Чем полировать автомобиль вручную: Полировка автомобиля своими руками без машинки: как отполировать авто?

Чем лучше отполировать авто своими руками. Полировка авто вручную без машинки

Можно ли полировать ЛКП вручную? – Да. Вот только возвращение покрытию былого блеска и глубины займет у вас намного больше времени. Рассмотрим, как отполировать авто вручную и с помощью полировочной машинки. Без правильного инструмента и знания технологии не только невозможно получить действительно качественный результат, но и можно испортить лакокрасочное покрытие кузова.

Как не испортить краску

Риск повредить ЛКП при полировке в домашних условиях действительно существует. Поэтому рекомендуем серьезно отнестись к представленным ниже теоретическим основам полировки.

Практически все автомобили окрашиваются двумя технологиями:

Главная опасность при полировке своими руками состоит в том, что вы можете протереть ЛКП до грунта, если деталь окрашена акрилом, либо стереть абразивом верхний слой лака, оголив пигмент, в случае с базой под лак. И в первом, и во втором случае деталь будет нуждаться в перекраске.

Поскольку ЛКП потеряло свои защитные функции, в месте протиров рано или поздно, но обязательно начнется процесс ржавления. Если зона повреждения небольшая, элемент можно , что в целом не отменяет удручающий факт собственноручной порчи ЛКП.

Как понять, какая из технологий окраски применена на вашем автомобиле? Для теста потребуется кусок наждачной бумаги градации Р2000. Слегка потрите небольшую зону детали (без воды, поверхность должна быть чистой). Если на шкурке остается пыль белого цвета, то деталь покрашена методом база под лак. Если же присутствует пыль цвета, соответствующего окраске вашего авто, то использовалась акриловая краска.

Типичные ошибки

Какие дефекты чаще всего возникают при полировке машины своими руками?

  • протиры до грунта или базового слоя краски, которые уже упоминались выше, можно назвать самой распространенной ошибкой.

    Места, в которых наибольший риск протереться до базы

    Причиной этому может стать использование абразива слишком большой зернистости. Агрессивная наждачная бумага снимает слишком большой слой ЛКП. Ситуация ухудшается тем, что для придания поверхности блеска после такого рода шлифовки опять-таки приходится снимать большой слой ЛКП. Также протиры могут появиться, если вы подолгу будете задерживаться на одном месте, работая абразивом или полируя поверхность машинкой с жестким полировочным кругом. Степень риска допустить такую ошибку зависит от изначальной толщины краски. Если деталь была повторно окрашена с игнорированием технологии, а затем еще и полирована несколько раз, то риск протереться достаточно большой. Именно поэтому, полируя автомобиль своими руками, необходимо постоянно контролировать поверхность. Чаще всего протиры допускают, если необходимо убрать глубокие царапины или восстановить в домашних условиях сильно изношенное ЛКП. Ведь в таком случае перед полировкой приходится применять наждачную бумагу. Если же речь идет о восстановительной полировке, когда главная цель – убрать «паутину» после мойки и скрыть небольшие царапины, то риск протереться небольшой.

    Главным образом в таком случае необходимо следить за кантами, так как полировочная машинка легче всего «счесывает» в таких местах лак и краску. Протереться при косметической полировке вручную и вовсе крайне сложно;

  • перегрев ЛКП, который проявляется помутнением. Полировочная машинка достаточно сильно нагревает поверхность, поэтому нельзя подолгу останавливаться на одном месте. Температуру можно контролировать на ощупь. Если вы все-таки допустили перегрев, можно попробовать снять помутневший слой лака наждачной бумагой Р2000, затем заново отполировав авто до блеска;
  • неравномерность обработки. Некачественная восстановительная полировка своими руками может обернуться тем, что после 1-2 моек автомобиля вы обнаружите матовые зоны. Это значит, что вы неравномерно заполировали первую, наиболее агрессивную ступень шлифовки кузова, при которой наждачной бумагой убирается верхний слой ЛКП. Изначально этот дефект незаметен, так как полировальная паста забивается в поры, скрадывая преломление света;
  • голограммы, которые остаются после полировки темных цветов (преимущественно черного). Круги, поверхность машины должны быть чистыми, так как сор либо засохшая полироль в процессе полировки оставляют микроцарапины. Чтобы удалить голограммы при полировке своими руками, в качестве финальной ступени необходимо использовать антиголограммную полировочную пасту и мягкий круг.
  • Подготовка

    Чтобы сделать все правильно, только теоретических знаний будет недостаточно. Вам потребуется:


    Мы уже рассматривали, поэтому подробно останавливаться на этом не будем. Лишь напомним, что процесс полировки автомобиля заключается в продвижении от наиболее абразивных материалов и крупнозернистых паст, до финишной ступени с применением мягкого круга и мелкоабразивного состава.

    Полировка

    Рассмотрим ступени восстановительной полировки, которые помогут как отполировать выгоревшее на солнце и потерявшее изначальный блеск ЛКП, так и удалить дефекты средней степени. Более подробно о том, и , предлагаем прочитать в специальных статьях.


    Итак, полировка своими руками:

    • тщательно очистите поверхность от грязи, битумных отложений;
    • пройдитесь по всей поверхности наждачной бумагой градации Р2000, которую предварительно необходимо оставить в воде на 3-5 мин. либо абразивом Trizact. Следите за те

Полировка фар своими руками — 7 эффективных способов + инструкции

Со временем все автовладельцы сталкиваются с необходимостью в полировке фар. Эта процедура – при условии правильного выполнения – может существенно продлить срок службы автомобильной оптики. Заметим, что большая часть современных фар выполнена из пластмассы и имеет специальный защитный слой, позволяющий отполировать их до 5-ти раз. Хотя практика показывает, что полируют их максимум дважды. Сегодня мы расскажем, как выполняется полировка фар своими руками, рассмотрим эффективные способы и дадим дельные советы по уходу.

Полировка фар своими руками

Обратите внимание! Износ заводского напыления можно определить по тому, что фары желтеют. При возникновении четкого пятна с желтизной по краям полировка уже не имеет смысла – недели через две фара все равно помутнеет. Еще с желтизной можно бороться при помощи специализированного лака, но это стоит дорого, а потому используется преимущественно для раритетных машин.

Причины помутнения фар

Дабы полировка требовалась не так часто, ознакомимся с основными причинами помутнения фар. Как правило, речь идет о механических повреждениях, когда пыль, содержащая мелкие частички, царапает оптику или камешки образуют сколы.

Пожелтение фар автомобиля

Еще одна распространенная причина заключается в неправильных действиях владельца автомобиля. К примеру, когда автовладелец протирает пыль на дороге при помощи сухой тряпки. Что, к сожалению, неизбежно приводит к помутнению.

Помутнение фар

Как выполняется полировка фар?

Этим зачастую занимаются специалисты. Но при наличии времени и технических знаний фары можно отполировать и своими руками. Ниже мы расскажем про основные способы полировки в домашних условиях, ну а пока прочитайте о том, как это делают профессионалы.

Сначала бесконтактная мойкаЗатем ручная мойка

Весь процесс состоит из трех основных этапов. Для работы используются полировальная машинка, специальная паста. Вначале специалист использует абразивные предметы, благодаря которым устраняются мельчайшие царапины. Далее выполняется подготовка фар к полировке, заключающаяся в шлифовании меньшей зернистости. После этого пластиковое стекло полируется до требуемой степени. В конце наносится полировочная паста, восстанавливающая фару, и используются полировочные круги, имеющие разную степень зернистости. В результате автомобильная оптика приобретает максимально глад

Как правильно отполировать авто в домашних условиях

Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги.

Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги. Итак, поехали. Разберем, что такое полироль. Это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое обладает почти неограниченным сроком хранение и устойчиво к разделению. Состав полировочного вещества довольно сложный — это смесь силикона и силиконовых смол, а также различные виды восков.

Машина подготовленная к выставке

Также в полироли могут быть и элементы, которые заполняют собой потертости и различные царапины, усиливают цвет кузова. Полирую машины, мы наносим своеобразный защитный слой, который защищает на автомобиль от кислот, ультрафиолета, солей и прочих вещей, вредящим авто. Полировка царапин кузова автомобиля своими руками осуществляется при помощи специальной пасты и инструмента, о котором мы поговорим ниже.

Подготовительный этап

Первым этапом является подготовка автомобиля. Вам нужно будет хорошенько отмыть автомобиль от пыли, песчинок и прочей грязи. Далее следует высушить лакокрасочное покрытие и протереть насухо чистой тряпкой. Скорее всего, водой могут не смыть некоторые вредные элементы для автомобиля, такие как гудрон. Для решения этой проблемы вам понадобится бутылочка Уайт-Спирит. Очистите поверхность от всего, что не отмылось водой. Качественная защитная полировка автомобиля требует максимальной чистоты кузова, перед началом работы с инструментом.

Готовим инструмент

Вторым этапом следует сама полировка. Здесь нам потребуется чуть больше инструментов, чем Уайт-Спирит и пара тряпочек. А теперь подробнее об инструментах. Для качественной полировки вам понадобится профессиональная машинка, к примеру, Makita.

Инструмент для работы

Конечно, можно воспользоваться и дрелью, но вибрация отдаваться будет ощутимо, что не очень хорошо скажется на руках в дальнейшем. Не забудьте взять полировочные круги: всего два — для тонкой и грубой полировки. Теперь осталось купить полировочные пасты и запастись терпением и трудолюбием. Такая полировка царапин кузова автомобиля занимает достаточно много времени, это очень трудоемкий процесс.

Почему в сервисах так дорого?

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит эта процедура в СТО. Процедура трудоемкая. Чтобы самому провести полировку авто, нужно действительно обожать его. На сервис-центрах отношение к автомобилям другое, ведь поток клиентов большой, следовательно, и качество работы ниже.

Работа с одним автомобилем может занять целый день, а нанополировка кузова автомобиля и того больше. Какая же СТО будет тратить целый день на один автомобиль? Средняя цена полировки составляет 300 долларов. В общем, если вы придерживаетесь поговорки «если хочешь сделать хорошо — сделай это сам», то мы рекомендуем следовать нашим советам.

Необходимые материалы для работы

Переходим к выбору пасты. Они бывают от разных производителей и разного уровня. Я советую использовать пасты «3М» американского производства, ведь великолепные полировочные смеси профессионального уровня. Их можно приобрести в тубах по 1кг. Одной тубы может хватить на полировку 4 кузовов. Выбор конечно остается за вами, но всегда нужно помнить, что у вас должно быть три вида пасты: с мелким абразивом, с крупным абразивом и безабразивная паста. Машинка для полировки автомобиля вполне доступный по стоимости инструмент. Ее цена составляет порядка 150 долларов.

Приступаем к работе

Начинаем полировку пастой с грубым абразивом. Наносить ее следует прямо на поверхность кузова автомобиля, можно прямо из тубы. Вам не понадобится много — около 10-20 грамм, это примерно одна чайная ложка без верха. Мало пасты используется для того, чтобы у нее не было времени засохнуть. Естественно, что и площадь, которую вы будете полировать, должна быть тоже небольш

Краткое руководство по полировке как Pro

Полировка — одна из самых важных частей процесса детализации автомобиля, потому что она в наибольшей степени влияет на внешний вид автомобиля.
Большинство автомобильных восков и глазурей не удаляют дефекты, такие как водяные пятна, завихрения и царапины, поэтому полировка играет такую ​​важную роль в придании блеска краске автомобиля. После того, как автомобиль тщательно вымыт и высушен, цель полировки — удалить любые дефекты прозрачного покрытия автомобиля, которые могут привести к потускнению краски.

Если вы хотите продолжить карьеру в области автообработки, вы узнаете, что существуют разные способы полировки автомобиля и разные продукты, которые помогут выполнить эту работу.

Ручная полировка против буферов: какой метод автоматической детализации лучше всего?

Ручная полировка автомобиля иногда позволяет профессионалам auto detailing попасть в труднодоступные места, чем при использовании машины, но это навык, на освоение которого нужно время. Чтобы гарантировать, что все дефекты поверхности будут удалены должным образом, обычно рекомендуется использовать буфер.Начав карьеру, вы обнаружите, что полировка буфером также может сэкономить вам много времени. Это связано с тем, что будет приложено большее давление, и вы сможете проходить ту же область намного быстрее, чем при традиционной ручной полировке.

Буферы

также позволят вам работать с различными подушками для различных типов полировальных работ. Подушечки легко взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более мягкие для более тонкой полировки или более плотные для сильной полировки автомобиля, которым какое-то время пренебрегали.

Выбор подходящих продуктов для автоматической обработки деталей для любой работы по полировке

Выбор подходящего полироля может оказаться сложной задачей, поскольку на рынке представлен широкий спектр полиролей. Полироли могут варьироваться от неабразивных химических чистящих средств до высокоабразивных составов. Хороший курс по детализации авто научит вас, что полировальные продукты делятся на несколько категорий, некоторые из них включают:

Компаунды являются наиболее абразивными полиролями и должны использоваться для более сложных работ. Обычно они используются для удаления следов мокрого шлифования или для полировки автомобилей, которые нечасто попадают в мастерскую. Поскольку компаунды прочны, они обычно оставляют следы, поэтому после них следует нанести более тонкий полироль и мягкую подушку

.

Полироли для резки используются для исправления средних дефектов в краске автомобиля. Режущие полироли придают большинству лакокрасочных работ приличный вид, но после устранения дефектов рекомендуется нанести финишный полироль.

Полироли для отделки являются наименее абразивным типом отделочных материалов и используются для исправления очень незначительных дефектов, таких как завитки. Эти полироли придают лакокрасочным покрытиям чистый глянцевый вид.

Полироли для отделки действительно могут придать блеск окраске автомобиля

Получение необходимой отделки с помощью буферных подушек с автоматической детализацией

Колодки

удерживаются на месте пластиной на буфере, и, поскольку колодки обычно бывают разных размеров, в большинстве мастерских будет несколько пластин под рукой. Так же, как существует несколько типов продуктов для полировки, есть также большой выбор буферных подушек, с которыми они могут сочетаться:

Подушечки для удаления смеси / завихрения работают с компаундом для более сложных работ и обычно изготавливаются из шерсти или пены. Используйте их для удаления царапин и других дефектов.

Полировальные подушечки обычно изготавливаются из более мягкого вспененного материала. Они отлично подходят для нанесения воска, полироли, герметика или чистящих средств перед нанесением воска.

Подушечки для чистовой обработки , как правило, довольно твердые, поэтому вы можете надавить на них, чтобы удалить любые завитки в конце процесса детализации. Они также предназначены для удержания блеска и герметика на краске, а не для их впитывания.

Заинтересованы ли вы в профессиональном обучении автомобильной технике?
Посетите ATC, чтобы узнать больше о наших программах или поговорить с консультантом.

Категории: Новости УВД, Surrey
Теги: детализация авто, курс авто деталировки, профессиональная детализация авто

Ручная полировка и машинная полировка

В принципе, существует только два способа полировки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля; вручную или с помощью машины.У обоих методов есть различные преимущества и недостатки, и вам следует знать ряд вещей, прежде чем приступать к ним. В большинстве случаев люди будут полировать свой автомобиль вручную, так как для многих это рассматривается как единственный вариант или рассматривается как достаточно хороший вариант, в то время как машинная полировка может рассматриваться как то, что проводится только профессионалами в автомобильной промышленности. .

Однако сейчас наблюдается растущая тенденция и доступность продуктов и информации, которые делают машинную полировку намного более популярной, особенно среди энтузиастов чистки автомобилей и их ремонта. Новые машины производятся крупными компаниями по очистке автомобилей, которые нацелены на этих энтузиастов, и все больше продуктов разрабатывается и разрабатывается для использования в сочетании с полировальными машинами.

Ручная полировка — это процесс, при котором лакокрасочное покрытие просто полируется, используя только движение и силу ваших рук. Это намного безопаснее, чем использование машины, и в правильных ситуациях может дать достойные результаты. Например, если на вашем лакокрасочном покрытии не слишком много дефектов поверхности, ручная полировка служит безопасным и эффективным способом улучшить и восстановить отделку.

Однако для более запущенного лакокрасочного покрытия в плохом состоянии ручная полировка может затруднить устранение более серьезных недостатков, и придется потратить много энергии и времени, чтобы внести какие-либо заметные изменения, что делает эту практику довольно неэффективной и неэффективной. Процесс ручной полировки в целом включает в себя нанесение соответствующего полировального продукта на мягкую пену или подушечку аппликатора из микроволокна, нанесение на поверхность лакокрасочного покрытия, последующую обработку как круговыми, так и линейными движениями, прежде чем полировать и отполировать поверхность. при необходимости процесс повторяется.

Машинное полирование, с другой стороны, использует движение головки станка для тщательной втирания продукта в лакокрасочное покрытие. Есть два разных типа полировальных машин — роторные и полировальные машины двойного действия. Ротационная машина — это машина, традиционно используемая профессионалами для полировки и восстановления лакокрасочного покрытия. Головка вращается с постоянной скоростью и удаляет небольшое количество прозрачного покрытия или краски с поверхности, прорезая и устраняя недостатки в процессе.Хотя это может быть очень эффективным, при неправильном обращении или правильном использовании полировальная машина может очень быстро нанести серьезный ущерб вашему лакокрасочному покрытию в виде буферных следов, голограмм и даже прожигания поверхности.

Полировальные машины двойного действия обычно немного меньше и легче, чем их роторные аналоги, и поэтому с ними намного проще обращаться. Голова не вращается, а колеблется, имитируя движение ручной полировки, но с гораздо большей скоростью. Это колебательное движение предотвращает накопление тепла между полировальной подушкой и лакокрасочным покрытием, что потенциально может вызвать серьезные повреждения при использовании роторной машины. Кроме того, машины двойного действия замедляются и даже останавливаются при приложении определенного давления, опять же, чтобы предотвратить накопление тепла и причинение повреждений, тогда как роторные полировальные машины продолжают вращаться даже при приложении сильного давления.

Вот почему полировальные машины двойного действия были нацелены на любителей и энтузиастов чистки автомобилей, которые плохо знакомы с машинной полировкой, так как они позволяют достичь более высокого уровня отделки, чем при ручной полировке, но без риска нанесения каких-либо серьезных повреждений .Машинные полировальные машины также экономят вашу энергию, усилия и, возможно, немного времени, поскольку большую часть работы за вас выполняет голова, а вам остается просто поддерживать и направлять устройство по поверхности.

Путешествие ()

Путешествие
Люди путешествуют с разными целями. Некоторые люди путешествуют по делам, другие едут в гости к родственникам и друзьям, но большинство людей путешествуют, чтобы увидеть мир.
Путешествовать можно двумя способами: самостоятельно. транспорт и общественный транспорт. Можно путешествовать на машине, на самолете, на корабле, на поезде, на автобусе или пешком в зависимости от от того, что предпочитаете: комфорта или скорости.
Один из самых комфортных способов передвижения — это путешествие на судно. На современных кораблях есть все, чтобы люди Чувствовать себя как дома. Роскошные лайнеры предлагают бассейны, бары, рестораны, даже магазины и казино.Однако есть Недостатки морских путешествий. Главный минус — цена: билеты довольно дорогие. Некоторые люди также могут заболеть морской болезнью и их путешествие может быть испорчено.
В отличие от морских путешествий, путешествие по воздуху — самый быстрый способ путешествия. Современные самолеты удобны и всегда приятно добраться до пункта назначения за несколько часов, даже если вы путешествуете в другую часть земного шара.
Land предлагает самый разнообразный транспорт как на колесах, так и по железной дороге.Путешествие на поезде довольно популярно: люди путешествуют из города в город поездом, если нет рейса связь между ними или если расстояние между местами не слишком большой. Современные поезда удобны и едут поездом удобнее и дешевле, чем путешествовать самолетом или судно.
Сейчас многие люди путешествуют и на автобусах. Есть специальные международные автобусные туры, которые предлагают путешествие по нескольким страны.Однако у таких туров есть и недостатки. Несколько люди могут чувствовать себя плохо в вагонах; это тоже не очень удобно спать на сиденье автобуса. Тем более что у туристов обычно нет достаточно времени, чтобы осмотреть достопримечательности того или иного города, когда они поездка на автобусе.
Мой любимый способ путешествовать — на машине. На мой взгляд, это один из самых комфортных способов передвижения, особенно если пункт назначения не слишком далеко. Мне всегда нравится смотреть окно при езде в машине.Можно путешествовать по разным в городах вашей родной страны и даже за ее пределами. В летом люблю путешествовать пешком или в поход. Я и мои друзья берите палатки, рюкзаки, еду и отправляйтесь в путь. Этот способ путешествие идет довольно медленно, но у вас есть возможность проводить много времени на природе и не думать о билетах или опоздании на поезд или самолет. Это так приятно спать в палатке на свежем воздухе тоже.
Если вы решите путешествовать любым видом транспорта, вам придется готовьтесь к поездке.Если вы путешествуете самолетом, поездом или кораблем, необходимо заранее забронировать билеты, что можно сделать либо онлайн или в туристическом агентстве. Путешествуя самолетом, у вас есть быть в аэропорту за два часа до международного рейса и за час до внутреннего рейса. В аэропорту вы будете пройти паспортный контроль и досмотр, иметь «ваш багаж (ограниченного веса) проверен, а затем подождите, пока самолет готов к взлету. Однако иногда полет могут быть отложены, поэтому вам придется ждать в аэропорту.
На поезде легче, потому что надо ехать только через билетный контроль, и вы можете взять более 20 килограммы багажа с собой.
Путешествуя в отпуск, стоит искать жилье соответствует вашим требованиям. Есть отели и мотели, которые отличаются ценой и комфортом. Перед приездом необходимо сделать бронирование номера в гостинице.Все это надо делать заранее по телефону или через Интернет, если отель заполнен, когда вы приедете. Особый дешевый вид жилья для молодежи — это молодежные общежития, где можно остановиться ночь по низкой цене. Некоторые туристы предпочитают снимать комнату на их.
Путешествовать всегда приятно: это дает возможность увидеть интересные места и знакомство с новыми людьми. Я очень люблю путешествовать!

-.ПУТЕШЕСТВИЯ
1. (почему люди путешествуют / цель путешествия).
2. (свой транспорт / общественный транспорт / автомобиль / самолет / корабль / поезд / тренер / на стопа и т. д.).
3., (на корабле: удобный / роскошный / отличный вид / дорого / морская болезнь и т.д .; самолетом. быстро / удобно; по поезд: популярный / не дорогой / комфортный / удобный / дешевый; по тренер: путешествовать по нескольким странам / нельзя комфортно / люди могут заболеть / мало времени на достопримечательности).
4. (Мой любимый способ путешествовать …; это один из самых удобные средства передвижения; Я так думаю, потому что … и т. Д.).
5.« (бронировать билеты / быть в аэропорту … часов до перелет / пройти паспортный контроль / проверку безопасности / получить проверили багаж / подыскали жилье / забронировали номер, и т.д.).
6. (Путешествовать всегда приятно: это дает возможность увидеть интересные места и познакомиться с новыми людьми.я люблю много путешествовать!).

ВОПРОСЫ
1. Где вы обычно проводите отпуск?
2. Вы едете с семьей?
3. Куда вы ходили, когда были моложе?
4. Вы предпочитаете плавать в море или в бассейне?
5. Что вы думаете о проведении отпуска в деревне?
6. Сколько карманных денег вы получаете в отпуск?
7. Вы проводите больше, чем дома?
8.Как вы себя чувствуете, когда отпуск закончился?
9. Хотели бы вы провести отпуск, путешествуя по Средиземноморье?
10. Что вы предпочитаете — зимний или летний отдых?
11. Что вы думаете о том, чтобы провести все каникулы одновременно? время?
12. Как вы думаете, лучше отдыхать по частям?
13. Что лучше провести отпуск с семьей или с друзья?
14. Вы когда-нибудь были в кемпинге? если да, то где?
15.Что ты думаешь о кемпинге?
16. Каковы преимущества и недостатки кемпинга?
17. Принимаете ли вы какие-нибудь школьные учебники для проверки?
18. А как насчет чтения? Вы читаете во время отпуска?
19. Встречаете ли вы англоговорящих людей во время каникулы?
20. Вы практикуете какие-либо другие языки?
21. Что вы думаете о том, чтобы провести каникулы за обучением? языки?
22. Что вы думаете о работе во время отпуска?
23. Праздники короткие или длинные? Как долго они должны быть?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
Транспортные средства
пассажир
общественные
земля
море
воздух
поехать на корабле / поезде / тренере / самолете / / /
идти пешком —
ездить на байке / мотоцикле /
летать / рейс /
Путешествие поездом / самолетом /
вагон
отсек
спальный вагон
сиденье
см. сб офф —
багаж
чемодан
ручная кладь
авиабилет
первый класс / эконом-класс / —
посадочный талон
регистрация
взлет / посадка /
проверка безопасности
экипаж ()
таможенный контроль
паспортный контроль
касса (касса)
разовый билет / билет в одну сторону
обратный билет —
вылет / прибытие /
быть отложено
расписание / расписание
Где остановиться
B&B (ночлег и завтрак)
пансионат ()
кемпинг-парк,
размещение в кампусе
гостевой дом
отель
гостиница
домик
мотель
курортный отель
молодежный хостел
ресторан с комнатами
самообслуживание -,
квартира с обслуживанием ()
одноместный / двухместный номер /

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *