штока клапана, значит, соединение отсутствует. Повторите то же самое для остальных трех покрышек.

Шаг 6. Считайте показания манометра на воздушном шланге, если он есть — он даст вам знать, когда вы приблизитесь к нужной величине.

Если вы немного подросли, ничего страшного. Шаг 7. Дважды проверьте давление воздуха собственным манометром.Если давление слишком высокое, нажмите на штифт внутри штока клапана и выпустите воздух.

Еще раз проверьте и повторите, если это все еще не рекомендуемая сумма. Шаг 8. Установите на место крышки выноса, сядьте, пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой.

Знаете ли вы, что компания Goodyear Tire andRubber и НАСА разработали безвоздушные шины для перевозки больших транспортных средств на большие расстояния по поверхности Луны.

авто, уход, протектор, плоский, запасной, дорога, газ, накачать, шины, шина, сопротивление, недокачать, продувка, продуть, выхлоп, воздух, станция

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *