Автомобильный аккумулятор рейтинг 2020: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

9 Лучших аккумуляторов для дизеля — рейтинг 2023

VARTA Blue Dynamic D59

Аккумулятор для дизелей объемом до 2 литров. Устанавливается на автомобили со стандартным набором энергопотребителей. Благодаря усредненным показателям пускового тока, батарея запускает дизель даже после длительного простоя машины.

Серия Blue Dynamic относится к свинцово-кислотным моделям с жидким электролитом, представленным смесью воды с серной кислотой. В процессе работы, электролит испаряется.

Это необслуживаемая модель, в которую не нужно постоянно доливать дистиллированную воду. Крышка корпуса герметична. Она сделана по специальной технологии, поэтому электролит оседает на стенках АКБ и, превращаясь в конденсат, снова возвращается в исходное состояние.

Батарея всегда выдает стабильный ток. Согласно отзывам автовладельцев, аккумулятор Varta может прослужить до 10 лет, при условии, что он правильно эксплуатируется.

Аккумулятор производится в Чехии по немецким технологиям. Корпус сделан по европейскому стандарту. Он подходит для автомобилей любой сборки европейского класса.

Клеммы этих батарей немного утоплены в корпус. Устройство крепится на бурт сверху или с помощью специальной планки снизу. Способ фиксации зависит от модели автомобиля. Так как это модификация с обратной полярностью, правая клемма будет плюсовой.

Длительный ресурс за счет использования технологии Power Frame (геометрия пластин предотвращает их осыпание)

Антикоррозионные свойства, благодаря литым многокомпонентным пластинам

Надежный корпус из прочного ударостойкого пластика

Устойчивость к возгоранию за счет пористого стеклофильтра под корпусом

Частые разряды в ноль на морозе

Плохо заводится при низких температурах

VARTA Blue Dynamic D59 изготавливается по экологичной технологии Ecosteps. В процессе производства, количество выбросов в окружающую среду снижено на 20%. О высоком качестве аккумуляторов говорит и то, что они устанавливаются с конвейера на многие автомобили, например, Peugeot, Mercedes, Audi, Renault, BMW, Volkswagen.

Падение производительности батареи вы заметите только спустя 7 лет. Будьте внимательны! На рынке попадается большое количество подделок. Попав на фальшивку, вы столкнетесь с множеством разочарований.

Mutlu SFB 3

Аккумулятор с кальциевыми пластинами, которые снижают расход дистиллированной воды и уменьшают саморазряд устройства. Стабильные электротехнические показатели повышают долговечность агрегата.

Очень тонкие решетки из кальция изготавливаются по технологии просечки и растяжки Expanded Metal. Так активная сторона пластины задействуется по-максимуму. Сила тока пуска на холодную увеличивается в два раза.

Внутри конструкции размещен сепаратор конвертного типа. Он повышает заполняемость объема батареи и снижает вероятность возникновения коротких замыканий.

Стабильные характеристики пускового тока обеспечивают длительный ресурс аккумулятора. Средняя продолжительность его жизни составляет 5-6 лет. Ударопрочный корпус АКБ изготовлен из надежного пластика.

Плотность электролита внутри можно узнать по специальному индикатору, расположенному на корпусе. Сверху на крышке предусмотрена удобная ручка для транспортировки батареи.

Аккумуляторы выпускаются турецкой компанией Mutlu, продукция которой уже завоевала доверие многих автовладельцев. С опытом, концерн привык удовлетворять все пожелания и потребности потребителя. Линейка SFB 3 стала еще более улучшенной версией модельного ряда SFB 2.

Простая транспортировка и безопасность в случае ДТП за счет герметичного корпуса

Низкий показатель разряда в период простоя

Ударопрочность и виброустойчивость — то, что нужно для отечественных дорог

Устойчивость к частым циклам заряда/разряда

Не очень длительный ресурс

Полная необслуживаемость — отнимает пару лет от срока эксплуатации

Аккумулятор Mutlu SFB 3 стал еще одной новаторской разработкой турецкого концерна. Чтобы батареей было безопасно пользоваться, в ней предусмотрен пламягаситель и газоотвод. Аккумулятор не нуждается в обслуживании. Попользовался и купил новый. Никаких заморочек!

Показатель пускового тока составляет свыше 420 А. В целом, модель рассчитана на автомобили средней тоннажности и машины с небольшими габаритами. Батарею устанавливают вместе с дизелями объемом 0,9-2,0 литра. Этот кислотный аккумулятор оснащен индикатором заряда.

DELTA Battery CT1204

Аккумулятор, специально разработанный для мототехники. Корпус изготовлен из негорючего ABS-пластика. Материал устойчив к вибрациям, механическим воздействиям, низким температурам и возгораниям. Внутри находится пористый наполнитель, пропитанный электролитом (технология AGM).

Срок службы устройства составляет от трех до пяти лет. Батарея характеризуется повышенной энергоотдачей. Емкость АКБ — 4 Ач. Кислотный аккумулятор относится к классу VRLA-моделей.

Стартовый пусковой ток составляет 50 А. Полярность здесь обратная. Коды соответствия YUASA (для замены батареи): YTX4L-BS, YB4L-A, YB4L-B. Агрегат был адаптирован для эксплуатации в российских условиях.

Свинцовые пластины легированы кальцием. Это гарантирует особую прочность решеток и снижает показатель саморазряда батареи. Она может работать в любом положении.

АКБ используют на дизельных генераторах, багги, квадроциклах, скутерах, мотовездеходах, снегоходах, гидроциклах, мотоциклах (HONDA, SUZUKI, KAWASAKI). Устройство не боится вибраций и ударов, поэтому его можно перевозить по морю, дорогам и железнодорожному сообщению.

Нельзя допускать хранение аккумулятора в состоянии глубоко разряда, особенно, в минусовую температуру.

Длительный ресурс

Высокая стартовая мощность для мототехники

Высокая плотность энергии в свинцовых пластинах за счет легирования кальцием

Морозоустойчивость, виброустойчивость и ударопрочность

Не совсем герметичен как для транспортировки

Поставляются в плохой упаковке

DELTA Battery CT1204 обладают низким внутренним сопротивлением и прекрасными мощностными характеристиками. Технология AGM, плюс необслуживаемость агрегата, облегчают его эксплуатацию. Густой электролит не вытекает из корпуса, даже если перевернуть агрегат.

Мощности в 50 А вполне хватает для запуска обычного дизеля. Размеры устройства: 113 x 70 x 85 мм. После покупки, батарея полностью готова к установке. Дополнительно можно, разве что, подзарядить устройство. При его хранении требуется следить за уровнем саморазряда. Лучше всего подзаряжать агрегат раз в месяц. Для подзарядки применяется специальное устройство для гелевых батарей.

Аком+ EFB 75Е

Это кальциевый аккумулятор с применением улучшенной технологии EFB. Устройство устанавливают на автомобили разного класса. За счет усовершенствованного приема заряда, батарея заряжается гораздо быстрее.

У модели имеется целый ряд преимуществ перед обычными стартерными вариантами. Например, пластины АКБ устойчивы к коррозии, что продлевает их срок эксплуатации даже в условиях частых повышенных температур. Батарея выдерживает до 250 циклов заряда/разряда против 120 циклов у обычных моделей.

При глубоких разрядах, устройство теряет минимум емкости (у стандартных батарей 2-3% за один раз). Технология Enhanced Flooded Battery совмещает в себе все прелести свинцовых, гелевых и AGM-аккумуляторов. Ее суть в том, что каждая пластина “одета” в специальный нетканый или нерастворимый бумажный кожух. Он защищает пластины от сульфатации и препятствует их осыпанию.

По техническим характеристикам EFB-модификации схожи с AGM-батареями, но обойдутся они значительно дешевле. AKOM стал первым российским заводом по производству аккумуляторов с этой технологией. Продукцию компании активно покупают на территории России, стран СНГ и в Европе.

Такие батареи могут эксплуатироваться в условиях экстремальных температур — от -40 до +50 градусов.

Повышенная антикоррозионная устойчивость пластин

Увеличенные пусковые токи

Повышенный показатель приема заряда

Минимальное испарение электролита

Отсутствует гарантия

Не очень длительный ресурс

Аком+ EFB 75Е быстро восстанавливает заряд. В его конструкции, на самом деле, применено множество технологий. Еще одна из них — технология PUNCH. Инженеры подобрали оптимальную толщину пластин. Они остаются жесткими и прочными, но при этом не теряют электрических свойств. Пластины не осыпаются вследствие коррозии.

Аккумулятор рассчитан на повышенные нагрузки: мультимедиа, фары, отопитель, кондиционер, режим Старт/Стоп, дополнительная светотехника, инвертор, предпусковой обогреватель, лебедка. Кроме того, он работает в огромном диапазоне температур. Увеличенные токи позволяют быстро запускать двигатель на холодную.

Furukawa Battery Super Nova 75D23L

Аккумулятор выпускается японским концерном The Furukawa Battery Co., LTD, основанным еще в далеком 1950 году. Компания производит модели не только для автомобилей, но и для аварийных систем жизнеобеспечения сооружений, военной авиации, космических спутников, железнодорожного транспорта. Российские АКБ используются во внедорожниках, грузовиках малой тоннажности и легковых авто.

Японские батареи поставляются в большинство стран мира. Их выпускают в Таиланде на заводе Saraburi и в самой Японии на мощностях Hargai, Imaichi и Iwaki. Это основной поставщик на конвейеры Toyota, Suzuki и HONDA. Вся продукция сертифицирована согласно Российским стандартам, а также согласно ISO14001 и ISO 9001.

В линейку Super Nova были воплощены фирменные разработки состава активных пластин. В сплав добавлены уникальные присадки, улучшающие электрические характеристики АКБ при очень низких температурах и прочность самого проводника. Если правильно эксплуатировать батарею, ее хватит на 5-7 лет бесперебойной работы.

Пластины изготовлены из сплава Pb-Ca. Количество заряда можно контролировать с помощью специального индикатора. Рядом наклеена инструкция, как ним пользоваться. Описание характеристик батареи переведено на русский язык.

Вес 16 кг

Емкость в 65 Ач

Пусковой ток 530 А

Обратная полярность по европейскому стандарту

Ручка мешает установке

Неполная герметичность

Furukawa Battery Super Nova 75D23L обслуживается с помощью специальных отсеков, в которые можно доливать дистиллированную воду. Производитель дает гарантию на устройство сроком до 3 лет. Установка аккумулятора максимально простая.

Автомобиль заведется с первого раза даже в 30-градусный мороз. Нестандартная высота 22,5 мм подходит не для всех комплектаций и марок авто. Будьте внимательнее!

Для транспортировки и переноса агрегата, на нем предусмотрена надежная прочная ручка (чтоб не носить грязный АКБ, пачкая одежду и руки). Гладкая поверхность ручки не доставляет дискомфорта руке. На степень разряда указывает специальный цветной индикатор на корпусе.

Topla Energy 108060

Аккумуляторы выпускаются ведущей на мировом рынке АКБ компанией TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij D.D. на территории Македонии и Словении. Еще в 70-е годы, на территории СССР продукция концерна использовалась в промышленности и автомобилестроении. Качество устройств контролируется на каждом этапе производства.

Модель поставляется в неразборном, но обслуживаемом корпусе. Пластины сделаны по технологии Ca/Ca, что улучшает их электротехнические свойства и продлевает ресурс агрегата. Номинальная емкость батареи составляет от 35 до 225 А/ч.

Пластины изготавливаются путем холодного перфорирования листов с последующей растяжкой. Этот метод называется Exmet. Пусковой ток во время запуска двигателя составляет 600 А. Он позволяет легко завестись автомобилю после длительных простоев или в морозную зиму.

Батарея быстро восстанавливает заряд от генератора и нагревается до рабочей температуры. Это улучшает характеристики аккумулятора при нагрузках во время коротких поездок по городу. За счет использования просечно-растяжной технологии в изготовлении пластин, снизился вес агрегата. При этом его мощность стала больше.

Диапазон температур, которые выдерживает батарея, несколько шире, в сравнении с аналогами. Она может работать при морозах до -50 и на жаре до +60 градусов.

Кальциевые пластины

Применение уникальной просечно-растяжной технологии

Уверенная работа при пуске дизеля на холодную

Энергоемкость и надежность

Неудобная ручка для переноски

Потеря емкости уже через год

Topla Energy 108060 воплотила в себе все известные передовые технологии свинцово-кислотных АКБ. Пластины изготовлены просечно-растяжным методом из сплава Ca/Ca. Благодаря этому, батарея запускает дизель даже при очень низких температурах. И действительно, за многие годы — а продукция Topla завода в Словении появилась на нашем рынке еще в 90-х — компания накопила немалый опыт в разработке качественных аккумуляторов.

Обслуживание АКБ лучше проводить перед зимовкой и после нее. В среднем, срок службы этой модели составляет 8-10 лет, при условии правильного ухода. Емкость устройства: 60 А/ч. Пусковая мощность равняется 600 А.

Bosch S4 024

Продукция этого немецкого концерна покрывает рынок на 95%. Модель S4 подходит для разных классов автомобилей, особенно, для дизелей азиатских марок. Незыблемое качество линейки подтвердилось увеличением пусковой мощности на 15% и продлением ресурса батареи на 20%.

Линейка соответствует высочайшим требованиям ведущих автопроизводителей, что касается электротехнических параметров АКБ. Эта модель предназначена для машин со средним количеством энергопотребителей. Немец производится на территории Чехии, на производственных мощностях Varta, по немецким технологиям. Качество материалов и сборки не уступает японским “шедеврам”.

Некоторые жалуются на большой вес батареи. Но, зачастую, это превращается в плюс. Так как нестандартные габариты модели не позволяют фиксировать ее крепежами, аккумулятор никуда не денется под своим собственным весом.

При глубоком разряде, агрегат легко заряжается обратно до 100%. На это уходит около 4 часов. Срок эксплуатации устройства составляет до 6 лет. На плюсовой клемме расположен специальный защитный колпак. Электротехнических характеристик батареи хватает для свободного запуска дизеля в 25-градусный мороз. Для удобства переноса предусмотрено аж две ручки.

Ресурс до 6-7 лет

Устойчивость к глубоким разрядам

Компактные габариты

Мгновенный запуск двигателя в мороз

Полностью необслуживаемый

Тяжелый вес

Bosch S4 024 по праву можно назвать очень надежным аккумулятором. Он бесперебойно служит от 5 до 7 лет. И даже когда аккумулятор уже отслужил свое, его можно использовать в качестве источника питания для освещения на даче. Конечно, за бренд придется доплатить. Но зато к качеству никаких претензий не будет.

Высокая емкость батареи удачно дополнена показателем высокого пускового тока и способностью долго держать заряд. Ее можно поставить и забыть, так как в обслуживании устройство совершенно не нуждается. Даже при длительных простоях на морозе, АКБ с первого раза без проблем заводит машину. Для удобства переноса, на нем предусмотрены комфортные ручки. При глубоком разряде, устройство заряжается за 3-4 часа.

Energizer Premium EM63L2

Аккумулятор, который устанавливается не только в автомобили среднего класса, но и в спортивно-утилитарные машины. Модель защищена различными системами безопасности. Например, в конструкции крышки предусмотрены пламегасители для предотвращения возгораний и взрыва. А по центру сделан газоотвод.

Модель является аналогом батарей Varta. Да и производится она на тех же заводах, что и Bosch с Varta. Но вот ценник на Energizer будет гораздо меньше. Электротехнические показатели устройства остаются на высоте. Оно выдает максимальное напряжение в 14,8 Вольта. Общая емкость составляет 63 А/ч, а пусковая мощность — 610 А. Устройство заводит 16-клапанный двигатель при напряжении в 12 Вольт. Показатель напряжения при этом падает до 10,51 Вольта. И это в мороз.

На крышке предусмотрена ручка. Кажется довольно хлипкой, но справляется со своей задачей на пятерку. Весь корпус оклеен полезными наклейками с характеристиками агрегата, его паспортом и прочей информацией с документации.

Клеммы защищены специальными крышками. Они изолируют контакты, защищая их от окисления и замыканий в случае попадания сильного проводника. Если с колпачками возникают проблемы при установке, их можно заменить быстросъемными клеммами из Китая.

Запуск двигателя даже после длительных простоев

Медленный саморазряд на морозе

Чешская сборка

Дешевле брендовых аналогов

Тонкая ручка

Отсутствуют индикаторы плотности электролита (агрегат необслуживаемый)

Energizer Premium EM63L2 остается одним из наилучших вариантов оптимального соотношения цены/качества. Дата производства устройства зашифрована в виде специального кода. Он нанесен в правом верхнем углу на корпусе. Чтобы расшифровать маркировку, нужно обратиться к таблице. Там можно узнать о стране и дате производства.

TAB Polar Blue B60HV

Это свинцово-кислотные источники питания из Словении, города Zerjav. Вот уже 20 лет такие батареи реализовываются на российском рынке. Главным преимуществом модели стало 20-процентное повышение мощности пускового тока, в сравнении с аналогичными модификациями. Благодаря этому, устройство может работать с большим количеством энергопотребителей даже на морозе.

Реальный ресурс АКБ значительно превышает заявленный производителем. Это подтверждается тестами и отзывами покупателей. На корпусе размещен электронно-оптический индикатор, сигнализирующий о состоянии и работоспособности батареи.

Изготовитель предоставляет гарантию сроком на три года. Модель устанавливается на дизели объемом от 2,3 литра. Мощности батареи хватает, чтобы запитывать электрику микроавтобусов и авто премиум-класса.

Аккумуляторы выпускаются холдингом TAB d.d. Бренд Tab является основным на фоне VolTher, Vesna и Topla. Сама компания начала существовать в 1965 году. Она самостоятельно добывала свинцовые руды, а потом стала еще и выпускать АКБ. Сейчас холдинг стал автором множества технологий, которые воплотились в легендарных линейках VRLA GEL, VRLA AGM и WET.

Примечательно, что концерн нацелен на сохранение экологичности. Заводы в Словении перерабатывают аккумуляторный лом в мягкий свинец и его сплавы. В результате получаются новые батареи, пригодные к применению.

Без вреда для экологии

Решетки электродов из сплава свинца с кальцием

Просечно-растяжная технология изготовления решеток

Уменьшенный саморазряд и пониженное испарение электролита

Падение напряжения спустя год эксплуатации

Не очень длительный ресурс

TAB Polar Blue B60HV обладает прекрасными антикоррозионными свойствами и устойчив к сульфатации решеток. Аккумулятор справится с умеренными нагрузками на легковых автомобилях и авто среднего класса. Это прекрасное сочетание надежности и умеренной цены.

Батарея превосходно запускает двигатель зимой, обладая хорошей пусковой мощностью. Крышка SMF обеспечивает надежную защиту от утечек электролита.

Коротко о главном

Мы привели рейтинг наилучших аккумуляторов для дизелей. Это агрегаты с оптимальным сочетанием небольшой стоимости, высокой надежности и длительного срока службы.

В списке присутствуют обслуживаемые и необслуживаемые устройства. У каждого из них свои плюсы и минусы. Обслуживаемые прослужат дольше, но и проверять состояние АКБ придется чаще. Необслуживаемые модели можно поставить и забыть. Зато их ресурс несколько сокращается. Выбор за вами! Надеемся, наш рейтинг поможет подобрать наилучший вариант!

Лучшие автомобильные аккумуляторы — какой лучше выбрать в 2020 году

Tudor

Эта торговая марка получила известность в конце XIX века. Главным её продуктом стал усовершенствованный свинцово-кислотный аккумулятор. Сегодня бренд Tudor принадлежит корпорации Exide Technologies.

Ассортиментный ряд бренда отличается использованием наиболее современных технологических решений. К ним относятся технологии:

  • Ca/Ca — легирование свинцовых пластин кальцием (кальциевая технология), повышающее их прочность, улучшающее работоспособность АКБ, уменьшающее водопотребление;
  • 3DX — изготовление свинцовых решёток с алмазоподобной геометрией методом холодной перфорации, что увеличивает адгезию активной массы к пластине, удлиняет срок эксплуатации, улучшает электрические характеристики;
  • Carbon Boost — использование углеродных добавок в материале отрицательных пластин, что сокращает срок зарядки АКБ в 1,5 раза и другие.

Модели бренда объединены в серии, отличающиеся уровнем цен, электрической ёмкостью, пусковыми токами, скоростью перезарядки. Также их позиционирование определяется возможностью использования в современных городских автомобилях с большим числом дополнительных устройств, работающих как при включенном двигателе, так и во время стоянки.

  • Tudor Starter — бюджетная группа, в которую входит до десяти моделей ёмкостью от 55 до 90 А·ч. с прямой и обратной полярностью, пусковыми токами от 460 до 720 А. Напомним, прямая полярность — это когда плюсовой вывод находится слева, если смотреть на фасад с табличкой. Обратная — наоборот.
  • Tudor Technica — АКБ для автомобилей более высокого уровня. Они могут обслуживать дополнительные устройства типа климат-контроля, мощных аудиосистем и т. п. Пусковые токи холодной прокрутки — 200-850 А, ёмкость — от 32 до 110 А·ч. В эту группу входит около 40 моделей с прямой и обратной полярностью.
  • Tudor High-Tech — группа АКБ для дизельных внедорожников и автомобилей бизнес-класса. Их ёмкость — от 38 до 100 А·ч, пусковые токи — от 300 до 900 А. Всего в этой категории около 20 моделей с прямой и обратной полярностью.
  • Tudor Heavy Professional — группа АКБ, которые выпускаются для грузовых автомобилей и спецтехники. Пусковые токи — от 1000 до 1130 А, ёмкость — от 185 до 235 А·ч.
  • Tudor AGM Start-Stop — особая группа аккумуляторов, выполненных по технологии AGM. Их пластины окружены не жидкостью, а стекловолокном, пропитанным электролитом. Такая технология совместно с решениями Start-Stop существенно увеличивает пусковые токи, скорость зарядки, срок службы батареи, усиливает её стойкость к вибрации и коррозии.

АКБ последней категории стоят минимум в два раза больше ординарных аналогов. Они предназначены для мощных автомобилей с большим потреблением энергии и частым использованием стартера (Start-Stop). Такие АКБ устойчивы к глубокому разряду. Их ёмкость — от 50 до 105 А·ч, пусковые токи — от 680 до 950 А. Линейка состоит из шести моделей, все с обратной полярностью.

Все аккумуляторы Tudor — необслуживаемые. Их крышки герметичны, весь конденсат в АКБ с жидким электролитом возвращается обратно, поэтому его количество не уменьшается до конца эксплуатации. В батареях AGM уровень электролита как таковой вообще не контролируется. Заряжать все АКБ необходимо током силой в 1/10 ёмкости. Напряжение заряда — 14,4-14,8 В. Перезарядка (напряжение более 15 В) для таких АКБ губительна.

BOSCH

Robert Bosch GmbH — это группа немецких предприятий, разрабатывающих и изготавливающих, кроме прочей продукции, известные во всём мире аккумуляторы. Батареи для мотоциклов и автомобилей производятся с 1922 года. Сегодня компания объединяет 300 дочерних предприятий и 13 тысяч дилерских центров. Аккумуляторы 182 типов продаются в 140 странах.

Кроме собственных разработок, компания активно использует в своей продукции инновационные проекты других производителей АКБ, включая технологии EFB и AGM.

Все производимые аккумуляторы разделяются на несколько групп:

  • S3 — самая недорогая серия батарей, предназначенных для автомобилей с невысоким энергопотреблением. Их раскупают в наибольших объёмах;
  • Bosch S4 Silver — для современных европейских и азиатских машин со средним энергопотреблением во всех климатических районах;
  • S5 Silver Plus — рассчитанные на мощные дизельные авто с большим потреблением.
    Они стабильно работают при низких и высоких температурах в городских условиях;
  • S5 EFB — разработаны для малолитражных автомобилей, оборудованных системой Start-Stop. Такие батареи являются улучшенными модификациями жидкостных S3;
  • S6 AGM HighTec — наиболее продвинутые в техническом плане АКБ. Они разработаны для автомобилей премиум-класса с мощными двигателями и большим количеством потребителей.

EXIDE

Компания, именуемая Exide Technologies, основана в Филадельфии (США) в 1888 году. Сегодня это мировой лидер в изготовлении систем накопления и сохранения энергии. За 130 лет существования в неё вошли крупнейшие разработчики аккумуляторов — испанская фирма Tudor, немецкая Hagen Batteries, американская GNB Technologies.

Компания Exide имеет представительства в 80 странах. Её разработки отличаются инновационными идеями, быстро распространяющимися по всему миру. Концерн производит:

  • стартерные батареи для легкового, грузового и водного транспорта;
  • тяговые АКБ для специальной, аграрной, электрической и строительной техники;
  • большое число устройств и вторичных источников электропитания различных систем.

В числе новейших технологий, разрабатываемых или внедряемых в новые батареи:

  • Exide Carbon Boost;
  • решетки 3DX;
  • Exide AGM;
  • Exide EFB и другие.

Преимущества от освоения этих технологий в новых АКБ получают не только пользователи, но и окружающая среда. Так, батареи EFB и AGM, разработанные для машин с системой Start-Stop, сокращают расход топлива, что уменьшает выбросы CO2 на 5-12 %. Технология 3DX-решётки увеличивает срок жизни аккумулятора и количество подаваемой энергии.

Под брендом Exide компания выпускает следующие серии аккумуляторов:

  • Classic — классические батареи обслуживаемого типа, самые недорогие по цене;
  • Excell — кальциевые АКБ обслуживаемого типа, они отличаются от предыдущей серии дополнительной мощностью (до 15 %) и универсальностью применения;
  • Start-Stop EFB — батареи для малолитражных авто, оснащаемых системами Start-Stop и рекуперативного торможения. Эти изделия отличаются втрое большим сроком службы;
  • Start-Stop AGM — батареи, выполненные по передовой технологии AGM с отсутствием жидкого электролита. Они характеризуются высоким пусковым током, большой скоростью приёма заряда, вчетверо удлинённым сроком службы. Такие модели предназначены для авто со значительным энергопотреблением;
  • Premium — батареи, изготавливаемые по технологии Carbon Boost (углеродные добавки в теле отрицательных пластин). Они обладают двойной скоростью зарядки и дополнительной (30 %) пусковой мощностью. Назначение — интенсивная городская эксплуатация в экстремальных климатических условиях.

VARTA

VARTA была основана в Германии ещё в 1887 году под другим именем. После 2002-го она вошла в состав мирового лидера по производству АКБ — компанию Johnson Controls. Сегодня VARTA выпускает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей, моторных катеров и яхт.

В 2003 году компания освоила технологию AGM, через три года запустила изготовление батарей для авто с системой Start-Stop, ещё через год запатентовала изготовление решёток по новейшей технологии.

Инновации существенно увеличили надёжность выпускаемых батарей, их производительность и срок службы.

Компания производит следующие виды аккумуляторов для легковых автомобилей:

  • Black Dynamic — стандартные необслуживаемые АКБ классического типа. Они производятся в 13 вариантах, отличающихся друг от друга ёмкостью (от 40 до 90 А·ч), пусковым током и размером корпуса.
  • Blue Dynamic — АКБ для автомобилей среднего энергопотребления без системы Start-Stop. Пусковая мощность на 25 % выше, чем у АКБ вида Black. Выпускаются в 25 моделях. Запатентованная технология решётки Power Frame обеспечивает быструю зарядку и высокий пусковой ток. Ёмкость — от 40 до 95 А·ч.
  • Blue Dynamic EFB — необслуживаемые батареи с жидким электролитом для автомобилей с энергопотреблением выше среднего. Серия представлена пятью моделями для автомобилей с системой Start-Stop начального уровня. За счёт технологии EFB срок службы увеличен вдвое по сравнению с Black Dynamic.
  • Silver Dynamic — наилучшие АКБ компании VARTA для автомобилей премиум-класса, не оснащённых системой Start-Stop. Они отличаются высокой производительностью (пусковая мощность выше на 15 %, чем у Blue Dynamic). Серия состоит из 11 моделей. Ёмкость — от 54 до 100 А·ч.
  • Silver Dynamic AGM — наиболее мощные аккумуляторы для автомобилей с системой Start-Stop, а также с большим энергопотреблением в экстремальных климатических условиях, в интенсивном городском цикле. Модели обладают втрое повышенной устойчивостью к циклическим процессам заряда-разряда, высокими пусковыми токами и продолжительным сроком службы (в три раза по отношению к Black Dynamic). Линейка состоит из пяти моделей.

TOPLA

Свои лучшие автомобильные аккумуляторы словенская компания TAB выпускает под брендом Topla. Первые модели фирма изготовила в 1965 году по лицензии компании Tudor. Со временем она получила право поставлять свои изделия для производителей автомобилей Fiat, Peugeot, Renault и Citroen.

Через 15 лет на конвейер встали изделия собственной разработки. Современное производство реализуется с активным использованием прогрессивных технологий, в числе которых:

  • Expanded Metal — просечно-растяжное изготовление свинцовых электродов;
  • производство электродов с кальциевыми добавками, что резко уменьшило потребление воды и дало возможность выпускать необслуживаемые АКБ;
  • лабиринтная система крышки для возвращения конденсата электролита в основной объём;
  • защита от возгорания в случае перегрева;
  • клапанное регулирование VRLA для отвода газов;
  • производство батарей EFB, гелевых и AGM.

Для легковых автомобилей аккумуляторы Topla выпускаются сериями:

  • Start — ёмкостью от 44 до 99 А·ч, пусковыми токами от 390 до 850 А. Модель рассчитана на бюджетные автомобили с умеренным энергопотреблением и представлена в четырёх модификациях.
  • Energy — ёмкостью 45-110 А·ч, пусковыми токами 400-1000 А. Эта серия предназначена для авто любых марок, состоит из 18 модификаций.
  • Top — ёмкостью 54-100 А·ч, пусковыми токами 510-950 А. Это современная разработка, пользующаяся самым большим спросом и представленная в восьми модификациях.
  • Top EFB Stop/Go. В этих изделиях используется технология пакетирования электродов, что увеличивает срок службы батареи в два раза. Такие АКБ разработаны для авто с системой Start-Stop и представлены в пяти модификациях.
  • Top AGM Stop/Go — ёмкостью 60-95 А·ч, пусковыми токами 680-850 А. В таких батареях использована технология AGM. Они отличаются высокой надёжностью и доступны в четырёх модификациях.

MUTLU

Бренд Mutlu принадлежит турецкому холдингу Мутлу Акю, который входит в группу Metair Grubu. Под этим брендом производство АКБ стартовало ещё в 1955 году, поэтому времени для превращения в мирового гиганта было достаточно.

Аккумуляторы Mutlu отличаются широким ассортиментным рядом, доступными ценами, надёжностью и долговечностью — до 5-6 лет. Продукция с завода в Тузле экспортируется в 70 стран. Её хорошо знают и в России. Компания использует следующие технологии:

  • серебряно-кальциевый сплав, уменьшающий расход воды, что увеличивает стойкость пластин к коррозии;
  • непрерывное литьё Con-Cast, усиливающее структуру решёток;
  • просечно-вытяжной лист Ex-Met, позволяющий получать более прочные решётки не литьём, а прокаткой и нарезкой;
  • изготовление АКБ методом AGM, при котором электролит находится не в жидком, а адсорбированном состоянии в стекловолокне. Технология повышает все характеристики изделия.

Модельный ряд содержит линейки:

Calcium Silver — пластины содержат кальций и серебро, повышающих срок службы.

  • SFB — новейшая методика изготовления АКБ с жидким электролитом. Аккумуляторы для нормального и высокого потребления.
  • EFB Start-Stop — батареи для транспортных средств с системой Start-Stop.
  • GEL — АКБ с электролитом в виде геля. Они экологически безопасные, могут использоваться в закрытом помещении, устойчивы к разряду.
  • Full Energy — АКБ с наиболее высоким зарядом энергии и длительным сроком службы. Они используются в электромобилях, инвалидной технике, солнечных электростанциях, лифтах, погрузчиках и ИБП. Являются необслуживаемыми, стойки к глубокому разряду.
  • Marine — АКБ, изготовленные по технологии SFB и предназначенные для водного транспорта. Необслуживаемые, могут долго храниться на складе не в сезон.

SOLITE

Продукция этой марки изготавливается концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea в Южной Корее. Предприятие открыто в 1979 году. Оно пользуется популярностью как крупный производитель запчастей для транспортных средств, имеет собственный научно-исследовательский центр, поставляет свои изделия на автомобильные заводы Toyota, KIA, Nissan, Hyundai, Honda и General Motors.

АКБ Solite, изготавливаемые для легковых и грузовых авто, поставляются в страны Европы, Азии и Америки. В них применяются как современные, так и испытанные технологии:

  • сплавы свинца с кальцием, серебром и другими металлами, увеличивающими токоотдачу, скорость заряда, уменьшение потребления воды;
  • инновационные клеммы и особый вид токоотводов, защищающих АКБ от вибрации и увеличивающих срок службы;
  • CMF, AGM и гелевый электролит.

Все аккумуляторы — необслуживаемые. Примерное количество моделей для легковых авто — 43, для грузовых — 7 единиц. Ёмкости АКБ для легковых машин — от 44 до 110 А·ч, токи холодной прокрутки — от 350 до 850 А. Для грузового транспорта характеристики АКБ равны соответственно 110-220 А·ч и 900-1315 А.

AKOM

Эти батареи выпускает российская компания с одноименным названием, основанная в 2001 году в городе Жигулёвске. Её развитию способствовали всемирно известные производители АКБ TUDOR и VARTA.

Ассортимент состоит из нескольких линеек:

  • АКОМ — батареи стартовой серии. Ёмкость для легковых машин — 55-100 А·ч, пусковой ток — 460-870 А. Выпускается 18 моделей с изделиями для грузовых и азиатских машин.
  • EFB — новейшие АКБ с двойным ресурсом и увеличенными токами. Они не боятся глубокого разряда и коррозии на пластинах. Ёмкость — 55-100 А·ч, токи — 530-930 А. Все семь моделей производятся для автомобилей премиум-класса с системой Start-Stop.
  • Ultimatum — линейка EFB батарей для машин с системой Start-Stop, большим потреблением. Эти АКБ предназначены для авто, яхт и катеров, отличаются стойкостью к разрядам. Три модели выпускаются с емкостями 60-95 А·ч и пусковыми токами 550-850 А.
  • Bravo — аккумуляторы для авто со стандартным набором потребителей. Выпускаются четыре модели для легковых и две модели для грузовых авто. Ёмкости — 55-90 А·ч и 140-190 А·ч. Токи — 430-760 А и 890-1100 А соответственно.
  • Reactor — наиболее мощные АКБ для машин с большим количеством потребителей. Ёмкости в пяти моделях колеблются в диапазоне 55-100 А·ч, пусковые токи — 550-1000 А. Такие батареи не имеют аналогов в России.

TYUMEN BATTERY

Бренд принадлежит Тюменскому аккумуляторному заводу, который образовался из эвакуированного сюда в 1941 году Подольского завода из Подмосковья. Сегодня это огромное предприятие полного цикла, которое изготавливает в год более 70 млн АКБ 400 типов.

Наиболее востребованными являются линейки Tyumen Premium, Tyumen Standart, Tyumen Standart Asia.

О выборе аккумуляторов

Каждые 3-5 лет владелец автомобиля вынужден покупать автомобильный аккумулятор. Какой лучше выбрать — вопрос не из лёгких, потому что в продаже их представлено много.

Информация о качестве, полученная из источников в интернете, может оказаться ложной. Самые надёжные сведения можно получить от знакомых, уже испытавших приглянувшиеся вам автомобильные аккумуляторы. Какие лучше и от каких вариантов стоит сразу отказаться, вы установите сами, сузите этим круг поиска.

Чтобы выбор был правильным, нужно чётко понимать, что требуется от новой батареи. Если важна минимальная цена — нужно искать описания и рассматривать лучшие бюджетные аккумуляторы 2020 года.

Если играют роль другие параметры — необслуживаемость, долгий срок эксплуатации, производительность по энергоотдаче, скорость заряда, наличие передовых технологий (EFB, AGM, гелевые источники и т. д.), то стоит изучить тему максимально глубоко, чтобы впоследствии не пожалеть о принятом решении.

Доверять рейтингам бюджетных или премиальных аккумуляторов нужно с осторожностью, так как в них может быть много субъективизма или (что хуже) информации, придуманной в интересах какого-то производителя.

Об обслуживании аккумуляторов

Практически для всех описанных в статье видов аккумуляторов производители рекомендуют схожие методики зарядки и обслуживания:

  • Заряжать АКБ нужно в тёплом помещении (20-25 ºС) после предварительной выдержки в нём в течение нескольких часов.
  • Ток зарядки — 1/10 от ёмкости (численного значения). Об окончании заряда можно судить по значительному уменьшению уровня тока, по достижению плотности электролита в 1,27-1,28 г/см³, а также по напряжению на клеммах АКБ не ниже 12,7 В через 8-10 часов после зарядки.
  • Напряжение зарядки для всех АКБ (кроме кальциевых) не должно превышать 14,4-14,8 В. Кальциевые батареи заряжают специальными программируемыми ЗУ напряжением 16,1 В.
  • Обслуживаемые аккумуляторы нужно обрабатывать щелочным раствором соды для уменьшения саморазряда, а также периодически контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду.
  • Необслуживаемые АКБ нельзя подвергать глубоким разрядам. Особенно чревато это для кальциевых АКБ. Их также сложнее заряжать.

Аккумуляторная батарея — важнейшая часть автомобиля, поэтому подбирать её нужно без спешки и советуясь со специалистами, которым вы доверяете. К её эксплуатации следует относиться бережно, тогда она прослужит дольше ожидаемого.

Consumer Report раскрывает лучшие автомобильные аккумуляторы на 2020 год

Обычно мы не задумываемся о важности нашего автомобильного аккумулятора, пока он не разрядится — это не так уж типично. В зависимости от того, где вы живете, вам, вероятно, придется заменять автомобильный аккумулятор каждые 2–5 лет. Помимо изменений температуры в зависимости от сезона и общего использования, оставлять машину в гараже без включения в течение нескольких недель, например, во время карантина, также может привести к разрядке аккумулятора. Когда приходит время покупать новый, есть много вариантов для брендов, и о большинстве из них мы никогда не слышали. Трудно понять, какой вариант батареи является правильным, но это не значит, что вам нужно выбирать самый дорогой вариант в магазине. Согласно Consumer Reports, именно эти батареи стоит покупать в 2020 году9.0003

Марки для тестирования

Хотя соединительные кабели или пусковое устройство являются важными инструментами, которые должны храниться в вашем автомобиле, они не всегда могут спасти вас от разряженного аккумулятора. Когда ваш автомобиль отказывается заводиться или постоянно глохнет, это может означать, что пришло время для новой батареи. Если вы ищете новый автомобильный аккумулятор или просто хотите помнить о некоторых торговых марках, когда он вам понадобится, это самые надежные и доступные варианты, согласно рейтингу Consumer Reports.

Автомобильный аккумулятор | Кристоф Гато/picture Alliance

Как и очистка двигателя, замена аккумулятора не является частью планового технического обслуживания, но может быть столь же важной. Трудно провести точное тестирование, чтобы увидеть, насколько хороша батарея на самом деле, и нет реальной шкалы для определения того, какая марка является лучшей без некоторых обширных и странно звучащих тестов. Завершенные тесты включали в себя тысячи зарядок и разрядок аккумуляторов, чтобы посмотреть, будут ли они работать при отрицательных температурах для автомобилей, которые зимой ездят на севере. Последний тест — это то, в чем виновато большинство из нас — он направлен на то, чтобы увидеть, как долго проработает батарея, когда фары оставлены включенными.

Лучшие варианты для нового автомобильного аккумулятора

Как вы понимаете, самые эффективные аккумуляторы стоили относительно дорого. В верхней части списка был Super Start Platinum AGM 65PLT, который звучит как тарабарщина как для среднего потребителя, так и для меня. Он поставляется с 36-месячной гарантией, но стоит около 190 долларов, что больше, чем средний автомобильный аккумулятор Walmart. Опять же, вы должны помнить, что способность вашего автомобиля заводиться зависит от аккумулятора, поэтому я думаю, что понимаю, почему некоторые люди могут оправдать высокую цену.

Завод по производству автомобильных аккумуляторов «Барс Технолоджи» | Егор АлеевТАСС через Getty Images

Связанный

Несколько вариантов от брендов NAPA и Odyssey также попали в список. Варианты прошли тесты с честью, а цена варьировалась от разумных 130 до 400 и более долларов — ура! К моему удивлению, Duracell также попал в список, что удивительно, потому что даже будучи популярным брендом, они не являются самым распространенным брендом. ACDelco также попал в список, и это единственный бренд, который я лично тестировал, и, как житель Флориды, я обычно меняю свои каждые 2–3 года.

Покупать новые аккумуляторы может быть дорого, но если вы когда-нибудь застряли ночью с заглохшей машиной, вы знаете, что важно приобрести что-то надежное. Стоит ли батарея 400 долларов или нет, зависит от вас, но некоторые из этих вариантов так же справедливы по цене, как и обычные бренды.

Лучший автомобильный аккумулятор – обзор и руководство покупателя

Аккумулятор – один из важнейших органов автомобиля. Без аккумулятора машину даже не заведешь. Как правило, батареи служат несколько лет, но это во многом зависит от различных обстоятельств и ситуаций. Некоторым людям, возможно, придется заменить его через полвека, некоторым гораздо реже. Но это также зависит от батареи, которую вы используете. У каждого автомобиля есть определенные требования, и аккумулятор, который максимально соответствует спецификациям, будет идеально подходить и обеспечивать долговечность. Итак, мы перечислили 10 лучших автомобильных аккумуляторов, которые вы можете купить сегодня.

Optima — популярный бренд, а RedTop — один из самых успешных его продуктов. Известно, что батарея надежна, особенно при холодном запуске. Он обеспечивает сильный импульс мощности зажигания, независимо от дорожных или погодных условий. 12-вольтовая батарея обеспечивает 800 АКБ и имеет резервную емкость 100 минут . Он может даже выдерживать внезапные запуски и может использоваться в автомобилях, грузовиках или даже в хот-родах. Самое приятное в аккумуляторе то, что он не требует обслуживания, а это значит, что вам не нужно добавлять в него воду. Он также защищен от проливания, прост в обслуживании и может быть установлен в любом положении. Просто лучший автомобильный аккумулятор. Уточняйте текущие цены.

—* Надежный и не требующий технического обслуживания

—* 12 В, 800 А при холодном пуске

—* Виброустойчивый

—* Особенности технологии SpiralCell от Optima

Аккумулятор ACDelco Advantage защищен от проливания и поставляется с высоко- велосипедные возможности. Он имеет дизайн компании Absorbed Glass Mat (AGM) и использует рекомбинантную технологию с регулируемым клапаном. Это позволяет продлить срок службы аккумулятора в три раза по сравнению с обычными автомобильными аккумуляторами . Это кальциевая положительная и отрицательная батарея, и, учитывая, что она защищена от проливания, она предотвращает высыхание и повреждение клемм кислотой, что делает ее одной из самых безопасных батарей на рынке. Он также идеально подходит для Toyota Prius. Так что, если вы являетесь владельцем японского электромобиля и ищете аккумулятор с длительным сроком службы, аккумулятор ACDelco Advantage хорошо подойдет вам — вот самая последняя информация о ценах.

—* Срок службы в три раза больше

—* Не требует технического обслуживания

—* Защищен от проливания и предотвращает повреждение клемм кислотой

—* Идеально подходит для Toyota Prius

Odyssey PC680 в первую очередь предназначен для автомобилей, которым требуются высококачественные мощные аккумуляторы, например, для спортивных автомобилей. Он известен своей прочной конструкцией и плотно упакованными пластинами из чистого свинца, которые защищают его от вибраций и ударов. Говорят, что его срок службы на 70% больше, чем у обычных глубоких батарей. Он имеет до 400 циклов при 80-процентном глубинном разряде и имеет 170 ампер холодного пуска . Он также может выдерживать экстремальную жару, что является важным требованием для спортивных автомобилей. Текущие цены на Odyssey PC880 могут вас удивить.

-* Отлично подходит для транспортных средств PowerSport

-* 12 вольт, 170 Cold Cranking Amps

-* Местные латунные клеммы

-* Проблея и длительный срок службы батареи

Это может быть лучшая солнечная батарея. рынок . Его можно использовать для электроинструментов, генераторов солнечной энергии, лодок, автомобилей и множества других целей. В нем используется технология AGM (Absorbent Glass Mat) и прочная сетка из кальциевого сплава, что делает его очень прочным. Благодаря функции Deep Cycle он обеспечивает длительное использование без негативного влияния на жизненный цикл батареи. Он не требует технического обслуживания, защищен от проливания и легко перезаряжается. Лучшее в нем то, что он не только устойчив к жаре, но также может выдерживать и хорошо работать в холодных условиях . Проверьте текущую цену этой универсальной батареи.

—* Может использоваться для питания различных устройств и транспортных средств

—* 12 В, 35 А

—* Влагозащищенный и не требует технического обслуживания

—* Легко перезаряжается.

Возвращаясь к лучшему бренду автомобильных аккумуляторов, аккумулятор двойного назначения Optima Batteries D35 является мощным и надежным и может использоваться на различных современных автомобилях и инструментах. 12-вольтовая батарея выдает 620 ампер холодного пуска и имеет резервную емкость 98 минут для постоянной работы . D35 также имеет длительный срок службы и превосходную мощность запуска. Optima утверждает, что батарея в 15 раз более устойчива к вибрациям и имеет в три раза больший срок службы по сравнению с обычными батареями. Он защищен от проливания и может быть установлен под любым углом. Проверьте текущие цены на Optima D35 здесь.

—* Мощный и надежный

—* 12 В, 620 А при холодном пуске

—* В 15 раз более устойчив к вибрациям

—* Влагозащищенный и не требующий обслуживания

Этот аккумулятор изготовлен с учетом требований профессионалов в отношении его функциональности, формы и пригодности. Это один из лучших автомобильных аккумуляторов, поскольку он имеет конструкцию AGM, обладает высокой емкостью циклов и восприимчив к высоким зарядам. Еще одной уникальной особенностью этой батареи является постоянное давление на пластины, что снижает потери активной массы из сетки . Это помогает ему иметь более длительное время автономной работы по сравнению с его конкурентами с аналогичной ценой. Это давление и короткое испытание для максимальной безопасности и не требует обслуживания. Наконец, у него есть разделитель конвертов и устойчивая к проколам задняя часть, которая предотвращает появление шорт, обеспечивает повышенную циркуляцию и сохраняет батарею прохладной и безопасной. Проверьте онлайн-цены на AC Delco 47AGM.

—* Имеет разделитель конвертов и устойчивую к проколам заднюю часть

—* 12 В, 630 А холодного пуска

—* Поддерживаемое давление на пластины снижает потерю активной массы

—* Не требует технического обслуживания и имеет долгий срок службы

Аккумулятор Soundquest Power AGM Design – один из лучших автомобильных аккумуляторов для электроники, особенно для аудиосистем. Динамики вашего автомобиля мощностью более 2000 Вт будут идеально воспроизводить ноты, особенно басы, и не будут мерцать светом . Как и многие другие батареи в этом списке, батарея Soundquest также использует конструкцию AGM, что делает ее очень долговечной и эффективной. Аккумулятор накапливает энергию, что устраняет необходимость добавления конденсатора в систему. Кроме того, он имеет резервную мощность 33 Ач и является идеальной вторичной батареей, которую вы можете иметь. Если у вас есть высокопроизводительная аудиосистема, проверьте цену на лучший аккумулятор, который вы можете получить.

—* Резерв батареи 33 Ач

—* 300+ циклов полной разрядки

—* Более 2000 Вт

—* AGM Technology

Вот еще одна батарея для нужд аудио, она входит в серию Kinetik HC Blu. Эта мощная батарея доступна по цене и имеет напряжение 12 В, пусковой ток 600 А и номинальную емкость 18 Ач, что делает ее отличной для большинства автомобильных аудиосистем . Он также оснащен технологией AGM и на 100% герметичен. Kinetik укрепил его корпусом из АБС-пластика, чтобы выдерживать экстремальные температуры и вибрации. Компания также оснастила его дополнительными пластинами для увеличения плотности энергии. Поскольку батарея накапливает энергию, вам не нужен конденсатор. Проверьте текущие цены на аккумулятор Kinetik 600 Вт.

—* Вибро- и термостойкий

—* 12 Вольт, 600 Вт

—* Изготовлен с использованием технологии AGM

—* Нет необходимости в конденсаторе, так как батарея накапливает энергию

Эта батарея DieHard – одна из лучших золотых батарей аккумуляторы на рынке. Он также имеет чрезвычайно высокую долговечность и большую мощность. Он имеет 772 ампера холодного пуска, что делает его лучшим зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов. Этот аккумулятор предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях и для транспортных средств, которые ежедневно подвергаются сильным вибрациям, и компания утверждает, что он обеспечивает в 20 раз большую защиту по сравнению с обычными аккумуляторами . Аккумулятор без проблем выдерживает экстремальные температуры благодаря оптимизированным полноразмерным отрицательным и положительным пластинам, которые помогают предотвратить короткое замыкание, и усовершенствованной системе подвески электролита, защищающей внутренние компоненты. Проверьте текущую цену аккумулятора DieHard Advanced Gold.

—* Вибростойкость в 20 раз выше

—* 12 В, 772 А при холодном пуске

—* Технология AGM

—* Не требует технического обслуживания и защищена от проливания

Последняя запись в этом списке снова от Optima . 12-вольтовая стартерная батарея RedTop является мощной и рассчитана на 720 ампер холодного пуска. Он прочен, надежен и прост в установке. Аккумулятор в первую очередь предназначен для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. В нем используется технология SpiralCell, в которой одна пластина с покрытием является положительной, а другая — отрицательной . Аккумулятор имеет высокие критические допуски к температуре и вибрации. Компания утверждает, что она в 15 раз более устойчива к вибрациям по сравнению с обычными батареями. Он не требует технического обслуживания, защищен от разбрызгивания и может быть установлен в любом положении. Вы также можете получить Optima 25 RedTop онлайн с быстрой доставкой.

—* Технология SpiralCell

—* 12 Вольт, 72 А холодного пуска

—* Не требует технического обслуживания и защищен от проливания

—* В 15 раз более устойчив к вибрации

Часто задаваемые вопросы

В: Кто производит лучший автомобильный аккумулятор?

Optima – один из лучших производителей автомобильных аккумуляторов. Тот факт, что он трижды фигурирует в нашем списке 10 лучших, свидетельствует о его долговечности и надежности.

В: Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для автомобиля?

Существуют различные типы аккумуляторов — SLI, литий-ионные, свинцово-кислотные и никель-кадмиевые, и это лишь некоторые из них. Аккумуляторы SLI используются для запуска, освещения и розжига и имеют очень короткий цикл зарядки. Литий-ионные аккумуляторы завоевали популярность в электрических и гибридных автомобилях (помимо электронных гаджетов), поскольку они могут хранить значительно больше заряда. Свинцово-кислотные аккумуляторы, напротив, требуют наименьшего обслуживания. Принимая во внимание, что никель-кадмиевая батарея имеет больший срок службы цикла перезарядки, чем свинцово-кислотная батарея. Никель-кадмиевые аккумуляторы можно разряжать и перезаряжать больше раз, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, прежде чем произойдет выход из строя элемента аккумулятора.

Итак, в заключение, свинцово-кислотные аккумуляторы требуют наименьшего обслуживания и больше подходят для автомобилей. Но, как я упоминал ранее, все сводится к вашим требованиям.

В: Можно ли покупать аккумулятор с более высоким CCA?

Это сводится к температуре вашего местоположения круглый год. CCA (усилители холодного запуска) не следует путать с CA (усилители запуска). Кроме того, то, что находится внутри батареи, имеет большее значение, чем рейтинг. Чем выше рейтинг CCA, тем больше пусковая мощность батареи, но это может быть компромиссом между сроком службы батареи и емкостью батареи.

В: Можно ли преобразовать батарею боковой стойки в верхнюю?

Аккумулятор боковой стойки можно преобразовать в верхнюю, удалив клеммы боковой стойки и заменив клеммы батареи с помощью преобразователя. Это безопасный и эффективный способ перехода на топовый дизайн. Преобразователи должны тянуться от боков к верхней части батареи. Для обеспечения наилучшей проводимости каждая клемма должна быть выполнена из свинца.

В: Можно ли использовать батарею верхней стойки для боковой стойки?

Вы можете использовать клеммные кабели от верхней стойки к боковой, чтобы использовать батарею верхней стойки для боковой стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *