Авто новое до 500000 рублей: Новые авто 2022 до 500000 рублей

покупаем подержанные автомобили до 500 000 рублей — Российская газета — time.news

С точки зрения авторынка 2021 год можно охарактеризовать одним словом — дефицит. Нехватка автомобилей привела к резкому росту цен и дилерскому диктату. Неудивительно, что столько автовладельцев пересели с новых машин на подержанные, в результате чего достойные экземпляры за хорошие деньги были сметены буквально за пару месяцев. К концу 2021 года приличный подержанный автомобиль должен быть буквально пойман. Конечно, вслед за новыми автомобилями выросли и цены на автомобили «подержанные», так что мониторинг, который мы проводили год назад, можно смело обновлять. Мы смотрим, можно ли купить что-то достойное, имея в кармане не более 500 000 рублей.

Традиционно слово «достойный» в нашем понимании имеет специфические характеристики: возраст – не более 10 лет, пробег – не более 100-120 тыс. км, юридическая чистота и подтвержденная история обслуживания.

При всем уважении к прогрессу отечественного автопрома, в 2022 году все же хочется продолжать ездить на иномарке. Также крайне желательно, чтобы у машины был один-два заботливых хозяина, а не гуляло «по рукам». В общем, купить и особо не думать, что с ним теперь делать.

Результат одновременно порадовал и разочаровал. Положительной тенденцией является то, что в январе 2022 года на рынке было заметно больше предложений, чем в конце 2021 года. То есть есть хоть какой-то выбор по моделям, количеству опций и, главное, ценам. Ну и негативная тенденция связана со стоимостью: если еще год назад за 500 000 рублей можно было смело рассчитывать на европейскую иномарку «гольф-класса», то теперь уровень автомобиля придется понизить до B B+ сегмент, и смотреть на солидные автомобили или кроссоверы с увеличительным стеклом. Так. 9

Datsun on-DOmi-DO

Фото: скриншот с сайта auto.ru

Да-да, конечно, понятно, что Датсун не имеет никакого отношения к иномаркам, но формально имеет. Кроме того, представители компании Nissan, в собственности которой находилась марка Datsun, в свое время заявляли, что над доработкой Гранты и Калины действительно работали японские специалисты, которые подтягивали гайки и подтягивали хомуты, чтобы автомобиль все-таки отличался от продукции АвтоВАЗа.

В любом случае Datsun на сегодняшний день – это единственная возможность за 400-500 тысяч рублей купить очень свежий 3-5 летний автомобиль с минимальным пробегом в более-менее приличной комплектации, главным козырем которого будет… автоматическая коробка передач! Именно широкий выбор версий с автоматом позволяет придать Datsun статус первого автомобиля в семье. Ну а все недостатки вазовского происхождения, как обычно, компенсируются относительной дешевизной ремонта и доступностью запчастей.

Renault Logan Sandero

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2016

Менее: 60-100 тысяч км

Двигатель: 1.6, Manual/Automatic

Engne: 1.6, Manual/Automatic

. Главный «пересадчик» россиян на иномарки в очередной раз спасает ситуацию на отечественном авторынке. Простой и неубиваемый LoganSandero не так сильно подорожал во время пандемии, а потому остался одной из самых востребованных иномарок.

Есть одна проблема: если раньше за 450-500 тысяч рублей можно было выбрать модель второго поколения, то теперь предпочтение придется отдать рестайлинговым версиям первого поколения. Встречаются и актуальные версии «Логана», но в основном в самых простых «такси» версиях с двигателем мощностью 82 л.с. Ну а про автомат и приличную комплектацию придется забыть — за 500 тысяч такой «Логан» сейчас купить практически невозможно.

Nissan Almera

Фото: скриншот с сайта auto.ru

Год выпуска: 2013-2017

Пробег: 70-100+ тыс. км

Двигатель: 1.6, механика/автомат

Основная альтернатива японскому «Логану». Кузов Ниссан Сильфи японцы натянули на тот же Логан первого поколения, в результате чего получился уникальный автомобиль почти на С+ по габаритам, а по цене чуть дороже продукции отечественного автопрома.

Да про лоск внутренней отделки и современные опции можно даже и не вспоминать – все дешевле начала 2000-х некуда, но просторный салон, большой багажник, кондиционер и даже иногда автомат можно найти в Ниссан Альмера. Прибавьте сюда выносливость «Логана», а также достаточно свежие экземпляры, и вы получите простой неприхотливый автомобиль на каждый день за не очень большие деньги. Главное не нарваться на бывшее такси со скрученным пробегом.

Chevrolet Aveo II Lacetti Cobalt

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2014

Пробег: 80-100 тысячи км

Двигатель: 1,4, 1,5, 1,5, 1,4, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5 тысячи км

. /автомат

Когда-то один из лидеров российского рынка – Chevrolet – оставил по сей день хорошее наследие недорогих моделей.

Да, все они не блещут породистыми ходовыми качествами, особой добротностью и качеством, но отличаются практичностью, недорогим обслуживанием и хорошим комфортом. И, например, Aveo II тоже неплохо выглядит. До 500 000 рублей можно найти последние остатки хорошей рабочей лошадки Lacetti, а также практичный седан Cobalt, встречающийся даже с автоматом. В общем, если вам категорически не нравится мужицкий «Логан» или «Альмера» на его базе, вам прямая дорога в Шевроле.

Skoda Fabia II

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2014

Менее: 80-100+ тысяча км

Двигатель: 1.2, 1.4, Механика

Engine: 1.2, 1.4, Mehainics

. Если вы хотите не более чем за полмиллиона полноценную иномарку, созданную европейцами для европейцев, то, в первую очередь, вам нужно обращаться в Skoda.

За указанную сумму уже сегодня можно выбрать достойный экземпляр Фабии второго поколения – это очень практичный и вместительный городской автомобиль с породистыми ездовыми повадками. Правда, рассчитывать придется на 10-летние и только самые базовые версии с задорным, но слабым мотором 1. 2 на 70 лошадей. Изредка можно встретить и чуть более богатые версии — 1.4, но большинство таких вариантов имеют пробег в 100 тыс. км.

В любом случае придется смотреть на техническое состояние внимательно — Fabia пользовалась спросом в корпоративных парках. За указанную сумму смело исключается автомат, который шел только с двигателем 1.6 – такие версии Fabia сегодня стоят под 600 тысяч рублей.

Opel Corsa

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2013

Пробег: 90-100+ тысяча км

Двигатель: 1.0, 1.2, Механизм.0016

Прямой конкурент Skoda Fabia от Opel – один из самых популярных автомобилей среди прекрасной половины человечества, ведь на рынке достаточно хэтчбеков в шикарных цветах.

Правда, все они, как правило, не раз красились и с пробегом 100 тыс. км, учитывая, что Опель не эталон немецкой надежности. Еще один важный нюанс – «Корсу» можно выбрать с роботом вместо механики, но нужно помнить, что трансмиссия EasyTronic крайне капризна и неудобна в использовании. Но в целом, если проверить техническое состояние, тоже один из лучших городских вариантов.

Renault Meganpeugeot 308citroen C4opel Astra

Фото: скриншот от Auto.Ru

Выпуск Год: 2012

Прогружение: 100+ тысячи

. абсолютно не подходит, можно охотиться за полноценным европейским «гольф»-классом, который из-за срочности продажи иногда попадается в хорошем состоянии.

В первую очередь нужно следить за французами. Хорошая новость для тех, кто боится покупать Peugeot или Citroen – к 2012 году концерн PSA преодолел практически все проблемы с двигателем 1.6 EP6 и его древним автоматом AL4, который получил новый блок управления и стал называться AT8.

Так что модели 308 и С4, если, конечно, не были убиты и намотаны на столб за 10 лет, вполне могут еще послужить. Это же касается и Рено Меган, в котором нужно внимательно смотреть за состоянием вариатора. Если повезет, за полмиллиона на рынке можно встретить и Opel Astra H в самых базовых комплектациях. Тоже достойный представитель класса, но только с МКПП.

Проверка истории обслуживания и состояния кузова на все автомобили строго обязательна, так как 500 тысяч рублей на все эти автомобили ниже рыночной цены, а значит должна быть причина для демпинга.

Новый автомобиль за 500 000 руб. Где я могу купить это сейчас :: Autonews

Последние новости

  • Realme Книга Прайм 14 ()
  • Корея обвиняет Америку в планировании ядерной войны
  • «Вашингтон» проиграл «Каролине», Овечкин забил гол и не реализовал послематчевый буллит
  • «Мне неприятно обсуждать эти темы»: что стало с приемной дочерью телеведущей Светланой Сорокиной, которую она взяла из детского дома.
  • Что изменится в России с 1 ноября 2022 года: новые законы | ГСЗ
  • Современная война II. Как будто снимаешь, но как будто смотришь сериал Нетфликс (круто!)
  • Путин проконсультировался с юристами о необходимости приказа о завершении мобилизации
  • Александр Овечкин забил пятый гол в текущем сезоне НХЛ
  • Лиза Боярская получила несколько миллионов от богатых туристов
  • Моряки сбили беспилотник в микрорайоне Любимовка в Севастополе 1 ноября 2022 года

Бизнес 0 Просмотров

Индия — страна с низким уровнем жизни: средняя зарплата здесь составляет примерно 35 тысяч рупий в месяц (около 31 тысячи рублей).

Для сравнения, средняя заработная плата в России составляет, по данным Росстата, 56 545 руб.

Однако ситуация на автомобильном рынке кардинально отличается от российской: если еще до нынешних событий самый доступный автомобиль (Lada Granta) в нашей стране стоил более полумиллиона рублей, то в Индии их много модели. стоимостью менее 500 тыс. рупий (что составляет 480 тыс. руб. по текущему курсу). О них мы сегодня и поговорим.

Bajaj Qute – от 264 000 рублей

Bajaj Qute

(Фото: Autonews.ru)

Эта забавная машинка, недалеко от мотоколяски, тоже некоторое время продается в России. Но даже в 2017 году за него просили более 300 тысяч рублей. А вот цена «Гранты» стартовала от 350 000. При этом, даже если боковые стекла не входят в основную комплектацию (вместо них полиэтиленовые окна на молнии), нормальных дверных замков, печки и прочих удобств нет.

Неудивительно такой Bajaj Qute с одноцилиндровым 215-кубовым двигателем мощностью 13 л. с. не приобрел популярности даже у курьерских служб, не говоря уже о частных клиентах. Но в Индии модель жива и здорова, будучи самой дешевой на рынке, а возможно и в мире.

Maruti Suzuki Alto – от 325 000 руб.

Maruti Suzuki Alto

(Фото: Maruti)

Самый дешевый из «полных» автомобилей — и, в то же время, самый популярный хэтчбек в Индии. Полную генеалогию этого автомобиля можно вывести из названия: он был создан совместным предприятием индийской Maruti и японской Suzuki и основан на ключевой автомобильной платформе Suzuki Alto пятого поколения. Хотя со временем отличия от японского происхождения увеличились, техническая база восходит к концу 1990-е.

При длине 3,4 м от носа до хвоста Alto находится между Окой и Матизом, но все же выглядит более современно. Оснащение сверхскромное, трехцилиндровый двигатель выдает максимум 68 л.с. (но их сразу приучили и к бензину, и к природному газу), а вот с задачей «перевезти 5 человек и их вещи» хэтчбек смог справиться как можно дешевле. Вот почему это известно.

Datsun Redi-Go – от 398 000 руб.

Датсун Реди-ГО

(Фото: Datsun)

Является прямым конкурентом Maruti Suzuki Alto и других моделей, о которых мы поговорим ниже. Вернее, конкурент: буквально на днях закончилось производство Redi-Go, положив конец провальной истории возрождения марки Datsun. Но какое-то время выпущенные хэтчбеки еще будут доступны у дилеров, так что пока модель можно считать актуальной.

Технически Datsun Redi-Go основан на глобальной платформе Renault-Nissan CMF-A, специально разработанной для малолитражных моделей, продаваемых на развивающихся рынках. На самом деле такие машины пока только показаны в Индии, но в какой-то мере их можно считать дальними родственниками наших Логанов, только небольших — 3,4 м в длину и 650 кг снаряженной массы. Он комплектуется двигателями Redi-Go на 800 и 1000 «кубиков» (54 или 68 л.с.), причем в последнем случае в качестве опции предусмотрена даже роботизированная трансмиссия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *