Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней
Дата: 07.05.2017 | Категория: Светодиоды, Свет
Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.
Назначение и особенности изделий
Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.
Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.
А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.
Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.
Какие светодиоды поставить в габариты
Опубликовано 22.05.2016 | Обновлено в 27.01.2021 | Добавлено в Светодиоды, Свет |
Содержание: Можно ли ставить Будет ли штраф Тусклый свет и недолговечность штатных габаритных огней нередко заставляет автовладельцев искать им эффективную замену. Альтернативным методом является установка светодиодов. По сравнению со штатными лампочками – это яркие, долговечные и интенсивные источники света. Но при покупке СД необходимо обратить внимание на ряд нюансов. В частности, на спектральную гамму изделий, их мощность и компанию-производителя. Это является ос..
Подробнее
ДХО в поворотники и ГИБДД
Опубликовано 07.05.2017 | Обновлено в 05.03.2021 | Добавлено в Светодиоды, Свет |
Современные автовладельцы все чаще задумываются о возможности применения для модернизации автомобиля энергосберегающих технологий. В частности, многие наши соотечественники устанавливают ДХО в поворотники, чтобы включать их вместо фар ближнего света утром и днём. Но как к подобным нововведениям относится ГИБДД? Ведь давно известно, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства карается штрафом или даже лишением прав. И, исходя из этого, можно подумать, что на машины, комплектацией ..
Подробнее
Cветодиодные ходовые огни — достоинства и недостатки » АвтоНоватор
Так как автомобиль давно превратился из роскоши в средство передвижения, мы все пользуемся им ежедневно, так или иначе. И проблема безопасности на дорогах беспокоит любого человека, в какой бы роли он не выступал. Ведь мы с вами если не водители, то пассажиры или пешеходы. Но, к сожалению, ежедневно приходится слышать о печальной статистике, которая говорит о большом количестве пострадавших в дорожно-транспортном происшествии.
Повышение безопасности дорожного движения
В связи с большим количеством ДТП постоянно разрабатываются изменения к правилам дорожного движения и совершенствуются автомобили, внедряются новые разработки, призванные повысить безопасность дорожного движения. К таким внедрениям можно отнести светодиодные ходовые огни, использование которых приобретает большое значение для автомобилистов во время движения, и не только для них.
Применение светодиодного оборудования дневного света даст возможность существенно повысить безопасность движения на дорогах, так как по результатам тестирования было выявлено уменьшение аварий со смертельным исходом на просторах Европы до 2000 в год. Ведь применение обычного освещения в дневное время не слишком повышает видимость автомобиля на дороге, а светодиодные дневные ходовые огни, благодаря яркому свету, сделают ваш автомобиль весьма заметным. Поэтому и водители, и пешеходы смогут чувствовать себя более безопасно и комфортно.
Преимущество светодиодных дневных ходовых огней
Преимущество светодиодных дневных ходовых огней неоспоримо, и состоит в том, что:
- они включаются автоматически;
- не освещают дорогу, а только делают автомобиль более заметным для всех участников движения;
- при достаточно большой мощности потребляют мизерное количество энергии;
- срок их службы составляет в пределах 5000 – 10000 часов, что в десятки раз превышает срок службы обычных ламп накаливания, а это, в свою очередь повышает срок службы системы освещения автомобиля в целом, а это уже реальная экономия ваших средств;
- в качестве положительной экономической характеристики можно назвать и то, что светодиодные дневные ходовые огни никак не влияют на увеличение расхода топлива, в отличие от движения с включенной штатной оптикой, например, фарами ближнего света.
К позитиву отнесём внешний вид и разнообразие форм: прямоугольная, круглая, в виде полосы, а также отличный современный дизайн, прочность корпуса, простота в установке.
Приобрести и установить светодиодные дневные ходовые огни довольно просто, так как на рынке присутствует большой выбор данной продукции ведущих производителей. К вашему вниманию будут предложены светодиодные ходовые огни компактных размеров, стильные, но просты в подключении – установить их сможет даже непрофессионал.
Удобство использования данной продукции состоит ещё и в том, что данные огни имеют функцию перехода в режим габаритного освещения, а это значит, что их можно использовать не только днём, но и ночью. Используя светодиоды самого последнего поколения, производители выпускают светодиодные ходовые огни большой мощности, соответствующие современной технологии полного внутреннего отражения. Данная технология позволяет изготовить уникальные по силе света и широте угла освещения огни.
Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Дневные ходовые огни для автомобилей Shooting
Перейти к содержимому
Posted onПонравились отзывы? Распространите слово
Популярный вопрос, который мне часто задают, касается автомобильных дневных ходовых огней и того, как я получаю такой точный цвет. В то время как большинство автомобилей сегодня оснащены светодиодными фарами, которые всегда включены и придают автомобилю более агрессивный вид, соответствие цвета тому, как они на самом деле выглядят в реальной жизни, может быть проблемой.
В этом примере мы будем использовать BMW M3, но это относится к любой фаре. Хотя я всегда буду призывать вас использовать камеру с объективом, здесь также есть несколько советов для iPhone.
Совет 1. Определение цветовой температуры в вашей цифровой зеркальной или беззеркальной камере
Раньше, когда у меня был Nikon D5200, мне обычно приходилось выбирать цветовой режим для баланса белого снимка. Если вы снимаете на закате, сцена может быть преимущественно оранжевой, поэтому вы должны выбрать «прохладную» температуру, чтобы приглушить оранжевый цвет. Обычно вы можете увидеть разницу, которую делает каждый параметр, через просмотр в реальном времени в камере.
В моем Z7 камера достаточно умна, чтобы решить это самостоятельно, поэтому я оставляю выбор температуры автоматическим. Теперь Z7 действительно хорош, но его все еще иногда можно обмануть. Этот Austin Yellow M3 означает, что в изображении, естественно, уже много желтого, поэтому, несмотря ни на что, тон изображения будет иметь легкий желтый оттенок.
Совет 2. Съемка на iPhone
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с iPhone, чтобы обеспечить точную цветопередачу:
- Убедитесь, что функция «Ночная смена» отключена — это придает экрану теплый оттенок ночью, чтобы сохранить ваши глаза, но будет мешать вашей фотосессии.
- Если у вас более новый iPhone, вы можете включить функцию «True Tone», которая сделает цвета на экране более яркими.
- В режиме камеры нажатие на экран регулирует яркость и цвет в соответствии с выбранной областью. Коснитесь неба, и передний план станет темнее. Нажмите на фары автомобиля, и сцена отрегулирует экспозицию для фар. Это лучший вариант для получения точной картины.
- Современные iPhone автоматически включают HDR (расширенный динамический диапазон). На некоторых старых моделях вам может потребоваться включить его вручную.
- Вы по-прежнему можете использовать некоторые вспомогательные средства, такие как штатив или даже съемные объективы, чтобы облегчить мультиэкспозицию
Совет 3. Автомобильные дневные ходовые огни в постобработке
Вы можете открыть изображение RAW в Camera Raw и проверить панель «Баланс белого» здесь.
Это панель температуры в Camera Raw.При необходимости отрегулируйте весь кадр — не только фары. Как видите, Z7 передал цвет прямо в камере.
Цвет здесь точен.Если это не так, продублируйте свой слой в Photoshop, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Новый смарт-объект через копирование». Затем откройте параметр Camera Raw на новом слое и настройте цвет только для фар.
Может быть, вы хотите, чтобы они были более синими. Если бы это был E92 с желтыми галогенными фарами, вы могли бы сделать их белыми с помощью этой техники.Закройте Camera Raw и вернитесь в Photoshop. На слое, который вы только что подправили, измените режим наложения на СВЕТЛЕЕ. Затем добавьте маску слоя и залейте ее полностью черным цветом. Теперь выберите аэрограф и просто закрасьте фару обратно.
Вы можете увидеть, как баланс белого влияет на ваше изображение, и вы можете соответствующим образом настроить гало. Здесь левая сторона имеет синий оттенок, а правая — исходный цвет.Для этого оставим исходный цвет. Но это отличный способ настроить фары по мере необходимости, если ваша камера менее точна.
Последний выстрел.Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected] с любыми вопросами.
Подписывайтесь на Instagram @machineswithsouls
Юридический отдел
Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом посте. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и/или инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте. Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д’Амброзио.
Нравятся отзывы? Распространите слово
Как создавать динамические фотографии автомобильных световых следов
Сообщение от Саймона Бонда
Ничто так не говорит о футуристичности, динамичности и драматизме, как хорошо сделанная фотография следов светофора. Это жанр фотографии, в который погружаются почти все фотографы-пейзажисты, это как право прохода. Изображения, которые вы можете создать, заставят других пойти и купить свой первый штатив.
В самом деле, хорошая фотография легких троп оправдает необходимость носить с собой этот тяжелый штатив, возможно, в течение всего дня. Есть много вещей, которые следует учитывать при съемке такого типа фотографий, и в этой статье вы сразу узнаете, что для этого нужно.
Эта фотография была сделана из жилого дома с видом на эту удивительную транспортную развязку в Шанхае.
Выбор правильного места
Самое главное для создания фотографий со световым следом — это отправиться в место, где будет много движущихся огней! Это должно быть очевидно, но некоторые места лучше, чем другие. Во всех случаях световые дорожки будут частью кадра и либо основным объектом, либо ведущими линиями, которые направляют зрителя к вашему основному объекту. В большинстве случаев ваше местоположение будет городским, поэтому давайте рассмотрим варианты.
На этой световой дорожке Колизея в Риме использован свет проезжающего автобуса.
1 – Вниз по улице
Оживленная главная дорога может быть хорошим местом для фотосъемки легкой тропы. Скорее всего, вы будете фотографировать известную достопримечательность из своего региона, и использование световых следов придаст фотографии более динамичный вид.
- Расположитесь так, чтобы световые дорожки либо вели к вашему ориентиру, либо исчезали вдали рядом с ним.
- Когда доступен остров безопасности, поэкспериментируйте с фотографированием посреди улицы. Это даст вам как белые фары, так и красные задние фонари.
- Легче контролировать интенсивность света задних фонарей. Поэтому часто лучше всего расположиться так, чтобы фотографировать световые дорожки, когда движение транспорта удаляется от камеры.
- Максимально фотографируйте в синее время, это должно относиться ко всем фотографиям городских пейзажей.
- Лучшие световые дорожки получаются, когда мимо проезжают автобусы. У них есть огни, которые заполнят ваш кадр, так как эти автомобили выше и больше освещены.
- Высота, на которой установлен штатив, может существенно повлиять на результаты съемки на уровне улицы. Чем ниже штатив, тем «выше» будет свет в вашем кадре.
- Если вы не хотите, чтобы свет закрашивал всю фотографию, поэкспериментируйте с внешним спуском затвора и функцией лампочки на вашей камере. Ручная выдержка позволяет вам открывать и закрывать затвор по вашему выбору, поэтому вы можете закрыть его и завершить экспозицию до того, как движущееся транспортное средство полностью пройдет через вашу фотографию.
В данном случае использовалась функция Bulb, чтобы свет не закрашивал здание справа.
2 — Поднимитесь повыше и сфотографируйте сверху
Съемка с высокой точки часто является верным способом получения хороших результатов. Это особенно верно, когда речь идет о съемке световых следов. Когда дело доходит до этого, есть два варианта: вы можете пойти в общедоступную зону или попробовать более сложный частный доступ.
- Общественная зона — самый простой и безопасный вариант, хотя это, вероятно, означает, что тысячи других людей также посетят одно и то же место. Обычно это пешеходный мост через дорогу, смотровая площадка с горы или, возможно, смотровая площадка в высоком здании.
- Частная собственность . Лучше всего здесь спросить разрешения. Другой подход более рискованный, более тайный и больше соответствует жанру фотографии под названием урбекс. В настоящее время доступ к частным крышам становится все более трудным, в немалой степени потому, что некоторым людям нравится снимать смелые трюки в таких местах. Так что изучите место, которое вы хотели бы сфотографировать, и будьте почтительны, если вам посчастливилось получить доступ. В некоторых городах из баров на крыше открывается прекрасный вид, но если вы хотите взять с собой штатив, рекомендуется заранее отправить электронное письмо в компанию.
Эта высокая точка обзора была достигнута благодаря предварительному контакту с баром на крыше и получению разрешения на фотографирование с их местоположения.
3 – Наслаждайтесь природой
Конечно, любое место, где есть дорога, может быть хорошим местом для фотосъемки со световым следом. Дороги, которые ведут вверх по склону горы, будут отлично смотреться на фотографии, вам просто нужна хорошая точка обзора. Даже фотографии из более низкого положения могут хорошо выглядеть с одним потоком света, который может создать приятный минималистский вид на вашей фотографии.
Для фотографий, сделанных в этих местах, может потребоваться очень длительная выдержка, чтобы транспортное средство могло проехать через кадр. Лучшее решение здесь — сделать серию 30-секундных экспозиций, а затем сложить результаты позже в Photoshop (или использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы обрезать свет и получить более длительную экспозицию).
Это место находится на Тайване. Чтобы добраться до смотровой площадки, мне пришлось подняться по нескольким отрезкам веревки, так как склон горы был крутым.
Как снимать световые следы от машин с длинной выдержкой
Как только вы определились со своим местоположением, самое время начать веселье! Чтобы сделать эти фотографии хорошо, требуются некоторые технические знания, давайте разберем их здесь.
- Скомпонуйте фотографию и убедитесь, что световые дорожки дополняют кадр, который вы хотите создать.
- Прибыть примерно за 30 минут до захода солнца. Это даст вам время, чтобы спланировать свою фотографию и сделать дополнительные фотографии для цифрового смешивания, если это необходимо.
- Убедитесь, что камера находится в устойчивом положении, это проблематично при сильном ветре. Для этого используйте тяжелый штатив и по возможности закрепите сумку с фотоаппаратом под центральной колонной. Чем тяжелее штатив, тем меньше вероятность того, что он будет сдвинут ветром. Не устанавливайте среднюю удлинительную трубку на штатив, так как это увеличивает нестабильность и движение.
- Вы можете сфокусировать камеру с помощью Live View. В режиме Live View увеличьте масштаб (используя кнопку увеличения просмотра + без увеличения объектива) области кадра, например знака. Теперь установите объектив на ручную фокусировку. Выберите объект, на котором нужно сфокусироваться, который находится в задней части среднего плана на вашей фотографии. Держите камеру в режиме ручной фокусировки, чтобы камера не меняла фокус при нажатии кнопки спуска затвора.
- Дополнительным параметром является использование цифрового смешивания для балансировки света по всей сцене. Цифровое смешивание — это метод постобработки, для которого требуется набор фотографий в брекетинге с экспозицией -1, 0 и +1 (или -2, 0 и +2).
- Использование диафрагмы f/11 или меньше создаст эффект звездообразования на любых уличных фонарях в кадре. Но чем больше диафрагма, тем ярче будут световые дорожки, поэтому необходим баланс.
- Теперь все готово для вашей фотографии. Фотография светового следа должна показывать непрерывный свет, движущийся вдоль дороги. Убедитесь, что ваша экспозиция достаточно длинная, чтобы это произошло, обычно это не менее 15 секунд. Чтобы избежать сотрясения камеры, используйте внешний спуск затвора или автоспуск камеры. Если камера не находится в режиме Live View, используйте блокировку зеркала, это предотвращает дрожание камер dSLR при экспонировании.
Для этого кадра потребовалось несколько сложенных изображений, чтобы увеличить объем трафика на фотографии.
Улучшение фотографии светового следа при постобработке
Как и в случае с любой фотографией, вы можете улучшить изображение при постобработке, чтобы получить еще лучший результат. Для этого можно использовать два основных метода.
- Цифровое смешивание . Чтобы использовать эту технику, вам понадобится набор изображений в скобках. Эта техника позволит вам сбалансировать уровень света по всей сцене.
- Наложение фотографий . Следующим вариантом, обычно используемым в сочетании с цифровым смешиванием, является наложение фотографий. Вы можете использовать это, чтобы усилить световые дорожки на вашей фотографии. Идея состоит в том, чтобы сфотографировать несколько потоков светофора и наложить изображения друг на друга.
Нет лучшего места для фотографирования световых потоков на лодках, чем Венеция!
Другие фото со световым следом
Есть много других способов использовать световые дорожки в ваших фотографиях. Вот несколько других идей, которые вы можете попробовать, чтобы дополнить другие ваши фотографии со световым следом.
- Фонари для лодок – Лодки на воде оставляют красивые световые следы с дополнительным бонусом в виде отражений. Однако скорость лодок намного меньше. Это означает выдержку около двух минут или объединение нескольких фотографий вместе, чтобы завершить световой след.
- Создайте свой собственный . Вам не нужны автомобили, чтобы создавать световые дорожки, вы можете просто использовать источник света и сделать свой собственный. Чтобы получить от этого максимум удовольствия, покупка Pixelstick — отличная идея.
- Кинетическая световая живопись – Статические огни можно превратить в световые дорожки, вам просто нужно переместить камеру! Попробуйте серийную съемку с увеличением или вращение камеры, чтобы увидеть потрясающие результаты.
Мост Убейн в Мьянме — классическая фотография. Световых троп здесь не увидишь, если не проложишь свою!
Пора отправляться в путь и прокладывать легкие тропы
Теперь пришло время попробовать этот удивительный стиль фотографии. Я уверен, что многие из вас делали фотографии автомобильных следов, поэтому поделитесь своими лучшими работами с сообществом в комментариях ниже.
Какой стиль фотографии вам нравится больше всего? Есть ли еще какие-нибудь советы, которые вы используете для своих фотографий, которыми вы хотели бы поделиться? Как всегда, поделитесь своими мыслями, идеями и работами ниже, и давайте поговорим о фотосъемке автомобильного света.
Пора садиться на велосипед и фотографировать налегке!
Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Саймон Бонд
является специалистом в области творческой фотографии и хорошо известен своей работой с хрустальным шаром. Его работы публиковались в журналах, включая National Geographic Traveler.