Армянски автобазар: Автомобили. Продажа подержанных и новых авто в Армении и Ереване, купить машину с пробегом на авторынке. Страница 5

Авторынок — Армения

Авторынок — Армения — Автомобили из Эмиратов привлекают покупателей со всего мира. Авторынок ОАЭ представляет наша компания. У нас вы точно найдёте иномарку своей мечты. Мы доставим вашу покупку «под ключ»!

Авторынок — Армения — Автомобильный рынок Арабских Эмиратов привлекает автолюбителей из разных уголков мира. И это вполне объяснимо! В этой арабской стране собраны лучшие произведения самых популярных автобрендов. Некоторые покупатели сомневаются в том – стоит ли ехать за тридевять земель, чтоб купить желанную иномарку. Это и затратно — в плане транспортировочных расходов, и предполагает массу непредвиденных ситуаций в виде оформления необходимой документации, таможенной очистки и прочих нюансах. Авторынок ОАЭ представляет наша компания. Мы работаем на этой платформе достаточно долго. Поэтому наша команда рада предложить вам богатый выбор всевозможных автомобилей от самых известных производителей из разных ценовых категорий – как эконом-варианты, так и люксовые авто. Наш авторынок ОАЭ занимается не просто продажей, но и рядом сопроводительных услуг, начиная от страхования автомобиля и заканчивая доставкой в страну заказчика. Посетить наш Авторынок ОАЭ достаточно просто. Вам даже не понадобиться покидать пределы вашего государства. Мы предложим вам подходящую модель в соответствии с вашими запросами в плане технических характеристик. Заказывайте услугу покупки автомобиля «под ключ» из Эмиратов у нас!

Авторынок — Армения — Audi, BMW, LEXUS, TOYOTA,FORD и многие другие марки автомобилей давно стали нашими любимцами. Современные машины от лучших мировых производителей не только выглядят привлекательно, они позволяют преодолевать практические любые преграды в пути. В том числе их часто используют и для скоростной езды. Где можно выгодно приобрести хороший транспорт, и какому автомобильному поставщику отдать предпочтение? Как показывают тенденции последних лет – именно в Эмираты отправляются за подобными приобретениями.

Купить авто из ОАЭ вы можете даже не выезжая за пределы своей родины. А в этом помогут профессиональная команда. Мы считаемся официальными поставщиками автомобилей самых известных марок. Купить авто из ОАЭ вы сможете без особых хлопот и к тому же с хорошей экономией для вашего бюджета. Мы не просто реализуем, но и надёжно доставляем ваши покупки. Для того, чтоб купить авто из ОАЭ достаточно будет связаться с нами и изложить своё желание о покупке конкретной модели. Если вы затрудняетесь в своём выборе, то мы поможем вам подобрать машину с учётом ваших индивидуальных пожеланий, требованиям к функционалу и располагаемой сумме. Наши заказчики не один раз обращаются к нам, чтоб купить авто из ОАЭ. И эти предпочтения клиентов вполне оправданы. Ведь мы работаем комплексно, «под ключ». В обязанности нашей команды входят как организационные, так и транспортировочные хлопоты. С нами купить авто из ОАЭ вам не составит труда. Мы подбираем грамотные маршрутные направления, предоставляем оптимальный вид транспорта для доставки.
Во время всего пути следования ваша машина будет находиться под присмотром экспедитора. Но если и этот факт вас не успокаивает, хотим вас убедить в том, что сотрудничество с нами не только комфортное, оперативное, но и безопасное. Мы предоставляем также услуги страхования вашего груза. А это говорит о том, что вам будет возмещён ущерб в случае форс-мажорных ситуаций. Обращайтесь в нашу компанию за покупками. Мы работаем быстро и профессионально. Наши специалисты произведут все необходимые операции с оформлением документов на ваш транспорт, растаможат груз и бережно доставят по вашему адресу. Погрузочные, выгрузочные и подобные работы также осуществляет наша команда. Покупайте новые автомобили из Объёдинённых Арабских Эмиратов выгодно. Мы работаем на отличный результат. Поэтому осуществить пожелания заказчика на 100% – наша первая и главная задача.

Авторынок — Армения — В Армении развиты практически все виды транспорта – от автомобильного до авиационного, за исключением водного. Железная дорога страны осуществляет ежедневные пассажирские и грузовые перевозки международного значения. Автомобильные трассы республики регулярно реконструируются и обновляются. Это связано с проходящими границами Армении с соседними государствами – Грузией и Ираном. Также автомагистрали имеют огромное значение для грузовых перевозок дальнобойщиков и туристических поездок межгосударственного уровня. В Армении действует несколько аэропортов. Морской транспорт нерентабелен в стране, поэтому не развит на должном уровне. Учитывая ситуацию с транспортной системой Армении, можно сказать, что именно автомобильные передвижения считаются самыми популярными и доступными. Поэтому и авто необходимо подбирать с соответствующим функционалом. Всё чаще автолюбители отправляются за покупками иномарок в Арабские Эмираты. Популярность арабского авторынка связана с большим выбором и меньшими коммерческими накрутками. Продажа авто из ОАЭ в Армении осуществляется специалистами нашей компании.

Мы реализуем машины «под ключ». То есть вам даже не нужно ехать за покупкой четырёхколёсного друга в Эмираты. Продажа авто из ОАЭ в Армении – одно из направлений нашей компании. И мы рады предложить вам богатый модельный ряд иномарок от ведущих мировых автопроизводителей. Продажа авто из ОАЭ в Армении осуществляется в несколько этапов. Сначала мы подбираем нужную модель автомобиля, составляем оптимальный маршрут, предоставляем транспортное средство для грузоперевозки. Далее идёт этап организационных моментов. Ваше авто страхуют, оформляют все документы, производят таможенную очистку при пересечении транзитных государств. Продажа авто из ОАЭ в Армении – это очень удобно. Ведь всю главную задачу по покупке, оформлению и доставке берёт на себя наша компания. Мы несём полную ответственность за ваш груз. Автомобиль будет перевозиться в сопровождении нашего экспедитора. И вам вовсе незачем переживать о возможных рисках в пути, ведь ваша покупка страхуется в обязательном порядке.
Вам нужен новый автомобиль с доставкой в вашу страну? Или вы всё ещё сомневаетесь – куда обратиться за покупкой? Тогда смело обращайтесь к нам! Мы доставим вашего четырёхколёсного друга быстро и безопасно! У нас лучшие авто и выгодные условия сотрудничества!

Смотрите также

  • Авторынок — Армения

    Авторынок — Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок в Армения

    Авторынок в Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • org/Offer»> Авторынок Армения

    Авторынок Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок по низкой цене Армения

    Авторынок по низкой цене Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Авторынок цены Армения

    Авторынок цены Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • org/Offer»> Авторынок отзывы Армения

    Авторынок отзывы Армения — Покупать автомобили необходимо на авторынке Эмиратов. Здесь собраны самые лучшие иномарки в мире. Авторынок ОАЭ – это наша компания. Мы доставим вашу машину «под ключ». Обращайтесь к нам!

  • Toyota Camry — Армения

    Toyota Camry — Армения — Зачем вам ехать в Эмираты за новым авто? Обращайтесь в нашу компанию! Купить Toyota Camry из ОАЭ вам будет так же просто, как заказать любимые товары через интернет! Мы ждём вас в нашем салоне!

  • Toyota Camry в Армения

    Toyota Camry в Армения — Зачем вам ехать в Эмираты за новым авто? Обращайтесь в нашу компанию! Купить Toyota Camry из ОАЭ вам будет так же просто, как заказать любимые товары через интернет! Мы ждём вас в нашем салоне!

  • org/Offer»> Toyota Camry Армения

    Toyota Camry Армения — Зачем вам ехать в Эмираты за новым авто? Обращайтесь в нашу компанию! Купить Toyota Camry из ОАЭ вам будет так же просто, как заказать любимые товары через интернет! Мы ждём вас в нашем салоне!

  • Toyota Camry по низкой цене Армения

    Toyota Camry по низкой цене Армения — Зачем вам ехать в Эмираты за новым авто? Обращайтесь в нашу компанию! Купить Toyota Camry из ОАЭ вам будет так же просто, как заказать любимые товары через интернет! Мы ждём вас в нашем салоне!

  • Toyota Camry цены Армения

    Toyota Camry цены Армения — Зачем вам ехать в Эмираты за новым авто? Обращайтесь в нашу компанию! Купить Toyota Camry из ОАЭ вам будет так же просто, как заказать любимые товары через интернет! Мы ждём вас в нашем салоне!

  • org/Offer»> Toyota Camry отзывы Армения

    Toyota Camry отзывы Армения — Зачем вам ехать в Эмираты за новым авто? Обращайтесь в нашу компанию! Купить Toyota Camry из ОАЭ вам будет так же просто, как заказать любимые товары через интернет! Мы ждём вас в нашем салоне!

«Возвращение» россиян и казахстанцев спасет авторынок Армении

https://ru.armeniasputnik.am/20210519/Beregis-avtomobilya-kak-Armeniya-okazalas-v-plenu-27610371.html

Берегись автомобиля: как Армения оказалась «в плену»

Берегись автомобиля: как Армения оказалась «в плену»

Бум на автомобили спал, и армянский рынок оказался перед серьезной проблемой: продать невозможно, выбросить жалко. Вот и жарятся под армянским солнцем десятки… 19.05.2021, Sputnik Армения

2021-05-19T21:28+0400

2021-05-19T21:28+0400

2021-05-19T22:29+0400

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.armeniasputnik.am/img/07e5/05/13/27608397_0:124:1600:1029_1920x0_80_0_0_a95ed494293f1dbbb056dd2ae19293d2.jpg

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AM

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/img/07e5/05/13/27608397_0:62:1600:1067_1920x0_80_0_0_049f32393b91909bd0aad386da638ed8.jpg

1920

1920

true

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Армения

общество, армения, автомобиль

общество, армения, автомобиль

Ашот Сафарян, Sputnik Армения.

Еще несколько лет назад автомобили, особенно «иномарки» в Армении были вполне себе роскошью, о чем свидетельствуют хотя бы скромные данные в статистике ежегодного импорта. Но сейчас машины стали, как и положено, средством передвижения. Появилось множество способов приобрести машину – люди берут кредиты, договариваются с владельцем о покупке в долг, в рассрочку и т.д. К тому же на рынке по-прежнему много машин 90-х и «нулевых» годов выпуска. Их стоимость постоянно падает с каждым годом. А значит и людей, имеющих возможность обзавестись железным конем, становится больше.

Коронавирус спутал карты дилерам и автомобилистам

Мы проанализировали, как обстояли дела с куплей/продажей машин до пандемии и после. Ведь именно в результате пандемии коронавируса, приведшей к закрытию границ, рынок автомобилей просел прочно и основательно.

Пик импорта машин был в 2019 году – тогда в страну было завезено 208 тысяч авто. В следующем, «коронавирусном» году цифра сократилась в разы, составив каких-то 14 тысяч. Не лучше обстояла ситуация с объемом продаж. По данным Дорожной полиции, переданным Sputnik Армения, в 2019 году в Армении на учет было поставлено свыше 280 тысяч машин, в следующем году этот показатель упал до 113 тысяч.

Пандемия и последующее закрытие границ, а также запрет «армянских» автомобилей в России привели к тому, что импортеры были вынуждены рассчитывать исключительно на внутренний рынок. Но рынок этот слишком маленький и неплатежеспособный. И как следствие, имеем ситуацию, при которой на каждом шагу в Ереване, у каждой бензоколонки или газозаправочной станции можно встретить минимум одну-две машины с надписью «Продается». А на авторынке царит столпотворение.

Кто спасет армянский авторынок?

Мы побывали на столичном рынке автомобилей воскресным днем. На территории в несколько гектаров, по обе стороны трассы из Еревана в административный район Нубарашен стоят десятки тысяч машин. Многие стоят там уже два года, доказательством чему могут служить потускневшие фары или облезшее лакокрасочное покрытие.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

© Sputnik

Опрошенные Sputnik Армения продавцы в один голос утверждают – ситуацию может спасти только «возвращение» россиян и казахстанцев. Именно они были основными клиентами в «тучные» 2018 и 2019 годы.

«Если два года назад мы в месяц могли продать до 2-3 машин, то сейчас ситуация просто катастрофическая. Мало того, что дороги закрылись из-за пандемии, так еще и война в Карабахе вспыхнула. Рынок переживает не лучшие времена», — говорит продавец Арутюн Мелконян.

Наш собеседник, правда, успел продать основную часть завезенных в те годы автомобилей. У него сейчас остался один единственный минивэн Toyota Ipsum. Стоит он в длинном ряду таких же минивэнов, весь лоснится. Это и понятно, клиента должен манить в первую очередь товарный вид. Вот и стоят дельцы с тряпками, губками и лаком для полировки в руках, то и дело протирая кузов в целях «профилактики».

© Sputnik / Aram NersesyanАвтодилер Арутюн Мелконян на рынке автомобилей в Ереване

Автодилер Арутюн Мелконян на рынке автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram Nersesyan

Проблема в том, что многие из этих людей в свое время взяли большие кредиты, заложив дома, иную недвижимость или же потратив на закупку автомобилей все свои сбережения в надежде потом заработать на их продаже. Теперь товар этот стал неликвидным, а по кредитам платить нужно. Граждане согласны продать машину даже в убыток, лишь бы избавиться от них. Впрочем, говорить на камеру соглашаются немногие. При виде объектива настораживаются, советуя обратиться к другим «коллегам по цеху».

У очередного нашего собеседника Альберта Овеяна несколько минивэнов на рынке. Мужчина рассказывает, что за весь прошлый год продал всего три машины. В этом пока ничего не успел продать. Фотографировать себя автоделец при этом категорически не согласился.

По словам Овеяна, семиместные машины до поры до времени пользовались большим спросом. Их массово покупали казахстанцы и россияне. В самой Армении они не особо актуальны. Именно поэтому львиную долю машин, выставленных на продажу, составляют минивэны*: Honda Elysion, Nissan Elgrand, Toyota Alphard, Toyota Ipsum. Продавцы отмечают, что самые ходовые машины сейчас – это малолитражки стоимостью от 5 до 7 тысяч долларов, а также среднеразмерные седаны Toyota Camry, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Kia Optima и ряд других схожих моделей.

Гигантское автокладбище

Перенасыщение армянского рынка через некоторое время может превратить страну в гигантское автокладбище. Всему виной упомянутый автомобильный бум, который охватил страну в 2018-2019 гг. Именно на эти два года пришелся основной поток машин из США и Европы. 

© Sputnik / Shushanik SargsyanУтилизация

До 2020 года страна пользовалась временным сохранением национальных таможенных пошлин на ввозимые машины. Эти пошлины были существенно ниже аналогичных показателей по Евразийскому экономическому союзу. Вследствие этого граждане Казахстана и России массово закупали легковые автомобили в Армении. Полагалось, что товар, растаможенный в одной из стран Союза, может беспрепятственно обращаться во всех остальных странах. Поэтому дилеры из Казахстана завезли значительное число машин из Армении, а также Кыргызстана.

Однако впоследствии все это вышло боком россиянам и казахстанцам, и как впоследствии выяснится — самим армянским импортерам. Впрочем, доля их вины также в этой истории есть, причем немалая.

Как авто с армянскими номерами стали «невъездными»

Многие владельцы машин с армянскими номерами, завезенных в Россию и Казахстан, с определенного момента оказались в поле зрения правоохранительных органов. Участились разного рода правонарушения на дорогах с их участием. У них был своего рода «иммунитет» — радары фиксировали нарушение, но отправлять «письма счастья» — постановления об акте, было некому. Общую базу российское и армянское ведомство так и не создали, хотя об этом много говорилось.

Именно поэтому руководство ГИБДД МВД России в прошлом году приняло решение, согласно которому граждане РФ могут эксплуатировать автомобили с армянскими номерами, ввезенные в период с октября 2014 года по 1 января 2020 года, только при наличии соответствующих таможенных документов. И как результат, с июля 2020 года завезенные ранее автомобили с армянскими номерами в России фактически стали незаконными.

Как выяснилось, временно вывозить эти машины из Армении имели право только лица, постоянно проживающие в Армении. В других государствах ЕАЭС данная категория машин до 2023 года считается иностранным товаром (не имеет статус товара Таможенного Союза), а их эксплуатация лицами, постоянно не проживающими в Армении возможна только после оплаты разницы таможенных пошлин – между внутренними пошлинами, что применялись в Армении, и единым таможенным тарифом (ЕТТ).

© Sputnik / Aram NersesyanПоток автомобилей на Араратской таможне

Поток автомобилей на Араратской таможне

© Sputnik / Aram Nersesyan

В результате тысячи человек оказались в крайне сложной ситуации, если не сказать безвыходной. Они вынуждены либо вернуть машины обратно, продав их, либо сделать растаможку по евразийским тарифам. Есть также вариант — дождаться 2023 года, когда автомобили получат статус товара Таможенного союза.

Покупая машины в Армении, иностранные покупатели надеялись на то, что покупка им обойдется дешевле, и они либо сэкономят, либо перепродадут и заработают немного денег. Вышло все наоборот: потрачены деньги, время и нервы + еще нужно сделать растаможку по евразийским тарифам. А это в несколько раз выше льготных тарифов, по которыми они были растаможены в Армении. К примеру, «армянская» машина стоимостью условно в 5 тысяч долларов может с растаможкой в России обойтись в 8-9 тысяч долларов. То есть, стоимость авто для владельца возрастает почти двое. 

© Sputnik / Aram NersesyanРынок автомобилей в Ереване

1/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram NersesyanРынок автомобилей в Ереване

2/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram NersesyanРынок автомобилей в Ереване

3/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram NersesyanРынок автомобилей в Ереване

4/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram NersesyanРынок автомобилей в Ереване

5/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

1/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

2/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

3/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

4/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

5/5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

В этом случае автомобиль становится лишним грузом для них. Использовать нельзя, а держать до 2023 года — это новые расходы на стоянку. Не говоря уже о том, что простаивающая долгое время машина выходит из строя и теряет в цене.  Все это не могло не вызвать гнев людей.

У казахстанцев слишком велик соблазн

Несмотря на закрытые границы, на рынке и сейчас можно встретить казахстанцев, хоть и редко. Раньше они приезжали на машине – дорога обходилась максимум в 300 долларов. Сейчас летят на самолете, причем – транзитом через Москву, так как прямые рейсы между Арменией и Казахстаном еще не восстановлены. К дорожным расходам прибавляются затраты на перевозку автомобиля на трайлере. Стоимость перевозки одной машины составляет несколько сот долларов. Тем не менее покупать автомобили в Армении выгоднее.

© Sputnik / Aram NersesyanГражданин Казахстана Данияр Шарипов на рынке автомобилей в Ереване

Гражданин Казахстана Данияр Шарипов на рынке автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram Nersesyan

Данияр Шарипов приехал из Астаны – хочет найти свежую «Тойоту Камри». Говорит, что его соотечественники пользуются разрешением на временный ввоз машин.

«Государство разрешило поставить их на временный учет. Машины, завезенные в Казахстан до 1 марта 2020 года, оформляются как «временный ввоз», на них ставятся соответствующие номера, мы платим налоги на них», — рассказывает Шарипов.

Что будет через год, он не знает. Но слишком уж велик соблазн купить в Армении относительно свежие «Тойоты» и «Хонды», с небольшим пробегом.

«Я лично знаю многих людей, которые хотят приехать сюда купить свежие автомобили. Они ждут открытия границ. Здесь и цены приемлемые. В самом Казахстане машины очень дорогие, в полтора-два раза дороже, чем здесь. В Армении и климат благоприятный, машина не ржавеет, как у нас», — говорит нам Шарипов.

Безусловно, машинам с армянскими номерами власти Казахстана не особо рады.

«В случае, когда автомобили, зарегистрированные за пределами Казахстана, завозятся гражданами республики для личного пользования, имеет место нарушение закона. Для легитимного пользования таким автомобилем, необходимо провести таможенную очистку, получить сертификат ОТТС, оплатить утилизационный сбор, НДС, сбор за первичную регистрацию, и получить казахстанские номера», — рассказал Sputnik Армения заместитель председателя правления отраслевого союза «КазАвтоПром» Артур Мискарян.

© Sputnik / Aram NersesyanРынок автомобилей в Ереване

Рынок автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram Nersesyan

Но все-таки компромиссное решение было найдено. Мискарян отмечает, что владельцы автомобилей, завезенных из стран ЕАЭС и не поставленных на учет в Казахстане, получили возможность зарегистрировать автомобили на льготных условиях в установленные сроки. Изначально срок был до 1 марта 2021 года, затем его продлили до 1 марта 2022 года. Тем не менее, по словам нашего собеседника, некоторые граждане сознательно идут на нарушение закона, причем зачастую используя такую технику для коммерческого извоза или перепродажи. В некотором роде это способствует возникновению черного рынка.

Закон позволяет использовать еще один механизм эксплуатации автомобилей с армянскими номерами. Казахстанцы покупают в Армении машину, оформляют на имя местного жителя, последний затем выдает им генеральную доверенность, и на основании этого документа машину можно использовать в Казахстане. Правда, до каких пор этот механизм будет работать, никто не знает.

 А тем временем в России…

Сложнее всего обстоят дела в России. Как уже отмечалось выше, здесь «армянские машины» эксплуатировать запрещено гражданам РФ. Российский юрист-консультант Гор Казарян отмечает, что власти Армении в свое время не имели права допустить вывоз машин из республики в другие страны ЕАЭС.

«Уже десять месяцев граждане России не могут выпутаться из ловушки, в которую попали, купив машину в Армении. Растаможенные на льготных условиях автомобили были предусмотрены исключительно для эксплуатации внутри Армении. Руководство республики нарушило пункт 40-й Договора о присоединении к ЕАЭС «, — отметил он в интервью Sputnik Армения.

Получилось так, что какого-либо таможенного контроля за этими транспортными средствами внутри Армении установлено не было, говорит юрист. О том, что Армения не соблюдает пункт 40 Договора, естественно, иностранные граждане, покупая эти машины, знать не могли.

Стоит отметить, что еще в феврале этого года группа депутатов Госдумы РФ предлагала легализовать автомобили с армянскими номерами. Однако инициатива потом не получила развития.

Возможно, к этой идее российские политики вернутся вновь, тем более, что перед глазами есть положительный опыт Казахстана. А пока армянским дельцам придется коротать время на бесконечных воскресных «ярмарках» автомобилей.

© Sputnik / Aram NersesyanРынок автомобилей в Ереване

Рынок автомобилей в Ереване

© Sputnik / Aram Nersesyan

*До сих пор так и неясно, почему военное руководство Армении в ходе войны в Карабахе не использовало минивэны для перевозки личного состава. Военнослужащих везли в Карабах в основном автобусами, а ближе к передовой – на камуфлированных УАЗ-ах, грузовиках ЗиЛ, «Урал», «КАМАЗ», которые становились легкой добычей вражеских беспилотников. А минивэн в силу мобильности, скорости был бы куда лучшим и эффективным транспортным средством. Этого, к сожалению, не было сделано. И тысячи машин продолжают стоять и ржаветь в ожидании сбыта.

Резкий рост импорта автомобилей в Армению из-за санкций против России

Национальная таможенная служба Армении изо всех сил пытается справиться с быстро растущим импортом автомобилей, которые, как представляется, в основном реэкспортируются в Россию в результате западных санкций против Москвы.

Западные автопроизводители ушли с российского рынка после начала войны в Украине, подняв цены на новые автомобили и вынудив многих россиян перейти на более дешевые подержанные модели. Торговцы автомобилями из других стран, в том числе из Армении, поспешили воспользоваться рыночными возможностями.

По данным Комитета государственных доходов (КГД), в прошлом году количество импортированных в Армению автомобилей увеличилось почти в шесть раз и составило почти 45,3 тыс. единиц. Резкий рост не ослабевает, о чем свидетельствуют длинные очереди из преимущественно подержанных автомобилей, формирующиеся за пределами главного таможенного терминала страны, обрабатывающего импортные автомобили.

Владельцы и водители автовозов, выстроившиеся возле объекта недалеко от Гюмри, жалуются, что целыми днями ждут уплаты ввозных пошлин и завершения таможенного оформления.

«Сейчас здесь осуществляется более 200 таможенных оформлений в день», — заявил журналистам глава КГД Рустам Бадасян, посетив в выходные дни терминал в Гюмри. «Существует огромный приток [импортных автомобилей], которого мы раньше не видели».

Бадасян признал, что большая часть автомобилей, ввозимых в Армению, реэкспортируется в Россию. Членство Армении в возглавляемом Россией Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) означает, что они освобождены от импортных пошлин в России и других странах-членах ЕАЭС.

Армения — Новые ввезенные автомобили на таможенном посту под Гюмри, 13 марта 2023 г.

Один армянский автотрейдер, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что бум импорта начался «в середине прошлого года».

«Я предполагаю, что 70-80 процентов автомобилей затем экспортируются в Российскую Федерацию», — сказал он Армянской службе Радио Свобода.

Другие товары, произведенные в третьих странах, также реэкспортируются из Армении в Россию из-за западных санкций. Это объясняет, почему в 2022 году экспорт Армении в Россию увеличился почти втрое, до 2,4 млрд долларов9.0003

Официальная армянская статистика также показывает, что в январе-ноябре 2022 года денежные переводы отдельных лиц из России в Армению увеличились в четыре раза и достигли почти 3,2 миллиарда долларов. Стремительный рост торговли с Россией и денежных потоков из России является основной причиной роста экономики Армении на 12,6 процента в прошлом году.

«Мы не нарушаем никаких международных обязательств или правовых норм», — сказал Бадасян, отвечая на вопрос о предположениях, что Армения является одной из стран, которые помогают россиянам уклоняться от калечащих санкций.

Ранее в этом месяце министерства юстиции, казначейства и торговли США выпустили совместную «примечание о соответствии», предупреждающее компании о риске нарушения санкций США в отношении Москвы. В уведомлении говорилось, что сторонние посредники обычно использовали Китай, Армению, Турцию и Узбекистан в качестве «перевалочных пунктов» в Россию, а также в Беларусь.

    Будущее автомобильного рынка Армении в 2019 году – тенденции, перспективы и возможности роста

    Будущее автомобильного рынка Армении в 2019 году – тенденции, перспективы и возможности роста

    Автомобильный отчет Армении дает полное представление о тенденциях, формирующих автомобильный рынок Армении. Автомобильный рынок Армении медленно смещается в сторону сервисно-ориентированной модели, при этом новые игроки уделяют большое внимание потребительскому опыту и потребительским данным. Изменения на автомобильных рынках открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением по сравнению с прогнозами.

    Компании по всей цепочке создания стоимости вынуждены адаптироваться к рыночным изменениям, чтобы поддерживать доход и прибыль. Новые транспортные средства должны соответствовать текущему состоянию технологий и потребительским предпочтениям.

    Модель географической диверсификации остается одной из основных стратегий ведущих производителей автомобилей для обеспечения прибыльности в сценарии с высокими инвестициями и затратами на НИОКР. И крупные игроки, и стартапы активно сосредотачиваются на подключенных и автономных транспортных средствах в стране.

    Сильная ориентация правительства на развитие автомобильной промышленности в стране является важной движущей силой для Армении. Однако строгие экологические нормы в отношении загрязнения и выбросов углерода требуют крупных инвестиций.

    Описание отчета-

    Будущее ценностное предложение для автомобильного рынка Армении до 2025 года подробно описано в исследовательской работе. В нем также предусмотрены императивы для завоевания доли рынка в автомобильной промышленности Армении. В нем представлены подробные сведения и прогнозы по легковым автомобилям, легким коммерческим автомобилям и тяжелым коммерческим автомобилям.

    Исследовательская работа включает в себя подробный SWOT-анализ автомобильного рынка Армении, позволяющий пользователям определить ключевые тенденции и скрытые возможности. Он определяет возникающие и новые рыночные тенденции для различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили (ПК), легкие коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, фургоны, мотоциклы и другие.

    В отчете представлены ежегодные исторические и прогнозные данные о продажах легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, производстве легковых автомобилей, производстве легких коммерческих автомобилей, производстве автобусов и грузовиков с 2005 по 2018 и с 2019 по 2026 годы. Кроме того, годовые исторические данные о рыночной стоимости импорта и экспорта легковых автомобилей, автобусов, LCV и HCV по странам происхождения / назначения включены в автомобильный отчет Армении.

    В отчете представлено влияние текущих деловых и экономических тенденций на будущее автомобильной промышленности Армении. Ключевые макроэкономические движущие факторы потребления, включая ВВП, располагаемый доход, численность населения, тенденции инфляции, прогнозируются с 2005 по 2025 год9.0050 Автомобильный рынок Армении сравнивается с аналогичными рынками в регионе с точки зрения инвестиционных перспектив, роста спроса, сценария предложения и конкурентной структуры. Далее в отчете проанализированы региональные и глобальные тенденции в автомобильной промышленности за период с 2018 по 2025 год.

    Представлены ведущие автомобильные компании, присутствующие на автомобильном рынке Армении. Включены описание бизнеса, профили SWOT, финансовые профили и обзор автомобильной деятельности в Армении трех ведущих автомобильных компаний. Кроме того, представлены выдающиеся последние разработки и их влияние на автомобильную промышленность Армении.

    Сфера охвата
    Основные выводы автомобильного рынка Армении и его внедрение — 2018
    Выдающиеся тенденции рынка Армении в отношении продаж, потребления, производства, OEM-производителей, распределения, правил и компаний
    Сравнительный анализ с аналогичными рынками в регионе
    SWOT-анализ автомобильного рынка Армении, представляющий ключевые водители и скрытые возможности
    Годовой прогноз спроса и предложения (продаж) с 2005 по 2025 год на
    Легковые автомобили
    Легкие коммерческие автомобили
    Тяжелые грузовики
    Автобусы
    Фургоны
    Мотоциклы
    Прогнозы ВВП, населения, инфляции, располагаемого дохода
    Бизнес, SWOT и финансовые профили ведущих компаний
    Последние разработки в отрасли, 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *