Битумная мастика автомобильная: Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (1кг) антикоррозионная

BITUMEX мастика полимерная резино-битумная «Антикор авто»

Описание:

BITUMEX мастика полимерная резино-битумная “Антикор” предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений, а так же служит для снижения уровня шума в салоне автомобиля.

Заказать

Бесплатная консультация

Артикул: Н/Д Категория: Антикоррозионные покрытия

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Документы
  • Инструкции
  • Где купить

BITUMEX Мастика полимерная резино-битумная предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений, а так же служит для снижения уровня шума в салоне автомобиля.


Битум в сочетании с полимерами и ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляционную мембрану, которая предотвращает процессы коррозионного разрушения и придаёт мастике повышенную эластичность даже в самых тяжёлых температурных условиях.
Резиновый наполнитель придаёт мастике защиту от механических повреждений, а так же служит для пониженная вибрации и антигравийной защиты.
Состав обладает высокой адгезией и сохраняет эластичность в широком интервале температур, не стекает на жаре и не растрескивается на морозе.
BITUMEX мастика полимерная резино-битумная прошла экспертизу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Мастика произведена согласно ГОСТ 30693-2000.
Сертификат соответствия № РОСС RU.HB61.Н23104.

 

Особенности материала

  • Мастика производится на строительном битуме высшего качества, модифицированным радиальным (более прочным) синтетическим каучуком, которые в сочетании, обеспечивают материалу высокую теплостойкость и морозостойкость, прочную адгезию, стойкость к истиранию, стойкость к кислотам и щелочам, содержащимся в атмосферных осадках и реагентах.
  • Максимально возможный объем резиновой крошки в материале выполняет функцию шумо- и вибро- изоляции, а также создает бронирующий антигравийный эффект.
  • Антикоррозионная добавка обеспечивает сохранность металла от ржавчины.

Области применения

  • Антикоррозионная обработка днища автомобиля и колесных арок.
  • Шумо-виброизоляция автомобиля.
  • Защита от механических воздействий и агрессивных сред.

Расход

Антикоррозионная обработка металла (ручное нанесение)1,1-1,4 кг/м2 на 1 слойминимум 2 слоя
Антикоррозионная обработка металла (механизированное нанесение)0,2-0,3 кг/м2 на 1 слойминимум 2 слоя,

максимум 4 слоя

 

Производство работ
Мастика представляет собой однородную густую массу, готовую к применению и не требующую перемешивания перед применением.
При работе в холодное время года, при температуре ниже +5 °С, материал следует выдержать в теплом помещении в течение суток при комнатной температуре.
Мастика наносится при помощи кисти, валика или механизированным способом. При необходимости мастику допускается разбавлять растворителем Р646 или сольвентом, но не более 10% от объема.
Альтернативным способом снизить вязкость материала для более удобного нанесения и в труднодоступных местах при сохранении всех его свойств, будет нагрев на электроплитке до температуры не более 160

°С.
Обрабатываемая поверхность должна быть предварительно зачищена от ржавчины и посторонних включений, обезжирена ацетоном, сольвентом или растворителем Р646. Наносить материал лучше тонкими слоями в несколько слоев с обязательной сушкой каждого слоя минимум 3 часа при температуре 20 °С.
Работы рекомендуется выполнять при температуре окружающей среды от -10 до +40 °С. Допускается производство работ при температуре окружающей среды ниже -10 °С при условии отсутствия наледи и изморози на изолируемой поверхности.
При необходимости между слоями можно проложить армирующую стеклоткань или геотекстиль для лучшей антигравийной защиты. Чем больше слоев, тем лучше эффект шумо-виброизоляции.
Эксплуатационные свойства материал набирает через 72 часа после нанесения при температуре 20
°
С.
При работе с мастикой необходимо принимать меры по сокращению ее контакта в таре с воздухом, то есть при перерывах в работе емкость с материалом следует плотно закрывать крышкой.

 

Меры безопасности
При работе с мастикой не разрешается курить, применять открытый огонь. Работы проводить только в хорошо проветриваемых помещениях, строго в соответствии с инструкцией. Избегать попадания на кожу и в глаза. Применять спецодежду, перчатки, защитные очки.

Транспортировка
Данный материал транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с Правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Материал должен транспортироваться при соблюдении правил транспортирования легковоспламеняющихся материалов.

Гарантийный срок хранения

Срок хранения материала при условии сохранения герметичности упаковки – 24 месяца. Хранить материал при температуре от -40 до +40 °С в закрытом сухом помещении. Материал должен храниться при соблюдении правил хранения легковоспламеняющихся материалов. Завод-производитель гарантирует соответствие материала требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения, а также указаний по применению.

Технические характеристики

Время высыхания до степени 3 (на отлип) одного слоя толщиной не более 0,5 ммне более 12 часов

 

Теплостойкость мастичного покрытияне менее +200 °С

 

Массовая доля нелетучих веществне менее 65%
Гибкость на брусе с закруглением радиусом 5±0,2 мм при температуре -50 °Стрещины отсутствуют
Прочность сцепления с основанием:

·       бетон

·       металл

 

·       не менее 1,2 МПа

·       не менее 1,5 МПа

Прочность на разрыв после полного отверждения (через 14 суток)не менее 1,6 МПа
Стойкость покрытия к статическому воздействию химически агрессивных сред при температуре 20±2 ºСне менее 24 суток
Относительное удлинение при разрывене менее 500%
Морозостойкость при температуре -42 ºСне менее 120 циклов
Водопоглощение в течение 24 часов, по массене более 1 г/м2
Цветсерый, белый, зеленый, черный или по каталогу RAL

Инструкции

     Техлист BITUMEX мастика полимерная резино-битумная “Антикор”

Обработка мастикой авто — для чего нужна и какая лучше?

Её место в самой грязи – на днище и в колёсных арках, а задача – продлить жизнь вашего транспортного средства. Могут ли защитные мастики спасти от песочно-каменных атак и волн реагентов, защищают ли они от коррозии, и как правильно проводится обработка мастикой авто? Это, как всегда, Вы можете узнать из нашей статьи.

Почему работы с мастикой лучше проводить лично?
Оказывается, работники автосервисов часто очень халатно относятся к этой процедуре. Возникает ощущение, как будто они не знают, для чего нужна мастика для авто. Дело в том, что после проведения работ по внешнему виду определить, как проводился подготовительный этап, и была ли сделана очистка днища от ржавчины и грязе-масляной плёнки невозможно. Поэтому работники и экономят время на этой процедуре. Обработка мастикой авто своими руками позволяет гарантировать, что работа будет проведена по всем правилам, а кузов действительно хорошо очистится от воды, ржавчины и грязи.

Как работает мастика и для чего применяется?
Мастика не допускает контакта металла с агрессивной средой и влагой, защищает его от механических повреждений, снижает вибронагруженность элементов и даже поглощает звук.

Если раньше в роли мастики выступал самый обычный битум с разбавителем, то сейчас используются либо его смеси с каучуком и специальными пластификаторами, либо в составе мастики вообще битума нет, а его защитную функцию выполняют двухкомпонентные полимерные смолы.

Виды мастики
Мастика для днища авто бывает нескольких видов:

1. резино-битумная – устойчивая к внешним воздействиям, обеспечивающая прекрасную гидроизоляцию, но относительно плохо переносящая сильные морозы;
2. битумно-полимерная – она не становится хрупкой в сильные морозы, но устойчивость к механическим воздействиям будет ниже, чем у предыдущего состава;
3. эпоксидная – самая устойчивая к внешним воздействиям, но твёрдая, а значит подверженная сколам в результате сильных ударов.
Как видите, идеальных составов не существует. Но если Вы выбираете мастику для авто, и какая лучше решить не можете, знайте, что любой оригинальный фирменный состав будет хорошо защищать автомобиль, если он правильно нанесён.

Пошаговое руководстводля  нанесения
Обработка днища авто мастикой не должна вызвать особых затруднений, если Вы хотя бы несколько раз в жизни пробовали работать не только головой, но и руками.

Руководство по нанесению простое.

На подготовительном этапе обрабатываемые поверхности автомобиля тщательно отмываются от загрязнений, удаляется старый антикор и все масляные пятна.
Снимаются колёса и подкрылки, элементы тормозной системы закрываются маскировочной плёнкой. Если нет подъемника – для проведения мероприятий подойдет обычная смотровая яма или эстакада.
Обнаруженные места ржавчины обрабатываются жесткой щеткой до металла, затем зашлифовываются наждачной бумагой, потом покрываются преобразователем коррозии.
Днище тщательно высушивается, без этого нанесение мастики на авто будет пустой тратой сил, времени и материалов, так как влага препятствует адгезии (сцеплению) состава к поверхности.

Мастика наносится на поверхность с помощью шпателя, широкой кисти или краскопульта. Толщина слоя выдерживается в пределах, рекомендованных производителем состава.
Если требуется ремонт на повреждённом участке защитного слоя, то наносить следует состав этого же вида, что был использован ранее. Срок удержания мастикой своих защитных свойств зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля и составляет в среднем около двух лет.

Основные вопросы по нанесению мастики и ответы на них:

Чем разбавить битумную мастику для авто?

Разбавлять можно только составы на основе битума, делать это следует в том случае, если иначе его наносить затруднительно, а также при работе с краскопультом. Разбавляется мастика автомобильным бензином, керосином или уайт-спиритом.

Сколько сохнет мастика автомобильная?

Это зависит от типа состава, производителя и соблюдения технических условий сушки. Обычно время для полимеризации составляет 24 часа, в которые автомобиль запрещается эксплуатировать.

Надеемся, нам удалось доказать, что самостоятельная обработка мастикой авто вполне по силам практически каждому автовладельцу, причём только она может гарантировать действительно хороший результат. Используйте качественные инструменты и материалы, любите и балуйте своих железных коней и они ответят вам взаимностью.

Реологические свойства стирол-бутадиен-стирольной битумной мастики, содержащей высокоэластичный полимер и соль для таяния снега проектирование мостов и туннелей, пересекающих море: пример моста Гонконг-Чжухай-Макао. Дж. Роуд Инж. 2022; 2: 99–113. doi: 10.1016/j.jreng.2022.05.002. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Пан П., Ву С., Сяо Ю., Лю Г. Обзор гидронного асфальтового покрытия для сбора энергии и снеготаяния. Продлить. Суст. Энерг. 2015; 48:624–634. doi: 10.1016/j.rser.2015.04.029. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Луо С., Ян X. Оценка эффективности высокоэластичной асфальтобетонной смеси, содержащей противогололедный реагент Мафилон. Констр. Строить. Матер. 2015; 94: 494–501. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015.07.064. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Арабзаде А., Джейлан Х., Ким С., Гопалакришнан К., Сассани А. Супергидрофобные покрытия на асфальтобетонных покрытиях: на пути к разумным решениям для ухода за зимними покрытиями. Транспорт. Рез. Рек. 2016; 2551:10–17. дои: 10.3141/2551-02. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

5. Zhang F., Cao Y., Sha A., Lou B., Song R., Hu X. Характеристика асфальтобетонной смеси с использованием рентгеновской компьютерной томографии после цикла замораживания-оттаивания и микроволнового нагрева. Констр. Строить. Матер. 2022;346:128435. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.128435. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Chen Q., Wang C., Yu S., Song Z., Fu H., An T. Низкотемпературные механические свойства эпоксидной смолы на водной основе, модифицированной полиуретаном, для дорожного покрытия. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2022: 1–13. дои: 10.1080/10298436.2022.2099853. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Мутумани А., Фэй Л., Акин М. Корреляция лабораторных и полевых испытаний для оценки противогололедных и антиобледенительных химикатов: обзор потенциальных подходов. Холодный рег. науч. Технол. 2014;97:21–32. doi: 10.1016/j.coldregions.2013.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Тан Ю., Чжан С., Сюй Х., Тянь Д. Характеристики снеготаяния и борьбы с обледенением, а также характеристики активного покрытия против обледенения и снеготаяния. Чайна Дж. Хайв. трансп. 2019;32:1–17. [Google Scholar]

9. Zhu X., Zhang Q., Du Z., Wu H., Sun Y. Стратегия проектирования снеготаяния дорожного покрытия с системой электрического нагрева кабеля, обеспечивающей баланс между таянием снега, энергосбережением и механическими характеристиками. Ресурс. Консерв. Переработка 2022;177:105970. doi: 10.1016/j.resconrec.2021.105970. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Джозеф В., Дэниэлс Э., Марк К. Производительность системы гидравлического обогрева дорожного покрытия с использованием солнечной системы нагрева воды с солнечными коллекторами с вакуумными трубками. Сол. Энергия. 2019;179:343–351. [Google Scholar]

11. Farcas C., Galao O., Navarro R., Zornoza E., Baeza F., Del M., Pla R., Garcés P. Функция обогрева и защиты от обледенения в проводящем бетоне и цементе. паста с гибридным добавлением углеродных нанотрубок и графитовых изделий. Умный Матер. Структура 2021;30:45010. doi: 10.1088/1361-665X/abe032. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Чжан Ф., Цао Ю., Ша А., Ван В., Сонг Р., Лу Б. Механизм, реология и свойства самовосстановления асфальта, модифицированного углеродными нанотрубками. Констр. Строить. Матер. 2022;346:128431. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.128431. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

13. Gao J., Guo H., Wang X., Wang P., Wei Y., Wang Z., Huang Y., Yang B. Противообледенительная обработка асфальтобетонных смесей, содержащих волокна стальной шерсти, с помощью микроволновой печи. Дж. Чистый. Произв. 2019;206:1110–1122. doi: 10.1016/j.jclepro.2018.09.223. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Чжун К., Сун М., Чанг Р. Оценка характеристик высокоэластичной асфальтобетонной смеси с накоплением соли, модифицированной Мафилоном и частицами каучука. Констр. Строить. Матер. 2018;193:153–161. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.185. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

15. Варанаси К. , Денг Т., Смит Дж. Образование инея и налипание льда на супергидрофобных поверхностях. заявл. физ. лат. 2010;97:92–102. doi: 10.1063/1.3524513. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Рюдзи А., Джун Т., Нарухико Х. Исследование параметров зимнего дорожного покрытия в аэропортах в холодных и заснеженных регионах. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2008; 13:1–8. [Google Scholar]

17. Zhang Y., Liu Z., Shi X. Разработка и использование солеудерживающих добавок в асфальтобетонных покрытиях для защиты от обледенения: обзор литературы. Дж. Трансп. англ. Б Тротуары. 2021;147:3121002. doi: 10.1061/JPEODX.0000311. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

18. Цао Ю., Ли Дж., Ша А., Лю З., Чжан Ф., Ли С. Энергоемкий пьезоэлектрический сборщик энергии с эффективным использованием нагрузки для сбора энергии с дорог: проектирование, испытания и применение. Дж. Чистый. Произв. 2022;369:133287. doi: 10.1016/j.jclepro.2022.133287. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Zhang Y., Shi X. Лабораторная оценка устойчивой добавки для антиобледенительного асфальта. Холодный рег. науч. Технол. 2021;189:103338. doi: 10.1016/j.coldregions.2021.103338. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Лю З., Ша А., Цзян В. Достижения в асфальтовых покрытиях, содержащих соли: добавки, смеси, характеристики и оценка. Чайна Дж. Хайв. трансп. 2019;32:18–31+72. [Google Scholar]

21. Тан Ю., Сунь Р., Го М., Чжун Ю., Чжоу С. Исследование антиобледенительных свойств асфальтобетонных смесей, содержащих соль. Чайна Дж. Хайв. трансп. 2013;26:23–29. [Google Scholar]

22. Tan Y., Hou M., Shan L., Sun R. Разработка комплексного солевого наполнителя пролонгированного действия для асфальтового покрытия, содержащего соль. Дж. Билд. Матер. 2014; 17: 256–260. [Академия Google]

23. Ю В., Чжан С., Чжун К. Противообледенительные свойства асфальтобетонной смеси с снеготаятелем и высокоэластичным модифицированным битумным вяжущим. Дж. Китайский ун-т. Мин. Технол. 2015;44:912–916. [Google Scholar]

24. Guo P., Feng Y., Meng X., Meng J., Pan W. , Gao Y., Liu Y. Микроскопический анализ антиобледенителя снега, накопленного в солях, и его влияние на водостойкость смеси. Матер. Отчет 2020; 34: 6062–6065. [Google Scholar]

25. Wu X., Zhang Z., Zhu J., Li Z. Выбор и оптимальное соотношение компонентов в незамерзающих материалах. Дж. Билд. Матер. 2022; 25: 278–284 + 293. [Google Scholar]

26. Dai J., Ma F., Fu Z., Li C., Jia M., Shi K., Wen Y., Wang W. Оценка применимости бинарного соединения стеариновая кислота/пальмитиновая кислота эвтектический материал с фазовым переходом в охлаждающем покрытии. Продлить. Энерг. 2021; 175: 748–759. doi: 10.1016/j.renene.2021.05.063. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Ляо М., Эйри Г., Чен Дж. Механические свойства наполнительно-битумных мастик. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2013; 6: 576–581. [Google Scholar]

28. Мун К., Фальчетто А., Парк Дж. Разработка высокоэффективной битумной мастики с использованием тонкодисперсного таконитового наполнителя. KSCE J. Civ. англ. 2014;18:1679–1687. doi: 10.1007/s12205-014-1207-6. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Peng C., Yu J., Zhao Z. Влияние противогололедной добавки хлорида натрия на реологические свойства асфальтовой мастики. Дорожный мэтр. Тротуар. 2015;17:382–395. doi: 10.1080/14680629.2015.1083881. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Доу Х. Магистерская диссертация. Чанъаньский университет; Сиань, Китай: 2015 г. Проектирование и эксплуатационные характеристики ультратонкого дорожного покрытия из смеси таяния снега, соли и асфальта. [Академия Google]

31. Стандартные методы испытаний битумов и битумных смесей для дорожного строительства. China Communications Press Co., Ltd.; Пекин, Китай: 2011. [Google Scholar]

32. Син Х. Магистерская диссертация. Чанъаньский университет; Сиань, Китай: 2018 г. Исследование характеристик асфальта и смесей, модифицированных с помощью SEBS. [Google Scholar]

33. Цао Ю., Ша А., Лю З., Ли Дж., Цзян В. Энерговыделение пьезоэлектрических преобразователей и тротуаров при моделируемой дорожной нагрузке. Дж. Чистый. Произв. 2021;279:123508. doi: 10.1016/j.jclepro.2020.123508. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Лю Д., Лю Ф., Тиан Х., Ван Х., Дэн Дж., Ли М. Оценка реологических свойств высоковязкого модифицированного битумного вяжущего. Дж. Матер. науч. англ. 2021; 39: 820–825. [Google Scholar]

35. Тан Х., Ху С., Лю Б., Цинь Р., Тонг С., Рен С. Исследование вязкоупругих свойств битума, модифицированного каучуком, на основе реологии. Гражданский Китай. англ. Дж. 2017; 50:115–122. [Google Scholar]

36. Юань Д., Цзян В., Сяо Дж., Лу Х., Ву В. Влияние теплового кислородного старения на вязкоупругие свойства модифицированного асфальта высокой вязкости. J. Chang’an Univ. Нац. науч. Эд. 2020; 40:1–11. [Академия Google]

37. Цзян В., Юань Д., Шан Дж., Е В., Лу Х., Ша А. Экспериментальное исследование характеристик пористого сверхтонкого асфальтового покрытия. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2022;23:2049–2061. doi: 10.1080/10298436.2020.1837826. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Zhang Z., Luo Y., Zhao F. Обзор исследований влияния противогололёдного материала для хранения соли на предварительные характеристики асфальтобетонной смеси. хим. Инд.Инж. Про. 2018; 37: 2282–2294. [Google Scholar]

39. Liu Z., Chen S., He R., Xing M., Bai Y., Dou H. Исследование свойств асфальтобетонных смесей, содержащих незамерзающие наполнители. Дж. Матер. Гражданский. англ. 2015;27:4014180. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0001082. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Тан Л., Ши Дж. Исследование дорожных характеристик и противообледенительного действия ледостойкого асфальтобетона. Дж. Китай Для. Хайв. 2013; 33:307–309. [Google Scholar]

41. Meng X., Meng J., Pan W., Li Z., Gao Y. Исследование характеристик дорожного движения и характеристик таяния льда солеудерживающей асфальтобетонной смеси. Н. Хим. Матер. 2020;48:266–268+272. [Google Scholar]

42. Цзян В., Сяо Дж., Юань Д., Лу Х., Сюй С., Хуан Ю. Проектирование и эксперименты с термоэлектрическими асфальтовыми покрытиями с функциями выработки электроэнергии и снижения температуры. Энерг. Здания. 2018;169: 39–47. doi: 10.1016/j.enbuild.2018.03.049. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Xing M., Wang G., Xia H., Li Z., Cui Y., Chen H., Wen Y. Исследование эффективности экологически чистого соленого асфальтобетонного смешения миномет. заявл. хим. Инд., 2020; 49:615–619+623. [Google Scholar]

44. Ши К., Фу З., Сонг Р., Лю Ф., Ма Ф., Дай Дж. Отработанное куриное масло как регенератор биомассы для восстановления характеристик состарившегося асфальта: реологические свойства и механизм регенерации. Дорожный мэтр. Тротуар. 2021: 1–25. дои: 10.1080/14680629.2021.2012505. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Фэн Д., Йи Дж., Ван Д., Чен Л. Влияние циклов соли и замерзания-оттаивания на характеристики асфальтобетонных смесей в прибрежных замерзших регионах Китая. Холодный рег. науч. Технол. 2010;62:34–41. doi: 10.1016/j.coldregions.2010.02.002. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Xu O., Xiang S., Yang X., Liu Y. Оценка свободной энергии поверхности и восприимчивости к влаге асфальтовой мастики и системы заполнителей, содержащих добавку для накопления солей. Констр. Строить. Матер. 2022;318:125814. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.125814. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

47. Сонг Р., Ша А., Ши К., Ли Дж., Ли С., Чжан Ф. Битум, модифицированный полифосфорной кислотой и пластификатором: реологические свойства и механизм модификации. Констр. Строить. Матер. 2021;309:125158. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.125158. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Zhang R., You Z., Wang H., Ye M., Yap Y., Si C. Влияние бионефти в качестве омолаживающего средства для состарившегося битумного вяжущего. Констр. Строить. Матер. 2019;196:134–143. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.168. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

49. Юань Д., Цзян В., Сяо Дж., Тонг З., Цзя М., Шан Дж., Огбон А. Оценка процесса старения готового модифицированного битумного вяжущего и механизма его старения. Дж. Матер. Гражданский инж. 2022;34:4022174. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0004330. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Zhang X., Chen H., Barbieri D. , Inge H. Лабораторная оценка механических свойств асфальтобетонных смесей, подвергнутых воздействию хлорида натрия. Транспорт. Рез. Рек. 2022;2676:90–98. дои: 10.1177/03611981221082579. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Надери К., Асгарзаде С., Табатабаи Н., Партл М. Оценка свойств старения резиновой крошки и связующих, модифицированных стирол-бутадиен-стиролом: использование модели двойной логистической основной кривой. Транспорт. Рез. Рек. 2014; 2444:110–119. дои: 10.3141/2444-13. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Тан Н., Лю К., Хуанг В., Линь П., Ян С. Химическая и реологическая оценка характеристик старения прорезиненного битумного вяжущего с конечной смесью. Констр. Строить. Матер. 2019;205:87–96. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.02.008. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Ван Л., Чен Г., Син Ю., Ху Дж., Ленг Б. Влияние старения на реологические свойства резиновой крошки и битума, модифицированного СБС. Дж. Билд. Матер. 2015;18:499–504. [Google Scholar]

54. Цзя М., Ша А., Чжан З., Ли Дж., Юань Д., Цзян В. Влияние органических реагентов на высокотемпературные реологические характеристики асфальтобетона, модифицированного органическим ректоритом. Констр. Строить. Матер. 2019;227:116624. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.08.005. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Ван Л., Цуй С., Чанг С. Высокотемпературные характеристики асфальта, модифицированного теплой смесью резиновой крошки, на основе реологической и вязкоупругой теории. Матер. Отчет 2019; 33: 2386–2391. [Google Scholar]

56. Zhang X., Chen H., Inge H. Взаимный эффект и механизм реакции битума и раствора противогололедной соли. Констр. Строить. Матер. 2021;302:124213. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.124213. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Юань Д., Цзян В., Сяо Дж., Чжоу Б., Цзя М., Ван В. Сравнение реологических свойств СБС, каучука и высоковязких модифицированных битумных вяжущих. J. Chang’an Univ. Нац. науч. Эд. 2020;40:135–142. [Академия Google]

58. Юань Д. , Син С., Цзян В., Сяо Дж., Ву В., Ли П., Ли Ю. Вязкоупругие свойства и фазовая структура битума, модифицированного sbs с высоким содержанием. Полимеры. 2022;14:2476. doi: 10.3390/polym14122476. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Ребекка С., Хуссейн У. Полевая оценка добавок в асфальт для борьбы с колейностью и растрескиванием. Транспорт. Рез. Рек. 2003; 1829: 47–54. [Google Scholar]

60. Xia H., Zhao X., Wu Y., Yuan T., Song L., Yan M., Wang F., Chen H. Подготовка и эффективность антифризных клеевых материалов для асфальтового покрытия. Констр. Строить. Матер. 2020;258:119554. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2020.119554. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Цзя М., Чжан З., Лю Х., Пэн Б., Чжан Х., Лю В., Чжан Ц., Мао З. Синергетический эффект органического монтмориллонита и термопласта полиуретана по свойствам асфальтобетонного вяжущего. Констр. Строить. Матер. 2019;229:116867. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.116867. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Yu J., Zhao Q., Ye F., Song Q. Анализ низкотемпературных реологических характеристик асфальтобетона, модифицированного каучуком, в процессе теплового старения. J. Юго-западный университет Цзяотун. 2021; 56: 108–115. [Академия Google]

63. Лю С., Цао В., Шан С., Ци Х., Фанг Дж. Анализ и применение взаимосвязей между низкотемпературными реологическими характеристиками битумных вяжущих. Констр. Строить. Матер. 2009; 24: 471–478. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2009.10.015. [CrossRef] [Google Scholar]

Купить мастики битумные оптом по цене от производителя в Москве

Мастика битумная предназначена для заполнения компенсационных швов и трещин в асфальтобетонных покрытиях, защиты стыков и полотна в дорожных покрытий, заделка трещин при ремонте мостов, устройство гидроизоляции, герметизация и защита от коррозии конструкций дорог, аэродромов и их сооружений.

Марка мастики Назначение
Холодная битумная мастика Для гидроизоляции и защиты от коррозии бетонных и ж/б конструкций.
Готов к использованию и не требует нагрева. Содержит цемент и волокнистый наполнитель.
Герметик BP-H 25/35/50 — битумно-полимерный горячего нанесения (цифры — гибкость температуры) Для наружных и внутренних работ при соединении дорожных, бетонных, стеклянных, пластиковых, строительных конструкций, в том числе для герметизации/заполнения межсекционных швов, зданий и наружной гидроизоляции баков.
БПМХ-90 — мастика битумно-полимерная горячая Для герметизации швов и заполнения трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях автомобильных дорог и аэродромов;
Для гидроизоляции при строительно-ремонтных работах на дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах, а также для гидроизоляции фундаментов и цоколей применения зданий в строительстве;
 Для антикоррозионной обработки металлических поверхностей.
Герметик аэродромный «Брит» Норд
Герметик аэродромный «Брит Арктик-3»
Для герметизации деформационных швов и трещин в ответственных местах аэродромных покрытий, интенсивной эксплуатации в арктических районах с резко-континентальным и континентальным климатом.
Аэродром «Брит» ВР-Д 25/35/50 Для герметизации деформационных швов и трещин в цементных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов, цементобетонных покрытиях автомобильных дорог.
Мастика мостовая «Брит» LH-85, LH-90 Для устройства щебеночно-мастичных деформационных швов железобетонных мостов, предрельсовых деформационных швов;
для герметизации деформационных швов в сборных покрытиях из плит PAG;
для герметизации деформационных швов в производственных помещениях между плитами, подверженными динамическим нагрузкам.
Мастика дорожная «Брит» Т-75/85/90 Для заделки трещин в асфальтобетонных дорожных покрытиях, защиты от коррозии металлических и бетонных покрытий.

Преимущества работы с «ТА Битум»

  • Выгодные цены: мы сотрудничаем напрямую с нефтегазовыми компаниями, поэтому можем предложить нашим клиентам лучшие цены на битумные материалы.
  • Удобная доставка: Осуществляем доставку ж/д и основным специализированным автотранспортом по России, СНГ и странам Восточной Европы.
  • Гарантия качества: Отгрузки битумных мастик производим только с нефтеперерабатывающих заводов и битумных терминалов, осуществляющих перевалку и хранение с соблюдением технологического процесса.
  • Наличие необходимой документации: предоставляем сертификаты качества продукции и сертификаты соответствия.
  • Гарантируем поставку битумной мастики в необходимых объемах точно в срок в течение всего года.