Авторос нива: Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ

Автосалон «АВТОРОС» — KP.RU

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиИнтересное

2 марта 2011 1:00

150010, г. Ярославль, Московский проспект, д. 88, офис 103 телефон: (4852) 44-65-44, 44-63-43 факс: (4852) 44-65-44

Chevrolet Niva(«Шевроле́ Ни́ва») — серийный российский компактный вседорожник производства «GM-АвтоВАЗ». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 127,4 Нм.

Chevrolet Niva по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ является самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах.

Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года».

Lada 4×4 ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса.

Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ.
Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110».

Renault Logan (русск. Рено Лога́н) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как

Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio.

На правах рекламы

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ООО «СИВЕРС». Адрес редакции: ул. Республиканская, д.3, к.7, Ярославль, 150003 п/я 2.3. Контактные телефоны: редакция +7 (4852) 58-58-17; отдел рекламы +7 (4852) 58-17-25; радио КП: +7 (4852) 58-10-38; e-mail: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Бездорожье в России 8WD Авторос Шаман

  • «В России нет дорог, есть только направления». Так, видимо, говорил Наполеон Бонапарт, человек, возглавивший французское вторжение в самую большую страну мира. Это довольно высокоинтеллектуальная историческая справка, помогающая объяснить Шамана Автороса, 8WD-зверя, которого вы видите перед собой.

    Почему цитата двухвековой давности имеет отношение к сумасшедшему расширению рынка внедорожников? Потому что России, несмотря на ее огромные масштабы, действительно не хватает дорог. Таким образом, его люди придумали множество решений, как пересечь его местность, некоторые из них более изобретательны, чем другие. Лада Нива на гусеницах, например.

    А вот Шаман — или шаман на кириллице, которую используют русские, — это совсем другое предложение: первоклассный вездеход (АТВ), который разрабатывался 10 лет. Это продукт молодого постсоветского поколения, стремящегося делать местные продукты, которыми можно гордиться, с привередливым подходом к оставлению компонентов и материалов отечественного производства.

    Фотография: Джастин Лейтон

    Первоначально эта статья была опубликована в ноябрьском выпуске журнала Top Gear 9 за 2015 год.0013

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Если вы наедаетесь статистикой, то, скорее всего, будете разочарованы. Его мощность уступает большинству ретрансляторов: 3,0-литровый турбодизель от фургона Iveco, к сожалению, полученный из-за пределов России, потому что местные двигатели не подходили для этой работы, обеспечивает мощность 176 л.с. Самая сногсшибательная цифра, какой бы неважной она ни была для большинства из нас, — это стоимость.

    Девять миллионов рублей — это цена, которую лучше всего изобразить в образе «Доктора Зла», но в настоящее время она превращается в гораздо более разумную сумму в 88 тысяч фунтов стерлингов. Будьте щедры с вариантами, как у покупателя, который собирается получить это, и вы всего лишь подтолкнете 100 000 фунтов стерлингов. Одни только 4,8 тонны материала кажутся выгодной сделкой, и это если учесть, что все восемь колес являются ведущими и управляемыми. G63 AMG, немного любимый россиянами (с половиной количества колес), стоит еще 22 тысячи фунтов стерлингов.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе M cars

    Вот пять лучших представительских седанов Top Gear

  • Но в то время как реликвия Merc с двигателем V8 была взята под крыло московской позирующей бандой, Shaman предназначен для совершенно другой аудитории. Было бы забавно въехать на Красную площадь, выбивая дерзость из водителей G63 и BMW X6, но еще веселее полностью игнорировать городские разрастания и исследовать то, что лежит за ними.

    Доктор медицины Автороса Владимир Волхонский сказал мне, что Шаман подойдет всем, от охотников до бригад скорой помощи и разведчиков полезных ископаемых, даже описывая его как альтернативу вертолету, настолько беспрепятственный доступ он обеспечивает. Таким образом, возможны все виды спецификаций. Более любопытные варианты включают в себя кровати, сиденья для микроавтобуса и пропеллер. В то время как большинство из 15 шаманов до сих пор были куплены за счет компании, есть больше, чем кивок и подмигивание, чтобы предположить, что те, кто покупает, на самом деле потворствуют менее зрелому, личному желанию.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Потому что каким бы ни был ваш жизненный опыт, трудно не вести себя озорно в его присутствии. Фотограф Джастин Лейтон — человек, который не за горами побывал во всех уголках нашей планеты, чтобы снимать самые разные транспортные средства, — имеет такие же широкие глаза и ухмылку, как у меня, и мы можем лишь указывать, хрюкать и пищать в направлении. из наиболее абсурдных черт. Стойкая к царапинам краска и подвесные топливные баки (видите эти черные полосы над задними колесными арками?) могут быть примерами формы, точно следующей за функцией, но они потакают нашим внутренним фанатам, как ничто другое.

    Внутри есть центральное место водителя. Однако представление о гламуре McLaren F1 быстро перечеркивается сиденьем, напоминающим сиденье Fiesta 80-х. Такая простота выдает выгодную цену.

    Но тогда он включается поворотом ключа, а рулевое колесо, циферблаты и шестиступенчатая механическая коробка передач тоже совершенно обычные. С моим обучением вождению от Владимира с 40-секундной задержкой — оно транслируется с русского через переводчика из-за его пиджин-английского — такая простота приносит некоторое облегчение.

  • Если вас, как и меня, удивляет, что Шаман не едет через автоматическую коробку передач, то Владимир ссылается как на технические трудности, так и на то, что механическая коробка передач – это «признак профессионализма», тут не меньше в спортивной машине. Возможно, неудивительно, что это резкий сдвиг, в то время как передачи смехотворно короткие. Максимальная скорость составляет 50 миль в час, но для своего размера она достигает приличной скорости.

    Что требует дополнительного изучения, так это панель управления слева от руля; куча кнопок блокирует или разблокирует каждую из четырех осей, когда подъемы и спуски особенно крутые, в то время как другие активируют рулевое управление восемью колесами — компонент собственной разработки, которым Владимир больше всего гордится.

    Для этого есть два режима: один для поворота задних четырех колес в направлении, противоположном передним четырем, для большей маневренности, и один для направления их всех под одним углом для удивительно дезориентирующего режима краба. Его функция, насколько мне удалось понять, состоит в том, чтобы одновременно возбуждать моего фотографа и выполнять самый сумасшедший маневр в параллельном парке на Земле, учитывая достаточно долгий разбег.

  • После того, как наша чахлая тренировочная сессия будет завершена, пришло время найти подходящую тестовую местность, чтобы увидеть, что будет делать Шаман. Его завод находится всего в паре часов от Москвы, так что мы находимся в регионе России, благословленном странным участком асфальта, поэтому требуется короткая остановка в пути, чтобы добраться до чего-то более сложного.

    Шаман действительно будет делать дороги — Владимир сказал мне, что это был один из первых пунктов в списке дел на разработку — но я уверен, что он был бы первым, кто признал бы, что они далеко не самые сильные его таланты. Явный шум, вызванный его мягкими внедорожными шинами и скудной звукоизоляцией на таких заоблачных скоростях, как 25 миль в час, заглушает любые попытки надавить на него по этому поводу.

    Забавно наблюдать за шоком и трепетом местных жителей, когда машины ныряют к нам, а у водителей отвисают челюсти, а телефоны с камерами опрометчиво тянутся к камерам. снова на нетронутой земле.

  • Владимир отмечает, что он тоже должен оставаться нетронутым, поскольку шины низкого давления Шамана гарантируют, что его воздействие на великолепную природу, которую он пересекает, минимально. Настроение длится недолго. Я приближаюсь к болоту, в которое взволнованная жестикуляция Владимира указывает, что я должен нырнуть прямо в него. С Джастином и его камерой с другой стороны я стремлюсь создать самый большой всплеск воды, какой только могу. Ну, не так ли?

    Я ныряю в коричневую воду, распределяя ее далеко, широко и высоко, прежде чем медленно перебраться на другой берег и без усилий подняться обратно на твердую землю. Вывалившись из его боковой двери, сразу бросаются в глаза две вещи: действительно прогорклый понг, который пронизывает воздух взволнованной воды, и целое семейство рыб, тщетно бьющихся, вытащенных из воды по моему следу. Охваченный чувством вины, я бросаю столько, сколько могу, заключая, что у меня нет инстинкта убийцы охотиться на животных, который есть у будущего владельца этого шамана.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Однако я быстро с этим справляюсь. По пересеченной местности в макете БТР не исправит, думаю, очень мало болячек. Вы, вероятно, ожидаете, что я буду ссылаться на Defender и G-Wagens, когда я попытаюсь выразить словами чистое удовольствие от вождения Shaman. Но не я. Больше всего он мне напоминает, э-э, Caterham.

    С активированным управлением восемью колесами его маневренность смехотворна. Он создан, чтобы помочь вам преодолевать сложные лесные тропы. И это так. Но с небольшим запасом на ошибку (т. е. без неумолимо твердых деревьев) в вашем распоряжении искушение забить его в повороты и бросить на него силу, чтобы оно вышло, крутя колесо, когда вы возвращаетесь на прямую и узкую дорогу, мало чем отличается от тот, который Семерка обслуживает на извилистой трассе. Только медленнее и с большей высоты…

    А как насчет этого? Включите рулевое управление с восемью колесами на максимальную скорость, включите его на третье место при полной блокировке, и вы насладитесь самыми нетрадиционными пончиками, известными человеку. Есть немного более славных ощущений на колесах, хотя я бы посоветовал проявлять больше спокойствия, если у вас есть пораженные авантюристы или драгоценные минералы на борту.

  • Мы даже не дошли до главного трюка Шамана, и, желая показать его, Владимир направляет меня к реке. Река Волга, если быть точным. самый длинный в Европе.

    Участок, который имеет в виду Владимир, не такой уж и жестокий, но течение в нем есть, и я не сомневаюсь, что оно очень глубокое. Когда я подъезжаю к краю, золотой час перед закатом только начинается, рисуя красивое сияние над рекой и ее некогда мирными рыбаками. Теперь они выглядят встревоженными тем, что появился большой и агрессивный автомобиль. «Мы собираемся пересечь реку», — говорит переводчик Дмитрий с невозмутимым видом человека, буквально передающего слова другого. Я уверен, что наша почти пятитонная туша будет плавать, но я могу только представить, как весело посмеются эти рыбаки, если мы потерпим неудачу.

    Дмитрий передает более прямолинейные заявления, а именно: «Мы никогда раньше не пересекали этот участок» и «Вы умеете плавать?» В паре они просто нечто. Владимир хочет взять бразды правления в свои руки, и я не собираюсь его останавливать. И вот с «Авторосом» за штурвалом мы медленно шаркаем к кромке воды, босс направляет нос творения своей компании вниз, в сторону водяного ложа.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Как только задняя часть достаточно возвышается над землей, слегка ветхий пропеллер навешивается на заднюю часть и подключается, связывая его с органами управления Шамана. Для всего мира это выглядит как недооцененная запоздалая мысль. Наш спуск продолжается до того момента, когда колеса отрываются от земли, и что-то весом с два «Дискавери» должно удержаться на плаву.

    То, что мы не попали в заголовки, говорит о том, что мы добились успеха, хотя продвижение по реке можно оценить, только выбрав контрольную точку через боковое окно — я выбираю особенно недовольного рыбака — и наблюдая, как она постепенно перемещается справа налево. оставил.

    Десять действительно безмятежных минут спустя мы выходим на сушу, как бегемот, карабкающийся на берег. Шаман не расправляется с реками с такой сумасшедшей самоотверженностью, как с холмами, болотами и лесами, но зато он хвастается тем, что вообще делает это.

    Идеальный автомобиль для приключений? Амбициозные планы роста Владимира означают, что я склонен говорить ненадолго. Среди них пикап Shaman и квадроцикл в исполнении Автороса. Первый сможет удержать зубра, а значит, обязательно примет второго. Россия, оказывается, действительно не нуждается в дорогах.

  • 17 фото пуленепробиваемых внедорожников, которые крепче, чем Hummer

    Как следует из названия, вездеход — это тип транспортного средства, предназначенного для движения по любой местности (и по ней). Хороший квадроцикл может доставить вас куда угодно, что делает его наиболее эффективным транспортным средством для любой погоды и любой ситуации. Есть много видов квадроциклов и внедорожников. Это могут быть квадроциклы, четырехколесные транспортные средства или грузовики-монстры с чудовищными колесами. Сегодня квадроциклы используются для поездок по бездорожью и соревнований, а также для перевозки военной техники. Квадроциклы также можно модифицировать с помощью множества улучшений, брони, передовых технологий и так далее. Что еще более интересно в этих автомобилях, так это то, что они превосходят почти все роскошные и роскошные автомобили, представленные сегодня на рынке, с точки зрения производительности, внешнего вида и функций.

    Бронеавтомобили модифицируются с целью движения по любой местности, где это может быть полезно для операций или спасательных операций. Таким образом, квадроциклы очень важны. В настоящее время большинство людей ищут старые прочные автомобили, которые можно трансформировать в другую форму и которые не будут тяжелыми в кармане. В то время как богатые предпочитают более новые модели с лучшими функциями и передовыми технологиями. Вот контрольный список внедорожников, квадроциклов и бронированных автомобилей, которые использовались на любой местности и в самых разных ситуациях. Эти автомобили превосходят Hummer и любые другие автомобили AT.

    17/17 Sherp ATV

    Через дизайнерскую стрелу

    В первую очередь это квадроцикл Sherp, разработанный в сотрудничестве с Алексеем Гарагашяном. У него невероятный вид, который можно описать как не что иное, как чудовищный. С огромными колесами он может больше, чем любая другая модель автомобиля. Он способен передвигаться по любым дорогам и даже по ледяным озерам.

    Этот квадроцикл, похожий на танк, может без проблем плавать в воде благодаря своим шинам.

    Самое лучшее в этой машине — цена. Вы можете лично купить его прямо сейчас менее чем за 50 000 долларов. Нет необходимости в других брендах, когда у вас есть этот малыш, с которым можно поиграть.

    16/17 Renault Sherpa

    Через YouTube

    Renault Sherpa — это модифицированный Humvee, который идеально подходит для любого случая. Этот армейский автомобиль доступен для покупки, но по специальному заказу и только в определенных странах. Что вы получаете с этим хот-родом, так это его полностью бронированный корпус, оснащенный 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач мощностью 215 лошадиных сил.

    Он даже может обогнать некоторые роскошные спортивные автомобили старой и современной эры автомобилей.

    Renault Sherpa можно превратить в простой пикап или фургон, сняв с него броню, но это будет зависеть от вкуса водителя.

    15/17 ГАЗ Тигр

    via getty images

    ГАЗ Тигр выделяется своим внешним видом, размерами и кузовом, сохраняя при этом дизайн Humvee и назначение вездехода. ГАЗ был произведен на земле России, как и квадроцикл Sherpa. Автомобиль служит армейской машиной для правительства России.

    Покупка этого типа квадроцикла может быть либо дорогой, либо требовать большого количества документов из-за некоторых государственных ограничений. С другой стороны, иметь ГАЗ Тигр в качестве гражданского квадроцикла может быть отличной поездкой без его брони, но замененной кожаными сиденьями и громкой басовой аудиосистемой.

    14/17 Mobius II SUV

    через hiconsumment

    Внедорожник Mobius II — кенийский автомобиль, путешествующий по землям Восточной Африки. Mobius — единственная ведущая компания и производитель автомобилей в Кении. Обладая компактным дизайном, он может конкурировать с другими транспортными средствами на дорогах, где этот спортивный квадроцикл можно использовать без сучка и задоринки.

    Сборка Mobius II с колесной формулой 4×4 была основана на Jeep Wrangler и Land Rover, где они были идентичны внешне, но не по характеристикам и функциям. Mobius II теперь доступен для покупки в некоторых странах, в том числе в США, поэтому стоит поискать его.

    13/17 Jeep Wrangler TJ 4×4

    Через AutocarSpec.com

    Всем известно, что Jeep Wrangler — это внедорожник 4×4, способный преодолевать различные виды непревзойденной местности в любое время и в любом месте. Этот квадроцикл может быть старым для своего возраста, но все еще хорош и хорошо работает с двигателем.

    Имея современный выпуск 2007 года, он до сих пор может конкурировать с некоторыми квадроциклами на рынке, имеющими такие же характеристики и мощность.

    Спортивный внедорожник был модифицирован и настроен за годы, проведенные в центре внимания. Другие оснастили его шинами большего размера, чем обычно, но сохранили его кузов. Благодаря мощному двигателю AMC S-6 и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач он никогда не разочарует вас на дороге.

    17/12 Can-Am Maverick 1000R

    через YouTube

    Can-Am Maverick 1000R — это вездеход, обеспечивающий комфорт, управляемость и регулируемость на любых дорогах. Оснащенный двигателем Rotax 1000r, он может развивать мощность до 121 лошадиной силы с дополнительными 10 процентами для повышения производительности двигателя. Благодаря эргономичным колесам и подвеске Can-Am Maverick может преодолевать почти все ухабистые дороги.

    Обладая герметичным кузовом кабины, водитель и пассажир могут чувствовать каждое движение автомобиля во время вождения. Его легкий корпус можно модернизировать, выбрав несколько модификаций и цветов на любой вкус. Can-Am Maverick действительно зарекомендовал себя как верный спутник авантюриста.

    17/11 Conquest Knight XV

    Через Madwhips

    Conquest Knight XV определяется как ультра-роскошный полноразмерный бронированный внедорожник, имеющий внешний вид военного автомобиля и крутую черную матовую окраску. Оснащенный массивным двигателем V10 с турбонаддувом и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением крутящего момента, этот зверь может развивать мощность в 326 лошадиных сил.

    С роскошным интерьером и экстерьером .

    Обладая технологией безопасности и полностью бронированным кузовом, он намного более совершенен, чем любой другой внедорожник на рынке сегодня. Всего выпущено всего 100 экземпляров, и этот малыш обязательно станет редким коллекционным экземпляром для любителей автомобилей.

    10/17 Лада Нива

    через Лада

    Lada Niva — прочный спортивный автомобиль повышенной проходимости 4×4, идентичный знаменитому Wrangler Jeep. Это старое транспортное средство было проверено временем и в настоящее время используется в качестве машины скорой помощи, армейской машины и даже полицейской машины. Хотя дни его производства закончились, некоторые подержанные устройства все еще доступны для покупки.

    Lada Niva популярна благодаря своей грубой внешности и идеально подходит для треккинга и ралли. Lada Niva также сравнивают с автомобилями Renault из-за характеристик двигателя и других характеристик. Этот автомобиль отлично подходит для грязных дорог и ухабистых местностей.

    9/17 Yamaha Wolverine X4 SE

    Через Dirtywheelsmag

    Yamaha Motors известна своими марками мотоциклов и другими моделями, но когда появляется что-то вроде этого четырехколесного автомобиля, способного ездить по грунтовым дорогам и грязи, они доказывают, что это не просто пони с одним трюком. Yamaha Wolverine X4 SE — это небольшой квадроцикл, полезный во многих ситуациях и в стесненных условиях.

    Это сочетание стиля езды по бездорожью, а также комфорта и способности преодолевать все виды дорог.

    В сочетании с идеальной окраской, которая может быть выбрана в различных цветовых сочетаниях, он также содержит множество модификаций и обновлений и полностью настраивается для любых нужд.

    8/17 Авторос Шаман

    Виа Мотор1

    Avtoros Shaman — один из самых больших бронемобилей, производимых в настоящее время, и имеет безумную конструкцию из-за прикрепленных к нему 8 колес. Этот автомобиль российского производства способен преодолевать любые условия: снег, лед, болота, полноводные реки и другие виды бездорожья. Этот зверь — медведь в лесу, имеющий 9футов высотой и способен перевозить 12 пассажиров одновременно.

    Это может быть не обычный квадроцикл, но это монстр для любой ситуации, с которой вы столкнетесь. Его полностью бронированный корпус и интерьер также чрезвычайно круты. Ничто не может сравниться с этим 8-колесным грузовиком-монстром.

    7/17 The Huron

    Через YouTube

    Huron — это бронированный автомобиль, аналогичный другим квадроциклам, способный преодолевать любые дороги и условия. Это бронированный автомобиль, который обеспечивает полную защиту как водителя, так и пассажиров и идеально подходит для любых опасных ситуаций.

    Этот огромный автомобиль в основном используется для охраны конвоев и правоохранительных органов.

    Huron почти можно сравнить с выпуском лимузина Hummer, но он более яркий и агрессивный по внешнему виду и функциям. Он может выдержать атаки высокого уровня. Самое интересное в этом то, что клиенты могут установить турель на крыше для особых нужд.

    6/17 Завоевание Уклонение

    Виа Кардехо

    Conquest Evade — это воплощение роскоши, элегантности, доспехов и просто крутости. Он был основан на Ford F550, но его корпус был модифицирован в виде танка, хотя броня на самом деле не типичная бронированная, а алюминиевая сталь, смешанная с военным дизайном.

    The Conquest Evade — двоюродный брат Knight XV. Благодаря высокотехнологичному оборудованию и просторной кабине этот зверь универсален на любой дороге. Помимо технологий, Evade предлагает водителю и пассажиру полностью сенсорные дисплеи.

    5/17 Terradyne Gurkha

    Через дизельную армию

    Terradyne Gurkha — военная машина, похожая на Humvee, построенная на базе Ford F550, как и Conquest Evade, но самое интересное в Gurkha — это тот факт, что она поставляется с четырьмя вариантами на выбор. Первый вариант — это LAPV, который предназначен только для государственного использования, правоохранительных органов и / или медицинского автомобиля. Второй вариант — многоцелевой автомобиль, который можно использовать для оперативных работ, таких как спецназ и спасательные работы. Третьим в списке является ДПЛА, используемый для военных операций и перевозки боевой техники. И, наконец, RPV Civilian Edition, который такие люди, как вы, могут использовать для вождения по бездорожью.

    4/17 Range Rover

    Via Truck Trends

    Land Rover Range Rover — один из самых популярных внедорожников на автомобильном рынке сегодня, и его эволюция стала торговой маркой культового роскошного внедорожника. Он оснащен двигателем V8 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и этот малыш претерпел множество модификаций.

    У Range Rover есть версия купе, дизайн которой выполнен в более спортивном стиле, что делает его более стильным и роскошным.

    Range Rover, возможно, претерпел множество испытаний (в том числе критиков, которые говорят, что это сложный и слишком дорогой автомобиль), но он все еще стоит своей цены по сравнению с любым Hummer.

    3/17 Plasan Yagu

    Via Design Listicle

    Plasan Yagu — это бронированный автомобиль, оснащенный артиллерией и предназначенный для армейских боев и операций. Кузов был основан на Arctic Cat Wildcat 4, но имеет меньший вес и более компактную кабину.

    Этот вездеход, полностью оснащенный огнестрельным оружием, может заменить танк, который больше и медленнее в операциях.

    Plasan Yagu имеет полную броню, которая может пробить атаки с помощью оружия меньшего калибра. Кроме того, у него есть дистанционно управляемая артиллерийская установка на крыше и беспилотник для слежения. Благодаря меньшему весу он дешевле, чем Humvee, но обладает большей точностью и контролем во время вождения. Хотите бэтмобиль? Почему бы не купить Plasan Yagu?

    2/17 Карлманн Кинг

    Виа Карлманн Кинг

    Karlmann King — бронированный внедорожник с уникальным внешним видом и дизайном. Он оснащен двигателем V10 мощностью 360 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря ромбовидной огранке он может стать идеальным коллекционным предметом для автолюбителей.

    Karlmann — это бронированный внедорожник в спортивном стиле, окрашенный в матово-черный цвет, что делает его одним из самых крутых внедорожников, которые можно купить за деньги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *