Автомобиль 2020 года: купить, продать и обменять машину

Названы 5 лучших автомобилей 2020 года :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Kia

adv.rbc.ru

Читайте также

В США назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Изначально планировалось, что церемония пройдет в рамках открытия мотор-шоу в Нью-Йорке, однако это мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19. Победителей выбирали по итогам голосования жюри, в состав которого вошли журналисты из разных стран мира.

Первое место в конкурсе досталось большому кроссоверу Kia Telluride, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Детройте. Помимо корейского внедорожника, на титул лучшей модели претендовали сразу две Mazda — «трешка» и CX-30.

adv.rbc.ru

Восьмиместный Telluride оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6, которым также комплектуется Hyundai Palisade. Агрегат выдает те же 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Кроме того, организаторы конкурса объявили победителей в других категориях. Так, лучшим городским автомобилем стал электрический Kia Soul EV. На победу в этой категории также претендовали MINI Cooper SE Electric и Volkswagen T-Cross. Силовую установку Kia Soul EV позаимствовал у другого электрокара корейского бренда — e-Niro. Мощность такой версии кроссовера составляет 201 лошадиную силу. Без подзарядки электрокар может проехать 385 километров.

В представительском классе первое место досталось электрическому Porsche Taycan, который также стал победителем в категории лучших спортивных машин. Топовая версия этого электрокара при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдает 761 лошадиную силу (560 киловатт). Максимальная скорость машины — 260 км в час.

Победителем премии «Лучший дизайн» стало семейство Mazda3. В России «трешку» можно купить в кузове седан и хэтчбек. Машина оснащается 1,5-литровым мотором семейства SkyActive-G. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил. Хэтчбек также может комплектоваться 2,0-литровым агрегатом с отдачей 150 сил.

В прошлом году победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Также на титул лучшей модели претендовали еще один электрический кроссовер Audi e-tron и Volvo S60/V60 нового поколения.

 — Объявлены финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года»

 — Автосалон в Нью-Йорке перенесли из-за эпидемии коронавируса

 — Названы 10 претендентов на титул «Всемирный автомобиль года»

 

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Лучшие автомобили 2020 года | GQ Россия

Развлечения

Человечество на всех парах мчится в будущее. Вот автомобили, которые приближают наступление этого светлого завтра и заставляют нашу планету вращаться чуть быстрее. 

Mercedes-Benz

S-Class

По тому, как менялось оснащение S-Class, можно изучать эволюцию автомобиля – флагман Mercedes всегда получал лучшее первым. Дебютировавшее осенью новое поколение оснащено лобовым стеклом с системой дополненной реальности, полноуправляемым шасси, задние колеса которого могут поворачиваться на 100, «умной» гидропневмоподвеской E-Active Body Control, управляющей каждым колесом в отдельности, а при боковом ударе для безопасности поднимающей кузов, шестью экранами и ставший в 10 раз ярче амбиентной подсветкой салона, которая теперь умеет давать подсказки, например, вспыхивать красным, если открывать дверь опасно.

Также от предшественника его отличают выдвижные дверные ручки и практически полностью исчезнувшие кнопки в салоне ­– все управление через тачскрин мультимедийной системы MBUX, который теперь не горизонтальный, а вертикальный (диагональ – 12,8 дюйма). Что касается силовых агрегатов, то у нового S-Class на данный момент четыре модификации: дизельные с 2,9-литровым мотором S 350 d (286 л. с., 600 Нм) и S 400 d (330 л. с., 700 Нм), а также бензиновые с 3-литровым двигателем S 450 (367 л. с., 500 Нм) и S 500 (435 л. с., 520 Нм). S450 и S500 оснащены 48-вольтовым стартер-генератор EQ Boost – при трогании он добавляет 22 л. с. и 250 Нм. В будущем выбор расширят гибридные и AMG-версии. 

Genesis

GV80

Гегемонию большой немецкой тройки в премиум-сегменте давно уже нарушают японцы, но все заметнее и корейское вмешательство. Самый молодой игрок в премиум-сегменте продолжает оставаться одним из самых консервативных и делает ставку на классические решения: проверенные пружины и амортизаторы вместо пневмоподвески, турбодизельный (249 л. с.) и бензиновые (249 и 380 л. с.) моторы вместо новомодных электродвигателей, сталь вместо композитных материалов и надежный 8-ступенчатый «автомат» вместо роботизированных коробок. Впрочем, не стоит думать, что Genesis остается в стороне от прогресса: дебютный кроссовер марки уже вошел в историю как первый в мире автомобиль с подушкой безопасности между креслами водителя и переднего пассажира. Всего в салоне может быть от пяти до семи мест. И тишина. Система активного шумоподавления RANC, посылая через аудиосистему сигнал в противофазе, обеспечивает в салоне желанный акустический комфорт. 

Lexus

LS

В мире тотального глобализма Lexus стоит любить уже за одно сохранение японского духа и традиций. Мастера такуми отслеживают качество на заводах, на ощупь, на слух и на глаз оценивая соответствие каждого автомобиля требованиям бренда, кожу в салоне складывают, как бумагу в оригами, а среди материалов отделки есть продукт традиционного японского ремесла – стекло кирико. Но какая Япония без новых технологий? После летнего обновления LS получил новую мульдимедиа-систему с 12,3- дюймовым сенсорным экраном, который наконец изгнал из салона флагмана дисплей, не реагирующий на касания. Еще одно ноу-хау, дебютировавшее на новом LS, – продвинутый круиз-контроль Teammate, ставший большим шагом в сторону автопилота. Помимо этого, LS стал комфортнее – с этой целью были доработаны подвеска, шумоизоляция и даже программа управления трансмиссией. А вот под капотом без изменений: турбированный V6 объемом 3,4 литра (417 л. с.), атмосферный V6 объемом 3,5 с электромотором (359 л. с.) и V6 3,5 (315 л. с.).

Škoda

Octavia

В XXI веке Škoda смогла сделать почти невозможное: заставить россиян уважать чешские машины не меньше, чем японские, корейские и немецкие, а также проникнуться любовью к кузову лифтбэк. Лифтбэки нового поколения Octavia сейчас собирают в Нижнем Новгороде. С моторами 1.6 MPI (110 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.) они наводнят наши дороги. Остается пожелать чехам свернуть еще одну гору – привить россиянам любовь к кузову универсал. Он Octavia очень к лицу, но у нас пока не продается. 

Идет новой Octavia и изменившийся интерьер. Помимо того, что салон подрос (хотя и до этого на тесноту никто не жаловался), он получил светодиодную подсветку и избавился от рычага КПП. Теперь для переключения режимов «автомата» используется компактный джойстик, команды от которого идут без механической связи с трансмиссией – по проводам. Руль тоже новый – двухспицевый. Матричный светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла, Android Auto, Apple CarPlay, порты USB-C – список опций исчерпывающий. 

LADA

Granta Cross

ВАЗ, отметивший в 2020 году юбилей первой модели, за полвека прошел тернистый путь. О его продукции сначала мечтали, потом над ней смеялись, но сегодня LADA находится в лучшей форме за всю свою историю. В народном голосовании «Автомобиль года в России» новые модели с берегов Волги уверенно теснят иностранных конкурентов, а классические «Жигули» дозрели до статуса культового олдтаймера (им в этом году даже посвятили классическое ГУМ-ралли). Перед вами одна из новинок – LADA Granta Cross Quest. Мода на универсалы повышенной проходимости не прошла мимо Тольятти. 

Porsche

911 Targa

Вот уже 55 лет легендарная модель 911 выпускается в редком для современного автомобильного мира кузове тарга. У новинки этого года сдвижная панель, открывающая небо над головой, сделана из магниевого сплава. Привод – только полный с адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management). На выбор две модификации трехлитрового оппозитного битурбомотора разной форсировки: Porsche 911 Targa 4 (385 л. с.) и Targa 4S (450 л. с.). Но самая интересная версия – Heritage Design Edition от Porsche Exclusive Manufaktur, выполненная в стилистике классических тарга. В комплекте с таким редким автомобилем можно заказать часы Chronograph 911 Targa 4S Heritage Design Edition. Кстати, о времени – Targa 4S набирает 100 км/ч за 3,6 секунды и способна на максимальные 304 км/ч.

Jaguar

F-Pace

Флагманский кроссовер во время обновления явил миру все последние достижения марки: новая мультимедиа-система Pivi Pro с 11,4-дюймовым экраном и двумя сим-картами для более быстрой работы, сенсорные клавиши на руле, ионизация воздуха, активное шумоподавление, обновленный дизайн. Пять лет назад F-Pace стал первым в истории Jaguar кроссовером. Теперь он еще раз вписывает свое имя в летопись марки как первая модель, у которой есть модификация «подзаряжаемый гибрид». Кроме того, именно F-Pace сегодня – самый продаваемый автомобиль бренда. С обновленным интерьером (новые сиденья, больше мест для хранения мелочей, беспроводная зарядка для смартфонов) он выглядит еще соблазнительнее. 

Bentley

Bentayga

После обновления в одном из самых дорогих кроссоверов мира стало еще больше цифрового. Bentley попрощалась с аналоговыми приборами, заменив их дисплеем, так что теперь механические стрелки в Bentayga только у часов Breitling, уже много лет отмеряющих время, которое в салоне Bentley летит незаметно. Чтобы это было действительно так, передние кресла стали еще удобнее, а второй ряд в четырехместной версии сдвинули ближе к полностью перекроенной корме. Под капотом по-прежнему 4-литровый V8 (550 л. с. и 770 Нм.) или (в версии Speed) 6-литровый W12 с двумя турбинами (635 л. с., 900 Нм). С последним разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

BMW

M3

Углепластиковая крыша и облегченные кресла с углепластиковым же каркасом не помогли новому поколению М3 выиграть у своего предшественника гонку за вес. Новинка почти на центнер тяжелее, но прибавка в мощности решает эту проблему. 480 лошадиных сил у стандартной М3 и 510 у версии Competition позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,2 и 3,9 секунды соответственно. Привод – пока только задний. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая или восьмиступенчатый «автомат». Если 250 км/ч вам мало, можно установить пакет М Driver’s и ослабить ошейник ограничителя (станет доступна скорость до 290 км/ч). Единственное, что BMW M3 делает медленно, – это едет в Россию. Ждать – до апреля. 

Audi

E-tron

Первый в мире серийный автомобиль с зеркалами-камерами еще больше поражает своей тишиной. Ни высокая скорость, ни дорога низкого качества не нарушат спокойствия в салоне, где, кажется, всегда можно говорить вполголоса и вас услышат. Причем первое время говорить вы будете, скорее всего, о том, как e-tron едет: эталонная управляемость этого электрического кроссовера шокирует не меньше, чем его невосприимчивость к акустическим шумам извне. Эпохальное творение Audi. И цифры – разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды и 435 км пробега на одном заряде – не передают ощущений от живой поездки. Стоит попробовать лично. 

Вероятно, вам также будет интересно:

15 лучших книг этого года

Лучшие видеоигры 2020 года

Лучшие автомобили 2019 года

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года


Фото: пресс-материалы

ТегилучшееАвтомобилиGQ декабрь 2020Итоги года

Вот 16 лучших автомобилей для покупки в 2020 году

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград за 2020 год. Результаты могут вас удивить.

По Тайлер Даффи

Kia

Примечание редактора: Kelley Blue Book опубликовала свои рекомендации на 2021 год для лучших автомобилей, которые вы можете купить. Проверьте их здесь.

В ноябре прошлого года компания Kelley Blue Book представила награду Best Buy Awards за 2020 год. Редакторы KBB рассматривают «качество, комфорт, динамику вождения, надежность, низкую стоимость владения и доступность», чтобы определить лучший новый автомобиль и лучший автомобиль в нескольких различных сегментах. Есть несколько изменений по сравнению с прошлым годом. KBB добавил категории «Средний грузовик» и «Двухрядный внедорожник среднего размера», а также разделил категорию альтернативной мощности на сегменты «Электромобиль» и «Подключаемый гибрид». Если вы знаете, какой тип автомобиля вы ищете, награды могут быть полезной отправной точкой. Если вас больше интересует соотношение производительности и стоимости, посмотрите наши любимые автомобили, на которых мы ездили в 2019 году..

Kia

1 из 16

Лучший новый автомобиль / Лучший трехрядный внедорожник среднего размера: Kia Telluride 2020 года Кожа наппа там). Это поразительно, и не только для Kia. Прочитать обзор

Honda

2 из 16

Лучший компактный автомобиль: Honda Civic 2020

Стиль всегда зависит от личного вкуса, но по большинству показателей седан и хэтчбек Honda Civic 2020 года считаются одними из наиболее привлекательных — привлекательные представители категории компактных автомобилей. Гладкая задняя часть седана, похожая на фастбэк, напоминает элегантные европейские четырехдверные «купе», такие как Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-Class, в то время как более резкий хэтчбек создает характерную атмосферу JDM, которая футуристична, но не слишком чрезмерна. . Прочитать обзор

Honda

3 из 16

Лучший автомобиль среднего размера: Honda Accord 2020

«мы начали производить разбавленные, скучные… разработанные комитетом автомобили». Десятое поколение знаменитого Accord было впервые полностью переработано в 2017 году в качестве коррекции курса и оказалось оглушительным успехом. Читать обзор

Hyundai

4 из 16

Лучший малолитражный внедорожник/электромобиль: Hyundai Kona 2020 года

Kona Electric сверхэффективен: он обеспечивает 258 миль пробега по EPA (почти больше, чем у любого электромобиля, отличного от Tesla). небольшой батареи на 64 киловатт-часа. Несмотря на эту эффективность, он быстр в повседневном вождении благодаря мгновенно доступному крутящему моменту в 291 фунт-фут. Читать обзор

Honda

5 из 16

Лучший компактный внедорожник: Honda CR-V 9 2020 года0003

Hyundai

6 из 16

Лучший двухрядный внедорожник среднего размера: Hyundai Santa Fe 2020 года

Santa Fe — приятный и популярный среднеразмерный кроссовер Hyundai, который становится все лучше и лучше. Если его внешний вид вас устроит, вам будет сложно найти лучший внедорожник такого размера и ценового класса.

Ford

7 из 16

Лучший полноразмерный внедорожник: Ford Expedition 2020

Ford Expedition огромен, но на дороге он далеко не чудовищен.

Последнее поколение похудело, благодаря алюминиевому кузову. Он развивает не менее 375 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через превосходную 10-ступенчатую коробку передач. Он имеет очень удобный третий ряд сидений, может быть оборудован для буксировки более 9 человек.000 фунтов, но может разгоняться от 0 до 60 миль в час в низком шестисекундном диапазоне. Экономия топлива — около 20 миль на галлон в смешанном цикле — вполне приемлема для автомобиля такого размера.

Chevrolet. парень на бездорожье подбирает место для конкурентов. Оснащенный высококачественной подвеской, которая увеличила высоту и гибкость, блокируемыми передними и задними дифференциалами и расширенными крыльями, Colorado дает любителям грузовиков веский аргумент для перехода на Chevy. Прочитать обзор

Ford

9 из 16

Лучший полноразмерный пикап: Ford F-150

Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке с большим отрывом. Причина этого: Ford предлагает проверенное качество, покупаете ли вы рабочий грузовик за 30 000 долларов или роскошную машину за 70 000 долларов. Ford перетащил рынок полноразмерных грузовиков в 21 век с F-150 текущего поколения, с его более легкой алюминиевой конструкцией и V6 с турбонаддувом, в значительной степени заменяющими V8.

Honda

10 из 16

Лучший минивэн: Honda Odyssey 2020 года

Odyssey оснащен «классными» функциями. Есть камера заднего вида CabinWatch с ночным видением и CabinTalk, которая может отключать задние динамики и наушники. Ваши дети вгрызались в сырные чипсы Nacho, как бешеные медведи? Есть встроенный пылесос. Хочешь иметь одну из этих банок LaCroix с лаймом? Он ждет там, охлажденный, во встроенном холодильнике.

Хонда

11 из 16

Лучший гибридный автомобиль с подключаемым модулем: Honda Clarity PHEV 2020 года

Honda использует название «Clarity» для своей стабильной группы сверхчистых автомобилей, включая чистый BEV, подключаемый гибрид и автомобиль на водородных топливных элементах. Clarity Electric дебютировала в 2017 модельном году. Это седан среднего размера мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 221 фунт-фут.

Lexus

12 из 16

Лучший роскошный автомобиль: Lexus ES 2020 года

Если бы мы оценивали автомобили так, как мы оцениваем фильмы в США, Lexus ES был бы твердым «PG». Это не унижение, это контекст: это отличная поездка, иногда с острыми ощущениями, но ее яркие моменты далеки от того, чтобы быть даже отдаленно скандальными или чистыми. Прочитать обзор

Audi

13 из 16

Лучший малолитражный внедорожник класса люкс: Audi Q3 2020 года

Audi переработала дизайн компактного внедорожника Q3 второго поколения, вдохновившись своим старшим братом Audi Q8. Это делает эквивалент внедорожника A3 более привлекательным, чем когда-либо, для тех, кто ищет меньшую поездку с дорожным просветом внедорожника.

Audi

14 из 16. но это чертовски хорошая машина. И вы не должны принимать ничего меньшего в своей повседневной жизни.

BMW

15 из 16

Лучший роскошный внедорожник среднего размера: BMW X5

Большой внедорожник BMW сочетает в себе утонченность и роскошь легкового автомобиля, но сочетает это с посадкой в ​​стиле грузовика и большим грузовым пространством, чтобы создать именно тот автомобиль, который люди сходят с ума на сегодняшний день. И делает это очень хорошо. Прочитать обзор

16 из 16

Наверх Далее: Лучшие подержанные автомобили для покупки в 2020 году

Вы хотите купить новый подержанный автомобиль? Вот шпаргалка от CarGurus. Веб-сайт только что объявил победителей четвертой ежегодной премии «Лучший подержанный автомобиль» в 2020 году. Прочитать статью

Лучшие и худшие автомобили, на которых мы ездили в 2020 году

Прослушать эту статью

К настоящему времени вы, надеюсь, просмотрели автомобили с самым высоким рейтингом Motor1.com , рассмотренные в 2020 году. Это хорошо коллекция материала, охватывающего вдоль и поперек автомобильную промышленность. Но мы пришли к выводам на основе объективности, математики (вы должны увидеть электронную таблицу, которую мы используем для подсчета баллов) и анализа. То, что вы найдете здесь, отличается.

Это личный выбор нашей ведущей редакционной группы. Это субъективные мнения, основанные на наших собственных предпочтениях и собственном опыте — наши журналистские шляпы сняты. Здесь мы говорим о транспортных средствах, которые поднимают нас с постели по утрам, и о тех, о которых мы предпочитаем не думать в нерабочее время. Продукты, которые волнуют нас в будущем и раздражают в настоящем. Надеемся, вам понравится.

Брэндон Туркус, управляющий редактор

Выбор моего любимого автомобиля был настоящим испытанием. Пандемия вынудила автопроизводителей изменить способ представления продуктов в средствах массовой информации, и благодаря тому, что я единственный сотрудник в Детройте, мне посчастливилось создать больше новых продуктов, чем когда-либо за мою 11-летнюю писательскую карьеру.

Помня об этом разнообразии, я выбираю два продукта, но по одной и той же причине. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 традиционно не являются отличными автомобилями. Будущей классикой они не станут, и, собственно, я даже не знаю наверняка, получится ли у них (хотя, думаю, у обоих получится). Однако, если они это сделают, эти два автомобиля сделают больше для увеличения популярности электромобилей, чем что-либо еще со времен оригинальной Tesla Model S. Несомненно, они являются наиболее значительными предложениями от старых автопроизводителей за последние годы.

Во многом это из-за того, что они чувствуют себя нормально. Они делают электрифицированные автомобили удобными благодаря своим обычным размерам и формам. Их ассортимент удовлетворит потребности большинства потребителей, и оба они поддерживаются растущей сетью быстрых зарядных устройств. Их дизайн привлекателен и умен, скрывая умные аэродинамические трюки, чтобы максимизировать дальность полета, не совершая оплошности, надев зеленые документы на рукава.

В качестве простых компактных кроссоверов и Mach-E, и ID.4 со всем справляются хорошо. И с учетом того, что и Ford, и Volkswagen владеют стопкой налоговых льгот на электромобили, их цена примерно в 40 000 долларов в конечном итоге станет очень доступной. Но самое главное, они кажутся другими и новыми, способными зацепить водителя с первого поворота руля. В 2020 году я ездил на многих замечательных вещах, но ничто так не вдохновляет меня на будущее, как ID. 4 и Mustang Mach-E.

Ознакомьтесь с нашими первыми поездками на Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

В отличие от того, как сложно было выбрать мой любимый автомобиль 2020 года, выбрать наименее любимый было легко: это Cadillac CT4-V. За 15 лет, что я проработал в этой отрасли, я не думаю, что седаны Cadillac хоть раз превзошли по продажам своих немецких или японских конкурентов, и это не будет исключением.

Почему мы ждем SuperCruise и кластер цифровых датчиков? Почему информационно-развлекательный экран такой маленький? Почему материалы такие плохие? Как у такого большого седана (по сравнению с конкурентами) может быть такое крошечное заднее сиденье? Что за лишние ручки на приборной панели? Почему весь автомобиль вздрагивает, когда запускается негабаритный четырехцилиндровый двигатель грузовика? Почему он медленнее до 60, чем все конкуренты, предлагая больший крутящий момент? Почему у этой спортивной модели такие скучные сиденья? Почему грядущий Blackwing получит руководство, а не обычный V? Кто решил, что тормоз по проводам — хорошая идея?

Есть основания для надежды, и они находятся в Escalade. Это превосходный автомобиль, доказывающий, что у Cadillac есть талант и технологии для создания лучших в мире продуктов. Но пока компания не осознает, что для того, чтобы ее продукты выделялись, требуются усилия, подобные Escalade, мы будем продолжать получать тусклые машины, такие как CT4.

Посмотрите нашу первую поездку на Cadillac CT4-V.

Джефф Перес, старший редактор

Из всех автомобилей, на которых я ездил в этом году, один явно выделяется среди остальных: новый Genesis G80. Этот бренд имеет сильную и проверенную линейку, которая даже за свою короткую историю предлагает одни из лучших автомобилей в своих классах. G70 получил награду «Автомобиль года в Северной Америке» в 2019 году.– заслуженно – и теперь G80 претендует на ту же награду в этом году. И понятно, почему критики уже считают среднеразмерник одним из лучших.

Во-первых, дизайнеры Genesis идеально справились с внешним видом нового G80. Приняв дизайн с разделенными фарами и защитной решеткой, которые дебютировали на внедорожнике GV80, G80 помог создать новую идентичность компании. И с его безупречными пропорциями, он выглядит лучше, чем любой другой автомобиль марки. Кроме того, автомобильные технологии потрясающие, есть массивный 14,5-дюймовый сенсорный дисплей с ожидаемыми стандартными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также уникальная трехмерная цифровая приборная панель.

Лучше всего то, что G80 едет как настоящий роскошный автомобиль, а не как более красивый Hyundai. Мощности 3,5-литрового V6 с турбонаддувом на нашем тестовом автомобиле было достаточно, чтобы выдать 375 неутомимых лошадей, а подвеска и трансмиссия были шелковистыми и плавными. Когда я описал G80 как «Rolls-Royce-esque» во время моей первой поездки, это не было моей щедростью – этот автомобиль действительно настолько хорош. Если бы деньги не были проблемой, хорошо оборудованный G80 был бы автомобилем, который я купил бы завтра.

Оцените наш первый привод Genesis G80.

Я ненавижу плохо относиться к Nissan Titan, учитывая, что у меня остались отличные воспоминания об этом грузовике. Еще в 2017 году, когда «Титан» был еще довольно новым, я прилетел во Флагстафф и проехал на модели XD через Гранд-Каньон, чтобы проверить ее способности преодолевать приземление. И я вышел из этого опыта очень довольным тем, как Титан работал. Но сейчас 2020 год, и есть гораздо лучшие грузовики от Ford, Ram и даже Chevrolet, поэтому на этот раз прыжки в Titan не казались чем-то особенным.

Модель SL, на которой я ездил, выглядела и ощущалась дешевой, и в ней отсутствовало большинство основных функций, которые вы ожидаете от некоторых альтернатив. Информационно-развлекательная система тоже была довольно плохой, и она просто не привлекала вождения. Конечно, V8 был довольно хорош, и в нем было много внутреннего пространства, но этого недостаточно, чтобы сделать Titan грузовиком, достойным рассмотрения здесь и сейчас, в 2020 году. Надеемся, что часть переворота бренда Nissan включает новую версию, которая бросает вызов большему. устоявшиеся альтернативы.

Ознакомьтесь с нашим обзором Nissan Titan.

Бретт Т. Эванс, старший редактор

Я не большой фанат Porsche, но я с нетерпением жду обзора 718 Boxster GTS 4.0 по 13 очень важным причинам: шесть из-за правильной механической коробки передач, шесть из-за количества цилиндров. , и один для кузова родстер с откидным верхом. В настоящее время завод GTS является единственным безнаддувным шестицилиндровым двигателем в семействе 718, который также используется в Cayman GTS 4.0, Boxster Spyder и Cayman GT4 — модели Boxster, Boxster S, Cayman и Cayman S обходятся турбонаддувом. четыре. Более того, этот 4,0-литровый агрегат лишь слегка отличается от агрегата легендарного 9-цилиндрового двигателя.11 GT3, что означает, что это крикун с высокими оборотами, который так и просится, чтобы его завели.

И я его раскрутил. Нагрузка на низкий крутящий момент уступила этому характерному для Porsche визгу, когда тахометр поднимался все выше и выше. Вождение стало захватывающим. Проворный и устойчивый, Boxster GTS 4.0 заставил меня почувствовать себя гораздо более талантливым, чем я есть на самом деле, с большим запасом сцепления. Однажды воскресным утром я проехал на маленьком «Порше» по знаменитому шоссе Ортега в Южной Калифорнии, и это стало религиозным опытом, который облегчил мое чувство вины за то, что я пропустил церковь (гм, за последние три года). Каждая кривая плавно сливалась воедино, и каждое переключение на пониженную передачу издавало целеустремленный лай опционального спортивного выхлопа 4.0, каждое чувство активно участвовало в вождении. Небеса.

Ознакомьтесь с нашим обзором Porsche 718 Boxster GTS 4.0.

Во-первых, Porsche Cayenne Coupe — неплохой автомобиль. Он удобен и роскошен, а его внутреннее убранство можно ожидать от Porsche. Он также намного лучше выглядит, чем любая другая версия фастбэка-внедорожника — X6 и GLE Coupe выглядят черепахами по сравнению с изящной линией крыши Porsche 911. Он также прекрасно управляется, с нейтральным, ровным поворотом и отличным контролем над телом. Но так и должно было быть. много. лучше. Если позаимствовать фразу моих родителей (возможно, когда они упрекали меня за то, что я прогуливаю церковь, чтобы водить Boxster): «Я не злюсь, я просто разочарован».

Больше всего на свете мне запомнился Cayenne Coupe, его трясущий, суровый двигатель. Основываясь исключительно на цифрах (если быть точным, 335 л.с. и 332 фунт-фута), 3,0-литровый V6 должен был обеспечить энтузиазм, который можно ожидать от Porsche, даже базовой модели. Вместо этого турбина с турбонаддувом медленно набирала обороты, сопровождаемая сельскохозяйственным звуком выхлопа, что превращало эмпирически адекватное ускорение в безрадостное занятие. Транспортные средства из Цуффенхаузена должны обеспечивать эмоциональный X-фактор, и базовый Cayenne Coupe просто не делал этого для меня, особенно с его поразительной ценой в 87 000 долларов. Теперь GTS или Turbo, с другой стороны…

Посмотрите нашу первую поездку на Porsche Cayenne Coupe.

Клинт Симон, помощник редактора/продюсер видео

Я знаю, что это не совсем смелый выбор, но мне не потребовалось много времени, чтобы понять это. Audi рискнула, наконец привезя этот автомобиль в США, и теперь наша задача — встать и поаплодировать этому решению. Audi RS 6 Avant 2021 года был всем, чем я хотел, и даже больше. Если бы мне пришлось выбирать одну машину, на которой я буду ездить каждый день до конца своей жизни, это была бы она — я обожаю ее всем своим любящим универсалы сердцем.

Есть и обратная сторона: кажется, что RS 6 был запрограммирован быть быстроходным роботом. Прямая интуитивная обратная связь с водителем довольно низка, и из-за этого страдает уровень вовлеченности. Тем не менее, эта вещь абсолютно разрывает! На прямой или на крутых поворотах RS 6 врезается всеми четырьмя колесами с приводом Quattro в землю и говорит вам держаться изо всех сил. Это опьяняет. И как раз в тот момент, когда вы закончите с полом, вы посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы понять, что есть место для вашей семьи и всех их вещей. Правило быстрых фургонов, и Audi RS 6 — лучший из них.

Посмотрите нашу первую поездку на Audi RS6 Avant.

Я очень недоволен Toyota Corolla Apex, потому что в ней есть все составляющие чего-то потрясающего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *