Экзотические автомобили в России (40 фото) » Триникси
В нашей стране иномарки давно уже перестали быть дефицитом, но остались машины, которые встречаются довольно редко. Предлагаем взглянуть на фото таких машин, которые были настоящей экзотикой в 90-е и 00-е годы и остаются ею до сих пор.Далее слова автора:
Середина 90-х. Как мне было сказано, фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее.
Второй LM002. Москва. Конец 90-х. На фото самый старый из имеющихся в России джипов от «Ламборгини». Машина зеленого цвета 87-го года выпуска. Сейчас она перекрашена в белый и уже очень и очень долгое время находится в состоянии сборки.
Ещё один ЛМ002. На этот раз автомобиль из Питера. Фото там и сделано в 98-м году. Сейчас автомобиль находится в Москве в хорошем состоянии.
На этом фото он девятнадцать лет назад внедорожник притаился среди синих «Икарусов».
Понтиак Файрберд в Москве но на номерах Латвии. Фото сделано с сентябре 91-го года.
Ещё одно фото начала 00-х. Питер. Lamborghini Diablo Roadster. Судьба этого автомобиля на данный момент не известна. После продажи году в 08-09 его следы теряются.
Он же в 02 году. Отлично смотрится рядом с Победой на черных номерах.
Середина 90-х. Автомобильная выставка в Сокольниках. Насколько я знаю все эти автомобили живы и находятся в руках участников Российского Порше Клуба.
Одна из Автоэкзотик 90-х. На фото редкий в наших краях TVR Chimaera 500.
Porsche 930 которую переделали в 964 в НАМИ. 1996 год. Судьба автомобиля туманна. Говорят стоит в одном из гаражей уже долгое время и требует ремонта.
99-год. Porsche у входа в Экспоцентр на Красной Пресне. На данный момент автомобиль находится в Порше Клубе жив и здоров.
Фотография с Московского автосалона 99-го года. На фото две Ferrari на стенде Московского Феррари Клуба.
Небольшая выставка тюнинга и аксессуаров на ВДНХ в самом начале 00-х. На фото неподражаемая Ferrari Testarossa.
Лотус Эксель. Судьбу автомобиля не знаю. По-слухам стоит очень давно в одном из ГСК с поломкой ДВС и вообще в запущенном состоянии.
Удивительное фото! 96 год. Lamborghini Countach и ее первый владелец. Чуть позже автомобиль был продан и уже долгое время находится в Лондоне, но до сих пор на российских номерах.
Фото начала 00-х. «Ламборгини Диабло». Сзади виден Nissan Patrol с охраной. Как удалось выяснить за эти недели, автомобиль до сих пор находится в Питере, но новый владелец не показывается на нем на улицах города.
Ещё одно фото этого же «Диабло», но более позднее. Тут он уже после перекраса в другой цвет. Охрана пересела с Патруля на Tahoe.
Конец 90-х. Фото сделано на таможне. Только что прибывший в Москву Diablo родстер. Этот автомобиль надолго задержится с России, тут получит некоторые изменения, в виде перешитого в бело-малиновую кожу салона и установку мощной аудиосистемы. Все по канонам тюнинга того времени.
Выставка «Автоэкзотика» 99 или 00. Стенд Порше Клуба. На фото три Порше модели 964. Обратите внимание на левый автомобиль, это очень редкая версия RS. Левый и средний автомобиль живы, а вот насчёт правого есть большие сомнения.
Опять же фото с «Автоэкзотика». На нем Порше 993. На данный момент жив-здоров.
BMW Z1 на дорогах Москвы. Фото середины 00-х. Этот автомобиль часто можно было встретить припаркованным около жилого дома на Ленинградском проспекте. Насколько я знаю более этого автомобиля не существует.
Ferrari F355 в достаточно редкой открытой версии. Москва, 2001 год. Этот автомобиль до сих пор жив и находится в отличном состоянии. На заднем фоне виднеется культовый автомобиль всех времён) BMW e34.
Очень редкий автомобиль в России. Noble M12. Всего в Россию попало несколько автомобилей через официального поставщика. Фото это довольно позднее, середины 00-х.
90-е. На переднем плане Nissan 240SX на советском учёте. Май. Лес. Снег. Нива. Очень атмосферно!
Московский автосалон 99. Ferrari 550M и Ferrari F355.
2000 год. Ferrari 348 на Ходынском аэрополе.
Редкий для России начала 90-х удлинённый Lincoln TownCar.
Porsche 930. 95 год. Воробьёвы горы. Кубок АСПАС. Машина Московского Порше Клуба.
Porsche 930. Зимние трек-дни на Дмитровском полигоне
Porsche 930. Обращает на себя внимание совместный сервис Mercedes-Benz и Lada на заднем фоне. 95 год.
Очередное мероприятие Порше Клуба. Середина 90х. Автомобиль слева из Беларуси, а правый автомобиль имеет ещё старые московские номера серии МН.
Удивительно редкий Porsche 930 в кузове Speedster. Машина с середины 90х годов находится в Дагестане.
Porsche 964 на Красной Площади. Середина 90х.
Porsche 993 середина 90х.
Porsche X 2 Конец 90х.
Lancia Delta Integrale на учёте Беларусь, но фото сделано в Москве.
Ferrari 355 в Питере. Невское кольцо. Более этой трассы не существует.
Lamborghini Diablo на задворках МАДИ. Точно не могу сказать какой это автомобиль. Или тот, что года три назад уехал в Европу или тот, что был покрашен затем в фиолетовый цвет. Фото сделано в конце 90 или самом начале 00х.
Отсюда
Рейтинг необычных и редких машин на российских автосайтах
Не каждый день можно увидеть на улице проезжающий мимо вас болид Bugatti, Marussia или коллекционный Excalibur. Эти машины хранятся в гаражах коллекционеров как часть истории спортивного и элитного автомобилестроения. Рассмотрим пять редких авто, которые можно встретить на автосайтах России.
Excalibur Series V
На первый взгляд Excalibur может показаться отреставрированным ретро-автомобилем. На самом деле его внешний вид повторяет очертания Mercedes-Sportwagen 500/540, который находился на пике популярности в 30-е годы прошлого века. За 1989 год было выпущено всего 18 таких моделей.
Техническое оснащение на высшем уровне: двигатель Chevrolet мощностью 320 л.с., коробка передач от Corvette, подушки безопасности, ABS. Салон оформлен дорогой кожей и тканями, все чехлы и обивка сшиты вручную.
Maserati Ghibli
История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.
Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).
Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».
Смотрите также:
Marussia B1
Первые автомобили Marussia B1 были представлены на отечественном рынке в 2008 году. Заднеприводное купе, собранное по всем канонам спортивных суперкаров, должно было стать альтернативой самым быстрым болидам Европы.
Силовая конструкция с легким кузовом из углепластика весит не более 1000 кг. Мощность мотора может быть от 300 до 420 лошадей.
Общее количество выпущенных автомобилей серии B1 – 2999 единиц. Машина прошла сложный путь доработок и краш-тестов, пока не стала доступной рядовому покупателю.
Все автомобили ручной сборки, то есть не являются продуктом серийного производства.
Смотрите также:
Bugatti Veyron
Начало купе Bugatti Veyron было положено в 2004 году. Всего за период 2004-2011 было собрано 300 автомобилей.
Мотор имеет 16 цилиндров и мощность 1000 лошадиных сил, которые разгоняют болид с помощью семиступенчатой коробки передач. За 2.5 секунды суперкар разгоняется до 100 км/час. Цена новой «Вейроны» составляет 1 млн 400 тысяч евро.
Lotus Evora
Среди спортивных автомобилей Lotus модель Evora отличается 4-местным салоном. Автомобиль вышел из сборочных цехов компании в 2009 году. Это истинно британский суперкар со всеми его особенностями.
Машина наделена 3.5-литровым мотором, мощностью в 280 лошадей. Для обеспечения достаточного уровня комфорта, будущий владелец может выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Инженеры компании поработали с передней частью кузова, добившись невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.33 единицы.
Смотрите также:
Автомобили из нашего обзора редко встречаются на городских улицах из-за своей редкости, а также дороговизны. Многие из моделей стоят в частных коллекциях и выезжают в свет только для прогрева их мощных моторов. Но все-таки они находят поклонников и покупателей на отечественном рынке.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Самые редкие отечественные автомобили на дорогах России
Все чаще иномарки заменяют отечественные автомобили. Да, АвтоВАЗ по-прежнему производит неплохие машины, пользующиеся спросом у населения. Однако во времена СССР на отечественных дорогах в большинстве ездили автомобили собственного производства. И сегодня мы расскажем о самых редких представителях советского автопрома.
ВАЗ-Э2121 «Крокодил»
Создавать эту экспериментальную модель начали в 1971 году. Автомобиль изготавливался по указу правительства с целью создания легкового внедорожника собственного производства, который смогли бы позволить себе массы.
Конструкторы создали неплохой прототип, называемый из-за цвета кузова «Крокодилом». Здесь 4-цилиндровый двигатель на 1.6 литра. Этот мотор разработали на ВАЗ-2106, получивших массовое распространение на дорогах союза.
АЗЛК МОСКВИЧ-2150
Это авто Москвич представил в 1973 году. Ранее завод уже представлял модели 4х4, однако эта имела ряд значимых дополнений, включая новый мотор на бензине.
Конструкторы разрабатывали авто для использования в сельской местности. Несмотря на то, что модель имела множество положительных характеристик, в серийное производство ее не пустили. Это связано с экономией государства в 70-е годы.
ЗИЛ-4102
Внешне авто сильно схоже с иномарками второй половины 20 века. Изначально авто предназначалось для госслужащих и высокопоставленных лиц КПСС. Здесь передний привод и кузов из высококачественных материалов. В 1988 году конструкторы представили 2 прототипа модели.
Это роскошный автомобиль периода СССР. Модель была оснащена CD-плеером, динамиками и салоном, выполненным из кожи. Также стоит сказать и о бортовом компьютере, что являлось роскошью в то время.
Авто не отправили в производство, т.к. Михаил Горбачев посчитал нецелесообразным воплощение этого проекта.
Важно! Эксперты считают, что машины российского производства могли выглядеть сейчас намного лучше, если бы этот автомобиль начали производить на заводах.
«Лаура»
Над созданием этого спорткара трудились конструкторы Парфенов и Хейн. Тогда было популярно копирование иностранных спорткаров, но ленинградцы пошли иным путем и создали собственную машину, мало похожую на аналогичные модели.
«Лаура» имела 1.5 литровый мотор с мощностью в 77 л. Машина способна разогнаться до 170 км/ч, что к тому времени было высоким показателем. Всего конструкторы выпустили 2 модели, и обе машины часто показывают на выставках.
Важно! Автомобиль получил ряд наград и был отмечен Горбачевым.
ЗИЛ 49061
Это авто получило прозвище «Синяя птица». Модель имела 6 крупных колес и высокую проходимость. Кроме того, ее пустили в массовое производство, и 49061 получил широкое распространение не только на территории России, но и в других странах.
Модель имела автоматическую коробку передач и подвеской для каждого колеса. Этот внедорожник способен проходить заносы из снега высотой до 0.9 м и рвы шириной больше 1.5 м.
Важно! Наиболее широкое распространение внедорожник получил в районах с труднопроходимой местностью.
ВАЗ-Э2122
Экспериментальная модель 70-х годов прошлого века. Это машина-амфибия, способная передвигаться по воде со скоростью до 5 км/ч за счет движения колес. Здесь мощный 1.6 литровый двигатель на бензине с крутящимся моментов на 4 колеса.
Заключение
Советский автопром практически не уступал европейскому или американскому, ежегодно конструкторы из СССР выпускали все новые и усовершенствованные модели автомобилей. К сожалению, сейчас АвтоВАЗ пришел в запустение, и отечественным машинам сложно бороться с ведущими автомобильными заводами.
ТОП 8 УНИКАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ! (1 видео)
Самые редкие отечественные автомобили на дорогах России (11 фото)
Редкие авто — краткий обзор, подборка фото
Редкий автомобиль понятие условное, так как нет определенных критериев, по которым можно с точностью определить «редкость». C каждым днем таких авто становится все больше, а те которые уже не первый день считаются редкими, становятся дороже, а их количество уменьшается. Мы разобрались и составили список редких автомобилей.
1970 Dodge Coronet R/T Convertible
Dodge Coronet R/T Convertible
Coronet R/T в версии кабриолет 67 и 70 года самые редкие, так как они были выпущены в количестве двух экземпляров. Это было пятое поколение, которое пользовалось популярностью у стражей порядка, так как имело отличные ездовые характеристики. Изначально Coronet был люксовым авто, но со временем “люксовости” становилось все меньше — в итоге он стал семейным. Цена 1970 Dodge Coronet R/T Convertible начинается от $250 000 на аукционе.
1969 ZL1 Camaro
Chevrolet Camaro ZL1 — еще один американский маслкар с заоблачным ценником. В своё время это был самый мощный автомобиль с 500 л.с. Автомобиль пользовался популярностью у гонщиков и это понятно — он оборудован двигателем V8, который устанавливался в спортивные автомобили. Цена такого экземпляра на аукционе начинается от $1 000 000.
1954 Oldsmobile F-88
Oldsmobile F-88 1954
Очередной редкий автомобиль — 1954 Oldsmobile F-88. Он был выпущен в четырёх экземплярах. Дизайн F-88 уникален: он непохож ни на одно авто того времени. Под капотом расположился V8 на 250 л.с. Если есть желание купить один из 4-х экземпляров, то следует подготовить минимум $3,5 млн. — именно с такой цены он стартует на аукционе.
1938 Phantom Corsair
1938 Phantom Corsair был выпущен в 1938 году. Благодаря особой конструкции, разработанной Морисом Шварцем и Ростом Хайнцем, автомобиль вмещает до 6 человек. Авто выглядит футуристично: передних колес почти не видно, они спрятаны под крылья, а высота ТС не превышает 140 см. Приводит в движение этот “космолет” двигатель V8 с мощностью 190 л.с. К сожалению, авто не попало в производство, теперь его можно найти только на аукционе не менее чем за $10.000.000.
1961 Ferrari 250 GT Spyder
1961 Ferrari 250 GT Spyder — это редчайший автомобиль в истории автотранспорта. В 2008 году один из экземпляров 1961 Ferrari 250 GT Spyder был продан за $10.890.000, его купил Крис Эванс. 250 GT Spyder считается одним из самых красивых авто за всю историю. Интересный факт: у Джеймс Бонда был Aston Martin, похожий на эту Феррари.
Aston Martin DB5 1965 James Bond
1931 Bugatti Royale Kellner Coupe
Bugatti Royale Kellner Coupe 1931
1931 Bugatti Royale Kellner Coupe осталось всего 6 экземпляров. В автомобиль устанавливался двигатель объёмом 12,7 литра, мощностью в 300 л.с. С его помощью авто могло разогнаться до 160 км/ч — немыслимая скорость для того времени. Сейчас цена на 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe начинается от $19 000 000.
Редкие автомобили — это уже не средство передвижения, а произведение искусства. Зачастую они находятся в частных коллекциях и продаются гораздо выше своей изначальной цены. С каждым годом цена на такие авто растет, поэтому покупка раритетного автомобиля — это неплохие инвестиции!