Хендай акцент автомат коробка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

A4AF2 — четырехступенчатая акпп Хендай Акцент

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A4AF2 или акпп Хендай Акцент, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4AF2 производилась только с 1995 по 2000 год и ставилась на первое поколение модели Акцент Х3, а также базовые модификации Лантра J2. Эта трансмиссия была разработана совместно с Мицубиси и имеет много общего с акпп F4A21.

В линейку A4AF/BF также входят: A4AF1, A4AF3, A4BF1, A4BF2 и A4BF3.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • org/ListItem»>Проблемы

Технические характеристики Hyundai A4AF2

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.5 литра
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьHyundai ATF SP III
Объем смазки6.1 литра *
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 160 000 км
Примерный ресурс250 000 км

* — при частичной замене входит около 4.0 литра


Передаточные числа акпп Хендай A4AF2

На примере Hyundai Accent 1997 года с двигателем 1.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.
041
2.8461.5811.0000.6852.176

На какие авто ставилась коробка Hyundai A4AF2

Недостатки, поломки и проблемы акпп A4AF2

В первые годы производства было много жалоб на качество сборки и некоторых узлов

Затем катализатором основных проблем этой трансмиссии стал быстрый износ втулок

По этой причине тут падало давление смазки и начинали гореть фрикционы в пакетах

Грязь от сгоревших фрикционов забивала соленоиды гидроблока и появлялись толчки

Также на сервисах часто меняют подшипники дифференциала и проводку соленоидов​​​​​​​

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах акпп этой линейки

Hyundai Accent | Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)

Рис. 1.182. Рычаг селектора автоматической коробки передач


Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора.

Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.


ПРИМЕЧАНИЕ

Нажмите на педаль тормоза в процессе переключения коробки скоростей.

Рычаг переключателя должен переключиться свободно.

Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключение передач станет плавным после нескольких переключений в автоматическом режиме (электронным блоком управления автоматической коробкой передач).


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

Назначения положений селектора


Рис. 1.183. Схема переключения рычага селектора автоматической коробки передач


«Р» – Стоянка.

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

«R» – Задний ход.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

«D» – Движение.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

Ручной режим переключения передач («Sports mode»)


Рис. 1.184. Ручной режим переключения передач


Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь. В ручном режиме переключения передач возможно быстрое переключение последних путем перемещения селектора назад или вперед. В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.

ВВЕРХ (+): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.


ВНИМАНИЕ

В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом-следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

С целью защиты двигателя переключение коробки передач происходит вверх автоматически при достижении оборотами двигателя красной зоны.

Быстрое двукратное перемещение селектора назад (Вниз) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из четырех/ пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или на стоянке переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка») соответственно.

В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Не нажимайте на педаль акселератора, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (Нейтральное положение) в положения «R» («Задний ход») или «D» («Движение», основная передача).

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

При трогании с места на крутом подъеме автомобиль может покатиться назад, чтобы этого не произошло, при трогании с места в спортивном режиме переведите селектор в положение «2».

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)


Рис. 1.185. Разблокировка селектора АКПП


Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора. Затем, нажав педаль тормоза, переведите селектор в желаемое положение. Кнопка разблокировки селектора автоматически перейдет в исходное положение после перевода коробки передач из положения «Р» (парковка). После чего установите крышку на консоли на свое место.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

Обзор Hyundai Accent 2018 года, цены и характеристики стиль, живой двигатель и механическая коробка передач, практичный и продуманный салон.

  • Минусы В базовой комплектации мало удобств, управляемость принесена в жертву комфорту при езде, энергосберегающая автоматическая коробка передач.
  • Вердикт Высокопроизводительный Hyundai Accent 2018 года — это небольшой автомобиль, который обеспечивает большую отдачу от затраченных средств, но многие желаемые высококлассные функции будут стоить дополнительно.
  • Обзор

    Hyundai Accent предлагает множество новейших полезных функций в сегменте малолитражных автомобилей, хотя большинство из них являются дополнительными опциями. Accent имеет взрослый внешний вид, который не будет смущать владельцев, когда он припаркован на стоянке компании рядом с более крупными и дорогими автомобилями, особенно в комплектации Limited. Но те, у кого меньше трат, все равно могут получить хорошее соотношение цены и качества с базовым SE или SEL среднего класса. Некоторые конкуренты полагаются на смелый стиль или хитроумную упаковку, чтобы привлечь покупателей, но для тех, кто ищет скромный, но мощный маленький автомобиль, Accent подойдет.

    Что нового в 2018 году?

    Accent — новинка 2018 года. Малолитражный автомобиль Hyundai последнего поколения предлагался как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, но, начиная с 2018 модельного года, Accent доступен только в кузове седан.

    Цена

    Оригинальный MSRP:

    • SE: 15 880 долл. США
    • SEL: 18,180 долл. США
    • Limited: $ 19 780

    , двигатель Transmision и Performance

    Engine и Performance

    . -четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Из этих двух мы обнаружили, что четкая механическая коробка передач обеспечивает более увлекательное вождение в дополнение к превосходному ускорению и лучшей экономии топлива на шоссе. Автомат отбирает у двигателя слишком много мощности. Мы не ожидаем спортивных характеристик и управляемости от малолитражных автомобилей, но Accent действительно продемонстрировал энергичное ускорение, а его шасси оказалось на удивление живым. Тем не менее, ясно, что комфорт при езде имеет приоритет над ловким управлением. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, но резкие удары вызывают вибрации в салоне.

    Подробнее о седане Accent
    • Испытано: Hyundai Accent 2018 года с автоматической коробкой передач
    • Испытано: Hyundai Accent 2018 года с механической коробкой передач через некоторое время. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Взрослый интерьер Accent хорошо сложен, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или вместительности задних сидений Honda Fit. Очень немногие внутренние панели мягкие на ощупь, но огромные пространства из твердого пластика приятно зернисты и не кажутся дешевыми. Базовая комплектация SE предлагает немного внутренней роскоши, но SEL добавляет функцию телескопирования к наклонному рулевому колесу, модернизированную информационно-развлекательную систему и центральный подлокотник с ящиком для хранения. Поднимитесь на модель Limited и побалуйте себя люком на крыше, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем и кожаным рулевым колесом. Багажник Accent объемом 14 кубических футов меньше, чем у большинства конкурентов, но его полезная форма делает его достаточно практичным.

      Информационно-развлекательная система и средства связи

      Стандартный сенсорный экран дает Accent преимущество перед некоторыми соперниками. 5,0-дюймовый экран обеспечивает стерео, а также USB и дополнительные порты. Но информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited, является высокотехнологичной, простой в использовании и достаточно отзывчивой. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым портом USB. Обе системы предлагают подключение по Bluetooth, но 7,0-дюймовая версия также оснащена спутниковым радио SiriusXM.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Hyundai Accent посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Hyundai Kona

      2024 Hyundai Kona Electric

      2024 Hyundai Sonata

      2024 Hyundai Ioniq 5 N

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2024 Hyundai Elantra

      2023 Hyundai Ioniq 6

      2023 Hyundai Elantra

      2023 Hyundai Kona Elex Santa Fe

      2023 Hyundai Kona

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2018 Hyundai Accent Автоматический тест | Отзывы

      Hyundai Accent не самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить; эта честь уже много лет принадлежит Nissan Versa. И при этом это не самый вместительный малолитражный автомобиль — это была бы Honda Fit — и не самый приятный в управлении в своем сегменте — честь, которую мы удостоили бы созданную Mazda Toyota Yaris iA. Но в то время как этот скромный Hyundai, возможно, не может претендовать на множество превосходных степеней, модернизированный Accent 2018 года, как и его коллега по конюшне, Kia Rio, добился успехов в изысканности и утонченности, сохранив при этом свои ключевые принципы доступности и эффективности.

      Новая зрелость Accent начинается с его дизайна. Уменьшенный звоночек для более крупной Elantra, Hyundai имеет шестиугольную решетку радиатора, которая производит сильное впечатление. Наш тестовый автомобиль Limited отличался высококлассными деталями в виде современных акцентов светодиодного освещения и изящной хромированной отделки. К сожалению, все, что есть в меню, это кузов седан, поскольку Hyundai отказался от хэтчбека Accent в Соединенных Штатах (однако новый Rio по-прежнему предлагается как хэтчбек).

      В седане Accent по-прежнему много практичности, поскольку его эффективная компоновка обеспечивает просторное заднее сиденье и вместительный багажник, который в нашем тестировании поглотил шесть чемоданов ручной клади. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию, что значительно увеличивает его вместимость и позволяет вместить до 18 чемоданов — фактически на четыре больше, чем хэтчбек Rio. Салон кажется просторным и для пассажиров на передних сиденьях благодаря большим стеклянным поверхностям и ненавязчивой форме приборной панели.

      ПРЕИМУЩЕСТВА: Продуманный дизайн, прекрасное оснащение, общая изысканность.

      Мы менее убеждены в том, что Accent Limited в топовой комплектации стоит своей премии в 3900 долларов по сравнению с базовой моделью Accent SE 2018 года, которую мы тестировали. Да, Limited поставляется со значительно более щедрым набором желаемого оборудования, включая 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль и бесконтактный вход. Но внутренняя атмосфера Accent не так хороша почти за 20 000 долларов, как при цене менее 16 000 долларов. Конечно, пластик приятно зернистый, а тканевая обивка вполне приемлема, но цена загруженного Акцента начинает сталкиваться с более просторными и изысканными компактами, такими как Honda Civic и Volkswagen Golf.

      Оседлание 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Accent с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (стандартной для комплектаций SEL и Limited и опциональной для базовой SE) также снижает производительность двигателя по сравнению с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач SE. В то время как автомат переключается плавно, он замедлил ускорение Accent от нуля до 60 миль в час на 1,4 секунды, до 8,9 секунды, понизив его от хот-рода малолитражного сегмента до просто среднего соперника. И значительно более низкий результат с автоматической коробкой передач в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, 36 миль на галлон против 41 мили на галлон с механической коробкой передач, добавляет оскорбления к травме.

      МИНУСЫ: Умеренная экономия топлива, медленный автомат, более слабое значение, чем у базовой модели.

      Более крупный комплект колес и шин модели Limited помогает частично компенсировать недостаток производительности, так как обеспечивает лучший результат противоскольжения (0,85 г против 0,81 г) и более короткий тормозной путь с 70 миль в час (169 футов до 173). чем СЭ. Однако у его больших 17-дюймовых колес есть и обратная сторона: менее комфортная езда. Он не резкий, но удары в Limited заметно острее, чем в удобном для сравнения SE с его 15-дюймовыми колесами и более узкими шинами.

      Новейший Accent делает все возможное, но в более скромном облике. Если дополнительные удобства не являются обязательными для вас, мы бы не согласились платить больше за комплектацию Limited или автоматическую коробку передач. Это недорогой SE с механической коробкой передач, который мы выбираем среди Accent и среди наших любимых малолитражных автомобилей с более низкими характеристиками в целом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *