Как готовить авто к зиме: Десять советов о том, как готовить дизель к зиме — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

пять простых шагов — журнал За рулем

Зима наступает неожиданно только для тех водителей, которые не прочитали эту статью. Как же спокойно пережить «дни жестянщика»?

Замена колес

Хорошие зимние шины являются залогом безопасности на дороге. Каким бы современным не был ваш автомобиль, без зимних покрышек на льду и снегу ему делать нечего. Поэтому запоминайте: как только среднесуточная температура упала до +5 градусов, то можно смело ехать на шиномонтаж. Да, впереди еще возможно потепление, но все-таки вероятность сильных заморозков становится выше с каждым днем!

В России представлено много производителей хороших зимних покрышек. По результатам независимых тестов лидерами среди шипованных покрышек являются Continental IceContact 3, Gislaved NordFrost 200, Nokian Hakkapeliitta 9. А среди нешипованных лидируют Continental VikingContact 7, Nokian Hakkapeliitta R3 и Hankook Winter icept iZ.

Покупка необходимого

Чтобы быть готовым к приходу зимы необходимо посетить магазин с автотоварами и приобрести:

  • Зимнюю жидкость для стеклоочистителя. И залить ее в бачок омывателя надо заранее, а не когда на улице будет минус 5 градусов
  • Скребок для очистки льда и щетку для снега. Сразу лучше приобрести и размораживатель для стекла: чтобы не поцарапать стекло, рекомендуется сначала попрыскать на лобовое спреем, а через пару минут уже воспользоваться скребком (так ледяная корка сойдет гораздо быстрее).
  • Средство для очистки фар. Исследования показывают, что ночью благодаря чистым фарами пешеход становится заметным на расстоянии 54–55 метров. А если фары грязные, то при 42–44 метрах. А ведь именно эти лишние 10 метров порой так важны на дороге.

Запись на автосервис

Перед наступлением зимы многие опытные мастера рекомендуют провести технические обслуживание: если в машине есть проблемы, то их лучше выявить заранее. Так, надо проверить работу аккумулятора и прочего электрооборудования (если аккумулятор «шалил» еще летом, то перед зимой его лучше заменить), посмотрите, все ли в порядке с подвеской. И, конечно же, надо оценить работу тормозной системы. Ведь от нее зависит наша безопасность.

Вспомните, когда вы в последний раз покупали тормозную жидкость. Мало кто знает, но ее надо менять раз в 2–3 года или каждые 30–45 тысяч километров. В противном случае жидкость теряет свои свойства, а тормозные механизмы начинают ржаветь.

Тормозных жидкостей на рынке много. Но мы рекомендуем использовать продукты, проверенные временем. Так, например, тормозная жидкость «ROSDOT» лидер рынка уже более 25 лет. ROSDOT 4 — единственная тормозная жидкость, которая успешно прошла полный цикл испытаний (лабораторные и стендовые) на АВТОВАЗе и получила допуск.

ROSDOT — это полностью синтетическая тормозная жидкость, в составе которой применяются эффективные ингибиторы коррозии, что обеспечивает низкую коррозионную активность деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия.

Причем в линейке тормозных жидкостей ROSDOT есть большой выбор: помимо ROSDOT 4 существует ROSDOT 4 PRO DRIVE, для машин с АБС и системой стабилизации и высокотехнологичная ROSDOT 6, ее, кстати, можно смешивать с жидкостями, которые имеют спецификации DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus.


Покупка щеток

Как показывает опыт, щетки стеклоочистителя лучше всего менять раз в полгода — в противном случае они начинают плохо очищать и даже царапают лобовое стекло. Поэтому не поленитесь и купите новые «дворники», к тому же сейчас в магазинах огромный выбор. Среди лидеров рынка отметим продукцию компаний Denso, Bosch, Alca, AWM.


Поведение на дороге

Для выполнения этой рекомендации тратить деньги не нужно. Наоборот, вы можете еще и прилично сэкономить на топливе! Уже сейчас — до появления снега на дорогах — начинайте привыкать ездить по-зимнему. То есть никуда не спешить, не нажимать резко педаль газа и заранее тормозить. И всегда помнить про дистанцию. Именно такой плавный стиль вам очень пригодится, когда дороги покроются снегом и льдом.

Готовим автомобиль к зимней эксплуатации — журнал За рулем

По популярности у этой темы нет конкурентов: так утверждает статистика… Казалось бы, ничего нового из года в год — тут проверить, там подлить… Но вот несколько отзывов на прошлые публикации о подготовке автомобилей к зимнему сезону и особенностях их эксплуатации в зимний период:

Что ж, увидеть хорошие и добрые отзывы всегда приятно. Однако печально другое: воинствующий дилетантизм уверенно прорывается к микрофонам и камерам. Именно поэтому закрыть зимнюю тему опять не получается. Что ж, делаем очередную попытку достучаться до соседей по планете. Почему-то мне кажется, что многим это действительно интересно и полезно. В том числе и тем, кто обвиняет автора в тупости, дурости, убогости и прочих нехорошестях.

Для простоты восприятия попробую обойтись без графиков, гистограмм и таблиц. Начнем с общих зимних пожеланий.

Общие зимние пожелания

Основной современный инструмент в автомобиле — это… мобильный телефон с зарядным устройством! Телефон сегодня есть у всех, а вот зарядник в бардачке лежит не у каждого. Обязательно восполните этот пробел: хуже не будет.

Зимняя дорога

Основная «зимняя» опасность для многих современных водителей, особенно начинающих, — надежда на «авось». Дескать, с машиной ничего не может случиться. Можно потешаться над «стариками», у которых в багажнике было, что называется, всё, но они знали, что такое «рассчитывать только на себя».

Основная «зимняя» опасность для многих современных водителей, особенно начинающих, — надежда на «авось». Дескать, с машиной ничего не может случиться. Можно потешаться над «стариками», у которых в багажнике было, что называется, всё, но они знали, что такое «рассчитывать только на себя».

Если ваши зимние вояжи будут загородными, да еще при этом и дальними, то положите в багажник лопату. Не крошечную, а нормальную, которой реально можно работать, если машинку засыпет-завалит-занесет. Заодно подумайте, не понадобится ли вам что-то из одежды? Когда всё вокруг хорошо, то можно сидеть за рулем и в рубашке, а вот если моторчик вдруг забастует, а за бортом окажется совсем не жарко, то старая теплая куртка может спасти жизнь. И не важно, вашу или чью-то еще.

Щетки стеклоочистителя

Зимой на машине частенько что-то к чему-то примерзает. И грубая физическая сила не всегда способна помочь.

Зимой на машине частенько что-то к чему-то примерзает. И грубая физическая сила не всегда способна помочь.

С примерзшими дворниками сталкивались многие, поэтому их часто задирают вверх, оставляя машинку ночевать. А вот резиновые уплотнители дверных проемов далеко не всегда удостаиваются ухода. На автомобилях с окнами без рамок возможны нюансы: при открывании дверей окна на них должны слегка приопускаться… При этом, понятное дело, зимой все хозяйство обмерзает: ни открыть, ни закрыть. Во избежание неприятностей все «слабые звенья» очень желательно обработать подходящей силиконосодержащей смазкой — в продаже этого добра много. При этом не обязательно гнаться за чем-то супердорогим — на худой конец подойдет крем для рук, продаваемый в аптеках. Можно также применять… подушечки для чистки обуви — это даже удобно, потому как «лишнего» из них не «прольется». А механизмы замков нужно обработать чем-то спиртосодержащим: спирт, в отличие от керосина, растворяет лед.

Если наружные зеркала умеют самостоятельно складываться и раскладываться по команде с брелочка, то лучше сберечь эту эффектную функцию до прихода тепла. Если не отключить ее на зиму, а промокшая машинка ночью замерзнет, то механизм может сломаться. Хорошо, если раньше сгорит предохранитель.

Щетка для очистки от снега

Самый необычный совет насчет щеток-смёток — присланный, кстати, читателем — звучит так. Поскольку снег с машины желательно смахивать до того, как открыл салон или багажник, а не после, то для этой цели имеет смысл купить заведомо дешевую щетку и оставлять ее на ночь… сверху на колесе! Снаружи ее не будет видно, а если и пропадет, то не так жалко…

Самый необычный совет насчет щеток-смёток — присланный, кстати, читателем — звучит так. Поскольку снег с машины желательно смахивать до того, как открыл салон или багажник, а не после, то для этой цели имеет смысл купить заведомо дешевую щетку и оставлять ее на ночь… сверху на колесе! Снаружи ее не будет видно, а если и пропадет, то не так жалко…

Щетка-сметка зимой необходима. Мы уже писали, что предпочтение стоит отдать изделиям из поликарбоната, которые стойко переносят указанные неприятности. Угадать такой материал поможет прозрачный корпус изделия: его цвет при этом одинаков по толщине. Телескопические ручки

как готовить машину к зимнему сезону, советы

Содержание

Холода уже на пороге, и именно сейчас подготовка автомобиля к зиме актуальна как никогда. Машина при минусовой температуре испытывает экстренные нагрузки, и, если махнуть на ее обслуживание рукой, вам грозят серьезные и дорогостоящие поломки. Проделав все подготовительные мероприятия как следует, вы не только обезопасите себя от проблем, но и продлите срок эксплуатации автомобиля.

Нюансов подготовки авто к зимней стуже очень много, но в статье пойдет речь лишь о самом необходимом. Итак, от вас требуется…


Сменить летние покрышки на зимние – основа основ и первое, о чем должен задуматься водитель, когда погода только начинает портиться. Ехать в шиномонтаж нужно, когда значение термометра приближается к 7-5оС. Температура ниже пагубна для летней резины, и ездить на старых колесах уже опасно для жизни. Лучше сделать все как можно раньше – сугубо из соображений экономии личного времени, так как с конца октября в шинных центрах не протолкнуться.

Выбирайте зимнюю резину по условиям, в которых проходит эксплуатация автомобиля. Для крупных городов, где дороги регулярно чистятся, лучше всего подходят фрикционные шины – они плотнее контактируют с асфальтовым покрытием. Однако условиям снежного бездорожья, которым славится российская провинция, актуальнее шипованная резина.

Свою зимнюю резину стоит непременно осмотреть на предмет трещин, выпавших шипов и следов износа. Накачайте баллоны чуть сильнее летнего варианта – на 0,1-0,2 бар. Измерьте глубину протектора – она должна быть не менее 4 мм (на многих современных зимних покрышках за это отвечает специальный индикатор). Если она меньше, такую шину использовать запрещено. Если на рабочей поверхности наблюдаются микротрещины или белые пятна, стоит задуматься о покупке нового комплекта.

Не пренебрегайте зимними покрышками – их состав намного мягче шин летнего типа, и он способен обеспечивать хорошее сцепление не только со снежной и ледяной трассой, но и держать авто на асфальте даже в слякоть, что очень актуально в случае малоснежной зимы.

Совет: Лучший способ сэкономить на «переобувке» машины – это купить зимние колеса в сборе. Им не требуется разбортирование и балансировка, все эти операции уже проделали при сборке. Мастеру нужно просто закрепить их на посадочных местах – это заметно дешевле многочисленных операций с обычными покрышками. К зиме как раз расширился ассортимент колес в сборе – выбирайте, что нравится.

Позаботиться о состоянии своего аккумулятора важно для того, чтобы одним солнечным, морозным утром не обнаружить, что автомобиль без «прикуривания» не может сдвинутся с места. Зимняя ночь не самым позитивным образом сказывается на состоянии АКБ, и тот очень быстро теряет заряд. Вообще мороз для любой батареи – это испытание на прочность.

Чтобы ничего такого не случилось, измерьте уровень электролита в каждой банке. Важный момент: жидкость должна быть абсолютно прозрачной – осадок сигнализирует о том, что пластины начинают осыпаться, и очень скоро может произойти замыкание. Если уровень низкий, то добавьте дистиллированной воды. Плотность электролита для зимы должна быть в районе 1,27-1,28 г/см3 ±0,01 г/см3; в северных регионах – 1,29-1,30 г/см3. Если повысить норму не получается, то придется купить новый АКБ.

Аккумулятор лучше всего подсоединить к зарядному устройству, чтобы дистиллированная вода хорошо перемешалась с электролитом, а также если выходное напряжение упало ниже 12,5 В. Заряжаться он должен не менее 8-12 часов, оставаясь под постоянным надзором, так что лучше все проделать дома.

Совет: Также не забудьте осмотреть провода, очистить клеммы от окисления и подтянуть контакты, чтобы исключить короткое замыкание и продлить срок эксплуатации АКБ.


Правильно функционирующее освещение – один из ключевых аспектов безопасного передвижения зимой, так как ездить лишь при свете дня вряд ли удастся. Утром и вечером автолюбителя спасут лишь яркие фары, а значит, нельзя игнорировать работоспособность освещения. Со временем фары начинают мутнеть, покрываться грязью, царапинами и слабеть, так что любой километр рискует оказаться для них последним. Лучше увидеть проблему заранее и поменять лампу, которая находится на последнем издыхании.

Совет: Осенняя пора – лучшее время для того, чтобы отполировать постаревшие фары и заменить выгоревший «ксенон».

Протестировать двигатель автомобиля на неполадки важно, так как даже незначительные проблемы, на которые вы закрывали глаза в летний период, в самый неприятный момент обязательно откроются зимой в новом качестве. Ключевым элементом здесь являются свечи зажигания и электропроводка, которые могут стать причиной проблем с запуском мотора и причиной его поломки. Все изношенные части придется поменять на новые.


Меняем масло к зиме для того, чтобы оно не загустело на морозе. Из-за загустевшего состава, которое намного хуже циркулирует по системе, детали мотора будут сильнее тереться друг о друга и быстрее изнашиваться в ходе эксплуатации. И это еще не говоря о том, что двигатель с загустевшим маслом будет тратить больше энергии АКБ, и та быстрее разрядится, что критично зимой. Если последний раз смена масла происходила 5-10 тыс. км назад, смело меняйте на новое.

Совет: Для умеренного климата лучше всего взять 5W-30 или 5W-40, которые хороши в любое время года, ведь они не густеют при –30

оС и не портятся при +35оС. Для северных регионов, где зимой температура падает ниже –35оС, а в летний период держится в районе +25оС, подойдет 0W-40. Категория качества для бензиновых двигателей не должна быть ниже SJ, для дизельных – CD.

Выбрать масло к зиме можно в этом разделе.


Актуальнее этим заниматься жителям северных регионов, где температура в зимний период регулярно падает ниже –35оС. Однако автолюбителям из областей с умеренным климатом подготовка «теплого пледа» для моторного отсека тоже не помешает. Ни одна система управления не сможет лучше обеспечить безопасность автомобиля, чем это сделает сам автовладелец. Иногда такая программа способна даже навредить, если сочтет мотор непрогретым.

Эффективнее всего установить на радиатор теплозащитный экран, хорошо утеплить крышку капота, установить теплоизолирующие панели по бокам и внизу двигательного отсека и накрыть мотор авто-одеялом.

Совет: Также можно защитить и салон авто к зиме: расстелить материал по дну, внутри дверей, на перегородке между салоном и багажником и вообще на всех стыках, куда может проникать холодный воздух.


Охлаждающую жидкость придется менять тем, кто в теплое время года замечал, что антифриз подтекает, и его приходилось разбавлять водой или подливать еще. Разбавленный состав обязательно замерзнет зимой, что может оказаться фатальным для мотора. Чтобы не рисковать его целостностью, старый состав нужно слить и обратно залить новый антифриз. Замена охлаждающей жидкости, так или иначе, должна происходить каждые 50 тыс. км пробега.

Заодно можно убедиться в целостности системы отопления машины: посмотреть нет ли подтеканий из-под патрубков и уплотнений, все ли в порядке со шлангами и местами их соединения.

Радиатор мог забиться солевыми отложениями, и это будет сильно мешать циркуляции охлаждающей жидкости. Старые, забившиеся патрубки лучше вовсе заменить.

Совет: Плохая работа отопления может быть вызвана неполадками в функционировании клапана термостата, который тоже требует замены.


Тормозную жидкость нужно регулярно менять раз в два года, а также ежегодно осматривать тормозные колодки. Даже если авто в обычных условиях останавливается без нареканий, это не повод игнорировать осмотр. Каждое колесо должно тормозить с одинаковым усилием, иначе на ледяной дороге очень легко оказаться в заносе и спровоцировать аварию. Изношенные колодки срочно меняем. Сразу обращаем внимание в каком состоянии находятся пыльники тормозных цилиндров – нет ли на них следов подтекания тормозной жидкости. В худшем случае у них изношены манжеты и в морозы они будут течь все больше.


Про кузов тоже не забываем. Из-за повышенной влажности зимой, обильных снегопадов и дешевых солей, которые используют коммунальщики, даже новый автомобиль начнет ржаветь.

Спасти свою машину можно только хорошенько обработав кузов специальным антикоррозийным средством. Сначала нужно подготовить нижние элементы и сколы ЛКП, как наиболее подверженные ржавчине. Сколы придется предварительно закрасить, а уже потом обрабатывать от коррозии. ЛКП покрываем полиролью, а нижнюю часть оберегаем антигравийным составом или защитной пленкой.

Дополнительно не стоит забывать и про другие элементы автомобиля, которые также придется покрыть спецсредством для их защиты от вредных воздействий: стекла, фары, зеркала заднего вида и лакокрасочное покрытие. Вот это средство подойдет как нельзя лучше.

Уплотнители из резины на стыках дверей тоже придется обработать силиконовым составом. Во время заморозков они могут примерзнуть и их легко порвать при попытке открыть дверь или багажник. Обработку нужно проводить регулярно после каждой мойки. Постарайтесь начать заранее, еще до холодов.

Совет: После процедуры пусть авто немного постоит с открытым салоном, чтобы влага с уплотнителей выветрилась.


Предзимняя подготовка – отличный повод поменять щетки «дворников». За несколько сезонов активной эксплуатации они могли знатно износиться и уже мало того, что ничего не очищают, но и противно скребут по стеклу своей лысой щетиной. Новые «дворники» к зиме вам еще пригодятся, когда пойдет мокрый снег и ваше поле видимости будет сильно ограничено. Лучше специально купить их специальную зимнюю разновидность, которая существенно мягче и не твердеет на морозе.

Также обязательно поменять обычную воду в бочке стеклоочистителя на незамерзающую жидкость для очистки ветрового стекла от снега, льда и грязи. Также убедитесь, что распылители не забились и правильно отрегулированы. На российских дорогах, которые очень нерегулярно убираются, система очистки стекол с помощью «незамерзайки» необходима как воздух. Воду не обязательно сливать, если не удалось израсходовать ее всю – достаточно разбавить ее концентратом «незамерзайки». Первое время со слабыми холодами он точно справится.

Если ничего не сделать вообще, то зимой вода замерзнет, и ее придется размораживать в теплом гараже или использовать специальные средства.

Купить себе комплект зимних щеток стеклоочистителя можно тут. Берем «незамерзайку» в этом разделе.


Еще одна неприятность солнечным, морозным утром – замерзший замок. Накануне внутри могла скопиться вода, а ночью хорошенько подморозило. Результат: опоздание на работу из-за необходимости экстренно размораживать замок зажигалкой.

Избежать этого можно еще осенью, если залить внутрь замочной скважины силиконовую смазку и провернуть ключ в замке пару раз, чтобы жидкость как следует растеклась по всем полостям. Приобрести такое средство можно тут.

Совет: Проводить такую операцию рекомендуется после каждой зимней мойки автомобиля.

Зимняя дорога – это не шутка, и невозможно предсказать, что подстерегает за поворотом и где придется совершать экстренную остановку. Дабы исключить как можно больше неожиданностей, заранее позаботьтесь, чтобы в багажнике всегда лежали:

  • Комплект внешних пусковых проводов. Он поможет для «прикуривания» от другого автомобиля в случае неисправности АКБ.

  • Буксировочный трос, если придется вытаскивать авто из непроходимых сугробов.

  • Домкрат на случай экстренной замены колеса.

  • Щетка для снега и резиновый скребок для льда. Первая должна быть помягче и поменьше, чтобы не занимать лишнее место в багажнике, а второй с эластичной кромкой, чтобы не царапать стекла.

  • Складная лопата, которая пригодится в ситуации, если машина забуксует в глубоком снегу.

  • «Антилед» для быстрой очистки стекол. Протереть запотевшие окна можно с помощью бумажных полотенец или салфеток.

  • Присадка антигель для дизельных автомобилей. Ее нужно добавлять в бензобак перед заправкой, чтобы топливо не густело на морозе.

  • Толстые зимние коврики под ногами пассажиров, чтобы впитывать оттаявший снег с ботинок.

  • А также бросьте в багажник рабочие перчатки, топорик, молоток и фонарь – никогда не знаешь, что и когда приключится.


Как говорится «знал бы, где упасть, соломки бы подстелил», но задача любого автолюбителя в холода – обеспечить безопасную и комфортную поездку себе и своим пассажирам. Для этого он должен продумать все вызовы, с которыми ему и его машине придется столкнуться суровой зимой. Начните уже сейчас, зайдя в наш раздел с аксессуарами, чтобы ваше авто к зиме было во всеоружии. К вашим услугам и обновленный ассортимент колес в сборе, на которые можно поменять летнюю резину быстро и без очередей, да и к тому же сэкономить на этом, воспользовавшись акцией «Бесплатный шиномонтаж». Старый комплект вы можете оставить на складе до следующего сезона всего за 999 руб.

Смотрите еще и это видео, где бывалый автомобилист дает полезные советы по тому, как подготовить авто к зиме:

несколько простых, но важных советов

Основная процедура, которая ассоциируется у автомобилистов с зимой, замена летней резины на зимнюю. Основной вопрос, возникающий у многих автолюбителей, когда нужно переобувать автомобиль. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но ориентироваться метеорологи советуют на среднесуточную температуру. Если в течение пяти дней температура воздуха не поднимается выше +5 градусов, пора менять резину. Даже если межсезонье выдастся сухим и гололед дорогам вашего города не грозит, это не повод затягивать с переобуванием, поскольку при температуре ниже +5 градусов летняя резина твердеет и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой.

В Алтайском крае скоро начнутся заморозки, а значит, до конца октября необходимо сменить летнюю резину на зимнюю.

Следующий важный шаг – проверка тормозной системы. Опытные автомобилисты советуют: «Тормозные колодки в зиму лучше заменить, даже если они не изношены до конца». Разность тормозного момента колес является основной причиной заноса. При замене колодок обратите внимание на состояние тормозных цилиндров. Если на них появились следы тормозной жидкости, обратитесь к специалистам.

Сильному воздействию в зимний период подвергается аккумулятор. Отрицательные температуры нередко приводят к разряду АКБ. Для того чтобы избежать негативного воздействия морозов на аккумулятор, необходимо проверить уровень электролита. Если он низкий, долейте дистиллированную воду. Также проверьте плотность электролита и, если напряжение отличается от необходимого, зарядите АКБ.

Не менее важным шагом при подготовке к зиме является замена моторного масла и масляного фильтра. При низких температурах масло имеет свойство загустевать, что приводит к износу двигателя и разряду АКБ. Зимой рекомендуется использовать масло с пониженным индексом вязкости. Заливать синтетику, полусинтетику или минералку – личное дело автовладельца. Тем не менее менять минеральное масло на синтетическое специалисты не рекомендуют.

Обязательный атрибут при подготовке к зиме – замена антифриза. Если в течение сезона вам приходилось доливать жидкость, то ее лучше заменить на новую. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут привести к поломке двигателя.

Слейте всю воду из бачка стеклоомывателя и замените ее незамерзающей жидкостью. Сделать это стоит до наступления морозов, поскольку при замерзании воды пластиковый бачок может попросту лопнуть. 

Отметим, что зимой кузов автомобиля подвергается воздействию осадков, морозов и соли, которую высыпают на дороги. Перед началом зимнего сезона проведите антикоррозийную обработку кузова, а зимой старайтесь чаще мыть автомобиль. 

Не забывайте о сезонных аксессуарах, которые должны быть в каждом автомобиле: небольшая лопата, буксировочный трос, перчатки, водоотталкивающая жидкость, провода для внешнего запуска двигателя и резиновый скребок со щеткой. 

Зима – суровое время года, которое требует как подготовки автомобиля, так и подготовки водителя. Главное, что вы должны поменять с наступлением холодов, – это стиль вождения. Автомобилисту в это время года необходимо быть особенно аккуратным и внимательным.  

Уважайте других участников движения, соблюдайте правила, и ровных вам дорог!
 

Эксплуатация автомобиля зимой. Рекомендации. — Семейный-Автомобиль

Эксплуатация автомобиля зимой вызывает у новичков много вопросов. Помимо подготовки автомобиля к зиме необходимо ещё и правильно его использовать. Как мы уже с вами знаем, низкая температура заставляет автомобиль работать в экстремальных условиях, и некоторые системы автомобиля требуют правильной эксплуатации. Если пренебрегать данными правилами, то работа некоторых узлов автомобиля будет неэффективна, а иногда и вовсе при неправильной эксплуатации они могут выйти из строя. Как правильно пользоваться отопителем салона (печкой) и быстрее прогреть автомобиль я уже говорил, сегодня расскажу о правильной эксплуатации автомобиля в общем.

Что делать если автомобиль долго не эксплуатируется зимой?

Когда автомобиль эксплуатируется, неважно какие погодные условия, это хорошо. Намного хуже, когда автомобиль долгое время простаивает.

Эксплуатация автомобиля зимой

Но если так сложилось, что автомобилем Вы пользуетесь раз в неделю или ещё реже, то необходимо хотя бы через каждые два дня заводить и прогревать его. Длительный простой автомобиля на морозе через какое-то время даст о себе знать. Все резинки и уплотнители при длительном простое рассохнутся и потрескаются. Категорически не рекомендуется оставлять своего железного коня в виде большого сугроба на всю зиму.

Все системы в автомобиле должны хотя бы раз в неделю приводиться в работу. Если Вам никуда не надо ехать, то просто используйте авто, что бы прокатиться до магазина, или сделать незапланированную поездку. Не стоит беспокоиться о потраченном бензине, ремонт какой либо системы автомобиля обойдется в разы дороже.

К тому же, если авто долго не будет эксплуатироваться, у него сядет АКБ и тогда придётся его прикуривать.

Если у автомобиля железный бензобак, то старайтесь, что бы он был заправлен до полного во время простоя. На стенках бензобака образовывается конденсат, который приводит к образованию ржавчины. Очень частое явление, когда с наступлением весны начинают ломаться бензонасосы. Так вот это последствия образования ржавчины. Она забивает топливный фильтр и бензонасос.

Эксплуатация авто зимой

Итак, если вы пользуетесь автомобилем зимой, это уже хорошо. Теперь немного поговорим об эксплуатации автомобиля.

Как заводить авто зимой

Как только Вы сели в авто, включите зажигание и немного подождите. В этот момент бензонасос накачает необходимое давление топлива в рампу и тем самым облегчит пуск автомобиля. Стартеру не придется “маслать” в пустую.

Если у вас механическая коробка передач (МКПП), то прежде чем заводить авто, всегда выжимайте педаль сцепления! ВСЕГДА!!!! Дело в том, что зимой масло во всех узлах замерзает и становиться вязким, не исключением является и КПП. При хорошем морозе, заводя автомобиль с выжатым сцеплением, вы сокращаете нагрузку на АКБ и стартер больше чем в два раза. Если у вас слабенький аккумулятор, тогда это действие поможет завести автомобиль даже в самый сильный мороз.

Первым делом, после того как завели автомобиль, встаёт вопрос об его очистки от снега и льда.

Эксплуатация дворников зимой

Категорически не рекомендуется сразу включать дворники! Мало того, что после недели такой эксплуатации стеклоочистителей, вам придётся менять дворники, так еще повышается нагрузка на сам механизм. Эффекта от дворников в этом случае не будет никакого, так же как и от “холодной” печки, направленной на обогрев стекла.

Поэтому выходим на улицу и начинаем очищать автомобиль от снега – щеткой, а ото льда специальным скребком, если его нет под рукой, тогда может помочь обычная пластиковая карточка. Даже карта очищает стёкла в такие моменты намного эффективнее дворников. Помимо лобового стекла, очищаем и пассажирские. Ни в коем случае не вздумайте поливать горячей водой автомобиль. Это действия приведут к плачевным последствиям.

Если Вы живете в частном дворе, то рекомендуется оставлять автомобиль на ночь с поднятыми дворниками. Так они не примёрзнут с утра к стеклу автомобиля.

Прогрев двигателя зимой

Прогревать двигатель в холодное время года необходимо. Но сколько времени нужно, что бы начать движение? На этот счет очень много споров. Кто-то прогревает автомобиль до рабочей температуры, а кто-то и вовсе не задумывается о прогреве двигателя и спустя минуту уже начинает движение. На самом деле, индикатором для старта является стрелка температуры, как только она начала двигаться с мёртвой точки, обычно это 50-60°C, можно начинать движение. В этот момент из печки уже идёт теплый воздух, стёкла изнутри начинают отогреваться и ничто не может помешать вашему движению. До температуры в 50°C автомобиль прогреется примерно за 7 минут, при условии, что установлен исправный термостат.

Газовать во время прогрева не нужно. Автомобиль сам себе устанавливает необходимые обороты по мере прогрева.

Прогревать автомобиль до рабочей температуры не имеет смысла, это доказано многочисленными опытами. Ну а тем, кто не прогревает автомобиль вообще, могу только посочувствовать, ведь так или иначе, ресурс вашего двигателя сокращается в разы, чего стоит один только “холодный пуск“.

Движение на автомобиле зимой

Двигатель прогрелся, и вы начали движение. Будьте осторожны и не совершайте резких движений, не стоит быстро ускоряться и тормозить. Дайте автомобилю немного “разогреться”. Все узлы автомобиля после зимнего простоя, по мере движения, начинают работать лучше. Наверно каждый из вас замечал, что начав движение зимой, автомобиль какой-то не такой. Авто совсем не тот по управляемости, а иногда даже появляются посторонние звуки. Не переживайте, ничего страшного не произошло, всем системам автомобиля тоже нужно “прогреться”.

Даже зимняя резина после ночного простоя становиться “дубовой”, но уже через пару километров она вновь становиться эластичной. Помните, прогреться нужно не только двигателю, но и всему автомобиля.

Мойка автомобиля зимой

Зимой тоже необходимо мыть автомобиль. Веди именно в это время года реагенты, соли и грязь представляют большую опасность для автомобиля. Но как помыть автомобиль зимой? За бортом отрицательная температура, авто сразу покроется коркой льда, а в худшем случае замерзнут двери и окна автомобиля.

Как уже сказано выше, пытаться вымыть автомобиль горячей водой может привести к плачевным последствиям. Поэтому мыть автомобиль нужно холодной или лучше слегка тёплой водой. Погоду для мойки выбирайте подходящую. Желательно, что бы на улице было не холоднее -5°. Старайтесь помыть автомобиль в течении 6 минут, не стоит надолго растягивать мойку, иначе автомобиль покроется коркой льда. После мойки продуйте все замки и резинки сжатым воздухом (зимой он есть на всех мойках), постарайтесь убрать всю влагу из механизмов. После продувки, откройте все двери и обработайте дверные уплотнители (резинки) силиконом. Если не проделать эти действия, тогда есть риск, что с утра вы не попадёте в свой автомобиль. Все двери просто-напросто замёрзнут, а что бы их открыть, придётся, как минимум испортить дверные уплотнители.

Вывод

Как видите автомобиль зимой требует к себе значительно больше внимания, чем в теплое время года. Связано это с тяжелыми условиями эксплуатации. Холодно не только Вам, все системы автомобиля работают в тяжелых для них условиях. Если соблюдать все правила зимней эксплуатации автомобиля и бережно к нему относиться, тогда он точно не подведет Вас морозным зимним утром.

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен

631

Похожие материалы

Как подготовить машину к зиме? 7 важных шагов.

1. Зимние шины

Смена шин — обязательный и самый очевидный пункт подготовки машины к зиме. Согласно действующим в России правилам, автомобиль на летних колёсах нельзя эксплуатировать с декабря по февраль, а минимальный допустимый остаток протектора зимней шины в самом изношенном месте — 4 мм. Но соблюдение правил — лишь необходимый минимум. В реальности зима во многих регионах длится от 5 до 8 месяцев, поэтому «переобуваться» на зимнюю резину нужно не по календарю, а по фактической погоде. Нет смысла максимально оттягивать этот момент: зимние шины эффективно работают от +10° градусов и ниже. С падением среднесуточной температуры до +5°C менять колёса можно смело: и рисков меньше, и стоять в очередях на шиномонтаж не придётся.

Кроме минимального остатка протектора, у шин есть другое важное ограничение — срок эксплуатации. Каучук сохраняет свои свойства в течение 5 лет с момента производства, в дальнейшем резина начинает терять эластичность и рассыхаться. Износ при этом не важен: эффективность утрачивает даже новая шина, пролежавшая 5 лет на складе. Следить за возрастом резины нужно пристально, и своевременно менять старые шины на новые.

2. Технические жидкости

Смену моторного масла нередко называют сезонной, и на то есть причины. В континентальном климате, при жарком лете и морозной зиме, разумно использовать для замены масла в двигателе жидкости с разной вязкостью; в рамках одной линейки они есть почти у всех производителей. Для уверенного запуска двигателя зимой нужно более текучее масло — с низкотемпературной вязкостью 0W или 5W. Автопроизводители обычно допускают несколько вариантов вязкости, в зависимости от региона.

Замены масла требует не только двигатель, но и узлы трансмиссии. Трансмиссионные масла чаще всего всесезонны, и замена масла в АКПП или в коробке проводится исходя из пробега, а не календаря. Но если зима в ваших краях сурова, то с определёнными типами могут возникнуть сложности. Например, масла вязкостью 80W и 85W отлично защищают узлы под нагрузкой при высоких температурах, но на морозе становятся густыми, как мёд. Застывшее масло — как плуг для машины: динамика резко падает, а расход топлива начинает пугать. Более текучие масла 75W такому эффекту подвержены меньше, и лучше подходят для низких температур.

Ещё одна важная техническая жидкость — охлаждающая, и к зиме обязательно нужно проверить её состояние. Если концентрация антифриза мала (он слишком сильно разбавлен водой), то такая смесь просто замёрзнет на морозе. Превратившись в лёд, охлаждающая жидкость может сильно повредить двигатель. Чтобы не столкнуться с подобным, заранее проверьте ее плотность ареометром в любом автосервисе — и, если необходимо, проведите замену антифриза.

Кстати о замерзании жидкости. Перед зимой очень рекомендуется замена топливного фильтра: скопившаяся в нём за летний сезон вода с приходом холодов превратится в лёд, и может запросто обездвижить машину на морозе.

3. Свечи

Залог успешного зимнего запуска — качественные свечи зажигания, и заменить их лучше до наступления холодов. Выбор свечей огромен: стандартные никелевые, платиновые, новомодные иридиевые, с разным числом электродов — на любой вкус и кошелёк. Раньше автомобилисты дополнительно подбирали под сезон и калильное число, устанавливая на зиму «горячие» свечи — они обеспечивают более стабильную работу при низких температурах. Но на современных двигателях такие эксперименты можно ставить, только если вы хорошо понимаете, что делаете. Не уверены — проводите замену свечей зажигания по каталогу, точно не прогадаете.

У дизельного двигателя свечи тоже есть, но не зажигания, а накаливания, прогревающие камеру сгорания перед запуском. Без их чёткой работы дизель в мороз не завести, так что проверить их состояние нужно заранее. Тем более, что летом неисправная свеча накала себя никак не проявляет. А вот зимой обязательно преподнесёт сюрприз, который в лучшем случае закончится просто заменой свечей накаливания.

4. Автоэлектрика

Перед холодами стоит проверить корректность работы всех датчиков двигателя (расходомера, «кислородников» и прочих). Лучший способ — компьютерная диагностика: она выявит неполадки, которые могли и не зажигать «чек» на панели приборов.

Проверить стоит и электронные системы: антиблокировочную (ABS), систему контроля тяги (TRC/TCS) и курсовой устойчивости (ESC/ESP/VSC/DSC). Вся бортовая электроника должна работать штатно, а мифы о её «бесполезности» можно и нужно игнорировать.

У полноприводных машин проверки также требует работа 4WD: подключение и отключение, блокировки муфт и дифференциалов, или их электронная имитация. Обнаружить неполадку лучше на подъёмнике в сервисе, чем в сугробе далеко от города.

5. Автомобильный аккумулятор

Севший аккумулятор — главная зимняя болячка машины. Хотя «танцы на льду» с проводами вокруг капота — далеко не обязательный для автомобилиста ритуал. Если относиться к батарее, как к обычной детали с определённым сроком службы, и не пытаться выжать из неё все соки, эксплуатируя до полной потери заряда, то и внезапных проблем с ней не будет.

Срок службы стандартного кислотного аккумулятора — 3–5 лет, после чего батарею нужно просто сменить на новую. Кроме преклонного возраста, есть и другие признаки скорого выхода аккумулятора из строя. Если вы не уверены в свежести и состоянии батареи, то перед зимой лучше устроить проверку аккумулятора и заменить его на новый. Проблемы, которые не были очевидны летом, проявятся во всей красе на морозе, доставив при этом много неудобств.

6. Щетки стеклоочистителя и незамерзающая жидкость

Как подготовить машину к зиме

Скоро зима! Ваша машина подготовлена?

Зима не за горами, а это значит, что впереди снег, ледяные бури и гололед. Эти опасные зимние условия могут быть чрезвычайно опасными при движении по дороге. Чтобы помочь вам оставаться в безопасности во время путешествий этой зимой, мы объединились с главным механиком Sina Auto Sales Чаком Шаумом, чтобы собрать советы о том, как правильно подготовить машину к зиме. Посмотрите, какие советы, по его словам, были самыми важными, ниже! Ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию автомобилей, чтобы получить полное руководство по замене масла, ремням двигателя, тормозам и многому другому.

Замените дворники — Проверьте щетки стеклоочистителя на наличие трещин, трещин и / или износа. Если ваши щетки стеклоочистителя находятся в плохом состоянии, их следует заменить. Рекомендуется заменять дворники каждые 6–12 месяцев.

TIP- Уберите снег над и под дворниками, чтобы предотвратить повреждение.

Проверить блоки размораживания и обогрева — Чтобы предотвратить запотевание окон этой зимой, важно убедиться, что дефростеры работают правильно.Если кажется, что они не работают, проверьте машину на предмет утечек воздуха вокруг дверей и окон; это могло быть причиной проблемы.

Проверьте ремни и шланги — Проверьте ремни и шланги на предмет разрывов, разрывов, трещин и потертостей. Поскольку низкие температуры могут ослабить ремни и шланги, важно убедиться, что они в хорошем состоянии, и заменить сломанные, прежде чем отправиться в путь.

Если ваш нагреватель не работает, возможно, у вас неисправный змеевик нагревателя.Хотя замена змеевиков обогревателя стоит дорого, в дороге будет тепло и комфортно.

Проверьте аккумулятор — Проверьте кабели и зажимы аккумулятора на предмет износа или коррозии, а также проверьте заряд аккумулятора. Вы также можете проверить уровень заряда аккумулятора, сняв крышки, расположенные сверху. Если он низкий, долейте только дистиллированной воды .

Проверка антифриза — Для предотвращения замерзания двигателя зимой важно, чтобы в радиаторе были равные части антифриза и воды.Соотношение должно быть 50:50, чтобы жидкости не замерзли при температурах до -34 градусов по Фаренгейту. Вы можете купить эту смесь предварительно отмеренной и разлитой в бутылках у местного продавца автомобилей.

Проверка масла и вязкости масла — Каждые 3000–5000 миль важно заменять масло, чтобы ваш автомобиль работал нормально. Поскольку низкие температуры вызывают загустевание масла, важно также проверить вязкость масла. Эту проблему обычно решает заливка двигателя маслом с более низкой вязкостью.Если вы не уверены в том, какое масло использовать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы подобрать идеальный вариант.

Проверьте свои фары — Чтобы обеспечить наилучшую видимость на дороге, проверьте свои фары, чтобы убедиться, что они направлены прямо вперед и работают правильно.

Проверьте давление в шинах и протектор шин — Проверьте давление воздуха в каждой из ваших шин перед тем, как отправиться на дорогу этой зимой. Спущенные шины значительно снижают тягу, увеличивая вероятность скольжения на обледенелых участках.Датчик давления в шинах можно использовать для проверки давления в шинах, а при необходимости воздух можно найти на местной заправке. В руководстве по эксплуатации должно быть указано количество фунтов на квадратный дюйм воздуха, которое может потребоваться вашим шинам.

Не менее важно проверить протектор шины. Перед тем, как пойдет снег, проверьте, не изношены ли ваши шины. Если это так, замените их или модернизируйте до шины с более высоким протектором в зависимости от погодных условий в вашем районе. Чтобы узнать, как выбрать подходящие варианты для вашего автомобиля, щелкните здесь.

Автомобили с полным приводом — Если у вас полноприводный автомобиль, важно убедиться, что все ваши шины одинаково накачаны и имеют одинаковый протектор. В противном случае ваша система полного привода не будет работать должным образом и потенциально может выйти из строя в нужный момент.

Подготовьте аварийный комплект — Перед тем, как отправиться в путь этой зимой, важно подготовить комплект, который будет храниться в машине на случай чрезвычайной ситуации. Вот несколько вещей, которые Чарльз предлагает вам включить:

  • Одеяло
  • Сапоги и перчатки дополнительные
  • Дополнительный комплект теплой одежды
  • Вода в бутылках и продукты питания
  • Скребок для льда
  • Фонарик
  • Тарифы
  • Кабельные перемычки
  • Набор инструментов
  • Калибр шин
  • Запасная шина с воздухом
  • Аптечка
  • Песок, соль или не слипающийся наполнитель для кошачьего туалета, который может обеспечить дополнительную тягу, если шина застрянет в снегу.

Вам нужно отремонтировать автомобиль до наступления зимы, но не хватает средств? Не беспокойтесь; Маринер Финанс готов помочь вам в финансировании! Просто свяжитесь с местным отделением Mariner Finance, чтобы начать работу сегодня!

Сообщения в блоге предназначены только для информационных целей.

5 ошибок на зимних дорогах, которых следует избегать

Как новички, так и опытные водители могут совершать ошибки во время вождения, а зимние дороги могут сделать вождение еще более беспокойным и опасным.

  • 1

    Там, где резина встречается с дорогой

    Если вы когда-либо жили где-нибудь рядом с горами и были способны быстро надвигаться во время зимних штормов, вы видели, как может случиться суетливость аварийной цепи. Дороги будут закрыты для тех, у кого на шинах нет цепей. В таких районах есть даже небольшие придорожные предприятия, которые продают автомобилистов и ставят на них цепи. Это связано с тем, что отсутствие надлежащего сцепления с дорогой может вызвать серьезные проблемы не только для автомобилей, теряющих сцепление с дорогой и, следовательно, для контроля своего положения и направления на полосе, но и для других водителей.

    Кроме того, покрышки, облысевшие летом, становятся еще более серьезной проблемой, когда дороги становятся скользкими от льда и снега. Имейте в виду, что лысеющие шины могут быть опасны в любое время года, особенно на мокрой дороге. Но зимние условия могут только усилить фактор риска. Итак, не откладывает замену этих шин . Если вы живете в районе, где цепи часто требуются, купите пару и научитесь их надевать, прежде чем ждать чрезвычайной ситуации, чтобы попытаться научиться этому.Вот как определить, нужны ли вам новые шины:

  • 2

    Неправильная скорость для условий

    Указанное ограничение скорости не является ориентиром для вашей минимальной скорости, особенно в плохих дорожных условиях. Фактически, вас могут остановить за то, что вы просто ехали быстрее, чем следовало бы, в плохую погоду, независимо от того, были вы ниже ограничения скорости или нет. Чтобы решить, какое ограничение скорости выбрать, нужно реалистично оценивать, что кажется безопасным, а затем снизить его еще больше.Отчеты показывают, что при движении по утрамбованному снегу, хорошее практическое правило — сбить эту скорость примерно до четверти обычной скорости для этой области . Подробнее о вождении по снегу:

  • 3

    Не готов

    Прежде всего, перед тем, как отправиться в поездку в сомнительных условиях, даже по городу, узнайте, какие прогнозы погоды дают . Фактически, даже узнать, что может происходить в настоящее время, даже в том районе, куда вы собираетесь.Снег может двигаться резко и быстро, делая дороги менее управляемыми, а видимость практически нулевой. Мокрый снег может сделать то же самое. И лед может образовываться, даже если утро было довольно теплым и ясным. Сильный перепад температуры вызовет образование льда на дорогах, и даже небольшой участок дороги может превратить легкое вождение в серьезную потенциальную угрозу.

    Кроме того, в вашем автомобиле должен быть комплект аварийной готовности. Слишком много автомобилистов оказываются в затруднительном положении в своей машине и терпят лишения просто потому, что у них нет необходимых вещей и необходимых вещей для зимних поездок.На самом деле, иногда люди умирали, хотя этого можно было избежать, имея под рукой несколько вещей. Поэтому убедитесь, что у вас есть дополнительная теплая одежда и одеяла, фонарик, спички, немного закусок, вода, аптечка, скребок для льда, запасные батареи для мобильного телефона и все, что вы можете придумать. Пропуск этого шага действительно может означать разницу между жизнью и смертью. Следующее руководство по выживанию поможет вам получить все необходимое для вашей машины.

  • 4

    Непонимание того, сколько «праздничного настроения» слишком много

    Канун Нового года может быть одной из самых опасных ночей для нахождения на дорогах из-за увеличения числа водителей, находящихся в легальном состоянии алкогольного опьянения .Дело в том, что многие водители считают, что их жужжание безопасно, и затем выезжают на дорогу. Это совсем не так, и если добавить к смеси зимние дорожные условия, это может стать фатальной ошибкой. А для неопытных водителей — это ситуация с тремя ударами.

    В случае сомнений примите другие меры. Вызовите такси, снимите номер в отеле или посмотрите, позволит ли хозяин вечеринки, где вы были, выспаться хотя бы несколько часов. Даже если вы начинаете водить машину и понимаете, что это плохая идея, все равно не пытайтесь просто вернуться домой.При необходимости запланируйте выделение нескольких дополнительных долларов на эту ночь на случай, если вам понадобится гостиница или такси. Кстати, вождение в утомленном состоянии может быть не менее опасным. Если вы устали от того, что поздно задерживались после новогодних праздников или просто отправляетесь в путешествие в зимние месяцы, не садитесь за руль до изнеможения.


    Всегда имейте в виду, что уставший водитель так же опасен, как и пьяный

  • 5

    Оставить машину позади

    Хотя никто не хочет об этом думать, всегда есть шанс застрять в вашей машине.Если это произойдет, одна из самых больших ошибок автомобилистов — выйти из машины в поисках помощи. Если автомобиль не находится на дороге или в других небезопасных условиях, он может быть единственным безопасным, сухим и достаточно теплым местом для вас. Это особенно верно, если у вас есть аварийный комплект. Поставьте фонарики возле машины, если они есть. Очистите выхлопную трубу от грязи, льда или снега, а затем дайте машине поработать несколько минут каждый час для тепла. У вас будет больше шансов на выживание, если вы останетесь в убежище и не потеряетесь еще больше, пытаясь вернуться за помощью.


    Выполнение различных упражнений и занятий поможет вам согреться.

    Хотя вы не должны паниковать по поводу вождения зимой, вы должны знать, что в это время года обстоятельства будут другими.

    Помните об этих советах и ​​руководствуйтесь здравым смыслом, и все будет в порядке. Многие автомобилисты ежегодно ездят по зимним дорогам без происшествий. Уменьшите риск, проявив ум, подготовленность и безопасность .

  • Как подготовить машину к зиме

    Как подготовить машину к зиме

    По продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и рекомендации, Зимнее вождение, пятница, 6 декабря 2013 г., 9:31

    Сервисный отдел Western Slope Auto хочет помочь вам научиться готовить машину к зиме.

    Зима может быть очень тяжелым временем для транспортных средств, особенно если они не готовы к гораздо более низким температурам, которые может принести зима. Вы платите большие деньги за свою машину, поэтому позаботьтесь о ней, подготовив ее к суровым холодам, которые ждут нас впереди. Сервисный отдел Western Slope Auto хочет помочь вам узнать , как подготовить ваш автомобиль к зиме , чтобы он мог вести вас еще много миль.

    Как подготовить машину к зиме

    Проверьте, правильно ли работают дворники.

    Шины

    — Давление в шинах падает, когда становится холодно, поэтому обязательно проверьте все свои шины, включая запасные, чтобы убедиться, что они накачаны должным образом. Также проверьте, не осталось ли на ваших шинах достаточного протектора для безопасной езды этой зимой.

    Стеклоочиститель и омывающая жидкость — перед плохой погодой убедитесь, что дворники не оставляют полос или пятен. Пока на улице не стало слишком холодно, вы также захотите заполнить бачок жидкости для омывателя лобового стекла, чтобы подготовить машину к зиме.

    Газ — Зимой температура может стать достаточно низкой, чтобы заморозить газ, поэтому убедитесь, что у вас достаточно газа в баке, чтобы избежать замерзания газопровода.

    Холодная погода может снизить заряд аккумулятора.

    Автомобильные аккумуляторы — Холодная погода может снизить заряд аккумулятора. Отнесите свой автомобиль в сервисный отдел Western Slope Auto и попросите одного из наших профессиональных техников проверить аккумулятор и систему зарядки, чтобы убедиться, что он готов к холодной зиме.

    Не рискуй в этом сезоне; Узнайте, как подготовить машину к зиме в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. Если вам нужна помощь в подготовке машины к зиме, вы можете назначить встречу в Western Slope Auto, и наши профессиональные сотрудники подготовят вашу машину к зиме.

    Будь общительным, делись!

    Больше от Western Slope Auto

    Эта запись была опубликована в пятницу, 6 декабря 2013 г. , в 9:31, в раздел «Обслуживание, Советы и хитрости», «Зимнее вождение».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    34 основных словарных слова ESL, чтобы выжить зимой

    Детка, на улице холодно.

    Идет снег, а температура продолжает падать.

    Люди определенно не стесняются делиться своими чувствами от холода — по большей части очень сварливыми!

    Вы это заметили?

    Зима уже здесь, это точно.

    В то время как снег и зимние каникулы — это весело, как только наступает середина зимы (также известная как dead of winter ) , вы можете начать слышать, как люди говорят или, что более вероятно, жалуются на погоду.

    Иногда то, что они говорят, может сбивать с толку.

    Как изучающий ESL вы уже освоили летний словарный запас и работали над своим английским сленгом и грамматикой. Вы даже научились произносить фразы на День святого Валентина, чтобы устроить горячее свидание. Вы думали, этого будет достаточно, чтобы пережить зиму?

    В наши дни каждый раз, когда вы включаете телевизор или гуляете с друзьями, вы внезапно не понимаете, о чем кто-то говорит.

    Знакомо?

    Так же, как у эскимосов есть более 50 слов для описания снега, в английском языке есть масса способов рассказать о зиме. Зима приносит с собой свой собственный уникальный словарь, фразы и идиомы. Вот несколько важных английских слов, которые помогут вам до весны.

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Основной словарь ESL, чтобы выжить зимой

    Зимние условия

    Есть много терминов для обозначения зимнего шторма, и все они говорят о разных типах погодных условий. Каждый тип зимней погоды имеет свои особенности.

    На метель много снега и ветра, поэтому на улице очень плохо видно. Когда во время шторма вы не видите ничего, , кроме белого снега, это называется whiteout .

    A Nor’easter — это шторм в Новой Англии, когда ветер дует с северо-востока, часто бывает сильный снегопад и очень сильные ветры.

    Ледяной шторм покрывает все толстым слоем льда, превращая все в замороженные статуи.

    Очень сильный шторм можно назвать забавным прозвищем, например, Snowmageddon или Snowpocalypse , оба из которых используются, когда люди ведут себя так, как будто из-за бури наступает конец света.

    (Если вы не понимаете, откуда взялись эти слова, «Армагеддон» и «апокалипсис» — оба термина, используемые для описания конца света. Англоговорящие люди только что добавили «снег» в начало, чтобы было особенно драматично!

    «Продуктовый магазин был забит людьми, готовящимися к Снежному Покалипсису».

    Sleet — это смесь снега и дождя, вызывающая большое количество слякоти или мокрого грязного снега на земле.

    Холодный ветер описывает резкий холодный воздух, из-за которого температура кажется намного ниже, чем показывает термометр.

    «Я не хочу выходить на улицу. Несмотря на то, что температура составляет 20 градусов, из-за холода кажется -5 ».

    Холодный ветер — худший. Спросите любого, что они больше всего ненавидят в зиме, и холодный ветер, вероятно, ответ.

    Когда вот-вот случится зимняя буря, люди начинают использовать очень специфическую лексику, чтобы обсудить, что происходит.

    Например, друзья могут предупредить вас о black ice , невидимом слое льда, который покрывает дороги и делает вождение опасным.

    Города часто засолят или зашкурят дороги , чтобы обезопасить их. Это означает, что они оставят тонкий слой соли или песка, чтобы предотвратить скольжение автомобилей на дороге. Если дороги очень опасны, городские власти могут объявить о чрезвычайном положении или запрете на вождение , что означает, что люди должны оставаться в своих домах во время шторма.

    Когда погода стихнет, они будут вспахивать дороги снегоуборочным отвалом , который выталкивает снег с дороги в кучу на обочине.

    Дома в снегу

    Когда погода очень плохая, возможно, вам придется оставаться дома, пока не станет лучше. Если вы потеряете мощность во время шторма, вы можете использовать генератор для получения энергии. Иногда ветер толкает большое количество снега к дверям и окнам, и это называется сугробом .

    Сугроб может вызвать снегопад в (то есть вы не можете выйти из дома).

    Еще одно выражение, сохраненное для случаев, когда идет много снега, — это снежное одеяло , которое не является типом одеяла, в которое вы бы хотели укутаться, чтобы согреться.

    «Городок выглядит так красиво со свежим снегом по утрам».

    Это также может закопать автомобилей, и вам нужно будет выкопать свою машину с помощью лопаты для снега . Если на вашем лобовом стекле есть лед, вам нужно будет очистить стекла скребком для льда .

    Если вы живете там, где идет снег, потренируйтесь говорить следующее:

    «Я не могу ехать, пока не выкопаю свою машину, потому что она закопана под снегом в фут».

    Вы наверняка много об этом говорите, так что привыкните!

    Поговорки о холодной погоде

    Когда температура падает, люди любят использовать жаргон, чтобы описать, что они чувствуют.

    Друг может сказать, что они превращаются в сосульку , имея в виду, что им кажется, что их тело замерзло. Или они могут посоветовать вам поторопиться, потому что отмерзает задницу от или не чувствует пальцы ног ( потому что они настолько замерзли, что часть их тела потеряла чувство или онемение).

    Вы также можете услышать, как люди похожи на медведей гризли, когда они говорят, что хотят впасть в спячку до весны года.Это означает, что они хотят оставаться внутри, пока не станет снова тепло.

    «Мне больше не холодно, я буду в спячке до весны».

    Прямо сейчас это звучит как довольно удобная идея.

    Сезонные развлечения

    Зима — это не только метели и морозы. Есть много зимних развлечений, которыми можно заняться с друзьями и семьей.

    Хоккей — это увлекательный вид спорта, в который можно играть и смотреть. В нем игроки используют коньки и забивают шайбу в сетку с помощью клюшки , чтобы забить гол.

    Многие люди любят кататься на лыжах или кататься на сноуборде в горах, а детям (и взрослым) нравится находить большой холм, чтобы спуститься по тюбингам или санкам вниз.

    Снежный бой — когда вы делаете круглые шары из снега и бросаете их друг в друга — всегда весело с друзьями.

    Если вы планируете развлекаться на улице зимой, вам нужно носить одежду, которая согревает вас. Зимние штаны или зимний комбинезон согреют вас, а зимние ботинки сохранят ваши ноги сухими во время прогулки на свежем воздухе. Шапка согреет вашу голову, и важно всегда носить куртку на улице в холодную погоду. Всегда!

    Вы захотите защитить свои руки перчатками и носить солнцезащитные очки, чтобы не получить снежную слепоту , , что является еще одним термином, обозначающим неспособность видеть, когда солнце светит на ярком снегу.

    Если вам нужно отдохнуть от холода, пообнимитесь на диване и посмотрите фильм Диснея «Холодное сердце». Это не только поможет расширить ваш зимний словарный запас, но и вдохновит вас, когда вы увидите другие интересные способы максимально использовать заснеженную зимнюю страну чудес за дверью.

    Зимние идиомы

    Если кто-то попросит вас набрать «заморозить проект» , вы можете подумать, что он хочет пойти и положить его в морозильную камеру.

    На самом деле они имеют в виду прекратить работу над ним на короткое время.

    Точно так же, если кто-то спросит вас в день свадьбы, холодных ног , вы можете подумать, что это странный вопрос.

    «Конечно, нет», вы говорите, «Я ношу носки!»

    Это на самом деле означает быть достаточно напуганным, чтобы сделать что-то не так, как планировалось.

    Есть много фраз и идиом, в которых используется зимний словарь. Как вы знаете из изучения идиом, значения этих фраз часто нельзя понять только по сказанным словам, что сбивает их с толку.

    Вот еще 5 распространенных зимних идиом, чтобы вы могли понять, что имеют в виду люди. Выучите их все, чтобы знать, как использовать их в разговоре:

    1. (Быть) на тонком льду — делать что-то рискованное или может доставить человеку неприятности.

    «Не явившись на работу, Марк со своим боссом не в себе».

    1. ( К) сломать лед — чтобы начать разговор, чтобы узнать кого-то или сделать его более комфортным в общении.

    «У нас был список вопросов, которые нужно было задать в классе, чтобы помочь нам сломать лед в отношениях с нашими новыми партнерами».

    1. (Чтобы) получить шанс снежного кома в аду — не имея шанса, что что-то произойдет.

    «Я сказал своему другу Майку, что у него отличный шанс встретиться со своей любимой знаменитостью».

    1. (Чтобы) проявить хладнокровие. — действовать недружелюбно или игнорировать кого-то.

    «На следующий день после того, как я смутил ее, потанцевав перед ее друзьями, она меня не поддержала».

    1. (Чтобы) оставить кого-то в покое. — не вовлекать кого-то или держать его подальше от групповой ситуации.

    «Мой босс оставил меня в стороне, когда мы вместе с другими менеджерами принимали решение о новом проекте».

    Использование различных слов и фраз, связанных с зимой, поможет вам естественным образом поговорить с другими о сезоне.Идиомы можно интегрировать в обычный разговор в любое время года, будь то в офисе или ночью в городе.

    Теперь, когда вы освоили свой зимний словарь, смело используйте его, чтобы жаловаться на погоду, как это делают местные жители. Попробуйте использовать его, чтобы сломать лед. с коллегами или с этой милой девушкой, сидящей рядом с вами в баре, и, возможно, вы найдете кого-то, с кем вы были бы не против, чтобы засыпал снегом в .


    Мэри Уэр — учитель, путешественница и писатель-фрилансер.Она пишет о жизненных вдохновениях и приключениях в Gather Moments.

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Ох, и еще кое-что…

    Если вам нравится учить настоящий английский, вам также стоит попробовать приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет изучать английский язык с помощью популярных ток-шоу, запоминающихся музыкальных клипов и забавных рекламных роликов, как вы можете видеть здесь:

    Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

    Приложение FluentU упрощает просмотр видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

    FluentU позволяет изучать интересные материалы со всемирно известными знаменитостями.

    Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

    FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

    Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

    FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

    Самое лучшее? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

    Испытайте погружение в английский онлайн!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *