Авто редкие в россии: Самые редкие автомобили, которые продавались в России

Редкие авто — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Редкие авто ×

  • Главная
  • Редкие авто

Статьи / История Рама, алюминий, невероятный дизайн и Чип Фуз: как и благодаря кому появился Plymouth Prowler Казалось бы, нет ничего более разного и несовместимого, чем классический американский хот-род и современный, да еще и физически новый автомобиль. Ведь первый – это явление суб- и даже контрк… 3208 0 19 02.04.2022

Статьи / Авто недели Серийный хот-род: стоит ли покупать Plymouth Prowler за 5 миллионов Есть автомобили, которые покупают для получения эмоций от каждодневной езды – например, Peugeot RCZ или Hummer h4.

Есть те, что выступают исключительно в роли машины выходного дня – таковы… 3768 7 4 08.02.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Ты просто космос: тест-драйв Tatra 603 1974 года Почему-то всегда так получалось, что старая машина, которая попадала мне на тест, либо хорошо выглядела, либо хорошо ехала. А вот так, чтобы и красивая, и ехала – такого обычно не получалось… 9156 3 17 08.10.2021

Тест-драйвы / Тест-драйв Пневма, кожа и новый (!) мотор: опыт владения Chevrolet El Camino 1974 Восстановление редких и культовых авто в нашей стране – процесс нелегкий и плохо прогнозируемый, если ты этим не зарабатываешь, а делаешь единственную машину для души. Приходится планировать… 17822 2 12 15.04.2021

Новости / Классика Он вам не Urus: раритетный Lamborghini LM002 почти без пробега выставлен на продажу На интернет-аукционе Bring a Trailer всплыл очередной раритет с мизерным пробегом — выпущенный в 1989 году внедорожник Lamborghini LM002, на одометре которого всего 4105 км. 5587 1 0 12.10.2020

Тест-драйвы / Тест-драйв Для семи президентов: тест-драйв Cadillac Fleetwood 75 1953 года Почему-то бытует мнение, что такой Cadillac разрабатывали исключительно для глав государств. Причём не только американских. Мол, на нём ездил даже египетский президент Гамаль Абдель Насер. Н… 10503 4 26 01.11.2019

Тест-драйвы / Родстер 5 литров и 15 цилиндров: опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года Одними автомобилями обзаводятся исключительно ради удовольствия,  другими – с пониманием того, что год от года они только дорожают, а некоторые подходят для того и другого сразу! Mercedes SL… 46050 2 6 27.09.2019

Тест-драйвы / Тест-драйв Нервная яхта: тест-драйв Cadillac de Ville 1969 года Так, а где ремни? На стойках их нет, как нет и самих стоек (это же кабрио, вернее конвертибл, если использовать американскую терминологию). На спинке дивана тоже. Ремни обнаружились внизу, р… 8869 3 10 03.09.2019

Тест-драйвы / Япония Фигаро тут, Фигаро там: опыт владения Nissan Figaro 1991 года Nissan Figaro – классический представитель «фальшивых старичков» – относительно современных автомобилей, намеренно использующих в экстерьере олдскульный дизайн. Облик Фигаро отстаёт от года… 14080 7 13 28.08.2019

Тест-драйвы / Россия Наташа «топлесс»: опыт владения ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года В нашей стране всегда ценились те редкие машины, которые были выпущены в СССР, отправлены за рубеж, но по каким-то причинам вернулись в страну.

Дескать, «качество там совсем иное – не то что… 62592 6 16 14.08.2019

Тест-драйвы / Чехия Хруст шестерен и груды кирпичей: тест-драйв Skoda Octavia 1962 года Автопарк Чехии очень патриотичный – там практически нет корейских авто, редко встретишь «французов» и «японцев», удивительно мало Фольксвагенов, чаще которых встречаются BMW, Mercedes и Volv… 8107 5 14 09.08.2019

Тест-драйвы / Грузовик Милый и беспощадный: тест-драйв ZUK A07B Ещё немного… Вон, уже вижу светофор. Тут направо, ещё метров триста… Парковка.

Господи, дай сил ещё раз найти и включить заднюю передачу, повернуть этот тонкий скользкий руль и припарковатьс… 52110 7 11 01.08.2019

Тест-драйвы / Италия Концентрат рок-н-ролла: опыт владения Bertone X1/9 Таких машин в России на ходу – не больше трёх-четырёх штук. Этот экземпляр был буквально чудом спасён в Краснодаре с помойки и восстановлен… нет, не в 100% оригинал, но и “колхозингом” этот… 5543 7 0 24.07.2019

Тест-драйвы / Одиночные Не для хиппи и свободной любви: опыт владения Volkswagen Т2 Автомобиль-открытка, автомобиль-прикол, автомобиль-тусовка – все это про легендарный микроавтобус Volkswagen Transporter второго поколения. Почему за такими машинами в наши дни началась отча… 21243 0 18 05.07.2019

Тест-драйвы / Одиночные Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6 Этому грузовику сегодня живётся очень трудно и обидно: большинство “автоэкспертов” узнают в нём Студебеккер, а наиболее продвинутые диванные специалисты — ЗиС-151 или ЗиЛ-157. Его уже почти… 8112 1 5 07.06.2019

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

16 автомобилей, которые россияне почти не покупают :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: компании производители

adv.rbc.ru

Читайте также

Мы внимательно изучили подробные результаты продаж новых автомобилей в 2018 г. и выяснили, какие модели разошлись наименьшим тиражом. В рейтинг попали только те автомобили, которые присутствовали на рынке в 2018-м и продавались в дилерских центрах.

SsangYong Tivoli XLV — 38 машин

Дела у корейской марки в России идут плохо — за год реализовано всего 142 автомобиля, а псевдокроссоверов Tivoli XLT было продано всего 38 штук. Укороченный Tivoli продавался лишь немногим лучше.

Audi A3 Sportback — 35 машин

Компактный премиум у нас не в чести, но пятидверный Audi A3 продавался совсем плохо — всего 35 автомобилей, хотя седанов было продано около тысячи. Впрочем, есть совсем штучный товар — Audi R8 (7 экземпляров).

Jaguar F-Type — 31 машина

Британский спорткар оказался очень нишевым продуктом. За год удалось реализовать 31 машину, включая 7 кабриолетов. В статистику попал еще и электрокар I-Pace (16 штук), но это пока демомашины для дилерских центров.

Nissan GT-R — 25 машин

Японский суперкар пережил уже четыре модернизации, но до сих пор в строю. 25 проданных машин — это немного, но результат явно лучше, чем у некоторых конкурентов.

Fiat 500 — 24 машины

Единственная пассажирская модель марки продается совсем вяло — 24 экземпляра и неясные перспективы. Даже малоизвестных пикапов Fullback на базе Mitsubishi L200 было продано в десять раз больше.

Toyota Prius — 23 машины

Гибрид, который импортер старательно возвращал на рынок, так и остался имиджевым. Результат в 23 машины резко контрастирует с хорошими продажами всех остальных моделей марки.

BMW i8 — 18 машин

Это дорого, красиво и необычно, но реализовано всего 18 машин, включая 3 родстера. Можно было бы также отметить новый BMW 8-Series (20 штук), но его продажи едва успели начаться в конце прошлого года.

Peugeot 308 — 16 машин

На некогда сверхпопулярную модель французы, видимо, махнули рукой — продажи остановлены, а дилеры распродавали остатки со складов. За год удалось реализовать 16 автомобилей.

Cadillac CTS — 15 машин

Продажи американского бренда в 2018 г. упали, а спрос сохранился только на большой Escalade. Седаны CTS формально уже не продаются, но за год было реализовано 15 машин из складских запасов. Плюс два старых кроссовера SRX.

Geely Emgrand GT — 14 машин

Ладная внешность и инженерия Volvo так и не стали гарантиями успеха. Покупать китайский бизнес-седан по цене Toyota Camry россияне не захотели. Продано только 14 машин.

Infiniti Q70 — 13 машин

Скромный результат бизнес-седана Q70 можно было бы объяснить остановкой продаж, но 13 залежавшихся машин все-таки нашли владельцев в прошлом году.

Brilliance h330 — 13 машин

Скромный китайский седан на рынке почти неизвестен (продано 13 машин) и проигрывает всем «одноклассникам». А еще в статистику затесались 10 проданных седанов H530, выпуск которых прекращен еще в 2015 году.

Subaru WRX STI — 11 машин

Самый дорогой и самый мощный автомобиль японской марки пользуется ограниченным спросом — реализовано всего 11 штук. Менее мощных WRX было продано втрое больше.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — 8 машин

Актуального CLS Shooting Brake пока нет, поэтому в статистику, очевидно, попали универсалы предыдущего поколения в количестве 8 штук. А еще там есть 22 универсала CLA Shooting Brake, который продается хуже стандартного CLA.

Chevrolet Corvette — 7 машин

Харизматичный спорткар так и не стал заметным — всего 7 машин трех разных конфигураций. Более дешевый Camaro разошелся тиражом 102 экземпляра. У остальных импортированных моделей дела не сильно лучше.

Lifan Cebrium — 5 машин

Из российских прайс-листов китайской марки малоизвестный седан уже исчез. Но в статистику продаж попали целых пять машин. Все остальные модели продаются как минимум сотнями экземпляров.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из крупнейших и самых могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные полноприводные автомобили, способные справиться с самыми суровыми зимними условиями, новые уникальные спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают расширять свое международное присутствие, пришло время обратить внимание на советский сегмент рынка. Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых аттракционов о супергероях из фильмов (и 5, которые совершенно не попали в цель)

10 1. Лада XRAY

Автомобиль Lada XRAY производства российского автопроизводителя АвтоВАЗ представляет собой компактный кроссовер с наследием Renault. Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки распространенному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер. Покупатели могут выбрать 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый дизельный двигатель, а автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY еще не доступен в Великобритании или ЕС; тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть подтяжкой лица, в которой нуждается международная репутация Lada.

9 2. Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — это классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на некоторых международных рынках, несмотря на то, что в то время он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями. Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Он был не просто желанным седаном — у 24 были различные воплощения, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конце концов прекратилось в 1985, наследие ГАЗ-24 продолжилось с преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 3. Москвич 2140

Если «Волга» ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то «Москвич 2140» находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК. Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» того времени, 2140 выпускался в нескольких вариациях, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, на которых мы хотели бы ездить сегодня

Хотя модель 2140 может и не получить никаких наград за свой внешний вид, она и сегодня популярна среди россиян в качестве гоночных модификаций (хотя, возможно, не так популярна, как седаны Lada той же эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всей своей жизни он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требуется больше полезности их автомобиля.

7 4.

УАЗ Хантер

Хотите верьте, хотите нет, но это совершенно новая машина. УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, Hunter, демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы выдержать все, что может выдержать чрезвычайно суровый сельский климат России.

УАЗ

подчеркнул акцент на простоте и функциональности, стилизовав Hunter так же, как и его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер примерно такие же простые, как и у автомобилей. То, чего не хватает в обивке Hunter, он компенсирует сверхмощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему популярен в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 5. Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, представляет собой российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации популярного MINI Cooper. К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модель 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость в 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности: в 2014 году он получил нулевой рейтинг безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности. Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 6. Автокам 2160

Автокам 2160, также известный как «Рейнджер», — еще один своеобразный российский внедорожник с унылым названием и спартанским интерьером. За пределами России мало что известно о 2160, но машина продавалась под разными названиями, включая Велта-21631.

Это был еще один российский автомобиль, созданный для того, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny. Выпускался всего несколько лет, с 1991 по 1997 и на короткое время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало свидетельств того, насколько популярным (или непопулярным) был 2160 на самом деле.

4 7. Шкода Кодиак

Хотя Skoda не очень известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и зарекомендовал себя на нескольких азиатских и европейских рынках. Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но высококачественным новым выпускам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким выбором опций и двигателей.

СВЯЗАННО: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 1,5 л или с дизельным двигателем объемом 2,0 л, а также с автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5 наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 8. Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors. Marussia была первой компанией в России, когда-либо производившей спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механической, но очень странной моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх серии Need For Speed ​​. B2 производился и недолго продавался в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было выпущено всего около 500 единиц, а привлекательная цена на наклейке составляла чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 9.

Лада Нива

Немногие автомобили могут служить примером русского мастерства так, как Lada Niva. Этот автомобиль — советский фаворит, выпускается с 19 года.77. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых дальних уголках российской глуши, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен бензиновым двигателем объемом 1,6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельным двигателем 1,9 л. . Он простой, практичный и прочный — русская инженерия во всей красе. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 10. Калашников CV-1

Российский производитель оружия Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей. В 2018 году они представили свой прототип машины под названием ЦВ-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиль вызывают воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включают элементы современного дизайна. сайт Калашникова , странный «концептуальный электрический суперкар» будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль. На данный момент Калашников CV-1 — это всего лишь концепт-кар, но ходят слухи, что компания заинтересована в выходе на автомобильную сцену и, возможно, даже в конкуренции с Tesla. ДАЛЕЕ: 10 лучших первых автомобилей для нового водителя

классических русских автомобилей, построенных в коммунистической России

Борьба России после Второй мировой войны за доказательство превосходства своей коммунистической политической системы вышла далеко за рамки идеологической борьбы и достигла поразительного уровня. Коммунистические инженеры были вынуждены поставлять абсолютно лучшие автомобили, какие только можно вообразить, чтобы поддержать сталинское видение.

Ниже представлены 10 лучших автомобилей, построенных русскими коммунистами в добровольном соревновании с западным миром.

10. ГАЗ М21

ГАЗ М21 — советский автомобиль, выпускавшийся с 1956 по 1970 год и разработанный как ответ на самый продаваемый американский автомобиль Ford Mainline. Автомобиль был оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который был способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 20,1 секунды и максимальную скорость 83 мили в час.

Большой размер и прочная конструкция ГАЗ сделали его популярным среди полицейских и таксистов. Была даже версия двигателя V8 с высокими характеристиками (названная ГАЗ М 23), произведенная для КГБ, оснащенная автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что этот автомобиль так и не достиг славы Ford Mainline, он по-прежнему считается культовым автомобилем с поклонниками во всем мире, в том числе в США.

9. Skoda 110 R

Этот чехословацкий автомобиль с задним расположением двигателя производился с 1970 по 1980 год для более известного Saab Sonett. Хотя его 1,1-литровый двигатель производил всего 52 л.с., Skoda позиционировала 110 R как спортивный автомобиль. Для этого рычаг переключения передач был просверлен. Было ли это в интересах снижения веса или просто для красоты, решать водителю.

Ветеран автомобильного транспорта škoda 110r Старый автомобиль

Благодаря своему неоспоримому и неизменному внешнему виду известный чешский автомобильный дизайнер недавно придумал современную версию автомобиля, которая прекрасно поместилась бы в любом современном гараже. Но, по иронии судьбы, возрождение 110 R зависит от решения «капиталистической» Volkswagen Group, которая сейчас является основным акционером Skoda.

8. ЛуАЗ 969 М

«Украинский Ленд Ровер», как часто называют 969М, воплощает в себе квинтэссенцию Холодной войны, будучи советским внедорожником, разработанным специально для военных целей. Однако благодаря своим внедорожным возможностям, практичности и дешевизне в обслуживании ЛуАЗ 969M также стал бестселлером среди фермеров, охотников и любителей сельской местности.

Стандартный двигатель — 900-кубовый V4 с водяным охлаждением, способный развивать мощность 39 л. очень редкий и экзотический автомобиль, сегодня подержанный 969 — это довольно выгодная сделка, так как его можно купить менее чем за 2500 долларов США через Интернет.

7. Вартбург 353

Произведено между 1966 и 1988, Wartburg 353 был семейным автомобилем среднего размера из Восточной Германии, оснащенным очень проворным (для своего времени) 1-литровым двигателем, способным развивать мощность 50 л.с. и максимальную скорость 81 миль в час.

Как только модель 353 сошла с конвейера, она стала пользоваться большим успехом в Восточном блоке. Причина была проста: за те же деньги он превосходил все другие советские автомобили в своем классе по всем параметрам: характеристикам двигателя, безопасности, эргономике, управляемости и затратам на техническое обслуживание.

За 22 года производства Wartburg 353 был продан более чем 1 миллиону клиентов по всему миру, и многие из них до сих пор ездят на них.

6. ГАЗ 69

Благодаря своим неоспоримым внедорожным качествам, а также простому и грубому внешнему виду Jeep Willys считается культовым автомобилем американской армии во время Второй мировой войны. После войны Советы не могли остаться равнодушными к этому новому типу транспортных средств, поэтому они разработали ГАЗ 69., выпускавшийся с 1953 по 1975 год под разными названиями (ГАЗ, УАЗ и АРО).

Как и ЛуАЗ 969 М, ГАЗ 69 был полноприводным автомобилем, изначально созданным для Красной Армии. У него был 2,1-литровый двигатель мощностью 54 л.с., максимальная скорость 56 миль в час при расходе топлива 11 миль на галлон.

Не совсем высокотехнологичная машина даже по тем временам, но, тем не менее, имела большой успех, поставлялась во все армии Восточной Европы, экспортировалась в 56 стран, а также производилась в Северной Корее.

5. Trabant 601

Этот недорогой автомобиль с двигателем 0,6 л производился в Восточной Германии в течение 27 лет (с 1963 по 1990 год) практически без изменений.

Производство началось, когда в Советском Союзе поняли, что у них есть большое количество хлопковых и пластиковых отходов, с которыми они не знали, что делать. Поэтому они отправили его своим восточногерманским товарищам, чтобы они могли построить себе машину. Немцы объединили отходы ваты/шерсти с переработанным пластиком и смолой, назвав свой новый твердый (и чрезвычайно легковоспламеняющийся) материал «дюропласт». Некоторые говорят, что это был первый в мире экологически чистый автомобиль, поскольку в его конструкции впервые использовались переработанные материалы.

Несмотря на то, что Trabant был обычной мишенью для злых шуток того времени, типа «Что означает 601? Пространство для 6 человек, комфорт на нуле, а толкать его нужно одному», — он остается культовым коммунистическим автомобилем с миллионами поклонников по всему миру.

4. Dacia 1300

Dacia 1300 — румынский автомобиль, производившийся в период с 1969 по 2004 год, оснащенный инструментами и базовой конструкцией своего западного аналога — Renault 12.

Эти две машины были в основном одинаковыми, за исключением разных значков и линий отделки, что делало Dacia 1300 одним из самых современных массовых автомобилей в Европе в конце 70-х годов.

Двигатель представлял собой классический 4-цилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, способный развивать мощность 54 л. с. и максимальную скорость 86 миль в час.

Несмотря на то, что Dacia 1300 никогда не была автомобилем с высоким уровнем комфорта или производительности, ее низкий расход топлива и надежность сделали ее очень популярной моделью среди коммунистов.

3. Лада Рива

Lada Riva — самый массовый коммунистический автомобиль в нашем списке, который собирался в четырех странах в период с 1980 по 2012 год. Riva оснащалась различными бензиновыми двигателями от 1,2 (67 л.с.) до 1,7 (84 л.с.) , что сделало его конкурентоспособным семейным автомобилем для своего времени.

Хотя капиталистическая пресса неоднократно высмеивала автомобиль, это не повлияло на его успех на западных рынках. Riva очень хорошо продавалась в Великобритании, в таких местах, как Новая Зеландия, где она распространялась Новозеландским молочным советом, который ранее получал ее вместо наличных платежей за поставки баранины и масла в Советский Союз.

2. ЗИЛ 114

К концу 1960-х годов коммунистические лидеры были очень раздражены тем, что лимузин их собственного производства, ЗИЛ 111, устарел, что вынудило их передвигаться на лимузинах американского производства. На самом деле их это настолько обеспокоило, что они тут же заказали производство советского лимузина. ЗИЛ 114 родился.

Оснащенный чудовищным 7-литровым двигателем V8 мощностью 296 л.с., автомобиль мог развивать максимальную скорость 118 миль в час и разгоняться до 100 км/ч за 12,8 секунды. По общему признанию, это неплохая производительность для автомобиля весом 7000 фунтов, построенного более 40 лет назад.

ЗИЛ стал таким символом советской номенклатуры, что у президента Владимира Путина есть собственный ЗИЛ, изготовленный по индивидуальному заказу, чтобы ездить на нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *