Автоцистерна размеры: Автоцистерны (АЦ) – Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов

Содержание

Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов

28.04.2018

Транспортировка сырья и готовой сыпучей продукции в упаковке обходится достаточно дорого, поэтому чаще промышленные, торговые и другие предприятия используют более экономичный способ – перевозку автоцистернами. 

Сегодня подобная транспортировка настолько распространена, что по степени насыщенности рынка полуприцепами-цистернами можно провести анализ степени развития отдельных отраслей и даже промышленности в целом.

У SteamTrend есть свой автопарк автоцистерн для перевозки сыпучих и наливных грузов. Мы перевозим пищевые и непищевые сыпучие грузы – быстро и с соблюдением необходимых норм безопасности (в т.ч. пищевой — по ХАССП).

     


Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

1.Характер груза.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

2.Вместимость и грузоподъемность.


Два основных параметра, показывающих, какой объем груза (вместимость) помещается в сосуде и какой вес (грузоподъемность) максимально допустим для определенной модификации автоцистерны.

3.Способ загрузки.


На рынке полуприцепов предлагаются модели самозагружающихся автоцистерн и несамозагружающихся. Система самозагрузки предотвращает потери сыпучих грузов, а также позволяет производить загрузку из любых складских помещений и непосредственно из крытых железнодорожных вагонов, барж с подачей до 25 метров.

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс. 

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

Число таких люков разнится от модели к модели, в зависимости от производителя. Чаще всего встречаются 3 или 4 люка для погрузки. Конус для выгрузки обычно один, в некоторых моделях их несколько.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

  • форма Миллениум;

  • V-образная форма;

  • цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

 Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).


автоцистерна-цементовоз V-образной формы

 Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.


автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

  

Производители автоцистерн, представленные на рынке России

Сегодня на рынке современных полуприцепов-цистерн представлен обширный ассортимент моделей зарубежных и отечественных производителей. Турецкие производители активно предлагают продукцию российским автоперевозчикам, но немало предложений поступает и от европейских, и отечественных компаний. 

1.Производители Турции

Компания Altinordu пришла на российский рынок в 2008 году. Поставляет 34-кубовый цементовоз с V-образной формой резервуара и пневматической подвеской. Собственный вес изготовленного из 4-миллиметровой стали полуприцепа составляет 7,2 тонны. Для самостоятельной стоянки полуприцепа имеются выдвижные опорные стойки OMS со стационарной нагрузкой до 50-ти тонн. В базовой комплектации предусмотрен электрокомпрессор.


цементовозы Altinordu

 

Специализация производителя Ali Riza Ustra – автоцистерны для перевозки сыпучих грузов и жидкостей. Российскому потребителю компания поставляет цементовозы Bonum-Aru. Российской компанией Bonum, разместившей заказ у турецкого производителя, запланирован выпуск цементовозов в г.Ростове. Уже сегодня на заводе компании выпускаются цистерны для продуктов нефтепереработки светлых и темных фракций.

цементовозы Bonum-aru

 


цистерна Bonum-aru для нефтепродуктов

  

Известная производством линейки прицепной техники, компания OKT Trailer поставляет алюминиевые и стальные цементовозы. Для производства стальных применяется 4 мм сталь, а сделанные автоматами сварные швы незаметны и очень надежны. При собственном весе 34-кубовой цистерны в 7 тонн, грузоподъемность составляет 42 тонны.


цементовоз OKT Trailer

Крупная компания Katmerciler производит двухосные цементовозы, предназначенные для перевозки 25-40 куб.м сыпучего материала. Подвеска пневматическая или рессорная (она дешевле). Установка типа компрессора согласовывается с заказчиком, после чего монтируется автономный дизельный или электрический компрессор. Оборудование создает избыточное давление в автоцистерне до 2-х бар, что позволяет проводить разгрузку со скоростью 1,2-1,5 куб./мин.


автоцистерна Katmerciler

    

2.Производители Германии на рынке России

Крупнейшая компания Spitzer Silo поставляет на рынки многих стран технику для автоперевозок, в том числе и полуприцепы вместимостью 34-63 кубов. В производстве цистерн для сыпучих грузов используются сплавы алюминия. При относительно небольшой собственной массе полуприцепы имеют хорошую грузоподъемность. К примеру, при весе 4,25т полуприцеп SF2734/2P берет 29,75т. У имеющего собственный вес 6,25 т материаловоза SF2763/4Z с четырехкамерным резервуаром вместимость сосуда составляет 67 кубов. Специалисты компании постоянно проводят работу по оптимизации расхода топлива, разрабатывают новые модели.


полуприцеп Spitzer Silo

В 2002г. Спитцер совместно с итальянским дизайнеров Луиджи Колани выпустили цементовоз будущего, поразив автомобильный мир оригинальным внешним видом. Аэродинамика этой футуристической модели улучшена за счет необычного обвеса.


концепт-цементовоз Spitzer Colani

Один из европейских лидеров по производству спецтехники, компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke (FFB) поставляет на потребительский рынок популярные 35-кубовые цементовозы EUT35.3-2/1, их можно использовать и в качестве муковозов. Изготовленные из алюминиевых сплавов автоцистерны имеют относительно небольшую собственную массу – 4,2 тонны.

Будучи почти на тонну легче подобных стальных моделей, полуприцеп EUT35.3-2/1 имеет грузоподъемность 29,8 тонн. Работать оборудование может при температуре от минус 40 до плюс 80 градусов. Загрузка сыпучего груза проводится через 2 стандартных верхних люка диаметром 0,45 м. В производимой компанией линейке спецтехники 10 цементовозов, вместимость которых составляет от 35 до 65 кубов. Все модели производятся из сплавов алюминия, и любой груженый цементовоз весит не более 34 тонн.

Автоцистерны Feldbinder есть и в автопарке SteamTrend.


автоцистерна Feldbinder с подъемным механизмом

 

3.Производители автоцистерн из России

 

На заводе «Сеспель» (Чебоксары) выпускается 10 моделей автоцистерн различной вместимости. Отдельные модификации оснащены системой подъема. В нашем автопарке есть несколько автоцистерн «Сеспеля» — мы используем их для перевозки сахара.


полуприцепы для жидких и сыпучих грузов «Сеспель»

Машиностроительный завод «Бецема» (Красногорск) освоил выпуск 30-кубовой автоцистерны БЦМ-150 для транспортировки сыпучих грузов плотности 0,6т/куб.м. Полуприцеп-цистерна производится из сплавов алюминия.


цементовоз «Бецема»

В Воронежской области, на заводе «Алексеевка ХИММАШ» выпускаются две модели автоцистерн из сплавов алюминия – 38 и 45 кубов.


автоцистерны «Алексеевка ХимМаш»

 

При сегодняшнем развитии технологий, современных материалах для изготовления, производители готовы реализовать на практике замыслы и требования клиента.

SteamTrend обеспечивает надежные, бесперебойные и безопасные перевозки бестарных грузов для своих клиентов. Вы можете узнать больше о нас и оставить заявку на расчет стоимости перевозки.

статья подготовлена при участии Отдела бестарных перевозок и Транспортного отдела SteamTrend

     


Автоцистерны для транспортировки нефтепродуктов – Основные средства

Транспортные средства, участвующие в перевозке нефтепродуктов, должны отличаться особой надежностью

Несмотря на то, что нефтепродукты относятся к категории опасных легковоспламеняющихся грузов, а в конструкциях цистерн необходимо детально учитывать химические и физические свойства различных видов топлива, рынок автоцистерн динамично развивается, причем отечественный производитель занимает на нем достойное место.

В чем сложность?

Перевозка любого топлива – сложная и ответственная задача, которая требует соблюдения правил безопасности и особого внимания. Транспортировка нефтепродуктов регулируется сегодня Федеральным законом № 259-Ф3, принятым в 2007 г. и именуемым «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов.

Прежде всего надо отметить, что транспортные средства, участвующие в перевозке нефтепродуктов, должны отличаться особой надежностью, потому что маршруты движения часто имеют большую протяженность, а учитывая огромную территорию страны, еще не редкость у нас участки с некачественным дорожным покрытием. Сеть же российских автосервисов далеко не совершенна. Кроме того, как было сказано выше, в конструкции автоцистерны необходимо учитывать свойства транспортируемого вида нефтепродуктов. Например, при работе с темными нефтепродуктами, имеющими высокую вязкость, для предотвращения их застывания при понижении температуры нужны цистерны со встроенным подогревом. Например, в битумовозах температура битума не должна опускаться ниже 180 °С, а оптимальная температура его транспортировки 220 °С.

При транспортировке темных нефтепродуктов важен контроль температуры

Для подогрева темных нефтепродуктов в автоцистернах используются специальные термогенераторы с автономными двигателями, работающие на дизтопливе или керосине. В этом случае подогрев содержимого цистерны происходит независимо от работы двигателя тягача. Внутри подогреваемой цистерны, как правило, имеется замкнутая система труб, заполненная термоносителем. Это вещество разогревается генератором до заданной температуры, а затем циркулирует по трубам, не позволяя перевозимым продуктам застыть. Важнейшим требованием при работе подобных конструкций является герметичность. Термоноситель не должен ни в коем случае контактировать с нефтепродуктами, находящимися в цистерне.

Надо сказать, что несмотря на большую потребность в цистернах с автономным подогревом, особенно в регионах с холодным климатом, выпускает их в России только несколько предприятий. Компания «Сеспель» из Чебоксар утепляет по согласованию с заказчиком цистерны битумовозов и мазутовозов термоизоляционным слоем минеральной ваты толщиной 50, 100, 150 мм. Кроме того, специалисты компании подобные автоцистерны предлагают комплектовать нагревательными системами двух типов. Более популярны у покупателей системы подогрева, в основе которых лежит использование дизельных горелок, поскольку с их помощью можно поддерживать температуру битума и мазута на необходимом уровне во время движения автомобиля. Конструкция состоит из нескольких труб, проложенных внутри цистерны. В трубу с одной стороны через форсунку подается жидкое топливо, и там, в трубе, оно горит. А продукты горения отводятся в атмосферу с другой стороны трубы. Температура нагрева автоматически регулируется термодатчиками.

Компания «Сеспель» утепляет цистерны битумовозов и мазутовозов

При использовании нагревательной системы второго типа по трубам, проходящим также внутри цистерны, прогоняется разогретый до 200 °С пар. Недостатком метода является, во-первых, то, что для работы системы нужен внешний источник пара. А во-вторых, мазуто- и битумовозы вынуждены простаивать, пока содержимое цистерн не нагреется до нужной температуры. Затем водитель, двигаясь по маршруту, должен контролировать температуру груза, чтобы не допустить его отвердевания в цистерне.

Для сохранения битума в цистерне битумовоза в жидком состоянии ПАО «НЕФАЗ», входящее в группу предприятий ПАО «КАМАЗ», также оснащает автоцистерны системой дополнительного подогрева, которая включает 40-литровый топливный бак, две жаровые трубы, две стационарные горелки, работающие на дизтопливе, топливопроводы от бака к горелкам, воздухопроводы и редукционный пневмоклапан.

Также нужно отметить, что повышенная вязкость темных нефтепродуктов вызывает сложности как на этапе загрузки цистерны, так и при ее выгрузке. Заправлять цистерну необходимо как можно полнее, а сливать битум максимально быстро, остаток в цистерне должен быть минимальным. Для заправки используют специальные пожаро- и взрывобезопасные насосы, поскольку пары темных нефтепродуктов могут взрываться при попадании малейшей искры. Как правило, подобные насосы имеют автономный привод, они работают либо от генератора, либо имеют собственный топливный бак.

Компания «НЕФАЗ» оснащает битумовозы системой дополнительного подогрева

Светлые нефтепродукты и их «светлые» стороны

При работе со светлыми нефтепродуктами сложностей с заливкой продукта в цистерну и сливом перевезенного продукта практически не возникает. Для этого используются те же насосы, что и при загрузке/ выгрузке темных нефтепродуктов, с той лишь разницей, что подогревать перекачиваемые вещества не требуется. Однако при изготовлении цистерн производителям приходится учитывать, что светлые нефтепродукты интенсивно испаряются и может произойти взрыв паров содержимого цистерны. Пары керосинов различных марок могут быть взрывоопасны при температурах выше +50 °С, пары дизтоплива опасны только при температурах выше +55 °С, а пары бензина пожароопасны при любых температурах. Если поднести огонь к открытой емкости с бензином, он вспыхивает мгновенно при любых температурах, пары же взрывоопасны только в пределах объемной концентрации 2~6%.

Поэтому при сваривании средней части цистерны для светлых нефтепродуктов обязательно устанавливаются кольца жесткости, а внутренняя ее часть, как правило, оснащается перегородками-волногасителями, которые снижают трение жидкости о поверхности стенок цистерны. В конструкциях цистерн последних лет вместо перегородок стали применять торосферические днища. К тому же такой конструкторский прием делает цистерну более прочной. Для того чтобы избежать излишней нагрузки на трубопроводы и сливные коллекторы при столкновениях и не нарушить герметичности системы, в большинстве цистерн сливные коллекторы и трубопроводы со­единяются через резиновые компенсаторы.

Внутренняя часть цистерн для транспортировки светлых нефтепродуктов, как правило, оснащается волногасителями

Оригинальное решение применили инженеры компании «Бецема» в бензовозах. Донные клапаны имеют специальную проточку на корпусе, которая позволяет при ударе отламываться наружной части вместе с механизмом открывания. При этом донный клапан остается закрытым.

Инженеры компании «Бецема» в бензовозах устанавливают пневмоуправляемые донные клапаны

Используемые сегодня системы отвода паров в подземный резервуар непосредственно из цистерны практически устранили риск взрыва бензовозов при погрузке/ разгрузке. Бензовозы оснащаются огневыми предохранителями, дыхательными устройствами, датчиками, контролирующими уровень залитого топлива. Сегодня все шире применяются такие средства безопасности, как устройства беспроливной стыковки, независимые запорные устройства, адаптеры с фланцами переменного диаметра. Слив светлых нефтепродуктов также имеет свои особенности: при прохождении через сливные патрубки больших объемов топлива за счет возникающего трения патрубки могут быстро изнашиваться. Для снижения действия трения на внутреннюю поверхность патрубков наносится слой специального антифрикционного покрытия.

В трехосном полуприцепе-бензовозе «Бецема» БЦМ-01 96055-01 вместимостью 20 м3 предусмотрены все необходимые средства защиты

Мобильные АЗС: популярность растет

Автоцистерны для транспортировки светлых нефтепродуктов все чаще сегодня комплектуются узлами учета, превращающими их в передвижные заправочные станции. Этот вид спецтехники сегодня востребован на стройплощадках, в АТП, но чаще в труднодоступных, удаленных местах. Автоцистерна с блоком учета расхода ГСМ может быть полезна и лесозаготовителям, и геологам. Существуют даже заправочные модули, для функционирования которых электроэнергия не нужна. В них используются механические счетчики и механические насосы.

Большой ассортимент передвижных АЗС предлагает ПО «Пензаспецавтомаш». Производство мобильных и стационарных АЗС под торговой маркой Benza – одно из приоритетных направлений в деятельности предприятия. Пензенские инженеры добились того, что срок окупаемости их МТЗС при интенсивном использовании может составлять всего несколько месяцев, и покупателю сегодня зачастую выгодно купить мини-АЗС «Пензаспецавтомаша», чем устанавливать стационарную заправку. Тем более, что все пензенские МТЗС сертифицированы и соответствуют действующим российским нормам.

Инженеры «Пензаспецавтомаша» утверждают, что срок окупаемости их МТЗС составляет всего несколько месяцев

Поставками высококачественного оборудования для АЗС и дополнительным оснащением автоцистерн занимается известная компания ГК «Новые технологии». Являясь дилером известной компании PiUsi, предприятие успешно реализует на отечественном рынке серию модульных мини-АЗС Cube из Италии. Ассортимент оборудования для мобильных АЗС, топливораздаточные колонки с системами учета сливаемого топлива, датчики уровня топлива в цистерне, предлагаемые ГК «Новые технологии», смогут удовлетворить любого потенциального покупателя.

Цистерны из композитных материалов «подключаются» к доставке ГСМ

Тенденцией последних лет стало все более активное использование мобильных резервуаров из неметаллических материалов. Сегодня уже можно назвать распространенной доставку нефтепродуктов с помощью флекситанков – контейнерных вкладышей из полимерного материала.

ГК «Нефтетанк» выпускает так называемые нефтетанки объемом от 0,025 до 250 м3 и даже до 500 м3. Мягкие резервуары небольшого объема, вставленные в контейнеры, позволяют транспортировать нефтепродукты автотранспортом, а в нефтетанках больших объемов удобно хранить ГСМ в течение длительных сроков. Нефтетанки производятся из эксклюзивного немецкого материала а на европейском оборудовании, с полностью автоматизированным технологическим процессом изготовления, организованным в цехах ООО «Нефтетанк», реализуется запатентованная технология так называемого «двойного шва».

«Нефтетанк» выпускает мягкие резервуары – нефтетанки вместимостью от 0,025 до 500 м3

ООО «Завод Специальных Машин» из г. Челябинска специализируется на изготовлении емкостей из композиционных материалов. Недавно предприятие представило цистерны, изготовленные из химически стойкого стеклопластика. Материал обладает отличной устойчивостью к химически активным средам, не уступает по долговечности и прочности металлу. Цистерны, выпускаемые заводом, не корродируют, не становятся хрупкими даже со временем, их прочность в 2–3 раза выше прочности алюминия и в 9 раз превышает прочность ПВХ. Преимуществ у инновационного пластика много: он не подвергается электрохимической коррозии, стеклопластик устойчив к деформациям, долговечен, масса пластиковых цистерн гораздо меньше металлических, а значит, полезная грузоподъемность такого нефтевоза выше. Сегодня «Завод Специальных Машин» монтирует стеклопластиковые цистерны на шасси «Урал-5557».

ООО «Группа компаний ПОЛекс» с головным офисом в Нижнем Новгороде также освоила выпуск цистерн из стеклопластика. «ПОЛекс» монтирует свои изделия на шасси грузовых машин, а также на рамы прицепов и полуприцепов. В компании заявляют, что транспортировать в их цистернах можно любые виды химических и нефтепродуктов, а форма цистерны по желанию заказчика может быть цилиндрической или эллиптической. Размеры и способ крепления цистерн позволяют перевозить емкости, изготовленные в компании «ПОЛекс», на стандартных контейнеровозах и универсальных прицепах-контейнеровозах. Стеклопластиковая цистерна помещается в коробчатую конструкцию, которая обеспечивает защиту от повреждений в случае аварий при транспортировке, а поддон в зоне сливного патрубка и обрамление в зоне заправочной горловины предотвращают проливы агрессивных жидкостей как при заправке, так и при сливе содержимого цистерны.

АО «Флотенк» выпускает стеклопластиковые автоцистерны

При изготовлении топливных цистерн из стеклопластика на производстве применяется эпоксивинилэфирная смола Derakane momеntum, стойкая к воздействию топлива и агрессивных компонентов. Вещество разработано компаниями Epoxy Products и Intermediates, входящими в состав международной инжиниринговой компании Ashland Inc. Более чем в 100 странах сотрудники корпорации Ashland предлагают химические продукты и технологии специального назначения, открыто представительство компании и в России.

Смолы Derakane и Derakane momentum обладают превосходной химической стойкостью и наилучшим образом подходят для применения там, где требуются подобные изделия. При изготовлении цистерн в «ПОЛекс» применяется комбинированный метод: напыление и намотка. В зависимости от диаметра цистерны толщина стенки топливного резервуара может составлять от 5 до 18 мм.

Завод компании АО «Флотенк» под Санкт-Петербургом выпускает стеклопластиковые автоцистерны собственного производства, предназначенные для транспортировки и временного хранения любых видов жидкостей, в том числе и нефтепродуктов. Высокотехнологичные процессы намотки и применение современных смол позволили добиться заводчанам высоких показателей прочности, химической стойкости и долговечности. Диапазон рабочих температур стеклопластиковых цистерн «Флотенк» – от –70 до +60 °С.

В 2013 г. компания открыла под Екатеринбургом второй собственный завод по выпуску композитных изделий, поскольку спрос на продукцию «Флотенк» растет. Цистерны компании проходят все необходимые лабораторные испытания, качество изделий подтверждается сертификатами соответствия, а также разрешением «Ростехнадзора». Каждое изделие перед поставкой покупателю, как утверждают на предприятии, всесторонне проверяется специалистами ОТК.

Диапазон рабочих температур для стеклопластиковых цистерн АО «Флотенк» находится в диапазоне от –70 до +60 °С

 

Рынок автоцистерн для транспортировки нефтепродуктов в стране развивается, причем радует, что новейшее направление – выпуск цистерн для ГСМ из полимерных составов – уже освоено многими отечественными производителями и уверенно совершенствуется. Российские производители полимеров сегодня создали мощности, оснащенные наиболее современным и производительным технологическим оборудованием, они выпускают продукцию мирового уровня качества. Так что отечественным компаниям по производству автоцистерн для нефтепродуктов из стеклопластика недостатка в сырье в обозримом будущем не будет.

Автомобиль-цистерна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2016; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2016; проверки требуют 8 правок.

Автомоби́ль-цисте́рна — автомобиль, оборудованный цистерной. Предназначен для перевозки и временного хранения жидкостей (нефтепродуктов, пищевых продуктов), сыпучих грузов, сжиженных газов.

Magnify-clip.pngАвтоцистерна АЦПТ-4,7 на базе Урал-4320-41

Ёмкость цистерны составляет от 0,8 м³ до 40 м³. Она может иметь цилиндрическую, коническую, эллиптическую, прямоугольную, чемоданную форму. Материалы, из которого изготавливают сосуд — сталь, алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь или пластмасса[1]. Чёрное железо используется в качестве основного материала всё реже, это связано с его высоким весом относительно алюминиевых сплавов или нержавеющей стали. Алюминиевые сплавы используются при производстве цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, нержавеющая сталь — при производстве сосудов для перевозки пищевых жидкостей, химических жидкостей, топлива. Некоторые типы перевозимых продуктов требуют соблюдения температурного режима, что, в свою очередь, отражается на конструкции цистерн — с изоляцией (битум, молоко и др.) или без изоляции (светлые нефтепродукты). Цистерны могут быть многосекционными или моносекционными.

Magnify-clip.png

Автотопливозаправщики (АТЗ), автоцистерны, прицепы цистерны. Преимущества конструкции и комплектации

Конструкция цистерн для топливозаправщиков, автоцистерн и прицепов-цистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт. 


Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.

Технология производства

Изготовление деталей, входящих в конструкцию АТЗ и АЦ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки обеспечивающей высокую производительность с сохранением универсальности применяемых материалов, точности и высокого качества реза. Для резки тонкого листового материала на заготовки заданного размера применяются ножницы гильотинные. Их применение позволяет с отличным качеством, а главное, максимально быстро производить резание листовой стали, меди, алюминия, латуни, пластмассы. Для получения конечных деталей из раскроенных металлических заготовок путем гибки листового металла применяется пресс листогибочный. Выполнение кольцевых и продольных сварных швов обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить качественный, равномерный по всей длине сварной шов. Остальные сварочные работы осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.

Изготовление днищ осуществляется на современном станке для обрезки и фланжирования днищ. Холодная формовка металла осуществляется в соответствии с шаблоном, что обеспечивает высокое качество поверхности и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Внутренние отсеки цистерн оснащаются волнорезами для обеспечения устойчивости автопоезда при движении. Для обеспечения эквивалентной прочности волнорезы вогнуты с глубиной прогиба от 200 мм. Также они оснащаются инспекционными люками-лазами диаметром 600 мм, расположенными в шахматном порядке для наиболее эффективного гашения волн, возникающих при движении автопоезда. В соответствии с требованиям стандартов и законодательных актов площадь перекрытия волнореза составляет не менее 70% от площади поперечного сечения цистерны.

Контроль качества

Неразрушающий ультразвуковой контроль Опрессовка емкостиНа всех этапах производства АТЗ УСТ осуществляется тщательный контроль качества. Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости — проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. Завершающим этапом контроля качества при производстве является проверка работоспособности насоса, герметичность запорной арматуры и трубопроводов, а также проверка работоспособности узла выдачи топлива.

Конструкция и комплектация

Цистерна изготавливается из низколегированной стали 09Г2С, . Устойчивость свойств в широком температурном диапозоне позволяет применять цистерны из этой марки в диапозоне температур от -70°C до 450°C. Емкость цистерны Емкость имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны провариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Установка волнореза и перегородок между отсеками цистерны осуществляется при помощи полуавтоматической сварки. Расчет конструкции осуществляется таким образом, что место крепления волнореза и перегородки смещено от кольцевого сварного шва обечаек емкости. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны и увеличивает жесткость емкости, а, следовательно, увеличивается срок эксплуатации цистерны. Емкость цистерны Крепление донного клапана позволяет уменьшить остаток топлива в автоцистерне после его слива на горизонтальной площадке до 0,1% от номинальной вместимости. Фланец крепления донного клапана вваривается в отформованное отверстие обечайки цистерны по внутреннему и наружному контуру. Отверстие для крепления фланца выполняется на формообразующей прессовой установке. Такая технология позволяет увеличить жесткость конструкции при малой ее массе. Емкость цистерны
Алюминиевая крышка горловиныКрышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии. В крышку люка вмонтирован клапан дыхательный, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Возможно оборудование крышек люка автоматической системой предупреждения перелива, подающей звуковой сигнал при полном заполнении цистерны. Также цистерны оснащены донным клапаном с пневматическим и дублирующим ручным управлением. 

Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части.

Стремянка с пружинным компенсатором Крепление цистерныЦистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер. Станина фиксируется к раме транспортного средства при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение цистерны при скручивании рамы транспортного средства во время движения по пересеченной местности. 

Автотопливозаправщики, автоцистерны, прицепы-цистерны производства «УралСпецТранс» комплектуются современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят их внешний вид. 

Автоцистерна оборудуется переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Манометр, установленный на головке огнетушителя, показывает степень работоспособности огнетушителя, что является большим преимуществом перед огнетушителем со встроенным источником давления. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Все трубопроводы оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн УСТ-5453 входят переходники позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76и ДУ 100 не имеющими таких разъемов.
Сливные/напорно-всасывающие рукава GassoflexСливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.

 

Соответствие автотопливозаправщика требованиям технического регламента.


АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК (АТЗ)

Поплавковый датчик уровня  Поплавковый датчик уровняВ стандартную комплектацию автоцистерн «УралСпецТранс» для горюче-смазочных материалов входит система предупреждения перелива. В люке заливной горловины устанавливается датчик (поплавковый датчик уровня серии ВБУ) предупреждения перелива и достижения максимально допустимого объема ГСМ в цистерне либо в отсеке цистерны. При достижении максимального уровня жидкости в автоцистерне срабатывает звуковая сигнализация автомобиля.
Боковое расположение узла выдачи топлива  Заднее расположение узла выдачи топливаАвтотопливозаправщик оборудован узлом выдачи топлива (УВТ). Возможны два варианта расположения узла выдачи топлива: боковой и задний. Задний вариант расположения УВТ позволяет производить заправочные операции с обеих сторон бензовоза. 


Узел выдачи топлива комплектуется счетчиком жидкости, топливным фильтром, раздаточным краном со шлангом, блоком пневмоуправления донными клапанами. Для удобной эксплуатации отсек выдачи топлива АТЗ в отсек установливается светодиодный плафон освещения. Питание плафона осуществляется от бортовой сети автомобиля. Для удобства контроля выдачи топлива, а также более комфортных условия работы водителя-оператора в условиях отрицательных температур возможна установка дублирующего счетчика в кабине водителя.

Насосная установка 1СВН-80ААТЗ УСТ-5453 оборудован насосной установкой 1СВН-80А для перекачивания топлива. Насос СВН-80А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от раздаточной коробки через карданный вал. Управление приводом на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.
Противоподкатный брус

На заднем свесе автотопливозаправщика установлен противоподкатный брус, имеющий два фиксированных положения: для движения по общей сети дорог (нижнее положение) и для движения по пересеченной местности (верхнее положение с увеличенным углом съезда). Расположение ДЗК за кабиной, а не на заднем свесе под рамой автомобиля, позволяет обеспечить максимально возможный угол съезда.

ПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ

Прицеп-цистерна производства УралСпецТрансКомпания «УралСпецТранс» запустила в серийное производство прицепы-цистерныусовершенствованной конструкции. Прицепы цистерны для ГСМ оснащаются комплектующими ведущих производителей, что обеспечивает долгий и бесперебойный срок службы.
Низкий центр тяжести обеспечивает высокую устойчивость прицепа при движении по бездорожью. Для большей маневренности прицеп оснащается поворотной тележкой. Шариковый поворотный кругпозволяет поворотной тележке вращаться относительно рамы прицепа. Поворотный круг воспринимает не только осевую вертикальную, но и появляющуюся во время движения тяговую нагрузку.  Крепление шарикового поворотного круга к раме прицепа и тележке осуществляется болтами. Ограничительные наварные пластины снимают нагрузку с болтов при горизонтальном силовом воздействии. Для обеспечения распределения нагрузок необходим контакт, как минимум, 50% поверхности каждого кольца. Смазка поворотного круга осуществляется легкими типами смазок через смазочные ниппели. Крепление шарикового поворотного круга к раме прицепа и тележке

Сочетая в себе все преимущества автоцистерн, а также качество и надежность комплектующих, прицепы-цистерны «УралСпецТранс» получили заслуженную оценку клиентов компании. 

Прицеп-цистерна с узлом выдачи топливаПрицепы-цистерны выпускаются емкостью от 8 до 15 куб.

Большой интерес со стороны потребителей вызывают прицепы оборудованные узлом выдачи топлива. Топливораздаточное оборудование (счетчик, фильтр, пистолет) размещается в закрытом ящике, закрепленном на раме прицепа с боку цистерны. Привод топливоперекачивающего насоса может осуществляться от пневмо или электро системы прицепа, либо от внешнего источника питания. 

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА

Еще одним вариантом изготовления цистерны для ГСМ является контейнер-цистерна. Возможно изготовление контейнеров-цистерн различной длинны и объма. 

Контейнер-цистерна емкостью 20 куб.м. служит для перевозки и хранения нефтепродуктов, a также используется как съемная емкость для кратковременного хранения нефтепродуктов.

Контейнер-цистерна  Контейнер-цистерна УралСпецТрансГабаритные размеры контейнера-цистерны по длине и по ширине соответствуют стандартам для 20-ти футовых контейнеров и могут перевозиться всеми видами специально оборудованного транспорта (автомобилями-контейнеровозами, прицепами и полуприцепами контейнеровозами). С помощью стандартных анкерных устройств контейнер жестко крепиться за угловые фитинги к транспортному средству. По вертикали габаритный размер контейнера-цистерны составляет 2355 мм, что позволяет при высоте погрузочной площадки контейнеровоза не более 1645 мм находится в разрешенных транспортных габаритах.

Качественная ОКРАСКА

АвтотопливозаправщикОкраска цистерн автотопливозаправщиков АТЗ, автоцистерн, цистерн прицепа и цистерн контейнера осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия. 

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

АВТОЦИСТЕРНЫ для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.

  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

АВТОЦИСТЕРНЫ

Для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов

АЦ-7,8 на шасси КАМАЗ-43114

 

Автоцистерна транспортная АЦ-7,8 на шасси КАМАЗ — 43114.  Технические характеристики.

Цистерна автомобиля АЦ-7,8-43114 является калиброванной, чемоданного сечения и включает в себя одну секцию. Вместимость цистерны как Вы уже поняли составляет 7,8 куб.м., что является нормой для данномодели шасс КАМАЗ-43114. Шасси КАМАЗ 43114 имеет колесную формулу 6х6, является вездеходом и несет в себе двигатель мощностью 240 л.с.

Полная масса автоцистерны АЦ-7,8-43114 составляет 15380 кг. Насосный отсек работает посредством механического привода от коробки отбора мощности шасси КАМАЗ-43114. Габаритные размеры автомобиля АЦ-7,8-43114 следующие, мм 7740х2500х3295.

На автоцистерне АЦ-7,8-43114 установлен насос 1СВН-80А, производительностью 35 куб.м/час, глубина самовсасывания составляет не менее 6,5 м, время заполнения цистерны насосом занимает 17 минут.

Автоцистерна укомплектована рукавами напорновсасывающими в количестве  2 штук и имеют  длину 3 метра, а  диаметр 75 мм.

АЦ-10 на шасси КАМАЗ-43118

 

Автоцистерна транспортная АЦ-10 на шасси КАМАЗ — 43118.  Технические характеристики.

Цистерна калиброванная, чемоданного сечения, одна секция. Вместимость цистерны 10 куб.м.

Шасси КАМАЗ 43118, 6х6, 240 л.с.

Полная масса автоцистерны 19050 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8650х2500х3740.

Насос 1СВН-80А, производительность 35 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 6,5 м, время заполнения цистерны насосом 22 минуты.

Рукава напорновсасывающие: 2 шт., длина 4 м., диаметр 75 мм.

АЦ-10 на шасси КАМАЗ-65115

 

Автоцистерна транспортная АЦ-10 на шасси КАМАЗ — 65115.  Технические характеристики.

Цистерна калиброванная, чемоданного сечения, одна секция. Вместимость цистерны 10 куб.м.

Шасси КАМАЗ 65115, 6х4, 280 л.с.

Полная масса автоцистерны 17580 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8540х2500х3100.

Насос 1СВН-80А, производительность 35 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 6,5 м, время заполнения цистерны насосом 22 минуты.

Рукава напорновсасывающие: 2 шт., длина 4 м., диаметр 75 мм.

АЦ-12 на шасси КАМАЗ-43118

 

Автоцистерна транспортная АЦ-12 на шасси КАМАЗ — 43118. Технические характеристики.

Цистерна калиброванная, чемоданного сечения, одна секция. Вместимость цистерны 12 куб.м.

Шасси КАМАЗ 43118, 6х6, 240 л.с.

Полная масса автоцистерны 19050 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8650х2500х3740.

Насос 1СЦЛ-20-24Г, производительность 45 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4,5 м, время заполнения цистерны насосом 20 минут.

Рукава напорновсасывающие: 2 шт., длина 4 м., диаметр 75 мм.

АЦ-12 на шасси КАМАЗ-65115

 

Автоцистерна транспортная АЦ-12 на шасси КАМАЗ — 65115. Технические характеристики.

Цистерна калиброванная, чемоданного сечения, одна секция. Вместимость цистерны 12 куб.м.

Шасси КАМАЗ 65115, 6х4, 280 л.с.

Полная масса автоцистерны 19440 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8540х2500х3100.

Насос 1СЦЛ-20-24Г, производительность 45 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4,5 м, время заполнения цистерны насосом 20 минут.

Рукава напорновсасывающие: 2 шт., длина 4 м., диаметр 75 мм.

АЦ-16 на шасси КАМАЗ-53228

 

Автоцистерна транспортная АЦ-16 на шасси КАМАЗ — 53228. Технические характеристики.

Цистерна калиброванная, чемоданного сечения, две секции. Вместимость цистерны 16 куб.м.

Шасси КАМАЗ 53228, 6х6, 280 л.с.

Полная масса автоцистерны 23990 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8110х2500х3590.

Насос 1СЦЛ-20-24Г, производительность 45 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4,5 м, время заполнения цистерны насосом 30 минут.

Рукава напорновсасывающие: 2 шт., длина 4 м., диаметр 75 мм.

АЦ-17 на шасси КАМАЗ-65115

 

 

Автоцистерна транспортная АЦ-17 на шасси КАМАЗ — 65115. Технические характеристики.

Цистерна калиброванная, чемоданного сечения, две секции. Вместимость цистерны 17 куб.м.

Шасси КАМАЗ 65115, 6х4, 280 л.с.

Полная масса автоцистерны 23980 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8470х2500х3150.

Насос 1СЦЛ-20-24Г, производительность 45 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4,5 м, время заполнения цистерны насосом 32 минуты.

Рукава напорновсасывающие: 2 шт., длина 4 м., диаметр 75 мм.

АЦ-22 на шасси КАМАЗ-6522

 

 

Автоцистерна транспортная АЦ-22 на шасси КАМАЗ — 6522. Технические характеристики.

Цистерна калиброванная, чемоданного сечения, две секции. Вместимость цистерны 22 куб.м.

Шасси КАМАЗ 6522, 6х6, 320 л.с.

Полная масса автоцистерны 32960 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8700х2500х3280.

Насос 1СЦЛ-20-24Г, производительность 45 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4,5 м, время заполнения цистерны насосом 35 минут.

Рукава напорновсасывающие: 2 шт., длина 4 м., диаметр 75 мм.

Автоцистерны ГАЗ — автоцистерны группы компаний GAZ

Автоцистерны ГАЗ производит крупнейший производитель отечественных автомобилей и автокомпонентов Горьковский автомобильный завод. Завод был основан еще в 1932 году в городе Нижний Новгород. После 2005 года в ходе крупной реструктуризации входит в “Группу ГАЗ” и есть крупнейшим дочерним предприятием. Горьковский завод производит свою продукцию в два самых главных дивизиона “Группы ГАЗ”: легковые автомобили и дивизион “автокомпоненты”.  ГАЗ экспортирует свою продукцию в три десятка различных стран. Это единственный завод на территории России который выпускает настолько широкой ассортимент грузовых автомобилей, автоспецтехники и автокомпонентов.

Типы цистерн производимых на предприятии ГАЗ.

Среди автоспецтехники ОАО “ГАЗ” выделяют следующие автоцистерны ГАЗ :

  • Бензовозы (АЦ 4,9(АЦ-36135) – на базе ГАЗ 3309 и АЦ-4,0 на базе ГАЗ-33106)
  • Автотопливозаправщики (АТЗ 36135-011)
  • Вакуумные автоцистерны (KO-503В, КО-503В-2 )
  • Дезинфекционные установки (ДУК-1-01 – ГАЗ-3309)
  • Автомаслозаправщики (АМЗ-4635-10-02 ГАЗ-3309)
  • Молоковозы/водовозы (Автоцистерна двухсекционная Г6-ОТА-3,9 и цистерна Г6-ОТА-4,2 шасси ГАЗ-3309 “Газон”
    а также двухсекционна цистерна Г6-ОТА-3,2 на базе шасси ГАЗ-33106 Валдай; Односекционна цистерна ЛЦМ-1,9 ГАЗ-33081 Садко
    и односекционна цистерна Г6-ОТА-1,3 ГАЗ-3302 Газель  )
  • Автоцистерны для перевозки рыбы и пищевых продуктов ( ТМД-3,9 на шасси ГАЗ-3309 и АЦМ-1,3 на шасси ГАЗ-3302 “Газель”)


При выборе спецтехники потребители чаще всего отдают предпочтение данному производителю из-за того, что  автоцистерны “ГАЗ” можно использовать при любых дорожных условиях. Горьковских завод заслужил уважение покупателей из-за надежности своей техники и легком, доступном ремонте. Все запчасти унифицированы и их легко можно найти по доступной цене.

Автоцистерна АЦ-36135 (АЦ 4,9 м3)

Автоцистерна АЦ-36135 (АЦ 4,9 м3) на базе шасси ГАЗ 3309 4х2
Назначение цистерны – Бензовоз для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3
Поперечное сечение цистерны – Овальное (Горизонтальный резервуар с внутренними ребрами жесткости, волнорезами плоско-выгнутой формы.) Такая конструкция препятствует возникновению гидроударов.
Количество отсеков 1-2 | Алюминиевые крышки горловин «Промприбор» (Ливны)
Марка насоса – НМШ8-25-6,3/2,5Б | Макс. производительность насоса: 400 л/ми | Привод насоса – от коробки отбора мощности
Материал цистерны – Высокопрочная сталь 09Г2С
Тонкость фильтрации топлива – 20 мкм | Дозировка выдачи – Ручная
Пропускная способность узла раздачи нефтепродуктов – 100 л/мин.
Макс. глубина самовсасывания – 1000 мм
Время заполнения 1 отсека цистерны – 5 мин
Время слива из цистерны насосом не более 15 мин (самотеком не более 30 минут)

Популярные автоцистрены ГАЗ

Среди популярных разновидностей автоцистерн первое место занимают топливозаправщики ГАЗ. Топливозаправщики чаще всего используют в сельскохозяйственных предприятиях, а так же при эксплуатации различной дорожно-строительной техники, автоцистерны могут подвезти топливо в любое место и провести дозаправку другой техники. Хорошие топливозаправщики должны быть маневренные, компактны, надежны и при этом обладать максимальной вместительностью. У ОАО “ГАЗ” есть топливозаправщики объемом от 1,9 куб.м и до 5 куб.м.

Хорошим средством для транспортировки и краткосрочного хранение топлива является бензовоз АТЗ 4.9 на основе ГАЗ ЗЗ09. Объем цистерны 4,9 куб.м, может перевозить нефтепродукты средней плотности (более 830кг\куб.м). Изготовлен резервуар автоцистерны из специально обработанной стали, внутри есть волнорезы для предотвращения создания колебаний при транспортировке жидкости, поперечное сечение овальное. Может быть один или два отсека, по желанию заказчика. Цистерна заполнятся топливом очень быстро, менее чем за 5 минут. Для заправки другой техники используют специальный рукав с установленным на нём пистолетов, т.е. заправка происходит дозировано.

Преимуществами молоковозов фирмы ГАЗ является повышенное соблюдение гигиенических норм, все модели обустроены теплосберегающими люками с пылезащитными колпаками. Запорная арматура и качественная система слива не позволяют при транспортировке попадать жидкости в трубопровод. Молоковоз ГАЗ-531 обладает повышенной безопасностью, смотровые площадки имеют перфорированную поверхность для предотвращения возникновения скольжения. Объем автоцистерны ГАЗ 3,2 м3, изготовлена она из нержавеющей импортной стали, форма поперечного сечения эллиптическая и имеет один отсек. Транспортировка молока может длиться до 10 часов.

Дезинфекционная установка ДУК-1-01 на базе шасси ГАЗ 3309 “ГАЗОН 4х2”

Дезинфекционная установка ДУК-1-01 на базе шасси ГАЗ 3309 “ГАЗОН 4х2”
Емкость цистерны – 0,96 м3
Количество баков для дезиницирующего раствора емкостью 96 л. – 4 шт.
Расход жидкости при работе с распылителем – 6 л/мин.
Расход жидкости при работе щеткой или душевой насадкой – 10 л/мин.
Время заполнения цистерны – 20 мин.
Время разогрева жидкости в котле до 70 град. С – 20 минут
Измерительное оборудование – моновакуумметр, манометр, термометр
Назначение автоцистерны – дезинфекция и дезинсекции помещений холодными и горячими растворами, суспензиями и взвесями дезинфицирующих средств, побелки помещений и санитарной их промывки, санитарной обработки сельскохозяйственных животных, для дезинфекции и дезинсекции предприятий по переработке сырья животного происхождения, территорий рынков, животноводческих помещений, скотоперегонных пунктов и площадок, мясокомбинатов, птицефабрик, мест погрузки и выгрузки животных, дорог и пристаней, железнодорожных вагонов и автомашин после перевозки животных, складов, зернохранилищ, а также для полива насаждений.

Технические характеристики шасси ГАЗ 3309 “ГАЗОН”

Наиболее популярное шасси для установки автоцистерны ГАЗ – ГАЗ 3309 “ГАЗОН”

Колесная формула – 4х2
Колесная база – 3 770 мм
Дорожный просвет – 265 мм
Габаритные размеры: Д=6435/6330мм | Ш=2380мм | В=2350мм
Колея передних колес – 1630 мм | Колея задних колес – 1690 мм
Марка и модель двигателя – ММЗ Д-245.7
Тип мотора – дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный
Рабочий объём двигателя – 4750 см3
Мощность двигателя – 117,2л.с.(86,2 кВт)/ При 2400 об/мин
Экологический класс топлива: ЕВРО-3
Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая синхронизированная
Собственная масса автомобиля: 3 530 -3 680 кг
Максимально допустимая масса автомобиля: 8 180 кг
Максимальная грузоподъемность – 4 500 кг
Максимальная нагрузка на 1 ось – 1 850 кг
Максимальная нагрузка на 2 ось – 6 000 кг
Подвеска передних колес – зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска задних колес – зависимая, рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления – “винт – шариковая гайка” с гидравлическим усилителем
Максимальная скорость – 95 км/ч | Время разгона до 80 км/ч – 55 секунд
Объем топливного бака – 100 л.
Расход топлива при 60 км/ч = 14 л/100 км
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, не менее 25 градусов
Колеса: Размер дисков – 6,0Б-20 | Размер шин – 8,25R-20

Вакуумная машина КО-503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Автоцистерны ГАЗ КО 503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Вакуумная машина КО-503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309
Вместимость автоцистерны ГАЗ КО-503В-2 – 3 250 литров
Вместимость отсека для воды – 0,5 м3
Производительность вакуумного насоса – 240 м3/ч
Глубина всасывания – 4000 мм
Максимальное разрежение в цистерне – 0,08 МПа
Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне – 0,04 МПа
Время наполнения цистерны – 5 мин.
Время опорожнения цистерны самотеком не более – 7 минут Время опорожнения цистерны под давлением – не более 5 мин.
Масса спецоборудования не более – 950 кг
Назначение цистерны – для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.

Автоцистерна Г6-ОТА-4,2 Молоковоз-Водовоз на базе шасси ГАЗ-3309

Автоцистерны ГАЗ Г6-ОТА-4,2

Автоцистерна Г6-ОТА-4,2 Молоковоз-Водовоз на базе шасси ГАЗ-3309
Цистерна предназначена для транспортировки воды, пива, спирта и других пищевых жидкостей (плотность которых не превышает 1,03 г/см³) при температуре окружающей среды ± 45ºС.
Форма цистерны – эллиптическая. | Количество отсеков: 1-2
Объем цистерны – 4,2 м3
Габаритные размеры автоцистерны: Д=6190мм/ Ш=2380мм/ В=2600мм
Внутренний диаметр горловины: 500 ± 10 мм | В горловине смонтирован кран-воздушник.
Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга : 50 мм
Масса снаряженной автоцистерны: не более 3910 кг
Максимально допустимая масса автоцистерны не более: 8180 кг
Утеплитель ФРП-1, мм: 40. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов.
Внешняя и внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь (либо сталь с ЛКП).

Автоцистерна СУГ АЦТ 22 | РОДИС

Автоцистерна СУГ АЦТ 22 предназначена для транспортировки и хранения сжиженных углеводородных газов, а также для заправки автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием.

Базовое шасси — КАМАЗ-65115-1966-62.

Отличается прекрасной проходимостью при транспортировании весьма большого объема сжиженного углеводородного газа.

Комплектация автоцистерны АЦТ 22

  • предохранительные клапаны Rego,
  • донные клапаны Cavagna Group,
  • электронный уровнемер с дисплеем «СЕНСОР»,
  • рукава напорно-всасывающие (5м) — 2 шт.,
  • запасное колесо 1 шт.,
  • противооткатные упоры 2 шт.,
  • узел коммуникаций с запорной арматурой Маршал,
  • манометры «РОСМА»,
  • контурная маркировка с улучшенными светоотражающими свойствами,
  • огнетушитель,
  • Насосный агрегат Corken FD-150,
  • Счетчик механический LPM -102.

Презентация автоцистерны СУГ АЦТ 22

Варианты комплектации

По желанию клиента технологический бокс автоцистерны сжиженного газа АЦТ 22 может быть укомплектован насосным агрегатом Corken Z-2000 как с электрическим, так и с гидравлическим приводом.

На замену счетчику LPM 102 (200) предлагаем установку счетчика ППО 25 (40) производства компании Промприбор.

Донные клапаны Omega (производитель Cavagna Group) могут быть заменены на клапаны Rego.

Габаритные размеры автоцистерны СУГ АЦТ 22

Технические характеристики автоцистерны СУГ АЦТ 22

НаименованиеПоказатель
Геометрический объем, м322
Рабочее давление, МПа1,6
Срок службы сосуда, лет20
Температура окружающей среды, °С-40 до +45
Рабочая средаСУГ по ГОСТ 20448, 27578-87, ГОСТ Р 52087-2003
Материал корпуса сосуда и тележкисталь 09Г2С
ПодвескаПневморессорная
Тормозная системаWABCO с АБС

Документация, передаваемая с автоцистерной АЦТ 22

  • Паспорт транспортного средства (ПТС)
  • Акт приема-передачи
  • Паспорт сосуда, работающего под давлением, с приложениями (в соответствии с ПБ 03-576-03)
  • Руководство по эксплуатации
  • Протокол рентгенографического исследования сварных швов
  • Протокол заводских испытаний
  • Акт настройки уровнемера
  • Акт настройки предохранительных клапанов
  • Паспорт уровнемера
  • Паспорта на напорно-всасывающие шланги высокого давления
  • Паспорт на насосный агрегат
  • Паспорт на счетное устройство
  • Паспорта предохранительных клапанов
  • Паспорта донных клапанов
  • Паспорта манометров
  • Паспорта комплектующих заправочного модуля
  • Паспорта на всю комплектующую запорную арматуру
  • Счет-фактура
  • Товарная накладная
  • Товарно-транспортная накладная

Автоцистерна СУГ АЦТ 22 для перевозки сжиженного газа соответствует Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, Правилам ДОПОГ, комплектуется необходимой регистрационной и эксплуатационной документаций.

Качество изготовления автоцистерны СУГ АЦТ 22 для транспортировки сжиженного газа контролируется аккредитованной заводской лабораторией (Свидетельство об аккредитации №81А120358 выдано «НИКИМТ-Атомстрой»), обеспечивающей входной, операционный контроль и итоговые испытания.

Сварные швы автоцистерны СУГ АЦТ 22 подвергаются 100% рентгенографической проверке, осуществляется визуальный, измерительный контроль, гидравлические испытания.

Перейти в раздел Автоцистерны СУГ

Оставить заявку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *