Алкидная автоэмаль воздушной сушки от производителя с доставкой по России
Состав
Авторемонтная эмаль представляет собой эмаль воздушной сушки на основе специальной алкидной смолы.
Внешний вид покрытия: гладкое, однородное, глянцевое, без посторонних включений. Склонность эмали к кратерообразованию отсутствует.
Назначение
Эмаль предназначена для ремонтной окраски металлической поверхности кузова автомобиля, а также для окраски поврежденных небольших участка кузова и других деталей автомобилей по предварительно загрунтованной и зашпаклеванной поверхности или по старому покрытию при температуре +20°С.
Особые свойства
Характерными свойствами данной эмали являются ее прекрасный и устойчивый блеск, хорошие атмосферостойкость и механическая прочность, удобство нанесения, низкая температура сушки. Автомобильная эмаль изготовлена в России по современной технологии на зарубежном оборудовании с использованием импортного сырья ведущих производителей лакокрасочных материалов.
Инструкция по применению
Перед применением эмаль тщательно перемешивают, разводят разбавителем для алкидной автоэмали в количестве от 15 до 20% от массы эмали до рабочей вязкости 18-20 сек.
Нанесение
Автоэмаль наносят на сухую, очищенную от загрязнений, обезжиренную уайт-спиритом и загрунтованную поверхность краскораспылителем в два-три слоя с промежуточной сушкой в течение 10 минут или по старому покрытию в один-два слоя.
При нанесении автомобильной эмали по старому покрытию оно должно быть обработано шлифовальной шкуркой, промыто растворителем (уайт-спирит или применяемые для разбавления эмали растворители) и тщательно высушено.
Рекомендуемые условия нанесения
- Пневмораспылитель с диаметром сопла: 1,2-1,5 мм;
- Давление воздуха: 3-5 атм;
- Относительная влажность воздуха: не более 75%;
- Оптимальная температура: +20 °С;
- Минимальная температура: +15°С.
При подкраске небольших участков эмаль можно наносить кистью. В этом случае эмаль разбавлять не следует.
Высыхание до монтажной прочности
При температуре 20 °С — от 2 до 3 часов.
Полное высыхание
При температуре 20 °С — 24 часа; при температуре 60 °С — 50 мин.
Упаковка
Жестяная банка с литографией. Масса нетто: 0,8 кг.
Основные технические показатели
Блеск, % |
70 |
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм, сек |
134 |
Степень перетира, мкм |
7 |
Массовая доля нелетучих веществ, % (120° — 2 часа) |
54 |
Степень разбавления, % |
15 |
Укрывистость, г/м2 |
75 |
Твердость покрытия по маятниковому прибору ТМЛ (А): — после высыхания эмали — через 7 суток |
0,1 0,44 |
Хранение
Эмаль хранят в плотно закрытой таре в сухом, прохладном помещении.
Гарантийный срок хранения автоэмали — 24 месяца с даты изготовления.
Стандарт
ТУ 2312-001-04642505-2005
Характеристики товара
По типу материала
Эмаль
По типу защищаемой поверхности
Загрунтованный металл
По области применения
Сельскохозяйственная техника, Строительная техника, Автомобилестроение и авторемонт
По специальным свойствам
Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Авторемонтные материалы, Для наружных работ, Для внутренних работ, Декоративные свойства
По стойкости к воздействию
Влагостойкость, Износостойкость, Защита от коррозии, Бензостойкость, Устойчивость к моющим средствам, Маслостойкость
Купить
1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная аэрозольная KUDO
АРТИКУЛ: KU-4xxxx
Алкидная основаПеред применением рекомендуем ознакомиться с таблицей правильных сочетаний материалов- Дополнительная информация
- Применение
- Вопросы и ответы
- Документы
Основа | Алкидная |
---|---|
Поверхность | Глянцевая |
Сушка между слоями | 10-15 минут |
Высыхание на отлип | 60-80 мин |
Полное высыхание | 24 часа |
Поверхности для нанесения | Металл, Окрашенная поверхность |
Расход | ≈ 2 м² |
Объем | 520 мл |
Количество в коробке | 6 шт |
Размер коробки | 205х137х205 мм |
Вес коробки | 2,327 кг |
Состав | модифицированная алкидная смола, пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан |
Срок годности | 5 лет |
ТУ | 20. 30.12-025-53934955-2017 |
Новейшая оригинальная технология «3P» (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения эмали при максимальном контроле над точностью окрашивания.
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2‑3‑х минут.
- Эмаль наносить с расстояния 25‑30 см в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С на загрунтованные и зашлифованные поверхности, а также на старые покрытия (глянцевые покрытия необходимо заматировать наждачной бумагой).
- Поверхность перед нанесением необходимо очистить, обезжирить и высушить. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С не менее 60‑80 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.
Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.
Лист технической информации Свидетельство о государственной регистрации Декларация соответствия / Отказное письмо Паспорт безопасности
Артикул: KU-4xxxx. КАТЕГОРИЯ: Автомобильные краски и эмалиМЕТКИ: DAEWOO, FORD, RENAULT, TOYOTA, ВАЗ, Все для бампера, Все для кузова, Все для порогов, ГАЗ, ИЖ, КАМАЗ, Линейка AUTOПоделиться:
Сегодняшняя избранная статья — Обмолот зерна в начале 40-х годов – Джерри Д. Коулмана . Кто из вас может сидеть и говорить, что пахал на муле? Ну, я бы сказал, не много, но, может быть, несколько. Эта история о том дне, когда мой дедушка Браун (настоящее имя) решил вместе с моими родителями купить новый трактор Ford. Это не было действительно новым, кроме нас. Год был около 1967, и мой отец нашел хороший подержанный трактор Ford 601, чтобы использовать его на ферме вместо «Боба», нашего старого мула. Теперь у моего деда был этот мул с середины 40-х годов, и он немного постарел. С … [Читать статью]Последнее объявление: Детали Эллиса Чалмерса, оставшиеся от предыдущей реставрации. Включает в себя 3 фонаря, один из которых сзади с комбинированным выключателем, а также кронштейн для фонаря. Предпочитаю продавать детали по 1 упаковке. Я не принимаю EM или текстовые сообщения, только телефонные звонки Дон 414 217 1220 [Еще объявления]
|
Краткая история автомобильной краски
Автомобильная краска прошла долгий путь за последние 100 лет; вот краткая история изменений.
Первое, на что обращает внимание большинство из нас, когда мы видим автомобиль, — это покраска. Цвет важен, но мы также сразу замечаем отделку, будь то красивый глянцевый или современный матовый оттенок.
Как и большинство компонентов автомобилей, автомобильная краска претерпевала непрерывную эволюцию с момента начала массового производства автомобилей в начале 20-го века. Современные продукты, оборудование и методы почти не напоминают то, что использовалось в 20-х годах, поэтому давайте посмотрим, как автомобильная краска изменилась за эти годы.
Старые времена
Вначале люди красили автомобили точно так же, как они красили конные повозки. Они использовали натуральные основы, такие как льняное масло, и натуральные пигменты. Транспортные средства были окрашены вручную кистью, и потребовалось несколько слоев. На сушку каждого слоя уходило несколько дней, поэтому весь процесс был очень медленным.
1923
В 1923 году химическая компания DuPont произвела революцию в автомобильной краске, разработав нитроцеллюлозные лаковые краски и грунтовки. Эта новая технология ускорила как время нанесения, так и время сушки, значительно ускорив сборочную линию.
Эти краски наносились распылением, а не красились кистью, и требовали трудоемкой ручной полировки, чтобы сгладить поверхность и придать ей глянцевый вид. Другим недостатком была уязвимость краски к растворителям на нефтяной основе, таким как бензин. Многократное воздействие сжиженного газа может привести к повреждению лакового покрытия, что потребует частой повторной отделки.
1930-е годы
Алкидные эмалевые краски были введены в автомобильную промышленность в 30-х годах. Эмалевые краски толще, чем лаковые, и требуют меньшего количества слоев (и, следовательно, меньшего времени высыхания). Эта краска гораздо более устойчива к растворителям, таким как бензин, и в целом более жесткая. Главный недостаток эмалевой краски в том, как быстро она окисляется под воздействием солнечных лучей. В некоторых случаях цвет может исчезнуть всего за несколько месяцев.
1960-е
Акриловые эмалевые краски, разработанные в 60-х годах, значительно улучшили стойкость алкидных эмалевых красок и предложили более широкий спектр ярких цветов и отделок.
1970-е годы
В 70-х годах была введена новая концепция окраски автомобилей: метод «базового покрытия» или «прозрачного покрытия». Революция заключалась в том, что вместо того, чтобы пигмент подвергался воздействию элементов, производители запечатывали слой пигмента под защитным прозрачным слоем прозрачного покрытия. Производители красок также начали включать в формулу ингибиторы УФ-излучения для защиты прозрачного покрытия и слоев пигмента от солнечного излучения.
Изначально эта система использовалась только на дорогих автомобилях. К 90-м годам эта система была почти повсеместно принята в отрасли. Первоначальные проблемы с этой системой заключались в отслаивании прозрачного покрытия, поэтому остерегайтесь этой проблемы, если у вас есть автомобиль 70-х или 80-х годов с оригинальной краской.