Как покрывать лаком авто после покраски: Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Когда покрывать лаком после покраски?

Некоторые лаки правильно наносить на поверхность машины только сразу после покраски. То есть на еще не затвердевший базовый слой. Такая технология нанесения немного сложнее, однако обеспечивает более надежное закрепление лака на поверхности за счет связки соседних покрытий.

Материал для покрытия кузова можно нанести двумя способами, сразу после нанесения краски или на высохшую поверхность. … Такое покрытие авто будет сохнуть дольше, защитная функция выражена в меньшей степени, но оно легче поддаётся полировке и шлифовке. Обычно лак наносится в несколько слоёв.

Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.

Оптимальное время на то, чтобы все слои, основа, автоэмаль и лак высохли и кристаллизовались – это от 14 до 20 дней. Конечно, если водитель будет ездить в максимально щадящем режиме, не будет ездить под дождем и по грязи, тогда он может это сделать уже через 2 или три дня после покраски.

Обычно это занимает около получаса при температуре +20*С. Оставлять краску сохнуть на ночь категорически не рекомендуется. Лак необходимо нанести на базу через определенное время, строго по инструкции производителя. Иначе можно ожидать любых неприятных сюрпризов, вплоть до отсутствия адгезии.

Следует помнить, что существуют краски, после которых необходимо лакировать поверхность автомобиля. Сначала наносится база, а затем слой лака. Это краски «металлик» и «перламутр», целлюлозные и алкидные краски, а также нитро-эмаль. Для них используется совместимый лак либо акриловый.

Обработку лаком выполняют на полностью высохшую поверхность. Перед использованием лак нагревают до 50 градусов, для этого его помещают в литр кипятка. Такую температуру средство приобретает в течение пяти минут. Покрывать поверхность лаком необходимо при хорошем освещении сверху, и с боковой части справа.

Твердый лак (HS) можно наносить в 1,5-2 слоя, а мягкий (MS) — 2-3 слоя. Сушка между слоями должна длиться 7-20 минут (зависит от температуры и влажности). Если нужно делать переход, то краску лучше распылять под углом 45 градусов, а переход лаком делать в самом узком месте.

Чтобы убыстрить процесс и высушить лак за час, сделайте следующее: кладите лак и топ тонкими слоями, между каждым слоем выдержите паузу в 3 минуты, а лучше в пять. Через 20 минут после того, как нанесете лак, можете подержать руки под ледяной водой — это способствует испарению растворителя.

Краска из баллончика сохнет до 5 мин и не больше, потому что в ней много растворительных примесей который имеют свойства быстро сохнуть. Да смотря какая краска из баллончика, ели это акриловые краски, то примерно несколько минут, это уже точно, потому что проверено.

Лак наносится на предварительно высушенное лакокрасочное покрытие типа «металлик». Лак следует наносить, избегая перелива, с расстояния 25–30 см в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10 минут. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С не менее 20 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 2 часа.

Еще один вариант ускорения процесса высыхания этого лака – добавление к нему легкого разбавителя. Также используется окраска горячим способом. Распыляют лак, предварительно нагрев его до 70 градусов, на подогретую на 10 градусов часть кузова. В этом случае использование разбавителя исключено.

База сохнет в течение пяти — семи минут, после чего можно наносить второй слой либо цветное покрытие.

Как правильно наносить лак на авто

Нанесение лакового покрытия – очень сложная процедура, поэтому у новички чаще всего находятся в раздумьях над вопросом: “Как наносить лак на авто?”. В процессе выполнения этого непростого задания важна каждая мелочь, начиная с выбора материала и заканчивая управлением устройством под названием краскопульт. Лак наносится на затвердевшее покрытие или сразу после покраски. Первый и второй вариант отличаются друг от друга, особенно технология работы и ее последовательность. Прочитав эту статью, вы разберетесь с тонкостями кропотливой работы и узнаете о главных преимуществах лакировки.

Для чего наносят лак на поверхность авто?

Давайте прежде всего разберемся в главном, зачем вообще на кузов автомобиля наносится лак. Ответ банален – покрытие выполняет полезные функции. Но какие?

  • Проявление глубины цвета и придание поверхности блеска.
  • Защита от разного рода повреждений: химических и физических.
  • Возможность после долгой эксплуатации восстановить внешний вид.
  • Максимально отдаляет срок ремонта кузова и продлевает жизнь покрытию автомобиля.

Автомобильный кузов, который не подвергался покрытию лаком, имеет совсем другой вид. Ни одна покраска, даже та которая выполнялась лучшими специалистами, не заменит последующего лакирования и не придаст изящности и блеска. Слой лака всячески защищает покрытие от выгорания и быстрого изнашивания под воздействием негативных факторов. При эксплуатации есть возможность удалять царапины, потертости и другие дефекты (шлифовка с абразивными пастами) не нанося вред родной покраске.

Выбор материала

Качество окончательного результат напрямую зависит от выбранного вами материала для обработки. От этого не зависит когда именно вы проводили лакировку, до или после покраски. Существует две разновидности лаков: простые и лаки, в которые добавляют отвердитель. Каким из них пользоваться и как правильно наносить лак на авто, первым или вторым довольно сложно. Свойства этих двух типов, как и технология их нанесения абсолютно разные.

Помните: Мягкие лаки используют лишь опытные мастера, так как он имеет высокую степень текучести. Новичок запросто оставит потеки и испортит внешний вид своего авто.

Во-первых, он длительное время сохнет и затвердевает, во-вторых, его защитные функции не такие впечатляющие, как у предыдущего, но есть и свои плюсы. Покрытие с такой лакировкой проще отполировать и, соответственно, отшлифовать. Материал наносится аж в 4 слоя, с обычным лаком достойного результата можно добится, покрыв им поверхность всего 2 раза.

Использование твердого лака требует подготовки самого материала к непосредственному использованию. В него нужно добавить отвердитель дабы ускорить кристаллизацию и в дальнейшем сделать покрытие прочным и качественным. Материал следует наносить в 1, максимум в 2 слоя.

Нельзя оставить без внимание тему с покрытиями, они бывают глянцевые и матовые. Так вот матовые в последнее время стали очень популярными. Они оригинальные, стильные и, что подбадривает при выборе, легко наносятся даже в домашних условиях.

Прибор для лакирования

Подбор необходимого инвентаря зависит от того, какой вариант вы выбрали, наносить лак на свежий слой можно при помощи краскопульта с предпочтительным диаметром в 1,5 мм.

Внимание: Давно окрашенный автомобиль требует доп. шлифовки при помощи специального инвентаря: абразивная мелкозернистая бумага и шлифовальная машинка.

Если необходима полировка после самого покрытия лаком, то заранее позаботьтесь о наличии пасты. Процедура необходима лишь в том случае, если работу проводит неопытный человек. Другие виды дефектов устраняются механическими действиями. Не каждый своими руками может идеально покрасить авто, из-за этого процесс полировки практически неизбежен.

Нанесение слоя лака поверх свежей краски

Некоторые виды лаков предусматривают такую технологию, что их нанесение необходимо сразу же после покраски, но это не касается абсолютно всех видов. Технология довольно сложная, так как обработке подлежит еще не затвердевший слой. Но с другой стороны она позволяет крепко и надежно закрепится материалу на всей поверхности за счет хорошей связки с другими покрытиями. Проводить работы нужно осторожно, так как с легкостью можно испортить работу и затем думать, как убрать подтеки лака на авто. А устранить их не так то просто.

Хорошо усвойте материал по поводу того, как правильно наносить материал на только что окрашенный автомобиль, это вам пригодится и не позволит допустить множество ошибок. Начальный слой наносите маленьким туманом с большего расстояния, действия выполняются плавными движениями без резких рывков.
Следующий шаг – дать лаку время на то, чтобы как следует подсохнуть. Время может колеблиться в зависимости от типа выбранного материала. Далее наносится толстый слой – максимально глубокий (если он завершающий).

Внимание: Дайте лаковому покрытию время на затвердевание и не в коем случае сразу после окончания работы не используйте мойку и постарайтесь не использовать автомобиль. 

Нанесение слоя лака поверх затвердевшей краски

Лишив автомобиль лакирования каждый рано или поздно возвращается к этому в большинстве случаев по одной простой причине – внешний вид не такой яркий и эффектный.

Перед нанесением лака необходимо заматовать поверхность наждачной бумагой. Посмотреть, как правильно выполнять эту процедуру можно на видео – смотреть ниже. Сам процесс лакирования ничем не отличается от нанесения лака на базовый слой, о котором подробно мы подробно написали что и как.

Полировка только что окрашенного автомобиля | Простые шаги

Если вы перекрашиваете и ремонтируете свой автомобиль, после завершения работы с краскораспылителем и нанесения прозрачного слоя вы можете добавить на поверхность потрясающее зеркальное сияние. Процедура резки и полировки, также известная как цветная шлифовка и полировка, является ключом к полировке вашей покраски и приданию ей эффектной отделки.

Выполненная опытным специалистом цветная шлифовка может превратить хорошую покрасочную работу в исключительную.

Полезные продукты, доступные для покупки

  • Вольфрамовый блок для удаления перьев с держателем
  • Листы наждачной бумаги Sia Wet & Dry 230 x 280 — 50 шт. в упаковке
  • Toughseal Dry Wash & Shine 100 мл
  • Полировальная машина Millers Falls PT4100A, 1200 Вт, 180 мм
  • Поролоновый полировальный диск 3M, зеленый, 150 мм
  • GRP 9-дюймовая двухсторонняя желтая шерстяная полировальная подушка 5/8″
  • Салфетки из микрофибры
  • Autosol HP Final Finish 320 1 л

Влажное шлифование

Если мысль о наждачной бумаге для нового лакокрасочного покрытия кажется пугающей, не бойтесь! Вы не будете первым новичком, который вздрогнет от этой идеи. Тем не менее, следуя этим шагам, вы превратите свою покраску из впечатляющей в захватывающую.

Примечание перед началом; убедитесь, что ваш прозрачный слой правильно вылечен. Если вы серьезно помешаны на покраске — или ваш лучший друг — у вас может быть доступ к духовке для выпечки, но если у вас нет, это нормально; Оставьте свой автомобиль под жарким австралийским солнцем как минимум на 24 часа.

После полного высыхания вы можете использовать вольфрамовый блок, чтобы тщательно удалить все выступающие выступы краски или пыли перед влажной шлифовкой. Затем используйте влажную шлифовку, чтобы начать сглаживание поверхности с целью удаления крошечных неровностей и ряби на краске, которые могли появиться на этапе распыления краски, часто называемой апельсиновой коркой.

По мере шлифования вы будете повышать качество наждачной бумаги вплоть до микрозернистости 3000. Идея состоит в том, чтобы постепенно устранять более крупные царапины с краски, выравнивая поверхность краски все более и более мелкими царапинами, которые в конечном итоге можно скрыть с помощью полироли.

Наполните ведро слегка мыльной водой и дайте наждачной бумаге отмокнуть в ней в течение часа, прежде чем начать, затем оберните ее вокруг шлифовального бруска мягкого цвета. Убедитесь, что это мягкий блок, иначе вы рискуете поцарапать краску. Начните с шлифования тестовой области, положив блок на поверхность и сдвинув его влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Как только вы начнете шлифовать, используйте ровные, плавные движения, не нажимая слишком сильно и используя разные направления движения для достижения эффекта «штриховки». Начните с зернистости около 1500 (минимум 1200, если поверхность акриловая и царапины очень сильные) и работайте до зернистости 3000. Некоторые сайты рекомендуют начинать с бумаги 400 класса, но не делайте этого! Все, что ниже 1200, нанесет больше вреда, чем решит. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, которая менее острая, чем другая наждачная бумага, и с меньшей вероятностью повредит поверхность. Возможно, вам придется завершить процесс шлифования мелкозернистой наждачной бумагой 3000.

Это может не потребоваться, если ваша полировальная паста предназначена для полировки царапин зернистостью 2000, но настоятельно рекомендуется для окончательной отделки.

Полировка

После завершения влажной шлифовки пришло время придать блеск вашему автомобилю с помощью полировки. Удалите излишки мыла, пыли и песка наждачной бумаги, вымыв автомобиль пресной водой и высушив его безворсовой тканью.

Прежде чем начать, убедитесь, что полировальный диск на 100 % чистый и правильно прикреплен к буферу. Равномерно нанесите полироль на электрический буфер или поролоновую подушечку и включите ее, но предупреждение: не наносите слишком много состава на подушечку, иначе вы можете прожечь краску.

Если вы используете электрический буфер, включайте его на низких оборотах: обычно хорошо около 1800 об/мин. Также лучше использовать инструмент с медленным запуском, который работает до максимальной скорости, которую вы установили. Если ваши обороты слишком высоки или вы делаете резкие старты и остановки, вы можете сжечь краску. Когда вы начинаете полировать, часто перемещайте буфер, чтобы не допустить перегрева одной области. Чтобы оптимизировать контроль, подумайте о том, чтобы работать с участками площадью около 30 см в квадрате за раз.

Если вы используете губку из пеноматериала, наносите полироль твердыми круговыми движениями до тех пор, пока не будет нанесено достаточное количество полироли. Лучше всего использовать последовательное движение, скажем, слева направо, справа налево, а затем вниз и повторить шаблон. Повторяйте, пока не будете удовлетворены результатом, обычно для получения впечатляющего блеска требуется около 2-3 проходов. Когда вы будете удовлетворены, немного уменьшите обороты и выполните последний проход.

Совет: При использовании никогда не полируйте края. Всегда убедитесь, что вы полируете от краев.

Финишная обработка

Большинство буферов имеют финишную прокладку, которую следует использовать с финишной полировальной пастой.

Вам нужно время от времени немного смачивать тампон, чтобы не сжечь краску, и будьте осторожны, чтобы не держать буфер на одной области более пары секунд, иначе вы рискуете повредить базовое покрытие. Убедитесь, что у вас достаточно полироли, чтобы буфер оставался влажным, иначе вам придется начинать заново или снова наносить прозрачный слой на поверхность. Вам также понадобится влажная безворсовая ткань, чтобы очистить поверхность до того, как лак высохнет.

Финишная полировка

Наконец, вы можете использовать воск или глазурь на основе силикона, чтобы придать краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска. Обычно лучше всего наносить небольшое количество непосредственно на каждую секцию автомобиля. После нанесения продукта оставьте его на несколько минут, а затем используйте чистую и влажную ткань, чтобы очистить его. Если вы правильно следовали процессу, вы будете поражены уровнем шоу, глубоким зеркальным блеском, которого вы достигли, подняв работу, которую вы проделали с помощью краскопульта, на новую высоту!


Пожалуйста, обратите внимание, что информация, представленная на этом веб-сайте, носит только общий характер, пожалуйста, прочтите все листы технических данных и паспорта безопасности перед началом любой работы. Если боль не проходит, покажитесь профессионалу.

Детализация недавно окрашенных автомобилей

18 минут чтения Воскресенье, 16 августа 2020 г.

Вопрос, который нам задавали много раз — как энтузиасты, владельцы шоу-каров, так и специалисты по детализации — это лучший способ детализации автомобиля прямо из кузовного цеха. Это тоже хороший вопрос, поскольку для решения таких проблем, как машинная полировка новой краски, удаление абразивной пыли и нанесение защитных слоев, могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. На самом деле, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной стирки, необходимо учитывать несколько дополнительных моментов.

Но именно здесь мы готовы помочь, поэтому вот наше важное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, и лучшие продукты, которые можно использовать на этом пути…

ПОЧЕМУ СВЕЖЕПОКРАСЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НУЖЕН ДЕТЕЙЛИРОВАНИЕ?

Дело в том, что краска не может быть безупречной, пока она не будет детализирована. Неважно, идет ли речь о послеаварийном ремонте, установке обвеса или полной смене цвета, многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда требует тщательной доработки после распыления, влажной шлифовки и смешивания в автомастерской. Стоит также помнить, что подавляющее большинство специалистов по покраске зарабатывают себе на жизнь огромным объемом выполняемой ими работы. Детализация, особенно когда дело доходит до доработки всего автомобиля, обычно занимает больше времени, чем более ранние этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дороже, и счет передается вам, вот и все.

Но дело не только в экономии нескольких фунтов, потому что маляру в одиночку практически невозможно создать достойную внимания отделку. По большей части их работа заключается просто в производстве лакокрасочного покрытия, пригодного для повседневных автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда кузовной цех специализируется на выставочных автомобилях и экзотических автомобилях, они вынуждены нанимать специалиста, чаще всего за пределами площадки, для доработки окончательной отделки. Хотя всегда легко понять, насколько хорошо выглядит физическая трансформация любой «полной перекраски», вам нужно присмотреться повнимательнее.0003

Прежде всего, важно думать о кузовных мастерских как о ремонтниках, а не о деталях. Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательная отделка может быть настолько хороша, насколько время (которое влечет за собой дополнительные трудозатраты) затрачено на последние этапы доработки.

ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ

Помимо этапов подготовки, грунтовки и покраски, маляр выполнит несколько задач, прежде чем можно будет приступить к какой-либо обработке краски. Во-первых, они намочат машину шлифовкой, чтобы выровнять поверхность. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска далеко не ровная, когда она впервые нанесена. Фактически, потребуется много шлифовки, чтобы создать ровную поверхность, пригодную для компаундирования.

После мокрой шлифовки они переходят к нанесению состава или «разрезанию» лакокрасочного покрытия. Начинается с сильного режущего состава, чтобы удалить самые серьезные следы истирания и шлифования. Затем они переходят на средний или тонкий состав для смешивания краски. , помогают выровнять оптическое покрытие и добавить некоторую степень глянца.Этот блеск может быть достаточно хорошим для неопытного глаза на среднем дорожном автомобиле, но вряд ли он будет настолько изысканным, как ожидал бы настоящий энтузиаст детализации.

Эти начальные Реставрационные составы представляют собой относительно грубые абразивы, предназначенные для работы с ротационным полировальным станком и придающие приемлемый блеск, но в большинстве случаев они недостаточно хороши для отделки, достойной демонстрации. специальный свет), вы почти всегда будете видеть вихревые метки, голограммы и другие оставленные дефекты.0003

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что кузовной цех почти никогда не наносит никаких защитных слоев краски. Это связано с тем, что даже когда краска запеклась, ей потребуется до месяца, чтобы полностью высохнуть… и они просто не хотят, чтобы ваша машина простояла так долго.

НА ЧТО НУЖНО ОСТОРОЖНО

Итак, мы знаем, что коррекция окраски обязательна, но, как и следовало ожидать, ее можно проводить только на очень чистой поверхности. Это также означает, что этапы промывки и обеззараживания также имеют решающее значение при подготовке к механической обработке.

При очистке и покраске автомобиля свежей краской необходимо учитывать еще три основных момента: удаление вредной пыли, устранение избыточного распыления и окончательная защита лакокрасочного покрытия…

АБРАЗИВНАЯ ПЫЛЬ

Среда кузовного цеха не является идеальной для очистки краски или для поддержания автомобиля в чистоте в первую очередь. место, и это в основном до пыли. Старая краска, стекловолокно, наполнители для кузова и шлифовальные составы разрушаются, образуя крупные абразивные частицы, когда их шлифуют… и, безусловно, при подготовке любого автомобиля к покраске требуется много шлифовки. Эта проблема только усугубляется наличием нескольких автомобилей под одной крышей, потому что эти мелкие частицы могут путешествовать по воздуху и переноситься на другие поверхности.

Первая проблема здесь заключается в том, что абразивная пыль неизбежно осядет на неотвержденном лакокрасочном покрытии, и, хотя автомастерская помоет машину перед тем, как вернуть ее, это не значит, что они обязательно помоют ее так же безопасно, как это сделал бы специалист по чистке. . Вторая проблема заключается в том, что эта пыль окажется и во многих других местах. Автомобили часто разбирают на составные части для покраски. Капоты и бамперы обычно снимаются, а двери также могут быть окрашены отдельно. Это означает, что даже при некоторой степени защиты абразивные частицы могут попасть во множество необычных мест на этапах подготовки, в основном до того, как автомобиль будет окончательно замаскирован под покраску. Колеса, салон и моторные отсеки наиболее подвержены собиранию пыли, и все это необходимо удалить. .

ПЕРЕГРУЗКА

Части, которые не окрашиваются, всегда маскируются, но, как и пыль, краска может легко перемещаться в неожиданные места, тем более, что она использует пропеллент, чтобы попасть в воздух, и парит в виде тумана. Небольшой избыток кое-где является обычным явлением, независимо от того, насколько тщательным является кузовной ремонт, и его необходимо будет удалить после того, как краска высохнет. Большинство автомастерских приложат все усилия, чтобы убрать излишки краски, особенно в очевидных местах, но вы можете найти немногое, что было упущено на таких участках, как оконные резинки, пластиковая отделка, подкрылки колесных арок, а иногда даже интерьеры. Не забывайте, что многие из этих парней занимаются покраской весь день каждый день, так что время от времени некоторые из них будут упущены, ведь они всего лишь люди, верно? По большей части случайные участки избыточного распыления действительно выделяются только при полной детализации. Еще один пример разницы между тем, что ожидается от обычного водителя или продавца автомобилей, и своего рода стандартом, требуемым энтузиастом детализации.

К счастью, это не проблема, перерасход обычно создается только тонким туманом, который косвенно попал на неподготовленную поверхность, он может застрять там, но вряд ли он будет полностью приклеен. Это означает, что с помощью правильных продуктов его можно удалить относительно легко.

ЗАЩИТА ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ

Это, пожалуй, самая запутанная часть детализации любого только что окрашенного автомобиля. Само собой разумеется, что вашему свежему лакокрасочному покрытию потребуется защита от непогоды, потому что вы будете хвастаться своим новым оттенком, но при выборе продукта также важно учитывать время отверждения.

Как мы уже говорили, свежей краске может потребоваться до месяца, чтобы полностью высохнуть до затвердевшей поверхности. Существует так называемое «начальное отверждение» — это примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой, чтобы ее можно было отшлифовать и полировать, — причина, по которой вполне приемлемо очищать лакокрасочное покрытие до того, как оно достигнет окончательной твердости. Однако после этого первоначального отверждения, есть еще период «газовыделения», когда оставшиеся растворители вытесняются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться в течение месяца или около того, пока не будет достигнуто окончательное излечение. По этой причине нанесение непроницаемых защитных слоев, таких как, например, керамические покрытия на основе кварца, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Именно поэтому мы советуем избегать использования твердых восков и непроницаемых герметиков, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты.

Radiance обеспечивает стойкость в течение 3 месяцев, поэтому по истечении этого срока вы можете продолжать использовать его, безопасно переходя к своему любимому твердому воску Auto Finesse или пользуясь экстремальной защитой, предлагаемой нашим комплектом для защиты лакокрасочного покрытия Caramics. .

СДЕЛАЙТЕ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ…

Лучший способ показать себя должным образом – это сделать работу самостоятельно, поэтому мы отвезли этот свежеокрашенный VW в Академию Детализации Auto Finesse…

ШАГ 1: ОТДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ И КОЛЕСА

Как и со многими другими деталями, имеет смысл начать с моторного отсека. Есть вероятность, что (особенно с автомобилем, который потратил некоторое время на подготовку со снятым капотом) он будет изрядно задушен пылью. Во многих случаях это будет самая пострадавшая область, и большинство малярных мастерских сделают немного больше, чем просто сдуют поверхностную пыль воздуховодом.

Очистка пыльного моторного отсека очень похожа на очистку любого другого отсека, только с небольшим акцентом на предварительное тщательное ополаскивание, чтобы удалить как можно больше запекшейся пыли. Таким образом, после защиты любых открытых фильтров и электрики необходимо провести комплексную промывку. Оттуда вы можете использовать обезжириватель Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку (втирание для максимальной эффективности), а также раствор Verso 1:5 для днища капота и крышек.

После полоскания и сушки мы обычно покрываем всю бухту универсальной повязкой Dressle Trim Dressle, оставляя ее сохнуть на 4-6 часов, пока мы завершаем остальную часть детали, прежде чем удалить излишки в конце.

Следующим процессом, конечно же, будет очистка всех отложений, оставшихся на колесах. Как и моторный отсек и несколько других областей, которые не будут окрашены, колеса могут стать огромной ловушкой для пыли. Обычно под этими арками вы также найдете значительное количество, поэтому, хотя процесс использования Imperial Wheel Cleaner и Revolution Wheel Soap остается таким же, как обычно, очень долгое предварительное полоскание может иметь большое значение для удаления абразивной пыли. что уладилось. Здесь важно удалить все следы пыли, поэтому уделяйте особое внимание шинам и подкрылкам при предварительной промывке. Избавившись от этих загрязняющих веществ сейчас, вы гарантируете, что они не окажутся на лакокрасочном покрытии, когда вы будете двигать машину.

ЭТАП 2: БЕЗОПАСНАЯ ПРОМЫВКА

Как и в случае с любой другой деталью, предварительная мойка является наиболее важным этапом, но здесь она еще более важна из-за большого количества абразивной пыли, которую вы можете обнаружить.

Теперь, во-первых, вам нужно оценить ситуацию. Безопасная мойка или нет, ваш авторемонтный мастер удалит большую часть пыли снаружи, и маловероятно, что вы уехали слишком далеко от кузовного цеха (или оставили машину на улице достаточно долго), чтобы достаточно испачкаться, чтобы оправдать использование очиститель для предварительной стирки или TFR. Вообще говоря, вам не понадобятся сильные растворы для предварительной стирки свежей, незащищенной краски, хотя в некоторых случаях вам может потребоваться скорректировать свой план в соответствии с вашими потребностями. Небольшого количества Verso, разбавленного водой в пропорции 1:10, обычно достаточно, чтобы удалить легкую дорожную грязь, если, скажем, вы проехали немного больше, чем должны были до вашей детали.

Идея состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к корректировке окраски и удалить остатки пыли и общих осадков, попавших в труднодоступные места, о которых чаще всего забывают. Сначала необходимо действительно тщательно промыть мойкой высокого давления, чтобы удалить самые сильные из этих загрязнений, особенно внутри зазоров между панелями и вокруг отделки и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи уйдет после предварительного ополаскивания, даже на автомобиле, который уже выглядит чистым. Когда вы смоетесь, переходите к пене Avalanche Snow Foam. Это поможет удалить любую более стойкую пыль, особенно если вы нанесете пену на более сложные участки, такие как решетки, внутреннюю часть топливных люков и вдоль уплотнителей.

Наконец, после еще одного тщательного ополаскивания, осторожного мытья в двух ведрах с пенообразующим автомобильным шампунем и ультрамягкой варежкой, поверхность должна быть очищена от абразивов и загрязнений.

ЭТАП 3: СУШКА

Нет необходимости в очистке свежей краской от деконтаминации, поэтому вам не нужно будет выламывать набор Iron Out или Clay Bar Kit. Прежде чем высушить, просто оцените ситуацию и убедитесь, что в автомобиле больше нет застрявшей пыли, которая могла попасть обратно на лакокрасочное покрытие. В то же время проверьте типичные грязеуловители, такие как решетки, ниши и накладки бампера, внутреннюю часть дверей, зазоры в панелях и зеркала заднего вида. Если ваш автомобиль не совсем чистый, помыть его сейчас гораздо проще, чем потом пытаться исправить ошибки. Когда вы счастливы, остается последнее полоскание и сушка. Будьте внимательны при использовании полотенцесушителя Aqua Deluxe Drying Towel, не используя средства для быстрой очистки или вспомогательные средства для сушки, и не забывайте вытирать воду, попавшую в колеса и дверные затворы.

ШАГ 4: ИНТЕРЬЕР

Многие предпочитают завершать внутреннюю отделку в последнюю очередь при выполнении полной детализации. Тем не менее, в случае сильно запыленного автомобиля имеет смысл попытаться ограничить перенос любых абразивных частиц по воздуху путем очистки салона на ранней стадии, конечно же, перед покраской. Ваш интерьер, возможно, является самой большой ловушкой для пыли из всех, поэтому вам снова нужно быть тщательным.

Важно пропылесосить каждую нишу, как и использовать Total Interior Cleaner повсюду. Обратите особое внимание на ковры и напольные коврики, так как на них чаще всего оседает пыль, которая быстро впитывается в ткань. По сути, вы хотите вытащить оттуда как можно больше. Всегда используйте чистящую щетку, чтобы очистить вентиляционные отверстия и неудобные места, а также взболтать Total на любом пластике, который требует особого внимания. Мы обнаружили, что области вокруг дверных замков (где накладки на пороги могли быть сняты и сохранены перед покраской) могут быть особенно грязными.

Для кожаных сидений мы рекомендуем Hide Leather Cleaner, и не забывайте, что небольшое количество дезинфицирующего средства Wipe Out Interior также помогает.

Как только ваша кабина полностью очистится от пыли, вы можете использовать очиститель для стекла Crystal Glass Cleaner на внутреннем стекле и Spritz Interior Quick Detail Spray на всех пластиковых деталях для придания заводской свежести. Как только это будет завершено, вам не нужно возвращаться внутрь, пока не придет время уехать, так что теперь ваш интерьер не должен больше собирать загрязняющие вещества или лишние остатки от очистки внешней окраски.

ШАГ 5: УДАЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОГО РАСПЫЛЕНИЯ

Чистый, сухой автомобиль намного легче проверить на наличие избыточного распыления. На самом деле, поскольку к настоящему времени все будет настолько безупречно, любые недостатки должны быть выделены довольно быстро. Типичными областями, на которых может наблюдаться пропущенное избыточное распыление, являются арочные прокладки, оконные резинки и довольно часто очень легкий туман на нечетном окне.

В большинстве случаев легкое избыточное напыление можно удалить со стекла с помощью небольшого количества средства для удаления смолы и клея ObliTARrate и тщательного полирования Vision Glass Polish. Vision также отлично справляется с заполнением легких царапин, так что вам стоит использовать его и позже, на завершающих этапах.

Когда дело доходит до оконных резинок и уплотнителей, распыление неразбавленного универсального чистящего средства Verso на тряпку из микрофибры вместе с пятном втирания удалит микроскопический слой резины и откроет свежий вид. Как только вы приступите к отделке окон, обязательно завершите все резинки, чтобы отделка была ровной.

Прочный пластик, используемый для изготовления внутренних арочных прокладок и поддонов, немного прочнее, и, хотя обычно мы не рекомендуем использовать ObliTARate на пластике, здесь он может быть полезен для удаления избыточного лака. Хорошая порция Verso на Scrubi Spot Pad также будет полезна для восстановления нового вида. И, конечно же, вы можете использовать Dressle на внутренних сводах стопы, чтобы вывести их на новый уровень, когда вы дойдете до финишной стадии.

ШАГ 6: ОБРАБОТКА КРАСКИ

Само собой разумеется, что профессиональная очистка краски — сложная задача, поэтому нам повезло, что мы упростили ее с помощью нашей системы Revitalize с цветовой кодировкой и полировальной машины двойного действия DPX. Не вдаваясь слишком далеко в науку о типах покраски (мы оставим это для подробного руководства по машинной полировке), вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских используют двухкомпонентную двухэтапную систему окраски.

2K означает, что краска состоит из 2 компонентов: самого пигмента (прозрачного цвета) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная краска 1K — как и те, что вы найдете в большинстве аэрозольных баллончиков — зависит от растворителей, испаряющихся до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочная отделка

Двухэтапная система окраски предполагает нанесение базового слоя цвета и слоя прозрачного покрытия поверх него. Те же правила 1K/2K применяются к прозрачному лаку, потому что технически это просто краска без добавления цветного пигмента. В подавляющем большинстве случаев профессиональные кузовные мастерские выбирают вариант 2K.

Наоборот, одноэтапная система представляет собой краску, состоящую из грунтовки, цвета и финишного покрытия в одном флаконе, как и то, что вы найдете на многих ретро-автомобилях и современной классике. 1-ступенчатый означает, что для него не требуется отдельный прозрачный лак, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась на новом лакокрасочном покрытии, вы можете получить некоторый цветовой перенос на подушечку при очистке (фактический процесс не другой).

Это правда, что многие металлики представляют собой 1K основу с 2K прозрачным лаком поверх, но это довольно спорный вопрос, потому что то, что вы на самом деле улучшаете с ними, не является цветным слоем, это всегда будет прозрачный слой (обычно , хотя и ошибочно именуемый лаком). Наконец, карамельные краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, наносимые на огромное количество слоев, так что еще раз повторюсь, очистка одного из них — это случай обработки верхнего прозрачного слоя.`

ПРОЦЕСС

Основы резки и смешивания краски и прозрачного покрытия остаются такими же, как и при любой другой реставрации, вам нужно физически удалить вихревые метки и голограммы с помощью комбинации абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы его обратно), но под прямыми солнечными лучами дефекты могут сразу стать очевидными. Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных продуктов с уменьшающейся степенью шероховатости.

По сути, во время обработки вы будете шлифовать микроскопический слой с поверхности, чтобы получить свежий, более ровный лак. Имейте в виду, что человеческий волос имеет толщину около 60 микрон, а средняя толщина покраски составляет около 150-200 микрон. При правильном выполнении вы будете забирать всего 1 или 2 микрона с каждым проходом.

Использование всех трех этапов нашей системы Revitalize вместе с нашим полиром двойного действия DPX гарантирует, что у вас будет правильный уровень среза на каждом этапе, и предотвратит прожигание до базового слоя или, что еще хуже, до грунтовки . Когда дело доходит до обработки, выбор правильных инструментов и абразивов — это самое главное, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия, а не роторную, особенно для новичков, потому что они гораздо более щадящие. Характер орбитального действия распределяет накопление тепла на более широкую область (а не концентрируется в одной области, как это делает ротационная полировальная машина), чтобы предотвратить подгорание поверхности.

После того, как вы прошли все этапы Revitalize, отполируйте свежей микрофиброй, чтобы получить поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.

ШАГ 7: БЛЕСК И ЗАЩИТА

Мы уже говорили о проницаемых защитных слоях, но прежде чем вы добавите крем Radiance Carnauba Crème, Ultra Glaze может оказаться особенно полезным продуктом. Этот неабразивный акриловый полимер предназначен для улучшения лакокрасочного покрытия, а также для уменьшения появления вихревых следов. Его можно наносить вручную или с помощью полира DPX Dual Acton, и он оставляет после себя глянцевое покрытие с эффектом влажной поверхности. После того, как вы отполировали Ultra Glaze до совершенства, вы можете перейти к последнему этапу покраски — нанести один или два защитных слоя Radiance Carnauba Crème.

ЭТАП 8: ОТДЕЛКА И ОТДЕЛКА

Конечно, получение безупречно законченного автомобиля включает в себя несколько других процессов, это ничем не отличается от завершения любой первоклассной детали, не так ли? Лучше всего, конечно, то, что здесь вы можете использовать множество других ваших любимых деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *