Авто для женщин малолитражка: Малолитражки для женщин – топ лучших женских машин с ценами и фото

Женская машина — миф!

Неумолимо близится 8 марта. А это значит, что снова на нас, девочках, сосредоточатся теплые взгляды окружающих. Поэтому сегодня «Автоформула» посвящена разборкам с мифом о женской машине. Как выяснилось, это понятие, как и архаичная мысль о том, что «дама за рулем подобна обезьяне с гранатой», устарело. Представьте, дорогие подруги, а некоторые мужики-то об этом еще не знают. Для вас я собрала мнения мальчиков и девочек о том, что такое «женская машина» — читайте их дальше.

Оказалось, что наши мальчики — были опрошены преимущественно молодые люди, до 40 лет, — слышали о том, что есть термин «женская машина» и что у дам свои требования к автомобилю. Возможно, «машина женщины — это та, на которой она может с подружками съездить на шопинг, к маме… Это машина маневренная и экономичная — чтоб нечасто заправляться и не нюхать бензин»…

Но многие замечают, что нечто «небольшое и яркое» (как вариант: «маленькая, розовенькая, с пушистым рулем») не пользуется у дам спросом: «многие женщины предпочтут вместо Nissan March новенький RAV4 или вообще «Крузак». По мнению улан-удэнских парней, девушкам нравятся машины, привлекающие взгляд, отличающиеся от других. Молодой человек рассказал: «Понаблюдал на рынке за женщинами, это прикол…. Муж спрашивает, какая машина понравилась, а она отвечает: «КРАСНАЯ!»

Еще один наблюдательный автолюбитель считает, что машина дамы должна быть «простая в управлении, надежная в плане двигателя и подвески, неприхотливая. Женская машина почему-то у меня сразу ассоциируется с машиной с пятью дверями, то есть с хетчбеком или паркетником. Может быть, потому что женщины любят возить всякое барахло, а с таким типом кузова это наиболее удобно».

Профессиональный продавец автомобилей сказал, что женская машина — это «та, на которой мужику ездить западло, а вообще говоря, маленькие балалайки не понимаю для кого… женщине лучше какой-нибудь маленький кроссовер… чтоб на бордюрах не обрывать бамперы».

Ценное замечание, и не одно, сделал мужчина, предпочитающий левый руль: «Женское авто — это автомобиль, в котором хозяйка женщина. Открываешь дверцу, и становится понятно, кто здесь хозяин. А если откроешь багажник — то подавно. А вообще женщины ездят и на джипах, и на маленьких авто. Но то, что в салоне всегда чисто и прибрано — это факт.

Кстати, позиционирование на разные слои населения и по половому признаку придумали производители авто. Для увеличения объемов продаж. Берется стандартный автомобиль, раскрашивается в нежный цвет или «цвет страсти», вот и готово женское авто. А измени цвета на какие-нибудь ядовитые — вот тебе молодежное авто. Такой принцип!

Тему противостояния малолитражки и паркетного джипа развил очень вдумчивый молодой человек. Он изрек: «Я понимаю под женским автомобилем именно тот, который полностью удовлетворяет потребности хозяйки. Безусловно, малолитражки выигрывают во многом — проще парковаться, маневрировать и расход топлива маленький.

Дизайн их — как у мягких игрушек, отчего их не любят мужчины. Но все же сибирские реалии несколько отличаются от тех, где этот автомобиль был бы к месту, скажем, в Европе или Японии с их теплым климатом и идеальными дорогами. Класс автомобилей SUV не зря так популярен: в управлении они не сложнее любой легковушки, но они имеют и полный привод, и высокий клиренс. А дизайн паркетников конструкторы нарочито создают их в стиле унисекс, и, как правило, они более популярны у женщин».

Кстати, информация, которую далее очень откровенно изложили автолюбительницы, перед праздником может оказаться полезной заботливым мужьям, которые решили порадовать любимую четырехколесным подарком. Итак, грустите, дорогие мужики. Самый популярный ответ звучит примерно так: «Вообще-то для меня нет такого термина, как «машина мужская» или «машина женская». Любая машина — унисекс, но большинство думает, что женская машина — это малолитражка, маленькая, красная или розовая, как для Барби. Но я бы на такой не стала ездить!»

Вторая девушка подтверждает: «Я бы не стала ездить на чисто женской тачке. Для себя я хочу и проходимую, и спортивную машину в одном лице, например, Honda HR-V».

Дама продвинутая — девять лет водительского стажа — произнесла веско: «Я считаю, что словосочетание «женский автомобиль» придумали шовинисты. Всё зависит от финансовых возможностей и предпочтений женщины. В век АКПП и электроники даже самая хрупкая девушка сможет легко управлять внедорожником. Ну, и если учесть состояние дорог, то внедорожник — самое то для женщины. А относительно малолитражек я думаю, что они далеко не лучший вариант для прекрасного пола, ибо в случае ДТП менее безопасны для водителя и его пассажиров, нежели большой автомобиль».

Следующая женщина считает, что «такого понятия, как «женский автомобиль», не существует вовсе. По крайней мере, ни один автопроизводитель ни одну из своих моделей никогда не позиционировал как исключительно женскую. А потому корни этого понятия нужно искать исключительно в менталитете, причем в менталитете русском!

К примеру, в Америке женщины испокон веков наравне с мужчинами ездили на грузовиках и огромных пикапах и никогда не жаловались, что, мол, машина какая-то не женская… Скорее всего, разделение на мужские и женские автомобили родилось у нас в стране в то же время, когда появились так называемые «новые русские» со своей атрибутикой — цепями, пиджаками, мобильниками и длинноногими блондинками.

Получилось такое немного утрированное и карикатурное изображение «настоящего мужика». А потом как-то плавно карикатурировалось и изображение «настоящей женщины»: легкомысленной и не очень умной дамочки, которую окружают всякие «штучки-дрючки», брюлики, ленточки и смешные и нелепые розовые автомобильчики…

Кстати, сейчас времена изменились: «женскими» стали такие автомобили, как BMW X5 и Cadillac BLS, а все потому, что изменилось само определение «настоящая женщина». Теперь она богатая, успешная и уже вполне интеллектуальная бизнес-леди. Так что внешний вид машины, ее цвет и технические характеристики совершенно ни при чем.

Еще одна автомобилистка также уверена, что «понятие «женский автомобиль» чисто надуманное, скорее, это определение характера самого автомобиля». В пример приводится тот же Nissan March. Молодая женщина рассуждает: «Выбор автомобиля — дело сугубо индивидуальное, все зависит от характера хозяйки, ее финансовых возможностей и для каких нужд предназначается авто.

Приходится считаться с ужаснейшим состоянием дорог, с желанием ездить летом на Байкал (по возможности в дикие места, например, на Чивыркуй), с необходимостью ездить, начиная с марта, на дачу по грязюке и с сопутствующим огородному хозяйству инвентарем; с обязанностью возить кроме себя и детей еще и целую кучу родственников. Я хочу как минимум паркетник, например, новый Subaru Forester или Honda CRV, как максимум внедорожник — Toyota Land Cruiser, VW Touareg. Но вообще внедорожник должен быть второй машиной, по городу хотелось бы на представительском седане ездить».

Ах, да. Я тоже женщина. Я вообще хочу пять разных машин: малолитражку, чтобы шнырять по городу, двухлитровую Impreza 4WD на механике для драйва, здоровую тачку с отточенной управляемостью для трассы, дизельный внедорожник со всеми блокировками для путешествия вокруг Байкала и трудолюбивый микроавтобус, потому что часто переезжаю. О, и еще кабриолет — повыпендриваться в солнечный денек. Собственно, что и требовалось доказать. Давно считаю: женская машина — это та, на которой ездит женщина. Все остальное — неважно.

Выбор машины. Особенности выбора автомобиля у женщин и мужчин

Мало того, что люди сами по себе разные. Так они еще и делятся по полом. Нет, мы это не к тому, что у нас есть какие-то предпочтения или уничижения по полам или по расам, а все к тому же, что мы все разные. А раз мы все разные, то и предпочтения у нас будут различны — это аксиома. Тем не менее, для того чтобы хоть как то представлять себе кто и чего хочет, необходимо все же собирать эту разностороннюю информацию, анализировать и выпускать на рынок продукцию которая станет востребованной. Именно этим и занимаются маркетологи. Мы же не маркетологи, но все же в этой статье попробуем собрать любопытную информацию о том, что же предпочитают наши женщины и что нравится мужчинам. На самом деле у нас уже была специализированная статья «Женские марки автомобилей», и это материал можно считать является частным ее продолжением, или наоборот она его развитием. В любом случае, если вы стоите «на пороге» такого ответственного шага как выбор и покупка машины, необходимо все хорошо взвесить и подумать, прежде чем сделать выбор, то есть советуем ознакомится как можно с большим объемом возможного информационного материла.

Кроссовер или малолитражка, что для женщин, что для мужчин!?

 Тема избитая и многим не интересная. Да, вроде как классика жанра ратует за то, что мужчинам побольше, а женщинам поменьше. Тем не менее не всегда оно так. Наше мнение это то, что женщины предпочитают малолитражки лишь в тех случаях, когда не уверенно себя чувствуют или ограничены в финансах. Кстати тоже самом можно сказать и про сильный пол. Во всех остальных варианта, чем больше и мощнее машина, тем лучше.
 Не зря внедорожникам и кроссоверам отдали свои голоса больше половины опрашиваемых, среди девушек этот— 58%, среди мужчин 56%. Все остальные типы кузова «оттянули на себя» гораздо меньший процент приверженцев. Кстати, о возможных  типах кузова, вы можете узнать более из статьи «Типы кузова автомобиля».

Выбор машины женщинами и мужчинами исходя из технических особенностей машины

 Здесь, конечно, из-за своих особенностей женщины намного меньше уделяют внимания непосредственным технических характеристикам, таким как: крутящий момент, мощность, тип подвески и т.д.  Хотя по объему двигателя у слабого пола есть предпочтения … За малолитражки с объемом двигателя  — 1,6-1,8 литра проголосовали 53% женщин, а вот среди мужчин всего лишь 45,5.
  Дизайн, что для женщин, что для мужчин — играет роль, причем не последнюю. Для дам дизайн важен в 76 процентах, для мужчин в 71 проценте, на самом деле пожалуй дизайн будет важен на все сто. Ведь если машина вам не приглянулась внешне, то это то, что будет вас отторгать от нее, даже если вы не в пути.

Выбор машины женщинами и мужчинами исходя из безопасности машины

 Здесь все как так, как и должно быть. Женский пол более осторожен, в какой-то мере менее уверен на дороге, а значит и предпочтения подушкам безопасности, различным системам, которые могут сохранить наше имущество, здоровье и даже жизнь, будут уделять гораздо большее внимание, нежели мужчины.
  Если говорить «сухим» языком статистики, то всего лишь 40 процентов мужчин думают о дополнительных подушках безопасности, как о приоритетной опции. У женщин этот процент уже порядка 50.

Подводя итоги …

 На самом деле все мы люди и разброс показателей при выборе машины между женщинами и мужчинами не так уж велик. Все хотят ездить на красивой, современной, безопасной и надежной машине.
 Именно поэтому на самом деле разделение на женские и мужские автомобили более надуманно и является лишь частным процентом для людей, которые находятся в переходном периоде, между тем с чего начать и тем, на чем все же хотелось бы остановиться.
 Итак, самым лучшим автомобилем что для женщин, что для мужчин будет тот автомобиль, который будет справляется со всеми ежедневными поставленными перед ним задачами, при этом вы не будете думать и даже поднимать вопрос о его замене. Если это так, то вы обладаете именно тем, что вам и надо!

Топ-10 самых популярных автомобилей среди женщин

Женщинам-водителям всегда везло. Их обвиняют в

ехал медленно, не мог правильно припарковаться и ничего не знал о

Двигатель

. Однако журнал Forbes провел опрос и показал, что

женщин

кое-что знают об автомобилях. Вот список 10 самых популярных автомобилей

.

для женщин.

10 Ниссан Верса

Nissan Versa — компактный автомобиль японского автопроизводителя Nissan. Это первое

поступил в производство в 2004 году и также продается как Tiida и Dodge

.

Тразо. Его также называют пульсаром в Таиланде, Австралии и Новой Зеландии. Пятерка-

-дверный хэтчбек основан на платформе Nissan B. Покупатели могут выбирать из 1,6-

л или двигатель 1,8 л. Коробка передач либо шестиступенчатая механическая, либо вариатор

.

автомат. Существует также версия седана, основанная на Sunny.

9 Джип Компас

Jeep Compass — компактный кроссовер от Chrysler. Впервые он появился в

производства 2006 года и является одним из первых кроссоверов марки. Четыре-

Дверной внедорожник

собирается в Белвидере, штат Иллинойс, на базе Chrysler PM/MK

. Платформа

. Он имеет переднее расположение двигателя с передним или полным приводом. Это

Модель

поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а топовая бензиновая модель —

.

с 2,4-литровым двигателем GEMA I4. Топовая дизельная линейка имеет 2,2-литровый OM651 9.0003 Двигатель

И4. Системы трансмиссии варьируются от пятиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​

.

автомат к вариатору Jatco автомат.

8 Ниссан Джук

Nissan Juke — это мини-кроссовер от Nissan. Впервые он был запущен в производство в

году.

2010. Базируется на платформе Nissan B и собирается в Японии, Индонезии и

Соединенное Королевство. Пятидверный внедорожник имеет переднее расположение двигателя либо с четырехцилиндровым двигателем

колесный или передний привод. У него есть бензиновые и дизельные варианты, с максимальной линейкой 9. 0003 Бензиновая модель

с 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Дизельная модель имеет

1,5-литровый двигатель Renault K9K I4. Системы трансмиссии поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач

.

шестиступенчатая механическая коробка передач, вариатор и шестиступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением.

7 Тойота РАВ4

Toyota RAV — компактный внедорожник от японского автогиганта

.

Тойота. Впервые он был запущен в производство в 1994 году и в настоящее время находится в четвертом поколении.

Пятидверный автомобиль собирают в Японии, Канаде, Китае и на Филиппинах.

Имеет как бензиновый, так и дизельный варианты. Самая старшая бензиновая модель имеет 3,5-

-литровый двигатель 2GR-FE V6, а топовая дизельная модель имеет 2,2-литровый 2AD-FHV D-CAT

. Турбодизель

. Он имеет пяти-шестиступенчатую механическую коробку передач и четырех-шестиступенчатую автоматическую коробку передач

.

системы передачи.

6 Хонда КР-В

Honda CR-V — компактный кроссовер от японского автопроизводителя-гиганта 9.0003 Хонда

. CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle или Comfortable Runabout

.

Автомобиль. Автомобиль впервые был запущен в производство в 1995 году, и сейчас это четвертый экземпляр

.

поколение. Он имеет поперечное расположение, переднее расположение двигателя либо переднеприводное

или полный привод. Автомобиль собран в США, Мексике, Японии,

Таиланд, Канада, Индонезия, Англия и Китай. Покупатели могут выбрать любой из

2-литровый двигатель R20A I4 или 2,4-литровый двигатель K24Z I4. Коробка передач либо пятиступенчатая

автомат или шестиступенчатая механика. Он имеет переднюю часть Advanced Compatibility Engineering

.

структура. Все модели также оснащены камерой заднего вида.

5 Хендай Тусон

Hyundai Tucson — компактный кроссовер от корейского автопроизводителя

.

Hyundai Motor Corporation. В Японии он продается как JM, или Joyful Mover.

Автомобиль впервые был запущен в производство в 2004 году и имеет переднее расположение двигателя

с передним или полным приводом. Сейчас это второе поколение. Автомобиль

собирается в Южной Корее, Словакии, Китае, Индонезии, Тайване, Филиппинах,

Египет и Чехия. У него есть как бензиновые, так и дизельные версии, с топовым

. Бензиновый вариант

с 2,4-литровым двигателем Theta II I4. Самая старшая дизельная модель,

, с другой стороны, имеет 2-литровый двигатель R-Line CRDI I4. Он бывает пятиступенчатым или шестиступенчатым.

ступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробки передач.

4 Фольксваген Жук

Volkswagen Beetle — экономичный автомобиль немецкого производителя автомобилей

.

Фольксваген. Официальное название автомобиля — Volkswagen Type 1, хотя тоже

.

называют Жуком или Жуком. Впервые он был запущен в производство еще в 1938 году. Это номер

.

считается одним из самых влиятельных автомобилей 20 века. Малолитражка

Автомобиль

выпускается либо в двухдверном хэтчбеке, либо в двухдверном кабриолете. Раньше было

собираться в нескольких странах, включая Германию, Австралию, Бельгию, Бразилию,

Индонезия, Ирландия, Мексика, Новая Зеландия, Нигерия, Филиппины, ЮАР,

Венесуэла и Босния, хотя текущая версия ограничена сборочным заводом

.

Мексика. Он поставляется как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а топовая версия может похвастаться

.

20-клапанного двигателя I5 объемом 2,5 литра. Системы трансмиссии включают пятиступенчатую или шестиступенчатую

МКПП

, шестиступенчатый автомат и шестиступенчатая DSG.

3 Фольксваген Эос

Volkswagen Eos — купе-кабриолет с убирающейся жесткой крышей от немецкого

.

гигант Фольксваген. Впервые он был запущен в производство в 2006 году и создан на базе A5

. Платформа

концерна Volkswagen. Он имеет компоновку FF с шестиступенчатой ​​коробкой передач

механическая или шестиступенчатая коробка передач DSG. Топовая модель имеет 3,6-

. Двигатель V6 мощностью

л.

2 Ниссан Роуг

Nissan Rogue — компактный кроссовер от японского автопроизводителя 9.0003

Ниссан. Впервые он был запущен в производство в 2007 году и основан на платформе Nissan C.

Пятидверный внедорожник имеет переднее расположение двигателя с передним или четырехколесным приводом

Диск

. Он оснащен 2,5-литровым двигателем I4 мощностью до 170 лошадиных сил. Он имеет систему трансмиссии CVT. В 2010 году он получил несколько наград: награду Automotive Best Buy Award от Consumer’s Digest и наивысший рейтинг безопасности при боковом ударе от Национального управления безопасности дорожного движения США 9.0161 .

1 Вольво С40

Volvo S40 — компактный автомобиль класса люкс от шведского производителя автомобилей

.

Вольво. Автомобиль впервые был запущен в производство в 1995 году, сейчас это второй

-й автомобиль.

поколение. Четырехдверный седан базируется на платформе Volvo P1 и выпускается в модификации

.

переднемоторная компоновка с передним или полным приводом. Вершина линейки

Модель

имеет двигатель 2.4D I5. Коробка передач варьируется от пятиступенчатой ​​механической до шестиступенчатой ​​9-ступенчатой.0003

скорость Гиртроник.

Делиться Твитнуть Электронная почта

Следующий 9 самых богатых азиатских актеров в мире по состоянию на 2022 год

Похожие темы

  • Автомобили
  • Самые популярные
Об авторе

Сэмми Саид (опубликовано 1474 статьи)

Сэмми — магнат недвижимости, но также фанатик редакционного производства. В прошлом он руководил мощной командой по производству контента, а затем запустил TheRichest как страстный проект.

Еще от Сэмми Саида

1906 Форд Модель N Малолитражка

Добавить в набор

Резюме

Двухместные малолитражки, такие как Ford Model N 1906 года, предпочитали американцы среднего класса, которые могли себе это позволить. Они были быстрыми и прочными. Большинство малолитражных автомобилей имели одно- или двухцилиндровые двигатели и цепные приводы велосипедного типа. Но этот Ford Model N предлагал четыре цилиндра и карданную передачу, плюс он стоил меньше. При цене 500 долларов он стал самым продаваемым автомобилем в Америке.

Двухместные малолитражки, такие как Ford Model N 1906 года, предпочитали американцы из среднего класса, которые могли себе это позволить. Они были быстрыми и прочными. Большинство малолитражных автомобилей имели одно- или двухцилиндровые двигатели и цепные приводы велосипедного типа. Но этот Ford Model N предлагал четыре цилиндра и карданную передачу, плюс он стоил меньше. При цене 500 долларов он стал самым продаваемым автомобилем в Америке.

Поделись где угодно

Используйте эту карту артефакта, чтобы поделиться этой замечательной находкой с другими. От исторических изображений до ярких описаний — на одной карточке собрано множество деталей.

Сопутствующее содержимое
  • Празднование женщин за рулем на Фестивале старых автомобилей 2021 года


    24 сентября 2021 г.
    Блог

  • Наши самые просматриваемые цифровые коллекции Артефакты 2020 года
    6 января 2021 г.
    Блог

  • Дань уважения фестивалю старых автомобилей
    11 сентября 2020 г.
    Блог

  • Празднование первых спортивных автомобилей на Фестивале старых автомобилей 2019
    30 сентября 2019 г.
    Блог

  • Грузовики в центре внимания на Фестивале старых автомобилей 2018
    21 сентября 2018 г.
    Блог

  • Фестиваль старых автомобилей для книг: 2017
    21 сентября 2017 г.
    Блог

  • Оглядываясь назад на фестиваль старых автомобилей 2015
    30 сентября 2015 г.
    Блог

  • Оглядываясь назад: Фестиваль старых автомобилей 2014
    7 октября 2014 г.
    Блог

  • До модели T: автомобили с письмом Генри Форда
    4 сентября 2013 г.
    Блог

Откройте для себя любопытные связи между артефактами.

Узнать больше

Спланируйте свой визит: отличные ресурсы для планирования Получите доступ к «лучшему из» в The Henry Ford и другим замечательным ресурсам по планированию посещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *