Деловой расчет: какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Финвопрос ×
×Показать еще
Бизнес, премиум, представительский, эконом, A, B, C, D, E, S класс
С того момента, как автомобиль перестал быть диковинной конструкцией, издающей массу шума и редко способной перегнать лошадь, все частные транспортные средства стали делить на различные типы – классы.
По сути, обычному автомобилисту информация о том, к какому классу относится его машина, вряд ли вообще понадобится. С другой стороны, инженеры и работники крупных автомобильных изданий довольно активно пользуются установленной классификацией, чтобы сравнивать различные транспортные средства и оценивать их характеристики в зависимости от типа. Сегодня практически все крупные производители авто предлагают серийные и эксклюзивные модели, также деля их на классы. В этой статье мы постараемся разобраться, какие же существуют классы автомобилей, чем отличается бизнес-класс от среднего, и расставим все точки на «И» в этом вопросе.Классы автомобилей, пришедшие из Европы
Важно понимать, что говорить точно о времени и месте появлении какой-либо упорядоченной классификации автотранспорта не приходится. Мы знаем только то, что идея делить машины по определенным признакам прижилась в Европе, после чего вполне успешно распространилась на весь остальной мир. Более того, деление остается действительно важным для небольшого количества специалистов и практически не используется обычными владельцами авто.
Современная классификация является скорее не технической, а рыночной. Она применяется в оценке места автомобиля на мировом рынке. Строгих рамок между каждой из категорий машин практически не существует, а ограничения параметров остаются больше рекомендательным инструментом, чем каноническим. В первую очередь принято обращать внимание на внешний вид машины, габариты, наличие тех или иных систем, а также стоимость. Важно понимать, что в одной группе автомобилей могут присутствовать буквально самые разные машины, отличные друг от друга по ряду важных параметров. Причем, они могут даже производиться с учетом различных технологий. Но, это все равно никак не мешает им принадлежать к одному классу. Ярким примером можно считать Ниссан Алмера – это машина, в документации которой прописан класс B+. Ему соответствуют и стоимость, и уровень комфорта. Но, если судить по ширине и длине авто, то отнести его следует к C-классу.
Отличие «гражданских» типов машин от спортивных – отсутствие точных значений. Проще говоря, если посмотреть на авто- и мотоспорт, то там разделение транспортных средств очень жесткое и зависит, в первую очередь, от точных технических характеристик: мощности и объема двигателя, скорости, высоты и жесткости подвески, веса и т.д. Классифицирование обычных частных машин явно уступает в этом плане спортивному варианту, так как не подразумевает каких-то жестких рамок или уточнений. Нельзя сказать, рассматривая отдельную легковушку, что она принадлежит именно к этому типу – обязательно найдется специалист, который, обращая внимания на какие-либо характеристики машины, классифицирует ее по-другому. К тому же, большинство современных серийных авто вообще сложно отнести к какой-то отдельной категории, в виду странных инженерных решений.
Сегодня мы рассмотрим только те классы, которые являются общепринятыми и распространены по всему миру. Бесспорно, они вряд ли могут быть применены абсолютно ко всем частным авто, но именно их вы чаще всего можете встретить в обзорах журналистов и документации от производителей.
Основных классов автомобилей на данный момент насчитывается двадцать штук. Также существует несколько довольно обширных подклассов, способных более точно оценивать всех технические характеристики автомобиля.
Автомобили А-класса
А-класс – один из самых распространенных типов. Длина таких автомобилей не достигает четырех метров, а ширина находится близко к отметке в полтора метра. Чаще всего к этому типу относят автомобили, сконструированные специально для передвижения в городских условиях. Это могут быть хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, способные без проблем занять узкое маленькое парковочное место посреди шумного мегаполиса. Багажник обычно очень маленький, а пассажирские сиденья устроены так, чтобы люди чувствовали их достаточно удобными.
Ярчайший представитель машины типа «А» — Матиз, который имеет малый объем двигателя, не превышающий 1,2 литра. Если вы хотите найти хороший автомобиль этого класса, то стоит обратить внимание на Киа Пиканто или Шевроле Спарк, идеально подходящие по узким дорогам города, но и способные на небольшое путешествие между населенными пунктами.
Автомобили B-класса
Также, как и в случае с первым типом, машины класса «B» нельзя назвать крупными. Они достаточно малы, при этом считаются самыми популярными и многочисленными среди современных легковушек.
Все машины этой разновидности могут эксплуатироваться хозяевами буквально на любой гражданской дороге, начиная от городских улиц, заканчивая междугородними автобанами. Вместимость колеблется от четырех до пяти человек, включая водителя. Практически все такие транспортные средства являются бюджетными, то есть, довольно дешевыми, чтобы купить их могли позволить представители не самых зажиточных слоев населения.
Характеристики этого вида авто:
- Длина не больше 4,2 метров;
- Ширина не больше 1,7 метров;
- Объем двигателя не превышает 1,6 литров.
Если говорить о представителях, то стоит посмотреть на популярнейшую модель Фольксваген Поло или Форд Фьюжен. Все авто, которые, так или иначе, схожи по своим ходовым и габаритным характеристикам с этими моделями, классифицируются к категории «B».
Автомобили C-класса
Это уже машины, приближающиеся по своим характеристикам и ценовым показателям к среднему классу. Если вы попросите выбрать лучшего представителя данного типа, то в первую очередь на ум приходит удивительный, маленький и мощный Фольксваген Гольф.
Категория неоднозначна, так как в ней встречаются и очень хорошие машины, и достаточно плохие по всем параметрам. Достаточно сказать, что многие автожурналы могут относить к «C» машины, больше подходящие для группы «B». Существует и обратная сторона медали, когда автомобили из низших классов, по каким-то причинам сами производители (видимо в целях популяризации модели) считают, как C-класс. Статистика гласит, что практически одна треть всех автолюбителей из Европы сегодня владеют личным транспортом этой категории.
Характеристики класса «C»:
- Длина авто не превышает 4,3 метра;
- Ширина авто не превышает 1,8 метров;
- Объем двигателя не меньше 1,6 литров, но не больше 2,0.
Автомобили D-класса
Вот они – представители самого «среднего» класса современных авто. Говоря проще, это именно те машины, которые специалистами и автомобилистами признаны наиболее, удобными, комфортными и безопасными для перевозки, как пассажиров, так и различных грузов. Чтобы понимать, о чем мы, посмотрите на Фольксваген Пассат – это один из лучших представителей среднего класса, который выпускается серийно. Стоит отметить, что такие авто отлично показывают себя практически на любой дороге. Многие из моделей хорошо ведут себя даже в условиях внедорожья. Салон из природных материалов, а стоимость чуть выше, чем у предыдущей группы.
Характеристики современного «D» типа:
- Длина авто не больше, чем 4,7 метра;
- Максимальная ширина – 1,9 метра;
- Объем мотора достигает 2,5 литра.
Автомобили E-класса
Если вы захотите выбрать себе лучшего представителя среднего класса авто, то для вас подойдет группа, классифицируемая обозначением «E». Правда, у нас вы чаще можете встретить название «бизнес-класс», что связано с большим распространением этих удобных, мощных и безопасных машин среди владельцев разного рода бизнеса. Те самые Мерседесы «Е-шки», которые особенно популярны на постсоветском пространстве с момента распада СССР, являются наилучшим представителем категории.
Чем же они лучше других? В отличие от предыдущих типов, для «E» характерно, а зачастую и обязательно, присутствие в базовом комплекте дорогих опциональных функций. Речь об отличных шумоизоляционных материалах, дорогом кондиционере, различных электронных системах. В общем, комфорт повышен настолько, насколько это вообще возможно для машины серийного производства. На таких авто должен ездить человек, который любит удобства и может их себе позволить.
Характеристики группы «E»:
- Максимальная длина – 4,6 метра;
- Максимальная ширина может варьироваться, в зависимости от модели;
- Объем двигателя обычно не превышает 2,4 литра в базовой комплектации;
- Цена на порядок выше, чем у D-класса.
Автомобили F-класса
В отличие от всех категорий, описанных нами выше, эта особый вид современных машин. Их отличает от других то, что они очень мощные, крайне дорогие. Но, и это еще не все. Данный тип авто считается эксклюзивным, так как далеко не каждый может себе приобрести такой транспорт для личного пользования.
«F» делится на две основные подгруппы. Первая, F-1 – очень дорогие машины, выпускаемые производителями серийно. Но, стоимость очень большая за счет повышенных условий комфорта, безопасности и высоких технических показателей. Также существует подгруппа F-2 – это еще более дорогой транспорт, так как собирается каждая модель вручную. Позволить себе такой автомобиль могут немногие. Это уже больше статусная вещь, чем просто средства, чтобы кататься по Европе во время отпуска или стоять в пробках на пути к офису.
Дополнительные классы автомобилей
Выше приведен список основных и самых распространенных типов деления современных машин на классы. Однако, он, несмотря на свою обширность, не классифицирует все виды частного транспорта. Поэтому существует более широкий и объемный список типов и групп.
Автомобили класса «G»
К этой группе можно отнести все авто, которые имеют кузов конструкции «купе». Так же, как и премиумные модели, имеет две основные подгруппы. G-1 собирает машины, выпускаемые производителями серийно. G-2 это авто ручной сборки, к примеру, Астон Мартин.
Автомобили H-класса
В эту группу специалисты занесли такие типы машин, как кабриолеты, вне зависимости от ценовой категории, и популярные сегодня родстеры. Как обычно группа делится на две подгруппы, H-1 и H-2. В первой только серийные машины, во второй только те, что собираются на заказ вручную.
Автомобили группы K
Это категория состоит из мощных внедорожников самых разных моделей и типов. Внутри группы существует целых четыре подгруппы, каждая их которых отличается от другой по размерам и техническим характеристикам, входящих в нее машин.
- К типу K-1 относятся не слишком мощные и довольно легкие внедорожники 4х4. Они идеально подходят для кратковременного съезда с трассы и вполне хорошо себя «чувствуют» в городских условиях.
- Лучшее решение для провинциальных дорог;
- Тип K-2 – внедорожники среднего размера. Их можно назвать наиболее приспособленными к любым условиям, так как такие машины могут и по бездорожью прокатиться с ветерком, и в тесном городе не доставят вам неудобств;
- Подгруппа K-3. Самый тяжелый и мощный вид внедорожников. Служат в качестве частных вездеходов, способных преодолевать буквально любые препятствия;
- K-4 – пикапы, не слишком распространенные у нас, но очень популярные в США и Австралии.
Группы «L» и «M»
К группе «L» относятся только минивены. Машины M-класса являются коммерческим вариантом авто для различных задач, в частности, перевозки грузов. Существует три подгруппы. В первую входят маленькие фургоны, во вторую средние, а в третью стандартные.
Также стоит упомянуть о существовании небольшого I-класса. Это автомобили, которые встретить сегодня достаточно сложно. Их главные особенности – полный привод, мощный обвес и универсальный кузов.
Как узнать, к какому классу принадлежит ваше авто
Несмотря на то что практического применения у классификации машин пока что нет, многие автомобилисты хотят определить, к какой группе авто следует отнести их «железного коня». Для этого вы можете использовать те данные, что мы вам предоставили выше в статье, но, точное определение класса – задача непростая.
Нельзя не упомянуть, что по всему миру, вне зависимости от стандартной классификации, существуют собственное деление легковых автомобилей на различные группы. Так, отдельные отечественные автопроизводители наследуют старую систему, применяемую в СССР. Помимо прочего, в мире активно применяются следующие классификации легковушек:
- EuroNCAP – система одноименной организации, которая занимается проведением тестов безопасности новых авто перед их выходом на мировой рынок. Параметры, которые учитываются, могут быть самыми разными, от типа кузова до массы автомобиля;
- Испанская система учитывает налогооблагаемый объем двигателя, исходя из которого и происходит соотношение отдельных машин с различными классовыми группами;
- В Соединенных Штатах Америки используют особую классификацию. Основной критерий – рабочий объем салона автомобиля, от «мини» до «полного размера»;
- Японская классификация подразумевает всего три группы легковых авто: легкие, средние и стандартные;
- В Китае также существуют собственные классы автомобилей. Самый первый – «Small», за ним идут «А» и «B» классы, далее авто с тремя и более рядами сидений. Завершает таблицу класс внедорожников.
Чтобы наверняка узнать, какой тип у вашего автомобиля, следует тщательно разобраться в его документации и точно определить все его технические характеристики, так или иначе связанные с общепринятой классификацией. Нужно знать точную длину и ширину машины, учитывать массу, мощность двигателя, вместимость и т. д. Только после этого у вас получится соотнести свое транспортное средство с одним из классов. Но и это не будет точным определением, так как современная классификация имеет ряд «плавающих» параметров, которыми специалисты могут оперировать по своему желанию.
Лучшие бюджетные автомобили с высоким клиренсом 2020 года: рейтинг машин
От величины дорожного просвета во многом зависит способность машины передвигаться по неблагоустроенным дорогам, что актуально для российских условий. В обзоре представлен рейтинг автомобилей с высоким клиренсом, приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы, проявившиеся во время эксплуатации.
LADA VESTA SW Cross
Плюсы
- низкая цена
- отзывчивое управление
- высокий клиренс
Минусы
- проблемы с КПП
- слабые стойки
- непрочные колесные диски
Относительно недорогой кроссовер не боится разбитых дорог и пересеченной местности благодаря клиренсу 203 мм. Отлично управляется – отзывчивый руль, надежный контакт с дорогой даже в плохую погоду. Большое внимание уделено безопасности – аэроподушки Takata, гасящая удар конструкция рамы, датчики контроля, подача сигнала об аварии через спутник. Из минусов: частые проблемы с КПП, недостаточная шумоизоляция, быстрый износ стоек.
Renault Logan I-II
Плюсы
- низкая цена
- вместительный
- крепкая подвеска
- надежный двигатель
Минусы
- шумный салон
- недолговечная электрика
- склонность к коррозии
В представляемом седане клиренс 17,5 см – больше, чем у многих конкурентов. Автомобиль не боится высоких бордюров, ям и рытвин на дорогах, хорошо подходит для сельских дорог. Эти качества в сочетании с надежным двигателем, прочной подвеской, вместительным багажником и умеренным ценником обеспечили Renault Logan популярность. Основные минусы: скрип пластика, маленький ресурс передних шаровых, слабые наконечники рулевой тяги.
Geely GC6
Плюсы
- низкий ценник
- хорошая базовая комплектация
- дизайн
- дисковые тормоза
Минусы
- слабый двигатель
- рысканье при движении
- гул в КПП после 3 передачи
Китайский седан с низкой ценой и хорошими базовыми опциями: АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Клиренс 150 мм – при движении в городе можно не боятся неровных дорог. По грунтовым дорогам лучше ездить в хорошую погоду. Из минусов – недостаточно мощный мотор, жестковатая подвеска, некомфортная посадка задних пассажиров.
Nissan Almera New
Плюсы
- вместительный
- комфортная подвеска
- надежный двигатель
Минусы
- дизайн салона
- низкий ресурс рулевых наконечников
- шумный
Автомобиль отличается надежной и в то же время мягкой подвеской, комфортом для всех пассажиров, достаточно мощным и экономичным двигателем, низкой ценой. Благодаря клиренсу 160 мм, седан не боится бордюров, «лежачих полицейских», других дорожных помех. На сухих грунтовых дорогах также ведет себя уверенно. Минусы: излишний минимализм отделки салона, дешевый пластик, частые поломки термостата двигателя, склонность АКПП к перегреву.
Lifan Solano New
Плюсы
- богатая базовая комплектация
- просторный салон
- легкость управления
Минусы
- качество сборки
- плохая шумоизоляция
- проблемы с КПП
Модель с дорожным просветом 165 мм, просторным салоном, хорошей комплектацией в базовом варианте, включающую дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, климат контроль и т. д. Покупатели особенно отмечают приспособленность автомобиля к сильным морозам, мягкую подвеску, неприхотливый силовой агрегат. Серьезные минусы: частые поломки КПП, коррозийность кузова.
Ravon Nexia
Плюсы
- низкая цена
- хорошая комплектация
- качество сборки
Минусы
- плохая шумоизоляция
- склонность к заносам
Бюджетный седан, приспособленный к отечественным дорогам. Благодаря клиренсу 160 мм, надежной подвеске, 106 сильному двигателю машина уверенно управляется не только на городских, но и сельских дорогах. Покупатели отмечают хорошее сцепление с покрытием, динамичность при наборе скорости. Из минусов – плохая шумоизоляция салона, возможность заносов на большой скорости, ненадежное лакокрасочное покрытие.
Lada Granta
Прокат автомобилей Budget | Rentcars.com
Детское сиденье
Детские сиденья предназначены для установки на заднем сиденье автомобиля и рекомендуются для детей в возрасте от 6 до 7 лет и весом от 33 фунтов до 79 фунтов (от 15 до 36 кг). Возможны ограничения по росту / весу.
Детское автокресло
Сиденья рекомендуются для младенцев в возрасте до одного года и весом менее 20 фунтов (9 кг).Детские автокресла необходимо устанавливать лицевой стороной назад. Эти сиденья были разработаны для обеспечения надлежащей поддержки шеи, спины и позвоночника ребенка.
Детское автокресло
Двустороннее сиденье, установленное на заднем сиденье автомобиля. Рекомендуется для детей в возрасте от 1 до 5 лет, ростом до 3 футов (1 метр) и весом от 20 до 42 фунтов (от 9 до 19 кг). Дети старшего возраста должны использовать детские сиденья, которые размещают их на правильной высоте, чтобы обеспечить правильное использование ремня безопасности.Возможны ограничения по росту / весу.
Дополнительный водитель
На дополнительных водителей распространяются те же правила и условия, которые применимы к арендатору, и они должны физически присутствовать во время подписания договора аренды.
GPS
GPS-навигатор доставит вас куда угодно. Если вы когда-нибудь заблудились или беспокоились о том, что не можете найти путь к новому месту назначения, просто лягте и позвольте GPS указывать путь.GPS всегда знает ваше точное местоположение и показывает лучший маршрут от точки A до точки B.
Финансово ответственный человек
Ставка применяется к клиентам, у которых нет действительных водительских прав и которые желают оплатить аренду другого водителя. Первый должен быть держателем действующей кредитной карты и присутствовать при подписании договора аренды. Примечание: каждый раз при продлении соглашения будет применяться новая ставка.
XM Радио
Убедитесь, что в вашей следующей поездке будет идеальный саундтрек с XM Radio. Более 130 бесплатных музыкальных, спортивных, интервью и развлекательных каналов.
отзывов об аренде бюджетных автомобилей | Прочитать отзывы клиентов о www.budget.com
Я арендовал стандартный внедорожник, записался на дополнительного водителя перед арендой и ПРЕДОПЛАЧИЛ полную сумму.Когда я приехал за пикапом, представитель бюджета сказал, что у него нет стандартного внедорожника, и предложил мне бесплатное обновление до внедорожника следующего уровня. Он также велел моей дочери предъявить удостоверение личности второго водителя и подписать договор аренды. Поскольку я ничего не менял в аренде, я не просматривал подробно контракт, а просто парафировал, где представитель сказал и ушел (в то время я не заметил, что он снова добавил второго водителя, хотя он уже был в мое оригинальное подтверждение). Когда я получил выписку по кредитной карте после аренды, у меня была дополнительная плата в размере около 170 долларов из бюджета.Я связался с представителем отдела бюджета, который сказал, что, поскольку с момента аренды прошло более 2 недель, мне нужно позвонить по номеру 1-800. Я так и сделал, и 800 # сказал, что расходы включают плату за обновление и дополнительную плату за водителя. Он засчитал плату за обновление, но сказал, что НЕ может изменить другую плату, поскольку это было в контракте, который я подписал при оформлении заказа. Я попросил поговорить с его руководителем, и меня отключили, мне сказали «нет», я просто сказал, что мне нужно поговорить с местным бюджетным агентом, и повесил трубку. Я связался с местным представителем, который разорвал мой контракт… Я показал ему свою оригинальную квитанцию по электронной почте С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ, и он понял, что дважды выставил мне счет по ошибке. Он дал мне копию контракта и сказал, чтобы я получил адрес электронной почты с бюджетом, если я не смогу дозвониться до начальника, и они должны иметь возможность кредитовать оставшуюся сумму в размере 86,54 доллара, поскольку это был простой случай. Я сделал, как он сказал, и после МНОГО электронных писем туда и обратно, отправив свое первоначальное подтверждение по электронной почте, показывающее, что дополнительный драйвер уже заряжен, и запрос на более высокий обзор, мне сказали, что они ничего не будут делать, и никто не будет связываться со мной.Я попросил их связаться с местным представителем, поскольку он сказал, что они могут позвонить ему напрямую, чтобы проверить превышение платы … и все же служба поддержки клиентов ничего не сделает и не будет связываться со своим СОБСТВЕННЫМ представителем местного бюджета для проверки. И поэтому я предупреждаю вас ОСТОРОЖНО проверять свой контракт при оформлении заказа … остерегайтесь дополнительных комиссий, которые они могут взимать … как только они получат вашу кредитную карту, вы окажетесь в их власти … которых у них, похоже, нет .
Аренда бюджетных автомобилей и грузовиков в Атланте »Дом
Выбрать самовывоз расположение Пикап | Выберите место из списка Атланта Международный аэропорт Атланты Хартсфилд Центр города Атланта Норкросс Джимми Картер Blvd. Буфордское шоссе Лития-Спрингс Торнтон-роуд Мариетта — Биг Чикен Джонсборо Снеллвилль Мариетта Тракс — Доббинс Лоуренсвилль Дулут Розуэлл Литония Стоункрест Молл Такер ЛаВиста-роуд Бирмингем Канзас-СитиМемфис Небраска Юта Уичито Другое
Место возврата так же, как пикапВОЗВРАТ | Выберите место из списка Международный аэропорт Атланты Хартсфилд Центр города Атланта Norcross Jimmy Carter Blvd.Buford Highway Лития-Спрингс Торнтон-роуд Мариетта — большая курица Джонсборо Snellville Marietta Trucks — Доббинс Lawrenceville Дулут Розуэлл Литония Стоункрест Молл Такер ЛаВиста Роуд
Время и дата получения:Полночь12: 15 AM12: 30 AM12: 45 AM1: 00 AM1: 15 AM1: 30 AM1: 45 AM2: 00 AM2: 15 AM2: 30 AM2: 45 AM3: 00 AM3: 15 AM3: 30 AM3: 45 AM4: 00 AM4: 15 AM4: 30 AM4: 45 AM5: 00 AM5: 15 AM5: 30 AM5: 45 AM6: 00 AM6: 15 AM6: 30 AM6: 45 AM7: 00 AM7: 15 AM7: 30 AM7: 45 AM8: 00 AM8: 15 AM8 : 30 AM8: 45 AM9: 00 AM9: 15 AM9: 30 AM9: 45 AM10: 00 AM10: 15 AM10: 30 AM10: 45 AM11: 00 AM11: 15 AM11: 30 AM11: 45 AM Полдень12: 15 PM12: 30 PM12: 45 PM1: 00 PM1: 15 PM1: 30 PM1: 45 PM2: 00 PM2: 15 PM2: 30 PM2: 45 PM3: 00 PM3: 15 PM3: 30 PM3: 45 PM4: 00 PM4: 15 PM4: 30 PM4: 45 PM5: 00 PM5: 15 PM5: 30 PM5: 45 PM6: 00 PM6: 15 PM6: 30 PM6: 45 PM7: 00 PM7: 15 PM7: 30 PM7: 45 PM8: 00 PM8: 15 PM8: 30 PM8: 45 PM9: 00 PM9 : 15 PM9: 30 PM9: 45 PM10: 00 PM10: 15 PM10: 30 PM10: 45 PM11: 00 PM11: 15 PM11: 30 PM11: 45 PM
Дата и время возврата:Полночь12: 15 AM12: 30 AM12: 45 AM1: 00 AM1: 15 AM1: 30 AM1: 45 AM2: 00 AM2: 15 AM2: 30 AM2: 45 AM3: 00 AM3: 15 AM3: 30 AM3: 45 AM4: 00 AM4: 15 AM4: 30 AM4: 45 AM5: 00 AM5: 15 AM5: 30 AM5: 45 AM6: 00 AM6: 15 AM6: 30 AM6: 45 AM7: 00 AM7: 15 AM7: 30 AM7: 45 AM8: 00 AM8: 15 AM8 : 30 AM8: 45 AM9: 00 AM9: 15 AM9: 30 AM9: 45 AM10: 00 AM10: 15 AM10: 30 AM10: 45 AM11: 00 AM11: 15 AM11: 30 AM11: 45 AM Полдень12: 15 PM12: 30 PM12: 45 PM1: 00 PM1: 15 PM1: 30 PM1: 45 PM2: 00 PM2: 15 PM2: 30 PM2: 45 PM3: 00 PM3: 15 PM3: 30 PM3: 45 PM4: 00 PM4: 15 PM4: 30 PM4: 45 PM5: 00 PM5: 15 PM5: 30 PM5: 45 PM6: 00 PM6: 15 PM6: 30 PM6: 45 PM7: 00 PM7: 15 PM7: 30 PM7: 45 PM8: 00 PM8: 15 PM8: 30 PM8: 45 PM9: 00 PM9 : 15 PM9: 30 PM9: 45 PM10: 00 PM10: 15 PM10: 30 PM10: 45 PM11: 00 PM11: 15 PM11: 30 PM11: 45 PM
Я хочу арендовать:CarTruck
Продолжить
.