Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки своими руками
Содержание
Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.
Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.
Общие технологические правила
Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.
При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.
Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.
Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.
После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.
Способы восстановления пола автомобиля
Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.
Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея
Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:
- Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
- Очистить поверхность от следов грязи, жира.
- Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
- Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
- Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.
Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.
Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.
Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки
На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.
Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.
Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.
Припаивание металлической заплатки
Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.
Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.
- Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
- Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.
Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.
Установка оцинковки и заклепочные соединения
Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.
Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.
Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.
Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.
Ремонт масштабных повреждений
Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.
Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.
Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки своими руками
Содержание
Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.
Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.
Общие технологические правила
Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.
При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.
Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.
Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.
После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.
Способы восстановления пола автомобиля
Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.
Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея
Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:
- Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
- Очистить поверхность от следов грязи, жира.
- Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
- Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
- Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.
Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.
Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.
Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки
На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.
Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.
Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.
Припаивание металлической заплатки
Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.
Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.
- Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
- Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.
Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.
Установка оцинковки и заклепочные соединения
Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.
Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.
Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.
Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.
Ремонт масштабных повреждений
Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.
Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.
Как заделать отверстия от ржавчины без сварки — простое пошаговое руководство
Последнее обновление
Когда вода вступает в контакт с голым металлом, на металлической поверхности образуется ржавчина. Если ее не остановить, ржавчина въедается в металл, образуя отверстие. Отверстие ржавчины ухудшает структурную вертикальность металла.
Если вы хотите отремонтировать отверстие от ржавчины на металле без сварки, вам понадобится связующий материал, столь же мощный, как и металл. Для этой цели были разработаны двухкомпонентные эпоксидные смолы. При нанесении на чистую поверхность окончательный ремонт уже не будет заметен после покраски.
Помимо эпоксидных смол, вы также можете заделать отверстия от ржавчины, используя металлическую сетку и листы из стекловолокна. В этой статье мы обсудим, как исправить дыры от ржавчины с помощью стекловолокна и металлической сетки. Мы также рассмотрим, как использовать двухкомпонентные эпоксидные смолы.
Прежде чем мы обсудим пошаговое руководство по устранению отверстий от ржавчины без сварки, давайте сначала разберемся с термином «ржавчина».
Что такое ржавчина?
Ржавчина является результатом врожденного процесса, при котором железо в металлах вступает в контакт с водой и кислородом. Это вызывает его дегенерацию и коррозию. Кислород и железо притягиваются друг к другу, так как имеют противоположные заряды. Как будто они магниты.
Если они объединяются, это известно как окисление, и возникающая химическая реакция приводит к образованию оксида железа (ржавчины). Как правило, он черного или красного цвета, а процесс ржавчины обычно происходит быстрее в некоторых условиях, когда на него воздействуют кислоты, химикаты или изменение температуры.
Изображение предоставлено: Pixabay
Почему ржавчина такая проблема?
Ржавчина не только непривлекательна, но и приводит к порче металла. Ржавчина также делает металл хрупким, рыхлым и шелушащимся. Это означает, что металлы превратились из одних из самых мощных материалов на земле в самые слабые.
Это делает его серьезной проблемой для всего: от автомобилей и оружия до изготовления снаряжения, лодок, металлических конструкций и поездов.
Предметы, необходимые для устранения ржавчины без сварки
- Наполнители для стекла или кузова
- Металлическая сетка
- Пара перчаток
- Солнцезащитные очки
- Наждачная бумага
- Клеи для волокон
- Шпатели
- Стекловолокно
Изображение предоставлено Pixabay
9 шагов при заделке отверстий с использованием стекловолокна и металлической сетки
Стекловолокно и металлическая сетка могут быть использованы для устранения отверстий от ржавчины без сварки. Прежде чем приступить к процедуре, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Процесс не будет завершен, если отсутствует элемент. Вы можете заказать необходимые материалы онлайн или приобрести их в надежных источниках.
1. Удалите ржавчину вокруг отверстия путем шлифовки
Возьмите наждачную бумагу и протрите ею отверстие. Таким образом, вы избавитесь от всех ржавых деталей. Вытирать необходимо; иначе у вас не будет гладкой поверхности, похожей на новую. Вы можете сделать это вручную или с помощью орбитальных шлифовальных машин.
Если отверстие ржавчины большое, лучше всего подойдет орбитальная шлифовальная машина. В качестве альтернативы можно прикрепить наждачную бумагу к дрели, а затем использовать ее для удаления ржавчины.
2. Слегка обрежьте вокруг поврежденного места
Если вы думаете, что обрезание в самом худшем месте не принесет вреда, попробуйте. Для этой цели можно использовать пилу или резак. Это зависит от типа материала, который вы режете.
3. Заполните отверстие металлическими листами
Теперь вы можете заполнить это пространство металлическими листами. Вы можете либо положить его поверх ржавой дыры, либо прикрепить. Если вы будете замазывать ржавую дыру смолой из стекловолокна, то вам придется держаться за нее, когда вы замазываете.
Это может привести к сыпи на коже, поэтому при заполнении отверстий обязательно надевайте пластиковые перчатки. Если вы не наденете перчатки, стекловолокно прилипнет к рукам.
Также можно добавить немного пластика для усиления. Это помогает удерживать стекловолокно и металлические листы вместе. После нанесения пластика нанесите поверх него еще один слой клея для стекловолокна.
4. Добавьте стеклянный слой Bondo
С помощью шпателя зафиксируйте стеклянные наполнители Bondo. Стекловолокно Bondo представляет собой толстую версию стекловолокна. Он прикрепит стекловолокно и металлические листы и в то же время придаст ему более превосходный вид. По внешнему виду стеклонаполнитель Бондо похож на гипс Париж.
5. Отшлифуйте пятно
После того, как вы закончите с вышеуказанными процессами, дайте ему полчаса, чтобы он полностью высох. Теперь пришло время его сформировать. Соединяя все эти детали вместе, не забудьте настроить орбитальную шлифовальную машину на скорость в сто оборотов, чтобы вы могли выполнить работу быстрее.
Как только вы примете желаемую форму, обязательно очистите от пыли и приступайте к шлифованию только после того, как убедитесь, что он полностью высох.
6. Используйте филлер для тела Bondo в допустимых пределах
После завершения других процессов нанесите обычный филлер для тела Bondo, чтобы сделать его более эффективным. Повторите тот же процесс; как только он высохнет, обязательно отшлифуйте его наждачной бумагой или орбитальной шлифовальной машиной.
7. Используйте автомобильную грунтовку
Для кузовных конструкций из стали или железа лучше всего подходит автомобильная грунтовка. Вы можете купить его в любом крупном универмаге или магазине механиков. Необходимо грунтование. Если вы не грунтуете, ваш металлический предмет не будет выглядеть великолепно даже после избавления от ржавчины.
8. Закрасьте пятно
Чтобы придать окраске Bondo металлическую часть, используйте металлические краски. Убедитесь, что вы используете цвета премиум качества. Высококачественные цвета гарантируют, что он не сорвется и не сделает ваш металл снова ржавым. Одного слоя недостаточно, поэтому необходимо нанести два или три слоя спрея.
9. И, наконец, покройте его металлическим воском
Последним шагом в этой процедуре является использование металлического воска. Убедитесь, что шпатель или ткань, которую вы будете использовать для полировки, высохли. Когда дело доходит до нанесения металлического воска, не используйте влажную ложку. Потому что покрытие имеет водную прослойку и, следовательно, металл снова начнет окисляться.
Не пропускайте этот шаг, так как вощение необходимо. Основная цель нанесения воска на металл — предотвратить дальнейшее повреждение.
Пошаговое руководство по использованию двухкомпонентных эпоксидных смол
1.
Используйте шлифовальный кругПрикрепите шлифовальный круг с зернистостью 60 к 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машине, а затем наденьте защитные очки. Нажав на спусковой крючок угловой шлифовальной машины, запустите вращающийся откидной диск с зернистостью 60 над проржавевшим металлическим отверстием.
Когда вы сошлифовываете окислы с металлической поверхности, обнаруживаются повреждения ржавчиной. Кроме того, существует вероятность того, что ржавое отверстие, которое вы хотите исправить, может увеличиться.
2. Очистите тряпкой
Очистите отшлифованную металлическую поверхность тряпкой. Это поможет избавиться от шлифовальной грязи и щебня с металлической поверхности.
3. Тщательно смешайте двухкомпонентную эпоксидную замазку в равных частях
Смешайте достаточное количество двухкомпонентной эпоксидной замазки, чтобы покрыть область, которая более чем в два раза больше ржавого пятна, которое вы хотите исправить. Смешайте двухкомпонентную эпоксидную смолу поэтапно, если область, которую вы исправляете, слишком велика. Таким образом, у вас будет время нанести эпоксидную смолу до того, как другая затвердеет.
4. Нанесите на ржавую дыру
Нанесите смешанную двухкомпонентную эпоксидную смолу на область металла, которую вы ремонтируете. Затем большими и указательными пальцами надавите на эпоксидную замазку и нанесите ее на металлическую поверхность. Убедитесь, что между металлической поверхностью и двухкомпонентной эпоксидной смолой не осталось воздуха.
Изображение предоставлено: Pixabay
5. Дайте отвердеть
Дайте двухкомпонентной эпоксидной смоле обработаться в течение периода, указанного в инструкции по эпоксидной смоле на соединении.
6. Отсоедините колесо заслонки
Убедитесь, что вы сняли откидной круг с зернистостью 60 с 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машины. Затем на угловую шлифовальную машину установите откидной круг с зернистостью 80.
7. Отшлифуйте
Используйте шлифовальный круг с зернистостью 80, чтобы отшлифовать обработанную двухкомпонентную эпоксидную смолу. Это позволяет ремонту ржавчины сливаться с металлической поверхностью.
Эффективное избавление от ржавчины
Чтобы остановить ржавчину, вам необходимо часто проверять и проводить техническое обслуживание ваших транспортных средств, лодок или любых других металлических конструкций. Когда вы заметите небольшие пятна образования ржавчины, немедленно нанесите проверенный ингибитор ржавчины и окисления, как указано производителем.
Удаление участков ржавчины путем нанесения на них антикоррозионного покрытия остановит процесс коррозии.
Вам также может понравиться:
- Как отремонтировать кованое железо без сварки
- Как устранить утечку выхлопных газов без сварки
- Как склеить алюминий без сварки
Избранное изображение Кредит: Pixabay
- Что такое ржавчина?
- Почему Rust является такой проблемой?
- Предметы, необходимые для устранения ржавчины без сварки
- 9 шагов при заделке отверстий с помощью стекловолокна и металлической сетки
- 1. Удалите ржавчину вокруг отверстия путем шлифовки
- 2. Слегка обрежьте вокруг поврежденного места
- 3. Заполните отверстие металлическими листами
- 4 Добавьте Bondo Glass Stratum
- 5. Отшлифуйте пятно
- 6. Используйте шпаклевку кузова Bondo в пределах допустимого диапазона
- 7. Используйте автомобильную грунтовку
- 8. Покрасьте пятно
- 9. Наконец, придайте ему металл Восковое покрытие
- Пошаговое руководство по использованию двухкомпонентных эпоксидных смол
- 1. Используйте маховик
- 2. Очистите его тряпкой
- 3. Тщательно смешайте двухкомпонентную эпоксидную замазку равными частями
- 4. Нанесите на ржавое отверстие
- 5. Дайте высохнуть
- 6. Отсоедините колесо заслонки
- 7. Отшлифуйте его
- Эффективно избавьтесь от ржавчины
Самый лучший способ ремонта
]]>WBFO]]> сообщает, что за последние 5 лет более 22 миллионов человек столкнулись с проблемами, связанными с ржавчиной на их автомобилях. И не тормозит!
Основной причиной такой ситуации является климат и методы ухода за автомобилем. При высокой влажности климата ремонт автомобилей в Голландии, Пенсильвании и других частях США стал почти нормой. Эта влага вызывает быструю коррозию и, следовательно, эту угрожающую ржавчину.
Если вовремя не принять меры, автомобиль может прийти в негодность. Так что самый мудрый вариант — доставить свой автомобиль в хорошую автомастерскую по ремонту кузовов.
Но что, если вы не хотите использовать технику сварки для избавления от ржавчины? Есть ли способ обойти это? Ну абсолютно да!
Автомастерские используют несколько методов ремонта отверстий от ржавчины без сварки. Вот два известных метода:
A. Ремонт отверстий от ржавчины без сварки
Это один из наиболее часто используемых в автомобильных мастерских методов ремонта отверстий от ржавчины без сварки. Вот шестиэтапный процесс:
1. Предметы первой необходимости
Механик начинает со сбора предметов первой необходимости и проверки соблюдения всех мер безопасности. Автомобиль доставляется в специально отведенное место, где занимаются ремонтом ржавчины. Эта область достаточно открыта и обеспечивает достаточную вентиляцию.
Механики также экипируются масками и перчатками. Затем механик соберет материалы, необходимые для процесса. Это может включать сетку, наполнители, грунтовку и т. д.
2. Шлифовка и шлифовка
Процесс начинается с удаления коррозии. Неважно, коррозия вырыла яму или около нее, каждую заржавевшую деталь нужно удалить. И шлифовка — лучший способ сделать это.
Механики следят за тем, чтобы предохранительное оборудование было в идеальном состоянии и хорошо защищено от ржавчины. Ржавчина, будучи кислотным продуктом, может нанести больше вреда, чем ожидалось.
3. Уплотнитель влаги
Теперь, когда ржавчина удалена, его нельзя оставлять открытым. Влага может завладеть ситуацией, и в мгновение ока ржавчина может образоваться снова.
Таким образом, механики применяют методы гидроизоляции для предотвращения дальнейшего воздействия влаги.
4. Заделка отверстия от ржавчины
Наступает часть применения сетки и наполнителя для заделки отверстия от ржавчины. Процесс начинается с обрезки панели кузова. Затем наносится сетка для латания поверхности.
Хотя есть несколько способов залатать ржавую дыру, этот оказался одним из самых эффективных.
5. Краска
Когда заплатка высохнет, отшлифуйте область и создайте желаемую гладкую поверхность. Затем покрасьте его правильным цветовым кодом, чтобы он выглядел как новый автомобиль.
Важным аспектом, который необходимо учитывать, является то, что время, отводимое на высыхание поверхности, должно быть оптимальным. Так как больше времени, чем обычно, также может нанести вред!
6. Возьми домой
Что ж, после того, как краска высохнет, вы можете забрать свой автомобиль!
Но обязательно избегайте всех зачинщиков коррозии.
B. Ремонт отверстий от ржавчины с помощью стекловолокна
Этот метод совершенно особенный, так как он не требует сварки. Вот все, что вам нужно знать:
1. Сбор припасов
Механики начинают процесс со сбора припасов. Это может быть наждачная бумага, шлифовальный станок, воск, пластиковый контейнер, краска, матирующая ткань из стекловолокна, отвердитель, грунтовка, элементы защитного снаряжения и т. д.
2. Начните с разреза
Как следует из названия, процесс довольно прост. Механики начинают этот процесс с удаления ржавчины.
Процесс включает ручное удаление ржавчины, а также использование комбинации сжатого воздуха, шлифовальной машины, пескоструйной обработки и машин.
3. Использование стекловолокна
После очистки прилегающей территории и избавления от удаленной ржавчины наступает процесс нанесения стекловолокна.
С соблюдением всех мер предосторожности механики приступают к работе. Применение стекловолокна требует огромной концентрации, так как даже небольшое скольжение может вызвать длительное раздражение кожи.
Таким образом, с помощью комбинации методов, включающих использование смолы, контейнера, отвердителя, кисти, матирующей ткани из стекловолокна и малярной ленты.
4. Начало шлифования
Это снова важный шаг, требующий большого количества ручного труда. Механики уделяют этому достаточно времени и следят за тем, чтобы шлифование было выполнено в соответствии с пожеланиями.
5. Залатать крыло
С помощью шлифовального станка и проволочного круга грязь очищается. Затем наносится грунтовка и начинается грунтовка.
6. Завершите шлифовку и нанесите грунтовку
Вновь приоритет отдается шлифовке, и пораженный участок сглаживается. На просушку дается достаточно времени. Таким образом, вероятность того, что процесс даст обратный эффект, практически равна нулю.
7. Покрасить
Самое приятное в этом процессе то, что в любой момент нет места небрежности. А значит, процесс остается практически безупречным.
И, следуя той же методике, этот шаг снова включает в себя нанесение грунтовки перед покраской. Так что эффект краски выходит на новый уровень.
8. Отшлифуйте!
После покраски производится влажная шлифовка и, при необходимости, перекраска.