Авто за 200 тысяч: купить, продать и обменять машину

Содержание

Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?


Приобретение нового автомобиля — желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.

Но при выборе автомобиля с пробегом нужно понимать многие моменты, которым ранее покупатели не отдавали внимания. Следует с пониманием относиться к показателям возраста машины и пробега. Если вы покупаете транспорт старше 10 лет, он явно будет не самым новым и качественным, в нем будут проблемы. Но и молодость по годам не всегда говорит о высоком качестве машин. Очень часто большой пробег становится причиной серьезных неприятностей. Мы всегда уделяем больше внимания именно годам автомобиля, а не его реальному состоянию, и это большая ошибка. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать транспорт, который прошел уже более 200 000 км. И вообще, где предел пробега автомобиля, который стоит рассматривать в качестве потенциальной покупки на вторичном рынке?

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься  целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя

Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов. И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем.

Смотка пробега принесет такие неприятности:

  • вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
  • при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
  • есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
  • при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
  • определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.

Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.

Как выбирать машину после 200 000 км пробега?

В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально. Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем.

Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:

  • реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
  • неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
  • диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
  • осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
  • необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.

Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.

Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит. Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся.

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

С каким пробегом можно покупать машину на вторичном рынке?

Выбираем подержанную машину — как не купить проблемы?

Как подмотать спидометр перед продажей авто – обман во благо?

Косвенные признаки двигателя с большим пробегом

Как узнать реальный пробег автомобиля – хитрости и приемы для покупателя

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

200 тысяч гривен за авто: топ-5 вариантов в Украине

Головні новини країни

В Украине рынок подержанных авто достаточно велик, поэтому люди могут найти для себя транспортное средство на любой бюджет.

С помощью платформы для продажи авто АвтоРИА рассказываем, какие варианты можно найти за 200 тысяч гривен.

Мы проанализировали сайт для продажи авто и выбрали топ-5 вариантов с хорошими характеристиками.

Skoda Fabia 2010

Такой автомобиль продают за 5 050 долларов (205 636 гривен). Состояние удовлетворительное, продавец отмечает, что автомобиль не находился в ДТП. Объем двигателя 1,2 л, авто нужно заправлять бензином. Пробег – 197 тыс. км. Коробка передач – механическая (ручная).

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Volkswagen Passat B5 2000

Этот универсал имеет 5 мест, продавец уверяет, что состояние авто для своих лет очень удовлетворительное. Продается такой автомобиль за 5 000 долларов (203 600 гривен). Коробка передач – механическая (ручная). Объем двигателя 1,6 л, заправлять нужно бензином. Пробег – 199 тыс. км.

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Mazda 6 2006

Такой автомобиль продают за 5 000 долларов (203 600 гривен). Состояние авто неповрежденное, также продавец уверяет, что в ДТП авто не находилось. Объем двигателя 2 л, для заправки данного автомобиля используется исключительно дизель. Коробка передач – механическая (ручная). Пробег – 196 тыс. км.

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Peugeot 308 SW 2008

Данный автомобиль продается за 5 000 долларов (203 500 гривен). Продавец отметил, что состояние авто полностью неповрежденное. Коробка передач – автомат. Объем двигателя 1,6 л, заправляется авто бензином. Пробег – 200 тыс. км.

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Toyota Yaris 2008

Цена такого подержанного авто составляет 5 000 долларов (203 500 гривен). Автомобиль в хорошем состоянии, имеет 5 мест, продавец отметил, что в ДТП авто не находилось. Коробка передач – механическая (ручная). Объем двигателя 1,3 л, заправлять авто можно бензином и газом. Пробег 200 тыс. км.

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Скрин: АвтоРИА

Раньше мы рассказывали, к каким изменениям готовиться водителям в 2023 году. Также мы писали, что может измениться для водителей в Украине после войны

автомобиль водители цены

Понравилась статья?

Поділитися

Pro Гроші в Instagram Pro Гроші в Google News

Рекомендуем

Лента новостей

Экономика

Военное положение: какие документы требуют во время трудоустройства

Финансы

Курс вновь изменился? Что происходит на валютном рынке вечером 3 апреля

Экономика

Рынок труда в 2023 году – что будет мешать украинцам иметь стабильную работу

Транспорт

До вокзала на такси? Кто может получить скидку от Укрзализныци

Финансы

Эксклюзив

Паника отменяется? Чего ждать от курса доллара в апреле

Экономика

Лето изменит цены на некоторые продукты – к чему готовиться украинцам

Экономика

Мобилизация в Украине: что предлагают изменить для срочников

Бизнес

Все проще, чем вы думали – как не завести бизнес в минус

Карьера

ChatGPT назвал профессию, на которую будет безумный спрос в ближайшее время

Бизнес

Декларация и налоги: как ФЛП отчитаться за первый квартал

Экономика

Реестр «уклонистов» в Украине: эксперт объяснил, что не так с предложением властей

Недвижимость

Обзор

Инвестируйте разумно.

Где купить квартиру, чтобы она росла в цене

Недвижимость

Эксклюзив

Безопасность во время войны – как убедиться в надежности застройщика

Экономика

Цены на продукты зашкаливают: как Евросоюз пытается преодолеть экономический кризис

Экономика

Биткоин под ударом: как кризис на крипторынке влияет на стабильность цифровых денег

Смотреть все

Новости по теме

Авто

Водителей могут оштрафовать без их ведома: насколько это законно и нужно ли платить

Авто

Украинцы увидят новые цены на бензин: что ожидает водителей АЗС в июле

Авто

Советы водителям: стоит ли уже сейчас «переобуваться» на летнюю резину и как хранить шины

Авто

За «неправильные» права грозят большие штрафы – на какую сумму можно обеднеть

Авто

Цены на топливо вновь изменились: стоит ли ехать на заправку 30 марта

Смотреть все

Эксклюзив редакции

Финансы

Эксклюзив

Паника отменяется? Чего ждать от курса доллара в апреле

Сайт Pro Гроші вместе с экспертами разобрались, будут ли изменения на валютном рынке в этом месяце

Финансы

Интервью

Кредит во время войны: можно ли его не платить и какие есть риски

Транспорт

О чем молчат таксисты, когда вы садитесь в авто

Недвижимость

Интервью

Делать ремонт во время войны можно: как сэкономить и избежать грубых ошибок

Карьера

Революция на рынке труда – какие профессии исчезнут в ближайшее время

Смотреть все

Топ-6 суперкаров стоимостью менее 200 тысяч долларов

SlashGear

Автор: Элвин Рейес/Обновлено: 7 марта 2022 г. , 13:35 EST

Автомобильный мир гудит рекордными гиперкарами, такими как Bugatti Chiron, Pagani Huayra BC, Koenigsegg Agera RS, Porsche 918 и Ferrari LaFerrari. . Но есть проблема. Все эти демоны скорости обойдутся вам более чем в 1 миллион долларов. Если вы не технологический миллиардер или наследник богатого нефтью государства на Ближнем Востоке стоимостью в триллион долларов, гиперкары — это не то, что вы бы назвали «доступным» в прямом смысле этого слова.

Но если вы достаточно богаты, чтобы позволить себе скоростную машину стоимостью менее 250 тысяч долларов, у вас есть из чего выбрать. Эти автомобили во много раз лучше и быстрее обычных спортивных автомобилей, и у них есть цифры, подтверждающие это. Вот 6 лучших суперкаров, которые вы можете купить сегодня менее чем за 200 тысяч долларов.

1. Chevrolet Corvette ZR-1 2019

Нет, это не ошибка. Поклонники спортивных автомобилей знакомы с шильдиком Corvette, но почему ZR-1 включен в этот список бюджетных суперкаров? На это мы бы спросили: как еще вы бы назвали автомобиль, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который производит 755 лошадиных сил и 715 фунт-фут крутящего момента? С 600 фунт-футами, достигающими низких 2000 оборотов в минуту, Corvette ZR-1 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 2,85 секунды.

Максимальная скорость оценивается в 212 миль в час, что, как мы полагаем, не займет много времени, учитывая гигантскую мощность двигателя V8. И в отличие от других суперкаров, Chevrolet Corvette ZR-1 2019 модельного года может комплектоваться как 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и 8-ступенчатым автоматом. Самое приятное то, что Corvette ZR-1 — самый доступный суперкар в этом списке. Цены начинаются всего от 121 000 долларов.

2. Acura NSX 2019 года

Acura NSX первого поколения трудно забыть. Это был автомобиль, разработанный в тандеме с покойным Айртоном Сенной, который единодушно считается величайшим и самым злобным гонщиком Формулы-1, когда-либо колесившим по этой планете. 2019Acura NSX — это другой вид животных. Он сочетает в себе преимущества старой школы двигателя внутреннего сгорания с набором электродвигателей.

Acura NSX 2019 года оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями; два спереди и один сзади. Это соответствует 573 лошадиным силам и 476 фунтам-футам крутящего момента. Вся эта мощность управляется 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей разгон от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и максимальную скорость 191 миль в час. Новая Acura NSX может стать вашей, начиная с базовой цены в 157 500 долларов. [Обновлено, чтобы отразить правильные данные о крутящем моменте и ценах]

3. 2018 Ауди Р8

Audi

Когда-то только Porsche 911 можно было назвать суперкаром для повседневного использования. Это продолжалось только до появления Audi R8. Audi R8 2018 года примерно на 50% состоит из тех же компонентов, что и гоночный автомобиль R8 GT3 LMS, что обеспечивает невероятную производительность. Но в типичной манере Audi R8 остается одним из самых дружелюбных суперкаров для повседневной жизни.

Базовая модель оснащена 5,2-литровым двигателем FSI V10 мощностью 532 л.8 фунт-фут крутящего момента. Если вам нужно больше мощности, R8 V10 plus подойдет с 602-сильным двигателем V10. Оснащенный полноприводной трансмиссией Quattro с задним смещением и вектором крутящего момента, новый R8 может быстро разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды. Хотите добавить Audi R8 2018 года в свой гараж? Пока у вас есть 177 000 долларов, вы можете это сделать.

4. Mercedes-AMG GT-R 2018 года

Для тех, кто скучает по великолепному Mercedes-Benz SLS AMG, Mercedes-AMG GTR 2018 года — это то, что вам нужно. AMG GT-R на самом деле лучше, потому что у него пара нормальных дверей и нет элегантных, но глупых дверей типа «крыло чайки», как у SLS. Под смехотворно длинным капотом скрывается мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 577 лошадиных сил. Этот громкий и агрессивный двигатель также может развивать крутящий момент в 516 фунт-футов от 1800 до 5500 об/мин.

Оснащенный 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Mercedes-AMG GT-R 2018 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 204 миль в час. Немецкий высококачественный металл не может быть дешевым, но это конкретное купе по-прежнему находится в центре внимания нашей коллекции. Приготовьтесь потратить не менее 157 000 долларов на AMG GT-R.

5. McLaren 570S 2018 года

McLaren 570 2018 года доступен в двух моделях: S и GT. S — более спортивная версия, а GT — более комфортная. Достаточно одного взгляда на McLaren 570S, чтобы понять, что это больше, чем просто суперкар. Он имеет экзотический внешний вид гиперкара стоимостью в миллион долларов и инженерное совершенство специализированной высокопроизводительной машины. Он также имеет качество сборки ультра-эксклюзивного роскошного автомобиля.

McLaren 570S 2018 года оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, расположенным сзади. Он может производить 562 лошадиных силы и 443 фунт-фута крутящего момента через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. 570S может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды и развивать максимальную скорость 204 мили в час. Понятно, что McLaren 570S 2018 года — самый дорогой суперкар в этой группе. Цены начинаются от 191 000 долларов.

6. 2018 Порше 911 Турбо

Porsche

Вы ведь не думали, что мы забыли о Porsche 911 Turbo 2018 года? 911 остается одним из наших любимых суперкаров. Фактически, он по-прежнему определяет стандарт суперкаров, несмотря на появление более новых и мощных моделей. Новый Porsche 911 Turbo приводится в движение знакомой задней оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом, которая выдает 540 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента при 1950–5000 об/мин.

Подключенный к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса, Porsche 9 2018 года11 Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды. Максимальная скорость составляет 205 миль в час. Базовая модель 911 Turbo стоит менее 162 000 долларов. Если вам нужно больше мощности, 911 Turbo S с 607-сильным двигателем стоит около 191 000 долларов без учета опций.

7. Подведение итогов

Мы бы с удовольствием включили в этот список Lamborghini Huracan, Ferrari 488 GTB, Noble 600 и даже Lamborghini Aventador. Но все они стоят более 250 тысяч долларов. Даже базовый Huracan колеблется в опасной близости от отметки в 200 тысяч долларов, прежде чем поставить галочку в поле параметров. И хотя обычно кажется, что «суперкары» и «бюджет» несовместимы, как показывает наш список из шести, небо не должно быть пределом, если вы ищете быстрые острые ощущения.

рекомендуемые

Автомобили стоимостью более 200 000 долларов США

Автотрейдер

Комментарии

По цене 10 Nissan Kicks можно уехать на Lamborghini Urus с нулевой опцией.

    NSANY

    +1,35%

    HMC

    +1,13%

    ТМ

    +0,46%

    МЗДАЙ

    -0,22%

    Ф

    +0,63%

    МЕСТО

    +2,11%

    РАСА RLLCF

    +3,75%

Если вы ищете совершенно новый автомобиль менее чем за 20 000 долларов, в этом году вы найдете небольшой выбор. Почему бы немного не увеличить бюджет? Вам подойдет что-то дороже 200 000 долларов?

Вероятно, нет, но если вы один из немногих, кто планирует делать больше, чем пинать шины в разреженном классе стоимостью более 200 000 долларов, у вас будет гораздо больше моделей автомобилей на выбор, чем если бы вы установили бюджет в половину меньшего. средняя цена сделки с новым автомобилем в прошлом году.

Повторим еще раз: существует больше способов потратить 200 000 долларов на машину, чем меньше 20 000 долларов.

Вы можете войти в Nissan НСАНИ, +1,35% дилеру и уехать с 10 блестящими новыми внедорожниками Kicks по цене базового, например, Lamborghini Urus без дополнительных опций. На самом деле, вы можете поспорить, что ваш местный выставочный зал Nissan с радостью добавит оставшуюся Versa 2020 года или два, чтобы подсластить сделку. В конце концов, в настоящее время на Autotrader рекламируется более 1000 новых моделей Nissan Versa 2020 года. Это много оставшегося инвентаря, нуждающегося в новой подъездной дорожке.

Последний пункт частично иллюстрирует причину, по которой осталось так мало дешевых автомобилей: похоже, американцам они просто не нужны. Хонда ГМК, +1,13% и Тойота ТМ, +0,46% полностью вышли из игры стоимостью менее 20 000 долларов на 2021 год, когда они отказались от своих моделей Fit и Yaris — и это два бренда, которые давно делают ставку на скромные линейки. Не ищите Мазду МЗДАЙ, -0,22%, Форд Ф, +0,63%, или Dodge со стартовой ценой менее 20 000 долларов. И если вы думаете о Plymouth, Pontiac, Saturn или Scion, когда думаете о новой бюджетной машине, отправляйте свою машину обратно в совсем другую эпоху. И, возможно, остаться там — оглядываясь назад, 2020 год был не таким уж хорошим.

См.: У вас есть одна из этих машин? Он мог бы стать желанным предметом коллекционирования

Вместо дешевых новых автомобилей мы влюблены в большие внедорожники и полноразмерные пикапы, которые стоят больших денег. Наименее дорогая кабина Ram 1500 2021 года по прейскуранту составляет 36 740 долларов, но вы покупаете унылую, удобную для работы кабину и задний привод, а не шикарный семейный тягач. Потребители полноразмерных грузовиков с большей вероятностью оставят наклейку на подъездной дорожке за 45 000 долларов и более.

Вот почему Kelley Blue Book обнаружила, что средняя цена сделки с новым автомобилем в прошлом году превысила 39 000 долларов.

По крайней мере, способы потратить на север (или хорошо на север) 200 000 долларов очень интересны.

Несколько долларов меньше 40 тысяч за средний новый автомобиль эквивалентны паре ежемесячных платежей за Ferrari SF90 Stradale, самую дорогую базовую цену от относительно массового производителя. Феррари может назначать на свои автомобили любую цену, но мы знаем, что базовый SF90 Stradale стоит около 630 000 долларов. Максимальная мощность Ferrari составляет 986 лошадиных сил, хотя у нее нет Android Auto. За 14 395 долларов США вы можете подключить свой телефон Android к Chevy Spark 2021 года и получить доступ к Spotify. МЕСТО, +2,11% плейлист всплывает на его сенсорном экране. Это хорошее отвлечение от того факта, что у Spark меньше одной десятой лошадиных сил, чем у SF90 Stradale.

См. также: Спортивный Jaguar I-Pace 2021 года имеет увеличенный запас хода и удовольствие от вождения

Но американцы любят внедорожники, не будем об этом забывать. Новый Lamborghini Urus обойдется вам примерно в 210 000 долларов, если вы будете сопротивляться множеству доступных вариантов. Конечно, никто этого не делает, но стоит отметить, что на Autotrader сейчас в 20 раз больше подержанных моделей Urus, чем новых экземпляров Chevrolet TrailBlazer 2021 года с прейскурантной ценой менее 20 000 долларов.

См.: Автомобили стоимостью менее 20 тысяч долларов становятся исчезающим видом. Вот некоторые из них, которые вы все еще можете получить

Автомобили дороже 200 тысяч долларов

Вот краткий обзор того, как вы можете потратить больше 200 000 долларов:

Aston Martin – 1 модель

Автомобили Aston Martin могут выглядеть на миллион долларов, но каждая модель, кроме флагманской DBS теоретически можно найти менее чем за 200 000 долларов. Сюда входит даже внедорожник DBX, хотя удачи найти много незагруженных.

Bentley – 3 модели

Bentley предлагает три модели по цене выше 200 000 долларов: неизменно популярный Continental GT с жесткой крышей и кабриолетом, седан Flying Spur и Mulsanne, который лучше всего воспринимается с заднего сиденья.

Феррари – 6 моделей
Стоимость Ferrari Roma составляет около 222 000 долларов.
Феррари

Технически дочерний бренд Jeep, Ferrari. РАСА, живет la dolce vita с более чем полдюжиной различных вариантов, если вы посчитаете различные версии его суперкаров. Удивительно, но внедорожника Ferrari пока нет. Следите за обновлениями.

Lamborghini – 3 модели
Стоимость Lamborghini Huracan начинается от 208 000 долларов.
Ламборджини

Удивительно успешный внедорожник Urus закрепляет модельный ряд Lamborghini по стартовой цене около 210 000 долларов, но давайте помнить, что именно спортивные автомобили долгое время были истинным призванием этого бренда. Huracán Evo — это максимальная мощность V-10, в то время как Aventador выдает почти 800 лошадиных сил старомодного суперкара V-12.

Стоимость Lamborghini Urus начинается от 218 000 долларов.
Ламборджини
McLaren – 3 модели
McLaren GT стоит около 210 000 долларов
Макларен

Относительно новичок в мире высоких автомобилей, McLaren в основном строит автомобили Формулы-1 с подушками безопасности и кондиционером. У McLaren на самом деле есть широкая линейка спортивных автомобилей, в том числе возрожденный GT, который предлагает немного более удобную платформу. McLaren понял, что практичность имеет значение, даже если вы тратите более 215 000 долларов.

Rolls-Royce – 5 моделей

Не садитесь в Rolls-Royce RLLCF, +3,75% демонстрационный зал, не потратив по крайней мере 300 000 долларов, и это только в том случае, если вы проницательный переговорщик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *