Характеристики колесных дисков автомобилей: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Виды и параметры колесных дисков

Колесный диск является одним из составляющих элементов колеса автомобиля. Он служит основой для крепления шины, а также для передачи на нее крутящего момента от приводных валов. В зависимости от технологии и применяемого материала различают несколько видов дисков колес, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. А параметры колесных дисков, такие как: их диаметр, ширина и прочие показатели определяют выбор в пользу того или иного варианта.

Назначение и конструкция колесных дисков

 

Конструкция колеса автомобиля

Колесные диски помимо того, что улучшают внешний вид колеса, также являются необходимым элементом для движения автомобиля по дороге. Непосредственно на них одевается сама шина. А диск с надетой на него шиной представляет собой автомобильное колесо, закрепленное на ступице.

Шина на диске фиксируется за счет кольцевого выступа. Борт шины располагается на полке, отличающейся тремя размерностями: стандартной, плоской и расширенной. Посадка шины, как правило, происходит на внешнюю полку. Полка плавно переходит в борт, имеющий различную форму профиля.

Главным назначением диска колес является обеспечение правильной посадки шины и ее эффективной работы во время движения. Именно поэтому основными требованиями, предъявляемыми к диску, являются прочность и жесткость. Также диск должен иметь относительно небольшую массу и геометрические параметры, заданные производителем. Это связано с тем, что колеса, как неподрессоренная масса, оказывают влияние на динамику движения автомобиля и на его управляемость.

Виды колесных дисков

 

Виды колесных дисков

В зависимости от материала изготовления и технологии производства существует следующая классификация колесных дисков:

  • штампованные
  • литые
  • кованые
  • составные

Штампованные или стальные диски

 

Литые диски

 

  • Литой диск на автомобиле

    Литые диски (иногда их еще называют легкосплавными) изготавливаются из алюминиевых или магниевых сплавов. Эти диски обладают высокой прочностью и хорошей балансировкой. Кроме того, они отличаются красивым внешним видом. Если в стальном диске сам диск соединен с ободом сваркой, то легкосплавный диск – это единое изделие.

  • К общим преимуществам легкосплавных дисков относятся:

    1. Высокая точность изготовления
    2. Различные варианты дизайна дисков
    3. Легкость
    4. Хорошо отводят тепло от тормозных механизмов

    Среди недостатков литого диска можно отметить его относительную хрупкость. Такой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, которая плохо сопротивляется ударам. В процессе движения по неровностям накапливаются микротрещины, в результате которых диск рано или поздно может расколоться. Как вариант – увеличение толщины стенок, что приведет к увеличению веса. Также его дорого и трудно восстанавливать.

    Кроме того, этот тип диска нуждается в защите поверхности.

    В противном случае литье потеряет свой товарный вид.

Кованые диски

 

  • Дальнейшее совершенствование литых дисков привело к появлению кованых дисков или «ковки». Производится этот тип штамповкой алюминиевых сплавов с добавлением магния и титана и последующей механической обработкой. Это обеспечивает волокнистую структуру диска, состоящую из нескольких слоев. В результате изделие отличается высокой прочностью, низкой массой и устойчивостью к ударным нагрузкам.

    Составные диски

    Главный минус «ковки» — высокая цена.

Комбинированные или составные диски

 

Параметры колесных дисков

 

Ширина обода

 

  • Ширина обода должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Эксплуатация слишком широких (равно как и слишком узких) дисков нежелательна. За счет нарушения проектного профиля шины ухудшаются ездовые характеристики автомобиля.

    Допустимое отклонение от нормы в расстоянии между полками составляет 0,5-1,0 дюйм для дисков диаметром до 14 дюймов и 1-1,5 дюйма — для дисков диаметром более 15 дюймов.

Диаметр диска

 

Вылет диска

 

  • Вылет диска или его выступ представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии диска до привалочной плоскости контакта со ступицей колеса.

    Вылет диска может быть нулевым и положительным, когда ступица диска выступает наружу относительно оси симметрии диска. В случае, при котором ступица утоплена относительно середины диска, вылет будет отрицательным.

  • Величина вылета выражается в миллиметрах и обозначается как ET. При положительном вылете максимальное значение ET составляет 30 мм. В случае с отрицательным вылетом критическая величина ET составит также 30 мм, но с отрицательным знаком.

    Данный показатель должен соответствовать указаниям производителя автомобиля. В противном случае управляемость автомобиля может измениться в худшую сторону, а также может снизиться ресурс элементов подвески и трансмиссии (приводных валов, ступицы и т.д.). Это происходит, поскольку изменение вылета влечет за собой изменение плеча действия сил и моментов, приложенных к колесу во время движения. Также в зависимости от вылета может изменяться плечо обкатки, что негативно сказывается при торможении.

Диаметр расположения отверстий для крепления и их количество

 

  • Этот показатель имеет обозначение PCD. Первая цифра в показателе указывает на диаметр расположения отверстий, а вторая – на их количество.

    Стандартными значениями диаметра считаются от 98 до 140 мм, а количество отверстий колеблется в пределах от 4 до 6.

    Очень трудно на глаз определить соответствие размера диска и ступицы. А установка диска неверного диаметра может привести к перекосу колеса, что приведет к его «биению».

Диаметр центрального отверстия диска

 

  • Диаметр центрального или посадочного отверстия диска колеблется от 50 до 70 мм. Точность подбора диска в соответствии со ступицей является очень важной. Но это относится к штатным колесам автомобиля. Производители запчастей часто изготавливают отверстие чуть большего диаметра, а в комплекте с диском предлагают набор переходных колец.

    В этом случае колеса будут центрироваться по PCD.

Расшифровка маркировки дисков

 

  • Маркировка дисков

    Маркировка дисков характеризует его размерность. Наносится она, как правило, на внутреннюю часть ступицы литого диска. Представим обозначение каждого из показателей следующим примером: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где

    5,0 – ширина диска в дюймах

    16″ – диаметр диска в дюймах

    4×113 – количество отверстий крепления и их диаметр

    ET28 – вылет диска

    d58.4 – диаметр центрального отверстия

Заключение

 

  • При выборе колесных дисков необходимо учитывать как их технические характеристики (такие, как: диаметр, ширина диска и прочие показатели), так и качество и происхождение самих дисков. В остальном покупка зависит от предпочтений автолюбителя и его готовности, приобретая диски,  расстаться с той или иной суммой.

Вернуться назад

Как подобрать новые колесные диски для автомобиля и не ошибиться с размерами / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Недавно столкнулся с выбором новых колёсных дисков для своего автомобиля, пришлось разобраться в теме. Ведь выбрать правильные диски для вашего авто, исходя лишь из диаметра и внешнего вида, точно не получится. Поэтому, я решил написать небольшую статью по теме, которая поможет для тех, кто озадачился покупкой новых дисков. В публикации мы подробно разберём, как сделать выбор, на что обратить внимание, и при этом не навредить своему любимому автомобилю.

Источник: koleso.ru

Содержание
  • Виды колёсных дисков
  • Штампованные, стальные диски
  • Литые диски
  • Основные размеры и параметры колёсных дисков
  • Диаметр диска
  • Параметр PCD
  • ET или вылет диска
  • Ширина диска
  • Диаметр центрального отверстия DIA
  • Вывод

Итак, для начала следует определиться, какой вид колёсного диска вы хотите установить на свой автомобиль. Диски бывают штампованные, литые, кованные, сборные. Давайте кратко и по существу разберём все основные виды дисков, их преимущества и недостатки.

Это наверное один из самых распространенных видов. Такие диски изготавливаются из специальной стали методом штамповки обода и лицевой части диска. Затем две подготовленные детали свариваются между собой и покрываются краской для защиты от коррозии.

Источник: avto-flot.ru

Преимущества

  • Низкая стоимость 
  • Легко ремонтируются — поскольку диски изготавливаются из стали, которая легко гнется, при ударе диски гасят энергию и загибаются. После чего им можно легко и недорого придать первозданную форму на любом шиномонтаже

Недостатки 

  • Вес на 15-30 процентов выше, чем у легкосплавных аналогов. Это негативно сказывается на расходе топлива и на характеристиках динамики, скорости, торможения и т.д. 
  • Балансировка диска может нарушиться, даже от незначительных ударов и деформаций
  • Скромный внешний вид
  • Подверженность коррозии

Несмотря на минусы, считаю, что такие диски отлично подходят для езды на автомобиле в местности с плохими дорогами, особенно если у вас небольшой стаж вождения. Таким образом, в случае неприятных дорожных происшествий, вы легко сможете отремонтировать ваши диски и продолжить заниматься своими делами.

Такой тип колёсных дисков изготавливается из специальных сплавов, преимущественно алюминиевых, путем литья в специальные матрицы. Таким образом получается цельное изделие.

Источник: www.zr.ru

Преимущества

  • Внешний вид является несомненным преимуществом литых дисков 
  • Устойчивость к деформациям. Благодаря своей прочности литые диски гораздо сложнее деформировать
  • Устойчивость к коррозии. Алюминиевый сплав не ржавеет, так что об этой проблеме с литыми дисками можно забыть 
  • Небольшой вес обеспечивает улучшение характеристик автомобиля.

Недостатки

  • Хрупкость. По сравнению со штампованными дисками, литые могут выдерживать гораздо более сильные удары без деформации. Однако, если повысится допустимая нагрузка при ударе, диск может треснуть, или вовсе может отколоться кусок изделия
  • Низкая пластичность. Алюминиевый сплав, используемый в литых дисках, обладает плохими характеристиками пластичности, поэтому все удары во время движения автомобиля передаются на ходовую часть гораздо сильнее в отличие от тех же штампованных дисков 
  • Практически невозможен ремонт. В случае сколов, трещин и других дефектов, литые диски практически невозможно полноценно восстановить. Даже после качественного ремонта характеристики диска могут сильно отличаться от заводских. Поэтому, допускать трещины и другие дефекты на таких дисках просто нельзя 
  • Цена. Обычно в подобных статьях пишут, что недостатком является цена. Однако, я бы сказал, что цена справедливая, и отнес бы этот критерий в раздел нейтральных.

Исходя из вышесказанного, на мой взгляд, литые диски подойдут больше для городской местности с хорошими дорогами. А также для водителей, которые хорошо чувствуют габариты своей машины, ловко минуют ямы и не притирают бордюры.

Есть ещё два вида колёсных дисков, а именно: кованные и сборные. Как и все вещи в мире, они также имеют свои плюсы и минусы. Но в силу своего незначительного распространения, вызванного высокой стоимостью изделия, я не буду останавливаться на них в этой публикации. 

Сборные диски

Источник: tires1.ru

Итак, как только вы взвесили все за и против, подумали где преимущественно используется ваш автомобиль, оценили ваши навыки вождения, представили, как будет выглядеть ваше авто на новых дисках, пора переходить к подбору правильных размеров.

Диаметр — один из основных параметров при выборе диска, обычно, в обозначениях он идёт первым или вторым и маркируется буквой R, а измеряется в дюймах. К примеру в маркировке «W5 R13 PCD4x98 ET40 DIA58.6» посадочный диаметр диска будет равен 13 дюймам. При этом стоит учесть интересный факт, что этот размер отображает не общий диаметр диска, а его посадочный диаметр для шин. Таким образом, посадочный диаметр на шинах должен строго соответствовать диаметру диска.

Источник: koleso.ru

Следующим принципиально важным параметром каждого колёсного диска является так называемый PCD (pitch circle diameter). Простыми словами, этот параметр отображает на сколько болтов крепится колесный диск и диаметр окружности, на которой располагаются крепёжные болты. Таким образом, в той же маркировке «W5 R13 PCD4x98 ET40 DIA58.6» PCD4x98 означает, что диск крепится на четыре болта, которые расположены на окружности 98 мм. Стоит отметить, что этот параметр стоит уточнить в технической документации вашего автомобиля, или измерить с точностью до миллиметра самостоятельно. Это крайне необходимо, поскольку этот параметр может отличаться всего на несколько миллиметров, в зависимости от модели авто.

Источник: blacktyres.ru

Ниже приведу несколько примеров.

W5 R13 PCD4x98 ET40 DIA58.6

W5.5 R14 PCD4x100 ET45 DIA56.56

W6 R14 PCD4x108 ET37.5 DIA63.4

Как вы видите, к измерению этого параметра нужно отнестись ответственно, иначе новые диски могут попросту не подойти к вашему автомобилю.

Сложнее обстоят дела, если крепеж диска имеет не 4, а 5 или 6 болтов крепления. Тогда придется прибегнуть к небольшому расчету. Углубляться в эту тему не буду, но вы с лёгкостью найдете формулу расчета PCD по запросу в поисковике (Как узнать разболтовку диска).

Следующим важным, но уже не столь критичным параметром, является вылет диска, который маркируется буквами ET. Вылет диска — это расстояние между плоскостью прилегания диска к ступице и плоскостью симметрии диска. Простыми словами, этот параметр показывает насколько диск относительно ступицы будет смещен наружу или внутрь корпуса автомобиля. ET бывает положительным, отрицательным и нулевым. Здесь стоит понимать важный момент, чем меньше параметр ET тем больше колесо смещается наружу автомобиля, и чем параметр больше, тем больше колесо уходит внутрь. Этот параметр измеряется в миллиметрах. Учтите, что если вы хотите сместить стандартный вылет ваших дисков, то стоит учитывать конструктивные особенности автомобиля, к примеру, размеры тормозной системы. По своему не такому уж и большому опыту скажу, что с вылетом можно экспериментировать, но в пределах разумного (+-2-5 , максимум 7 мм). Однако, все это субъективно, и зависит от особенностей автомобиля, ваших желаний, и целесообразности.

Источник: avtodiski.net.ua

С шириной все довольно просто, обычно она обозначается буквой W и обозначает фактическую ширину диска в дюймах. Также может маркировать просто цифрой в начале, или сразу после диаметра (R). При выборе ширины диска отталкивайтесь от конструктивных особенностей автомобиля Пример: R14 W5 PCD4x98 ET35 DIA58.6, это значит, что данный диск имеет диаметр 14 дюймов, а ширину 5 дюймов. Иногда в подобных маркировках имеется буква J, которая обозначает форму закраин и углов диска.

Источник: www.drive2.ru

Это ещё один очень важный параметр, который нужно обязательно учитывать. Иначе можно купить диск, который попросту не подойдёт для вашего авто. DIA — это диаметр посадочного отверстия в диске, который должен полностью совпадать с диаметром ступицы автомобиля. Если диаметр посадочного отверстия на диске меньше, чем диаметр ступицы, установить такой диск невозможно.

Источник: www.astaworld.ru

А вот если вы подобрали подходящий по всем параметрам диск, а диаметр посадочного отверстия на нем больше, чем нужно, то такую проблему можно решить установкой специального центровочного кольца. Такие кольца бывают из алюминия и поликарбоната. К примеру, если диаметр ступицы вашего автомобиля составляет 58,1мм, а подобранный вами диск имеет DAI 67,1мм, то вам понадобится приобрести центровочное кольцо строго с такими же размерами (центровочные кольца 67,1 x 58,1). Отцентровать диск без использования специальных колец практически невозможно.

Для вашего удобства выложу одну картину со всеми размерами диска.

Источник: good-wheels.ru

Ознакомившись со всем вышесказанным, а также с рекомендациями производителя вашего автомобиля, в принципе вы уже самостоятельно можете подобрать диски для вашего автомобиля. Однако, не забывайте уточнять у продавцов, на какой автомобиль и какого года вы подбираете диски, исходя из своего опыта они могут дать вам полезные советы, а также уберечь вас от ошибок. Пожалуй на этом все, надеюсь, я ничего не забыл, если у вас есть что добавить по теме, добро пожаловать в комментарии. Интересно почитать мнения и советы от людей с большим опытом в этой сфере. Всем спасибо за внимание.

Как работают диски и почему они важны

Как работают диски и почему они важны | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Какой была бы машина без колес? Колеса являются определяющей характеристикой всех автомобилей и позволяют транспортному средству действительно катиться — ясно, что без них вы далеко не уедете. Многие люди обращают внимание на колеса из-за их эстетического вида, но они играют жизненно важную роль в управлении автомобилем. Имея так много доступных размеров и стилей, вы можете задаться вопросом, в чем разница, как работают колеса и имеют ли значение различия.

Компоненты колеса

Внешняя поверхность : Это основная поверхность колеса; что составляет дизайн, который вы видите на своем автомобиле. Помимо стиля, внешний вид также обеспечивает структуру руля. Эта часть колеса также известна как «паук».

Центральное отверстие : Пустое отверстие в центре колеса. Центральное отверстие часто закрыто колпачком с логотипом производителя, поэтому его не видно, когда колесо находится на автомобиле.

Пластина : Центральная часть вокруг центрального отверстия, содержащая отверстия под болты для выступов. Он крепится болтами к ступице колеса, а спицы соединяют обод с пластиной.

Спицы : Структуры, соединяющие пластину с краем обода. Существует огромное разнообразие рисунков спиц с различным количеством спиц, диаметром, длиной и формой. Спицы играют большую роль в определении веса и прочности колеса.

Обод : Внешний диаметр колеса. При обсуждении размера колеса обычно измеряется диаметр обода.

Круг под болт : Круг, образованный центрами отверстий под болты, где выступы крепят колесо к ступице.

Отверстие штока клапана : Отверстие, через которое в шину подается воздух. Сам шток клапана должен быть изготовлен из резины или металла.

Из чего сделаны колеса

Материал, выбранный для изготовления колеса, влияет не только на внешний вид колеса, но и на его характеристики благодаря прочности, весу и долговечности.

Сталь : Простые и недорогие стальные колеса обычно имеют простую конструкцию и устанавливаются на недорогие автомобили. Их часто прикрывают колпаком, чтобы добавить стиля. Стальные колеса часто тяжелее более дорогих аналогов.

Алюминиевый сплав : Все типы автомобилей любого автопроизводителя оснащены алюминиевыми дисками, от седанов до грузовиков и автомобилей класса люкс. Алюминий обеспечивает прочный баланс между прочностью, весом, долговечностью и стоимостью.

Углеродное волокно : Хотя это очень редко, все больше автомобилей доступны с колесами из углеродного волокна. Колеса, изготовленные из этого экзотического материала, чрезвычайно легкие и прочные, поэтому они идеально подходят для гоночных спортивных автомобилей. Тем не менее, колеса из углеродного волокна чрезвычайно дороги, и, хотя они прочные, они хрупкие — однократное столкновение с бордюром или куском дорожного мусора может сделать их бесполезными.

Почему колеса имеют значение

С технической точки зрения колеса служат средством крепления шин к транспортному средству, чтобы двигатель мог передавать свою мощность на землю. Двигатель создает мощность, которая затем передается через трансмиссию на колеса. Колеса крепятся болтами к ступице колеса и вращаются вокруг осей. Трение необходимо для поворота колес и движения автомобиля вперед и обеспечивается за счет того, что шины касаются земли. Колесо передает мощность от оси/ступицы к шинам, обеспечивая рычаг, необходимый для движения автомобиля. Величина созданного рычага зависит от того, насколько велико колесо по отношению к мощности, которую генерирует двигатель.

Помимо внешнего вида, замена колес вашего автомобиля может существенно повлиять на его развал-схождение, управляемость, торможение, ходовые качества и ускорение, а также на калибровку спидометра. Прежде чем устанавливать новые колеса послепродажного обслуживания, необходимо учесть несколько моментов:

  • Убедитесь, что они подходят для колесной арки

  • Учитывайте правильный зазор, то есть ширину колеса и расположение монтажной пластины

  • Убедитесь, что он соответствует схеме разболтовки колес вашего автомобиля

  • Определить, имеется ли достаточный выбор шин для новых колес

  • Убедитесь, что колеса ничего не трутся об автомобиль, особенно при поворотах или при сжатии подвески.

При выборе новых колес разумно обратиться к опытному специалисту или в специализированный магазин колесных дисков, чтобы убедиться, что вы выбрали дизайн, совместимый с вашим автомобилем.

Важные размеры колес

Выбрать новые колеса не так просто, как решить, какой дизайн вам нравится больше всего. Есть важные измерения, которые необходимо принять во внимание перед покупкой. Этот процесс, известный как установка колес, помогает обеспечить совместимость колес с вашим автомобилем. Вы не хотите, чтобы колеса не подходили или вызывали проблемы с управляемостью.

Во-первых, это диаметр, или насколько «большое» или «маленькое» колесо. Большие колеса — стильный апгрейд, но больше — не всегда лучше. Диаметр колеса оказывает непосредственное влияние на ускорение, торможение, управляемость автомобиля, передаточное отношение и показания спидометра. Большие колеса могут с трудом входить в колесную арку, и вы можете столкнуться с тем, что колесо будет тереться о автомобиль во время поворота или при сжатии подвески. Большие колеса также часто требуют использования шин с более низким профилем, которые не обеспечивают плавного движения по неровностям дороги и могут быть более восприимчивы к проколам. Установка тормозов — еще одно соображение, связанное с диаметром, но обычно только при выборе колеса меньшего размера, чем стандартное.

Еще одним важным параметром является ширина колеса. Переднее расстояние колеса (расстояние от центральной линии до внешнего края) и заднее расстояние (расстояние от центральной линии до внутреннего края) составляют его ширину. Выбор более широкого обода, а затем и более широкой шины может обеспечить большее сцепление и тягу при поворотах, ускорении или торможении. Тем не менее, более широкий обод также имеет более высокую вероятность трения о внутреннюю часть колесной арки и, вероятно, снизит экономию топлива.

Измерение центрального отверстия поможет обеспечить плотную посадку без вибрации. Отверстие расположено так, чтобы точно соответствовать ступице, обеспечивая точное положение колеса по центру при затягивании проушин. Центральное отверстие является несущей частью колеса, поэтому важно, чтобы его размер точно соответствовал размеру ступицы колеса. Слишком маленький, и он не подойдет, слишком большой, и он не выдержит вес автомобиля. Некоторые производители колес предлагают использовать проставки для решения этой проблемы, если центральное отверстие слишком велико, однако они не рекомендуются в качестве постоянного решения.

Расположение болтов и диаметр окружности болтов являются другими важными параметрами. Разболтовка относится к количеству выступов, которыми колесо крепится к ступице. Большинство автомобилей имеют четыре или пять проушин, но некоторые большегрузные автомобили имеют шесть или даже восемь проушин. Диаметр центра болта относится к диаметру окружности, образованной центром отверстий под болты. Несоответствие схемы разболтовки или диаметра центра болта означает, что колеса просто не встанут на автомобиль.

Конструкция алюминиевых колес

Большинство автомобильных колес изготавливаются из алюминиевого сплава, однако существует множество способов их изготовления. Кованые колеса начинаются с цельного куска алюминия, которому затем под огромным давлением и нагреванием придают окончательную форму. Благодаря ковке получаются чрезвычайно прочные и часто легкие колеса.

Гравитационное литье — самый простой процесс, включающий заливку расплавленного металла в форму. Для обеспечения необходимой прочности необходимо использовать больше металла, создавая сравнительно более тяжелый обод.

Литье под низким давлением нагнетает расплавленный алюминий в форму, чтобы плотно упаковать его и повысить его прочность. В литье под противодавлением используется противоположная концепция, с вакуумом, который всасывает жидкий металл в форму. Процесс другой, но результаты похожи.

Литые колеса популярны в автоспорте. Они начинаются с основного металлического литья, которому затем придают форму под давлением во время вращения. Это растягивает и сжимает материал, увеличивая его прочность на растяжение, ударопрочность и грузоподъемность.

Заготовки колес прецизионно изготовлены из цельного куска металла. Машина медленно вырезает материал, пока не останется только желаемая форма. Поскольку круги из заготовок сохраняют молекулярную структуру заготовки, они чрезвычайно прочны, но обычно не такие легкие, как альтернативы кованым или формованным методом литья.

Независимо от метода, большинство колес имеют какую-либо краску, порошковое покрытие или анодирование для обеспечения защиты от непогоды и добавления цвета. Некоторые колеса имеют механически обработанные поверхности, чтобы обнажить блестящий металл внизу вдоль обода, спиц или диаметра центра болта, что добавляет дополнительный стиль.

Проблемы с колесами

Это могут быть твердые куски металла, способные выдержать тысячи фунтов веса, но колеса не застрахованы от проблем. Помимо многих соображений по установке, долговечность и прочность имеют решающее значение для обеспечения безопасности за рулем. Легкие колеса могут вращаться быстрее и поворачиваться с большей готовностью, но они более подвержены вмятинам, трещинам и другим повреждениям. Тяжелые колеса могут быть прочнее и долговечнее, но могут снизить расход топлива. Дело в том, что грузовик, который перевозит тяжелые грузы, внедорожник 4×4, маневренный спортивный автомобиль и роскошный седан будут иметь разные колеса, которые лучше всего соответствуют их характеристикам.

Колеса вездесущи в автомобилях, но они не так просты, как кажутся. Имея различные размеры и стили, можно найти набор колес, который удовлетворит потребности любого водителя.


Шины

Колеса

Диски

Ступица колеса в сборе

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как узнать, какие шины покупать

Ваш Вашему автомобилю требуется сцепление с дорогой, чтобы разгоняться, эффективно тормозить и сохранять контроль при управлении автомобилем. Для того, чтобы делать эти вещи хорошо, вам нужно иметь хорошие шины на вашем автомобиле. Существуют сотни различных шин…

Механика автомобилей: Простые механизмы в автомобилях

Простые Простые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее . Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин…

Как заменить узел ступицы колеса

Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля на месте. Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.

Похожие вопросы

Рулевое колесо с гидроусилителем поворачивается слишком туго

Если рулевое колесо внезапно стало плохо поворачиваться, и под автомобилем появилась утечка, вполне возможно, что произошла утечка жидкости из гидроусилителя рулевого управления, из-за чего рулевое колесо тяжело поворачивать. Мощность…

Автомобиль трясется на скорости 40-6 миль в час и скрипят тормоза

Вибрацию на высоких скоростях могут вызывать самые разные факторы. Наиболее распространенными причинами этого являются деформированные тормозные диски (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-rotor-disc), поврежденный компонент подвески или шина. который поврежден или разбалансирован. Эта неисправность возможна…

Подшипник ступицы

Подшипники передних ступиц на этом автомобиле находятся в унифицированном узле ступица/подшипник ступицы, который также объединяет функции ABS. Следовательно, если ступичные подшипники выходят из строя, необходимо заменить всю ступицу в сборе. Чтобы замена выполнялась на…

Просмотр другого контента

Услуги

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


3 важные вещи, которые нужно знать о дисках вашего автомобиля

3 основные вещи, которые нужно знать о дисках вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Диски автомобиля — это то, на что крепится внутренний край шины. Обод образует круглую форму колеса, поэтому шину можно безопасно установить на автомобиль. Существует несколько типов автомобильных дисков, которые имеют разные характеристики. Кроме того, они бывают разных размеров в соответствии с вашими потребностями.

Типы автомобильных дисков

Хромированные диски имеют яркую отделку и прекрасно смотрятся на различных автомобилях. Хотя они не дают никаких преимуществ в производительности, они являются одним из самых популярных видов отделки дисков. Легкосплавные диски изготавливаются из сплавов алюминия или магния. Это может улучшить управляемость автомобиля и улучшить внешний вид. Стальные диски были стандартными для автомобилей на протяжении десятилетий, но они постепенно выводятся из употребления, поскольку на смену им приходят легкосплавные диски. Спиннеры — это особый тип обода со ступицей, которая вращается после остановки автомобиля. Это строго для эстетического вида.

Уход за автомобильными дисками

Хромированные диски следует чистить мягкой тканью с мылом и водой. Можно использовать мягкий обезжириватель, если использовать его с осторожностью. Ободья должны быть высушены неабразивным полотенцем. Регулярно очищайте хромированные диски, особенно зимой, когда на них могут скапливаться соли и химикаты. Окрашенные диски можно чистить неабразивным полотенцем, водой с мылом. Воск может помочь продлить срок службы этих дисков. Полированные диски нуждаются в регулярной очистке, чтобы продлить срок их службы. Полированные колеса представляют собой голый металл без защитного покрытия, поэтому для их очистки используйте только мягкую ткань.

Как определить размер обода

Если вы думаете о покупке новых колесных дисков, вам необходимо определить, какой размер вам нужен. Диски бывают от 15 до 24 дюймов в зависимости от того, сколько вы хотите потратить. Производитель автомобиля устанавливает определенный размер для вашего автомобиля, поэтому проверьте руководство по эксплуатации, чтобы определить правильный размер. Некоторые автомобили могут работать с большими дисками, но перед покупкой ознакомьтесь с особенностями в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер.

Диски позволяют установить шину на автомобиль. Они входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, но также доступны диски на вторичном рынке. Они бывают разных видов отделки и внешнего вида, чтобы сделать ваш автомобиль уникальным. Колесные диски следует регулярно чистить, чтобы они выглядели как новые и продлили срок службы.


запасные части

Шины

Колеса

Диски

Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Руководство по безопасности шин

Сидя за рулем автомобиля, большинство водителей хотят двух вещей: добраться до места назначения и сделать это максимально безопасно. Это означает иметь автомобиль в хорошем состоянии и…

Как купить всесезонные шины

Если вы живете в районах с меняющимися погодными условиями, вам может понадобиться менять шины на вашем автомобиле вместе со сменой сезонов. Несмотря на то, что замена шин в лучшем случае утомительна, она также может обойтись дорого, тем более что шины, которые вы…

5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение Центральное рулевое колесо — все это признаки того, что вам нужно отрегулировать сход-развал.

Похожие вопросы

Нужно ли менять развал колес?

Системы подвески и углы наклона колес разработаны для совместной работы для обеспечения оптимальной производительности и минимизации износа шин. Среди специалистов по тюнингу становится все более популярным добиваться максимального развала колес, поскольку колеса визуально…

привет, у меня проблемы с рулем, он продолжает трястись, когда я разгоняюсь от 55 до 60 миль в час. у меня есть балансировка колес и колесо

Если шина неисправна (отрыв ремня, неравномерный износ, даже конструктивные дефекты, такие как необычная или неравномерная жесткость), никакая балансировка не устранит вибрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *