Что находится под капотом автомобиля схема: Под капотом — Что находится под капотом, название узлов и агрегатов (фото) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Содержание

Под капотом — Что находится под капотом, название узлов и агрегатов (фото) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 — воздушный фильтр; 2 — верхняя опора амортизаторной стойки; 3 -кожух блока колодок жгутов проводов; 4 -генератор; 5 -дроссельный узел; 6 -впускной коллектор; 7 -клапан рециркуляции отработавших газов; 8 -электронный блок управления двигателем; 9 -топливная рампа; 10 -датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе; 11 -топливный фильтр; 12 — регулятор давления топлива; 13 -вакуумный усилитель тормозов; 14 -бачок гид­ роприводов тормозов и сцепления; 15 -расширительный бачок системы охлаждения; 16 -бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 18 -блок реле и предохранителей; 19 -заливная горловина бачка омывателя вет­ рового стекла; 20 -аккумуляторная батарея; 21 -коробка передач; 22 -катушка зажигания; 23 -указатель уровня масла в двигателе; 24 -свечи зажигания; 25 -звуковой сигнал; 26 -двигатель; 27 -ресивер кондиционера




 рисунок — 1. 4 . Подкапотное пространство автомобиля Chevrolet Lanos / Sens (вид сверху): 1 – крышка гнезда термостата; 2 – крышка привода газораспределительного механизма; 3 – воздушный фильтр; 4 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 5 – топливная рампа; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – верхняя опора амортизаторной стойки; 8 – защитная крышка колодок жгута проводов моторного отсека; 9 – дроссельный узел; 10 – клапан рециркуляции отработавших газов; 11 – впускная труба; 12 – регулятор давления топлива; 13 – топливный фильтр; 14 – датчик абсолютного давления воздуха во впускной трубе; 15 – вакуумный усилитель тормозов; 16 – бачок главного тормозного цилиндра; 17 – моторедуктор стеклоочистителя; 18 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 19 – бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления; 20 – монтажный блок реле и предохранителей; 21 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 22 – Аккумулятор; 23 – катушка зажигания; 24 – кожух основного электровентилятора системы охлаждения; 25 – пробка маслоналивной горловины; 26 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 27 – указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 28 – свечи зажигания; 29 – радиатор системы охлаждения двигателя; 30 – кожух дополнительного электровентилятора системы охлаждения; 31 – двигатель

Капот машины

Капот кузова автомобиля, закрывающий помещение двигателя, представляет собой съемный узел, состоящий из большой наружной панели, к которой для увеличения жесткости и надежного крепления к кузову приварены изнутри различные усилители.

Капот подвешен к кузову в передней части на двух внутренних петлях и закреплен сзади замком в одной точке. Такая схема открывания капота более безопасна при движении автомобиля, упрощает привод к замку капота и улучшает доступ к двигателю.

Правильное положение капота, при котором выдерживаются равномерные зазоры между капотом и прилегающими к нему деталями кузова, достигается регулированием петель капота и фиксацией задней части капота с помощью двух резиновых буферов 8, укрепленных на отбортовках передних крыльев 9.

Для устранения вибрации и стука при движении автомобиля запертый замком капот прижимается в задних углах к регулируемым по высоте резиновым буферам б, расположенным в углах капотного проема, а также к боковым буферам 8 на крыльях.

Возможность регулировки положения петель капота обеспечивается тем, что болты 1 крепления петель к кузову и капоту ввернуты в «плавающие», пластины 2. Поэтому болты, когда возникает необходимость снять капот, можно вывертывать полностью.

Рис. Фартук, буфера и уплотнитель капота:
1 — лобовая часть капота; 2 — фартук; 3 — пистон; 4 — щит радиатора; 5 — капот; 6 — задний буфер; 7 — уплотнитель; 8 — боковой буфер; 9 — крыло

Для того чтобы исключить попадание под капот в зимнее время холодного встречного воздуха, зазор между лобовой частью капота и щитом радиатора перекрывается фартуком 2, который крепится к капоту и щиту пружинными пистонами 3.

Рис. Петля капота:
I — капот в открытом положении; II — капот в закрытом положении; 1 — болты; 2 — пластины; 3 — капот

В летнее время переднюю кромку фартука отстегивают от капота и пристегивают к щиту 4 радиатора. При этом встречный воздух свободно проникает под капот.

У задней кромки капот опирается на резиновый уплотнитель 7, который препятствует попаданию теплого воздуха из-под капота в люк перед ветровым окном и через него в отопитель и кузов.

Устройство замка капота, закрепленного болтами на передней стенке кузова, и его привода показано на рисунке. В закрытом положении крючок 9 замка, укрепленный на капоте 10, удерживается щеколдой 6, которая прижимается к крючку пружиной 7. Необходимый натяг, т. е. отсутствие зазора между крючком 9 замка и щеколдой 6, и прижим капота к буферам при условии легкого открывания капота рукояткой 12 привода достигаются регулировкой положения крючка 9 по высоте и изменением высоты задних опорных буферов капота 10. При этом контргайки, которыми стопорятся крючок и буфера, должны быть отвернуты и после установления правильной высоты затянуты вновь.

Рис. Замок и привод замка капота:
1 — оболочка; 2 — скоба; 3 — дополнительная тяга; 4 — болт; 5 — основная тяга; 6 — щеколда; 7 — пружина щеколды; 8 — пружина крючка; 9 — крючок; 10 — капот; 11 — стенка кузова; 12 — рукоятка привода; 13 — гайка

При оттягивании щеколды 6 замка тягой 5 привода пружина 8, упираясь в крючок, приподнимает капот настолько, чтобы его можно было открыть, взявшись руками за заднюю кромку.

Рис. Упор капота:
1 — капот; 2 — щит; 3 — пружина; 4 — стойка упора; 5 — вырез; 6 — кулиса

Основная тяга 5 привода замка закреплена на щеколде болтом 4. Для открывания капота в случае обрыва основной тяги предусмотрена дополнительная короткая тяга 3, закрепленная скобой 2 на оболочке 1 основной тяги. Чтобы открыть капот, нужно полностью отвернуть гайку 13 и потянуть на себя оболочку 1 тяги.

Для ограничения угла открывания капота и удержания его в полностью открытом положении применен рычажный упор, укрепленный на щите 2 радиатора. При открывании капота 1 стойка 4 упора скользит по закрепленной на капоте кулисе 6, останавливаясь в конце ее прорези. Благодаря имеющемуся в кулисе вырезу 5, в который стойка 4, отжимаемая пружиной 3, упирается в начале закрывания капота, исключается возможность захлопывания открытого капота порывом ветра. Поэтому для закрывания капота стойку 4 упора нужно оттянуть в сторону кузова. Чтобы закрыть капот замком, следует при опускании капота, когда зазор между ним и кузовом будет около 250 мм, бросить капот вниз.

Что можно найти под капотом легкового автомобиля

В подкапотном пространстве любого автомобиля расположены основные агрегаты и системы, которые обеспечивают работу всего «организма» авто.
Рычаг открывающий капот большинства авто, как правило расположен в салоне автомобиля, в районе руля. Другие способы встречаются открывания очень редко.

Двигатель автомобиля

Двигатель – это сердце автомобиля, без него привести машину в движение не получится никак. Этот важный агрегат служит для преобразования энергии в механическую работу, необходимую для езды. Самым распространенным типом автомобильного мотора является карбюраторный или инжекторный поршневой двигатель внутреннего сгорания, который может использовать различные виды автомобильного топлива. Карбюраторные двигатели сейчас можно встретить только на старых моделях автомобилей. Кроме поршневого двигателя некоторые автопроизводители используют роторно-поршневые моторы и электродвигатели.

Электродвигатели чаще используются совместно с двигателями внутреннего сгорания в автомобилях гибридах.

Внутренне устройство двигателя довольно сложно, и при поломке требуется наличие специальных знаний и навыков для его ремонта. Все, что может сделать обычный пользователь, это проверить уровень, подлить масло и заменить свечи зажигания. Поэтому под капотом двигатель как правило закрыт пластиковой панелью, но тем не менее к горловине для заливки масла, щупу уровня и свечам зажигания всегда предусмотрен свободный доступ.

Известны случаи когда под капотом автомобилей находили: змей, котов, собак, мелких грызунов и даже людей-нелегальных эмигрантов.

Система вентиляции и охлаждения

В процессе работы двигателя все его детали подвергаются воздействию высоких температур и соответственно требуют охлаждения, без которого нормальное функционирование мотора невозможно. Система охлаждения двигателя имеет большое значение и всегда должна исправно работать. Существует два основных типа систем охлаждения: воздушная и жидкостная. Воздушная система сейчас встречается в современных моделях авто очень, редко основной системой является жидкостный вид охлаждения. Основными органами системы охлаждения являются: водяная рубашка двигателя, радиатор, помпа, термостат, расширительный бачок, радиатор печки и элементы соединения.

Из всех перечисленных элементов системы под капотом любой автомобилист видит радиатор, расширительный бачок, в который доливается охлаждающая жидкость и соединительные трубки. Остальные элементы скрыты в недрах двигателя, но при желании добраться до них не составит особого труда.

Система электроснабжения

Система электроснабжения автомобиля состоит из нескольких компонентов, исправное функционирование которых гарантирует легкий запуск двигателя, работу всех электро- и световых устройств. Основным электрооборудованием, входящим в систему, является аккумулятор, генератор и электропроводка, соединяющая все потребители тока с источниками.

Под капотом из всей системы в глаза сразу бросается аккумуляторная батарея, которая установлена в специальном отсеке. Доступ к батареи максимально облегчен, так как она нуждается в техническом обслуживание и периодической замене. Генератор обычно прикрепляется к корпусу двигателя и заметен не сразу, его можно хорошо разглядеть при замене ремня.

Система зажигания

Основными элементами системы являются свечи зажигания, замок зажигания, высоковольтные провода, распределитель, блок управления, коммутатор. Кроме замка зажигание, все элементы находятся именно под капотом, провода и свечи очень часто нуждаются в замене, поэтому они максимально доступны для различных манипуляций.

Также под капотом автомобиля можно найти блоки датчиков и предохранителей различных систем, бачок омывателя стекол и фар, бачки для подлива тормозной жидкости и масла в гидроусилитель руля, топливный, воздушный, масляный фильтры и табличку c VIN-номерами.

Анатомия беспилотных транспортных средств: действительно ли ГИС скрывается под капотом самоуправляемых автомобилей?

Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 3 января 2021 г.

Будет ли ГИС процветать в мире беспилотных автомобилей?

Беспилотные автомобили видят мир, накладывая миллионы сигналов датчиков (около 27 000 световых точек в секунду), которые они собирают в чрезвычайно точную трехмерную карту .

Для каждого движения, которое совершает автомобиль, он вычисляет, основываясь на расположении данных облака точек в географическом пространстве.

Каков потенциал интеграции ГИС-технологий в новые горизонты беспилотных транспортных средств?

И наоборот, как ГИС может извлечь выгоду из мира беспилотных автомобилей?

Восприятие окружающей среды с помощью LiDAR и SLAM

Во-первых, давайте разберемся с мозгом беспилотных автомобилей. Для каждого движения автомобиля он использует LiDAR, радар, камеры и устройства оценки положения, которые постоянно сканируют на 360 °. В сочетании с

SLAM (одновременная локализация и картографирование) автомобили отображают свое окружение в реальном времени, ориентируясь на вход датчика. Эта точка зрения намного превосходит то, что видят люди.

Несмотря на то, что люди могут легко воспринимать свое окружение, для компьютера это невероятно трудная задача. Например, люди могут распознавать пешеходов, светофоры и пешеходные переходы. Кроме того, люди могут предвидеть движение велосипедистов и полицейских с помощью простых жестов рук.

Вот почему в беспилотных автомобилях используются датчики LiDAR 360 °, установленные на транспортном средстве, что дает полную картину окружающей обстановки. Поскольку данные облака точек постоянно передаются в алгоритмы машинного обучения (ML), беспилотные автомобили начинают понимать зашумленные данные.Это основной мозг транспортного средства, который может извлекать детали из дороги.

В зависимости от того, что было помечено для обучения нейронной сети, это определяет, насколько хорошо она может обнаруживать объекты на дороге. По сути, чем больше тренировок в различных ситуациях, тем лучше он может отличить пешеходов от дикой природы.

Точная геометрическая карта дорожной сети HD

Растущая тенденция состоит в том, что беспилотные автомобили будут использовать GPS только для определения приблизительного местоположения транспортного средства из-за его ненадежности.Например, беспилотный автомобиль Google (Waymo) не может полагаться на GPS из-за принципов его конструкции.

Так могут ли автомобили без водителя функционировать исключительно на основе данных датчиков без внешней информации? Другими словами, нужны ли предварительно загруженные 3D-карты для полноценной работы?

Есть много причин полагать, что автономные транспортные средства требуют точных карт из соображений безопасности. Например, при сильном снегопаде или дождевом покрытии дорожной разметки транспортным средствам требуются бордюры и размер полосы движения, чтобы отступить.

Фактически, такие компании, как HERE Maps и TomTom, уже начинают создавать карты высокой четкости (HD), разграничивающие полосы движения для проезжей части. В свою очередь, беспилотные автомобили используют это, чтобы точно знать, где они находятся и движутся.

Динамическая маршрутизация для любой ситуации

Если беспилотный автомобиль хочет добраться из пункта A в пункт B, ему необходимы следующие 3 вещи:

  • Существующая дорожная сеть, ограничивающая возможности передвижения.
  • Точные геокодированные адреса в нем, чтобы знать, куда они направляются.
  • И мощный алгоритм маршрутизации, который доставит вас из пункта А в пункт Б.

Для целей навигации автомобили должны рассчитывать оптимальный по времени или кратчайший путь. Когда ситуация на дороге меняется, им нужно динамически, вычислить второстепенный путь.

Им нужна рабочая среда в виде карт для взаимодействия с входом датчика. В конце концов, это ГИС, работающая в фоновом режиме для определения оптимальных путей. Но иногда оптимальный маршрут не всегда самый короткий.Это тот, у которого меньше всего трафика.

Объезд пробок и соблюдение правил дорожного движения

Поскольку миллионы пользователей подключаются к Waze, сами того не зная, они приносят важную пользу обществу. То есть они составляют карту дорожной сети, ограничения поворота и пробки.

В отличие от предыдущих, такие компании, как HERE maps и Waze, понимают загруженность дорог в городах с помощью краудсорсинга. Все на одной карте, наши ежедневные поездки на работу помогут избежать задержек на дорогах, обогатив систему GPS-навигации данными о местоположении.

Со временем ГИС может оптимизировать маршруты, анализируя исторические модели трафика в сочетании с данными трафика в реальном времени . На любой день он может прогнозировать приблизительное время движения и улучшить общее впечатление от водителя.

Создание умных городов с помощью Интернета вещей (IoT)

Поскольку беспилотные автомобили начинают патрулировать дорогу, у нас, по сути, есть геодезическое оборудование, которое постоянно строит топографических карт . На них очень подробно запечатлены придорожные объекты, здания и городские пейзажи.И первое, что нужно умным городам, — это инвентаризация всего, что у них есть. Поскольку мы можем получить точную инвентаризацию городских активов, это первый шаг к улучшению координации инфраструктуры.

Чем больше на дорогах автомобилей, тем более эффективно они подключаются. Теперь мы входим в сферу Интернета вещей (IoT). Восприятие только одного транспортного средства всегда будет реактивным. У нас не может быть никакого предварительного планирования. Но подключенная сеть транспортных средств действует на опережение до того, как обнаружит препятствия в сети.

Например, Интернет вещей поймет, где возникают пробки. Это не только будет ретранслировать ваш автомобиль, но и у градостроителей будет информация для улучшения инфраструктуры. Кроме того, он включит геозону в вашу повседневную жизнь. Будь то безопасность, розничная торговля или доставка, геозона выдает предупреждения в режиме реального времени и повышает осведомленность.

GIS — это двигатель под капотом для беспилотных автомобилей?

В настоящее время люди полагаются на карты, чтобы добраться до места назначения.То же самое и с автономными автомобилями из-за их пространственной природы.

Но они будут сканировать свое окружение и накладывать его на уже существующую карту, чтобы определить, куда идти.

Несмотря на прогресс в технологии SLAM, в настоящее время дилемма заключается в получении точной точности и обновлении карт.

Поскольку беспилотным автомобилям нужны карты, которые не содержат ошибок, постоянно обновляются с абсолютной пространственной точностью, мы не можем отделить их предварительно загруженную карту от внешнего мира, который они снимают.

Заглядывать под капот подключенного автомобиля

Об авторе

Дэйв Шуман — управляющий директор подразделения Connected Industries и Smart Cities в Cloudera. Он является признанным экспертом в области Интернета вещей с более чем 15-летним опытом разработки и кодирования приложений для OLTP и хранилищ данных. Обширный опыт работы в экосистеме Apache Hadoop и управлении жизненным циклом информации.

Размышляя о беспилотном автомобиле, многие могут сразу подумать о многих преимуществах, которые дает возможность удаленно управлять большинством функций автомобиля с помощью смартфона, умных часов, планшетного устройства или компьютера.

Возможности, такие как возможность удаленно заблокировать автомобиль, если водитель забыл, возможность найти его на загруженной автостоянке, напоминания о необходимости обслуживания в различных системах (из данных в реальном времени, а не только когда автомобиль запрограммирован на уведомить) и даже отслеживание в случае кражи — все это современные блага. Все они улучшают пользовательский интерфейс и удобство вождения — это основная цель для большинства устройств, подключенных к Интернету.

Однако это просто блестящий внешний вид подключенного автомобиля, который даже не царапает поверхность энергии, которая находится внутри.Заглянув под метафорический капюшон, на данные, собранные и используемые для того, чтобы сделать подключенный автомобиль по-настоящему «умным», любой может увидеть множество вариантов использования, доступных для улучшения повседневной жизни.

Не ограничиваясь покраской

Современный автомобиль можно рассматривать не как подключенный автомобиль, а как экосистему, управляемую подключенными данными. Экосистема подключенного автомобиля — это не только его способность подключаться к смартфону, но и информация, которую автомобиль может собирать из окружающего мира.

Подключенный автомобиль будущего — это автомобиль с десятками датчиков и периферийных устройств, собирающих данные практически со всего. С дорожной инфраструктуры, других транспортных средств и даже пешеходов подключенные автомобили могут собирать огромное количество данных из окружающего мира.

Все данные, которые может собирать подключенный автомобиль, помогают создавать более безопасные автомобили и дороги в будущем, дают информацию для более разумной логистики и предоставляют более действенные идеи для множества отраслей. От производителей, создающих безопасные автомобили, менеджеров автопарков, отслеживающих активы, до страховщиков, отслеживающих поведение вождения, чтобы сделать дороги более безопасными. Это стало возможным благодаря пути данных от периферии к ИИ.

Что вообще такое край?

«Край», без сомнения, модное слово в жизни. Компания по анализу рынка IDC прогнозирует, что к 2020 году расходы на периферийные устройства достигнут 18 процентов от общих расходов на инфраструктуру Интернета вещей. Однако, поскольку маркетинговые отделы как можно быстрее добавляют слово «преимущество» к своим лозунгам, многие упускают из виду правду о том, какое преимущество технологии и что они могут сделать для бизнеса.

Чтобы уточнить, граничные вычисления — это практика обработки данных с устройств IoT, на которых они генерируются.Таким образом, для автомобиля это будет обработка данных, которые он собирает во время вождения, а не в централизованном хранилище обработки данных или в публичном облаке. Он способствует анализу данных в реальном времени без задержек, поскольку данные генерируются в источнике, позволяя интеллектуальному устройству работать в соответствии с его разработкой, одновременно снижая пропускную способность Интернета.

Хотя периферийные вычисления имеют множество различных целей, они обычно ассоциируются с IoT, поскольку ориентированы на устройства и технологии, которые связаны с «вещами» в IoT.Например, граница соединяет ранее не подключенные промышленные машины для сбора и сбора важных данных.

Повышение остроты зрения, чтобы развеять распространенные заблуждения

У периферийных вычислений есть много приложений, и они постоянно развиваются, но концепция периферийных вычислений не нова. Фактически, это насчитывает как минимум 25 лет, когда сеть доставки контента (CDN) Akamai разработала технологии, которые работали ближе к пользователям.

Решения для пограничных вычислений могут принимать самые разные формы.Они могут быть как мобильными, например данные, собираемые в реальном времени с подключенного или автономного автомобиля. Они могут быть статичными, например информация, которая медленно собирается из решения для управления зданием или морской нефтяной вышки. И они могут быть гибридными решениями для инфраструктуры, такой как больницы. Данные электронных медицинских карт (EMR) относительно статичны, но мобильные данные пациентов, собранные в режиме реального времени, могут быть переданы и распространены для мониторинга и оценки.

Истинная ценность периферийных вычислений в решениях IoT заключается в том, что с быстрым ростом использования датчиков — особенно в промышленных средах, таких как производственные предприятия и морские нефтяные вышки, — собираемые данные происходят прямо у источника.Затем дело доходит до технологии, созданной организацией для перевода и анализа того, что было записано, что это означает и где это должно храниться.

Многие могут подумать, что край просто собирает и передает данные и помещает их в аналитическую программу. Однако это просто неправда. Во многих случаях край преобразует необработанные данные сигнала в полезные сведения; превращение аналоговых данных в цифровые. На самом деле Edge — это децентрализованное расширение для сетей центров обработки данных и облака.

Периферийные вычисления дополняют и обогащают локальные решения, поэтому очень важно включать модели, которые могут перемещать процесс принятия решений на периферии. Цель состоит в том, чтобы использовать прогностическую аналитику, которая, например, может помочь автономному транспортному средству определить, когда остановиться или чего избегать, в зависимости от того, что встречается на его пути.

Итак, какое отношение имеет край к подключенной машине?

Возможность анализа данных, созданных на периферии — в подключенном автомобиле, — позволяет достичь результатов, которые ранее были невозможны из-за ограничений, связанных с глобальными сетями подключенного автомобиля.

Технология подключенных автомобилей в первую очередь использует сотовые сети для подключения, и потоковая передача всего массива данных, генерируемых через сотовые сети, будет чрезмерно высокой как по стоимости, так и по полосе пропускания. В автомобилях, которые можно купить сегодня, уже есть множество датчиков, например, при движении задним ходом и он уведомляет о приближении к объекту. В автономном автомобиле потребуется гораздо больше датчиков, однако для того, чтобы датчики обеспечивали необходимое значение, необходимо устройство, которое может обрабатывать информацию, передаваемую в режиме реального времени.

Например, если вы находитесь в автономном транспортном средстве во время метели, подключение к Интернету может быть ненадежным, что может привести к очень опасной ситуации. Наличие периферийных устройств, встроенных в автомобиль, гарантирует, что автомобиль получает все обновления, необходимые для безопасного вождения. На заводах периферийные устройства могут помочь предсказать отказ машины. Он может начать замечать аномалии в том, как производится работа, потенциально приводя к меньшему количеству неисправностей в производимых автомобилях.

Истинная сила подключенного автомобиля заключается в пути, который данные совершают от периферии к ИИ.В подключенном автомобиле данные собираются, консолидируются и затем отправляются на платформу потоковой аналитики в реальном времени для обогащения данных. Это может стать основой для разработки приложений сервисных центров, отчетов о продажах и технических панелей мониторинга.

Используя результаты аналитической платформы, специалисты по данным могут непрерывно обучать модели искусственного интеллекта и использовать их, чтобы подтолкнуть модели к периферии, чтобы повысить производительность автомобилей. Это постоянное путешествие, а не линейное развитие.

Граничные вычисления играют ключевую роль в создании этого связанного будущего, однако данные, которые проходят через границу и попадают в нее, должны быть дополнены масштабируемой платформой потоковой аналитики в реальном времени, которая принимает, курирует и анализирует данные для ключевые идеи и оперативная информация.

Без этого предприятия не смогут обрабатывать потоковую передачу данных в реальном времени с большим объемом и масштабом, а также не смогут управлять и контролировать пограничные приложения и источники потоковой передачи. Появление периферийных вычислений и подключенных автомобилей открывает множество возможностей, и понимание того, насколько важна передача данных от периферии к ИИ, откроет дверь в будущее по-настоящему взаимосвязанных.

Дэйв Шуман — управляющий директор Connected Industries и Smart Cities по телефону Cloudera

Структура абзаца.Тема предложения | Englobex

Вот три важных момента, которые следует помнить о тематическом предложении:

Тематическое предложение — это законченное предложение: оно содержит как минимум одно подлежащее и один глагол. Чаще всего его ставят в начале абзаца.
Тематическое предложение содержит как тему, так и контрольную идею. Он называет тему, а затем ограничивает ее определенной областью для обсуждения в пределах одного абзаца.

Как вы могли заметить, тематические предложения довольно часто используются, когда определенный список, состоящий из нескольких пунктов (причин и т.) необходимо представить.

Например,

Иммиграция в Финляндию объясняется несколькими причинами, а именно: широкое использование английского языка, социальные льготы и дружелюбный характер ее жителей.

Это тематическое предложение дает понять, что будет обсуждаться в абзаце и в каком порядке.

Тематическое предложение — это наиболее общее утверждение в абзаце, потому что оно дает только основную идею. Никаких конкретных подробностей в нем не приводится.

Тематическое предложение похоже на название конкретного блюда в меню ресторана.Когда вы заказываете еду в ресторане, вы хотите знать больше о конкретном курсе, чем просто «мясо», «суп» или «салат». Вы хотите знать, что это за салат. Картофельный салат? Смешанный зеленый салат? Фруктовый салат? Однако не обязательно знать все ингредиенты. Точно так же читатель хочет знать в целом, чего ожидать от абзаца, но он или она не хочет узнавать все детали в первом предложении.

Это общее утверждение, которое может служить тематическим предложением:

Арабское происхождение многих английских слов не всегда очевидно.

Следующее предложение, с другой стороны, слишком конкретное. Это могло бы служить вспомогательным предложением, но не предложением темы:

Сленговое выражение «так долго» (означающее «до свидания»), вероятно, является искажением арабского саляма.

Это предложение слишком общее, чтобы быть главной темой:

На английский язык повлияли другие языки.

Тематическое предложение не должно содержать несвязанных управляющих идей, которые ограничивают или контролируют тему определенной областью, которую вы можете обсудить в пределах одного абзаца.

например Инди-фильмы характеризуются экспериментальными техниками , низкими затратами на производство и провокационной тематикой . — слишком много управляющих идей

Независимые фильмы характеризуются экспериментальными методами . — хорошее тематическое предложение

Введение в логистику (английский язык для логистики)

Давайте Начнем , зная обязанности в логистике:

Википедия определяет логистику как:

Логистика — это управление потоками материалов и услуг между точкой отправления и точкой использования для удовлетворения требований клиентов или корпораций.Логистика включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаря, складирования, обработки материалов и упаковки, а также часто безопасность. Логистика — это канал цепочки поставок, который увеличивает полезность времени и места. Сегодня сложность производственной логистики можно смоделировать, проанализировать, визуализировать и оптимизировать с помощью программного обеспечения для моделирования производства, но она постоянно меняется. Это может быть что угодно, от потребительских товаров, таких как продукты питания, до ИТ-материалов, до авиационного и оборонного оборудования.

Теперь , Составьте список всех различных областей логистики, о которых вы можете подумать, заполнив диаграмму ниже:

Пять человек дают свое определение логистики. Завершите предложения, используя слова из коробки:

Обеспечение поддержки системы хранения данных Распределение Доставка Обслуживание

  1. Логистика означает, что вы управляете движением заготовки товаров и _ _ _ _ _ _ инвентаря.
  2. Это означает ___ ___ ___ товаров, которые нужны покупателю в нужное время, в нужном месте и нужного качества.
  3. Мое определение логистики таково: это планирование, организация и управление операциями, которые ___ ___ ___ услуг и товаров.
  4. Логистика — закупка, обслуживание, ___ ___ ___, а также замена материалов и персонала.
  5. Логистика — это планирование и ___ ___ ___ таких операций, как складирование, инвентаризация, транспортировка, закупки, снабжение и ___ ___ ___.

Прослушайте запись и проверьте свой ответ.

Глагол Существительное
для обеспечения
Хранилище
для поддержки
Доставка
Распределение
для поддержания
транспорт
покупка

Теперь дополните предложения правильной формой слов из таблицы.

  1. На своей работе я наблюдаю за ___ ___ ____ транспортных средств и оборудования.
  2. Они также ___ ___ ___ посылок и пакетов по воскресеньям?
  3. Товар обычно покупается в отделении ___ ___ ___.
  4. Мы ___ ___ ___ круглосуточная служба доставки.
  5. Только эта компания ___ ___ ___ грузов автотранспортом
  6. у нас ___ ___ ___ весь наш товар на складе.

Сопоставьте определение (a-f) со словами (1-6) ниже.

1.Перевозчик _ _

2. Экспедитор _ _

3. Поставщик _ _

4. Подрядчик / перевозчик _ _

5. Курьер _ _

6. Грузополучатель _ _

(а) Компания по перевозке грузов автомобильным транспортом
б) физическое или юридическое лицо, указанное в договоре фрахта, которому товары были отправлены или переданы на попечение.
(в) Компания, специализирующаяся на быстрой и безопасной доставке небольших грузов и посылок
(г) Компания, занимающаяся перевозкой или доставкой товаров
(д) компания, которая поставляет запчасти или услуги другой компании; также называется продавцом
(ж) физическое или юридическое лицо, которое занимается оформлением документации и организацией поездок для компаний, отправляющих товары клиентам

Посмотрите видео, где на экране появятся заполненные пробелы, затем послушайте трех человек, описывающих работу в логистике: менеджер склада, экспедитор и менеджер по отгрузке. Подберите каждую работу к правильному человеку.

Рекомендация :

Лучше скачать это видео, так как оно в ютубе, экрана и качества видео не хватает для чтения текста. Ссылки для скачивания видео:

А теперь послушайте это видео еще раз, завершите предложения.

Рекомендация :

Лучше качать это видео, так как оно в ютубе, экрана и качества видео не хватает для чтения текста.Ссылки для скачивания видео:

Mach — глаголы (используются в английском языке для логистики) (1-8) с действиями (a-h) для создания фраз из записей. Затем послушайте еще раз, чтобы проверить, если необходимо.

1. книга _ _

2. объединить _ _

3. сделка _ _

4. сохранить _ _

5. Марка _ _

6. используйте _ _

7. чек _ _

8. береги себя _ _

(а) Количество отправлений по одной транспортной накладной
б) бронирование бронирование
(в) о соблюдении стандартов безопасности и гигиены труда
(г) современная компьютерная система
(д) проставка на корабле, поезде, грузовике или самолете
(ж) где их поставить на склад
(г) с прицелом на бюджет
(высота) со всей необходимой документацией

8.

Поработайте с партнером, чтобы описать две разные работы. фразы в поле вам помогут.

Замените подчеркнутые глаголы словами из поля, имеющими то же значение.

Поставляем программное обеспечение для автомобильной промышленности. _ _ _ _ _

Я часто консультирую клиентов по наиболее подходящему способу транспортировки. _ _ _ _ _

В своей работе я должен следить за тем, чтобы пассажиры прибывали по расписанию._ _ _ _ _

Моя работа — контролировать поступление товаров. _ _ _ _ _

Еще планирую перевозки грузов. _ _ _ _ _

Обучаю персонал. _ _ _ _ _

Заполните форму, указав свою работу. Используйте полные предложения и выражения из этого модуля.

Поместите слова в правильном порядке. Используйте правильную форму глагола.

отличный / сервис / служба доставки / моя компания.

вы / сколько / обрабатываете / груза / в год?

в другие страны / не отправляем / мы / химические продукты.

отвечает / быть / управляющим склада / также / транспортными средствами и оборудованием.

иностранным компаниям / автозапчастям / этому продавцу / поставке?

обычно / организуют / для компаний / экспедитора / документации.

Работа с партнером. Выполните следующие шаги, чтобы попрактиковаться в этом диалоге.

A. Спросите B, чем он / она занимается.

B. Ответить. А скажи где работаешь.

A. Попросите B рассказать вам некоторые подробности о работе.

B. Расскажите А о своей основной деятельности. Затем спросите А о его / ее работе.

А. Ответить. Опишите свою трудовую деятельность.

Решите кроссворд со словами из этого блока.

По

4 Другое слово для фрахта.

5. Что храните на складе.

6 Работайте вместе с кем-нибудь.

Вниз

1 Другое слово для организации.

2 Предоставить информацию о цене

3 Другое слово для контроля

5 Отправьте товар.

Прочтите статью (Быстро развивающийся экспортный бизнес Китая) и ответьте на вопросы.

Обращаюсь к вам:

Знаете ли вы другие страны со значительными темпами роста экспорта?

Как логистика играет важную роль в экономике страны?

Что вы знаете об индустрии логистики в вашей стране?

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести машину так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы, что на самом деле происходит под капотом?

Когда вашему телу нужно топливо, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело преобразует пищу в энергию, автомобильный двигатель преобразует газ в движение. Некоторые новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от батарей для движения автомобиля.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием». Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы для выработки энергии, необходимой для перемещения вашего автомобиля во все места, куда ему нужно ехать.

Если вы создадите взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, огромное количество энергии будет высвобождено в виде расширяющегося газа. Типичный автомобильный двигатель производит такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и приводит в движение ваш автомобиль.

Взрывы заставляют поршни двигателя двигаться. Когда энергия от первого взрыва почти иссякает, происходит еще один взрыв. Это заставляет поршни снова двигаться. Цикл повторяется снова и снова, давая автомобилю мощность, необходимую для движения.

В автомобильных двигателях используется четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта — это впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждой фазе цикла сгорания.

Впускной: Во время впускного цикла впускной клапан открывается, и поршень перемещается вниз. Цикл начинается с подачи воздуха и газа в двигатель.

Компрессия: В начале цикла сжатия поршень перемещается вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сжигание: Затем свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень снова опускаться.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва. Этот газ перемещается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем он выходит из автомобиля через выхлопную трубу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *