Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях, жидкий цинк для авто, этапы процедуры
Срок службы и надежность автомобиля на 90% зависит от того, насколько качественен его кузов. Поэтому при покупке машины знающие люди сразу же оценивают именно эту характеристику. Когда покупается автомобили, бывшее в использовании, или эконом-вариант, может пригодиться жидкий цинк. И вполне можно выполнить цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях. Все, что понадобится для придания кузову прочности — некоторые знания и инструменты.
- Польза оцинковки корпуса автомобиля
- Способы обработки поверхностей цинком
- Гальваническая оцинковка кузова своими руками
Польза оцинковки корпуса автомобиля
Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.
youtube.com/embed/QTmD72IjAM8″>Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом. Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.
Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам.
Способы обработки поверхностей цинком
Сегодня есть 3 основных вида оцинковки:
- Термическое, при котором корпус опускается в расплав металла. Иногда на готовый металлический лист наносится тот же расплав и направляется на прокатку. Подобной обработке подвергаются автомобили Porsche, Ford, Volvo. Довольно эффективный способ.
- Холодное, когда на корпус наносится мелкодисперсный цинк. Более надежный, чем остальные методы. Часто применяется для обработки кузовов бюджетных авто.
- Гальваническое, при котором готовая деталь выдерживается в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под током цинк прилипает к металлу очень крепко. Технология распространена среди крупных японских и европейских производителей машин.
Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.
При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл. Процесс напоминает покраску баллончиком.
Гальваническая оцинковка кузова своими руками
Простой способ обработки отдельных деталей выглядит приблизительно так:
- Берется раствор цинка, сульфат или хлорид. Если этого нет, раствор можно приготовить самому, для чего металл растворяется в соляной или серной кислоте. Ингредиенты можно найти в магазинах, где продаются радиодетали. Хлорид цинка используется в качестве паяльной кислоты. В магазинах автозапчастей продается серная кислота, часто применяющаяся в кислотных аккумуляторах в качестве электролита.
- Понадобится кислостойкая емкость, в которую сначала помещается цинк, а потом аккуратно и без спешки все заливается кислотой. Приблизительное содержание цинка: 400 г на 1 л кислоты. Действие важно выполнять на открытом воздухе, вдалеке от очагов возгорания, ведь при реакции выделяется водород. Простой способ определения того, выработалась ли кислота, — бросить еще немного цинка. Если пузырьков водорода не будет, значит, реакция завершилась. Прозрачный раствор отделяется от жидкого осадка.
- На предназначенную для цинкования к детали подключается минусовой провод от источника тока. Плюс подключается к цинку.
- Деталь и цинк помещаются в раствор, и включается напряжение. Вполне хватит 12 вольт от аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Под действием тока растворенный металл осядет на детали, а кусок металла обогатит раствор. Важно, чтобы провод, к которому подключен цинк, не контактировал с раствором! Из-за этого возможна реакция, и процесс пойдет не так.
- При правильном течении процесса на детали образуется равномерный серый слой. Главное, чтобы процесс протекал не очень быстро, так как металл может потемнеть или стать рыхлым. Во избежание этого подводится ток силой не больше 1 А.
- По завершении процесса деталь промывается в растворе пищевой или водой. Это делается для нейтрализации остатков кислоты.
Гальваническая оцинковка вовсе не предполагает «купания» кузова в электролите. Этим способом оцинковываются отдельные детали авто. Во время подготовки счищается грязь и ржавчина, причем нельзя использовать ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины.
Далее кусок цинка обертывается тканью, желательно несколько раз. Металл можно добыть, к примеру, из разобранной круглой батарейки — стаканчик как раз из необходимого металла. К стаканчику подключают «плюс» от аккумулятора, «минус» остается на массе машины. Провода идеально соединяются зажимами для прикуривания, главное, чтобы их не касалась ткань.
Обернутый бинтом стаканчик смачивается паяльной кислотой либо хлористым цинком, и им бережно водят по обрабатываемой детали. Металл потихоньку будет осаживаться на поверхности.
В завершении процедуры оцинкованное место промывается раствором пищевой соды или водой.
Холодное цинкование кузова своими руками
Метки:Оцинковка автомобиля
Содержание
- Каковы преимущества оцинковки автомобиля
- Что такое холодное цинкование
- Каковы преимущества холодного цинкования
- Как приготовить раствор для оцинковки
- Как оцинковать деталь автомобиля
Оцинковка автомобиля – это покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом для ограничения разрушительного воздействия коррозии. Именно этим способом производители защищают автомобили от ржавчины уже в течение тридцати лет. Если раньше так обрабатывались машины только в промышленных условиях, то сейчас вы легко осуществите цинкование в домашних условиях своими руками. Так вы не только сэкономите деньги на посещении мастерской, но и будете уверены в отличном качестве работ. Кстати, на нашем сайте, есть статья со списком автомобилей с оцинкованными кузовами.
Оцинковка в промышленных условияхКаковы преимущества оцинковки автомобиля
Сейчас существует несколько вариантов защиты кузова машины от коррозии, но именно оцинковка является наиболее популярным способом. Причина этого кроется в ряде достоинств данного метода.
- Надёжность. Цинк никак не реагирует на влагу и соли, которые всё время атакуют металл. Это вещество вступает в реакцию с кислородом, и создаёт надёжный барьер, защищающий кузов автомобиля от губительного воздействия агрессивной среды.
- Доступность. Цинк отличается низкой стоимостью.
Кроме этого, если вы покроете поверхность кузова самостоятельно, то сэкономите приличную сумму на услугах специалистов автомастерских. К тому же, необходимые материалы можно легко найти на автомобильном рынке. - Долговечность. Среди всех способов защиты от коррозии именно цинкование отличается самым долгим сроком службы.
Существует несколько способов оцинковки машин. Выбирая метод обработки, учитывайте условия последующей эксплуатации автомобиля и желаемые свойства защитного слоя цинка.
- Гальваническое цинкование. Деталь машины погружается в ёмкость с растворённым цинком. К погружаемой части авто, присоединяется электрод с отрицательным зарядом, а к ванной, в которой находится непосредственно сам электролит, положительный. Так к поверхности кузова под воздействием электричества растворяемый анод цинка пристает к погруженному в него металлу.
- Термическое цинкование. Кузов автомобиля погружается в ёмкость с цинкосодержащим раствором, разогретым до определённой температуры.
- Холодное цинкование. Деталь автомобиля обрабатывается цинкосодержащим раствором. Именно этот способ оцинковки часто осуществляется в домашних условиях. Это происходит потому, что для обработки кузова холодной оцинковкой не требуется специальное оборудование такое как при гальваническом оцинковании.
Что такое холодное цинкование
Холодная оцинковка – это окраска металлических деталей грунтом, который насыщен порошкообразным цинком. После процедуры в покрытии содержится более девяноста процентов цинка, поэтому для этих целей необходимо использовать только высокодисперсное вещество.
Для того чтобы холодное цинкование принесло ожидаемые плоды, правильно подберите материал. Всё дело в том, что различные растворы имеют разную эффективность. Кроме этого, многие материалы требовательны к качеству обрабатываемой поверхности кузова, и вы можете своими руками испортить машину, неправильно нанеся раствор или забыв о финишном покрытии.
К тому же, если вы выберите раствор с недостаточной силой адгезии, то покрытие очень быстро начнёт отслаиваться. Некоторые начинающие автолюбители удивляются, почему после оцинковки деталь кузова начинает покрываться паутинкой трещин. Всё дело в том, что они применили материал с низкой эластичностью.
Внимательно изучайте состав и характеристики раствора прежде, чем наносить его на деталь автомобиля.
Каковы преимущества холодного цинкования
- Простота. Вы легко осуществите оцинковку своими руками, даже если ранее этим никогда не занимались. К тому же, раствор очень быстро сохнет – в большинстве случаев достаточно получаса.
- Универсальность. Холодное цинкование применяется для обработки труднодоступных деталей. Кроме этого, раствор можно наносить любым удобным для вас способом: валиком, кистью, краскопультом. Некоторые детали небольших размеров можно даже погружать в цинкосодержащий раствор. К тому же, материал взаимодействует с любым растворителем (сольвентом, ксилолом).
- Долговечность. Холодная оцинковка держится примерно в три раза дольше, чем термическая обработка.
Как приготовить раствор для оцинковки
Прежде чем начинать обработку поверхности машины своими руками, приготовьте цинкосодержащий раствор. Все материалы для обработки включают в себя цинковый порошок и жидкий связующий элемент. Для того чтобы цинкование принесло ожидаемые плоды, внимательно соблюдайте пропорции компонентов. Специалисты рекомендуют смешивать порошок и связующий элемент в пропорциях от 1:1 до 3:1. Конечно, не забывайте о технике безопасности: ваши руки и органы дыхания должны быть тщательно защищены и обезжирены. Кроме этого, само холодное цинкование рекомендуется осуществлять в хорошо проветриваемом помещении.
Как оцинковать деталь автомобиля
Холодное цинкование детали кузова машины – это очень ответственный процесс, поэтому отнеситесь к нему крайне серьёзно.
- Подготовка к работе. Аккуратно обработайте деталь своими руками: удалите следы ржавчины и снимите старое лакокрасочное покрытие. Помните, что при обработке необходимо применять щадящие средства для удаления краски – агрессивные составы могут запросто испортить деталь кузова. Если же вам пришлось воспользоваться агрессивным средством, то после очищения обработайте поверхность детали водным раствором соды. Помните, что чем лучше вы подготовите жидкий цинк, тем дольше будет держаться покрытие. Не забудьте аккуратно перемешать жидкий цинк. Если вы этого не сделаете, то раствор будет неоднородным, и поверхность покроется неаккуратно.
- Оцинковка детали. Аккуратно наносите средство на деталь кузова автомобиля. Для достижения наилучшего результата температура воздуха в помещении должна быть от 5 до 40 градусов Цельсия. Своими руками эффективнее обрабатывать деталь в два слоя. При этом второе нанесение осуществляется спустя тридцать минут после нанесения первого слоя – цинк должен высохнуть и закрепиться на детали кузова автомобиля.
- Завершающий этап. Для того чтобы цинкование продержалось несколько лет, не забудьте тщательно закрепить вещество. Подождите двадцать четыре часа после нанесения последнего слоя и воспользуйтесь лакокрасочным покрытием. Так долго ждать нужно для того, чтобы остатки растворителя полностью выветрились. Помните, что обработанную деталь кузова машины нельзя подвергать никаким механическим воздействиям. Конечно, после процедуры необходимо проветрить помещение.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
оцинковать весь кузов?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я видел целые рамы, оцинкованные, но слышал ли кто-нибудь о том, что весь кузов автомобиля электропокрыт цинком? практически каждая поверхность автомобиля будет защищена от ржавчины навсегда. для этого, очевидно, потребуется большое оборудование и, вероятно, это будет стоить дорого. но вы бы заплатили 1000 долларов или около того, чтобы убедиться, что ваша самая ценная вещь никогда больше не заржавеет.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 31 Сообщений
Я думаю, что он может покоробиться от жары…
My$0.02
Ответить
Сохранить
Как и
, они продают оцинкованный листовой металл, и он не деформирован. Я не верю, что процесс требует много тепла.
Ответить
Сохранить
Как и
«Гальванизация», как вы сказали, является электролитическим процессом и не выделяет тепла. Это то, что они обычно используют на предварительно отформованных листовых металлах, таких как детали кузова. То, о чем вы говорите, это «горячее окунание», как и говорится, погружение деталей в расплавленный цинк. Это используется для более тяжелых стальных деталей, некоторых заготовок из листового металла и т. д.Гальваника отлично подходит для частей тела, если вы можете найти того, кто это сделает. Возможно, вы захотите обсудить это с компанией, которая этим занимается, и узнать, как они хотят ее подготовить, могут ли они снять краску, могут ли они избавиться от ржавчины и т. д. Им также придется окунуть ее в кислоту, и вы, возможно, просверлить дренажные отверстия и т. д., чтобы убедиться, что кислоты не осталось.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Оцинкованный металл ржавеет, просто на это уходит больше времени.Умасс сказал:
…………..
, но вы бы заплатили 1000 долларов или около того, чтобы убедиться, что ваша самая ценная вещь никогда больше не заржавеет.Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
тр.в. оцинкованная, оцинкованная, гальванопластика
- Для стимуляции или шока электрическим током.
- Пробудить к осознанию или действию; шпора: «Вопросы, которые когда-то волновали электорат, теряют актуальность» (Артур М. Шлезингер-младший).
- Для покрытия (железа или стали) устойчивым к ржавчине цинком.
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто потому, что я хочу быть прав:«Гальванизация» названа в честь Луиджи Гальвани, который экспериментировал с электричеством (что-то вроде Франкенштейна, с лягушачьими лапками). Первоначально этот термин использовался для обозначения процесса гальванического покрытия, но теперь он также широко используется для обозначения горячего погружения, особенно в США. 0004
На самом деле не имеет значения, важно, чтобы вы использовали правильный процесс для правильного приложения. Гальванический цинк намного тоньше, чем цинк, нанесенный горячим способом, поэтому вам действительно нужно знать разницу, когда вы просите кого-нибудь покрыть ваши детали.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
В большинстве случаев применение современных технологий окраски/покрытия обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Для еще большей защиты от коррозии вы, вероятно, могли бы нанести на голую сталь грунтовку с высоким содержанием цинка (неорганический цинк), а затем эпоксидную смолу в качестве герметизирующего слоя. Мы все время видим это в промышленных применениях — неорганический цинк, эпоксидная смола, уретановое верхнее покрытие. Сталь, окрашенная с помощью этого процесса, обычно прослужит более 20 лет, прежде чем потребуется перекраска из-за атмосферного воздействия.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Это был каламбур или ты просто пытался встать на сторону Олле?GRN69CHV сказал:
В большинстве случаев применение современных текущих методов окраски/покрытия обеспечивает хорошую защиту от коррозии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Шучу
Ответить
Сохранить
Как и
, меня в основном беспокоят области, которые я не могу полностью закрасить. как внутри коромысла внутри cowel внутри ect расчалок тела. Насколько я понимаю, оцинкованная поверхность не будет ржаветь до тех пор, пока все цинковое покрытие не окислится, по крайней мере, локально. это связано с тем, что цинк находится выше в ряду химической активности, что означает, что он легче реагирует с образованием оксидов.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Не так много действий в этой теме, нужно о чем-то поспорить, чтобы сделать ее более интересной, кстати, забыл упомянуть, что важно правильно смыть цинковое покрытие, чтобы краска держалась. Я думаю, что FO FDYFO проделал большую домашнюю работу по этому вопросу, если вы серьезно относитесь к этому, вам нужно проверить его веб-сайт или отправить ему личное сообщение. Увидеть меньше Узнать большеХерб сказал:
Это был каламбур или ты просто пытался встать на сторону Олле?Шучу
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Да Олле, сегодня медленный день.На самом деле я пошел посмотреть на рамку Пита. Это лучше, чем фотографии на его сайте.
Собственно говоря, сейчас я разбираю свою раму, чтобы отправить ее в В. А. Гаванизин для погружения. Я отремонтировал все опоры крепления кузова и проверил их прямолинейность. Я упаковываю свои передние нижние рычаги управления и опускаю их вместе с задними частями вместе с поперечиной и кронштейнами бампера. Процесс (погружение в кислоту) удаляет всю ржавчину перед погружением и покрытием. Кроме того, важно сказать производителям покрытий, чтобы они пропустили масляную ванну на последнем этапе. Как только это будет сделано, он в значительной степени защищен от ржавчины, а покраска будет только косметической.
Кстати, Пит вымыл раму белым уксусом, прежде чем покрасить ее грунтовкой и краской на водной основе. Вышло здорово.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, я хочу, чтобы с моим прицепом для лодки loadrite сделали все, что угодно… годы погружения в соленую воду и отсутствие ржавчины. Я бы хотел, чтобы моя рама выглядела так!Винс
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что поговорил с местным парнем, который занимается горячим погружением. Он сказал, что все, что они делают, это ванну с кислотой и бросают ее в ванну с расплавленным цинком при температуре 850 градусов по Фаренгейту. Не должно быть проблемой окунуть в него любую вещь, которую вы хотите. Только не ждите, что покрасить его в первый раз будет легко, и не планируйте ремонт после него. Сварка убьет вас в кратчайшие сроки, не верьте мне на слово, умрите, пытаясь доказать, что я не прав.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
Винс, ваш лодочный прицеп был погружен в горячий цинк, чтобы оцинковать его. Вот что я делаю со своей рамой. Вот как.http://www.chevelles.com/forums/showthread.php?t=81729&highlight=*********
Перейдите на веб-сайт Пита http://home.comcast.net/~petelohr/einstyn1 /einstyn-06.htman и прочтите, что он сделал. Это на самом деле дешево.
Мы используем Virginia Gavanizing http://www.ctg.net/vagalvanizing/, расположенную в Ричмонде, но если вы выполните поиск в Google по запросу «гальванизация», вы можете найти место ближе к дому. Просто убедитесь, что вы внимательно прочитали запись Пита.
:палец вверх:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Herb,Ваша рамка выглядит потрясающе. Ты будешь красить или оставишь так?
Винс
Ответить
Сохранить
Вроде
Ну. Это еще не мой кадр. Я свой сейчас сломаю. Но если вы заметили, JD в то же время сделал трейлер для лодки.Краска не обязательна и предназначена исключительно для косметических целей. НО, если вы не покрасите оцинкованную раму, она тускнеет, как ограждение. Думаю, вы могли бы очистить его. Кстати, краска, которую вы обычно используете для оцинкованного металла, на акриловой основе на водной основе, очень легко моется.
Хорошей новостью об этом процессе является то, что он удаляет ржавчину и покрывает каждую часть рамы. Никакой другой процесс не может гарантировать, что ржавчина будет удалена внутри коробчатой области или что ее затем покрасят для защиты. За 250 долларов, почему бы вам не сделать это?
Трудно поверить, что поблизости от Филадельфии нет места, где занимаются цинкованием. Ведь Морская верфь там.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
, так что каков вердикт, могу ли я сделать это со всем кузовом автомобиля, если я смогу найти достаточно большой магазин, чтобы справиться с этим. по большей части я думаю, что любой магазин, который может погрузить раму, может сделать корпус. тело короче, чем слава, единственная проблема будет с ростом, но насколько высоким может быть тело 40 дюймов?
Ответить
Сохранить
Типа
Не знаю, о чем вы все говорите, но действительно ли вы говорите о погружении тела в горячую воду? Это лучший способ сделать раму, но я бы не стал делать это с телом.
Ответить
Сохранить
Например,
, да, поскольку название гласит «оцинковать весь кузов автомобиля», мы отклонились от темы, говоря об этих ребятах, оцинкованных рамах. почему бы вам не гальви целое тело. некоторые люди упоминали чрезмерное нагревание, но, возможно, я мог бы использовать электрохимический процесс вместо ванны с расплавленным цинком.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 31 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Обработка автомобильной стали: AHSS и оцинкованная сталь | National Material Company
Сталь продолжает оставаться лидером в производстве автомобилей благодаря своей прочности и надежности. По данным worldsteel.org, использование стали в автомобилестроении дает несколько преимуществ. Сталь:
● Содержит переработанную сталь и может быть многократно переработан.
● Имеет более низкие выбросы CO2 в течение жизненного цикла, чем любой другой автомобильный материал.
● Позволяет проектировать ударопрочные конструкции.
● Это более прочная сталь, которая позволяет создавать более легкие автомобили, которые являются более прочными, безопасными и экономичными.
● Позволяет создавать творческие и гибкие конструкции.
● Легко ремонтируется с помощью существующих технологий и оборудования, что делает ремонт более доступным.
● Экономически эффективен по сравнению со всеми другими конструкционными материалами.
Существует несколько распространенных применений стали в автомобилестроении. Большая часть этой стали находится в каркасном корпусе автомобиля, который часто называют «белым кузовом», который является основой, из которой создается остальная часть автомобиля.
Бамперы и усилители
Бамперы являются одним из основных средств защиты автомобиля от любого сильного удара, поэтому они требуют очень высокого уровня поглощения силы. Долговечность и ударопрочность высокопрочных сталей делают их отличным вариантом для бамперных систем. Еще одним стимулом его использования является возможность использовать более тонкую сталь, что способствует дополнительной экономии веса. Бамперы UHSS обычно изготавливаются в рулонах. Для получения более подробной информации о стальных бамперных системах для легковых автомобилей и легких грузовиков посетите этот веб-сайт: https://www.a-sp.org/-/media/doc/smdisteel/bumpers/smdi-steel-bumper-systems-manual. -6-е издание — январь 2019 г.—final.ashx
Есть много других частей автомобиля, которые нуждаются в сильном усилении. Например, усиление порогов и поперечины требуют высокого поглощения энергии. Жесткость можно сохранить при переходе на более тонкие панели за счет изменения геометрии деталей. Высокопрочные стали хорошо подходят для этих задач формовки, а уменьшенная толщина приводит к более легкому весу детали.
Дверные балки и сиденья
Опять же, снижение веса является основным фактором. Боковые противоударные балки в настоящее время обычно изготавливаются с использованием высокопрочных сталей, что обеспечивает как повышенную безопасность, так и более легкий вес изделий. Хотя сиденья традиционно не считаются частью Body-in-White, они являются одними из самых тяжелых предметов в легковом автомобиле. Таким образом, они являются первыми кандидатами на облегчение с использованием высокопрочных и долговечных сталей.
Шасси и рамы
Высокопрочная сталь улучшает возможности поддержки всей рамы. Шасси подвергается одним из самых экстремальных нагрузок, наблюдаемых на любой из частей автомобиля, поэтому ему необходимы отличные свойства сопротивления усталости, такие как свойства высококачественной стали. Использование высокопрочных сталей с высокой формуемостью позволяет разработчику транспортных средств гибко создавать легкие сложные формы, сохраняя при этом структурную целостность, требуемую приложением.
Усовершенствованная высокопрочная сталь
Forbes.com недавно упомянул, что усовершенствованная высокопрочная сталь (AHSS) в настоящее время становится типом стали, которую производят крупные сталелитейные компании, чтобы удовлетворить потребности автомобильной промышленности. промышленность. В автомобильной промышленности материалы, используемые для изготовления деталей транспортных средств, выбираются на основе ряда важных критериев, среди которых прочность, пластичность, стоимость и «удобство производства». Автомобильная промышленность требует постоянной разработки и производства AHSS, чтобы максимизировать прочность сталей, используемых для изготовления деталей, при одновременном повышении безопасности, снижении веса и предоставлении жизнеспособной альтернативы более дорогим алюминиевым сплавам.
Одна из причин, по которой автопроизводители считают AHSS более выгодной, чем другие типы стали, заключается в ее безопасном компоненте, особенно при использовании для конструктивных элементов автомобиля, где важна высокая прочность при разумной пластичности. AHSS стал предпочтительным материалом для компонентов каркаса безопасности пассажиров, таких как усилители порогов, передние и средние стойки, боковые ударные балки, элементы усиления поясной линии, бамперы, дуги крыши, сиденья.
Согласно steelsustainability.org, AHSS также полезен для окружающей среды. Он имеет уменьшенный углеродный след. Он прочный, легкий и произведен с уменьшенным воздействием на жизненный цикл, что помогает автопроизводителям уменьшить углеродный след автомобиля с момента его создания. Worldsteel.org сообщает, что использование AHSS способствует значительному сокращению выбросов парниковых газов по сравнению с другими марками стали и алюминиевыми сплавами? Новые марки усовершенствованных высокопрочных сталей позволяют автопроизводителям снизить массу автомобиля на 35-40% по сравнению с обычной сталью. Применительно к типичному семейному автомобилю с пятью пассажирами общий вес автомобиля снижается почти на 600 фунтов, что соответствует экономии более 4 тонн парниковых газов за весь срок службы автомобиля.
Сокращение выбросов парниковых газов является одним из факторов, ускоряющих переход от транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к альтернативным подходам, таким как гибридные и электрические транспортные средства. Экономичное облегчение имеет решающее значение для этих транспортных средств из-за необходимости компенсировать стоимость и вес батареи. По этим причинам производители электромобилей включают AHSS в конструкции кузова.
В компании National Material Company (NMC) мы занимаемся обработкой современной высокопрочной стали. Мы поддерживаем различные типы AHSS: двухфазные, мартенситные, сложнофазные, TRIP Steel и закаленные под давлением стали. NMC управляет установками для продольной и поперечной резки, травления и резки стали, которые обслуживают потребности сталелитейной промышленности и крупных производителей промышленных и потребительских товаров.
Оцинкованная сталь
Вы можете с любовью размышлять об автомобилях 60-х и 70-х годов, но если их поцарапать, они превратятся в ведра ржавчины. Автопроизводители начали переходить на оцинкованную сталь в 1980-х годах, что позволило им предоставлять гарантии от коррозии. Теперь некоторые производители предлагают 10-летнюю гарантию на некоторые формы коррозии. Что сделало это возможным? Использование оцинкованной стали на большинстве кузовных панелей. NMC гордится тем, что предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, помогая нашим клиентам во всех отраслях промышленности создавать долговечные коррозионно-стойкие формованные детали.
Оцинкованная сталь используется из-за ее прочности, пластичности и защиты от коррозии. Цинковое покрытие защищает основной металл, выступая в качестве барьера для коррозионно-активных элементов, и корродирует преимущественно сталь под ним. Жертвенный характер покрытия приводит к долговечному и высококачественному стальному изделию.
Этапы процесса цинкования следующие:
● Сталь очищается обезжиривающим раствором
● После очистки сталь травится путем опускания в чан с разбавленной горячей серной кислотой
● Затем сталь флюсуют в водном растворе (обычно цинк-хлорид аммония)
● После флюса сталь оцинковывают погружением в ванну с расплавленным цинком
● После этого сталь проверяют на консистенцию и полное покрытие
Это метод периодического цинкования, при котором отдельные целые детали погружаются в ванну с цинком. National Galvanizing использует метод непрерывного цинкования, при котором только небольшая часть рулона находится в жидком цинке в любой момент времени. Информацию можно найти здесь: https://www.ahssinsights.org/news/ahss-corrosion-lasting-coatings/
Оцинкованная сталь используется из-за ее долговечности, экономичности и, что наиболее важно, ее стойкости к ржавчине. Выбор оцинкованной стали изначально может показаться более дорогим, чем использование стали без покрытия, но в долгосрочной перспективе это отличная инвестиция. Оцинкованная сталь неприхотлива в уходе и эстетична. Сталь без защитного покрытия требует большего ухода для поддержания внешнего вида и структурной целостности изделия. Оцинкованная сталь долговечна; покрытия могут иметь ожидаемый срок службы до 50 лет и могут выдерживать городское и прибрежное воздействие. Каждый дюйм оцинкованной стали защищен, включая острые края и труднодоступные щели.
Гальванический отжиг — аналогичный тип цинкового покрытия. Здесь основной металл покрывается методом горячего погружения, а затем нагревается, чтобы вызвать сплав между расплавленным цинковым покрытием и сталью. Полученный сплав цинка с железом имеет тусклую матовую поверхность. Оцинкованная сталь хорошо поддается сварке, а поверхность отлично подходит для адгезии краски.
Компания-партнер NMC, National Galvanizing, предлагает цинкование и гальванический отжиг. National Material является первой североамериканской линией для горячего погружения материала толщиной до 0,250 дюйма и имеет более чем 30-летний опыт в области цинкования и отжига для различных отраслей промышленности. Все системы постоянно контролируются для обеспечения точного веса покрытия и превосходной адгезии.
Для обеспечения отслеживаемости компания National Galvanizing установила возможности струйной печати, поэтому рулон может содержать документацию, включая:
● до 5 строк текста
● прописные и строчные буквы с множеством шрифтов
● минимальный размер букв; 3/32″ максимум 5″
● функции часов и календаря
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу оцинкованной стали или наш веб-сайт National Galvanizing.
National Material Company
NMC и ее партнерские компании, National Material Mexico (NMM) и National Galvanizing, предлагают нашим клиентам более 50 лет опыта. Станок для продольной резки стали Red Bud на нашем заводе NMM в Монтеррее, Мексика, дает нам возможность обрабатывать усовершенствованную высокопрочную сталь для автомобильного сектора и критически важных отраслей промышленности. Тщательно управляемый технологический процесс на нашем заводе в Монтеррее создает интуитивно понятный и эффективный курс для железнодорожного, автомобильного и перерабатывающего производства. Благодаря недавно завершенному проекту расширения NMM увеличила свои складские и железнодорожные приемные мощности. Поток грузовиков был реконфигурирован, чтобы обеспечить беспрепятственный прием и отгрузку продукции. Также в NMM доступны наш 60-дюймовый резак Stamco и 48-дюймовый резак Reusch, идеально подходящие для соответствующих продуктов. NMM находится в непосредственной близости от многих OEM-производителей и поставщиков автомобильной техники, что позволяет своевременно поставлять критически важную высококачественную сталь.