Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?
Обработка кузова и днища автомобиля для более длительной службы — необходимость в наших климатических условиях. Когда в стране ярко выражены все сезоны года, а зимой дороги посыпаются различными смесями неизвестного происхождения, стоит обратить особое внимание на то, как ваше авто защищено от неприятных явлений в виде коррозии на днище. Чем больше степеней защиты будет применено, тем дольше вы сможете эксплуатировать автомобиль. Обрабатывать днище лучше всего сразу после покупки автомобиля из салона, а также после приобретения подержанной машины. Но слой антикоррозийного покрытия не держится слишком долго, потому через три-пять лет нужно повторно выполнить обработки металлических деталей.
Именно днище является самым подверженным коррозии узлом автомобиля. Мы не можем полноценно оценить состояние этого узла, если в гараже нет ямы. Зачастую даже при наличии смотровой ямы времени заглядывать на днище нет, да и под слоем грязи совершенно не видно повреждений. Потому антикор лучше проводить у специалистов, ведь только с помощью специальных средств можно достичь необходимых условий функционирования металлических деталей. Защищать днище нужно с двух сторон, иначе процесс коррозии все равно найдет возможности развития.
Защита днища автомобиля с внешней стороны — обработки и заливка
Процесс антикоррозийной обработки днища выполняется стандартно только снаружи. Для этого днище полностью очищают от слоя грязи и дорожной пыли, зачищают до металла, а затем наносят несколько слоев антикоррозийного покрытия. Если же в каком-либо месте образовывается ржавчина, необходимо произвести устранение всех поврежденных элементов и кузовной ремонт деталей, которые нуждаются в восстановлении. О ремонтных процессах мы поговорим ниже, а процесс внешней обработки днища выполняется следующим образом:
- металл вычищается от приобретенных в процессе эксплуатации загрязнений, но аккуратно, без разрушения заводского покрытия;
- проводится полноценное исследование состояния днища автомобиля после очистки, определяются поврежденные детали;
- далее поверхность при необходимости грунтуется, чтобы избежать быстрого возникновения коррозии в местах ремонта;
- после этого выполняется вскрытие выбранным антикоррозийным и амортизирующим материалом;
- в качестве обработки может использоваться мастика, гравитекс и прочие специализированные средства;
- несколько дней после нанесения слой антикоррозийного материала высыхает, далее можно подмазать незамеченные в первый раз пробелы.
Зачастую этого достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование кузова на ближайшие несколько лет. Нельзя грунтовать откровенно поржавевшие места на днище. Перед этим процессом стоит выполнить качественный ремонт. Тем не менее, если других вариантов нет, можно выбрать жирную вязкую краску и произвести обработку кузова подобным материалом. Это частично остановит развитие коррозии и поспособствует длительной эксплуатации кузова. Мастику следует наносить только на грунтовку или краску, а также делать это нужно аккуратно, чтобы не залить похожим на смолу материалом детали подвески.
Внутренняя обработка днища автомобиля — антишум и антикор
Если вы хотите полностью обезопасить ваш автомобиль от различных неприятностей, воспользуйтесь возможность внутренней обработки кузова с целью предотвращения коррозии. Часто оказывается так, что разлитая в салоне вода просачивается до самого металла и становится причиной ржавчины на кузове. При проведении внутренней антикоррозийной обработки можно также выполнить лишнюю защиту от шума, которая сделает вашу поездку более комфортной. Для этого нужно выполнить достаточно сложные и специфические действия:
- разберите салон автомобиля, снимите сидения, ковер и слой антишума, который может находиться под ним;
- если материал против шума находится в хорошем состоянии, оставьте его, но в большинстве случаев лучше купить новый;
- очистите днище от остатков старой мастики, клея и частей старого ковра против шума в салоне;
- далее следует обработать днище антикоррозийным кислотным грунтом, а затем обычной грунтовкой;
- следующий шаг — нанесение битумной мастики, которая полностью защитит днище от коррозии;
- не дожидаясь полного высыхания мастики, необходимо наклеить на нее ковер антишумного покрытия;
- далее следует подождать сутки, пока все хорошенько подсохнет и приклеится, ковер не будет ерзать по салон;
- потом останется лишь снова собрать весь салон, поставить сидения, а также протестировать проделанную работу.
После такой обработки машина не только получает более длительную службу, благодаря защите от коррозии, но также пропускает меньше гула от дороги в салон. С помощью качественно выполненной работы можно продлить срок службы автомобиля еще на несколько лет. Впрочем, такая процедура также не защитит машину от ржавчины навечно. Один раз в 10 лет процедуру стоит повторять, нанося новые антикоррозийные материалы и обновляя антишумный ковер. За время жизни машины такая процедура потребуется на чаще двух раз.
Что делать, если на днище уже есть коррозия?
Если днище вашего автомобиля уже атаковала ржавчина, антикоррозийные покрытия не помогут. Обработку отложите до тех времен, пока не справитесь со всеми необходимыми задачами. Если повреждения небольшие, их достаточно будет зачистить с помощью наждачной бумаги, вычистив всю ржавчину. Для этого понадобится мелкозернистая наждачка, а также бутылка для постоянной подачи воды на место повреждения. Замывка кузова поможет убрать поверхностную коррозию и позволит продолжить антикоррозийную обработку днища.
- вырезайте все места, которые оказались чрезмерно повреждены коррозией со сквозными дырами;
- проследите, чтобы на кузове больше не оставалось подобных мест, а в случае их большой концентрации полностью смените днище;
- полная замена днища будет разумным решением, но потребует немалой работы и серьезных вложений средств;
- после удаления всех мест с коррозией обзаведитесь кузовным металлом (можно купить на разборе днище хорошего автомобиля;
- вырежьте латки, которые полностью перекроют произведенные дыры в днище вашего автомобиля;
- воспользуйтесь качественной полуавтоматической сваркой для соединения деталей кузова вашего автомобиля с латками;
- обработайте сварные швы специальными растворами, зачистите их, а затем обильно покройте кислотным грунтом.
Сварка должна быть сплошной, недопустимы отверстия между латками и старыми деталями кузова, потому лучше доверить сварочные работы профессионалу. В случае приобретения нового днища в целом виде качество сварки не только определит срок службы нового кузовного элемента, но и станет важным фактором безопасности эксплуатации автомобиля. После проведения всех сварочных работ можно приступить к описанным выше процессам. Новые детали и латки необходимо вскрыть грунтом, а также мастикой для их длительной службы. Предлагаем посмотреть правильную обработку днища старой машины для защиты от коррозии:
Подводим итоги
Обработка днища автомобиля возможна битумной мастикой, а также гравитексом в нижней части. В салоне используется только мастика, а также металл со всех сторон покрывается слоем грунтовки (в идеале, двумя слоями). Это позволяет избавить владельца машины от необходимости проведения дополнительных работ. Достаточно обратить внимание на то, как служат машины после качественной заводской обработки антикоррозийными материалами. Только надежное выполнение работы поможет вам обрести нормальные качества службы вашего автомобиля.
Если вы задумали выполнить не слишком качественный ремонт, а банальное замазывание ржавых мест мастикой, лучше не тратить деньги на материалы и время на выполнение такого восстановления. Эффект от подобных способов кузовной защиты нулевой, коррозия продолжит свое распространение. Помните, что ржавчина развивается достаточно быстро, лучше сразу предотвратить ее появление, чем бороться с ее последствиями. Случалось ли вам проводить обработку днища автомобиля самостоятельно, и какие средства вы при этом использовали?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Средство для авто от ржавчины – антикоррозийные материалы для машины
Устранение коррозии на кузове и защита от распространения
Способы защиты от коррозии и разрушения лакокрасочного покрытия
Когда пора на сварку? Оцениваем состояние кузова автомобиля
Автомобили с оцинкованным кузовом – так ли безопасно и надежно?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Обработка днища автомобиля своими руками.
Реальная защита уязвимых мест вашего автоЕсли удел видимой части хорошего автомобиля – это ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части его кузова вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще всего видит сырость, грязь, агрессивную химию, и ударные механические воздействия от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками – это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места вашего авто.
Необходимые материалы и пошаговое описание процесса
Самый дешевый (но не самый плохой) метод обработки:
- Моете и сушите нижнюю часть авто.
- Убираете следы ржавчины с помощью наждачной бумаги или абразивных губок и преобразователя ржавчины (лучше проводить весь комплекс мероприятий до того, как эти следы появятся).
- Обезжириваете поверхность с помощью любого растворителя.
- Покрываете битумной мастикой с помощью кисточки. Если она густая, просто разбавляете бензином.
До состояния отлипа поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре. Метод дешевый, доступный каждому и при этом достаточно эффективный, у битумной мастики надежная адгезия (сцепление), она в меру пластична и представляет собой неплохие «доспехи». Мастика для обработки днища автомобиля своими руками наносится элементарно и просто. Ей можно покрыть днище и изнутри автомобиля, потому что под ковриками за зимний сезон может скапливаться влага, которой оттуда нелегко выйти.
У битумной мастики есть один, но весомый недостаток – к этому способу защиты часто прибегают, когда уже появилась сквозная коррозия и состояние днища авто вызывает слезы жалости у самых безжалостных автолюбителей. При продаже автомобиля с дном, полностью покрытым битумной мастикой, покупатель будет подозревать, что под слоем мастики скрывается крупная неприятность.
Поэтому такой способ лучше будет использовать, если вы приобрели свежий, но совсем недорогой автомобиль, и собираетесь использовать его длительное время, а не продавать через год. Или если терять уже нечего, и нижняя часть авто нуждается в максимальных реабилитационных мерах.
Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками для «замороченных» автовладельцев:
- На первом этапе проводите тщательную мойку днища горячей водой под высоким давлением (до 80—100 атм).
- Сушку днища обеспечиваете с помощью обдува горячим воздухом, особое внимание стоит уделить скрытым полостям деталей кузова.
- Проводите дефектовку поверхности днища, перед этим сняв колеса.
- Убираете обнаруженные дефекты заводского лакокрасочного покрытия по стандартным методикам, приводя его к изначальному виду.
- Обрабатываете днище качественным гравитексом в 2 слоя с промежуточной сушкой.
Самые замороченные могут даже произвести покраску сверху гравитекса в цвет кузова. Обработка днища автомобиля своими руками гравитексом будет отличатся от обработки битумными мастиками тем, что этот состав является более современным и продуманным средством. Некоторые производители добавляют в него ингибиторы (специальные вещества, предотвращающие коррозию), пластичные добавки, цинк. Наносится профессиональный гравитекс пистолетом-пулеверизатором, или из баллончика.
Обработка днища автомобиля любым антикором своими руками значительно продлит срок службы вашего автомобиля, и позволит хорошо сэкономить. Потому что в специализированных мастерских за такую работу могут взять немало денег, а между тем она не требует особых навыков.
Почему материалы для работы лучше взять в «Автомаляр +»?
Мы много лет работаем в сфере поставки лакокрасочных и сопутствующих материалов для авто, и обладаем значительным опытом и квалификацией. Со многими ведущими мировыми производителями мы сотрудничаем напрямую, поэтому можем предложить своим клиентам цены ниже, чем у конкурентов. Если возникнут затруднения в процессе обработки днища автомобиля своими руками, вы можете просто проконсультироваться с нашими вежливыми и приятными в общении сотрудниками.
Все, что вам нужно знать
Хотите продать свой автомобиль до того, как кредит будет погашен? Это возможно, но есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем выбрать этот вариант.
В этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о торговле транспортным средством, которое все еще окупается, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Ищете автокредит, который подходит именно вам? Легко сравнить кредиторов ниже.
Могу ли я обменять машину, с которой я все еще расплачиваюсь?
Да, вы можете обменять машину, за которую вы еще платите. Тем не менее, ваш автокредит не исчезнет, если вы торгуете своей машиной.
Когда вы торгуете автомобилем, на который распространяется кредит, стоимость вашего автомобиля, полученного при сдаче в аренду, используется в качестве кредита для вашего следующего кредита. В зависимости от остатка кредита, этот кредит может покрыть оставшуюся сумму, которую вы должны. Если этого не произойдет, ваш дилер пролонгирует ваш кредит, объединив дефицит с суммой, которую вы должны за новый автомобиль.
Объединение вашей задолженности в один новый кредит поможет вам лучше управлять своими платежами. Но, как вы могли догадаться, новый кредит, вероятно, будет иметь гораздо более высокий баланс.
Каковы риски продажи автомобиля в кредит?
Торговля автомобилем, на который оформлен кредит, сопряжена с некоторыми рисками. Рассмотрение рисков может помочь вам решить, является ли торговля вашим автомобилем правильным решением прямо сейчас.
Во-первых, важно понимать, что получение еще одного автокредита может затруднить платежи. Остаток вашего нового кредита будет включать сумму, которую вы должны по старому кредиту, и то, что вы должны по текущему автомобилю. Это приведет к гораздо более высокому ежемесячному платежу и потенциально более высоким процентным ставкам в течение срока действия кредита.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что увеличение долга означает, что у вас может быть отрицательный капитал в вашем автомобиле. Это происходит, когда вы должны за машину больше, чем она стоит. Наличие отрицательного капитала, также называемого «перевернутым», значительно затрудняет обмен или продажу вашего автомобиля, пока у вас не будет положительного капитала.
Как обменять автомобиль на кредит?
Процесс продажи автомобиля в кредит довольно прост, но важно понять этот процесс, прежде чем вы начнете покупать новый автомобиль. Вот основные шаги, которые вам необходимо будет выполнить:
- Найдите новый автомобиль, соответствующий вашему бюджету: Начните покупать новые или подержанные автомобили, которые вы можете себе позволить. Вы можете использовать онлайн-калькулятор, чтобы выяснить, каким будет ежемесячный платеж, исходя из вашего первоначального взноса, кредитного рейтинга и срока кредита.
- Подтвердите цену автомобиля, подлежащего обмену: Узнайте, сколько вы можете получить за обмен вашего автомобиля. Автомобиль и водитель , есть калькулятор, который позволяет рассчитать стоимость покупки. Но в конечном итоге вам нужно будет доставить свой автомобиль в дилерский центр, чтобы лично получить предложение об обмене.
- Принесите документы в дилерский центр. Когда вы продаете транспортное средство, на которое распространяется кредит, дилеру необходимо будет просмотреть некоторые документы, подтверждающие право собственности и информацию о вашем кредите. Вот некоторая информация и документы, которые вы должны иметь под рукой:
- Номер вашего счета по кредиту
- Остаток по кредиту
- Водительское удостоверение
- Регистрация вашего автомобиля
- Ключи от вашего автомобиля
- Название вашего автомобиля (если оно у вас есть)
- Распечатка страхового полиса
от суммы вашего предмета обмена (если он у вас есть) - Дилерский центр свяжется с вашим кредитором: В большинстве случаев дилерский центр свяжется с вашим кредитором и полностью погасит ваш первоначальный кредит, используя вашу сумму предмета обмена в качестве кредит. Если вы все еще должны деньги после применения кредита на покупку автомобиля, эта сумма будет перенесена на ваш следующий автокредит и добавлена к балансу.
- Дилерский центр обрабатывает документы: Дилерский центр обрабатывает все документы для вас, когда вы покупаете автомобиль в кредит. Они также перенесут название вашего старого автомобиля на свое имя и переведут название вашего нового автомобиля на ваше имя. Вы также подпишете документы для нового кредита, прежде чем покинуть дилерский центр.
- Начните платить по новому кредиту: Последний шаг — начать платить по новому кредиту. Обычно у вас есть около месяца между покупкой автомобиля и датой первого платежа по кредиту. Подумайте о том, чтобы поставить счет на автооплату или установить себе напоминание, чтобы не пропустить дату платежа.
Что происходит с автомобилем, который я сдаю?
Дилер должен решить, что произойдет с вашим автомобилем после того, как вы его сдадите. Но в большинстве случаев дилер может продать его другому покупателю или продать с аукциона другому дилеру.
Выгодно ли торговать автомобилем в кредит?
Продажа автомобиля в кредит может быть хорошей идеей в некоторых ситуациях. Вот когда торговля автомобилем до того, как он окупится, может быть потенциально выгодной.
- У вашего автомобиля высокие расходы на владение : Если у вашего автомобиля низкий расход топлива или часто требуется дорогостоящий ремонт, сдать его в аренду может быть выгодно с финансовой точки зрения. Выбор автомобиля, владение которым дешевле, может помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
- Дилерский центр предлагает отличные стимулы: Дилеры часто проводят акции, которые делают продажу вашего автомобиля более привлекательной. Например, вы можете получить более высокую стоимость при обмене во время распродаж в конце года, когда дилер избавляется от старых запасов и освобождает место для новых запасов.
- Требования по снижению налога с продаж: В некоторых штатах, если вы продаете свой автомобиль и покупаете новый, вы должны платить налог с продаж только с разницы в цене. Если вы ищете лучшее предложение, это то, чем вы можете воспользоваться.
Когда следует избегать продажи автомобиля в кредит
В некоторых случаях продажа автомобиля в кредит не имеет смысла. Вы можете отложить обмен, если:
- Ваш кредит относительно новый: Автомобили обесцениваются, как только они покидают автосалон. Если вы недавно взяли кредит, вы все еще можете оказаться в перевернутом положении, когда вы должны больше, чем стоит машина. В этом случае лучше подождать, пока остаток по кредиту не снизится, прежде чем торговать автомобилем. В противном случае вы можете получить серьезный финансовый удар.
- Вас оштрафуют. Некоторые кредиторы взимают штрафы за досрочное погашение кредита до окончания периода кредита. Эти дополнительные сборы, указанные в пункте условия кредита на покупку автомобиля , помогите компенсировать проценты, которые ваш кредитор не получит, если вы внесете предоплату. Эти штрафы могут быть настолько крутыми, что торговать автомобилем не стоит до тех пор, пока кредит не будет погашен.
Я хочу избавиться от своей машины — какие у меня есть другие варианты?
Продажа вашего автомобиля в частном порядке вместо того, чтобы продавать его, является еще одним хорошим вариантом, если вы хотите избавиться от своего автомобиля до того, как кредит будет погашен. Существует множество веб-сайтов, которые упрощают продажу вашего автомобиля людям в вашем регионе, например Facebook Marketplace, eBay Motors и Craigslist.
Цена, которую вы получите за свой автомобиль через частную продажу , обычно превышает его стоимость при обмене. Это потому, что дилер хочет заработать деньги на вашем автомобиле, когда вы его сдаете. Если вы все еще платите за свой автомобиль, вы можете использовать деньги, полученные от частной продажи, для погашения кредита и передачи чистого титула владельцу. новый владелец.
Если деньги, которые вы заработаете на частной продаже, не покроют остаток вашего кредита, обратитесь к своему кредитору. Возможно, они смогут перевести ваш автокредит в личный кредит или предложить другой хороший вариант для погашения вашего долга.
Поскольку у вас нет дилера, работающего от вашего имени, вам придется оформить все документы, необходимые для частной продажи. Это будет включать в себя получение чистого титула от вашего кредитора и составление купчей для передачи новому владельцу.
Вам также нужно будет рекламировать автомобиль, проверять потенциальных покупателей, планировать тест-драйвы и отвечать на вопросы об истории автомобиля.
Хотя продажа автомобиля в частном порядке требует от вас больше работы, часто это стоит более высокой выплаты, особенно если вам нужны дополнительные деньги для погашения кредита.
Элизабет Ривелли
Редактор отдела финансов и страхования
Элизабет Ривелли — независимый писатель с более чем трехлетним опытом работы в сфере личных финансов и страхования. Она обладает обширными знаниями в различных направлениях страхования, включая страхование автомобилей и страхование имущества. Ее подпись появилась в десятках финансовых онлайн-изданий, таких как The Balance, Investopedia, Reviews.com, Forbes и Bankrate.
Вокруг и вокруг — Куда уходит масло в вашем двигателе
Большинство людей знают, что нужно добавлять масло в верхнюю часть своих двигателей, и это масло стекает снизу. Поскольку я проработал в автосервисе 35 лет, для меня не секрет, что происходит между заливкой и заменой масла. Но я удивлен количеством людей, которые не имеют истинного представления о пути, который проходит масло, пока оно движется внутри двигателя.
Один из самых частых вопросов, которые я получаю:
. «Как часто я должен менять масло в своей машине и что я должен использовать?»
Чтобы ответить на этот вопрос, я бы воспользовался методом Сократа и задал бы несколько собственных вопросов: На какой машине вы ездите? С какими условиями вождения вы сталкиваетесь чаще всего? Где вы живете? Сколько лет вашей машине?
Ответы на эти вопросы определят лучшее масло для вашего автомобиля, а также то, насколько хорошо оно защищает и смазывает ваш двигатель, пока он вращается внутри.
Куда движется масло, в каком порядке и что именно оно делает внутри вашего двигателя?
Во-первых, масло, которое вы заливаете в верхнюю часть двигателя, проходит через множество путей, в конечном итоге попадая в нижний масляный поддон, часто называемый поддоном, где находится сливная пробка. Нефть проходит несколько разных путей, возвращаясь на дно, но только один путь, под давлением, чтобы выполнить свою работу.
На рис. 1 показана трубка с металлическим экраном из рыхлого плетения на дне поддона. Экран прикреплен к приемной трубке, которая ведет непосредственно к масляному насосу. Трубка и экран погружены в масло на глубину около четырех дюймов. Сетка предотвращает попадание крупных частиц мусора, обычно размером более 1/32 дюйма, в масляный насос.
Многие люди не понимают, что большинство масляных насосов представляют собой просто набор специальных шестерен, которые всасывают масло под низким давлением и сжимают масло до высокого давления, где оно затем проходит через камеру с подпружиненным клапаном. Клапан позволяет маслу выходить только под определенным давлением, обычно от 1 до 60 фунтов/дюйм. 2 Любое давление, превышающее это, будет сбрасываться обратно в поддон, поскольку высокое давление масла может повредить подшипники.
От насоса оно поступает к внешней стороне масляного фильтра, а там через фильтрующий материал направляется к центру, где выходит в масляные каналы внутри двигателя. Масляный фильтр также имеет перепускной клапан, чтобы предотвратить слишком низкое падение давления в случае засорения фильтра. Первая и самая важная задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя, и для выполнения своей работы оно должно находиться под хорошим давлением.
Масло нагнетается в пространство между подшипниками, соприкасающимися с шейками коленчатого вала и шейками. Подшипники представляют собой простые металлические втулки, окружающие вращающиеся компоненты двигателя. Блок имеет коренные подшипники на коленчатом валу, а шатунные подшипники на шатунных валах.
Это тонкое пространство, обычно в одну тысячную дюйма на новых двигателях, удерживает тонкую пленку масла между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала. Под давлением и при правильной рабочей температуре масло защищает и продлевает срок службы обрабатываемых деталей. Металл никогда не должен касаться других металлических поверхностей во время движения.
Важно отметить, что часть масла вытесняется из боковых частей подшипников и стекает обратно в картер. Если зазор слишком велик, скажем, 0,004 дюйма или больше, давление начинает падать в верхней части двигателя. Мигающая лампочка масла или легкий постукивающий звук в области коромысла на верхней стороне двигателя являются хорошим признаком того, что недостаточное количество масла под давлением достигает верхней части двигателя.
Если отвлечься на минутку, то хотелось бы, чтобы автомобильный двигатель с роликовыми или игольчатыми подшипниками заменил гораздо более дешевые и достаточно долговечные подшипники скольжения. Я знаю, что создание такого мотора стоило бы целое состояние, но он прослужит вечно. Многие более крупные двигатели имеют игольчатые/роликовые подшипники. Обычно они вращаются при более низких оборотах (скорости), чем бензиновые автомобильные двигатели. Число оборотов не является ограничивающим фактором.
Я летаю на моделях самолетов уже 40 лет, и многие из моих двигателей с самыми высокими оборотами (более 25 000 об/мин по сравнению с 2500 об/мин в автомобильном двигателе) оснащены роликовыми подшипниками для снижения трения и увеличения оборотов. Автомобильный двигатель с роликовыми/игольчатыми подшипниками будет иметь более высокую мощность и более длительный срок службы, но при каких производственных затратах?
Большая часть масла смазывает область коленчатого вала, а оставшаяся часть смазывает распределительный вал и коромысла. Если в вашем автомобиле установлены толкатели, а не верхний распределительный вал, то масло под давлением подается в толкатели клапанов. Эти подъемники также закачивают масло через полые толкатели для смазки области коромысла. Если в вашем автомобиле установлен верхний распредвал, масло подается к распредвалу и проливается на точки контакта между распредвалом и штоками клапанов.
После смазки распределительного вала и связанных с ним компонентов масло под действием силы тяжести стекает обратно по каналам в головке и блоке двигателя в поддон картера, готовое к следующему путешествию.
Во многих конструкциях шатунов есть небольшое отверстие, через которое масло распыляется на цилиндр для смазки области контакта поршневых колец этого цилиндра. Специальные кольца в нижней части комплекта поршневых колец удаляют излишки масла и возвращают его в поддон.
Что касается расхода масла, вам, вероятно, придется доливать литр масла в двигатель через регулярные интервалы в 3000 миль. Большинство новых автомобилей не будут потреблять масло при первых нескольких заменах масла. Впоследствии потребление масла будет постепенно увеличиваться с возрастом. Что такое избыточное потребление? Если бы мне нужно было выбрать идеальную цифру, я бы сказал, что одна кварта каждые 5000 миль. Лучшая машина, которой я когда-либо владел, дала мне понять, что пришло время перемен, регулярно расходуя литр на 4000 миль. Я сэкономил, добавив литр, и поменял весь поддон и фильтр.
Почему я предпочитаю небольшой расход масла? По моему мнению, как пожизненного автомеханика, те двигатели, которые потребляли мало масла, пропуская его через кольца, сводили к минимуму износ верхнего цилиндра и колец. Много лет назад мы добавляли топовое масло в наш бензин с той же целью.
Внешние утечки масла могут быть грязными, потенциально опасными для пожара и просто некрасивыми. Почему продавцы подержанных автомобилей прилагают огромные усилия, чтобы очистить двигатель, прежде чем выставлять его на продажу? Наше общее впечатление о двигателе складывается из того, насколько он чистый и насколько плавно он работает. Многие открывают капот перед запуском. Если продавец запускает его до того, как откроет капот, он зависит от первого впечатления от хорошо работающего двигателя, отрицая то, что, вероятно, будет грязным двигателем под капотом.
Если дилер не смог очистить двигатель, скорее всего, у него серьезная утечка масла, которую он не хочет устранять. Если он открывает капот и машина работает нормально, посмотрите, где припаркована машина, когда будете тестировать ее. Нефть на лоте даст вам инструмент для торга. Многие типы утечек можно устранить менее чем за 100 долларов.
Расход масла
Один из наших читателей написал, задав три разных вопроса о своей машине и расходе масла, который она недавно заменила. В течение 30 000 миль его машина не использовала масло между заменами, и внезапно она потребляла масло со скоростью одна кварта на 1000 миль. Хотя скорость потребления чрезмерна, и я думаю, что есть некоторая утечка или сжигание масла, он задал следующие правильные вопросы:
1. Что такое нормальное потребление? И почему его машина не сжигала масло за 30 000 миль?
2. Почему расход масла происходит при движении по трассе, а не при движении с частыми остановками?
3. Что привело к изменению характера использования масла после столь долгого пробега автомобиля (30 000 миль)?
Автомобили с возрастом потребляют все больше и больше масла. Нормальное потребление — это субъективный вызов; Я делал свой из расчета одна кварта на 5000 миль. Я также заявил, что многие автомобили какое-то время вообще не будут жрать масло — опять же, переменная величина.
Тот факт, что его потребление вызвано дорожными условиями, заставляет меня подозревать внутреннюю утечку масла вокруг уплотнений штоков клапанов или какую-то неисправность в системе PCV.
Тот факт, что модель резко изменилась, укрепил бы мою веру в то, что причиной является сбой (необнаруженная утечка или ненормальное потребление).
У меня есть одна машина с пробегом более 175 000 миль, и она потребляет масло со скоростью, которая мне нравится: одна кварта на каждые 4000 миль. Моя новая машина с пробегом всего 70 000 миль также потребляет одну кварту на 4 000 миль, и так было всегда.