Покраска автомобиля баллончиком своими руками: подготовка поверхности, нанесение, шлифовка
Как бы вы ни ухаживали за своим любимым автомобилем, рано или поздно наступает момент, когда на нем образуются незначительные повреждения верхнего слоя краски. Чаще всего это происходит из-за ошибок при парковке или когда водитель не попал ключом в замок при открывании дверцы. Как правило, такие царапины малы, их не сразу можно заметить, и вряд ли водитель из-за подобной мелочи поедет к специалистам в автосервис.
Ведь, несмотря на незначительность повреждений, в мастерской можно распрощаться со значительной суммой денежных средств. Поэтому многие предпочитают никуда не ехать, а осуществить покраску автомобиля собственными силами, используя краску из баллончика.
Содержание
- Покраска своими силами – экономия финансовых средств
- Преимущества данной процедуры
- Как подготовить авто к предстоящей покраске баллончиком?
- Как происходит правильная покраска?
- Полировка автомобиля
Покраска своими силами – экономия финансовых средств
Аэрозольный баллончик для покраски авто.
За счет простоты, данная процедура не требует каких-то особых навыков, поэтому справиться с ней сможет каждый. Качество же работы будет достаточно высоким. Покраска машины современным аэрозольным баллончиком – это разумно, несложно и доступно. Данный способ – для рачительных хозяев.
Конечно, все сначала задаются вопросом: «Как должна происходить правильная покраска машины при помощи аэрозоля?». В данной статье мы расскажем, как грамотно провести эту процедуру своими руками. Однако перед началом нужно помнить, что такие действия приемлемы лишь в том случае, когда поврежден небольшой участок транспортного средства. Если повреждения обширны, то требуется специальная технология с применением особых камер, которые называются термическими. Для этого все-таки придется ехать в сервис.
Из баллончика покрасить автомобиль можно, если вы хотите восстановить слой на тех местах кузова, где образовались сколы, а также на незначительных вмятинах, которые влекут за собой порчу лакокрасочного покрытия машины.
Преимущества данной процедуры
Покраска авто, осуществляемая при помощи аэрозоля, имеет ряд неоспоримых преимуществ. Естественно, если вы все делаете своими руками, это значительно сэкономит ваши финансы. Но дело не только в этом. Судите сами:
Как видите, достоинств у данного способа покраски — много, а в действиях нет ничего сложного. Самое главное – соблюдать необходимую последовательность при работе, тогда полученный эффект непременно порадует вас. Следует помнить о некоторых нюансах покраски. Они зависят от того, насколько значительны изначально были повреждения лакокрасочного слоя автомобиля.
Если в вашем случае повреждения совсем малы, например, откололся кусочек краски от попадания гравия, вылетевшего из-под колеса, то вы сможете быстро устранить все повреждения, прибегнув к полировке деталей. Однако для этого трещины или царапины должны быть поверхностными, то есть краска должна сохраниться на том месте, которое требует вмешательства.
Если же царапина глубокая и видна грунтовка или металл кузова, то понадобится покраска машины специальной аэрозольной краской из баллончика. Если вы собираетесь проводить ремонтные работы своими руками, то не забудьте подобрать нужный цвет, посмотрев соответствующую маркировку на кузове.
Как подготовить авто к предстоящей покраске баллончиком?
Если для покраски авто вы решили не обращаться в сервис, а сделать все самостоятельно, то помните, что, прежде всего, необходимо полностью вымыть транспортное средство. После этого проследить, чтобы оно хорошенько высохло, нигде не должно остаться капель воды или моющего средства. Ремонт надо делать в самые кратчайшие сроки после того, как было обнаружено повреждение. Ведь машина требует уход, а, кроме того, царапины, которые достигают металла, начинаются окисляться, что способствует появлению ржавчины и коррозии.
Покраска автомобиля, осуществляемая из баллончика, требует проведения обезжиривания поверхности перед началом работ. Вам понадобятся две чистые салфетки. Одной, пропитанной обезжиривателем, тщательно обрабатываете требуемую поверхность, а второй, сухой, вытираете металл. Если вы видите, что повреждения достигли грунта, то, прежде чем проводить покраску транспортного средства аэрозольным баллончиком, необходимо воспользоваться шпаклевкой и грунтовкой.
Если вы делаете всю работу своими руками, то не нужно забывать, что для нанесения слоя шпаклевки используется резиновый или силиконовый шпатель, дабы лишний раз не поцарапать поверхность. После этого стоит пройтись по поверхности наждачной бумагой. В результате вы увидите идеально гладкую поверхность, которая незаметно переходит в лакокрасочную поверхность. Но после этого еще нельзя осуществлять покраску машины.
Начинать работать аэрозолем следует после нанесения слоя грунтовки. После того, как она высохнет, требуется еще раз пройтись по ремонтируемому месту наждачкой и обезжирить.
Как происходит правильная покраска?
Покраска автомобиля баллончиком.
Итак, окраску машины при помощи аэрозольного баллончика вы решили осуществить своими руками. Вы можете убедиться, что ничего сложного и страшного в той процедуре нет. Прежде всего, необходимо хорошенько потрясти баллончик, и для пробы нанести немного краски на какую-нибудь постороннюю поверхность. Делается это перед непосредственной покраской авто своими руками, чтобы посмотреть, насколько ровно ложится краска из баллончика. Это поможет вам определиться с интенсивностью цвета и подобрать идеальное расстояние до обрабатываемой поверхности.
Нельзя наносить новый слой, пока, как следует, не просох предыдущий.
После этого происходит покраска непосредственно автомобиля из баллончика. Не надо пытаться нанести много средства за один заход. От этого часто бывают некрасивые подтеки – машина утратит красивый внешний вид. Лучше всего проводить покраску в несколько приемов. Нужно работать так, чтобы получались довольно тонкие и, главное, равномерные слои. Нельзя наносить новый слой, пока, как следует, не просох предыдущий.
Полировка автомобиля
Итак, покраска автомобиля завершена. Теперь надо осуществить полировку отремонтированного места. Делается это при помощи специальной пасты для того, чтобы убрать видимые различия между основным цветом кузова и обработанным пятном. Покрасив автомобиль аэрозольным баллончиком, вы сможете успешно убрать любые мелкие недостатки и дефекты на покрытии кузова.
Конечно, если транспортное средство сильно пострадало, то необходимо обратиться в сервис. Но в случае незначительных повреждений, вы можете сильно сэкономить на покраске авто, если сделаете все своими руками при помощи баллончика.
Порядок выполнения покраски авто из баллончика
Очень часто наши автомашины приобретают небольшие повреждения лакокрасочного слоя: царапины, потертости, сколы. Вызываются они разными причинами: неудачной парковкой, актами вандализма и хулиганства, воздействием мелких камушков и предметов при движении, градом и т.д. При такой малой площади повреждений не смысла отгонять машину на станцию техобслуживания. В данном случае оптимальным вариантом станет покраска автомобиля баллончиком своими руками.
Преимущества такого метода покраски
Этот способ локального восстановления лакокрасочного покрытия кузова обладает целым рядом несомненных достоинств:
- Все операции и этапы работы очень простые и не потребуют от вас какой-либо особенной подготовки и навыков
- Качество ремонта при помощи баллончика обычно высокое
- Аэрозольный спрей без проблем может наноситься на любые поверхности, в том числе и на труднодоступные места сгибов элементов кузова
- Не требуется для нанесения красящего состава использование дополнительных инструментов: краскопульта, валика, кисти и прочего
- Лакокрасочный слой получается равномерным даже при условии, что вы не имеете опыта автомобильных малярных работ
- Покраска авто своими руками из баллончика обойдется дешевле, чем применение других методов
Последовательность операций при работе с баллончиком
В зависимости от уровня повреждений лакокрасочного слоя, его восстановление может иметь свои отличия. Поэтому, в первую очередь, необходимо осмотреть автомобиль и принять решение о дальнейших действиях. Если поврежденными оказались лишь слои лака и краски, то есть небольшие царапины либо сколы не задели шпаклевку и грунт, то устранить их можно при помощи полирования элемента кузова. Стоит отметить, что полировка возможна только тогда, когда лакокрасочное покрытие вокруг дефекта держится крепко и не имеет тенденции к отслаиванию.
Когда повреждение лакокрасочного слоя кузова дошло до грунтовки и, тем более, до металла, то необходимо произвести локальное подкрашивание автомашины. Самый недорогой и простой способ это сделать – использовать автомобильную аэрозольную краску. Предварительно не забудьте узнать цветовой номер вашего авто и по нему выбрать нужную емкость.
Следует отметить, что ремонт подобных сколов и царапин нужно производить в максимально сжатые сроки. Если повреждение обнажило металл, то он неминуемо начнет окисляться, что запустит процесс коррозии. Для ремонта таких дефектов перед покраской их необходимо грунтовать антикоррозионным составом, а затем шпаклевать. В противном случае, даже под слоями краски и лака, повреждение начнет увеличиваться в объеме и на этом месте возникнет очаг ржавчины.
Необходимые материалы
Чтобы покрасить автомашину данным способом, вам понадобятся:
- Грунтовка
- Автомобильная шпаклевка
- Наждачная шкурка
- Базовая эмаль
- Баллончик с подходящей по цвету краской
- Бесцветный полимерный лак
- Защитная пленка либо газеты
- Респиратор, рабочая одежда и резиновые перчатки
Необходимые подготовительные процедуры
Перед тем, как будет произведена локальная покраска авто баллончиком, его необходимо помыть. Для этого можно использовать любые подходящие моющие средства и теплую воду. После мытья машина должна полностью высохнуть. Далее, нужно обезжирить поверхность кузова. Для этого возьмите две чистые специальные салфетки. Одной, пропитанной растворителем, тщательно протрите поврежденный участок, затем второй салфеткой насухо вытрите его. После этого, если лакокрасочное покрытие содрано до металла, необходимо обработать место повреждения грунтовкой. С этой целью можно использовать состав, находящийся во флаконе либо аэрозольном баллончике.
Чтобы защитить близлежащие поверхности кузова от повреждений, сначала оклейте их защитной пленкой либо газетами при помощи бумажного малярного скотча. После того, как грунт высохнет, снова обезжирьте поверхность и зашпаклюйте ее специализированным составом на основе акрила. Делайте это подходящим по размеру резиновым шпателем.
Грунтовочный и шпаклевочный составы высыхают при температуре в +20° в течение 20-30 минут. После того, как шпаклевка достаточно отвердеет, необходимо отшлифовать ее наждачной бумагой или шкуркой, предназначенной для сухой обработки, со степенью абразивности Р320-Р400. Шлифуйте поверхность до тех пор, пока ее геометрия не будет воссоздана полностью, иными словами – пока деталь не приобретет изначальную форму. Работать со шкуркой будет гораздо удобней, если вы обернете ею небольшой плоский деревянный брусок. После того, как вы обработаете поверхность повреждения в целом, тщательно отшлифуйте его края наждачной бумагой, имеющей абразив Р500.
Чтобы покраска из баллончика прошла успешно, необходимо далее подготовить поверхность в местах перехода нового лака на старый. Для этого нужно данные участки заматировать одним из двух доступных способов. Первый из них – это обработать поверхность скотч-брайтом с использованием матирующей пасты. Второй – обработка нужных участков при помощи наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200.
После окончания данной операции следует в последний раз тщательно обезжирить ремонтируемый участок, тем же методом, что и прежде. С помощью одной салфетки нанесите соответствующий состав, а другой – аккуратно протрите поверхность. Таким образом вы не только обезжирите место повреждения, но и снимите с него частички грязи и пыли, оставшиеся после предварительных работ.
Что нужно учитывать, или некоторые нюансы
При осуществлении частичной окраски автомобиля надо принимать во внимание, что площадь распыления покрытия-базы не должна быть больше предварительно обработанной зоны. Особенно следите за тем, чтобы напыление не выходило за границы заматированного по периметру повреждения участка на глянцевую поверхность кузова, так называемый перепыл. Помимо этого, необходимо, чтобы лаковое покрытие, которое будет наноситься вслед за краской, перекрывало зону нанесения окрасочной основы и точно легло по границе матовой поверхности.
Обратите также внимание, что описанная выше подготовка поверхности должна захватывать площадь, немного большую, чем сам объем повреждения. Это необходимо для того, чтобы впоследствии можно было без помех произвести полирование зон перехода.
Перед тем, как будет осуществлена покраска баллончиком, его надо энергично взбалтывать в течение около 3 минут. Затем желательно сделать контрольную выкраску на любой металлической поверхности, а лучше всего – на какой-нибудь старой автомобильной детали. Следите за тем, чтобы ваши действия полностью совпадали с описанными в инструкции по применению аэрозольной краски, которую вы используете.
При использовании баллонных красок-спреев следует также учитывать некоторые моменты. Все операции по покраске автомашины необходимо производить в чистом помещении, в котором отсутствует пыль как на всех поверхностях, так и во взвешенном в воздухе состоянии. Следите за тем, чтобы в комнате не было и летающих насекомых, так как они могут прилипнуть к свежеокрашенному участку.
Обратите внимание на то обстоятельство, что при достаточно высокой температуре в помещении, краска высыхает значительно быстрее. Однако если верхний ее слой подсох настолько, что к нему уже ничего не прилипает, данный факт еще не значит, что состав высох внутри. Поэтому строго придерживайтесь времени, отведенного на полное отвердение каждого из слоев, и не обрабатывайте их в этот период.
Для ускорения процесса сушки можно использовать строительный фен. Особенно это эффективно в тех случаях, когда производится окрашивание небольших элементов автомашины. Благодаря подогреву металла, окрасочный слой полностью высыхает очень быстро.
Нанесение окрасочных слоев и лакировка поврежденного участка
Покраска автомобиля своими руками из баллончика должна производиться с расстояния около 30 сантиметров. Все работы и особенно сам процесс окрашивания необходимо осуществлять при комнатной температуре.
Для начала нужно нанести базовую эмаль, также представляющую собой спрей. Далее можно приступать к распылению самой краски.
Наносите ее в 2-3 слоя. После нанесения каждого из них обязательно производите его просушивание. При температуре в +20 градусов время, отведенное на подсыхание состава, должно составлять 10-15 минут.
Каждый последующий напыляемый слой красителя должен быть чуть больше по объему, чем предыдущий. Иными словами – окрашиваемое пятно с каждым разом должно увеличиваться. Распылив состав последний раз, дайте ему подсохнуть немного дольше – 20-25 минут.
Следующий из этапов работ – покрытие поверхности повреждения прозрачным лаком. Оно производится таким же образом, как и покраска автомобиля из баллончика. При этом желательно использовать аэрозольный лак того же производителя, что и красящий состав. После того, как нанесете 2-3 слоя лака, сразу же, в течение 15-20 секунд, произведите обработку зоны перехода меж старым и новым покрытием. Ее нужно сделать как можно более незаметной, то есть – размыть.
Обработка перехода и полировка автомобиля
Для этой операции используйте специально предназначенный для переходных зон аэрозольный растворитель. Обратите внимание, что распылять его необходимо только краем факела, занимая при этом лишь переходную зону. После этого границы участка, покрытого лаком, необходимо тщательно отполировать, тем самым сделав переход максимально незаметным.
Стоит отметить, что когда производится покраска авто своими руками баллончиком, состав в котором относится к цветам разряда «металлик», использовать лак-аэрозоль для защиты верхнего окрашенного слоя необходимо в обязательном порядке. Лакировать следует поверхность высохшей в течение 30 минут краски.
После того, как слои лака полностью высохнут, вы можете осуществить полирование поверхности кузова автомашины. Существует две разновидности данного процесса: абразивная и защитная полировки. Для последней цели выпускаются различные виды составов, но самыми распространенными являются те, основа которых – это воск либо тефлон.
Теперь немного о технологии нанесения полиролей. Автомашину необходимо поставить в закрытое помещение либо на улицу, но – обязательно в тень. В любом случае, солнечные лучи не должны преждевременно высушивать растираемый состав.
Нанесите на элемент кузова небольшое количество полироля, после чего, с помощью чистой замшевой тряпочки тщательно разотрите круговыми движениями состав по поверхности. Необходимо сказать, что данные материалы обладают различными сроками защиты автомобиля от повреждений. Восковые полироли стираются после 4-6 моек машины, тефлоновые же аналоги – спустя 12-14 моек. Поэтому абразивный состав является наиболее эффективным.
Технология применения абразивного полироля, вкратце, такова:
- Обработка шлифовальной шкуркой оксидного слоя краски и дефектов
- Собственно процесс полирования абразивной пастой
- Осмотр рабочей зоны и, по мере необходимости, доработка найденных изъянов полировки
Учтите, что если окрасочный слой обладает темным оттенком, то шлифовать его нужно мелкой шкуркой Р2500 и более внимательно. Чуть намочив поверхность детали и полировальный диск, нанесите далее на них немного абразивной пасты. Затем, включив шлифовальную машинку на малых оборотах, начинайте растирать состав по всей поверхности элемента.
Далее, увеличьте скорость до 1500 оборотов в минуту и полируйте деталь до появления глянца. Следите за тем, чтобы ваши движения были неторопливыми, производите их сверху вниз и слева направо. Не нажимайте на инструмент, процесс должен происходить лишь под воздействием его массы.
Полируя элемент кузова автомобиля, следите, чтобы он и абразивный состав не перегрелись, если это произошло, дайте детали остыть. Если паста начнет подсыхать, увлажните ее водой, но делайте это аккуратно и не замочите кузов, его потом будет тяжело очищать.
Светлые оттенки лакокрасочного покрытия полируйте только жестким диском и обычной пастой. Темные тона необходимо после этого дополнительно обработать мягким диском и специальным финишным полиролем.
Зная, как покрасить автомобиль из баллончика, вы значительно сэкономите время и материалы, а значит – и деньги, избежав полного перекрашивания детали кузова и максимально сохранив надежное заводское покрытие.
Предыдущая
ПокраскаКак красить автомобиль пульверизатором
Следующая
ПокраскаКак профессионально проверить качество покраски покупаемого авто?
Повредит ли WD-40 автомобильную краску? Давай выясним!
О нет! WD-40 на автомобильной краске! Вот что вам нужно знать
- Настоящие ингредиенты этого секретного рецепта могут вас удивить!
- Вы можете использовать WD-40, чтобы исправить царапины… В крайнем случае!
- Это IS безопасно для вашего лакокрасочного покрытия!
- Воск или герметик? Осторожно. ..
- Не гонись за стадом… WD-40 не чудодейственное средство!
Все еще хотите узнать больше? Читай дальше.
Лучший воск для вашего автомобиля, времени и вашего кошелька!Керамический автомобильный воск и герметик
В МАГАЗИНЕ
★★★★★ «Увидел рекламу этого продукта на большом канале YouTube и подумал, почему бы не попробовать. сияет. Через 3 недели вода все еще скатывается! Собираюсь отказаться от воска и буду продолжать использовать». — Джош С.
КУПИТЬ
Из чего сделан WD-40?Рецепт универсального продукта WD-40, как и Coca-Cola, держится в строжайшем секрете. Если вам нужна точная формула, вам придется проникнуть в банковское хранилище компании в Сан-Диего, где они хранят рецепт!
Это создает проблемы для автосервисов; как мы можем знать, безопасно ли это для краски и металла нашей поездки?!
Использование неправильных химикатов или веществ может нанести душераздирающий ущерб. Мы должны быть уверены в том, что используем!
К счастью, некоторые преданные детективы недавно проанализировали секретную формулу в своей собственной лаборатории. Итак, наконец-то у нас есть реальное представление о том, что помещается в эту маленькую синюю баночку.
Но есть одна вещь, которую мы до сих пор не знаем наверняка: точные пропорции каждого ингредиента. Это по-прежнему конфиденциальная информация, которую компании удалось сохранить в тайне. Здесь мы дали самые близкие оценки.
Минеральное масло — примерно 35%
Да, старое доброе минеральное масло! Это то же самое, что вы найдете в кремах для лица, косметике и детском масле. Это не совсем тот сверхсекретный высокотехнологичный ингредиент, которого мы ожидали!
Изопарафиновые алифатические углеводороды — примерно 35%
Аналогичен керосину. Он относится к категории токсичности при вдыхании 1. То есть высокотоксичен при вдыхании.
Легковоспламеняющиеся алифатические углеводороды — примерно 25%
Эти углеводороды также относятся к категории токсичности при вдыхании 1. Кроме того, они токсичны для органов и нервной системы.
О, и они легко воспламеняются, конечно. Мерзкая штука!
Алканы
Алканы являются компонентом этих углеводородов. Обычно они химически неактивны, но все же могут быть легко воспламеняющимися.
Формула содержит всего пять отдельных алканов. Каждый выполняет другую функцию. Например, один из них, называемый нонаном, придает WD-40 мощные водоотталкивающие свойства. Другой, декан, не замерзает до -21 по Фаренгейту и сохраняет смесь жидкой при любых температурах.
Углекислый газ — 2-3%
Пропеллент, который вытесняет жидкость из баллончика. По сравнению с другими альтернативами, такими как бутан или пропан, углекислый газ менее опасен для человека и окружающей среды.
Для чего мастера используют WD-40 в мире детализации?Прежде всего, WD-40 — это растворитель и обезжириватель. Он также обладает смазывающими свойствами, но они крайне минимальны. Это не замена смазочных материалов на любых движущихся частях. Например, если вы распылите на велосипедную цепь WD-40, она станет более сухой и менее смазанной, чем в начале!
Эти свойства делают его чрезвычайно полезным для одних приложений и ужасным для других.
Вот наш обзор того, что можно и чего нельзя делать с WD-40 в мире детализации своими руками.
Устранение царапин
Можно подумать, что использование растворителя для устранения царапин не имеет смысла! Но на самом деле это не плохой трюк, если вы находитесь в крайнем случае. Есть две ситуации, когда WD40 может улучшить внешний вид мелких потертостей:
- Для легких поверхностных царапин.
Это не потертости, которые не прорезали весь лак.
Во-первых, WD-40 удалит любые порошкообразные остатки. Когда прозрачное покрытие царапается, образуется мелкая светлая пыль. Эта пыль будет оставаться в царапине, подчеркивая повреждение, пока оно не будет очищено.
Будучи смазкой прозрачного цвета, WD-40 на короткое время заменит ваш лак. Он немного заполнит бороздки в отделке и увлажнит шероховатые края. Просто чтобы внести ясность, мы не говорим, что WD-40 является подходящей заменой прозрачного лака. Это не так! Но, это помогает уменьшить появление любых повреждений на короткое время.
Опробовать этот метод очень просто. Сначала быстро протрите область салфеткой из микрофибры. Затем обработайте участок WD-40, чтобы сдуть пыль и покрыть царапину. После этого хорошо протрите тканью из микрофибры. Это не займет много времени, а результаты вы увидите почти сразу.
- Удаление переноса краски с других автомобилей.
Если какой-то неосторожный дурак врезался в вашу машину (это была их вина, верно?), есть большая вероятность, что его краска соскоблила вашу. Конечно, этот дополнительный цвет будет торчать, как больной палец.
WD-40 эффективно удаляет этот дополнительный слой краски. Нанесите на всю область хороший спрей, а затем дайте ему впитаться. После этого достаточно нанести на несколько минут смазку для локтя тканью из микрофибры. Истирание должно снять оскорбительную краску. При необходимости вы можете повторно покрыть область несколько раз, пока все не исчезнет.
Чтобы увидеть это в действии, посмотрите это видео, чтобы узнать, на что способен WD-40.
Итак, хотя WD-40 никогда не предназначался для удаления царапин, он на удивление хорош!
Но что, если вы не хотите «хорошего»? Что делать, если вы хотите лучшего? Взгляните на эту статью, чтобы подробно ознакомиться с самыми лучшими способами удаления царапин с вашего автомобиля. В качестве бонуса вы узнаете, почему Reverse: Car Scratch Remover — это инструмент, который толпа DIY
Удаление липкого мусора
Как известно, WD-40 в первую очередь является растворителем. Именно поэтому он так эффективен при ржавчине/коррозии или заклинивших компонентах: он разрушает связи, которые их крепко удерживают.
Точно так же он может сотворить волшебство с липким неприятным мусором на внешней стороне вашего автомобиля.
Жучиные кишки, масло, древесный сок и черт знает что еще. WD-40 смажет и ослабит хватку этой дряни на вашем кузове. Это тот же метод, что и удаление переноса краски: распылите здесь WD-40 и слегка смажьте его полотенцем из микрофибры или тканью!
Недостатком этого подхода является беспорядок, который он создает. WD-40 — жирная, грязная, вонючая штука! Быстрая обработка внутренностей этих жуков WD-40 и протирка, вероятно, сделают свою работу, но у вас останется новая задача по очистке вашего автомобиля!
Для этой работы мы настоятельно рекомендуем специальный спрей для протирки. Средство Torque Detail Turbo Waterless Detailer разработано специально для удаления вязкой и липкой грязи, которая может накапливаться. Мы храним бутылку в багажнике или бардачке, и тогда она всегда с нами, когда она нам понадобится. После нескольких быстрых распылений его нелипкая формула удалит практически любую грязь с пораженных участков. И лучшая часть? Это оставит вашу поездку с супер глянцевым, пышным блеском!
В качестве воска или усилителя цвета.
Некоторые энтузиасты самодельщиков использовали WD-40 вместо воска. Они утверждают, что это улучшит цвет их лакокрасочного покрытия, блеск и защиту от непогоды.
Мы должны быть честными. Это ужасная идея!
Может быть, кому-то просто нравится идея найти «халтуру»? Но когда можно купить специализированный автомобильный продукт, который гарантированно безопасен для лакокрасочного покрытия , а гарантированно его защитит, WD-40 не имеет смысла!
Мы не говорим, что это не улучшит внешний вид вашего лакового покрытия; возможно, да, но мы точно не собираемся это пробовать! Существуют сотни полезных и изобретательных применений WD-40, но из-за запаха, химикатов и жирного вида использование его в качестве автомобильного воска не является одним из них!
Может ли WD-40 повредить краску автомобиля?Это большой вопрос.
Неважно, насколько полезен WD-40; если он портит лакокрасочное покрытие, то мы к нему не подходим!
Существует много разной информации, но мы собрали именно то, что вам нужно знать о WD-40 и лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.
Отдельные компоненты WD-40 могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Например, изопарафиновые алифатические углеводороды очень похожи на керосин. Керосин уничтожит ваш лак, поэтому люди иногда утверждают, что WD-40 сделает то же самое.
Однако ингредиенты по отдельности не используются. WD-40 смешивается в точных пропорциях, и после смешивания ингредиенты безопасны для вашей краски.
Да, вы не ошиблись. Это безопасно!
Но то, что он не растворяет лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не означает, что его использование на лакокрасочном покрытии — хорошая идея.
Мы уже упоминали запах и жирный вид, которые оставляет после себя WD-40. Но, пожалуй, хуже всего то, что WD-40 притягивает грязь, как магнит. Это может на короткое время устранить внутренности жуков или замаскировать царапины, но вскоре вся область станет грязной.
Наконец, воски и герметики не так прочны, как ваш лак. Растворители могут разрушить или обесцветить эти важные слои. Воск или герметик необходимы для всех, кто заботится о сроке службы и внешнем виде своего автомобиля. Если это про вас, то избегайте использования WD-40 на любых покрытых воском или запечатанных поверхностях.
Как защитить краску автомобиля190+ восторженных отзывов — Torque Detail Decon Soap
Автомобильный шампунь, не оставляющий грязи
КУПИТЬ СЕЙЧАС
★★★★★ Пакет Decon Wash Pack удалит предыдущие слои воска и герметика, а также удалит поверхностные загрязнения. Поверхность вашего автомобиля заполнена загрязняющими веществами. Некоторые из них могут быть видны, например кишки жуков, птичий помет, пятна от воды и пятна от деревьев. А некоторые загрязнители, например, отложения железа, тормозная пыль и брызги, могут быть невидимы невооруженным глазом.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Единственный способ безопасно использовать таланты WD-40 — использовать его перед полной мойкой автомобиля дезактивацией. Обеззараживание предназначено для удаления любых слоев воска или герметика, поэтому вам не нужно беспокоиться об их повреждении. А промывка избавит от всех химикатов, которые оставляет после себя WD-40. Взгляните на наш набор Decon Wash Pack, получивший 5 звезд. Он зарекомендовал себя как один из самых ценных предметов в нашем арсенале средств по уходу за автомобилем.
Загрязнения — одна из самых больших угроз для кузова нашего автомобиля, но многие люди даже не подозревают об их существовании! Слишком часто люди думают, что медленная деградация внешнего вида их автомобиля неизбежна. По правде говоря, это полностью предотвратимо.
Следы коррозионно-активных и окрашивающих материалов обнаруживаются не только в растворителях. Соль, бензин, масло, деготь… Даже если наша поездка выглядит чистой на первый взгляд, эти вещества могут оставить следы, которые сеют хаос.
Регулярная дезинфекция и, возможно, даже обработка глиной помогут вашему автомобилю выглядеть как выставочный зал намного дольше, чем вы могли себе представить!
Чего ожидать: безопасно ли использовать WD-40 на автомобильной краске?Да!
…Если ты знаешь, что делаешь!
Правда в том, что мы действительно любим WD-40. Это блестяще универсальный продукт, и для него всегда найдется место на полке в нашем гараже.
Если вы хотите использовать его для определенных целей, например, для очистки от стойкой грязи, такой как птичий помет, то вперед. Или, если вам абсолютно необходимо исправить царапину как можно скорее, это может быть эффективным аварийным решением. Только важно не воспринимать WD-40 как чудодейственное средство!
Теперь, когда мы немного лучше это поняли, выбор за вами. Вы рады после этого провести полную дезактивацию? И повторно наносить воски или герметики? Если это так, пусть ничто не помешает вам использовать этот легендарный продукт, когда вы сочтете нужным!
Лучший воск для вашего автомобиля, времени и вашего кошелька!
Керамический автомобильный воск и герметик
В МАГАЗИНЕ
★★★★★ «Увидел рекламу этого продукта на большом канале YouTube и подумал, почему бы не попробовать. сияет. Через 3 недели вода все еще скатывается! Собираюсь отказаться от воска и буду продолжать использовать». — Джош С.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Автор: Дэн Суини
Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей
Я помогаю изо дня в день компании номер один в Америке по полировке автомобильных зеркал с воском от Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.
- Опубликовано 16 мая 2021 г.
Пошаговое руководство по коррекции и защите лакокрасочного покрытия
Некоторым одного чистого автомобиля недостаточно. Нужно быть ближе к совершенству.
Глубокая очистка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, включая исправление дефектов прозрачного покрытия, а затем нанесение защитного слоя, может сделать ваш автомобиль новым.
После завершения ваша краска будет покрыта защитным слоем. Если все сделано правильно, автомобиль будет выглядеть лучше, гладче на ощупь (зачем вы трогаете краску? Прекратите!), и сиять ярче. Солнцезащитные очки продаются отдельно.
Надлежащая детализация автомобиля — это не часовая работа. В зависимости от состояния краски на это может уйти от утра до целой жизни; этот блеск вызывает привыкание. При правильном выборе времени, оборудования и практики автомобиль может стоять на солнце и никогда не отражать завихрения краски, дымку или царапины.
Основываясь на более чем 25-летнем опыте детализации автомобилей (и лодок), а также на шестилетнем профессиональном опыте детализации, я предлагаю следующие шаги, которые я рекомендую, чтобы правильно очистить, исправить и защитить краску вашего автомобиля.
Как сделать свой автомобиль профессиональным
Меры предосторожности и предупреждения
Риск поцарапать, повредить или повредить транспортное средство во время его детализации очень велик. Использование электроинструмента или абразивных химикатов для отделки автомобиля увеличивает эти риски в геометрической прогрессии. Результатом может быть испорченная отделка или, что еще хуже, прогорание прозрачного покрытия. Тогда у вас будет тусклое пятно, показывающее обнаженную краску, как открытая рана.
Следование правильному процессу — это начало, но чтобы по-настоящему овладеть искусством детализации, необходимы пробы и ошибки. Рекомендуется попрактиковаться на старом капоте, кузовной панели или машине, до которой никому нет дела.
Твердость прозрачных покрытий зависит от производителя автомобиля. С автомобилями с более мягкими прозрачными покрытиями будет легче работать, а дефекты исчезнут быстрее. С опытом вы заметите устойчивые тенденции и узнаете, что в целом лакокрасочное покрытие японских автомобилей мягче, немецких — жестче, а американских — толще.
Ювелирные изделия и часы следует выбросить перед началом. Извини, дорогая, обручальное кольцо нужно временно снять. Ремни должны быть либо сняты, либо пряжка должна быть на 100% закрыта рубашкой.
Как сделать свой автомобиль профессиональным
Оборудование
Вам понадобятся чистые полотенца из микрофибры, глина для краски, жидкий спрей для детейлинга, средство для удаления жуков/смолы, орбитальный буфер или ротационная полировальная машина с опорной пластиной, полировальные и режущие подушечки, жидкая смесь для краски, воск, светодиодная фара и яркие фонари. . Большую часть этого товара можно приобрести на месте в магазине автозапчастей или в магазине товаров для дома, но покупка в Интернете открывает мир выбора с продуктами, как правило, более высокого качества.
Все это оборудование можно приобрести менее чем за 1000 долларов, или вы легко можете потратить в десять раз больше. Это инвестиции в ваш автомобиль. За исключением освещения и оборудования, многое из этого необходимо будет заменить со временем.
Как помыть машину профессионально
Стирка, затем деталь
Автомобиль должен быть полностью очищен от дорожной грязи и мусора. Песок, дождевые пятна, пыльца, птичий помет и любая другая грязь должны исчезнуть. Вот полезное руководство о том, как правильно мыть машину.
Как сделать свой автомобиль профессионалом
Место, место, место
Детализация должна производиться внутри или, как минимум, под какой-либо конструкцией, защищающей автомобиль от солнечного света и мусора. Хорошо освещенный гараж – идеальное место.
Светодиодное освещениезначительно упростило освещение автомобиля. Светодиодная лампа на 10 000 люмен стоит менее 100 долларов. У меня в гараже три лампы по 10000 люмен. Моя жена скажет вам, что это как смотреть на солнце. Несовершенства краски могут скрыться в тени и темноте, но они не могут укрыться от солнца или яркого светодиодного освещения.
Как сделать свой автомобиль профессиональным
Процесс
Детализация — это процесс, выполняемый панель за панелью, секция за секцией. Работайте с автомобилем сверху вниз, спереди назад, начиная с капота. Нижнюю часть автомобиля — нижние бамперы, двери, молдинги, задний бампер — оставляйте напоследок на каждом шагу, так как именно там живет больше всего грязи.
Как усовершенствовать свой автомобиль как профессионал
Как усовершенствовать свой автомобиль как профи
Как усовершенствовать свой автомобиль как профессионал
Как сделать свой автомобиль профессиональным
Глина для автомобилей
После мойки автомобиля очистить лак глиной. Пропустите этот шаг, и вы завихрите грязь и загрязняющие вещества, которые вы не можете видеть на прозрачном покрытии.
Некоторые глины более мягкие и липкие, что облегчает их использование, в то время как другие сложнее и менее приятны в работе. В то время как некоторые батончики весят всего 60 или 80 граммов, большинство весят 100 граммов. Я предпочитаю более крупный 120-граммовый брусок, чтобы иметь больше глины для работы.
С помощью жидкого средства для детейлинга нанесите спрей на часть капота и протрите глиняный брусок движениями из стороны в сторону по прозрачному покрытию. Для показанного здесь Jeep Grand Cherokee я разбил капот на четыре части. Типична секция размером 2 на 2 фута. После того, как вы прошлись по всему участку несколько раз, остановитесь, сложите глину в себя полдюжины раз или около того, чтобы грязь и загрязнители попали в центр глины. Протрите панель полотенцем из микрофибры и потрогайте краску.
Как детализировать свой автомобиль как профессионал
Если он не идеально гладкий, пройдитесь еще раз. Если положить пальцы в тонкий пакет с застежкой-молнией и провести ими по краске, это усилит ощущение и позволит лучше почувствовать загрязнения в краске.
Повторите процесс для всего автомобиля. Начните с капота и переходите к передним крыльям, передним стойкам, крыше, дверным верхам, задним крыльям и багажнику/люку. Далее переходим к нижним бамперам, рокерам и молдингам. Никогда не используйте глину, не складывая ее в себя примерно полдюжины раз после панели, и никогда не используйте глиняный брусок, упавший на землю или иным образом загрязненный. Никогда не используйте глиняный брусок повторно. Один глиняный брусок на одно транспортное средство.
Остальные биты
Теперь краска чистая, но что, если вы увидите смолу или засохшие кишки жуков? Возьмите банку со средством для удаления жуков и смолы и удалите его тряпкой из микрофибры. Настоящие твердые материалы можно обрабатывать химическими веществами, такими как Goof Off или даже разбавителем лака, но они жесткие; прикоснитесь не к той части, и часть отделки или наклейка могут обвиснуть или потерять свой блеск. Действуйте с особой осторожностью. Вам не нужно снова закрывать эти области глиной, так как все загрязнения, которые глина могла бы удалить, уже удалены.
Как сделать свой автомобиль профессиональным
Коррекция окраски: время принятия решения
Мой дедушка говорил: «Бог столько земли создал». Он был прав, и автопроизводители наносят столько прозрачного покрытия на автомобиль. Прежде чем исправить окраску автомобиля, необходимо ответить на несколько важных вопросов. Является ли этот автомобиль ежедневным водителем, который возит детей на тренировки по футболу? Это суперкар или гиперкар? Это классика? Есть ли на этом автомобиле одноэтапная покраска? Этот автомобиль направляется на конкурс, где будут судить? Ответы на эти вопросы влияют на последующие шаги.
Вы должны решить, какой уровень коррекции желателен. Играйте в долгую игру для большинства транспортных средств. Есть только ограниченное количество случаев, когда область повышенного контакта (капот, крылья, задние стойки и т. д.) может быть исправлена до того, как закончится лак. Каждый раз, когда вы детализируете транспортное средство и исправляете его окраску, оно должно выглядеть лучше, чем в прошлый раз, поскольку вы строите свою предыдущую работу. Однако это также означает, что вы каждый раз удаляете прозрачное покрытие. Неразумно каждый раз стремиться к совершенству, так как у вас закончится лак.
Шоу-автомобили, предназначенные для участия в конкурсах, или спортивные автомобили/гиперкары/суперкары, которые редко используются или собираются быть полностью обернутыми в защитную пленку, должны быть доведены до совершенства.
Как сделать свой автомобиль профессионалом
Измерьте, прежде чем резать
Перед корректировкой краски важно примерно знать, сколько прозрачного покрытия осталось на поверхности. Между грунтовкой, краской и прозрачным покрытием большинство автомобилей имеют толщину покрытия от 4 до 5 мил, хотя у некоторых она немного больше в зависимости от процесса покраски. Примерно треть этого количества, или в среднем от 1,5 до 2 мил, приходится на прозрачный слой. Показанный автомобиль, мой Jeep Grand Cherokee, имел более толстое покрытие толщиной от 6,8 до 8,8 мил в зависимости от панели.
Измеритель глубины краски стоит всего 20 долларов, но чем больше вы потратите, тем точнее и качественнее будет прибор. Возьмите один и измерьте несколько точек на каждой панели, чтобы почувствовать глубину покрытия на вашем автомобиле. Этот процесс может показать вам области, где вы должны быть осторожны из-за более тонкого прозрачного слоя.
Если транспортное средство многократно детализировалось, особенно кем-то без опыта, скорее всего, прозрачного покрытия стало меньше. Ошибка во время исправления может привести к тому, что прозрачный слой продует.
Как сделать свой автомобиль профессионалом
Время исправления
Если вы не пытаетесь исправить царапину, вы будете исправлять краску на всей машине. В противном случае у вас будет одна блестящая панель без завихрений на поврежденном автомобиле. Мой джип ездит каждый день, и я не стремился к совершенству, а просто исправлению, чтобы удалить завитки, дедовщину и микроцарапины.
Исправление лакокрасочного покрытия вашего автомобиля сродни шлифовке. Вы втираете песок в прозрачное покрытие, чтобы уменьшить или удалить дефекты. И шлифовальный круг, и состав, который вы используете, будут иметь зернистость, режущие и отделочные свойства. Иногда необходимо начинать с более грубого зерна и постепенно переходить к более мелкому. Пена, микрофибра или шерстяные подушечки могут справиться со своей задачей. Я предпочитаю пену.
Коррекция окраски может быть выполнена вручную тряпкой или подушечкой из микрофибры, но это займет гораздо больше времени и потребует гораздо больше энергии, чем использование орбитального буфера. Также будет сложнее, хотя и не невозможно, добиться тех же результатов. Инструменты помогают.
Выберите первую зернистость для своей подушки — на Jeep я использовал легкую пенопластовую подушку для резки — и прикрепите подкладку к орбитальному или вращающемуся буферу, опирающемуся на опорную пластину. Нанесите три или четыре точки шлифовальной пасты размером с ноготь на подушку — я использовал быстрорежущий герметик с зернистостью 1200 — поверните скоростной диск на три или четыре и поместите буфер на панель, с которой вы собираетесь работать. Только теперь можно включить буфер. Слегка равномерно надавливая, перемещайте буфер по поверхности панели по вертикальным, затем горизонтальным и диагональным линиям. Царапины, вихри, дедовщина и марсианство идут во всех направлениях, и, как и в Pokemon Go, вы хотите попытаться поймать их все. По завершении удалите состав, протерев поверхность тряпкой из микрофибры.
Стоп.
Как сделать свой автомобиль профессионалом
Теперь проверьте свою работу светодиодным фонариком. Посмотрите прямо на него и сбоку, чтобы проверить прогресс. Важно проверять каждую секцию после этих проходов. Промойте и повторите секцию за секцией, панель за панелью для всего автомобиля. Да, вы можете сделать задние фонари и фары. Да, можно сделать хром. Но важно знать, какой состав и подушечки вы используете для этих вещей, и убедиться, что это тот же уровень зернистости, который вы хотите для прозрачного покрытия.
Коррекция выполняется поэтапно, как и шлифовка. Если прозрачное покрытие автомобиля находится в грубой форме, и это автомобиль, который доводится до совершенства, вероятно, потребуется несколько циклов исправления с помощью нескольких составов и прокладок.
Как сделать свой автомобиль профессионалом
Полировка и защита
Поздравляем! Вы поправили лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и, надеюсь, не прожгли его. Теперь пришло время отполировать и нанести защиту на отделку вашего автомобиля.
Так же, как и на этапе коррекции, это можно сделать вручную с помощью микрофибрового полотенца или подушечки, но это займет гораздо больше времени, и будет трудно добиться таких же результатов, как с орбитальным или ротационным буфером.
На этом этапе оцените, где компаундирование и исправление оставили ваш конец.
Если для отделки требуется еще один шаг, можно нанести более чистый воск с помощью очень мягкой подушечки для отделки и полировки на орбитальном буфере или роторной полировальной машине. Это добавит еще один уровень защиты, помогая убрать несколько крошечных царапин.
Последним шагом является нанесение воска или герметика с помощью тонкой финишной подушечки на буфер. Это не обеспечивает коррекции, а вместо этого наносит защитный слой, который придает ослепительный блеск.
Колеса!
Вы еще не закончили. Колеса тоже нуждаются в любви. Некоторые автомобили имеют окрашенные колеса, в то время как другие имеют стальные, хромированные или окрашенные легкосплавные диски. Важно защитить свои колеса и выбрать правильный продукт в зависимости от покрытия колеса. Если они окрашены, вы можете исправить их, чтобы они сияли так же ярко, как краска. Обычно это делается вручную, но некоторые колеса достаточно велики или имеют достаточную площадь поверхности, чтобы можно было использовать буфер меньшего размера.