Авто новое до 1500000 рублей: Новые автомобили до 1 500 000 рублей. Купить новый авто 2022 до 1,5

Вмешательство 13385: Россия: Схема утилизации автомобилей

Вмешательство 13385: Россия: Схема утилизации автомобилей

УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ

Национальный

ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК

приток

ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО

Нет

ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ

Нет

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ

все

ДЖАМБО

Нет

ТАРИФНЫЙ ПИК

Нет

В рамках политики поддержки российского автопрома Правительство РФ объявило программу утилизации старых автомобилей.
 
По схеме владельцы легковых автомобилей старше 10 лет (лицо должно владеть автомобилем более 1 года) могут получить субсидию в размере 50 000 рублей при покупке нового автомобиля российского производства. Особых требований к старой машине, которая может быть утилизирована по новой схеме, нет. Мера действует с 8 марта 2010 года. Правительство выделило 11 миллиардов рублей (337 миллионов евро) из государственного бюджета.

 
Правительство ожидает, что 200 000 автомобилей, произведенных в России, будут проданы в результате российской схемы утилизации.
 
Правительство продлевает программу еще на год, на это предусмотрено 10 миллиардов рублей (333 миллиарда долларов США). Программу планируется завершить в 2011 году.

С рабочим объемом цилиндров не более 1000 см3

» > 870321 С рабочим объемом цилиндров не более 1000 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см

» > 870322 С рабочим объемом цилиндров более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см

С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб. см

» > 870323 С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 3000 см3

» > 870324 с рабочим объемом цилиндров более 3000 см3

С рабочим объемом цилиндров более 1 500 см3, но не более 2 500 см3

» > 870332 с рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб.
см, но не более 2 500 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 2500 см3

» > 870333 с рабочим объемом цилиндров более 2500 см3

⚑ Пожалуйста, сообщите об этой странице, если вы обнаружите неточность в ее содержании.

Не могу найти описание грузовика мерседес 1920г. Модельный ряд и цены на коммерческие автомобили Mercedes-Benz.

Выбор автомобиля для бизнеса. Характеристики грузовиков этой марки

Марка Мерседес пожалуй одна из старейших в мире. Грузовики Mercedes-Benz начали выпускать на заре 20 века. А своим названием она обязана Карлу Бенцу, который является автором разработки старейшего автомобиля, и Готлибу Даймлеру, изготовившему первый 4-колесный автомобиль.

Сегодня концерн Мерседес выпускает широчайший модельный ряд автомобильной техники. И в первую очередь это грузовики. Ассортимент Mercedes включает седельные тягачи, шасси и самосвалы. Седельные тягачи Мерседес предназначены для буксировки различных типов полуприцепов (от фургонов до цистерн и платформ для перевозки негабаритных грузов). Кабины тягачей Мерседес приспособлены для комфортной работы водителя в дальней дороге.

Безопасность водителей, грузов и самого грузовика обеспечивают дисковые тормоза и АБС. Все тягачи Мерседес оснащены противоподкатными брусьями, препятствующими проникновению автомобилей в пространство, образованное между задней осью и шасси полуприцепа.

Эти модели Мерседес (седельные тягачи) могут перевозить грузы массой до 40 тонн.

В модельном ряду Мерседес есть еще одна линейка грузовиков — самосвалы. Технические характеристики этого вида техники (мощный силовой агрегат, прочная конструкция, легкое управление и стабильное движение) наделяют модели Мерседес важнейшими эксплуатационными качествами – мощностью и выносливостью. Силовые агрегаты самосвалов Мерседес достигают 408 лошадиных сил. Кроме того, грузовики Мерседес и оснащены бортовой электроникой. Электросистема управления, которой оснащена силовая установка, предназначена для обработки оперативной информации и координации действий всех систем.

Мерседес – компания, которая лидирует не только на рынках Европы, но и во всем мире. Зарекомендовала себя как надежный и стабильный производитель хорошей и качественной техники, в том числе и грузовых автомобилей, в процессе эксплуатации которой остается доволен каждый, кто ее приобретает. Компания, основанная еще в 1926 году, в настоящее время добилась мирового признания и увеличила разнообразие своего оборудования.

При этом количество довольных людей и клиентов растет, а автомобили Мерседес ежедневно завоевывают сердца тысяч людей и их количество неуклонно растет с каждым днем.

Характеристики грузовых автомобилей этой марки

Внимания заслуживает огромный модельный ряд грузовых автомобилей, ведь они отличаются отличной работой и надежностью на дороге. Также хотелось бы отметить технические характеристики грузовиков Мерседес, так как равных в этом плане практически нет, и в этом убедились все, кто их купил. Невозможно обойти вниманием современный изысканный дизайн. Мерседес сделал упор не только на технические характеристики, но и на внешний вид своих моделей, что заметно с первого взгляда.

Actros — магистральный европейский тягач

Среди модельного ряда грузовиков Mercedes можно выделить новый Actros, отлично зарекомендовавший себя в особо тяжелых условиях работы. Ему не составит труда перевезти большой груз, в ужасных погодных условиях на дальние расстояния. Грузовик также оснащен шестнадцатиступенчатой ​​коробкой передач, и 8 типами двигателей V6 и V8, мощность которых варьируется в пределах 320 – 578 лошадиных сил, из чего можно сделать вывод, что он способен совершать действительно впечатляющие грузоперевозки.

Также стоит обратить внимание на то, что грузовики Мерседес способны перевозить внушительно большие грузы, кроме того, они могут преодолевать проселочные бездорожья, что очень нравится покупателю.

Если говорить подробнее о технических характеристиках, то нужно выделить высокую безопасность, которая присуща машинам именно этой марки. Это доказано многочисленными испытаниями, которые проводятся для постоянного повышения безопасности вождения. Для водителей созданы максимально комфортные условия вождения. Кабины грузовиков также выполнены по новейшим технологиям, отличающимся высокой функциональностью. Это позволяет упростить работу водителя и значительно повысить комфортность пребывания внутри в любое время года и при любой погоде. При этом универсальность выражается в простоте его использования и длительной безотказной работе. Для того чтобы выявить наиболее практичный и в то же время приятный дизайн кабины, было проведено множество исследований и тестов, в ходе которых было показано, что водители чувствуют себя комфортнее за рулем грузовиков Mercedes-Benz, чем другие.

Нажмите для увеличения

Unimog — технология с уникальными характеристиками

Технические характеристики автомобиля:

  • Силовая гидравлика VarioPower;
  • Двустороннее рулевое управление VarioPilot;
  • Telligent быстрое переключение передач;
  • U-образные мосты для увеличения дорожного просвета;
  • Полный привод и самоблокирующийся дифференциал.

Автомобиль полностью безопасен на дороге. Легкий в управлении, удобный и динамичный. Управляется как машина, управлять им одно удовольствие.

Увеличить

Удобство и комфорт – главные критерии качества Atego

Производитель позаботился и об экономичности этих машин. При разработке новых деталей создавались наиболее производительные детали, потребляющие при этом наименьшее количество топлива. Так, например, был усовершенствован двигатель машин, который теперь обладает максимальной износостойкостью. Это касается и других деталей, так как производитель заботится о том, чтобы Atego ремонтировался с минимальными затратами, при этом повышая его функциональность. То есть теперь на ремонт или замену деталей будет уходить гораздо меньше денег, и это не предел развития концерна Мерседес. Таким образом, мы получаем высокий уровень комфорта при использовании Atego, и отличное решение с минимальными затратами на обслуживание и ремонт автомобиля.

Нажмите, чтобы увеличить

Технические характеристики грузовиков Axor

На данный момент многие производители заинтересованы в том, чтобы их транспорт как можно меньше наносил вред окружающей среде своей работой. Компания Мерседес не только не обошла стороной этот вопрос, но и сумела его решить.

Много усилий было приложено для снижения загрязнения окружающей среды, создана система очистки выхлопных газов, что положительно влияет на окружающую среду.

Вы никогда не услышите жалоб от людей, эксплуатирующих грузовики Мерседес, что они плохо работают в сложных климатических условиях. Ведь компания стремится делать технику не только для конкретной климатической зоны, так как поставляет автомобили по всему миру, и делает ее использование комфортным для всех, в любом уголке мира.

Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси Тягач Любой до 500 000 руб. от 500 000 до 600 000 руб. от 500 000 до 600 000 руб. от 800 000 до 900 000 рублей от 900 000 до 1 000 000 рублей до 1 000 000 рублей от 1 2550 000 до 1 500 000 рублей с 1 250 000 до 1 500 000 рублей с 1 750 000 до 2 000 000 рублей до 2 000 000 рублей от 5 000 000 до 5 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей до 5 000 000 000 рублей.

до 3 м 3 — 3,5 м 3,5 — 4 м 4 — 4,5 м 4,5 — 5 м 5 — 5,5 м 5,5 — 6 м Свыше 6 м Любая До 1,4 м 1,4 — 1,5 м 1,5 — 1,6 м 1,6 — 1,7 м 1,7 — 1 0,8 метра 1,8 — 1,9м 1,9 — 2 м Свыше 2 м Люба I До 1,3 м 1,3 — 1,4 м 1,4 — 1,5 м 1,5 — 1,6 м 1,6 — 1,7 м 1,7 — 1,8 м 1,8 — 1,9 м 1,9 — 2 м Свыше 2 м Любые 1 2 3 4 5 Любой 2 3 4 5 6 7 8 9 и более Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литров Любой 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет Любой Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея Южная Африка Япония

Все модели кузовов фургон 2020: модельный ряд автомобилей мерседес , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев мерседес, история марки мерседес, обзор моделей мерседес, видео тест драйвы, архив моделей мерседес. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Мерседес.

Архив бренда Mercedes

История бренда Mercedes-Benz / Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — немецкий производитель автомобилей класса люкс со штаб-квартирой в Штутгарте. У компании очень богатая история. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц основал компанию Benz & Co. Спустя три года компания создает первый в мире автомобиль с 3 колесами и получает на него патент. В 1983 года Карл Бенц выпускает на рынок четырехколесную модель Victoria с двигателем мощностью 3 л.с. В 1895 году были созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готлиб Даймлер в 1890 году основал немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. Помимо автомобилей, эта компания производила также двигатели для самолетов и кораблей. Отсюда и эмблема в виде 3-х лучевой звезды — земли, воздуха и воды. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах, создает в 1901 году автомобиль, который был назван в честь дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Мерседес-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 5,913 литров. Mercedes-35P5 стал базой для остальных автомобилей, выпускавшихся с 1902 года под названием Mercedes-Simplex. Популярная 60-сильная модель этой серии развивала скорость 90 км/ч, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Даймлер и Бенц сливаются в одну, и концерн получает название Даймлер-Бенц, его главой становится Фердинанд Порше. В то же время создается серия K, модель которой 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог развивать скорость 145 км/ч. В 1930 года мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которой имел 8 цилиндров объемом 7,655 л. и развивал мощность 200 л.с. В 1934 году появляется Мерседес-500К с двигателем объемом 5 л. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и производство автомобилей — первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году было выпущено спортивное купе 300SL, двери которого впервые в мире были выполнены в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На автосалоне во Франкфурте в 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила серийное производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979 году появляется новый S-класс W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и отличными ходовыми качествами. В том же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запустил производство легендарного S-класса W140, который пользовался огромной популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем в классе, получившим двигатель V12. В 1995 появляется среднеразмерный E-класс W210 с характерными круглыми фарами. Два года спустя компания представила миру свой первый внедорожник ML. В 2002 году компания возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на модифицированной платформе Mercedes S-класса W220. С выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая компания разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые сегменты рынка. В 2006 году появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013 году выходит новый S-класс W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе новейшие технологии автомобильного мира.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926 году. В настоящее время является дочерним предприятием концерна Daimler-Benz. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти Готлиба Даймлера в 1900 году его сын Пол и инженер Майбах продолжили производство автомобилей. Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера, взял на себя все управление компанией. В 1900 году он начал проектировать новый автомобиль. Он имел классическое расположение деталей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через коробку передач на задние колеса. Новый автомобиль имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместного гоночного автомобиля. Модель получила название Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этой машине улучшенной конструкции на следующих гонках в марте 189 г.9 Еллинек победил, прославив на весь мир компанию Daimler и имя Mercedes. С этого времени все легковые автомобили Daimler выпускаются под маркой Mercedes. Самый первый Мерседес послужил основой для создания более совершенного автомобиля Мерседес Симплекс, открывшего эру самых мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать хорошее имя и зарегистрировал его. в качестве товарного знака. в 1902 году. А для собственноручно построенного автомобиля г-на Эмиля Елинека было выдано его собственное имя: «Эмиль Елинек-Мерседес».

В 1921 году Mercedes был новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 году сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала основой для короткобазной модификации — Model K, а затем Model S На его основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с 7-литровым наддувным двигателем мощностью 200 л. с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерна Deimler-Benz, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили оснащались двигателем повышенной мощности, способным развивать при включении нагнетателя до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создание спортивного автомобиля SSK с двигателем мощностью 170/125 л.с. с.. а предел скорости у таких моделей уже достиг около 160 км/ч. Следующим шагом стал усовершенствованный и укороченный вариант «ССКЛ» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Деймлер Гезельшафт» и «Бенц унд Ко» начали переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехконечная звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна, — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема компании Даймлер-старший стала общей для нового концерна, и автомобили уже поставлялись на рынок под маркой «Мерседес-Бенц».

Итак, к 1930-м годам Mercedes-Benz зарекомендовал себя как дизайнер и производитель роскошных автомобилей, когда Ганс Нибель выпустил модель 770 Grosser. Под капотом этого гиганта был спрятан 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощный для того времени автомобиль пользовался особым спросом у высокопоставленных клиентов, среди которых были экс-кайзер Вильгельм II и император Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенного в серию только в 1938-1939 годов, предназначался исключительно для верхушки «Третьего рейха». На нем был представлен модернизированный двигатель от модели 770 Grosser, развивавший при включенном компрессоре мощность 230 л.с. плюс нового концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимая передняя и задняя подвеска, проверенные на гоночных автомобилях. Среднестатистическому потребителю была предложена довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой ​​рамой, независимой передней и задней подвеской, производство которой началось в 1931 году.

Через несколько лет концерн начал выпускать первые дизельные автомобили, предложив покупателям 2,6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов во главе с Порше уже готовила к производству заднемоторные модели: «130 Н» , «150 Н» и «170 Н», вызвавшие большой интерес (до 1942 года было выпущено примерно 90 000 таких автомобилей) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 1940-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные, мощные автомобили Mercedes. Их выпускали по спецзаказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, весь завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны Mercedes вернулся в автоспорт и даже выиграл 24 часа Ле-Мана 1952 года. В 1963 году была выпущена модель 600, которая, по замыслу ее производителей, должна была составить конкуренцию Rolls-Royce на автомобильном рынке.

Мерседес G-класса — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти достаточно дорогие автомобили, отличающиеся завидной долговечностью и маневренностью, обусловит относительное постоянство конструкции и минимум изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000 года.

Когда в ноябре 1979 года публике было представлено новое поколение больших седанов представительского S-класса (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-е годы. И это оказалось правдой. В мае 1991 года компания официально объявила об окончании производства модельного ряда W126.

В 80-х годах японские фирмы стали задавать тон на рынке роскошных автомобилей. Однако европейские автопроизводители мужественно вступили в борьбу: примером тому служат последние модели Mercedes S-класса в их 12-цилиндровом исполнении, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой техники. Знаменитый Mercedes 600S обладает сверхмощностью и надежностью, способен на крутые повороты, несмотря на свои габариты, а также обладает многими другими превосходными характеристиками, именно поэтому он считается лучшим автомобилем, выпускаемым этой компанией на сегодняшний день.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 впервые была представлена ​​еще в 1981 году, серия 140 — в 1992 году (платформа типа С215). В 1999 году модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (серийный номер кузова W201) компания Mercedes-Benz стала лидером престижа в европейском сегменте D-класса. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу же стала популярной у таксистов. 19 мая93, на заводе Daimler-Benz в Бремене модель W201 сменили на седаны C-класса (W202).

Мерседес Е-класс, серия автомобилей высшего среднего класса. Впервые показан в 1984 году. Новое поколение появилось в 1995 году. Во Франкфурте в 1997 году была представлена ​​модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащались двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен была серия с заводским индексом кузова W124. Всего за одиннадцать лет было выпущено более 2,7 млн ​​экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен 19 ноября.84 в семи модификациях двигателя.

Mercedes SL — роскошный спортивный автомобиль родстер со съемной крышей. Впервые модель была представлена ​​в Женеве в 1989 году. В 1992 году модельный ряд пополнился новой модификацией – SL600. Весной 2001 года появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-класса — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Супер» S класс! W140 был непревзойденным с точки зрения размера, роскоши и вместимости, а также качества используемых материалов. Производство всеми любимого «слона» было остановлено во второй половине 1998, заменив его на новейший, более компактный (по крайней мере, внешне) S-класс с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993 года. С осени 1995 года он оснащался компрессором, с июня 1997 года — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Весной 2000 года появилось новое поколение моделей.

Новое спортивное купе C-Класса, оснащенное недавно разработанным 2-литровым двигателем с наддувом, является одним из самых динамичных автомобилей в этом сегменте.

Второе поколение малого Mercedes-Benz под названием С-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан пополнился пятидверным Универсал универсал (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складной крышей, впервые был представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3.0-V6. Автомобиль получил более 35 международных премий и наград, в том числе: «Золотой руль» (Германия, 1996), «Самый красивый автомобиль в мире» (Италия, 1996), «Автомобиль года» (США, 1997), «Лучший кабриолет в мире» (Германия, 1998), «Самый популярный кабриолет» (Италия, 1996). , 1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V — class) в 1996 году завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает 9 базовых моделей и 137 модификаций. Основные типы кузовов: цельнометаллические и грузопассажирские фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе основные черты внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля в универсальном автомобиле. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянного полного привода производится в США. Впервые модель была представлена ​​в 1997. Программа поставок М-класса для Европы включает три варианта модели: базовый ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровая версия ML 430. В 2000 году эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта – дизельный ML270 CDI и тюнингованный ML55 AMG.

С октября 1997 года компактное семейство Mercedes-Benz A-класса успешно продается. В 2000 году эта семья практически не изменилась.

Mercedes-Benz CLK — семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, созданное на базе класса С. Впервые модель купе CLK была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 году модельный ряд пополнился кабриолетом, летом 1999 года был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — уникальная дорожная версия гоночного автомобиля Grand Turismo GTR. Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое исполнение — ноябрь 1998 года.

Стремясь расширить ассортимент продукции, компания выпустила на рынок совершенно новый автомобиль — малолитражку Smart.

1998 — Слияние Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation.

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999 года. Модель используется в гонках Формулы-1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на Женевском автосалоне 2000 года.

Mercedes-Benz по-прежнему лидирует в автомобильной промышленности, как и 100 лет назад. Производя качественные автомобили и двигатели, звездный концерн с известным брендом в виде трехконечной звезды вот уже столетие стабильно сохраняет лидирующие позиции в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *