Как покрасить пороги авто: цена и инструкция по выполнению своими руками

Содержание

подробная инструкция, тонкости работы и материалы для покраски

Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки. Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.

Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. Ремонт порогов автомобиля можно сделать самому.

Технология покраски своими руками несложная.

Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов

  • мытье авто;
  • тщательный осмотр автомобиля;
  • зачистка поверхности порогов;
  • шпатлевка поврежденных мест;
  • грунтовка.

Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.

Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.

Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.

Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке.

Зачем?

  • сгладить сварные швы;
  • отшлифовать трещины и сколы;
  • убрать старую краску.

Инструменты для зачистки

  • рубанок;
  • болгарка или шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла.

Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.

Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок

  • софт — стандартная универсальная;
  • файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
  • с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
  • со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.

Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.

Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.

Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.

Грунтовка порогов

Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.

Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.

Чем пороги красят?

Уступы под дверью красят даже молотковой краской. Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.

Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и протравливающих грунтов.

Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:

  • эпоксидный грунт несовместим с алкид-уретаном, акриловыми полимерами, меламинами, мочевиной (эмали МЧ), поливинилхлоридом, полиуретаном;
  • протравливающий грунт наносится на чистый металл.

Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.

Важный момент – подбор цвета краски. При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Покраска порогов автомобиля своими руками — чем лучше обработать снаружи + Видео

Все мы прекрасно знаем как влияют на наши автомобили агрессивные внешние факторы. В первую очередь это касается весенне-осеннего периода и влажных зим с перепадами температур и повышенной влажностью. Усугубляет ситуацию еще и то, что в зимний период дороги подвергаются обработке специальными реагентами, которые смешиваются с грязью и попадают на множество деталей машины, разрушая их.

1 Рихтовка порогов автомобиля

Самый большой удар зимой принимают на себя те элементы днища авто, которые находятся снаружи. В первую очередь это касается порогов машины, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам на изгиб, излом и прокручивание. Поэтому не странно, что рихтование и покраска порогов автомобиля – операции, которые необходимо проводить регулярно.

Данные элементы автомобиля расположены по бокам лонжеронов и служат защитой автомобиля от вылетающих камней. На улицах нашей страны встречаются машины, в которых данные детали могут быть как составляющей кузова, так и отдельной деталью.

На фото — повреждение порога автомобиля

Похожие статьи

Лучше приступать к ремонту порогов автомобиля своими руками, когда целостность лакокрасочного покрытия и форма деталей уже нарушены. Если отложить рихтовку до появления трещин в металле, то ремонт обойдется намного дороже.

Ремонтировать съемные элементы намного проще, чем несъемные. Их намного проще демонтировать, для этого достаточно вывернуть болты и вытащить детали с фиксаторов для дальнейшей обработки. Немного по-другому обстоят дела с деталями иного типа. Для их демонтажа понадобится набор гаечных ключей и плоскогубцы. Кроме того, при снятии порогов появляется большой риск повредить датчик положения дроссельной заслонки, который в некоторых моделях авто расположен под сидениями салона.  Учитывая это, большинство специалистов выполняют ремонт, обработку и покраску несъемных порогов прямо на автомобиле.

Фото ремонта порогов автомобиля

Среди самых распространенных видов рихтовки порогов автомобиля можно выделить различные сварочные работы, в результате которых от детали отделяют изношенные и приваривают новые части. Как правило, после подобной операции следует покраска и лакировка порогов.

2 Шпатлевка порогов и нанесение грунтовки

Прежде чем приступить к покраске деталей своими руками, на их поверхность необходимо нанести слои шпатлевки и грунтовки. Шпатлевать можно только тщательно очищенные и полностью обезжиренные поверхности. В противном случае материал очень быстро отслоится, что сделает пороги непригодными для эксплуатации.

Для приготовления рабочей смеси для шпатлевки добавляем в банку с материалом немного отвердителя. Количество последнего должно составлять примерно 5 % от имеющегося объема шпатлевки. После этого на работу по обработке порогов у нас будет примерно 5–8 минут. Если не закончить операцию в указанные сроки, то материал начнет твердеть, после чего работать с ним уже вы уже не сможете.

На фото — шпатлевка для автомобиля

Наносим шпатлевку в несколько очень тонких слоев. Паузы между повторами должны составлять не более 5 минут. Если раньше вы уже работали со шпатлевкой, то во время высыхания одного проблемного участка порога авто можете обрабатывать другой. Необходимо следить за тем, чтобы в смеси не оставалось лишнего воздуха. Для этого нужно прижимать шпатель к смеси каждый раз, когда вы собираетесь нанести материал на поверхность.

Как и в случае с полной покраской авто, помещение, в котором вы красите пороги, должно быть максимально чистым. Влажность в комнате не должна превышать 82 %, иначе шпатлевка не затвердеет. Кроме того, необходимо следить за температурой. Если она превышает 22 ˚С, то материал схватится очень быстро, что сделает его непригодным для работы.

Фото шпатлевки порогов автомобиля

После шпатлевки порогов наступает черед нанесения грунтовки. Ее основная функция – защита металлических составляющих деталей автомобиля от коррозии, а также обеспечение адгезии во время покраски. Грунт полностью заполняет все образовавшиеся после зачистки поры и отверстия, делая поверхность идеально ровной.

Готовить смесь для грунтования, также как и шпатлевку, необходимо перед самим процессом нанесения на деталь. Для разбавления материала можно использовать обычный растворитель, а можно приобрести специальный состав с маркировкой 647.

После того как смесь приготовлена, заливаем ее в распылитель и наносим тонким слоем на рабочую поверхность. Когда порог высохнет, его нужно зачистить шкуркой P400 и нанести второй слой грунтовки.

3 Покраска и лакировка деталей

После тщательной обработки деталей можно приступать к их покраске. Эту работу несложно выполнить своими руками, все, что понадобится – это быть предельно внимательными и не спешить. Работа выполняется в 3 подхода, однако если цвет грунта отличается от оттенка кузова автомобиля, количество слоев краски можно увеличить до 5–6.

Краскопульт с материалом для покраски необходимо держать на расстоянии 30–40 см от поверхности порога. Прежде чем приступать к нанесению нового слоя, предыдущий нужно немного подсушить. Для этого берем бытовой фен и сушим деталь 3–4 минуты.

На фото — покраска порогов автомобиля

После нанесения последнего слоя краски оставляем элементы до полного высыхания. Далее приступаем к лакировке порогов своими руками. Чтобы достичь наилучшего результата после обработки деталей лаком, нужно настроить краскораспылитель на 1–1,5 атмосфер. Сопла используются те же, что и для покраски.

Технология лакировки порогов автомобиля бесцветным лаком имеет свои тонкости. Особенно их стоит учитывать тогда, когда речь идет о неполной обработке автомобильных деталей. Итак, если лакировке будут поддаваться только отдельные участки порогов, то состав нужно наносить таким образом:

  1. На проблемный участок порога после грунтования и покраски наносится два слоя разбавленного лака;
  2. Третий слой состоит из оставшегося лака и размывочного растворителя в пропорции 1:1;
  3. Четвертый слой для обработки должен состоять из оставшейся смеси + 100% растворителя. Этой смесью обрабатывается только та часть порога, которая находится снаружи автомобиля;
  4. Пятый слой – финишный – на 100% состоит из чистого растворителя.

Фото лакировки порогов автомобиля

После нанесения последнего слоя лака оставляем пороги до полного высыхания. Стоит лишний раз напомнить, что помещение должно быть максимально чистым, иначе вся пыль осядет на обработанные детали.

Покраска порога автомобиля своими руками

Молодые люди часто покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и прогнившими порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых возможностей возникает вопрос: как правильно покрасить пороги самому? Эта статья поможет найти на него ответ.

Что важно знать о покраске металлов

Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для сферы кузовного ремонта автомобилей такой запрос некорректен. И вот почему. Для того чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на грунт, иначе она вскоре начнет от железа отваливаться. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр почти прозрачные. Ими трудно закрашивать белые, черные цвета и голую сталь. Поэтому в целях экономии лучше применять грунт серого нейтрального цвета.

В рекламных объявлениях можно встретить выражение «краска в баллончиках по металлу». В таких случаях речь идет о матовых или полуматовых красках, предназначенных для подкраски дефектов на металлочерепице. Причем их цвета не соответствуют автомобильным.

Три варианта работы

Покраска порогов автомобиля – довольно простая операция. Выполнить ее достаточно легко благодаря узкой форме деталей и их расположению внизу машины, где какие-либо огрехи ремонта не бросаются в глаза.

Обычно окраска проводится по трем причинам:

  • их пришлось поменять (переварить) по факту серьезной коррозии или после аварии;
  • на них появилась небольшая сквозная коррозия;
  • на пороге появилась вмятина.

Во всех трех случаях технологический процесс будет разным, хотя и во многом похожим. Рассмотрим каждый из них, но сначала ознакомимся с порядком работ.

Покраска порогов

Основной порядок работ выглядит так:

  1. Очистка поверхности в зоне ремонта.
  2. Шпаклевание.
  3. Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед грунтованием.
  4. Грунтование.
  5. Шлифовка грунта.
  6. Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед покраской и нанесением защитного антигравийного слоя.
  7. Нанесение защитного антигравийного слоя.
  8. Покраска порогов.
  9. Полировка стыков новой и старой краски.

Необходимые лакокрасочные материалы

Для выполнения работ вам понадобится:

  • Обезжириватель.
  • Полиэфирная автомобильная шпаклевка.
  • Шлифовальная бумага в листах градаций Р 80, Р 120, Р 240, Р 800.
  • Скотч малярный.
  • Грунт серый акриловый в аэрозольном баллоне.
  • Краска в аэрозольном баллоне.
  • Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина окрашивалась в металлик или перламутр).
  • Ремкомплект из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта сквозной коррозии.
  • Полироль фирмы «3 М» № 09374 в количестве 50 граммов для полировки стыков старой и новой краски.

Покраска порогов после замены

После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.

Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!

После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.

Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.

После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.

Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.

Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную. Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.

Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.

Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.

Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.

Ремонт прогнивших порогов без сварки

Когда покупается машина со сквозной коррозией, у нового владельца может возникнуть вопрос о том, как покрасить пороги без использования сварки для латания дыр. К счастью, современные технологии позволяют решать и эту проблему.

Если старую машину не планируется использовать больше пяти лет, то ремонтировать пороги можно без сварки, применяя для заплат стеклоткань. Для этого в специализированном магазине, где продают материалы для покраски машин, нужно купить набор, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани.

Прежде чем приготавливать смолу к работе, необходимо грубым абразивом зачистить ржавчину и краску вокруг прогнившего места. Затем легким молотком следует слегка осадить зачищенное место внутрь. Делается этого для того, чтобы наклеенная стеклоткань не выступала за контур порога. После наклейки двух-трех слоев ткани и пропитки ее полиэфирной смолой дайте один час на просушку и спилите абразивом Р 80 все лишнее. Теперь можно приступить к шпаклеванию.

Все подробности процесса показаны на видео. Удачи!

Покраска порогов автомобиля | Качественно. Быстро. Жми.

Понадобилась покраска порогов автомобиля? Тогда Вы пришли в правильное место. Наши специалисты готовы качественно и в кратчайшие сроки провести для Вас покрасочные и ремонтно-восстановительные работы любой сложности. За небольшую цену мы вернём порогам Вашей машины все прежние характеристики — как функциональные, так и сугубо эстетические.

При необходимости наши мастера также проведут дополнительную обработку этих деталей: защитят их антигравийным покрытием и специальной противоскольной плёнкой.

Если Вас заинтересовала услуга, просто свяжитесь с нашим специалистом для получения необходимых подробностей. В этом же материале мы постараемся рассмотреть данную операцию чуть более подробно, чем это делается обычно. В частности, будет затронут и сам технологический процесс операции.

Как правило, большинство элементов современного автомобиля изготавливается из очень износостойких материалов, которые в нормальных условиях могут верно служить на очень длительных промежутках времени. Однако состояние детали может ухудшаться не только вследствие естественного износа.

Влияние различных сторонних факторов зачастую сказывается на характеристиках элемента крайне неблагоприятным образом. Один из наиболее ярких примеров — воздействие химических веществ, среди коих и те, которыми периодически покрывают наши дороги.

Наибольшим образом от неблагоприятных влияний разного рода страдают пороги автотранспортного средства. Они постоянно получают удары от мелких объектов, летящих из-под колёс, регулярно повреждаются о бетонные бордюры. Именно по этой причине их довольно часто приходится восстанавливать, повторно обрабатывать, приводить в должный вид. Поэтому целесообразно будет чуть детальнее рассмотреть такую процедуру, как покраска порогов автомобиля.

Покраска порогов автомобиля. Общие положения

Материал порога напрямую определяет те мероприятия, реализации которых потребует качественная покраска порогов автомобиля. Так, покрасочные работы в отношении металлических порогов обычно проводятся без снятия, тогда как пластиковые детали необходимо демонтировать и обработать отдельно от самого кузова.

Если покраска порогов автомобиля была выполнена качественно и технологические нормы специалистом не нарушались, то деталь будет верно служить автовладельцу в течение следующих нескольких лет.

Пластиковые пороги практически не отличаются от металлических с точки зрения технологии выполнения покрасочных работ, однако они могут потребовать применения специальных составов. Если речь идёт о пластиковой детали, то порог сначала снимается, подвергается предварительным обработкам. Затем, когда все подготовительные мероприятия были проведены, выполняется покраска порогов автомобиля. Здесь у автовладельца имеется следующий выбор:

  • окрасить деталь под цвета кузова;
  • окрасить деталь в другой цвет.

В прошлом покраска порогов автомобиля под цвет кузова могла стать очень затруднительной процедурой: подобрать цвет так, чтобы он минимально отличался от лакокрасочного покрытия всего кузова, зачастую оказывалось просто-напросто невозможно. Сегодня такая проблема практически не возникает.

Применение специального программного обеспечения и использование современного оборудования позволяет выполнить покраску порогов столь качественно, что визуально обнаружить разницу между цветами порога и кузова будет невозможно. Поэтому отказываться от окраски детали в цвет кузова только из-за боязни, что конечный результат окажется неудовлетворительным, не стоит. Если работы проводятся в известном сервисе, дорожащем своим именем и репутацией, никаких проблем не возникнет.

Покраска порогов автомобиля

Если деталь имела серьёзные повреждения, то перед проведением покрасочных работ могут быть проведены специальные ремонтно-восстановительные мероприятия, направленные на возвращение элемента в должный вид.

Впрочем, при значительном ущербе зачастую оказывается целесообразнее просто заменить деталь, потому что общая стоимость её ремонта окажется дороже. Беспокоиться о том, какое именно решение будет оптимальным в конкретном случае, клиенту не стоит: наш специалист поделится соответствующими рекомендациями после первичного осмотра автотранспортного средства.

Если же дефекты оказались не слишком значительными, они полностью устраняются на стадии проведения подготовительных мероприятий. Затем, когда все восстановительные работы были проведены, машина помещается в специально оборудованное помещение, где и выполняется покраска порогов автомобиля, — в покрасочную камеру. Автотранспортное средство маскируется укрывочной бумагой, чтобы красящий состав случайно не попал на остальные элементы кузова.

Чтобы деталь обладала должным уровнем антикоррозийной защиты, в мастерской её дополнительно обрабатывают антигравийным покрытием. Это довольно важный момент, из-за которого самостоятельное проведение восстановительных операций, пусть даже косметических, зачастую не рекомендуется.  Обработка антигравием не всегда может быть выполнена на должном уровне качества, если за неё берётся человек без соответствующей квалификации, должного опыта и необходимого оборудования. Между тем, нарушение защитного покрытия даже на локальном участке может привести к тяжёлым последствиям для всей детали.

Покраска порогов автомобиля. Технология

Соблюдение технологии покрасочных работ многими мастерами признаётся одним из наиболее важных моментов при проведении мероприятий по восстановлению порогов машины в должный вид. Особенности и нюансы, связанные с процессом покраски, необходимо не только знать, но и уметь грамотно применять. В противном случае покраска порогов автомобиля может выйти крайне некачественной, неудовлетворительной.

Технология проведения работ имеет примерно следующий вид:

  1. Подготовительные мероприятия. Съёмные пороги необходимо демонтировать, стационарные нужно тщательно отрихтовать. При проведении рихтовки специалист старается настолько восстановить геометрию повреждённой детали, насколько это возможно в конкретной ситуации.
    Затем поверхность порога обрабатывается обезжиривающими составами (важно, чтобы эти вещества не попали на другие элементы кузова), зачищается. В перечень подготовительных мероприятий входит и шпатлёвка, наносимая несколькими тонкими слоями. Между нанесением следующего и предыдущего слоя должно пройти минимум пять минут.
    На заключительном этапе подготовительных мероприятий специалист обрабатывает поверхность элемента методом шлифовки.
  2. Грунтование. Данная процедура проводится для того, чтобы улучшить адгезию металла на стадии последовательной покраски. Грунт одним-двумя слоями наносится на обезжиренную поверхность порога. Между нанесением первого и второго слоя необходимо выждать около десяти минут, чтобы состав успел подсохнуть. После того, как грунтовка была завершена, проводится дополнительная обработка порогов путём шлифовки.
  3. Покраска порогов автомобиля. Красящее вещество наносится в несколько слоёв с перерывами по пять минут между каждым. В нашем сервисе такие работы проводятся при помощи специального пульверизатора, называемого также краскопультом или краскораспылителем. При самостоятельной покраске (либо в некоторых дешёвых мастерских) процедура может выполняться и просто из баллончика, однако необходимого уровня качества таким образом добиться намного сложнее.
  4. Постпокрасочные работы. Покраска порогов автомобиля заканчивается специальной обработкой, призванной защитить поверхность элемента от различных повреждений. В частности, несколькими слоями наносится защитный прозрачный лак.

Выше была описана локальная покраска порогов автомобиля, но от своего полного аналога она с точки зрения технологии значительных отличий не имеет. Разница касается преимущественно объёма работ: в одном случае специалист занимается лишь участком дефекта, в другом случае поверхностью всей детали

Покраска порогов автомобиля. Заключение

Если Вам потребовалась качественная покраска порогов автомобиля, обращайтесь к нам за помощью. В нашем штате собрались только высококвалифицированные специалисты, неоднократно доказавшие свою способность успешно решать даже самые сложные задачи. Мы в полной мере обладаем доступом ко всему необходимому оборудованию, работаем по актуальным технологиям, ориентируемся на западные стандарты качества.

Цены доступные, очень лояльные. Бесплатно проконсультируем клиента по интересующим его вопросам. В тяжёлых случаях, когда ремонт и покраска порогов автомобиля не будут иметь целесообразности, сможем оперативно осуществить замену критически повреждённой детали на новую. Лишних услуг не навязываем, поскольку настроены на долгосрочное сотрудничество, а не на единоразовую прибыль..

Здесь тоже важная информация для Вас

Покраска порога автомобиля (локальная и полная) — AVTOkapitan

Диагностика и определение технологии покраски

На автомобильных заводах принято окрашивать пороги в основной цвет машины. Но нижняя часть кузова более уязвима, чем верх автомобиля. На порогах оставляют следы столкновения с бордюрными камнями, глубокими обочинами зимних дорог или проселков. В районе пассажирских дверей автомеханики часто обнаруживают царапины от обуви пассажиров в верхней части порогов.

Для диагностики повреждений лакокрасочного покрытия иномарок достаточно тщательного осмотра порогов. Большинство неглубоких царапин и сколов можно убрать локальным ремонтом и покраской порога. Иногда не нужен даже ремонт. При незначительной глубине царапин или потертостей краски внешний вид порога можно обновить глубокой восстановительной полировкой. Такой метод нельзя применять много раз, так как при каждой полировке слой защитного лака уменьшается. Перед полировкой наши мастера определяют глубину ЛКП ультразвуковым толщиномером, не разрушающим автоэмаль.

Порог относится к несъемным элементам кузова, поэтому при дорожных авариях деформируется вместе с боковыми, стойками, дверями машины. В этих случаях локальный ремонт порога невозможен. После замеров геометрии кузова порог срезают и ремонтируют. Покраска порога проводится после установки отремонтированной кузовной детали на место. Так же наши мастера поступают при ликвидации обширных очагов коррозии, которые характерны для кузовов отечественных «Жигулей», УАЗов и ГАЗов.

Коррозийные повреждения часто встречаются и у бюджетных иномарок, особенно — у машин китайского производства. Чтобы диагностировать очаги коррозии в закрытых частях порога, машину нужно поднять на гидравлическом подъемнике или загнать на смотровую яму. Иногда повреждения порога можно обнаружить только после очистки порогов пескоструйкой.


Локальный ремонт и покраска порогов

При локальном ремонте порогов неглубокие вмятины ремонтируют споттерной вытяжкой, так как ручная рихтовка несъемного кузовного элемента невозможна. Перед тем как применить споттер (слаботочный сварочный аппарат), металл вмятины полностью расчищают от краски. В зависимости от формы вмятины (круглой, овальной) выбирают и приваривают вытяжные стержни (прямые, волнистые, кольцевые).

Покраска накладок порогов автомобиля (металл, пластик) — AVTOkapitan

Причины покрасок накладки

Московские и подмосковные автолюбители обращаются к нам с заказом покраски защитных накладок в нескольких случаях. Покраска накладки необходима при комплексных аварийных ремонтах, затрагивающих боковую часть кузова (двери, пороги, продольные лонжероны).

Многих автолюбителей, заменяющих накладки, не устраивает цвет фабричной детали (чаще всего серый или черный). В этом случае мы красим накладку в базовый цвет вашей машины. Покраска накладки необходима и при локальном ремонте защитной детали.


Определение технологии ремонта и покраски

Технология ремонта и покраски зависит от формы и материала изготовления защитной накладки. Говорить о точечном или локальном ремонте накладки нет смысла. Накладка легко снимается, ее всегда ремонтируют и красят полностью. Технология ремонта зависит от сорта пластика накладки (обычная пластмасса, термопласт). На гладких пластиковых накладках убрать неглубокие царапины можно глубокой восстановительной полировкой. При рифленой поверхности накладки такая методика не применяется.

Технология подготовительных работ выбирается в зависимости от глубины царапин и сколов, тяжести повреждений (вмятины, трещины). Покрасочные работы по объему различны для перекраски накладки в базовый оттенок автоэмали или покраске в черный цвет. При аварийных повреждениях от боковых ударов накладка ремонтируется, заменяется, красится одновременно с ремонтом основных деталей кузова — порогов, продольных лонжеронов, дверей и стоек.


Арматурные работы

Сложность и объем арматурных работ зависят от конструкции и способа крепления защитной накладки. Проще всего снимаются верхние декоративные накладки, закрепленные двухсторонним скотчем. Они поддеваются щадящим инструментом и отделяются от порога. После длительной эксплуатации материал крепления пересыхает, при установке накладки его нужно заменять.

Отечественные модели

На отечественных моделях определенные сложности возникают при демонтаже и установке пластиковых защитных накладок, которые полностью закрывают порог и заходят на стойки. «Родные» накладки, установленные на Лады «Гранта», «Калина», «Приора», отличаются низким качеством пластика, заменять их нашим автомеханикам приходится часто.

Добрых слов не заслуживает и заводской монтаж накладок. Штатные накладки «Гранты» крепятся к порогу (через половой ковролин) простыми мебельными скобами. При их замене на накладки для других ВАЗовских моделей нужно использовать специальные черные саморезы или покупать пластиковые клипсы, которые можно установить в технологические прорези порога. Окрашенные в цвет кузова накладки на пороги «ВАЗ 2113i – 2115i» устанавливаются на винтовые соединения и лучше по качеству.

Иномарки

Сложнее всего снимаются штатные заводские накладки таких иномарок, как «Мерседес Е-класса», «Фольксваген Пассат», «Субару Импреза», которые устанавливаются на несколько пистонов и защелок. Если эти детали были сломаны при любительской разборке, их нужно заказывать у производителя. В свободной продаже (в обычных российских автомагазинах) специфические детали найти трудно.

При разборке могут обнаружиться повреждения металлических кронштейнов для защелок (как у «Субару Импреза»), приваренных к порогу. Такие повреждения ремонтируются одновременно с накладкой.


Ремонтные работы перед покраской

При аварийных ремонтах большая часть времени у наших мастеров уходит на работы с поврежденными порогами, дверями, стойками. По сравнению с ними ремонт пластиковой накладки считается простым. Если требуется заделка или заплавка сколов и трещин, важным моментом будет определение вида пластмассы. Термопластичные, термореактивные полимеры, стеклопластики требуют разных методик ремонта и выбора материалов для подготовительных работ.

Глубокие сколы накладок из термопластичных пластмасс ремонтируются специальным паяльником, Трещины заплавляются сварочными аппаратами с пластиковыми электродами. Вмятины термопластика можно устранить ручной рихтовкой нагретой накладки. Для ремонта накладок из термореактивных пластмасс и стеклопластика понадобится двухкомпонентный клей (при склеивании «встык») или приклеивание заплат из стекломата полиэфирными смолами с внутренней стороны детали. Для укрепления материала применяется и армирование (сеткой или металлическими скобами).


Подготовка к покраске

Прежде чем приступить к подготовительным работам перед покраской накладки, наши мастера внимательно осматривают поверхность порога. Защитная функция накладки не имеет смысла, если на металле порога начались коррозионные процессы.

Если коррозия проявляется небольшими рыжиками в лакокрасочном слое, достаточно расчистки краски, применения преобразователей ржавчины, дополнительной антикоррозионной обработки порога. Прогнившие под накладкой пороги с обширными очагами ржавчины требуют более серьезного ремонта.

Пластиковые защитные накладки не ржавеют, поэтому антикоррозионная обработка перед покраской им не нужна. Основное время при подготовительных работах занимает шпатлевание и шлифовка ремонтных мест и небольших эксплуатационных повреждений. Для шпатлевания наши мастера чаще всего применяют полиэфирные шпаклевки. Состав на основе полиэфирных смол хорошо сцепляется со всеми пластмассами защитных накладок. При хорошей прочности полиэфирная шпаклевка легко шлифуется.

Накладывая несколько тонких слоев шпаклевки, меняя шлифовальные шкурки (с уменьшением размера зерна), наши мастера добиваются идеальной чистоты наружной поверхности накладки. Время подготовительных работ зависит от количества слоев шпаклевки, так как шлифовать можно только высохшее отшпатлеванное место.


Покраска пластиковых накладок на пороги

Для покраски снятых накладок используется покрасочно-сушильная камера. В зависимости от ваших предпочтений наши мастера могут покрасить накладку в базовый или выбранный вами цвет. При покупке накладки для замены в магазине вы получите деталь подготовленную «под покраску» (в черном или темно-сером цвете). Такие накладки красят так же, как отремонтированные.

Важным моментом перед окраской будет выбор состава грунта. Наши мастера привыкли пользоваться акриловыми грунтовками, которые хорошо сцепляются со всеми видами пластиков. Наружные поверхности и видимые кромки пластиковых накладок при окраске по правильной технологии:

  • грунтуют в два слоя, закрывая следы ремонта;

Как покрасить машину новой системой материалов

Когда вы не слишком заняты, пытаясь быть быстрее на правильном пути, может быть столь же полезным спроектировать и создать свои собственные скины. Особенно, когда вы можете легко поиграть с внешним видом автомобиля «в игре» и увидеть результаты в реальном времени. Для этого мы представили простой интерфейс шейдера, который дает вам доступ к предустановкам материалов, таким как углеродное волокно, хром, винил для декалей и наклеек, краска High Gloss, даже с металлическими чешуйками, и где вы также можете настроить оттенок лака. .У вас есть до шести разных «регионов» для каждой ливреи, что означает, что у вас есть до 6 различных материалов. Возможность сразу увидеть ваши изменения в режиме реального времени дает вам возможность точно настроить конечный результат с максимальным вниманием к деталям.

После того, как вы сохраните этот пользовательский скин и будете готовы для всеобщего обозрения, следующим логическим шагом будет поделиться им. К счастью, rFactor 2 имеет встроенную функцию, которая позволяет передавать ваш скин всем на сервере. Просто присоединяйтесь к серверу и бум !…. он передается всем участникам этого сеанса.
Конечно, как и в первый раз, когда вы изучаете компоновку трека, создание пользовательских скинов требует определенных навыков и, как и любой другой практики. Придумать дизайн, внести правки и затем показать свой скин в игре или в автосалоне может показаться немного сложным, особенно в первый раз. Однако попасть туда довольно легко, выполнив простой набор шагов, которые мы изложим.
В этом руководстве мы рассмотрим шаг за шагом:

  • Как настроить и использовать «шаблоны»,
  • Как сохранять и экспортировать файлы
  • Как использовать (новый) «редактор материалов» (проще говоря, это набор ползунков и палитры цветов, к которым вы будете обращаться через свой веб-браузер)
  • Как создать «индивидуальную команду» и настроить свой скин, чтобы вы могли поделиться им через «передачу скинов».

Часть 1: Рисование кожи

Для начала вам понадобится редактор растровой графики (например, Photoshop или GIMP). В этом уроке мы будем использовать Photoshop .
Вам не понадобится ни Ambient Occlusion, ни тени, запеченные на карте Albedo / Diffuse, по этой причине нам не нужно, чтобы эта карта была доступна в файле скина. Карта Ambient Occlusion теперь глобальна, и вам не о чем беспокоиться. Теперь мы сосредоточимся на создании элементов скина / ливреи, а затем сгруппируем их по материалам / регионам.Это новое требование для создания карты региона для шейдера (каждая цветовая область представляет собой уникальный внешний материал)

  • Откройте AstonMartin_GT3_car.psd


В этом примере мы создадим скин, используя два разных цвета, а некоторые Логотип спонсоров. Все элементы скина будут созданы / сохранены внутри группы слоев под названием Paint (см. рисунок). Базовый шаблон использует синий цвет в качестве базовой краски, мы можем изменить это, нажав на слой основного цвета.Давайте теперь добавим дополнительный слой со вторым цветом. (в данном случае мягкий серый). Создайте новый слой заливки или коррекции / сплошной цвет , как на изображениях

Мы хотим использовать маски для определения форм, они являются неразрушающим способом добавления цветов или узоров и легко предоставляют выбор при необходимости. Мы можем использовать пиксельную или векторную маску в зависимости от того, что мы хотим нарисовать. По умолчанию Solid Color поставляется с растровой маской. Переименуйте новый слой и выберите маску .

Залейте его черным цветом (ctrl + A / fill) Серый цвет кожи исчез.В пиксельной маске черный цвет означает отсутствие цвета, белый — сплошной цвет.
Теперь нам просто нужно сделать выделения , а залить их белым цветом . Убедитесь, что маска всегда выбрана на вкладке слоя.

Как разбавить масляную краску для краскопульта

Вы, вероятно, пытались покрасить свою машину, дом или мебель с помощью краскопульта, но получили неудовлетворительные результаты. Вы задавались вопросом, что именно вы не поняли. Возможно, вы даже утверждали, что, возможно, у вас просто не было соответствующей подготовки или опыта.

Ну, скорее всего, вы использовали неправильную краску. Обычная масляная краска слишком густая и вязкая для окраски поверхностей. Это связано с тем, что краски на масляной основе слишком быстро высыхают и затвердевают настолько, что от них трудно избавиться.

Его необходимо разбавить, чтобы его было легче распределять и было удобно наносить кистью. Чтобы это произошло, вы должны использовать подходящие инструменты для работы и лучшее оборудование.

Как правильно разбавить масляную краску для краскопульта

Во-первых, разбавление — это, по сути, процесс уменьшения вязкости или большей текучести масляной краски.В основном это связано с использованием разбавителей, таких как разбавитель для лака, скипидар и минеральный спирт, чтобы снизить вязкость красок и облегчить их растекание.

В наших беседах ниже мы собираемся обсудить элементы, которые вам нужны для работы, а также пошаговые процедуры, которым вы должны следовать, чтобы сделать этот процесс реальностью.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь вам необходимо приобрести соответствующие инструменты для выполнения этой задачи.Ниже приведены некоторые из обязательных предметов для этой благородной цели.

  • Фартук
  • Всего
  • Маска для лица
  • Емкости специальные
  • Ведро теплой воды
  • Палка
  • Разбавитель напр. уайт-спирит, скипидар или разбавитель лаков

Пошаговые инструкции по приготовлению разбавителя

1. Наденьте правильную защитную одежду

Начните весь процесс, надев соответствующие защитные приспособления. Краски на масляной основе вообще вредны.Они источают сильное зловоние, которое может вызвать рак при повторном вдыхании в течение длительного времени. Вот почему вам нужно надеть противогаз.

Поскольку краска затвердевает на коже и одежде, вам нужно защитить эти две части своего тела от них. Для этого вам нужно надеть перчатки и комбинезон. Первые защитят ваши руки от прямого контакта с краской, а вторые защитят вашу одежду от тех же опасностей.

2. Налейте краску в емкость

Далее приступаем к заливке краски в емкость.Перед тем, как приступить к этой процедуре, оцените количество краски, которое вам может понадобиться для данной задачи. Выберите емкость, достаточно большую, чтобы вместить столько краски.

Медленно и тщательно вылейте краску в емкость. Обратите внимание на калибровку, чтобы не превзойти ожидания.

3. Добавьте разбавитель

Теперь добавьте разбавитель по выбору к краске, которую вы уже вылили в емкость выше. Соотношение во многом зависит от рекомендаций производителя.По этой причине вы должны прочитать руководство производителя, чтобы определить эту цифру.

Вообще говоря, соотношение 1: 3 является тем, которое является стандартом для смешивания этих веществ. Это влечет за собой смешивание одной части разбавителя с тремя частями краски. И снова вам рекомендуется быть медленным и скрупулезным в этом процессе. Вы не хотите причинять ненужный ущерб или проливать разбавители на землю.

4. Тщательно перемешать

Сразу после заливки разбавителя в краску тщательно перемешайте их с помощью специальной палочки.Начинайте медленно и постепенно увеличивайте темп по мере того, как краска становится тоньше. Логика здесь в том, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не пролить краску на пол или землю.

5. Проверьте результаты

Проверьте результаты разбавления после перемешивания краски. Это необходимо для того, чтобы определить, соответствуют ли результаты вашим ожиданиям. Возможно, вам придется добавить больше разбавителя, если полученный раствор слишком вязкий. Обратное применимо, если краска слишком жидкая.Добавляйте больше краски медленно, по одному, и постепенно перемешивайте.

6. ​​Поместить в теплую воду

Наконец, поместите разбавленную краску в ведро с теплой водой. Это необходимо для поддержания желаемой вязкости и предотвращения затвердевания краски. Закройте контейнер, чтобы предотвратить потерю влаги. Обязательно используйте краску в максимально короткий реалистичный промежуток времени после разбавления. Возможно, вам придется переделать весь процесс с нуля, если вы продержитесь слишком долго.

7.Залейте пистолет-распылитель

Когда вы будете готовы использовать краску, вы должны вылить ее в распылитель. Откройте баллон пистолета-распылителя и медленно направьте в него краску. Будьте очень осторожны, чтобы не забить канистру с краской, поскольку это может помешать ее закрытию, когда придет время использовать ее. Теперь все готово!

Часто задаваемые вопросы

Как разбавить масляную краску?

Для разбавления масляной краски вам необходимо использовать продукт на нефтяной основе для разбавления.Латексную краску вы разбавляете водой, но для красок на масляной основе вам понадобится коммерческий растворитель для краски или уайт-спирит, чтобы разбавить краску.

На каждые три части краски вы добавляете одну часть уайт-спирита. Итак, на три чашки краски вы используете одну чашку уайт-спирита, или на три литра краски потребуется добавить одну кварту уайт-спирита. Полностью перемешайте разбавленную краску и попробуйте немного в распылителе краски. Если краска все еще слишком густая, добавьте еще немного уайт-спирита, но не забудьте добавлять спирт небольшими порциями, затем перемешайте и попробуйте новый раствор перед добавлением дополнительного разбавителя.

Какое соотношение между краской и разбавителем для краскопульта?

Наиболее часто используемое соотношение — три к одному. Это три части краски на одну часть разбавителя. Это соотношение меняется в зависимости от используемого пистолета, используемого наконечника, влажности и температуры окружающей среды, а также краски, которую вы используете.

Вы всегда должны читать рекомендации производителя краскораспылителя по соотношению разбавления и начинать с этого количества. Когда вы добавляете дополнительное количество разбавителя, делайте каждое добавление небольшим и ведите учет, чтобы в следующий раз, когда вы будете использовать тот же тип краски, у вас будет справочная информация.

Как разбавить масляную краску для краскопульта HVLP?

Самый быстрый метод разбавления краски на масляной основе для использования в краскораспылителе малого объема высокого давления — это отмерить полтора стакана краски из емкости с краской емкостью один галлон и затем добавить полтора стакана минеральной краски. спирт или скипидар в емкость с краской. Тщательно перемешайте краску и нанесите небольшое количество краски, чтобы проверить консистенцию, прежде чем заполнять весь блок держателя краскопульта

.

Сколько разбавителя мне добавить в масляную краску?

Наиболее распространенные рецепты разбавления краски на масляной основе продуктами на нефтяной основе, такими как разбавитель для краски или уайт-спирит, — это соотношение три к одному или четыре к одному.Начните с соотношения четыре к одному, и если это не дает вам желаемой толщины, переходите к соотношению три к одному. Некоторые краски настолько густые, что даже соотношение трех частей к одной части не будет достаточно тонким, и на этой пинте вам придется делать дозированные краски и более тонкие замены, пока вы не получите консистенцию и текучесть из кончика, который вы предпочитаете.

Сообщение, которое вам также может понравиться:
http://painterscare.com/how-to-paint-alumin-siding/
http://painterscare.com/how-to-use-a-paint-shield/
http: // уход за художниками.ru / how-to-prevent-overspray /

Заключение

Прореживание — это настолько простая задача, которую действительно может выполнить каждый. Вам нужно только проявить дотошность, чтобы предотвратить возникновение каких-либо опасностей или повреждений в процессе. Таким образом, вам не нужно привлекать эксперта, чтобы помочь вам в этом. Вам нужно только придерживаться процедур, изложенных выше, а также не торопиться с работой.

Информация, которую мы предоставили, настолько ценна, что вы не сможете извлечь выгоду только из нее.Вы должны разложить его как можно шире. Обязательно сообщите об этом своим друзьям и соотечественникам. Удачи вам и в следующем деле по прореживанию!

Армейский выпускной Форт-Силл

Если у вас есть друг или любимый человек, проходящий базовую армейскую подготовку в Форт-Силл, то вы скоро начнете планировать свою поездку на выпускной в Форт-Силл. Это захватывающее время не только для вашего стажера, но и для вас. Sandboxx хочет быть уверенным, что у вас есть необходимая информация, которая поможет вам максимально упростить ваши усилия по планированию, чтобы попасть на выпускной курс базовой подготовки солдатской армии, который скоро будет проходить.

Проходя базовую подготовку в Fort Sill, ваш стажер изучит армейские ценности и традиции. Они будут проверены эмоционально и физически. Но этот тест подготовит их к походу в армию и превратит их в «Army Strong», Hooah !

Где проходит базовая подготовка в Fort Sill?

Форт Силл находится на юго-западе Оклахомы, в долине горного хребта Уичито. Форт Силл расположен примерно в 90 минутах к югу от Оклахома-Сити, или, как мы его называем, «Город», и в 45 минутах к северу от Уичито-Фолс, штат Техас.

Какая погода?

Одна вещь, которую следует помнить о погоде в Оклахоме, заключается в том, что вы можете испытать все четыре сезона за один день. Если вашему солдату посчастливится окончить школу весной или осенью, у вас будет умеренная температура около 80F. Но будьте готовы к ветру. «Ооооооклахома, где ветер сметает равнины». Это тоже наш «дождливый» сезон, обязательно приготовьте зонтик.

Если ваш солдат будет выпускать школу в летние месяцы (с мая по конец сентября), принесите солнцезащитный крем, потому что температура может превышать 100F.

Если вы собираетесь приехать в Форт Силл зимой, одевайтесь теплее! Температура может опускаться до 20, хотя снега у нас не бывает много.

Какой аэропорт ближе всего к Fort Sill?

Когда вы прилетаете на выпускной Форт Силл, у вас есть два аэропорта на выбор:

  1. Региональный аэропорт Лотон-Форт Силл (LAW) — 10 минут от Bentley Gate на Шеридан-роуд. Эти ворота чаще известны как ворота Шеридан.
  2. Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд (OKC) — расположен в Оклахома-Сити.

Рассмотрите варианты при планировании полета в Форт Силл. В то время как Lawton-Ft. Региональный аэропорт Силла намного ближе, полеты в этот аэропорт, как правило, дороже, и только услуги в Даллас-Форт и обратно. Стоит аэропорт. Это может добавить к вашему маршруту дополнительную остановку.

Если вы летите в Оклахома-Сити, аэропорт Уилл Роджерс Уорлд, вам нужно будет договориться о транспорте, чтобы добраться до форта Силл.В аэропорту расположено множество компаний по аренде автомобилей.

Sandboxx Совет: при планировании поездки у Sandboxx есть команда по путешествиям, которая может помочь организовать ваш рейс, аренду автомобиля и гостиницу!

Какие отели есть рядом с Fort Sill?

Лоутон — это соседний с нами город, в котором есть около 31 отеля на выбор, но не откладывайте бронирование номера, так как отели, как правило, быстро заполняются. Вполне возможно, что в один и тот же день может быть проведено несколько выпусков армейской базовой подготовки.

Любой отель, который вы выберете в Лотоне, будет в пределах 20 минут от форта Силл (если вы нажимаете на каждый красный свет).

Пропуск для выпускников Форт-Силл

Есть два способа получить доступ к форту Силл.

С 1 февраля 2019 года Fort Sill начал шестимесячную пилотную программу под названием Программа доверенных путешественников.

Эта пилотная программа позволит любому, у кого есть действующее удостоверение личности Министерства обороны США, принять до 14 гостей на базу без необходимости идти в Центр для посетителей, чтобы получить пропуск.

Убедитесь, что человек, на которого вы рассчитываете в помощи на базе, НЕ является вашим новым солдатом, потому что у вас не будет немедленного доступа к нему. Кроме того, если вы приглашаете других на базу с помощью программы «Доверенные путешественники», вы будете нести ответственность за всех гостей, которых вы приведете на базу.

Если у вас нет человека с действующей ID-картой DoD, вам необходимо получить Visitor’s Pass.

Если вы планируете получить пропуск, когда доберетесь до форта Силл, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы получить его.Центр для посетителей может быть довольно загружен.

Для получения гостевого пропуска у вас должно быть действительное удостоверение личности, выданное правительством США. Это могут быть водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт или свидетельство о рождении. Вам также придется пройти проверку биографических данных.

Если вы арендовали автомобиль, чтобы попасть на Форт Силл, убедитесь, что у вас есть договор аренды и свидетельство о страховании, так как вы подлежите техосмотру.

Не забудьте вызвать улыбку, потому что вам выдадут пропуск с вашей фотографией.Внимательно охраняйте этот идентификатор, потому что вы должны предъявлять его, проходя через ворота каждый раз, когда входите в Форт Силл.

Не беспокойтесь о том, что не сможете найти свой выпускной. Если вы входите через Key Gate или Bentley Gate, просто следуйте синей линии, нарисованной на дороге, она приведет вас прямо к месту события.

День семьи после окончания школы в Форт-Силл

Для посещения Дня семьи или выпускного вечера билеты не требуются. Число людей, которые могут посетить эти мероприятия, не ограничено.Держите под рукой расписание своей семьи и выпускной.

Какой славный день! Наконец-то вы впервые за несколько недель увидите своего нового солдата! Вы получите все запланированные детали, такие как время и место, в своем выпускном пакете, который будет отправлен вам по почте. Обычно все начинается с 9 до 10 утра, когда вы встречаетесь в здании Battery или Company.

День семьи — действительно веселое мероприятие. Ваш Солдат продемонстрирует все, чему он научился, например, демонстрации оружия, упражнения и церемонии, а также физическую форму.Готовьте свои камеры!

После того, как все учения будут завершены, вы получите инструкции о пропусках, времени выпуска и местах, а также о том, где ваш солдат может и не может идти.

После этого вы сможете вывести своего солдата в Лоутон или остаться на форте Силл. Солдаты обычно возвращаются в свою батарею около 20:00. Что бы вы ни делали, НЕ опаздывайте !!

Выпускной форт Подоконник

Выпускные церемонии проводятся в комплексе Cache Creek Chapel, если не указано иное.Он будет в выпускном пакете, так что держитесь его, когда получите. Мы рекомендуем прийти примерно за 30 минут до выпускного, чтобы занять хорошее место.

Ваш новый солдат будет работать в полном военном режиме, поэтому имейте в виду, что он не сможет общаться с вами до или во время церемонии.

После входа солдат они произнесут Солдатский символ веры, почтят высокого гостя, произнесут клятву верности и споют армейскую песню «Армия идет вперед».

А теперь самое захватывающее: здесь каждый солдат будет называть свое имя и родной город, переходя сцену. Командир батареи поговорит с вами и вашим солдатом. После этого Солдаты выйдут из церемонии.

После окончания

Ваш солдат получит инструкции по дальнейшим действиям. Ваш солдат может получить пропуск на то, чтобы провести с вами день, или получить указание явиться в AIT.

AIT, или продвинутое индивидуальное обучение, — это место, где ваш солдат будет изучать свою работу, называемую MOS (военная специальность).Если ваш солдат — Майк 13 или 14 лет, он останется в форте Силл для этого обучения. Здесь ваш солдат узнает, почему полевую артиллерию называют «королем битвы».

Если ваш солдат — Майк 13 или 14 лет, и ему поручено явиться в AIT, сразу после окончания учебы вы узнаете, разрешат ли ему взять пропуск на выходные.

Наберитесь терпения, так как вашему Солдату может потребоваться некоторое время, чтобы завершить их обработку. Вам нужно будет присутствовать на брифинге, который даст вам инструкции по пропуску и дальнейшие шаги для вашего солдата.Пропуск выдается на усмотрение AIT, к которому назначен ваш солдат.

Если ваш солдат не посещает AIT в форте Силл, ему должно быть разрешено провести с вами день перед тем, как вернуться в форт Силл, чтобы получить свое следующее служебное задание и подготовиться к отправке в следующее место.

Прямая трансляция выпускного вечера Fort Sill

Форт Силл поможет вам! Вы можете наблюдать за выпускными вживую.

Советы для выпускников Fort Sill

  • Постарайтесь не забыть ходить слева от солдата.Ваш Солдат должен часто и быстро отдавать честь правой рукой. Ходьба по правой стороне может привести к тому, что солдат случайно ударит вас.
  • Вы представляете своего солдата. Поведение является ключевым моментом, вы, конечно же, не хотите ставить своего солдата в неловкое положение или, возможно, доставить ему неприятности.
  • В армии учишься «торопиться и ждать». Армия работает по собственному графику и всегда может меняться.
  • Правила строго соблюдаются! Будьте внимательны и не поощряйте вашего нового солдата нарушать какие-либо правила.Всегда соблюдайте почтовые правила (в этом вам поможет ваш солдат).
  • Хотя особого дресс-кода не существует, вы хотите одеться во что-нибудь красивое, но удобное (см. Совет 2). Каблуки не рекомендуются, потому что парадное поле не подходит для каблуков.
  • Не обращайте внимания на громкие «удары». Как скажут вам многие Солдаты, «это звук Свободы». То есть артиллерия стреляет на одном из полигонов во время полевых учений.
  • «Reveille» и «Retreat».Reveille проводится в 6 утра, а Retreat — в 17:00 на Fort Sill. Если вы окажетесь на посту снаружи, вы заметите, что все останавливается. Вы услышите пушечный выстрел, сигнализирующий о начале песни. В это время, пожалуйста, остановитесь, остановитесь, снимите шляпу, положите руку на сердце и посмотрите на Флаг. Если вы не видите флаг, смотрите в направлении музыки. Если вы едете за рулем, сверните на обочину дороги и выполните указанные выше действия. Reveille — это поднятие американского флага в начале рабочего дня.Отступление — это спуск американского флага в конце рабочего дня.

Пока вы ждете этого увлекательного, не забудьте написать письма своему стажеру Sandboxx. Им нужна всяческая поддержка, которую вы можете оказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *