Авто группа vag: Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Автор Демеш Наталья На чтение 5 мин. Просмотров 85.8k. Опубликовано

В концерн VAG входят 12 отдельных марок автомобилей:

  • Audi
  • Bentley
  • Bugatti
  • Lamborghini
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda
  • Volkswagen
  • MAN
  • Scania
  • Volkswagen Commercial Vehicles
  • Ducati

Группа Volkswagen — это группа немецких производителей автомобилей. Хотя при упоминании брендов группы VAG на ум приходят Volkswagen, Audi и Seat, существует множество автомобильных брендов, принадлежащих группе VAG. На этой странице будет объяснена логика общей платформы, будет рассмотрена группа VAG, а также будут объяснены общие платформы MQB и MLB2, используемые группой VAG.

Что такое общая платформа? Общие платформы, используемые в автомобилях группы VAG Что такое MQB и MLB2?

Содержание

  1. Что такое общая платформа?
  2. Бренды группы VAG
  3. Общие платформы, используемые VAG Group
  4. I — Общая платформа VAG — Платформа MQB
  5. Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;
  6. II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2
  7. Платформа MLBevo
  8. Преимущества общей платформы
  9. Что означает аббревиатура VAG? Как расшифровывается Ваг (VAG)?
  10. Что такое ВАГ?                   

Что такое общая платформа?

На единых шасси производятся легковые автомобили разных типов и размеров.  Это называется общей платформой. Этот метод направлен на снижение затрат на проектирование и ускорение производства. Автомобили, производимые без необходимости в новой конструкции, производятся на обычных платформах, названия которых меняются в зависимости от марки. Логика останется прежней, даже если общие названия платформ изменятся. В то время как концерн Volkswagen называет MQB, MLB2, A05, остальные бренды выглядят следующим образом.

Автомобильная маркаОбщее название платформы
Renault-NissanCMF-CD, CMF-B
ТойотаТНГА, МЦ
GMD2XX
ХондаCCA
ФордC2
Hyundai-KiaPB

Бренды группы VAG

Прежде чем объяснять общие платформы, используемые группой VAG, необходимо изучить бренды, принадлежащие группе VAG. Как вы можете видеть ниже, к этой группе относятся многие известные бренды.  Бренды VAG Group — популярные бренды во многих частях мира, особенно в Европе. Он всегда занимает свое место среди любимых брендов в нашей стране.

Общие платформы, используемые VAG Group

Поскольку эта страница является эксклюзивной для VAG Group, давайте объясним общие платформы VAG Group.

I — Общая платформа VAG — Платформа MQB

Самая распространенная платформа в мире — это платформа MQB от VW Group. Турецкий эквивалент этой аббревиатуры, которая означает «Modularer Querbaukasten» на немецком языке и «Modular Transverse Matrix» на английском языке, можно перевести как «Модульная поперечная форма».

Audi A1 Mk2, A3 Mk3, TT Mk3, Q2, Q3
SEAT Ibiza Mk5, Leon Mk3, Arona, Ateca, Tarraco,
Skoda Kamiq, Karoq, Octavia Mk3, Scala, Superb B8
Volkswagen Arteon, Atlas / Teramont, Bora (Китай), Golf Mk7, Golf Sportsvan, Jetta Mk7, Lamando, Lavidia, Passat Mk8, Passat NMS (Китай 2-го поколения), Polo Mk6, T-cross, T-roc, Tayron, Tharu, Tiguan Mk2, Tiguan Mk2 (mpv)
Volkswagen Atlas

Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;
  • Между передним мостом — передним бампером: регулируемый
  • Между передним мостом и педальным комплектом: фиксированный
  • Между передним мостом — задним мостом: регулируемый
  • Между задним мостом и стойкой С: регулируемый
  • Между задним мостом — задний бампер: регулируемый
  • Ширина: переменная

Как видно, в общей платформе MQB фиксировано только расстояние между передней осью и педалями, а кроме того, все размеры, включая ширину, можно увеличивать и сокращать.  Это позволяет множеству различных типов моделей, от модели C Segment HB до Audi A3, от Audi Q7 до VW Atlas, иметь одинаковую геометрическую платформу, за исключением внешних размеров.

II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2

Он доступен в версии с MLB, что означает «Modularer Längsbaukasten» на немецком языке и «Модульная продольная матрица» на английском языке. Турецкий эквивалент MLB — «Modular Longitudinal Die» — используется в моделях с продольным расположением двигателя. Эта платформа была впервые использована AUDI в 2007 году в модели Audi A5. Позже использовались Audi A4, Q5, A7, A6, Porsche Macan и Audi Q7 2-го поколения соответственно. Модель VW Phideon была произведена в 2016 году и продавалась на китайском рынке.

Audi A4 (B8) 2009-2016,
Audi A5 2007-2016,
Audi A6 (C7) 2011-2018,
Audi A7 2010-2017,
Audi A8 (D4) 2010-2017,
Audi Q5 2008-2017,
Audi Q7, второе поколение ,
Porsche Macan 2013-настоящее время, 
VW Phideo 2016-настоящее время

Платформа MLBevo

Обновленные модели платформы MLB начали использоваться в следующих транспортных средствах.

Audi Q7 2015-настоящее время,
Audi A4 2017-настоящее время,
Bentley Bentayga 2015-настоящее время,
Audi A5 2016-настоящее время,
Audi Q5 2017-настоящее время,
Audi A7 2017-настоящее время,
Audi A8 2017-настоящее время,
Audi A6 2018-настоящее время,
Lamborghini Urus 2018-настоящее время,
Volkswagen Touareg (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi Q8 2018-настоящее время,
Porsche Cayanne (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi e-tron 2018-настоящее время.

Платформы, принадлежащие группе VAG, такие. Эта общая платформа, которая используется в моделях VW Group с передним приводом (опционально 4 × 4) и с поперечным расположением двигателя, также используется в большинстве марок и моделей VW Group. Однако, поскольку платформа MQB в основном используется в моделях, ориентированных на группы со средним и низким доходом, она охватывает гораздо больше моделей и производственных единиц.

Преимущества общей платформы

  • меньшие затраты на дизайн,
  • Ускорение производства,
  • Преимущества хранения,
  • Благодаря возможности производить слишком много деталей из одной детали, стоимость производства детали снижается,
  • В результате снижения цен на производство автомобилей это приводит к автоматическому снижению цен на рынке.

Даже если габариты транспортного средства значительно изменятся, места установки двигателя, трансмиссии, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси не изменятся. В результате процесс сборки автомобилей, использующих общую платформу, очень прост. Можно даже собирать различные марки и модели на одной производственной линии, поскольку нет необходимости в привычках и изменении системы.

Что означает аббревиатура VAG? Как расшифровывается Ваг (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

Что такое ВАГ?                   

Volkswagen AG — немецкий автомобильный концерн со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Популярная аббревиатура VAG может даже относиться к 3 аббревиатурам : Volkswagen Audi Group, Volkswagen Auto Group и Volkswagen Aktiengesellschaft.  Последнее расширение является акционерным обществом.

Данная информация актуальна на апрель 2022 год.

Концерн Volkswagen

Концерн Volkswagen

О компании

Концерн Volkswagen, штаб-квартира которого расположена в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем.

В состав концерна входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche. Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр других брендов и подразделений, оказывающих в том числе финансовые услуги. Volkswagen Financial Services охватывает дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.

Бизнес-направление коммерческих автомобилей включает в себя, прежде всего, разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес в сфере оригинальных запчастей и услуг.

Сотрудничество между марками MAN и Scania координируется в рамках отдельной компании TRATON GROUP. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.

Сегмент силовой техники объединяет подразделения по производству дизельных двигателей большого диаметра, турбокомпрессоров, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес компании Renk.

Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 19 странах Европы и в 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 662 575 сотрудников концерна по всему миру производят автомобили и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Актуальные данные

В 2021 году в связи с пандемией коронавируса и дефицитом полупроводников, значительно повлиявших на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 8,6 миллиона автомобилей (9,2 миллиона в 2020 году). Выручка концерна от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро (222,9 млрд евро в 2020 году).

Стратегия концерна

Своей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности. Для достижения этой цели Volkswagen Group преобразует свой ключевой автомобильный бизнес и планирует к 2025 году выпустить еще более 30 полностью электрических автомобилей, а также расширить компетенции в сферах аккумуляторных технологий и технологий автономного вождения для их превращения в основные бизнес-направления.

Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время основной продукт компании становится еще более выразительным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль и в будущем останется основой современной, индивидуальной и доступной мобильности.

Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна.

Узнайте больше о стратегии NEW AUTO

Марки в составе Volkswagen Group

Массовый сегмент


Премиальный сегмент


Спортивный сегмент

Перейти на сайт концерна Volkswagen

Кто входит в группу VAG? МИЛТА Технология

15 сентября 2019 г.

Кто входит в группу VAG?

Группа VAG, также известная как Volkswagen AG или Volkswagen Group, представляет собой совокупность 12 различных марок автомобилей. Каждый из этих 12 брендов работает на автомобильном рынке индивидуально. У каждого свои коллекции, характер и линейки автомобилей.

Volkswagen  Как вы могли подозревать, группа Volkswagen началась с образования Volkswagen в 1937. Компания начала с производства ставшего культовым Beetle.

Audi В 1965 году VAG приобрела Auto Union и переименовала ее в Audi. Это было за несколько лет до того, как Audi объединилась с NSU Motorenwerke, чтобы создать компанию, теперь известную как Audi. Четыре кольца логотипа Audi были выбраны для обозначения четырех автомобильных компаний, которые объединились, чтобы сформировать ныне успешный бренд.

SEAT Volkswagen приобрел контрольный пакет акций SEAT в 1986 году. Покупка SEAT стала результатом соглашения о сотрудничестве, которое две компании подписали в 1982. Именно с этим приобретением было выбрано название Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG).

Skoda. Следующей компанией, приобретенной группой Volkswagen, была Skoda в 1994 году.

Они начали отношения в 1991 году, когда создали совместное предприятие с тогдашней чехословацкой компанией.

Volkswagen Коммерческие автомобили  Первоначально часть бизнеса по производству легковых автомобилей, часть бизнеса по производству коммерческих автомобилей была выделена в 19 годах.95.

Bentley Bentley стала частью группы в 1998 году. Изначально Bently входила в состав группы Rolls-Royce, но после того, как они перешли в управление, Bently была продана Vickers, которая затем продала их Volkswagen.

Bugatti Был также введен в строй в 1998 году по предложению тогдашнего председателя правления Фердинанда Пиеха.

Lamborghini Третьей из компаний, вошедших в состав Volkswagen AG в 1998 году, была Lamborghini. За последние десять лет Lamborghini несколько раз переходила из рук в руки. Когда Volkswagen купил компанию у V’Power, они поставили ее под контроль Audi, которая увидела новую эру для бренда.

SCANIA Прошло еще десять лет, прежде чем группа расширилась за счет включения Scania в 2008 году. Многие компании предприняли несколько безуспешных попыток поглотить Scania; только когда вмешался Volkswagen, компания была успешно куплена.

Ducati В 2012 году произошел очередной всплеск роста группы, и первой из трех присоединившихся компаний стала Ducati. Фердинанд Пих давно хотел купить Ducati и сделал это через Lamborghini.

MAN Был приобретен в 2012 году для расширения производства тяжелых автомобилей группы.

Porsche Porsche и VW имеют давнюю историю, начавшуюся с совместной работы над Beetle. В 2012 году Porsche присоединился к VAG, и в то же время Porsche Automobil Holding SE приобрел контрольный пакет акций группы Volkswagen.

теги
ауди, бентли, бугатти, дукати, ламборгини, человек, милта, милтакарс, милтатехнолоджи, порше, скания, сиденье, шкода, ваг, ваггруп, фольксваген

Модельный ряд Volkswagen Group (VAG)

Опубликовано 21 сентября 2022 г.

Автопроизводители во всем мире уделяют все больше внимания сокращению общих выбросов своих автомобилей, поскольку все более строгие правила вынуждают их воздействие на окружающую среду. Кроме того, потребители также высказались своими кошельками, и с постоянно растущим спросом на электромобили (EV) у производителей автомобилей есть только один способ выбраться из затруднительного положения, в котором они оказались: электрифицировать свои модельные ряды.

Помимо брендов, выпускающих только электромобили, таких как Tesla или Rivian, концерн Volkswagen (VAG) был одним из самых заметных имен на постоянно растущем рынке электромобилей. По данным EV-Volumes, VAG была второй по величине компанией по количеству электромобилей, поскольку мировой рынок автомобилей с батарейным питанием достиг 6,75 млн единиц в 2021 году, что более чем вдвое превышает его результат по сравнению с 2020 годом (108%). Рынок, несмотря на то внимание, которое ему уделяется, все еще был относительно небольшим — только 8,3% от общего объема продаж автомобилей приходилось на электромобили в 2021 году, — но экспоненциальный рост по-прежнему является синонимом электромобилей.

В своем последнем финансовом отчете автомобильный конгломерат из Вольфсбурга отметил, что «спрос на BEV продолжал быстро расти во втором квартале, при этом количество заказов в Западной Европе на второе полугодие 2022 года на 40 процентов выше уровня предыдущего года», а поставки второго полугодия растут. на 27% до 217 000 автомобилей по всему миру. В США и Германии были добавлены дополнительные мощности для создания ID.4 и ID. Базз соответственно.

Но если бы вы купили электромобиль от европейской автомобильной группы, какие у вас были бы варианты?

  Модульная матрица электропривода (MEB)  Платформа

Прежде чем углубляться в суть всего модельного ряда, который имеет значки Volkswagen, Audi, Seat, Cupra, Škoda или других автомобилей, важно отметить, что многие автомобили под маркой VAG основаны на платформе Modular electric drive matrix (MEB). Компания представила MEB в сентябре 2018 года — более или менее четыре года назад — и объявила о наступлении на электромобили под девизом «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВСЕХ», что означало, что электромобили будут доступны для всех.

Настолько, что Volkswagen объявил, что MEB будет доступен для сторонних производителей в 2019 году. Первым, кто подписался на предложение, была e.GO Mobile AG, немецкий производитель причудливых и небольших городских хэтчбеков. под названием e.wave X.

«MEB должен зарекомендовать себя как стандарт электронной мобильности. На основе MEB мы сделаем индивидуальную мобильность CO 2 нейтральной, безопасной, удобной и доступной для максимально возможного количества людей», — прокомментировал в то время доктор Гербет Дисс, главный исполнительный директор (генеральный директор) Volkswagen.

Платформа стала основой парка электромобилей группы, за исключением e-Up и e-Golf, которые были основаны на их собратьях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и e-Crafter.

Volkswagen e-up!

Поскольку это самый маленький из электромобилей, продаваемых Volkswagen в настоящее время, он должен стать хорошим введением в семейство электромобилей, которые VAG в настоящее время производит. Его двоюродные братья Seat и Škoda, основанные на той же платформе Volkswagen Group New Small Family (NSF), к сожалению, были сняты с производства, а e-Mii и e-Citigo доступны для покупки только в качестве подержанных автомобилей. Первый e-up! с гораздо меньшей батареей (18,7 кВтч) был представлен в 2013 году, в том же году, что и e-Golf, положив начало массовому производству электромобилей VW.

Тем не менее, производитель из Вольфсбурга объявил, что продолжит выпуск e-up!, так как в 2021 году он был вторым по популярности электромобилем среди брендов в Германии. Он также был довольно дешевым, как и e-up! начинается с 26 895 евро (26 683 доллара США), что является одним из недорогих вариантов с нулевым уровнем выбросов на европейском рынке. По данным Volkswagen, заявленная во всем мире согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) составляет до 258 километров (160 миль) с доступной зарядкой постоянного тока мощностью до 40 кВт.

Volkswagen e-Golf

На шаг впереди e-up!, Volkswagen e-Golf стал первым массовым электромобилем производителя. Однако хэтчбек седьмого поколения не был первым Golf с батарейным питанием. Volkswagen ранее экспериментировал с электрическим Golf с моделями Mk1, Mk2 и Mk3. Ни одна из этих моделей не достигла больших объемов производства, поскольку производитель произвел и / или продал 25, 70 и 120 единиц соответственно, причем многие из них были тестовыми моделями для исследования технологии, которая находилась в зачаточном состоянии.

Тем не менее, e-Golf Mk7 был зрелым с точки зрения его электрических характеристик — по крайней мере, в то время — и давал ощущение нормальности для потребителей, которые все еще опасались садиться в полностью электрический автомобиль, как e-Golf был почти идентичен своему брату с двигателем ICE. Его производство было прекращено для следующей итерации модели, поскольку ID.3 занял место производства e-Golf. Вместо этого Volkswagen построил eTSI, eHybrid и GTE, которые были гибридными хэтчбеками.

Volkswagen ID.3

Вышеупомянутая платформа MEB дебютировала в 2019 году с ID.3, став не только первым автомобилем на платформе, но и первой моделью семейства ID, дошедшей до потребителей после начала поставок в сентябре 2020 года.

ID. 3 появился в мире в довольно неспокойный период для мировой экономики, поскольку он только открывался после первой волны COVID-19, которая перестроила цепочки поставок, как никогда ранее. Модель поставлялась с семью различными конфигурациями, а именно Life, Style, Business, Family, Tech, Max и Tour, которая имеет наибольший диапазон из всех доступных конфигураций.

Емкость аккумулятора варьировалась от 55 кВтч до 82 кВтч (полная емкость, не используется), а самые мощные двигатели могли выжать выходную мощность 150 кВт (204 л.с.), в то время как диапазон цен в Германии составлял от 31 000 евро. (30 727 долларов США) и 45 600 евро (45 200 долларов США), в зависимости от модели и конфигурации.

Volkswagen ID. 4

Нет никаких сомнений в том, что электрификация и универсализация автомобилей (SUV) являются одними из самых популярных тенденций в автомобильном мире. 4 был первым внедорожником ID. семья. В отличие от ИД. 3, внедорожник также был доступен в Соединенных Штатах, поскольку Volkswagen даже открыл производственную площадку в стране в 2022 году, чтобы повысить уровень производства своей второй модели ID.

После выпуска ID. 4 был доступен либо с задним приводом (RWD), либо с полным приводом (AWD) и с двумя различными конфигурациями аккумуляторов: 55 кВтч и 82 кВтч (полный), при этом прежний аккумулятор недоступен в США. WLTP продемонстрировал, что пробег рейнджера варьировался от 346 км (215 миль), 522 км (324 мили) до 482 км (300 миль) для полноприводной версии.

Фольксваген ID. 5

Идентификационный номер. 5 практически идентичен ID. 4, за тем исключением, что кузов пятого автомобиля ID представляет собой купе-внедорожник. Более аэродинамически эффективный ID. 5 имеет те же характеристики, что и его аналог, за исключением того, что у него аккумуляторная батарея емкостью всего 82 кВтч.

Оба идентификатора. 4 и ИД. 5 также доступны в более спортивной конфигурации GTX, в которой есть все оборудование, которое вы можете использовать как для внедорожников, так и для бортовой системы полного привода.

Фольксваген ID. 6

В отличие от любого ID. Модели, упомянутые ранее, ID. 6 доступен только в Китае. Трехрядный внедорожник выпускается с 2021 года и доступен в трех различных вариантах кузова: ID. 6, ID.6 Crozz и ID. 6 ГТХ. По сравнению с двумя другими внедорожниками ID. семейный автомобиль только для Китая был растянут, чтобы соответствовать третьему ряду сидений сзади, и имеет два варианта аккумуляторов, а именно 62 кВтч и 82 кВтч (полный, не пригодный для использования).

Интересно, что ID строят два совместных предприятия. 6: в то время как SAIC Volkswagen JV отвечает за ID. 6 X, совместное предприятие FAW-Volkswagen создает ID. 6 Крозз.

Фольксваген ID. Buzz

Пожалуй, одна из самых ожидаемых моделей линейки — ID. Buzz — это дань уважения Transporter первого поколения или Volkswagen Type 2. Два варианта ID. Buzz в настоящее время доступен для клиентов, один из которых ориентирован на перевозку пассажиров, а ID. Buzz Cargo сосредоточится на бизнес-клиентах с вместимостью двух европоддонов.

Третья версия, дом на колесах, называется ID. Buzz California будет представлен позже.

Фургон может похвастаться аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч (полной) и мощностью зарядки до 170 кВт. Диапазон идентификатора. Предполагается, что Buzz будет проезжать от 400 до 480 км (от 250 до 300 миль), как и у ранее упомянутых внедорожников. Buzz поступил в продажу в мае 2022 года, а первые экземпляры вызывающего ностальгию фургона должны быть доставлены покупателям где-то осенью 2022 года9.0003

Примечательно, что микроавтобус также появится в Северной Америке, поскольку Volkswagen снова будет продавать на этом рынке фургон со времен T4 Transporter, который производился для экспорта в Северную Америку в период с 1993 по 2003 год.

Таким образом, никакой другой Фольксвагены в настоящее время доступны как электромобили.

Audi e-tron

Audi e-tron был первой попыткой представителя класса люкс VAG создать серийный полностью электрический автомобиль, причем производство внедорожника началось в 2019 году. . В отличие от внедорожников от ID. семейство, основанное на платформе MEB, e-tron был разработан в соответствии с языком дизайна платформы MLB Evo.

Само название e-tron стало торговой маркой, связанной с полностью электрическими/подключаемыми гибридами Audi, как мы увидим позже. Тем не менее, e-tron выбил конкурентов из колеи, так как это был один из первых полностью электрических внедорожников, которые стали доступны в Западном полушарии. Еще одна версия e-tron, e-tron Sportback, была представлена ​​Audi в 2020 году, поскольку внедорожник-купе конкурировал с такими автомобилями, как BMW X6.

Несмотря на то, что с e-tron доступно множество моделей/комплектаций, все они поставляются с одним и тем же аккумулятором на 95 кВтч (полным). Исключение составляет 50 quattro, в котором установлен аккумулятор на 71 кВтч. WLTP указывает, что e-tron может проехать от 276 до 444 км (от 171 до 276 миль) в зависимости от модели и конфигурации автомобиля.

Audi e-tron GT

Следуя по стопам внедорожника, e-tron GT представляет собой четырехдверное купе, предназначенное только для Европы, которое увидело свет в конце 2020 года и поступит в продажу в следующем году. Имея много общего с Porsche Taycan, GT имеет 9Батарея 3,4 кВтч (полная) и запас хода 488 км (298,3 мили) по WLTP.

Вслед за выпуском обычного GT по его стопам последовали еще две модели, а именно RS e-tron G и e-tron GT quattro. Оба несут разные значки Audi: высокопроизводительный RS и фирменный знак Audi своей системы полного привода quattro.

Как и внедорожник e-tron, GT также доступен в США.

Audi Q2L e-tron

Аналогично ID. 6, Audi Q2L e-tron доступен только в Китае, так как кроссовер также имеет более длинную колесную базу по сравнению с обычным Q2, отсюда и буква L в его названии. Хотя будет очень мало возможностей увидеть эту модель за пределами Китая, поскольку Audi прекратит ее выпуск с 2023 года, полностью электрический кроссовер все еще продается в азиатской стране.

Аккумуляторная батарея, тем не менее, довольно мала (38 кВтч) и способна проехать до 265 км (165 миль) после испытаний в соответствии со стандартом Нового европейского ездового цикла (NEDC).

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron был первым электромобилем немецкого производителя из Ингольштадта, построенным на платформе MEB, и похож на ID. 4, а также Škoda Enyaq. Производство внедорожника началось в марте 2021 года, так как клиенты могли заказать обычную версию внедорожника или купе (Sportback), характеристики которой были очень похожи на характеристики ID. 4.

Сюда входит аккумуляторная батарея емкостью 55 кВтч или 82 кВтч (полная), а также запас хода от 341 км (212 миль) до 520 км (320 миль). Q4 e-tron доступен в Европе, Северной Америке и Китае.

Audi Q5 e-tron

Еще одна модель только для Китая, Q5 e-tron, более роскошный брат ID. 6. Предлагая три ряда сидений, в настоящее время внедорожник доступен только с аккумуляторной батареей на 83,4 кВтч, и ходят слухи, что Audi представит модель с аккумуляторной батареей на 55 кВтч раньше, чем позже.

И очень похоже на ID. 6, СП SAIC Volkswagen будет производить Q5 e-tron, который на данный момент возглавляет список электромобилей, производимых Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *