Авто с пробегом, новые «китайцы», «корейцы» или отечественные марки: какой выбор сделать?
Фото Андрея БаулинаЗа последние годы существенно изменилась конфигурация авторынка. В условиях пандемии и связанных с ней ограничений заметно увеличились темпы цифровизации продаж. Маркетплейсы за счет активного развития и стремительного роста своей аудитории стали значимым каналом и для клиентов, и для дилеров. Уход европейских и японских автомобильных брендов в 2022 году освободил рынок для китайских автопроизводителей, и предоставил карт-бланш отечественным маркам. На сегодня уже не остается сомнений, что рынок не будет прежним.
В 2022 году о своем полном уходе с российского рынка официально объявили компании Renault и Nissan. Другие европейские и японские производители пока просто приостановили поставки автомобилей в Россию на неопределенный срок. Корейские автомобильные бренды остались на рынке, но сократили объемы. Российские марки пострадали меньше других, а китайские более, чем в 2 раза, увеличили свою долю. Такие тренды будут сохраняться и дальше. Компании, которые максимально воспользуются текущими возможностями, и будут определять рынок в будущем.
Какие возможности есть у покупателей в сложившейся ситуации? Среди новых автомобилей можно рассмотреть модели китайских и корейских производителей, а также продукцию отечественных заводов. Альтернативой может служить параллельный импорт автомобилей европейских и азиатских марок. Однако здесь стоит понимать, что несмотря на активное обсуждение этой темы в СМИ, на сегодня пока никто из дилеров не выстроил долгосрочный канал поставок, который мог бы полностью обеспечить весь спрос и компенсировать обычный импорт. Кроме того, к моделям, поставляемым по схеме параллельного импорта, сохраняются вопросы по документальному оформлению, степени адаптации автомобилей к российским условиям эксплуатации, гарантийному обслуживанию и конечной стоимости.
Наиболее привлекательной альтернативой могут служить автомобили с пробегом. За 3 квартала этого года количество их регистраций в Сибири, по данным «Автостат Инфо», сократилось лишь на 5,4% в то время, как по новым автомобилям эта цифра составила 60%.
Таким образом, этот сегмент пострадал в значительно меньшей степени. Преимуществами покупки автомобилей с пробегом можно считать их доступность, широкий выбор, быстроту сделки, сравнительно приемлемые цены – на любой кошелек. Но все это имеет смысл только при обращении к надежным компаниям с хорошей репутацией, давно работающим на рынке. Одной из таких компаний является сеть центров по продаже автомобилей с пробегом «М53», представленная в Кемерово и Новокузнецке. Сегодня «М53» – крупнейший автомобильный хаб Кузбасса со складом более 500 автомобилей, от экономичных седанов до премиальных внедорожников. Компания занимается не только выкупом и продажей авто с пробегом, но и постановкой автомобилей на комиссию, оказывает услугу «авто под заказ». В этом месяце сеть автосалонов запустила собственный мультибрендовый сервис под маркой «М53». Бесспорное преимущество компании честность перед клиентами всегда и во всем, а также юридическая чистота сделки и технической экспертизы.Тем покупателям, которые нацелены на приобретение новых автомобилей, целесообразно обратить внимание на модели отечественных марок, в первую очередь УАЗ. Внедорожники этого бренда успешно себя зарекомендовали в Сибири – в них можно чувствовать себя уверенным на любой дороге и за ее пределами. УАЗ отличает высокая доступность как автомобилей, так и запасных частей, низкая стоимость сервисного обслуживания и ремонта. С учетом этих обстоятельств у УАЗов в настоящее время на авторынке нет прямых конкурентов. Убедиться в этом можно, посетив «УАЗ-Центр Кемерово». Официальный дилер УАЗ в Кузбассе предлагает тест-драйв всего модельного ряда УАЗ, выгодные программы приобретения* от производителя, льготные условия* по государственным программам автокредитования и специальные корпоративные возможности для организаций любой формы собственности.
Наибольшую динамику по приросту среди новых автомобилей демонстрируют китайские бренды — за два неполных года их рыночная доля в России выросла с 3% до 14%. Сегодня каждый шестой новый автомобиль, зарегистрированный в Сибири в 2022 году, оказался китайским. Если раньше автомобили из Поднебесной уступали корейским и японским моделям, то теперь и по дизайну, и по оснащению, и по своим характеристикам китайские автомобили ни в чем не уступают. Их характерной чертой стало предоставление максимального количества опций за свою стоимость. Не удивительно, что если в 2020 году в России, по данным «Автостат Инфо» было зарегистрировано 12 тыс новых автомобилей CHERY, то год спустя — 42 тыс, а за 3 квартала 2022 года уже 21,8 тыс. При этом на 1 месте среди китайцев бренд CHERY и его флагманская модель CHERY Tiggo 7 PRO. По мнению экспертов, CHERY имеет все шансы сохранить свои темпы роста и стать самым популярным иностранным автомобильным брендом в России. Об этом свидетельствуют результаты последних месяцев.
Приобрести автомобили этой марки можно в новом «Чери Центре Ай-Би-Эм Юг» на Терешковой, 62, который открылся в июле 2022 года в Кемерове. В нем представлен весь модельный ряд CHERY, действуют фирменные кредитные программы*, 7-летняя гарантия производителя, и предоставляется рассрочка* под 0%. Благодаря запущенному в Сибири в 2022 году общероссийскому складу, у марки нет проблем и со своевременной поставкой запчастей.
Обратить свое внимание стоит и на корейскую марку Kia.
За последние десять лет она плотно обосновалась в топ-3 брендов по продажам в России и непосредственно Сибири. Автомобили Kia успешно себя зарекомендовали на рынке и стали ориентирами для конкурентов в своих размерных классах, будь то Rio или Sportage. Важным является то, что марка не стоит на месте – происходящие изменения в позиционировании можно заметить, как минимум по новой философии, объявленной в 2021 году.Также важным является то, что на сегодня автомобили Kia по данным «Автостат», отличает высокая остаточная стоимость владения. Это дает возможность быть уверенным в сохранности своих вложений и ликвидности автомобиля через пару лет.
Эксперты отмечают, что в текущей ситуации не стоит ожидать падения цен на автомобили. Напротив, есть предпосылки к их дальнейшему росту. Поэтому, резюмируя, сейчас лучшее время, чтобы приобрести автомобиль для каждодневного использования или вложить свободные деньги, чтобы спасти их от обесценивания. В компании «Ай-Би-Эм» уже более 17 лет помогают покупателям приобрести правильный и нужный автомобиль, исходя из их потребностей, и приглашают в гости, чтобы убедиться в этом лично.
«Киа Центр Кемерово — Север», г. Кемерово, пр. Притомский, 20, 8(3842)680-280 kia-kem.ru
«Киа Центр Кемерово — Юг», г. Кемерово, ул. Терешковой, 62, 8(3842)680-081 kia-kem.ru
«УАЗ -Центр Кемерово», г. Кемерово, ул. Баумана, 57Б, 8(3842)680-680 uaz-centerkemerovo.ru
«Чери Центр Ай-Би-Эм Юг», г. Кемерово, ул. Терешковой, 62, 8(3842)900-262 abm-chery.ru
Сеть автомобильных торговых центров «М53», г.Кемерово, ул.Терешковой, 62 8(3842)680-068 m53.ru
Сеть автомобильных торговых центров «М53», ул.Баумана, 57Б 8(3842)680-068 m53.ru
Сеть автомобильных торговых центров «М53», г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 8а, 8(3842)680-068 m53.ru
Реклама
* — подробности уточняйте в дилерских центрах
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
А будет ли ABS? АвтоВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
365
/ Алексей Куденко / РИА Новости
Компания АвтоВАЗ готовится к запуску производства флагманской модели Lada Vesta. В Тольятти ведется отладка конвейера, на котором уже прогоняются первые партии тестовых автомобилей. Какие комплектации получит Lada Vesta и когда будет запущено полноценное производство?
Опытная партия
Автомобиль Lada Vesta по объему продаж в 2021 году превосходил другие модели АвтоВАЗа и приносил компании наибольшую прибыль. Изготавливался он в Ижевске, в то время как завод в Тольятти сконцентрировал усилия на сборке моделей Renault, а также на изготовлении бюджетных Lada Granta и Niva. С началом санкционного давления производство было прекращено из-за невозможности обеспечить бесперебойные поставки комплектующих от смежных предприятий, находящихся за границей. Найти новых партнеров оказалось непросто, однако, по заявлениям руководства предприятия, острая фаза кризиса уже позади и в скором времени должны начаться необходимые поставки.
Производство флагманской модели решено убрать из Ижевска и разместить в Тольятти. Для этого переоборудован конвейер и отлаживаются новые логистические пути. В октябре 2022 года, по данным Avtograd News, началось тестовое производство машины. Работники предприятия говорят о нескольких выпущенных экземплярах седана Lada Vesta, на которых проверяется качество изготовления, работа оборудования и координируется работа бригад. Причем, как заявлял генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов, первые кузова Lada Vesta были отштампованы и сварены еще в сентябре и сейчас дошли до конвейера.
Первые тестовые машины из опытной партии после технологических проверок начнут испытания на тестовом полигоне уже в пятницу, 28 октября. А к зиме новый конвейер после отладки и тестов должен быть готов к полноценному производству, которое после изготовления опытных партий начнется весной 2023 года.
Комплектации Lada Vesta
Машина будет изготавливаться в ограниченных комплектациях, но не настолько бедных, как это было с первыми партиями Lada Granta и Niva. Как заявлял ранее руководитель предприятия на Восточном экономическом форуме, в автомобили будут устанавливать подушки безопасности, кондиционеры, магнитолы, системы ЭРА-ГЛОНАСС. Найдены поставщики новой антиблокировочной системы тормозов (ABS) и системы стабилизации (ESP). Правда, для их отладки необходимо время. Поэтому машины сначала будут продаваться только с ABS, а примерно через год-два к ней добавится и ESP. Также запланирован возврат 16-клапанного мотора с новой системой впрыска от китайского производителя.
Планируется, что полноценный запуск производства Lada Vesta начнется в марте 2023 года.
А по итогам 2023 года завод планирует выпустить более 500 тысяч автомобилей под брендом Lada.Lada VestaАвтоВАЗLadaавтопроизводители
Следующий материал
Новости СМИ2
Цены в России. Сколько денег вам нужно для жизни
- Цены
- Размещение
- Безопасность
- Климат
- Транспорт
- Кухня
- Особенности страны
- Льготы для студентов
- Здравоохранение
- Досуг для молодежи
Студенту в России требуется в среднем от 300 до 400 долларов США в месяц или от 3000 до 4000 долларов США за учебный год (с сентября по июнь).
Лучше начать с еще 300-400 долларов на дополнительные расходы, такие как медицинская страховка, проживание в квартире или общежитии (покупка посуды, постельного белья, моющих средств и т.д.), приобретение книг.
Падение курса рубля по отношению к мировым валютам просто играет на руку иностранцам, поскольку их расходы при конвертации в доллары сокращаются: платить за обучение и проживание в стране будет дешевле.
Выбирая город для обучения, имейте в виду, что самые высокие цены в Москве и Санкт-Петербурге, а расходы в других регионах будут ниже.
Образование
Стоимость обучения в российских вузах варьируется от 122 500 до 880 000 рублей (1 750–12 570 долларов США) в год в зависимости от региона, вуза и дисциплины.
Студенты, зачисленные на бюджетные места на конкурсной основе или получающие государственную стипендию (квоты), обучаются бесплатно. Эти студенты получают пособие (среднемесячное пособие в 2020 году составляет 1484 рубля/22 доллара США, для аспирантов – 2,9 рубля).21/42 долл. США).
© Shutterstock.comПроживание
Стоимость съемного студенческого жилья в России варьируется от 500 до 35 000 рублей (7-500 долларов США) в месяц в зависимости от региона, типа и расположения жилья (общежитие, съемная комната или квартира).
Подробнее читайте в разделе «Проживание».
Медицинское страхование
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) для студентов московских вузов стоит от 4 000 до 12 000 рублей (57-170 долларов США) в год. Страховка должна покрывать весь период обучения, хотя университеты требуют, чтобы полисы оплачивались за год или семестр.
Подробнее читайте в разделе «Здравоохранение».
Расходы на питание
По официальной информации, минимальная покупательская корзина (включая хлеб, макароны, мясо, рыбу, овощи, фрукты, молоко и сахар) в России стоит 4209 рублей (60 долларов США) в месяц. Многое зависит от региона, где живут люди и что и где они покупают (магазин на углу, супермаркет, рынок).
Средний чек на обед в московских кафе и ресторанах колеблется от 800 до 2000 рублей (11-28 долларов США), а комплексный обед стоит от 270 до 420 рублей (4-6 долларов США). Цены на фаст-фуд еще ниже.
Транспорт
Проезд в одну сторону в московском метро стоит 57 рублей (около 1 доллара США), а проездной на 60 поездок стоит 1970 рублей (28 долларов США).
По студенческой скидке можно получить месячную карту московского метро за 405 рублей (6 долларов), в других городах стоимость еще ниже.
Подробнее читайте в разделе «Транспорт».
Сотовая связь, Интернет
SIM-карты для мобильных телефонов и планшетов продаются в магазинах телефонов (не покупайте их у уличных продавцов). Для покупки SIM-карты необходим национальный паспорт (с указанием регистрации по месту жительства) и миграционная карта. Спросите в магазине совета по лучшим тарифам (стоимость звонков, sms-текст, данные и т.д.). Стоимость стандартного пакета услуг колеблется от 300 до 400 рублей (4-6 долларов США). При покупке SIM-карты стоимость карты зачисляется на счет номера телефона, после чего вы пополняете баланс в зависимости от тарифного плана.
© КФУОбщежития предлагают платный или бесплатный доступ в Интернет. При аренде квартиры обычно просят платить за интернет отдельно, примерно от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в месяц, в зависимости от региона, провайдера и тарифа.
Одежда
Здесь множество сетевых магазинов популярных брендов, как международных, так и российских. Цены на одежду, как правило, выше, чем в Европе, но на распродажах всегда можно найти качественную и недорогую одежду. Например, вы можете найти футболку за 500 рублей (7 долларов США) или джинсы за 1500 рублей (21 доллар США).
Культурные занятия
Билеты в московские театры стоят от 800 до 2500 рублей (11–36 долларов США), а билеты в кино — от 400 до 1000 рублей (6–14 долларов США). Музей стоит от 200 до 1000 рублей (3-14 долларов США).
Многие культурные центры предлагают скидки для студентов, а некоторые музеи можно посещать бесплатно при наличии действующего студенческого билета.
Спорт
Средняя стоимость месячного абонемента в фитнес-центры варьируется от 1700 до 4500 рублей (24-64 доллара США) в Москве и от 1000 до 3000 рублей (14-43 доллара США) в других регионах. При покупке годового абонемента среднемесячная стоимость будет ниже.
Ежемесячный абонемент в бассейн стоит от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в Москве и дешевле в других местах.
Во многих вузах есть собственные тренажерные залы, бассейны и спортивные центры, услуги в которых дешевле, чем в городе, а для студентов вузов даже бесплатны.
Развлечения
Вход в клубы в России, как правило, бесплатный, а напитки и закуски посетители покупают. Средняя цена коктейля в клубах Москвы составляет 500 рублей (7 долларов США) и 300 рублей (4 доллара США) в других городах. Молодые люди в Москве тратят от 2000 до 5000 рублей (28-71 доллар США) за выходные.
ПРИМЕР ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ РАСХОДОВ СТУДЕНТА:
Цены указаны в рублях на 2020 год (при условии проживания в общежитии).
1000 рублей — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.