Авто за 650000 рублей новые: купить новые авто за 650 тысяч, цена машин 2020-2021

Содержание

Четырехлетний мальчик из-за бабушки утонул вместе с автомобилем в кузбасском водоеме

Общество 607

Поделиться

В Кемеровской области вынесли приговор женщине, которая оставила своего малолетнего внука в машине и не уследила за ним, в результате чего тот упал с обрыва в воду и погиб.

Фото: VSE42.Ru

В июле 2022 года женщина приехала на берег Березовского карьера и припарковала автомобиль на склоне. Не выключив двигатель, она оставила своего четырехлетнего внука в салоне и отошла. В какой-то момент транспортное средство пришло в движение, упало с обрыва в водоем и ушло вместе с ребенком на дно, сообщили в Кемеровском районном суде.

В отношении бабушки возбудили уголовное дело за причинение смерти по неосторожности. Свою вину она полностью признала. Суд назначил ей один год исправительных работ условно с испытательным сроком в полгода. Кроме того, в течение одного года 10% ее заработка будут отдавать государству.

Стоит отметить, что оставленные без присмотра дети часто попадают в беду. Так, например, недавно в Новокузнецке родители потеряли ребенка во время похода в магазин, а в Кемерове грудной ребенок оказался изолирован в квартире из-за сквозняка.

Подписаться

Авторы:

Кузбасс Общество Суд Смерть Авто Дети

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: кто и как формирует современное инфополе

Что еще почитать

  • Жители кузбасского города собрали более 700 кг гуманитарного груза для мобилизованных кузбассовцев

    Фото 434

    Быстрова Светлана

    Кузбасс
  • Кузбассовцы смогут полюбоваться на звездопад Ориониды 21 октября

    Фото 803

    Михаил Стародубцев

    Кузбасс
  • Изменение цвета волос Зеленского всколыхнуло соцсети: «Мы уже все поседели»

    12232

    Виктор Полосенко

  • Лукашенко: «По всему периметру России нас начинают колошматить»

    43097

    Остап Жуков

  • Военный аналитик объяснил значение завершения частичной мобилизации: позволит перейти в наступление

    11268

    Полина Петрусевич

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 54731

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    30138

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    10923

    Ярославль
  • Мобилизация в Ленобласти: хронология и рекомендации

    3991

    Ленинградская область

    Регина Маринец

  • Крупная база в Екатеринбурге может стать разменной монетой в «ментовских войнах»

    Фото 3482

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • В Ярославль пришло известие о смерти бойца ЧВК «Вагнер»

    Фото 2898

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Могут ли автоэнтузиасты помочь бороться с автомобильной зависимостью? – Streetsblog USA

Новое видео об опасностях автомобильной зависимости от популярного автомобильного видеоблогера побуждает к разговору о том, как люди, любящие автомобили, могут помочь разрушить транспортную систему, в которой автомобили отдаются превыше всего.

YouTube-блогер Итан Тафтс из HelloRoad.tv на прошлой неделе неожиданно приобрел новых сторонников среди защитников экологически безопасного транспорта, выпустив «Я автомобильный энтузиаст, который начинает ненавидеть автомобили; Вот почему». После почти пяти лет создания довольно стандартных обзоров подделок Knight Rider и последних электрических пикапов, а также сбора более 31 000 подписчиков, Тафтс начал сомневаться в том, какое влияние его канал оказывает на его жизнь и общество в целом. Он изо всех сил пытался позволить себе и содержать обширный парк из 13 автомобилей в своем доме в Лос-Анджелесе, и еще труднее было найти место, где безопасно научить свою дочь ездить на велосипеде по улицам своего района.

И он также заметил, что классические автомобили конца 20-го века, которые впервые вызвали его любовь к этому моду — он ласково называет их «дерьмовыми ящиками 80-х», — все больше затмевались новыми моделями мегакаров, за продвижение которых ему платили больше всего.

, из-за чего становится труднее увидеть тех, кто пересек их пути.

«Как и многие люди, меня в очень раннем возрасте приучили вести образ жизни, зависящий от автомобиля; В детстве я играл с машинками Matchbox, я все время рисовал машины, и за эти годы у меня их было более 50», — сказал Тафтс. «Но затем я начал замечать эти огромные белые пятна — как в переносном, так и в буквальном смысле — в дизайне автомобилей и разговорах о нем».

Любопытство Тафтса по поводу этих слепых зон привело его в кроличью нору исследований о последствиях автомобильной зависимости. Он внимательно изучил данные о пробках на дорогах, огромном количестве погибших на дорогах и о ошеломляющих финансовых затратах, которые автомобильная промышленность налагает даже на тех, у кого всего одна машина, не говоря уже о дюжине драндулетов.

Эти идеи легли в основу второй половины его видео, которое, по сути, представляет собой 11-минутное изложение некоторых наиболее частых тезисов сторонников устойчивого транспорта, тщательно представленных автомобильной толпе, которая, как он опасался, может не решиться услышать это сообщение.

«Кажется, никто в автомобильном мире не говорил об этом, — сказал Тафтс. «Это просто заставило меня задуматься, какого черта я делаю, бесплатно рекламируя все эти большие, неэффективные, опасные автомобили в интересах этих автопроизводителей, чья мотивация, очевидно, просто прибыль».

Новое видео, которое, по словам Тафтса, он снял дважды, потому что в первом дубле он казался слишком злым, на данный момент набрало около 8000 просмотров, что составляет лишь малую часть от 400 000 просмотров, которые он выиграл за особенно популярное видео о бюджетных BMW. Однако количество его подписчиков не упало, как он опасался, и он даже набрал около 500 новых подписчиков, особенно среди защитников устойчивого транспорта , которые широко продвигали видео в Твиттере (и просили Тафтса не снимать будущие видео с его крепление на приборную панель во время движения автомобиля. )

Честно говоря, создание такого видео, в основном противоречащего демографическим характеристикам вашей аудитории, требует мужества. Но он прав; Вы можете любить автомобили, их дизайн, поездки и т. д., но ненавидеть зависимость от автомобилей.

Потому что автомобильная зависимость, автомобильный центризм — это ужасно. Это ужасно. И нам нужно это остановить. https://t.co/hUvp2WDoZs

— Доктор Сара Хендрика Бикертон ???? (@sarahhbickerton) 13 июля 2022 г.

Даже если еще не все преданные поклонники Gearhead Тафтса смотрят его новое видео, многие из них, вероятно, будут смотреть его ленту в будущем, а он активно изучает, каким может быть будущее. По его словам, некоторые из этих записей могут изначально выглядеть как стандартные автомобильные обзоры, но они также будут показывать потенциальным покупателям информацию, которую автопроизводители не хотят, чтобы они знали, например, насколько их информационно-развлекательные системы могут отвлечь их и вызвать аварию, или сколько детей может поместиться в слепых зонах их новых аттракционов. (Защитники безопасности считают, что федеральная программа оценки новых автомобилей должна сообщать водителям такие вещи по умолчанию — и когда-нибудь запретить производителям продавать смертоносные автомобили — но в настоящее время это не так.)

Тафтс также обдумывает, как рассказать своей аудитории о долгосрочных затратах на владение автомобилем и, возможно, подтолкнуть некоторых из них к тому, чтобы вообще не владеть автомобилем или, по крайней мере, не добавлять дополнительные автомобили в свои ежемесячные бюджеты. . По оценкам исследований, владение, техническое обслуживание и страхование автомобиля обходится водителям примерно в 650 000 долларов в минимальном ценовом диапазоне, и это относится к малоформатным автомобилям, которые все более невозможно купить в США.

люди тратят от 70 до 9 долларов0 тысяч на роскошные пикапы с двойной кабиной, не понимая, насколько это нелепо с финансовой точки зрения», — сказал Тафтс. «Они знают, что у них должна быть машина, поэтому они думают, что могут получить что-то, что они могут использовать для перевозки чего-то раз в год, или это будет отражать их индивидуальность. Но в течение их жизни этот автомобиль будет стоить им столько… Я думаю, нам нужно поговорить с людьми прямо в момент покупки таких автомобилей. Это люди, которые готовы продолжить цикл автомобильной зависимости, и, возможно, они могли бы сделать другой выбор».

Многие исследования, кстати, показывают, что он прав; Психологи говорят, что большие изменения в рутине, такие как поломка семейной машины и поиски новой в Интернете, — идеальное время для экспериментов с новыми привычками, такими как езда на автобусе.

Новый подкаст Hello Road уже доступен. Что происходит, когда два автолюбителя решают, что с автомобилями можно покончить? Небезопасные улицы, рост смертности, большие автомобили, отвлекающая техника. Что мы можем с этим поделать? Слушайте здесь (или в вашем любимом приложении для подкастов): https://t.co/vfDNZXhfVI

— Итан Тафтс — (Hello Road) (@MrEthanTufts) 21 июля 2022 г.

Тафтс подчеркивает, что он «еще не совсем фанат r/fuckcars» на Reddit и что он, вероятно, продолжит настраивать классические хлысты по выходным. Но он также подчеркивает, что вполне возможно оценить красоту автомобиля как машины и удовольствие от вождения, а также работать над устранением уродливых последствий доминирования автомобилей в американских сообществах.

«Есть много автолюбителей, которые do заботятся о таких вещах, но они не знают, как это оформить», — сказал Тафтс. «Они хотели бы мира, в котором им не нужно ездить на работу каждый божий день, где они могут сесть на автобус до пляжа за разумное время… и когда они куда-то едут, например, по случайной дороге поездки, они хотят, чтобы на дороге было меньше машин, чтобы они могли по-настоящему наслаждаться ею, а не сидеть в пробке все время».

Тафтс все еще беспокоится, что новое направление его ленты оттолкнет часть его аутозависимой аудитории, и что ему может быть слишком  дружелюбен к автомобилям для своих новых поклонников в сообществе устойчивого транспорта. Но он все еще взволнован тем, что будет дальше.

«Я не противник автомобилей, но, может быть, я смогу помочь людям понять, что есть катастрофические проблемы с зависимостью от автомобилей, и, может быть, есть места, где машины полезны, а есть места, где машины ужасны и их нужно убрать… Я как эти машины, но, думаю, в какой-то момент я понял, что делаю мир хуже, чем делаю его лучше».

Во что обходится владение автомобилем в течение всей жизни — и кто платит — Streetsblog USA

Средний автомобилист заплатит колоссальные 650 000 долларов на минимальном уровне за владение автомобилем на протяжении всей жизни, а общество получит более 40 процентов Новое исследование показывает, что вкладки — и, поскольку эти цифры основаны на поведении немцев в поездках, расходы, вероятно, даже выше в Америке.

В новом исследовании в области экологической экономики международная группа исследователей всесторонне смоделировала затраты на владение автомобилем в течение 50 лет, учитывая не только цену, которую водитель платит за поддержание автомобиля в рабочем состоянии, но и стоимость, которую общество платит как прямую результат выбора режима этим водителем.

Обе категории, что неудивительно, были довольно дорогими. С топливом, страховкой, ремонтом, ценой самого автомобиля, его амортизацией с течением времени и даже случайными расходами, такими как автомойки, лицензионные сборы и плата за парковку, средний немецкий водитель может рассчитывать заплатить около 404 375 долларов за всю жизнь вождения. при условии, что она придерживается небольших моделей, таких как Opel Corsa (электрический хэтчбек эконом-класса, по цене и длине примерно такой же, как Mini Cooper SE) и ездит на нем менее 9320 миль в год, что примерно соответствует среднему показателю в Германии.

Тем не менее, соседи тех же водителей в совокупности должны будут выплатить около 245 600 долларов государственных субсидий в течение жизни этого водителя, между затратами на строительство и обслуживание автоцентрической инфраструктуры, расходами на здравоохранение, за которые водитель не несет прямой ответственности — подумайте о некомпенсированных авариях, загрязнении воздуха и шумовом загрязнении, растущих издержках изменения климата и, конечно же, о бесплатной парковке. И еще раз: эти оценки основаны на электромобиль .

В исследовании не моделировались сравнительные затраты на активный и общественный транспорт, но более ранние исследования показали, что езда на велосипеде приносит обществу чистую выгоду на милю в размере 32 процентов, в то время как самому гонщику почти ничего не стоит; Пользователи общественного транспорта, тем временем, обычно получают более высокую социальную субсидию в размере за милю, чем водители, в зависимости от того, как вы рассчитываете эти субсидии, но на самом деле со временем они обходятся обществу меньше, потому что американские автомобилисты каждый год путешествуют намного дальше.

Image: Ecological Economics

Конечно, чем дороже, тяжелее, опаснее и грязнее машина, тем выше финансовые потери от владения транспортным средством.

Чтобы получить представление о том, сколько, исследователи также смоделировали стоимость жизни внедорожника Mercedes GLC, которая превысила 1,09 миллиона долларов в течение жизни автомобилиста, 29 процентов из которых пришлось на общество в целом. . Исследователи говорят, что их методология может быть применена практически к любому автомобилю на рынке, если она будет адаптирована к национальным тенденциям.

Это дает некоторое представление о стоимости жизни типичного (читай: гигантского) американского автомобиля, но все еще существуют критические — и удручающие — различия между поведением стран в поездках, которые необходимо учитывать.

Средний американец, например, проезжает 13 476 миль в год, что примерно на 44 процента больше, чем его немецкий коллега, и, вероятно, не потому, что он объезжает квартал в поисках свободного места для парковки. По оценкам транспортной исследовательской компании INRIX, средний немецкий автомобилист тратит 41 час в год на поиск места; в Америке эта оценка составляет всего 17 часов.

Графика: Inequality.org

Независимо от точной суммы в долларах, ясно одно: бесчисленное количество американцев выиграют от транспортной сети, которая не требует от них обременительных затрат на владение частным транспортным средством для участия в жизни общества. , или субсидировать выбор своих соседей, которые это делают.

И особенно для самых бедных американцев эти затраты могут означать разницу между процветанием и едва выживаемыми.

В недавнем исследовании Inequality.org, которое было повторно опубликовано Streetsblog, исследователи обнаружили, что «для беднейших 10 процентов домохозяйств США доля дохода после уплаты налогов, идущая на расходы на транспортные средства (22,6 процента), в 7,5 раз больше, чем столько же, сколько 10% самых богатых тратят на транспортные средства» — и что  не было , учитывающим все деньги, которые были отвлечены от налогов этих домохозяйств на оплату социальных издержек вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *