Чем полировать автомобиль: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Как полировать авто правильно. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Кузов автомобиля — пожалуй, наиболее дорогостоящая его часть. И важную роль в ее сохранности играет целостное лакокрасочное покрытие (ЛКП). Блестящая краска не только придает лоска автомобилю, но и защищает кузов от появления ржавчины и процессов гниения. Но а если вы захотите продать свою машину, ухоженную “ласточку” купят гораздо охотнее и подороже. Но как отполировать авто, вернув ему былой блеск? Давайте разберемся.

Какой бывает полировка?

Специалисты различают два вида полировки:

  • Абразивная. Придает блеск и делает цвет более глубоким.
  • Консервирующая или защитная. Обеспечивает защиту кузова от химических реагентов, дорожной пыли и воздействия солнечных лучей. Хотя цвет при этом немного потускнеет.

Распространенные ошибки

К сожалению, очень часто новички мало исследуют, как полировать авто правильно. Именно поэтому они допускают ряд ошибок.

Первая ошибка. Полировка на улице

Некоторые, думая, как полировать машину и где это делать, отдают предпочтение уличным условиям. В гараже тусклый свет, да и места тоже не очень много. А вот при дневном свете работать гораздо легче.

Почему это опасно? На улице на автомобиль быстро оседает пыль. Она содержит очень твердые частицы кварца и кремния. Они гораздо тверже абразивов, используемых при полировании авто после покраски, поэтому быстро повреждают поверхность кузова, сводя все усилия на нет.

Еще одна причина кроется в нестабильной температуре и влажности воздуха. Если кузов нагрелся под солнечными лучами, полировочная паста будет очень быстро высыхать, что нарушит весь технологический процесс. Работы следует проводить только в отапливаемом, сухом и чистом помещении, при температуре не выше 35-40 градусов.

Вторая ошибка. Недостаточная подготовка машины

После мойки на поверхности кузова все же остаются мелкие частицы песка и сажи. При финишной обработке они проявят себя, вылившись в мелкие царапины. Непосредственно перед полировкой, очищайте машину от подобных частиц и жира.

Как правильно полировать полиролем

В работе стоит применять только микрофибру. Ветошь и прочие салфетки оставляют на поверхности риски. В процессе работы важно следить, чтобы шов салфетки не царапал поверхность.

Также вам понадобится малярный скотч. Он нужен для того, чтобы отделить обрабатываемую поверхность от декоративных накладок, молдингов и прочих элементов.

Обезжиривание

Перед обработкой важно обезжирить поверхность, очистив ее от битума, маслянистых отложений и жира. Это можно сделать Уайт-спиритом или бензином “Калоша”. Жидкость можно залить в емкость с триггером, а затем аккуратно распылить ее по по поверхности. Состав, разъевший жирные пятна, нужно вытереть микрофиброй. Особо приставшие пятна жира можно размочить и снять ногтем или пластиковой карточкой.

Устранение загрязнений из царапин

Устранить оставшиеся загрязнения, забившиеся в царапины, поможет абразивная глина. Несмотря на такое название, она не наносит кузову никаких повреждений. Перед использованием глины, кузов стоит намочить обычной водой. После обработки составом, поверхность становится гладкой.

Нанесение полироля

Далее стоит вытереть поверхность насухо. Полироль наносится поролоновой губкой. Состав равномерно ложится на обрабатываемую область. После его подсыхания, важно натереть поверхность до появления желаемого блеска.

Если кузов сильно поцарапан

Если у вас под рукой нет специальной машинки, можно воспользоваться наждачной бумагой. Зачастую берется шкурка зернистостью 1500, 2000 или 3000.

Для начала автомобиль следует хорошо помыть. По влажной поверхности делайте движения шкуркой “крест-на-крест”. Ни в коем случае, не имитируйте круговые движения, так как после полировки от них остается соответствующий узор. Далее вытрите машину насухо и приступайте к нанесению полироля.

Какие составы применять

Для полировки можно использовать:

  • Спрей для детеринга. Вещество эффективно удаляет соли и воду с обрабатываемой поверхности, придает блеск, образовывает тонкую защитную пленку с гидрофобным эффектом.
  • Защиту блеска на основе воска. Такой состав не отличается долговечностью, но выдержит до 2 месяцев активного мытья автомобиля. Воск наносится вискозной или специальной салфеткой для полировочных работ, а после подсыхания, располировуется микрофиброй. Как результат, автовладелец получает полное заполнение царапин и глубокий цвет кузова.
  • Состав 3 в 1 (паста для повышения блеска+удаления микроцарапин+создания воскового покрытия).
  • Специальный состав для блестящих металлических элементов (декоративные накладки).
  • Большинство европейских и американских автомобилей покрыты 10-12 слоями краски. Поэтому можно смело полировать машину, не боясь протереть дыры до металла. Применение специализированной полировальной машинки, превращает этот процесс в шлифовку. Зачастую, таким занимаются специалисты, ведь таким инструментом нужно уметь обращаться!

Полировка автомобиля: что должен знать автовладелец.

Наверное, многим известны те ощущения, когда забираешь новый автомобиль из автосалона. Кузов машины просто сверкает чистотой и в нем отражается все вокруг. Однако проходит какое-то время, и лакокрасочное покрытие утрачивает блеск, покрывается царапинами и автомобиль становится не таким привлекательным как прежде. Такое происходит в том случае, если не выполняется регулярная защитная полировка кузова.

Тем не менее, даже если вам не удалось сохранить внешний вид автомобиля, еще не все потеряно. Восстановить первозданный лоск можно практически всегда, однако без профессионального вмешательства здесь никак не обойтись. Автостудии «h3O Profi» предлагают вам услуги по защитной и восстановительной полировке кузова любого автомобиля. У нас вы всегда сможете вернуть автомобилю тот лоск, который был при покупке. Кроме того, услуги восстановительной полировки весьма востребованы при приобретении подержанного автомобиля.

Почему краска на кузове тускнеет

Многих автовладельцев волнует этот вопрос.

Казалось бы, вы регулярно моете автомобиль на специализированных автомойках, стараетесь всегда поддерживать чистоту кузова, однако, не смотря на все усилия, лакокрасочное покрытие неумолимо теряет вид. На самом деле, это естественное старение краски. Но при правильном подходе можно весьма эффективно замедлить этот необратимый процесс.

При эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова ежедневно подвергается воздействию огромного количества негативных факторов:

  • солнечные лучи;
  • сажа в выхлопных газах;
  • ежедневные атаки мельчайшими частичками асфальта;
  • перепады температур;
  • неправильная мойка и прочие…

Губительный ультрафиолет неизбежно выжигает краску, и она со временем тускнеет. Частицы сажи и асфальта въедаются в краску, забивают поры, и она уже не может блестеть даже после мойки. Перепады температуры воздуха также весьма губительно влияют на прочность лакокрасочного покрытия.

Однако грамотная полировка кузова позволяет максимально снизить влияние всех этих и многих других негативных факторов.


Защитная полировка

Защитная полировка кузова сегодня предлагается на многих автомобильных мойках Петербурга. Стоимость таких услуг довольно приемлема, поэтому многие ими пользуются. Некоторые автовладельцы считают, что полировка лакокрасочного покрытия, это лишь бесполезная трата денег и никакими защитными свойствами такое покрытие не обладает. Однако это очень глубокое заблуждение. Отсутствие эффекта от полировки можно наблюдать лишь в том случае, если использовать дешевые неэффективные составы и не соблюдать технологию полировки.

Для получения максимального эффекта, полировка кузова автомобиля, непременно должна выполняться только с применением качественных и фирменных средств и с обязательным соблюдением определенной технологии. В противном случае, вы действительно не увидите абсолютно никакого эффекта. Также некоторые автовладельцы считают, что полировать автомобиль часто нельзя, так как от этого уменьшается толщина краски.

Это действительно так, но только в том случае, если речь идет об абразивной обработке, которая действительно проводится один-два раза за весь срок службы лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка кузова выполняется, как правило, один-два раза за месяц. При проведении этой процедуры специалисты используют защитные составы, которые не содержат абразивов. В таких полиролях обычно имеется воск карнаубы или тефлон. Оба этих компонента способны создавать на поверхности краски очень тонкую, но достаточно прочную защитную пленку, которая предохраняет от загрязнений и защищает от воздействия ультрафиолета. Для правильной полировки необходимо соблюдать определенную последовательность:

  • тщательная мойка автомобиля;
  • сушка;
  • нанесение полировального состава;
  • механическая обработка кузова.

Перед тем как будет проведена полировка кузова, автомобиль необходимо тщательно вымыть. Согласитесь, ведь совершенно незачем защищать въевшиеся загрязнения. Мыть автомобиль необходимо с шампунем, чтобы удалить все загрязнения, даже те, которые просто не видно невооруженным глазом. После мойки очень важно тщательно высушить машину. Из труднодоступных мест вода выдувается сжатым воздухом, а поверхность кузова протирается насухо специальными салфетками.

После этого мастер наносит полировальный состав и оставляет его на некоторое время. Затем состав располировывается механическим способом при помощи специальной полировальной машинки. По окончании процедуры кузов обтирается мягкой тряпкой для удаления частичек полироли. В итоге на кузове имеется стойкое и надежное защитное покрытие.


Восстановительная полировка

Восстановительная полировка производится с применением абразивных составов, которые позволяют снять верхний слой краски. Такая процедура требуется в том случае, если даже после профессиональной мойки и защитной полировки кузов так и не приобрел блеск. В этом случае кузов также тщательно моется и готовится к полировке.

В зависимости от состояния краски возможны различные варианты ее восстановления. В некоторых случаях приходится снимать верхний слой краски при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого краска обрабатывается абразивными полиролями в несколько этапов. Помните, что абразивная полировка должна проводиться только профессиональными мастерами, в противном случае вы рискуете полностью испортить краску, что может привести к необходимости полной покраски кузова.

После восстановительной полировки целесообразно сразу провести защитную обработку кузова. Такой комплексный подход позволит вам вернуть прежний лоск любому автомобилю. Однако помните, что абразивная полировка проводится лишь один или два раза. Поэтому не стоит забывать и о защитных составах. В студии «h3O Profi» вы всегда можете провести как восстановительную, так и защитную обработку кузова автомобиля. Кроме того, у нас доступны такие услуги как удаление царапин, ремонт стекол, и многое другое.

Фото полировка кузова и фар

Посмотреть все статьи сайта

3 совета о том, как часто полировать автомобиль


Большинству из нас нравится иметь автомобиль с блестящим кузовом, но когда слишком часто полировать его не так уж и хорошо?

Полируя, вы приносите больше вреда, чем пользы?

Во-первых, мы должны определить, что такое «Полировка». Так как многие путают полировку с вощением. Термины используются очень легкомысленно и часто путают.

Это может привести к покупке неправильных предметов, которые мало влияют на полировку автомобиля, так как вы можете нанести восковой герметик, который даже не полирует поверхность!

Мы также должны знать различные типы полиролей, которые лучше всего подходят для лакокрасочного покрытия автомобиля во время полировки. Старый автомобиль с множеством глубоких царапин и завитков нуждается в полировке, отличной от полировки нового автомобиля, только что вышедшего из автосалона.


Полировка и нанесение воска на различия
Полировка придает блеск, удаляя царапины и завитки, из-за которых лакокрасочное покрытие выглядит тусклым.

Тусклый вид возникает из-за того, что свет отклоняется в разные стороны из-за царапин на поверхности, а не попадает прямо к нашим глазам.

Вощение — это защитное покрытие, наносимое на лакокрасочное покрытие ПОСЛЕ его полировки. Его уплотнения в блеске, сделанном ПОЛИРОВКОЙ.

Воск образует твердое защитное покрытие, которое герметизирует блеск, но на самом деле не улучшает реальный блеск краски. Но это поможет отразить придорожный мусор и погоду, что уменьшит вероятность более легких царапин.

ПОЛИРОВАЕМ ДЛЯ БЛЕСКА и ПОКРЫВАЕМ ВОСКОМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ



Итак, теперь мы понимаем, что такое польский , и мы рассмотрим различные типы 9002 2 Полироли

Начиная с самых абразивных и подвижных вплоть до наименее абразивных, они следующие:

  1. Агрессивные полироли и смазочно-охлаждающие составы
  2. Средние полироли и средства для удаления вихревых частиц
  3. Окончательные полироли и легкие средства для удаления вихревых частиц
Агрессивные полироли и составы для резки

Это очень абразивные продукты, предназначенные для срезания слоя краски, содержащего завитки.

Режущий состав представляет собой абразивные частицы, содержащиеся в пасте. Величина абразивности определяется размером и твердостью частиц. Более крупные твердые частицы удалят слой быстрее за счет более глубокого разреза.

Если режущая паста имеет более мелкие частицы, она классифицируется как «Массаж для притирки». Это позволит удалить менее агрессивно. Разницу легко заметить в словах «Резание и растирание».

Вот несколько примеров a 

Режущая масса для зеркальной глазури Meguiars

Проверить цену на Amazon.com

Проверить цену на Amazon.com

Если какой-либо из этих типов продуктов использовался на автомобиле в течение определенного периода времени, то может быть удалено значительное количество краски и нанесен значительный ущерб. Вот почему так важно знать типы полиролей

Ниже представлено интересное видео, в котором они экспериментировали, сколько проходов они могут сделать с помощью полировальной машины DA, прежде чем будет удалена значительная краска.

Средние полироли и средства для удаления вихрей средней степени

Эта категория является менее абразивной, и многие из этих полиролей используют так называемую «технологию уменьшения абразивности». Это означает, что частицы песка изнашиваются по мере того, как полироль наносится на поверхность.

Поэтому они менее агрессивны, и частое использование с меньшей вероятностью приведет к удалению значительных слоев краски. Они идеально подходят для использования после нанесения режущей пасты для придания окончательного глянцевого блеска перед нанесением воска.

Некоторые примеры хороших средств для полировки:

Средство для удаления царапин и скручивания Chemical Guys VSS

Средство для удаления скручивания Meguiars Swirl X

Проверить цену Цена VSS

Проверить цену на средство для удаления вихрей

Полироли для финишной обработки и средства для удаления пятен

И, наконец, у нас есть полироли для финишной обработки и средства для удаления пятен. Финишная полировка часто является последним шагом в процессе полировки.

Это очень тонкие полироли, которые удаляют лишь окисление, царапины и мелкие дефекты.

Этот тип полироли не нанесет вашему автомобилю большого вреда, даже если использовать его часто. Они оставляют очень гладкую поверхность и идеально подходят для новых автомобилей с небольшими дефектами поверхности.

При осмотре ингредиентов многих из этих полиролей они не содержат абразивного зерна, а вместо этого используют химический компонент для удаления окисления и царапин. Следовательно, это будет неправильный выбор полироли, если вы пытаетесь устранить сильные завихрения или царапины. Но было бы идеально для частого использования на новом лакокрасочном покрытии.

Полироли этого типа также часто обозначаются как

Типичные полироли этой серии:

Полироль Meguiars Mirror Glaze Ultra Finishing Polish

Полироль Sonax Perfect Finish Finishing Polish

Проверить цену на Amazon. com

Проверить цену на Amazon.com


3 совета о том, как часто полировать автомобиль

Теперь, когда мы знаем различные типы полиролей и их различные эффекты, мы рассмотрим их использование и частоту их применения.

Это позволит вам правильно выбрать полироль для типа кузова, сэкономить время, деньги и получить лучший результат. Мы рассмотрим различные примеры автомобилей и предложим полировку и частоту полировки для каждого из них. Хранится в гараже.

Здесь вам понадобится очиститель/финишная полироль , так как единственная работа, которую нужно будет сделать, это удаление окисления и царапин.

Перед нанесением автомобиль необходимо просто вымыть и высушить, так как поверхность будет почти идеальной.

Мы бы сказали, что этот метод полировки можно использовать чаще, чем другие, из-за низких абразивных свойств полироли.

Три раза в год было бы идеальной частотой.

Пример 2.
Автомобиль старше двух лет. В обычном использовании, без гаража.

Вполне вероятно, что этот автомобиль будет иметь некоторые повреждения от ультрафиолета, а также следы завихрений от ротационной мойки и несколько царапин от дорожного мусора.

Эту машину нужно будет мыть, как и раньше, но тогда также может потребоваться глиняная перемычка, чтобы удалить дефекты поверхности.

Затем для удаления царапин и завитков потребуется средство Medium Polish/Wirl Remover .

Рекомендуется проводить эту процедуру два раза в год перед нанесением хорошего воска весной и осенью.

Пример 3

Автомобиль старше четырех лет с некачественным кузовом. Получил серьезные повреждения поверхности. Мыл редко, никогда не хранил в гараже .

Этому автомобилю потребуется полная мойка и пена для удаления поверхностного мусора.

Затем, после ополаскивания, полностью промойте его хорошим шампунем и наденьте рукавицу. Это оставит поверхность свободной и свободной для осмотра.

Следующим шагом будет хорошая глиняная преграда. Требуется время, чтобы обработать только один квадратный фут за раз, чтобы обеспечить супергладкую поверхность, готовую к первому этапу полировки.

Это определенно случай, когда Cutting Compound забирает поврежденные слои краски. Затем следует более тонкая полировка, чтобы уменьшить следы режущей пасты и восстановить великолепный блеск.

Последний слой чистящего средства для полировки оставит поверхность полностью восстановленной и готовой к нанесению слоя воска. Процесс, который мы описываем в нашей статье «Как покрыть воском свой автомобиль»

. Это будет одноразовый процесс, но пару раз в год будет сопровождаться более легким процессом, как указано для нового автомобиля, часть 1 этого списка.

Заключение 

Правильный выбор полироли в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия является ключом к тому, чтобы научиться часто полировать автомобиль.

По нашим оценкам, два или три раза в год — это максимальное количество раз, которое вам потребуется для «полировки» вашего автомобиля. Это было, если бы он был защищен хорошим слоем воска.

Когда краска полируется до блеска, воск может стать идеальным защитным покрытием. Тогда это просто восковой слой, который нуждается в уходе в течение всего года.

Осмотр кузова является ключом к выбору подходящего воска. задавайте такие вопросы, как:

  • Насколько сильны водовороты?
  • Сколько лет машине?
  • Где хранится?
  • Нужен ли глиняный брусок (просто проведите рукой по поверхности)
  • Нужен ли режущий состав?
  • Нужно удалить только окисление и царапины?

После того, как будет выбрана и применена правильная полироль, вы сможете оценить, как часто нужно полировать автомобиль, и мы надеемся, что вам это понравится так же, как и нам!

Сколько раз можно полировать машину?

Один из вопросов, который мне часто задают читатели этого блога: «Сколько раз я могу полировать краску своей машины?» Правда в том, что в игре слишком много переменных, чтобы можно было дать четкий и сухой ответ на этот вопрос.

Некоторые из этих переменных включают:

  • Какие продукты используются?
  • Какая прокладка?
  • Какая машина?
  • Какой параметр скорости?
  • Какое давление?
  • Скорость руки?
  • Насколько густая/жидкая ваша краска?
  • Насколько тверда/мягка ваша краска?

Те из вас, кто знаком с компаундированием и полировкой, знают, что во время этого процесса вы удаляете определенное количество бесцветный лак для обнажения свежего и бездефектного слоя лакокрасочного покрытия.

Проблема в том, что существует только определенная общая толщина и глубина прозрачного покрытия, а это означает, что потенциально вы можете достичь предела, если будете слишком сильно полировать краску.

Говоря об ограничениях по покраске и полировке, я имею в виду машинную полировку с помощью двойного или ротационного полировального станка (в отличие от ручной)

мой автомобиль вихрится и не царапается, и в конечном итоге я выполнил несколько исправлений краски на своих автомобилях за все время моего владения, и мне часто приходится напоминать себе, что нужно действовать осторожно, чтобы избежать риска «чрезмерной полировки».

Рассмотрим подробнее ниже.

Как правило, большинство заводских прозрачных покрытий OEM имеют от 1,5 до 2,0 мил прозрачного покрытия на кузове автомобиля. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю, и некоторые производители могут отличаться, но большинство из них подпадают под эти параметры. Просто для сравнения: он тоньше, чем стикер для заметок. (Средний стикер Post-it Note имеет толщину около 3 мил). Количество удаляемого прозрачного покрытия зависит от некоторых факторов, которые я упомянул в начале этого поста.

Если вы уже полировали автомобиль, возможно, вы знакомы с различными уровнями прочности/абразивности этих составов. Наиболее распространенное (перечислено в порядке воздействия на лак)

  1. финишная полироль
  2. тонкая полировка
  3. средняя полировка
  4. глубокая полировка
  5. режущий состав

Как правило, при машинной полировке автомобиля рекомендуется начинать с полироли с наименьшим абразивом, необходимым для достижения желаемых результатов.

Например, если на лакокрасочном покрытии есть небольшие завихрения, которые можно легко убрать с помощью полироли среднего размера, не следует сразу переходить к использованию сильнодействующей режущей пасты. Уберет ли он вихри? Да, это так, но это также приведет к удалению гораздо большего слоя прозрачного покрытия, чем необходимо.

В прошлом я сам был виновен в этом, но чем больше я полирую свою машину, тем осторожнее я делаю свой выбор.

При полировке автомобиля лучше всего смешивать несколько полиролей и комбинаций салфеток , чтобы найти минимальную эффективную дозу.

Как определить толщину прозрачного покрытия?

Одним из стандартных инструментов, который используется многими мастерами, является измеритель толщины краски . Он измеряет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

 

Если вы не потратите большие суммы денег на толщиномер краски, вы получите показания только общей толщины всех слоев — грунтовки, базового слоя, прозрачного покрытия — одним числом.

Это нормально, если вы работаете с заводской краской, так как в большинстве заводских красок используется что-то порядка 2 мил прозрачного покрытия, которое в любом случае должно быть единственным, над чем вы работаете.

Если вы берете несколько показаний на нескольких панелях кузова данного автомобиля, вы должны иметь довольно хорошую согласованность в этих показаниях, при условии, что вы имеете дело с автомобилем, окрашенным в заводских условиях.

Это даст вам хорошее представление о том, сколько краски вам придется использовать в процессе полировки.

Сколько краски удаляет полировка?

Трудно дать точные цифры, но вот достаточно хорошая оценка, взятая из Detailing Bliss :

Использование полировального круга со средним абразивом и ротационной полировальной машины удаляет примерно 0,1 мил (3 мкм) Диапазон 0,8–1,1 мил (20 – 28 µ) от поверхности краски (обычно 4 прохода при 1500-1800 об/мин), но существует множество переменных, таких как степень абразивности полироли или состава, а также используемая скорость и давление, которые могут повлиять на удаляемую краску)

Эти цифры следует проверить с помощью измерителя толщины лакокрасочного покрытия (PTG). Наступает момент, когда вы должны решить, не повредит ли удаление царапины прозрачному покрытию, и если да, то вам придется «жить» с несовершенством.

Толщина краски 4 Mil < ( 100 µ (микрон) достаточно безопасна для полировки. калибр (PTG) произвольный

Примечание: 1 µ (микрон) равен 1/1000 миллиметра или 0,0393700787 мил или 0,001 дюйма

• 200 µ+ можно ожидать на старых автомобилях, окрашенных вручную, или на повторно окрашенных автомобилях
• 100–200 мкм 4–8 мил – нормальная толщина краски
• 80–100 мкм – 3–4 мил, тонкая краска
• 80 мкм < – менее 3 мил, очень тонкая краска

9034 8 Так- Сколько раз можно полировать машину?

Итак, у вас есть все приведенные выше цифры, но что это означает на простом английском языке для среднего специалиста по детализации?

Для большинства людей с заводскими прозрачными лаками OEM в «нормальном» состоянии это означает, что теоретически вы можете безопасно несколько раз отполировать свой автомобиль, не беспокоясь о том, что лак выйдет из строя.

Эмпирическое правило для моих собственных автомобилей – я обычно ограничиваю любую жесткую полировку (средняя или выше) не более двух раз в год. Это позволяет мне сохранять свежий вид краски, оставаясь при этом в пределах границ лакокрасочного покрытия.

С более легкими полиролями, такими как финишная полироль, можно использовать их на своем автомобиле много раз, не беспокоясь, так как количество прозрачного покрытия, которое они удаляют, настолько мало, что его будет очень и очень трудно отполировать до конца.

Со старыми автомобилями я бы рекомендовал использовать более безопасный подход и сначала проверить лакокрасочное покрытие с помощью толщиномера. Если вы не знаете историю лакокрасочного покрытия и есть какие-либо сомнения, всегда лучше сначала протестировать его.

Как только вы почувствуете, что прозрачное покрытие не справилось с задачей, пути назад уже нет, и вам придется нанести повторное покрытие на эту область. Ниже приведен пример отказа прозрачного лака, предоставленный MeguairsOnline

Советы по безопасной полировке и предотвращению повреждения прозрачного лака

  • Используйте полировальную машину двойного действия вместо роторной, если вы не являетесь экспертом, поскольку эти машины будут генерируют гораздо меньше тепла и значительно снижают шансы прожечь краску.
  • Всегда начинайте с «минимальной эффективной дозы» при выборе полировального круга и полироли. Не тянитесь сразу же к чему-то с сильной корректирующей способностью.
  • Внедрите безопасные методы мойки, чтобы снизить риск образования водоворотов и повреждений при мойке и сушке автомобиля, что, в свою очередь, снизит потребность в частой полировке и коррекции.
  • Всегда проявляйте особую осторожность при полировке кромок/кромок панелей, где тепло может накапливаться быстрее.
  • Часто проверяйте свою работу, чтобы убедиться, что ваш процесс работает.
  • Используйте толщиномер краски, если есть сомнения относительно толщины краски.

До следующего раза,

Удачной детализации!

Go Home

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен — основатель блога DriveDetailed и большой любитель деталей, живущий на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и любит тестировать новые продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *