Авто шпаклевка и покраска: Как правильно шпаклевать машину: наносить шпаклевку на автомобиль своими руками перед покраской, зашпаклевать вмятину на авто

Подготовка, зачистка, шпаклевка авто перед покраской

Подготовка автомобиля к покраске : Прежде чем начинать подготовка автомобиля к покраске, необходимо качественно вымыть автомобиль и удалить с него грязь, пыль, а также жировые пятна с помощью воды и специальных моющих средств.
После очистки кузова необходимо снять с автомобиля все его части : бампера, решетку радиатора, все фары, указатели поворотов и т.д.

После следует провести осмотр машины. Места, где показалась ржавчина, следует удалить обычным скребком. Наиболее гнилые места кузова (пороги, днище, крылья, стойки) лучше всего срезать и накладывать заплаты. Для этого понадобятся сварочный аппарат и «болгарка».

Зачистка автомобиля перед шпаклевкой : в первую очередь с помощью «болгарки» необходимо зачистить сварочные швы и места, где сверху лакокрасочного материала показалась ржавчина. Выравниваем все места с плоскостью кузова и приступаем к зачистке с помощью крупной наждачной шкурки P60-Р100.

Для этого понадобиться шлиф-машинка, а все труднодоступные места зачищаются вручную. Основная цель зачистки поверхности – добиться того, чтобы не осталось сколов. В местах, где имееться ржавчина, ее необходимо снять до металла ( не лишним будет обработать это место преобразователем ржавчины).

Шпаклевка автомобиля перед покраской : Перед шпаклевкой автомобиля места шпаклевки следует обработать средней наждачной шкуркой P180-Р260. Если есть на поверхности места, где проявляется старая шпаклевка, ее следует полностью удалить. Для выравнивания крупных вмятин кузова следует применить крупно-зернистую шпаклевку со стекловолокном(подойдет так же «серая» шпатлевка с алюминием). Выравниваем места шпателем, ждем пока шпатлевка затвердеет и приступаем к ее обработке. Выравниваем место шлифовальной машинкой или вручную наждачной шкуркой градации Р180-Р240. Затем протираем зачищенную поверхность, и наносим 2-ой (при необходимости 3-ий) слой универсальной двухкомпонентной шпатлевки.

Также даем затвердеть и снова зачищаем. При необходимости можно пройти место так называемой «финишной» шпатлевкой.

Шлифовка автомобиля перед покраской : шлифовка производим шлифовальной машинкой (вручную) шкуркой градации Р100-Р120. После доводим поверхность шкуркой Р220-320 («доматовать» поверхность можно шкуркой Р400-Р600 и обезжириваем поверхность под покраску. Бумагой и малярной лентой прячем все детали и места автомобиля, не нуждающиеся в покраске.

Вот самые необходимые советы, на которые следует обратить особое внимание при подготовке автомобиля к покраске.

Привет! 🙂 Как Вам статья?

Оцените:

Рейтинг:

3

2 оценки

Поделиться:

Технология шпаклевки и покраски автомобиля (видео)



Содержание:

  1. Подготовка поверхности авто
  2. Шпатлевка и грунтовка металла
  3. Покраска авто
  4. Заключение


Кузов машины не школьная оградка – махать кистью, оставляя обильные разводы на казенном имуществе, здесь не получится. Слово «технология» происходит от «техно» (мастерство), и хоть греки заборов и машин не красили, но технология покраски авто – мастерство в высшем смысле этого слова. Убедиться в этом можно, попробовав отремонтировать кузов, покрытый неправильно разведенной алкидной эмалью.

Процесс нанесения краски на автомобиль – дело настолько тонкое, что профессиональные сервисы запасаются оборудованием на немалые суммы, но даже с таким запасом настоящих мастеров в пределах города можно пересчитать по пальцам. Однако приглядевшись повнимательнее, можно заметить, что вся аппаратура мастерских работает по большей части на ускорение процесса, а разницу в качестве можно компенсировать временными затратами. Рассмотрев этот процесс в деталях, несложно убедиться, что большая часть инструментов продается в магазине, а некоторые из них можно заменить изготовленными своими руками.

Подготовка поверхности авто

Покраска обычным акрилом или «под перламутр» занимают разное количество времени. Но независимо от того, какие материалы предполагается использовать, процесс покраски автомобиля в обязательном порядке включает обработку поверхности и защиту металла грунтовкой. В первую очередь речь идет об удалении ржавчины, а ликвидировать ее можно следующими способами:

  • зачистка абразивом;
  • обработка пескоструйным аппаратом;
  • травление.

В условиях гаража вероятнее всего придется воспользоваться шкуркой. Небольшая ржавчина удаляется шкурками крупнее P240. Тяжелые повреждения кузова зачищаются с помощью специальных насадок на дрель в виде железных щеток. Сквозная ржавчина потребует фактически зачистки краев и сварочных работ в дальнейшем. На видео показана подготовка металла авто:

Потребоваться может не только удаление ржи, но и следов старой покраски. Травление чистыми кислотами способно «растравить» металл автомобиля, поэтому чаще используются преобразователи ржавчины – вещества, превращающие результат коррозии в защитную пленку высокой прочности. Идеальный вариант – грунтовки-модификаторы, выполняющие роль одновременно и преобразователя ржавчины и промежуточного слоя между металлом и краской. Для защиты от ржавчины применяется антикоррозийная грунтовка.

Шпатлевка и грунтовка металла

Шпатлевка требуется, когда следы от предыдущих работ не исправить грунтованием (толщина грунта не должна превышать 0.3 мм). Шпатлевание значительно ухудшает механические характеристики металла. В целом никакой разницы между нанесением шпаклевки в гараже своими руками и профессиональной мастерской не наблюдается. Технология слабо зависит от условий, и сосредоточиться нужно на выборе материала и правильном выполнении инструкций производителя.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Некоторые виды шпаклевки могут значительно усаживаться во время высыхания, что определяет максимальную толщину слоя. Процент усадки обычно указывается производителем на банке, к примеру, нитрошпатлевки усаживаются на 15%, а пентафталевые только на 2-4%. Как правило, чем меньше деформаций происходит со шпаклевкой, тем сложнее ее изготовление и нанесение на авто: масляно-лакировочные материалы рекомендуется хранить под водой (так сильно на них влияет кислород), а эпоксидные готовить в малом количестве, поскольку через 4-6 часов они уже не годны к использованию. Некоторые виды шпатлевок наносятся шпателем, как на этом видео, а другие можно разводить и напылять с помощью краскопульта:

Грунтовка также не требует сверхусилий и может быть нанесена своими руками с помощью кисти и краскопульта. Но здесь технология покраски авто делает реверанс в сторону профессионалов: катодно-анодное нанесение грунтовки с трудом можно осуществить в домашних условиях. Однако именно такой способ грунтования покрывает все сварные швы кузова, защищая их от ржавчины и обеспечивая крепкое сцепление с металлом автомобиля. Добиться чего-то похожего можно тщательно ошкурив грунтовку или металл, обезжирив и удалив пыль с поверхности. Вязкость грунтовки должна быть такой, чтобы наносить ее можно было соплом с диаметром 1.5-1.8 мм.

Покраска авто

На оборудовании и мастерстве при покраске авто приходятся примерно равные возможности. Наиболее влиятельными среди инструментов являются компрессор и распылитель краски. Равномерность подачи краски – ключевой фактор, и даже идеальная техника покраски автомобиля при образовании неравномерной пленки не поможет избежать появления матовости, потеков, яблочности. Равномерность слоя напрямую зависит от изношенности сопла распылителя и стабильной работы компрессора. В идеальном случае, как на этом видео нанесение краски отнимает минимум времени:

Воздух должен быть чистым, и касается это в равной степени воздуха в помещении и воздуха подаваемого компрессором. Маслоотделяющие элементы в компрессоре и фильтры в автоматической вентиляционной системе обязательны.

Технология покраски – это постоянный контроль и внимание к мелочам, поэтому в идеальной камере контролироваться должны влажность и давление воздуха, скорость и качество вентиляции.

Источником ошибки может стать и неверное определение вязкости материалов, что крайне важно для качественного ремонта авто. Поскольку не все производители точно указывают данные о вязкости, мастер должен иметь под рукой вискозиметр. Идеальными условиями можно считать соблюдение следующих моментов:

  • Использование распылителей, а не кисти (кисть применяется для окрашивания небольших деталей автомобиля и труднодоступных мест).
  • Вязкость краски такая, чтобы можно было использовать сопло диаметром 1,1-1,4 мм и расстояние пистолета до поверхности от 15 до 30 см.
  • Рабочая температура краски и помещения 20-23 C˚ (не ниже 18, не больше 25 градусов).
  • Сухой воздух (отделение воды из атмосферы мастерской).
  • Сжатый воздух (давление 3-4 Бар).
  • Чистый воздух.
  • Вода без соли (высокий уровень твердости может привести к появлению пузырей).
  • Шлифовка каждого слоя своим абразивом с плавным переходом к мелкому зерну и полировочным материалам.
  • Обезжиривание каждого слоя.
  • Антикоррозийная защита (грунтовка).

Заключение

Идеальный результат может обеспечить работа, в которой технология покраски авто соблюдается на каждом этапе. Преодолеть отсутствие дорого оборудования помогут терпение, оптимизм и точные измерения. Однако, пренебрегать возможностью использовать профессиональное оборудование не стоит, а приобретая инструменты лучше выбирать из продукции одной фирмы.

Весь процесс ремонта своими руками, включая зачистку металла, шпаклевку и грунтование, займет 1-2 дня, но правильно окрашенный автомобиль прослужит вам десятки лет. Поэтому экономия на некоторых материалах бессмысленна, ведь услуги качественного сервиса также стоят недешево. На видео урок, рассказывающий о свойствах красок:

От Nissan до Porsche эта тенденция автомобильной окраски захватывает L.

A.

Flat. Грязный. Нейтральный. Ненасыщенный.

Равномерная мокрая шпаклевка.

Существует множество описаний нового стиля автомобильной окраски, ставшего популярным в последние годы, но ни одно из них не передает в полной мере суть образа «узнай, когда увидишь».

Оттенки — это приглушенные землистые тона — серые, желтовато-коричневые, коричневые и другие — в которых отсутствуют светоотражающие металлические чешуйки, которые обычно смешивают с автомобильной краской. И это вид, который за десятилетие превратился из редкого в почти повсеместное явление в помешанном на автомобилях Лос-Анджелесе. Такие компании, как Porsche, Jeep, Nissan и Hyundai, теперь предлагают этот вид краски.

Автопроизводители говорят, что эти землистые оттенки вызывают чувство приключения и даже скрытности. Для некоторых экспертов по дизайну цвета олицетворяют гармонию с природой. Для других наблюдателей они имеют полувоенный вид, отражающий повальное увлечение тактическими вещами. И автомобильные критики видят в них выражение противоречивых желаний водителей — выделиться, но при этом соответствовать.

«Я думаю, что цвет успокаивает; Я думаю, что этот цвет очень успокаивает», — сказала Тара Субкофф, художница и актриса, снявшаяся в том числе в «Последних днях дискотеки», которая водит Porsche Panamera, окрашенного в приглушенный серый цвет под названием «Мел». «Когда так много трафика, а за последние несколько месяцев он буквально увеличился астрономически — и почти невыносимо — меньше красного и оранжевого, может быть, хорошо».

Хотите такой сдержанный вид? Это будет стоить вам. Иногда дорого. Цвета окраски, которые в основном предлагаются для спортивных автомобилей и внедорожников, часто требуют премий. В некоторых случаях это просто варианты, которые могут добавить несколько сотен долларов к цене автомобиля. В других они стоят более 10 000 долларов и предназначены для специальных автомобилей, таких как сверхпрочные внедорожники или сверхмощные двухместные автомобили.

Nissan Z 2023 года предлагается в традиционных металлических цветах, таких как Seiran Blue (слева) и приглушенный землистый оттенок Boulder Grey (серый валун), который не содержит чешуек алюминия — материала, придающего блеск автомобильной краске. Используйте ползунок, чтобы сравнить два цвета.

(Nissan)

«Люди готовы повысить уровень отделки салона и доплатить за эти цвета, потому что некоторые автомобили выглядят лучше всего в [их]», — сказал Иван Друри из Edmunds, автомобильной информационной службы, который отметил, что эти цвета цвета иногда предлагаются в течение короткого периода времени, создавая у потенциальных покупателей ощущение срочности. «Это звучит так: «Эй, если вам это нравится, лучше сделайте это сейчас, потому что вы больше никогда не увидите это в этой модели». Нардо Грей на своем RS 7, мощном четырехдверном купе, чей двигатель V-8 с двойным турбонаддувом развивал мощность более 550 лошадиных сил. По словам Марка Данке, директора Audi по связям с общественностью в Америке, это был первый «чисто серый цвет на рынке», имея в виду краску, в которой отсутствует блеск. Несколько лет спустя компания предложила этот цвет для других скоростных моделей RS.

Этот Audi RS 6 Avant 2021 года окрашен в серый цвет Nardo Grey — модный цвет, который немецкий бренд представил в 2013 году. «Сейчас сплошные цвета становятся все более популярными».

Несмотря на то, что автопроизводители предлагали эти приглушенные оттенки в течение десятилетия, их всплеск популярности, по-видимому, в значительной степени ускользнул от внимания средств массовой информации. В последние годы немногие существенные отчеты о смене стиля включали статью на веб-сайте Capital One — да, банка — и запись в бюллетене Blackbird Spyplane, написанном Джона Вайнером и Эрин Уайли. Статья Вайнера в информационном бюллетене за 2022 год с настойчивостью задавала вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТСЯ СО ВСЕМИ ЭТИМ ВЫГЛЯДЯЩИМ ЗАМАЗКОЙ ** КНУТ ??

В эссе отмечалось, что эффект «мокрой шпаклевки» был «скрыт, но поразителен».

Транспортные средства, окрашенные в эти неметаллические цвета, «отражают меньше света, чем мы привыкли видеть за последние несколько десятилетий, и поэтому они приобретают большую визуальную плотность, чем их чешуйчатые аналоги», — пишет Вайнер. «Результат слегка, но ощутимо сверхъестественный».

Проедьтесь по Лос-Анджелесу, и вы увидите, что эти землистые цвета набирают популярность. Недавним днем ​​Porsche Субкоффа был припаркован на бульваре Ларчмонт, всего в нескольких шагах от Jeep Wrangler, окрашенного в легкий желто-коричневый цвет, известный как Gobi (краска ограниченного тиража, которая стоила дополнительно 49 долларов).5, больше не поставляется на автомобиле). Но трудно найти цифры, которые количественно определяют успех этих оттенков, отчасти потому, что имеющиеся данные о цветах красок не дают никакой конкретики. Кроме того, несколько автопроизводителей отказались раскрыть соответствующие цифры.

Toyota RAV4 — окрашенный в приглушенный землистый оттенок — в Западном Голливуде.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Один из способов измерить успех — посмотреть, как быстро продаются автомобили, окрашенные в определенные цвета. В случае с Hyundai Santa Cruz, четырехдверным грузовиком, выпущенным в 2021 году, два приглушенных землистых тона — Blue Stone и Sage Grey — являются одними из самых быстро продаваемых цветов из шести, которые Hyundai предлагает для грузовика, сказал Дерек Джойс. представитель Hyundai Motor North America.

Имеющиеся данные подтверждают очевидную истину о цветах автомобилей: у американцев однородные вкусы. По словам Эдмундса, на автомобили, окрашенные в различные оттенки белого, серого, черного и серебристого цветов, приходилось 75% продаж новых автомобилей в США в прошлом году.

Итак, как вы можете быть авантюристами с цветом вашего автомобиля, если на самом деле вы не так уж и авантюрны? Вы платите дополнительно, чтобы потерять блеск.

Истоки тренда

Спросите автопроизводителей, дизайнеров и экспертов по цвету о происхождении тренда неметаллических красок, и вы получите множество концептуальных теорий.

Друри, директор отдела исследований Edmunds, считает, что явление землистых тонов может быть связано с субкультурой тюнеров автомобилей. В конце 1990-х и начале 2000-х годов, по его словам, автолюбители, добавляющие обвесы и другие элементы экстерьера своих автомобилей, покрывали их грунтовкой — она бывает белой, серой или черной — и ждали, пока не покрасят, пока все их модификации не будут окрашены. были полными. Некоторые приняли стиль.

— Люди просто решили оставить их такими, — сказал Друри.

Эти загрунтованные аттракционы имели матовый вид, что, по-видимому, вызвало моду на так называемые «убитые» автомобили, окрашенные в матовый черный цвет. Такого внешнего вида также можно достичь, надев на автомобиль защитную пленку по всему кузову — еще одна тенденция, получившая распространение в последнее десятилетие или около того.

Друри считает, что эти причуды могли «дать автопроизводителям понять, что краска премиум-класса не всегда приравнивается к краске с наибольшим блеском [или] блеском».

Цветные дизайнеры и руководители автопроизводителей указали на другие источники вдохновения.

Данке из Audi сказал, что Nardo Grey родился из-за желания иметь особый цвет для линейки высокопроизводительных автомобилей RS.

«Цвет должен подчеркивать спортивный характер автомобилей и подчеркивать уверенную позицию на дороге, но в то же время оставаться чистым», — сказал он.

Hyundai Santa Cruz 2023 года показан в цвете Sage Grey, дебютировавшем в 2021 году. Это один из нескольких приглушенных земляных тонов, которые становятся все более популярными в автомобилях.

(Hyundai Motor North America)

Оттенки Hyundai Blue Stone и Sage Grey были придуманы Эрин Ким, креативным менеджером Hyundai Design North America. Она сказала, что черпала вдохновение в природе, которая особенно актуальна в мире, борющемся с пандемией COVID-19. По ее словам, больше, чем когда-либо, люди сосредоточены на том, чтобы «наслаждаться жизнью на свежем воздухе».

«Мы хотим, чтобы наша цветовая палитра хорошо смотрелась в естественной среде», — сказала она.

Действительно, потребители могут хотеть, чтобы их транспортные средства не только хорошо смотрелись, скажем, в лесистой долине, но и отражали саму мысль о том, что они заботятся о лесистых долинах. Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone, связывает появление приглушенных землистых оттенков с растущим вниманием потребителей к окружающей среде.

«Мы видим социальные/политические движения, которые реагируют на эту заботу об окружающей среде и обращают большое внимание на использование меньшего количества искусственных средств и переход к тому, что воспринимается как реальное и естественное», — сказала она. Эти цвета «помогают изобразить эту цель».

Природа является ключевой вдохновляющей концепцией и для Nissan, чьи автомобили теперь выпускаются в цветах Boulder Grey, Baja Storm и Tactical Green. Но это определенный характер.

«Не земляной натуральный. Земные высокие технологии», — объяснила ведущий дизайнер Nissan Design America по цвету и отделке Мойра Хилл, проведя связь между цветами автомобиля и техническим оборудованием, которое искатели приключений могут втиснуть в свои полноприводные автомобили для прогулок на выходных в горах. Если вы упаковываете, скажем, походное кресло из углеродного волокна за 500 долларов, почему бы вам не захотеть, чтобы ваша машина была такой же?

Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года предлагается в приглушенном и землистом цвете краски под названием Baja Storm.

(Nissan Motor)

Дело не только в проецировании чувства приключений. По словам Хилла, краска Boulder Grey, например, придает скрытую атмосферу спортивному автомобилю Nissan Z. «Это занижено и не кричаще», — сказала она.

То, что эти цвета появляются на автомобилях стоимостью менее 30 000 долларов, таких как Nissan Kicks и Hyundai Santa Cruz, символизирует демократизацию приглушенных земляных тонов. Оттенки, которые когда-то были доступны только на гораздо более дорогих автомобилях — базовая цена RS 7 составляла около 105 000 долларов, когда она была выпущена в цвете Nardo Grey в 2013 году, — теперь можно использовать на гораздо более доступных автомобилях. Друри не удивлен.

«Это похоже на большинство вещей: они просачиваются сквозь всю отрасль», — сказал он. «Будь то производительность, безопасность или информационно-развлекательная система, она будет просачиваться до тех пор, пока есть восприимчивость».

«Достаточно модно»

Покупателей автомобилей не обязательно интересуют философские подоплеки этих цветов. Большинство опрошенных для этого отчета сказали, что они покупали автомобили этих землистых, не блестящих оттенков просто потому, что им нравился их внешний вид.

Коллекционер автомобилей Спайк Ферестен, ведущий подкаста Spike’s Car Radio, владел двумя сверхмощными моделями Porsche — 911 GT2 RS и 911 GT3 окрашены в цвет Chalk, который компания представила в 2016 году. Ферестен назвал Chalk «заниженным, но достаточно модным».

«Я думаю, что люди выбирают это, потому что они делают маленький шаг вперед в риске выбора цвета автомобиля», — сказал он. «Они понимают, что попали в большую четверку — черную, серую, белую или серебристую — и хотят немного оживить ее. Таким образом, они делают маленький шаг в мел».

Ферестен сожалеет о продаже обеих машин. «Мне чего-то не хватает, Мел», — сказал он.

Этот Porsche Taycan GTS 2022 года окрашен в модный цвет мела.

(Porsche Cars North America)

Итак, Ферестен с нетерпением ждет своего следующего Porsche в неметаллической краске: 718 Cayman GT4 RS цвета Oslo Blue. Это исторический цвет, который компания Porsche использовала в начале 1960-х годов для своей знаменитой модели 356. Оттенок, по словам Ферестена, предлагается в рамках программы Paint to Sample. Предварительно одобренные цвета начинаются примерно с 11 000 долларов США; полностью настроенные оттенки стоят около 23 000 долларов и выше.

Что касается Субкофф, то хотя ей нравится цвет своего Порше («Он такой шикарный»), ей не нравится сама машина («Это не я»). Она сказала, что планирует избавиться от Panamera и хочет заменить ее Jeep Wrangler 4xe, гибридным предложением компании.

Она уже знает, какого это будет цвета.

Без звука. И землистый.

Смотрите L.A. Times сегодня в 19:00. в Spectrum News 1 на канале 1 или в прямом эфире в приложении Spectrum News. Зрители полуострова Палос-Вердес и округа Ориндж могут смотреть на Cox Systems на канале 9.9.

Почему важна шпаклевка для остекления и когда ее следует использовать — Autobody Source

YouTube

ТИК Так

Шпаклевка для остекления — это финишная шпатлевка, используемая для заделки отверстий и других мелких дефектов поверхности.

Большинство современных шпатлевок или глазурей представляют собой двухкомпонентные полиэфирные системы, предназначенные для смешивания с отвердителем. После смешивания консистенция должна быть текучей с приличным вертикальным нависанием (формула, не растекающаяся). Их можно назвать по ряду названий – финишная глазурь, финишная замазка, глазурь, глазуровочная замазка – среди прочих.

Когда следует использовать замазку для остекления?

Независимо от того, насколько хороша ваша работа с кузовом и насколько усовершенствована технология производства, в какой-то момент вы, скорее всего, столкнетесь с незначительными дефектами поверхности. Наиболее распространенными являются точечные отверстия, царапины от шлифовки и впадины.

Проколы – Для проколов используйте пластиковое лезвие и надавите, равномерно распределяя глазурь по поверхности, чтобы она попала в проколы.

Царапины от песка – Тот же метод можно использовать для шлифования царапин, и в случае, если вы столкнетесь с царапинами от шлифования на грунтовке, шпатлевка для остекления может легко заполнить эти царапины. Только не забудьте нанести грунтовку перед покраской.

Низкие места – проведите ладонью по отшлифованному наполнителю кузова, чтобы определить возможные низкие места. Когда вы используете замазку для остекления, чтобы заполнить углубления, вам не нужно будет прилагать столько усилий, если, конечно, углубления не содержат точечных отверстий или царапин. В этом случае сначала сделайте проход, надавливая, а затем используйте немного лишней глазури, чтобы вернуться и заполнить углубления.

Как насчет обезжиривания?

Да, шпаклевка для остекления может и должна также использоваться для поверхностного покрытия и очень незначительных сколов или вмятин. При нанесении обезжиривающего покрытия может потребоваться пропорциональное смешивание шпаклевки для глазури с наполнителем, если нанесение приведет к очень слабому слою. Это должен быть ваш последний шаг перед грунтовкой.

Нужно ли шлифовать шпаклевку перед грунтованием?

После того, как вы выполнили любой или все из вышеперечисленных шагов, чтобы ваша поверхность была гладкой и свободной от дефектов, отшлифуйте и выровняйте глазурь. На этом шаге вы сошлифуете все выступы и закрасите края глазури текущей краской. Следуйте рекомендациям производителя относительно того, какую зернистость наждачной бумаги использовать, или каких-либо стандартных рабочих процедур, которые внедрили в вашей мастерской.

Как найти хорошую шпаклевку для остекления?

Безусловно, есть из чего выбрать. Evercoat, один из ведущих производителей лакокрасочных материалов в сфере кузовного ремонта и ремонта после аварии, изготовил глазурь для своей линии Z-GRIP.

Z-GRIP GLAZE® Glazing Putty 30 унций. Pumptainer
Как использовать Evercoat 100482 Z-GRIP GLAZE®

Z-GRIP GLAZE® — двухкомпонентная текучая полиэфирная финишная шпатлевка, идеально подходящая для заполнения и поверхностного покрытия кузовных работ, точечных отверстий, следов шлифовки, впадин и других поверхностей. недостатки. Также может использоваться для заполнения мелких повреждений кузова глубиной до 1/8 дюйма (3 мм).

Подходящие основания
  • Шлифовка кузова
  • Сталь
  • Стекловолокно
  • Алюминий
  • Оцинкованная сталь
  • От самых жестких до полужестких пластиков 901 64
  • Шлифованная краска OEM
Подготовка

Очистите и обезжирьте всю панель до отремонтировать водой с мылом, а затем мягким чистящим растворителем. Тщательно высушите поверхность перед ремонтом. Используйте зернистость 80-180, чтобы удалить или соскоблить краску и кромку.

Смешивание

Поместите необходимое количество материала на чистую неволокнистую поверхность. Замесите отвердитель крема перед использованием. Отмерьте 2% отвердителя по весу (добавьте ленту кремового отвердителя от края к краю через центр лужи диаметром 4 дюйма (10 см). Лужи диаметром более 4 дюймов потребуют дополнительного отвердителя. Тщательно перемешайте до получения однородного цвета. Приблизительное время схватывания составляет 4-5 минут при температуре 72°F (22°C)

Нанесение

Нанесите тонкий слой смешанного материала на поверхность, сильно надавливая Нанесите дополнительные слои для создания материала немного выше поверхности для шлифования до желаемого контура

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносить поверх новых или неотвержденных покрытий. Избегайте толстых тяжелых приложений.

Отделка

Отшлифуйте до контура наждачной бумагой с зернистостью 180.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *