Технология полировки стекол
Инструкция по полировке лобового стекла (ФОТО)
Представленная технология удаления царапин, налетов и кислотных пятен для различных типов стекол гарантирует высокую степень эффективности, сохранение оптической прозрачности стекла и легкость в применении.
Купить набор для полировки стекол
Рекомендации по применению
Использование воды
Чистая поверхность (следите за отсутствием грязи и дефектов на поверхности)
- Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать оборудование и рабочее место в чистоте.
- Удалите с поверхности стекла все остатки после шлифовки, прежде чем приступить к следующему этапу более тонкой обработки. Это позволит предотвратить попадание крупных частиц на этапе тонкой обработки.
- Для очистки полируемой поверхности, используйте только чистое полотенце.
- Не забывайте время от времени удалять налет с крепежных частей шлифовальных кругов.
- Никогда не кладите полировальную машинку рабочей поверхностью вниз!
Правила работы
- Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
- Внимательно исследуйте повреждения на поверхности стекла.
- Пометьте зону дефекта на обратной (внутренней) стороне стекла.
- Все смежные резиновые уплотнители и пластиковые детали должны быть заклеены малярным скотчем перед началом работы во избежание их загрязнения.
- При первом использовании шлифовальных кругов следует притупить вершины микропирамид, а также смочить их. Используйте для этой цели центральную часть шлифовальных кругов.
- Не касайтесь поверхности стекла до достижения необходимой скорости вращения (1200-1700 об/мин) шлифовальной машины.
- При полировке старайтесь захватывать всю обрабатываемую поверхность постоянными поступательными движениями, местами слегка надавливая на машинку.
- При полировке не останавливайтесь на одном месте, чтобы избежать эффекта линзы и чрезмерного перегрева стекла.
- Перед тем, как остановить шлифовальную машинку, уберите ее с поверхности стекла и только затем выключайте.
Типы повреждений:
Тип | Примеры повреждений | Глубина царапин | Абразив начала обработки |
---|---|---|---|
Глубокие царапины |
Царапины хорошо заметны и легко определяются ногтем. Царапины от шлифовальной бумаги, раковины от пузырьков воздуха в стекле. |
> 20µ (0.02 мм) | зеленый |
Средние царапины | Царапины от грубой чистящей губки или углубления от раскаленных искр металла (резка, шлифовка). |
< 20µ | голубой |
Мелкие царапины |
Царапины едва заметны, не определяются ногтем Царапины от частиц пыли или грязи. |
< 5µ | коричневый |
Кислотные пятна и налёт | Матовая поверхность. | < 2µ | полировальная паста |
Перед началом работы следует произвести точную оценку степени повреждения и только затем приступать к работе, строго придерживаясь инструкции по использованию технологии полировки стекол. |
---|
Следуя указаниям, Вы сможете сэкономить время и силы.
Шлифовка глубоких царапин
- После тщательной очистки поверхности, пометьте царапины и зоны шлифовки с обеих сторон стекла.
- Поместите зеленый шлифовальный круг на «держатель – оправку».
- Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а так же смочите шлифовальную поверхность.
- Распылите на стекло небольшое количество воды.
-
Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин. - Избегайте чрезмерного давления на машинку.
- Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
- Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
Убедитесь, что царапина полностью удалена!
После удаления царапин рабочая поверхность стекла становится матовой (представлено на зеленом фоне). Далее переходите к процедуре шлифовки мелких царапин для достижения более равномерной матовости.
Шлифовка мелких царапин
Шлифовка мелких царапин производится с помощью шлифовальных дисков и полировальной пасты на завершающем этапе. Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности используйте только чистые полотенца.
- После тщательной очистки пометьте царапины (или матовую область) с обеих сторон стекла.
- При работе с матовой поверхностью, полученной при работе зеленым шлифовальным диском, отметки должны отстоять приблизительно на 1 см от границы матовой зоны, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую зону шлифовки. Для удаления мелких царапин используйте голубой шлифовальный круг.
- Притупите острые пирамидки нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
- Распылите на стекло небольшое количество воды.
- Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения
1200 об/мин. - Избегайте чрезмерного давления на машинку.
- Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
- Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
- Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
- Перекройте предварительно отшлифованную зону.
- Продолжайте шлифование до появления однородной матовости.
- Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1- 2).
- Все недочеты первой стадии шлифования должны быть полностью удалены после окончания второй стадии. Зона матовости должна стать более равномерной.
Далее переходите к процедуре шлифования ультратонких царапин для достижения еще более равномерной матовости.
Ультратонкая шлифовка царапин (удаление едва заметных царапин)
- Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь чистыми полотенцами.
- После тщательной очистки пометьте царапину (или матовую зону) с обеих сторон.
- При работе в матовой зоне с использованием голубого шлифовального диска, делайте отметку приблизительно на 1 см длиннее, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую область шлифовки.
- Используйте коричневый (рыжий) шлифовальный круг для удаления мелких царапин.
- Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
- Распылите на стекло небольшое количество воды.
- Внимание! Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения диском скорости вращения 1200 об/мин.
- Не оказывайте чрезмерного давления на машинку.
- Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
- Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
- Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
- Перекройте предварительно отшлифованную зону.
- Продолжайте шлифование до достижения однородной матовости.
При шлифовке более тонким зерном, убедитесь, что она производится под углом 90° относительно второй шлифовальной поверхности (1 — 2 — 3).
Внимание! Все недочеты, оставшиеся после второй стадии шлифовки, после третьей стадии должны быть устранены полностью.
Далее переходите к полировке полировальной пастой для окончательной обработки стекла.Полирование с использованием состава на основе порошка для полировки стекла
- Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
- После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
- Укрепите переходник для фетровых кругов.
- Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин, или удаления налетов / кислотных пятен.
- Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
- Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
- Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
- Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
- Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
- Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
- Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
- Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
- Проверьте результат.
- Отполируйте все матовые области.
- Направление полировки не влияет на результат.
Учтите, что метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов.
Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин. Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта.
Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т. к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.
При отсутствии опыта полировки, не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.
Описание процесса полировки лобового стекла автомобиля
Любой автомобиль с течением времени теряет тот вид, который привлек ваше внимание в автосалоне: краска на кузове теряет яркость, появляются внешние повреждения, что особенно заметно на стеклах машины.
Полировка стекол легкового автомобиля дает эффект чистого лобового стекла, как у нового авто
Повредить стекла, к сожалению, очень легко: так, например, лобовое стекло автомобиля часто повреждается из-за летящих в него во время езды мелких частиц (пыль с дороги, мелкие камни, щебень), а дворники со старыми щетками могу легко поцарапать стекло. Кажется, что ничего страшного, однако ночью при свете фар от встречной машины вместо дороги вы увидите лишь засветки, что может привести к серьезной аварии.
К тому же автомобильное стекло с повреждениями не только мешает нормально отслеживать происходящее на дороге, но и может испортить зрение: водителю приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть дорогу через мутное стекло. Помните о том, что такая нагрузка на глаза очень вредна.
Виды повреждений на автомобильных стеклах
Повреждения на стекле можно разделить так:
- Мелкие повреждения. Это различные мелкие царапины, которые сразу не заметишь, но в солнечный день отражение солнца в них серьезно мешает вождению. Причины появления: внешние воздействия (пыль, песок, камни), неправильный уход за стеклом (жесткие салфетки, неосторожность во время очистки снега). Стекло при таких повреждениях часто становится тусклым.
Решение проблемы – восстановление автомобильного стекла абразивными материалами. Помните о том, что полировка автостекла имеет смысл в том случае, когда вам нужно убрать незначительные повреждения, при которых со стекла достаточно снимать не более одного микрона слоя. - Средние повреждения. Это царапины стекла небольшой глубины, до 300 мкм. Определить их легко – достаточно провести ногтем по стеклу. Если будете цепляться, вы нашли средние повреждения.
Решение проблемы – шлифовка автомобильного стекла абразивными материалами (наждачка, желательно мелкозернистая) с последующей полировкой. Помните о том, что полировка имеет смысл в том случае, когда вам нужно убрать незначительные повреждения, при которых со стекла достаточно снимать не более одного микрона слоя. - Глубокие царапины. Это уже серьезные повреждения стекла, которые заметны невооруженным глазом.
Решение проблемы – бесцветные фотополимерные составы для заполнения глубоких царапин, пасты с крупной зернистостью. Проводить работу с глубокими царапинами лучше вручную, а в конце работы провести дополнительную шлифовку мелкозернистой полиролью.
Какие бывают виды автомобильных полиролей и как их выбрать можно узнать здесь.
Важно понимать, что полировка автостекла устраняет небольшие повреждения стекла, когда необходимо снять слой не толще 1 микрона. В этом случае применяется паста с невысоким уровнем зернистости. При шлифовке применяется паста крупной зернистости и снимается слой от 200 мкм и выше. Шлифовка автомобильного стекла подразумевает обязательную дальнейшую его полировку более мелкозернистыми полиролями.
Что касается производителей полиролей, то наиболее известные фирмы — это Turtle Wax, 3М, Sonax, Holts и Doctor Wax.
Этапы выполнения работ
Стекло нужно тщательно подготовить и очистить
Проводя полировку лобового стекла машины, нужно соблюдать определенную последовательность для достижения хорошего результата.
Этап первый – подготовка стекла и кузова автомобиля. Стекло тщательно отмывается от грязи, а кузов накрывается защитной пленкой из полиэтилена;
Этап второй — полировка автомобильного стекла. На стекло поэтапно наносятся слои специальных составов, созданных для полировки автостекла, после чего приступают непосредственно к шлифовке стекла. Очередность нанесения составов зависит от абразивных свойств каждого: чем больше абразивность используемой пасты, тем раньше ее будут использовать. На конечном этапе шлифовки используются безабразивные составы, все делается вручную.
Этап третий – мойка машины после шлифования. Учтите, что мыть автомобиль нужно тщательно, чтобы на стеклах не осталось осадка из шлифовальных средств.
Технологии полировки автомобильного стекла
Видео: Полировка стекла CeriGlass
С последовательностью полировки автомобильного стекла разобрались, давайте рассмотрим технологии, применяемые сегодня для того, чтобы улучшить состояние стекол вашего автомобиля.
Шлифовка лобового стекла при помощи дрели и шлифовальной машинки
Для работы вам потребуется дрель либо специальная машинка для полировки, полировочная насадка-круг и липучка (чтобы прикрепить круг к своей дрели), средство для полировки (паста, смесь или порошок), защитная пленка для кузова из полиэтилена и всякие мелочи, чтобы вам было удобно работать: очиститель стекол, распылитель, вода, маркер или фломастер, скотч.
На заметку: для работы можно использовать, например, пасту 3M, которая продается в нескольких вариантах — для тонкой, грубой и финишной полировки.
Итак, определив все места на автостекле, которые необходимо исправить, начинаем выполнять работу.
- Прежде всего, закрываем те части кузова автомобиля, которые прилегают к стеклу: накройте его полиэтиленовой пленкой, закрепите все скотчем. Закончив с кузовом, подготовьте стекло, обработав его стеклоочистителем.
- Закончив подготовительные работы, начинайте работать непосредственно со стеклом: возьмите полировальный круг, нанесите на него пасту и начинайте потихоньку растирать ее по стеклу. Когда круг станет тяжело двигаться, распылите по стеклу немного воды – это размягчит застывающую пасту плюс ко всему понизит температуру стекла, которое во время работы быстро нагревается.
Когда вы работаете с дрелью, будьте внимательны и сильно не надавливайте на нее, чтобы не повредить стекло и избежать перегрева.
На заметку: не шлифуйте все стекло сразу – для начала обработайте небольшой участок, не больше чем 40см x 40см, чтобы убедиться в том, что вы все делаете правильно. Если все хорошо, обрабатывайте оставшуюся часть стекла, оставляя переходные зоны (примерно 3-5 сантиметров).
- Закончив полировку, уберите воду и остатки пасты со стекла тряпкой или салфеткой, после чего оцените результат своей работы, посмотрев на стекло с разных углов. Если были замечены недочеты, не поленитесь дополнительно обработать неудачные участки.
Особенности полировки автомобильного стекла дрелью и шлифовальной машинкой
Процесс полировки автомобильного стекла
Использование инструментов делает процесс полировки намного легче, но без опыта проведения таких работ можно повредить стекло. Помните, что прижимать шлифовальный прибор нужно с одинаковой силой в течение всего времени процесса шлифовки, иначе стекло треснет от резкого перегрева, или при ослаблении усилия возникнет вибрация, из-за чего могут появиться дефекты на обрабатываемом участке стекла.
На заметку: при шлифовке автомобильного стекла нельзя снимать слой больше 20 мкм: пренебрегая этим правилом, вы рискуете нарушить параллельность на поверхности стекла, а полученные волны превращают стекло в подобие линзы – садиться за руль автомобиля с таким стеклом очень опасно!
- Боковые стекла автомобиля шлифовать нельзя, поскольку их структура отличается от лобового стекла – любое повреждение поверхности бокового стекла приводит к его полному разрушению. Максимум, что вы можете себе позволить – легкая косметическая полировка;
- Восстанавливая стекло, необходимо периодически разбрызгивать воду на стекло, чтобы избежать засыхания пасты и перегрева;
- Не торопитесь: вы должны медленно и плавно двигать круг по стеклу, чтобы паста заполнила царапины. Угол наклона инструмента должен быть около 5 градусов;
- Отполировав участок стекла и переходя к другому, перекрывайте старый на пару сантиметров – это гарантирует то, что вы ничего не пропустите;
- Полируют стекло фрагментарно, небольшими участками. Одна при достаточном опыте можно отполировать все стекло сразу;
- После окончания работ стекло обязательно тщательно чистится и осматривается, чтобы сразу обнаружить места с некачественной полировкой.
Полировка автостекла вручную
Для работы нужно немного: салфетки и полироль. Ну и прямые руки, разумеется.
На заметку: для ручной полировки лобового стекла отличным решение будет использование полироли от TurtleWax, но можно купить аналогичные продукты и от других производителей, например от 3М или Doctor Wax. Салфетки берите специальные, предназначенный именно для полировки автомобильных стекол. Можно, конечно, полировать обычной тряпкой, но эффект будет намного хуже. К тому же салфетки можно использовать не один раз, поэтому лучше пользоваться ими. Самое главное – не старайтесь сэкономить, иначе в скором будущем вам придется раскошелиться на новое стекло.
Сам процесс полировки проходит так: берете салфетку, наносите на нее немного полироли, а дальше растираете состав по всему стеклу плавными круговыми движениями.
Спустя примерно 5 минут после нанесения полироли, когда она засохнет и станет матовой, берем свежую салфетку и тщательно протираем стекло, чтобы снять лишний слой нанесенного средства.
Минус ручной полировки только в том, что это очень долгий процесс, требующий серьезных усилий – в противном случае вы не получите хороших результатов.
На заметку: можно отполировать стекло не только с наружной, но и с внутренней стороны, поскольку внутри автомобиля много пыли и грязи, которая оседает и на стеклах.
Имейте в виду, что полировка автомобильных стекол – сложный и трудоемкий процесс, требующий качественные инструменты, хорошие средства для полировки, а также наличие профессиональных навыков. Если вы никогда раньше сами не полировали стекло — не рискуйте, а обратитесь к специалисту, который гарантированно избавит стекло от повреждений и не испортит его. Самоуверенность может привести к тому, что вы потратитесь и на инструменты, и на новое стекло.
Узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым
Узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым | Черепаший воск- Дом
- Как
- узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым
В этой статье вы узнаете:
- Как очистить ветровое стекло с обеих сторон для максимальной чистоты
- Как использовать глиняный брусок и полироль для глубокой очистки автомобильного стекла
- Как держите лобовое стекло чище, чем вы думали
Из всех внешних поверхностей автомобиля ни одна часть не работает усерднее и не выполняет более важную роль, чем лобовое стекло. Каждую милю, которую вы проезжаете, будь то 20 миль в час или 70 миль в час, ваше лобовое стекло подвергается ударам от гравия, насекомых, грязи и пыли, дорожного мусора, льда и града… список можно продолжать и продолжать. И, несмотря на все это, лобовое стекло может быть самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. Поддержание чистоты должно быть главным приоритетом не только для эстетики, но и для вашей безопасности.
Итак, как сделать лобовое стекло настолько чистым, что с него можно есть? Читайте дальше, потому что мы собираемся поделиться некоторыми советами, которые вы, вероятно, никогда раньше не слышали.
Очистка — это только начало
Первым шагом к идеально чистому ветровому стеклу, конечно же, является его очистка, но это только первый шаг. Используйте автомобильный очиститель для стекол, такой как Dash & Glass, или высокоэффективное мыло для мытья автомобилей, такое как M.A.X. Мощность для удаления всех видимых загрязнений и загрязнений с внешней стороны ветрового стекла. Следуйте инструкциям на обратной стороне бутылки, чтобы очистить автомобильное стекло. Независимо от того, выберете ли вы спрей для стекол или средство для мытья автомобилей, убедитесь, что они не оставляют следов на лобовом стекле. Вот, когда все становится интереснее!
Выломайте глиняный брусок
При детализации вашего автомобиля профессионалы используют глиняный брусок и смазку для удаления въевшихся загрязнений с лакокрасочного покрытия. Эти же глиняные бруски отлично подходят для мытья окон, удаляя все загрязнения, которые слишком стойки для простой мойки автомобиля.
Вы будете использовать тот же процесс для стекла, что и для краски. Достаньте глиняный брусок из упаковки и разломите его на две половинки. Верните одну половину в упаковку, чтобы она оставалась чистой. Затем расплющите другую половину в форме диска шириной примерно с ваши пальцы. Распылите на одну сторону руля и на область внешней поверхности ветрового стекла размером 2 х 2 дюйма смазку для глиняных стержней, например, смазку-распылитель Slick ‘n’ Slide Spray Lubricant. Протрите глиняный брусок по смазанному стеклу движениями из стороны в сторону или вверх-вниз. Вытрите остатки смазки салфеткой из микрофибры.
По мере того, как батончик собирает загрязнения, сложите и разомните батончик. Продолжайте работать в секциях 2 х 2 фута, пока не закончите весь внешний вид ветрового стекла. Если хотите, вы можете сделать все возможное и так же обработать заднее стекло!
Полироль, полироль, полироль
Это еще один профессиональный секрет, который сделает ваше ветровое стекло абсолютно сияющим. Этот полироль, который вы используете для удаления царапин и окисления с прозрачного покрытия вашего автомобиля, хорошо подходит для создания невероятно гладкой и чистой стеклянной поверхности. Не волнуйся. Он не поцарапает ваше стекло! Автомобильное стекло гораздо более устойчиво к царапинам, чем лак. Использование таких продуктов, как Hybrid Solutions Pro 1 & Done Polishing Compound, только улучшит состояние вашего лобового стекла.
Нанесите небольшое количество полироли на аппликатор, салфетку из микрофибры или механический полироль и нанесите на секции 2 x 2 фута ветрового стекла. Удалите остатки лака чистой тканью из микрофибры. После того, как вы отполировали всю внешнюю поверхность, очистите ветровое стекло еще раз, используя автомобильный очиститель для стекол и чистую ткань из микрофибры, просто чтобы убедиться, что вы удалили остатки полироли или смазки.
Содержите его в чистоте
После того, как ветровое стекло станет суперчистым, добавьте водоотталкивающий спрей, предназначенный для автомобильных стекол. Вы можете использовать специальный продукт или, для более длительного водоотталкивающего действия, использовать кристально чистый аэрозольный воск, такой как наш Hybrid Solutions Pro Flex Wax. Просто распылите его равномерно по внешней стороне ветрового стекла и протрите стекло чистой тканью из микрофибры. Переверните тряпку на чистую сторону и протрите автомобильное стекло до кристально чистой поверхности.
Совет для профессионалов: После нанесения водоотталкивающего покрытия протрите щетки стеклоочистителей той же салфеткой из микрофибры. Используя ткань, слегка пропитанную воском, вы очистите щетки стеклоочистителей и в то же время поможете им более плавно и чисто скользить по стеклу.
И, наконец, внутренняя часть
После того, как ветровое стекло будет чистым, отполированным и защищенным, пора обработать внутреннюю поверхность стекла. Используя чистую микрофибру, специально разработанную для стекол, и аэрозольный очиститель, разработанный для автомобильных стекол, очистите внутреннюю часть ветрового стекла. Чтобы избежать чрезмерного распыления на приборной панели или внутри автомобиля, распыляйте полотенце, а не стекло, снаружи автомобиля и используйте его для нанесения чистящего средства непосредственно на стекло. Затем мы рекомендуем использовать вторую ткань из микрофибры для стекла, чтобы снова протереть всю внутреннюю часть ветрового стекла, просто чтобы убедиться, что на стекле не осталось следов. Не наносите водоотталкивающее покрытие на внутреннюю поверхность ветрового стекла.
Следуйте этому профессиональному процессу, и ваше ветровое стекло будет выглядеть чище, чем в день покупки автомобиля. Мало того, ваше стекло будет дольше оставаться чистым благодаря этому невероятному восковому покрытию!
Значок со стрелкой внизХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.0031 Предложения
Эксклюзивные предложения и скидки на продукты Turtle Wax®
Вознаграждения
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.
Мойка автомобильных стекол и полировка пластика
Мойка окон — одна из самых утомительных задач, с которыми вам придется столкнуться, но это определенно стоит того. Эффект грязного стекла не только представляет опасность, но и может быстро испортить внешний вид идеально отполированного и натертого воском автомобиля. После того, как вы выполнили все остальные задачи по детализации, придайте своему автомобилю идеальный вид, детализировав его стекло.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ СТЕКОЛ
Так же, как и при выборе автошампуня и автомобильного воска, два автолюбителя не могут прийти к единому мнению относительно оптимального очистителя автомобильных стекол для своего автомобиля. Некоторым нравятся чистящие средства с аммиаком, в то время как пуристы не используют ничего, кроме чистой воды. Что бы вы ни использовали, принципы одни и те же: очистить, высушить и отполировать .
Я настоятельно не одобряю использование в автомобиле средств для мытья стекол на основе аммиака . В то время как аммиак является отличным очистителем стекол для дома, он вреден для многих автомобильных поверхностей, включая винил, резину и кожу. Что еще более важно, использование аммиака в автомобиле вредно для здоровья . Используйте автомобильный очиститель для стекол, на котором указано, что он безопасен для тонировочной пленки. Средство для мытья стекол, безопасное для тонировочной пленки, не повредит пластиковые и виниловые поверхности автомобиля.
Грязь на стекле этой Honda S2000 была настолько плохой, что дворники и омыватели не могли его прорезать. Это опасная ситуация для водителя. Очиститель ветрового стекла SONAX Clear View 1:100 был добавлен в бачок омывателя владельца в качестве усилителя. Правильный чистящий раствор в омывателе ветрового стекла необходим для безопасного вождения. |
ОЧИСТКА СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ
Начните мойку стекол автомобиля с двери водителя и двери переднего пассажира . Если ваша дверь имеет оконную раму, опустите окно примерно на 1 дюйм, чтобы обеспечить доступ к верхней части стекла. Эта часть должна быть очищена и высушена в первую очередь.
Распылите качественный очиститель для стекол и высушите. Теперь поднимите окно и очистите оставшуюся часть окна. Обратите внимание на углы окон, так как именно здесь вы получите больше всего пятен и разводов. Не забудьте боковые зеркала со стороны водителя и пассажира.
Сидя на пассажирском сиденье, очистите внутреннюю часть ветрового стекла. Убирать легче со стороны пассажира, так как рулевое колесо не мешает вашему доступу. Не торопитесь возле зеркала заднего вида, так как оно приклеено только к лобовому стеклу . Если вы ударитесь о зеркало заднего вида достаточно сильно или под правильным углом, вы можете оторвать его от стекла.
Внутренняя часть заднего стекла является наиболее труднодоступной и должна выполняться в последнюю очередь . Лучший способ мыть заднее стекло — использовать тыльную сторону руки, чтобы направить полотенце в углы. Попытка использовать ладонь заставит вас стать акробатом и привлечет к себе странные взгляды соседей.
ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ДЕТАЛИ ИЗ МИКРОФИБРЫ
В то время как полотенца из микрофибры отлично работают, вы можете сойти с ума, пытаясь сохранить разные полотенца и их назначение. У вас могут получиться темно-синие, светло-голубые, зеленые, оранжевые и розовые полотенца, от которых можно получить орехи! Вафельные стеклянные полотенца — лучшие полотенца общего назначения, они отлично подходят для стекла и прозрачного пластика.
Если вы ищете конкретное полотенце из стеклянной микрофибры, то, как правило, полотенца с глубоким плюшевым ворсом плохо подходят для стекла. Лучшие полотенца из микрофибры для стекла имеют низкий ворс и плотное плетение . Плотное плетение придает им немного больше очищающей способности.
Будьте осторожны с дешевыми полотенцами из микрофибры. Есть большая вероятность, что любое полотенце из микрофибры, которое вы покупаете оптом в розничной сети, оставит ворсинки на вашем стекле. Осыпание волокон представляет собой серьезную проблему для объемных полотенец, потому что большинство этих продуктов созданы для уборки .
ОЧИСТКА СТЕКЛА С ВОДЯНЫМИ ПЯТНАМИ
Лобовое стекло — одна из самых незаметных поверхностей большинства автомобилей . В лучшем случае вы моете его, когда моете машину, и распыляете на него несколько глотков средства для мытья стекол, когда больше не можете видеть сквозь дымку. Вы когда-нибудь думали, что полирует ваше стекло ?
При обычном вождении ветровое стекло покрывается различными загрязнениями, которые не могут удалить обычные средства для мытья стекол . Кроме того, ваше ветровое стекло имеет наибольшую вертикальную экспозицию вперед, а это означает, что на него забрасывают дорожные камни и другой мусор. Удивительно, что ветровые стекла так хорошо держатся.
Полироли для автомобильных стекол, которые удаляют незначительные водяные пятна и дорожные загрязнения, существуют уже довольно давно (хотя их не всегда легко найти). Я настоятельно рекомендую использовать средство для полировки стекла, такое как Diamondite Glass Polish , чтобы стекло оставалось чистым и без пятен от воды . Это просто сделать. Просто тщательно вотрите лак поролоновым аппликатором и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.
Если у вас сильное пятно от воды, вы можете использовать CarPro Ceriglass Glass Polish с полировальным кругом Carpro Rayon (используйте только для наружных поверхностей!) для большей режущей способности для действительно тяжелых работ .
Имейте в виду, что полироль для стекла не может устранить повреждения стекла от дорожных камней и сильных пятен от воды . Если ваше стекло сильно изъедено или протравлено, возможно, его необходимо заменить.
УХОД ЗА ОЧИСТИТЕЛЯМИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Стеклоочистители необходимы для очистки ветрового и заднего стекол во время дождя или снега, а также когда окна забиты насекомыми или загрязнены в результате длительных поездок. Стеклоочистители работают лучше всего, когда резина в хорошем состоянии, а стекло довольно чистое. Вы должны взять за привычку очищать передние и задние дворники одновременно с чисткой стекла . После очистки стекла протрите влажной тканью резиновые лезвия, удалив остатки насекомых, воск и другие загрязнения.
Хотя резиновая повязка помогает сохранить, защитить и украсить резиновые и виниловые детали автомобиля, не следует использовать повязки на щетках стеклоочистителя . Резиновая повязка на ваших лезвиях приведет к появлению полос и пятен, что ухудшит ваше зрение. Лучшее общее обслуживание ваших лезвий — это содержать их в чистоте. Если вы хотите защитить свои лезвия, используйте такой продукт, как 303 Aerospace Protectant. Если у вас есть дорогие лезвия вторичного рынка, 303 Aerospace Protectant продлит их срок службы в два раза.
Хорошая моющая жидкость так же важна, как и щетки стеклоочистителя . Выберите омывающую жидкость с достаточной мощностью, чтобы удалить грязь, но не используйте что-то настолько жесткое, что оно может испачкать вашу машину. Я использовал популярный оранжевый усилитель омывателя, но вокруг моего ветрового стекла появились эти ужасные белые пятна. В конце концов я перешел на очиститель ветрового стекла SONAX Clear View 1:100, который безупречно работает для меня в любых условиях.
ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ ПО ОЧИСТКЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ
Если вашему автомобилю год или больше, тщательный осмотр может выявить скопление грязи в углах ветрового и заднего стекла вокруг отделки. Чтобы удалить эту запекшуюся грязь, используйте старую зубную щетку или чистящую щетку со спреем для очистки . Перед чисткой постелите полотенце у основания окна, чтобы собрать капли.
Распылите на щетку средство для мытья окон и стряхните излишки средства. Протрите щеткой вдоль обшивки, удаляя грязь . Используйте кончик ватного тампона, чтобы добраться до нижней части отделки и удалить застрявшую грязь. Если ваша щетка не удаляет скопившуюся грязь, используйте острое бритвенное лезвие, чтобы аккуратно удалить грязь со стекла. Старайтесь не засовывать лезвие бритвы слишком далеко под резиновые уплотнения, так как это может привести к протечкам.
На заднем стекле держитесь подальше от полос антиобледенителя, которые не встроены в стекло. Разрезание полос дефростера сделает их бесполезными. Следуйте за лезвием бритвы с помощью щетки и средства для мытья стекол.
ОЧИСТКА ТОНИРОВАННОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ СТЕКЛА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Тонированную пленку часто наносят на внутреннюю сторону окон, чтобы затенить пассажиров или обеспечить конфиденциальность. Тонировочная пленка для окон представляет собой тонкий лист майларовой пластмассы. Майлар легко царапается и разрушается аммиаком . Для очистки тонированных стекол используйте воду или мягкое чистящее средство, такое как DP 20/20 Vision Glass Cleaner.
Поцарапанную тонированную оконную пленку можно отполировать чистящими средствами, предназначенными для виниловых окон, которые часто используются на складных крышах. Продукт, который я рекомендую для полировки и регулярного ухода за тонированной пленкой , — это BLACKFIRE Plex Pro. Plex Pro поставляется в аэрозольной упаковке и безопасен для использования на пластике, плексигласе и тонированной оконной пленке. Помимо полировки тонированной пленки для стекол, Plex All отлично подходит для покрытия задних фонарей и фар.
ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ПЛАСТИКА
Поддержание чистоты пластика и тонировки стекол непростая задача. Эти материалы легко царапаются и теряют свою первоначальную прозрачность. Я настоятельно рекомендую использовать BLACKFIRE Plex Pro на пластике. Используйте BLACKFIRE Plex Pro для тонировки стекол, задних окон с откидным верхом, линз фар, линз приборной панели и других прозрачных пластиковых поверхностей. Чтобы использовать BLACKFIRE Plex Pro, просто распылите и протрите. Вот и все! Там нет полировки, нет беспорядка и нет отходов.
Рассеиватели фар большинства новых автомобилей изготовлены из пластика. Если не полировать линзы каждые несколько месяцев, они пожелтеют и помутнеют. BLACKFIRE Plex Pro — отличный продукт для регулярной чистки и полировки. |
ПОЛИРОВКА ПОСТРАШЕННОГО И ПОЖЕЛТОГО ПЛАСТИКА (ВКЛЮЧАЯ ФАР!)
Дни стеклянных фар давно прошли . Большинство автомобилей, выпущенных после 1990 года, имеют пластиковые линзы, закрывающие фары. Эти линзы защищают дорогие лампы от летящих камней и дорожного мусора, но со временем обесцвечиваются и скалываются от дорожных камней.
Без надлежащего ухода пластиковые линзы фар разлагаются и становятся непрозрачными, что серьезно ограничивает количество света, попадающего на дорогу . Большинство повреждений вызвано воздействием ультрафиолетового (УФ) света. Если вы живете в южном штате, обесцвечивание линз фар станет заметно уже через 2-3 года.
Для ухода за пластиковыми линзами фар и задними фонарями я рекомендую регулярно использовать BLACKFIRE Plex Pro. Это комбинированный очиститель, полироль и защитное средство. При регулярном использовании BLACKFIRE Plex Pro защитит пластиковые линзы и окна от ультрафиолетового излучения.