A класс автомобилей: Авто класса A | Что такое автомобиль класса A

Содержание

Авто класса A | Что такое автомобиль класса A

Автомобили А-класса (часто их называют «сегмент А» или «машина класса А») — самые приспособленные к жизни в большом городе с его тесными улицами, длинными заторами и парковками на которых всегда мало места. Отличительное качество таких машин — скромные размеры. Жесткой привязки класса к габаритам нет, но чаще всего длина у таких компактов меньше 3700 мм, а ширина не больше 1600 мм. Объем двигателя обычно не превышает 1,4 л. Привод обычно передний, а среди прочих достоинств небольшая цена и низкий расход топлива. Большинство автомобилей в этом классе — трех- или пятидверные хетчбеки, реже — купе.

     
     3 положительных качества автомобилей А-класса

     • Сравнительно невысокая стоимость обслуживания и небольшой расход топлива, что особенно важно в наших реалиях. Чаще всего на «сотню» придется заливать не больше 6-7 литров, а у некоторых моделей эта цифра меньше 5 — приятно!

     • У них маленький радиус разворота, поэтому в большом городе им не тесно.

     • Привлекательная цена — такие автомобили обычно самые доступные в модельном ряду марки.

     3 особенности с которыми придется мириться

     • Обычно посредственная динамика, которой хватает лишь для городского трафика, не больше (в этом пункте есть исключения, но они редкие и скорее подтверждают правило). Это следствие скромного объема двигателя, который чаще всего работает в паре с неторопливой коробкой передач. У этих машин одна задача — ездить наравне со всеми.

     • Небольшой клиренс и типичный для класса передний привод дают в итоге околонулевые способности за пределами хорошей дороги. Всегда надо помнить, что А-класс — автомобиль для асфальта и укатанной грунтовки, внедорожные приключения не его стихия.

     • Небольшой салон, скромный багажник и чаще всего минимальный набор опций без которых современный автомобиль сложно представить.


Классы автомобилей — обзорная статья

В настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных легковых автомобилей подходящих для любого водителя. Машины различают по вместимости, объему двигателя, габаритам, по назначению автомобиля и по многим другим параметрам.

Для того, чтобы автомобиль занял свое место на рынке, для конкретизации покупателей и выявления потенциальных конкурентов, были введены классы автомобилей. Для группирования определенных марок машин в группы были введены даже специальные категории, называющиеся латинскими буквами от А до J. Каждая группа выделяется большим набором схожих параметров без четких границ, которые учитывают: длину и ширину авто, ценовую категорию, пассажировместительность, объем двигателя и др. Рассмотрим их.

Автомобили A класса.

Он включает в себя автомобили маленького размера, в основном предназначеные для городской езды. Эту категорию называют еще «мини класс». Машины класса A считаются малолитражками, могут вместить двух или трех человек, в наличии имеют маленький багажник и слабый мотор, объемом от 0.6 до 1.2 литра. Такие автомобили очень экономны в расходе топлива. Длина машин этой категории не превышает 3.6 метра, а ширина — меньше 1.6 метра. Ценовая категория наиболее доступна. Примерами такого рода машин являются:

В Европе такие машины называют «Super mini»

Автомобили B класса.

Этот класс включает также небольшие авто за бюджетную стоимость, но чуть выше, чем в сегменте «А». В такую машину вмещается уже от четырех до пяти человек, двигатели у них тоже помощнее, объемом 1.2 — 1.6 литра, по длине такое авто может достигать 3.9 метра (в некоторых машинах B класс длина достигает даже 4.2 метра), а по ширине — 1.7 метра. Класс B рассчитан на поездки по городу и по трассе. Такие машины в настоящем времени считаются одними из самых приобретаемых авто. К таким автомобилям относятся:

  • Peugeot 1007,
  • Ford Fiesta,
  • Honda Jazz,
  • Renault Modus,
  • Kia Rio New,
  • Nissan Micra,
  • VW Polo,
  • Ford Fusion,
  • Peugeot 206,
  • Citroen C3,
  • Mitsubishi Colt,
  • Nissan Note.

Некоторые машины такого класса уже приближены к более высокой категории «С».

Автомобили C класса.

Средний малый класс. Между предыдущим и этим классом существует очень тонкая грань, некоторые авто относящиеся к категории C можно считать как класс В+, так как по характеристикам они относятся и к одному, и ко второму классу, например, Киа Серато. Можно иногда услышать, как машины этой категории называют еще Гольф классом, так как её родоначальник является Фольксваген Гольф. На таких автомобилях разъезжает почти тридцать пять процентов жителей Европы, поэтому можно уверенно утверждать, что это самый распространенный класс у европейцев. В таком авто уже спокойно помещается пять пассажиров, двигатели имеют объем 1.6 — 2.0 литра, длина — до 4.3 м, ширина — 1.8 м. Такие машины хорошо переносят как поездки по городу, так и путешествия по трассе. Стоимость C класса рассчитана на людей со средним уровнем доходов. Представителями данной категории являются:

  • Kia Cerato,
  • Suzuki Liana,
  • Skoda Octavia,
  • Chevrolet Lacetti,
  • Citroen C4,
  • Ford Focus,
  • Toyota Corolla,
  • Opel Astra,
  • Peugeot 307,
  • Hyundai Sonata,
  • Hyundai Elantra,
  • Hyundai Matrix.

Автомобили D класса.

Также считается средним классом. Такие машины оснащены хорошей вместительностью и подходят для перемещения не только людей, но и грузов, так как их размеры составляют в длину до 4.7 м, в ширину до 1.9 м. Салон рассчитан также на 5 человек, а двигатели имеют литраж 2.0 — 2.5 литра. Цена превышает среднюю. В салонах некоторых представителей этого класса используют отделку из натуральных материалов. Машины класса D имеют хорошую подвеску и высокую изоляцию салона, благодаря которым она уверенно себя будет вести на трассе и в городе. Примерами таких авто являются:

  • Skoda Superb,
  • Chrysler Sebring,
  • Chevrolet Epica,
  • Kia Magentis,
  • Honda Accord,
  • Opel Vectra,
  • Alfa Romeo 159,
  • Citroen C5,
  • Opel Signum,
  • Toyota Avensis,
  • Volvo S40 и S60.

Автомобили E класса.

Автомобили класса E относят к высшему среднему классу. Модели такого рода очень нравятся бизнесменам, за что их по-другому называют машинами бизнес класса. Производители такого класса авто обеспечивают высокий уровень комфортабельности: отделку салона из натуральных материалов: кожи либо дерева, высокий уровень шумоизоляции, кондиционирование воздуха персональное и многие другие блага. Объемы двигателя начинаются от 2.4 литра, в длину машина превышает 4.6 метра, вмещает пять человек. Соответственно уровень стоимости тоже на высоте. Примерами класса «Е» являются:

  • Honda Legend,
  • Jaguar S-Type,
  • Citroen C6,
  • Lexus GS 450h,
  • Mitsubishi Galant,
  • KIA Opirus,
  • Volvo S80,
  • Audi A6,
  • ГАЗ 31105,
  • BMW 5 Series,
  • Renault Vel Satis.

Автомобили F класса.

Этот сегмент автомобильного рынка включает авто представительного класса. Класс F подразделяется еще на два подкласса: «F1» и «F2». Первый включает в себя машины серийного производства с высоким уровнем комфортабельности кузова седан с дорогостоящими материалами отделки салона, длиной начиная с пяти метров. Пример:

  • BMW 7 Series,
  • Cadillac STS,
  • Audi A8,
  • Volkswagen Phaeton,
  • Mercedes-Benz S-Class,
  • Lexus LS 460,
  • Jaguar XJ,
  • Hyundai Grandeur,
  • Maserati Quattroporte.

Ко второму подклассу относятся автомобили ручной сборки премиум класса, зачастую собранные только в одном экземпляре:

  • Maybach,
  • Rolls-Royce Phantom,
  • Bentley Arnage.

Кузова только седаны. Такие машины не могут себе позволить приобрести простые люди ни в Европе, ни в России, их покупают не как средство передвижения, а как доказательство эксклюзивного статуса владельца.  Класс F2 отличатся очень высокой стоимостью машин.

Автомобили S класса.

В S класс включаются все спорткары, кабриолеты, купе, суперкары. Предстваители: Chevrolet Corvette, Porsche 911, Pagani Zonda, Mercedes-Benz CLK-класс.

Автомобили M класса.

Эта категория выделена для автомобилей семейного типа, так как посадочные места могут быть рассчитаны до девяти человек. Кузова машин с типом минивэн (класс M), используются для долгих и длинных поездок, как офисные машины или как такси. Большой объем багажного отделения увеличивается за счет складывания/снятия задних сидений, таким образом авто приспосабливается к перевозке грузов. Они имеют сдвижные двери. Минивэны схожи с легковыми универсалами только с большей вместительностью. К ним относят:

  • Ford Galaxy,
  • Citroen C4 Picasso,
  • Mazda5.

Автомобили J класса.

Класс J включает в себя машины с наибольшей проходимостью, так называемые, SUV и внедорожники. Представители этого класса: Jeep Liberty, BMW X6, Jeep Grand Cherokee, Honda CR-V, Kia Sportage. Эта категория имеет свои градации: SUV1 (внедорожники небольшого размера), SUV2 (большие внедорожники), MPV (авто в универсале с большой вместимостью).

Это все главные классы автомобилей. Еще есть такие не очень популярные классификации как «G» — спортивные автомобили небольшой стоимости (Mercedes-Benz G-класс)  и «Н» — дорогостоящие спортивные авто. Однако применяются они крайне редко, посему на них мы останавливаться не будем.

Видео

Рекомендую прочитать:

Класс «А».

Правильные автомобили, которые нам не нужны: slavinsky — LiveJournalРаньше я очень любил быстрые, большие и навороченные автомобили. Покупал автомобильные журналы пачками, читал их, виртуально сравнивал огромное количество машин, которые могут быть мне интересны и даже ездил на тест-драйвы. Пик пришелся, наверное, на 30-летие. Как раз за год до этого я пересел на 7-ю серию BMW, но интерес не угас, а наоборот – только возрос. Несмотря на замену двигателя по гарантии ) Но сейчас интересы изменились и на рынке обнаружилась странная пустота.

Пару дней назад пообщавшись на автомобильную тему с тем, кто меняет автомобили каждую неделю, на вопрос «запомнилось ли что-то» я получил ответ «да все они одинаковые!». И ведь это действительно так!

Автомобили одинаково едут, одинаково поворачивают, одинаковы напичканы электроникой. Ну да — у одной кожей обито так, у другой – эдак. У одних стрелки нарисованы с одним градиентом, у других – с другим. Да, где-то шум едва слышен, где-то вообще не слышен. И музыка везде прекрасная. Но т.к. я за рулем провожу очень мало времени – это совершенно «не вставляет». И, действительно, все мешаются — яркой индивидуальности на рынке нет.

Я за это в своё время влюбился в «7-ку» Криса Бенгла. И достаточно быстро прошел путь до неё через другие BMW и Mercedes (о, эта кожа серо-голубых коров!). Она была яркой и оригинальной. Сейчас такой машины на рынке нет. Нет её и классом ниже. Нет её и двумя, и тремя классами ниже. Оригинальность осталась только в классе «А» и в двух автомобилях производства BMW — i3 и i8, для которых здесь отсутствует должная инфраструктура.

Но класс «А» — это не те автомобили, которые пользуются спросом в России. Единственный представитель c нормальным сервисом — Smart. Есть еще Fiat 500, но дистрибьютор, кажется, делает всё, чтобы эти автомобили не продавались. А отличные Fiat Panda, Renault Twingo, Сitroen Cactus, Toyota Aygo и VW Up! у нас просто купить не представляется возможности. И этот список можно продолжить. В России, где «А» класс может быть единственным разумным выбором для жителя мегаполиса, находится за пределами конкурентного рынка.

Почему такое происходит – понятно. Мы — страна больших и черных седанов, ксенона и тонировки. И дело ни в какой не в безопасности, а в боязни окружающих. Очень хочется выглядеть круче, чем ты есть на самом деле. А единственный маркер статуса, понятный окружающим – это автомобиль. А т.к. их мнение для нас очень важно, то черный седан – беспроигрышный выбор. Говорю как бывший обладатель. Но в «А»-классе и вообще в дешевых автомобилях есть масса преимуществ. И это не только размер.

Дешевые автомобили привлекательны… своей дешевизной. Так же, как хороши футболки из Zara и H&M. Забыл её где-то, потерял, испачкал, надоело – выкинул без сожаления и купил другую. Как только вы перестает воспринимать автомобиль как маркер своего социального статуса, точно так же вы начинаете относиться и к нему. Это счастье, когда автмобиль в вашей голове не занимает никакого места: как и проблемы с его обслуживанием, парковкой, стоимостью бензина и т.п. Конечно, Bentley Continental тоже может не занимать места в голове как и S-klasse с шофером. Но будем реалистами, – это не типичная ситуация для 99% россиян. Для остальных пока безумием выглядят 2-3% расходов семейного бюджета, связанные с владением авто. Нормой — 10-15%. И это в большинстве случаев — имиджевые затраты. Доказать прохожим и соседям по потоку, что ты «величина».

Да, комфорт. Да, удобство. Но если вас не разбил геморрой, простите, то мягкость подвески не должна быть каким-то значимым фактором при выборе автомобиля для путешествий дом-работа. При этом эргономика и удобство пользования – это уже базовые требования к автомобилям, а не атрибуты какого-то высшего автомобильного класса. Да, кресло того же Smart не имеет 16 регулировок, как кресло 7-ки. Но оно удобно в любом случае. И если не надо делать 700-километровый марш-бросок, вполне хватает и базового профиля вышеперечисленных авто. Про такие давно забытые в городе понятия как динамика или управляемость – я вообще молчу. Но и они не так плохи в классе «А», как могло бы показаться…

Они напчканы электронными помощниками, они удобны для города, они мало «едят». При этом их еще удобно парковать, на них удобно маниврировать и они становятся незаметными помощниками, а не статьей расходов. Безопасность – для города более чем достаточная. Это максимально честные автомобили. Так что же останавливает от их покупки?

Скорее всего то, что автомобиль для нас всё еще роскошь, а не средство передвижения. Поэтому мы не можем позволить себе «дешевый» автомобиль и вынуждены тратить на дорогой. Упуская фан и драйв, которые может подарить крохотный автомобиль с маленьким двигателем. Автомобиль – это показатель нашей успешности. Третий по доступности после брендированной одежды и смартфонов. И в этом есть серьезный диссонанс между стремлениями потребителя и производителя. Вся инженерия становится, на  которую тратятся миллиарды евро, становится бесплатным бонусом к трехлучевой звезде или пропеллеру на радиаторной решетке. И производители идут в массы, выпуская «только звезду» без надлежащего автомобиля, например. Именно благодаря тому, что автомобиль стал одним из самых доступных способов заявить о себе окружающему миру. И это вовсе не заслуга маркетологов (или же зло, исходящее от них). Это исключительно наше представление об автомобиле.

«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Правда ли?

Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.

Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.

B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны:Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.

Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.

Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.

D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.

И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».

E-класс: автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.

Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс: автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).

Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы – это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.

«Колеса»

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7. 6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Таблица Евро классы легковых автомобилей, размеры кузова

В автомобильном мире легковые автомобили классифицируются по габаритным размерам кузова (класс авто). Традиционно, чтобы определить какой класс автомобиля выше, ориентируются на европейские автомобили. Их принято делить на шесть классов с буквенным обозначением: A-класс, B-класс, C-класс, D-класс, E-класс и F-класс. Таким образом, получается таблица Евро классы легковых автомобилей. Классификация Размеры кузова автомобиля дает возможность определить к какому классу относится легковой автомобиль. Почти всегда размер машины соотносится с ее ценовой категорией. То есть, говоря про классы авто, мы можем опрделелять автомобили эконом класса и среднего класса. А также автомобили люкс класса, представительского класса, бизнес, премиум, высшего класса, что почти всегда одно и то же.

Итак, Таблица Европейская классификация легковых автомобилей по классам и по маркам в России.

A-класс

Авто особо малого класса, то есть самые маленькие автомобили (субкомпактные авто) с габаритной длиной кузова не более 3800 мм и шириной не более 1600 мм. Машины данного класса также называют сити-кар или микролитражка. Такие малыши предназначены для эксплуатации в городских условиях и оснащаются экономичными двигателями с малым объемом.

B-класс

Машины малого класса (компактные авто) с габаритной длиной кузова от 3800 мм до 4400 мм и шириной кузова от 1500 мм до 1700 мм. Компакты малого класса пользуются высокой популярностью в Европе благодаря оптимальному сочетанию экономичности, управляемости, комфорту и вместительности.

C-класс

Авто малого среднего класса с размерами кузова в длину от 4200 мм до 4600 мм и в ширину от 1600 мм до 1750 мм. Типичный представитель C-класса Volkswagen Golf в честь которого малый средний класс получил второе имя Гольф-класс.

D-класс

Автомобили среднего класса с габаритной длинной кузова от 4600 мм до 4800 мм и шириной кузова 1700-1800 мм. Седаны, лифтбэки и универсалы D-класса — идеальные машины для путешествий на большие расстояния с высоким уровнем комфорта.

E-класс

Авто высшего среднего класса (бизнес-класс), типичными представителями которого являются Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Это машины с габаритной длиной кузова от 4800 мм до 5000 мм и шириной более 1800 мм. Авто E-класса довольно сильно отличаются по уровню оснащению и уровня комфорта от машин D-класса (средний класс). Но не дотягивают до машин из более высокого F-класса (представительский класс). Так что автомобили данного класса можно считать промежуточной ступенькой между средним и представительским классами.

F-класс

Большие автомобили с габаритной длиной кузова более 5000 мм и шириной более 1800 мм. Роскошные седаны, премиальные кроссоверы и внедорожники представительского класса одновременно являются флагманами модельной линейки производителя. Мощные двигатели, максимальный комфорт, богатое оснащение, высококачественные материалы отделки, передовые технологии и инновации – все это атрибуты, по которым оценивается премиум-класс.

Все автомобили, параллельно с классификацией по классам, можно разделить на несколько ценовых сегментов. Недорогие или бюджетные автомобили, машины со средней ценой, авто бизнес-класса, премиальные и эксклюзивные автомобили.

Купите Мерседес A-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Во внешнем образе седана «Мерседес-Бенц» А-Класс гармонично сочетаются классические и прогрессивные черты автомобиля. Разработчики сохранили узнаваемый трехсекторный дизайн, но сделали его более спортивным. Салон оформлен также по последнему слову моды, он стал еще комфортнее и просторнее. В базовое оснащение и список дополнительных опций включены современные системы, необходимые для динамичного и безопасного вождения, и особое место среди них занимает интеллектуальная система MBUX.

Дизайн Mercedes-Benz A-Class

В контурах седана «Мерседес-Бенц» А-Класс преобладают элегантные, плавные линии, в которых просматривается динамика и некоторые спортивные нотки. Плоский капот по бокам обрамлен выразительными ребрами, которые ниспадают к «алмазной» радиаторной решетке с хромированными штифтами. Угловатые передние фонари делают образ более амбициозным и обеспечивают идеальное освещение пути, мгновенно приспосабливаясь к изменениям дорожной ситуации. Спереди автомобиль выглядит массивно, благодаря крупным воздухозаборникам.

Задние фонари состоят из двух частей – внешняя огибает угол автомобиля, а внутренняя расположена на двери багажного отделения. Заказав функцию HANDS-FREE ACCESS, автовладелец упрощает доступ к багажу, обеспечивая открытие двери легким движением ноги под бампером при наличии ключа в кармане.

Выбирая комплектацию нового «Мерседес-Бенц» А-Класс, владелец может создать абсолютно индивидуальный образ: в широкой палитре цветов кузова найдется вариант на любой вкус. Также доступны различные цвета обивки сидений для неповторимого оформления интерьера.

Обилие свободного пространства в салоне и комфортабельные спортивные сидения позволяют удобно разместиться и максимально расслабиться в пути. Можно не только отрегулировать положение сидений и подголовников, но и включить их кондиционирование.

В оформлении интерьера использован «обволакивающий эффект» – между передней панелью и внутренней обшивкой дверей нет четких границ, только плавные переходы. Такой прием позволил визуально расширить пространство в салоне и получить больше эстетического удовольствия.

Технические характеристики «Мерседес-Бенц» А-Класс

Прогрессивная интеллектуальная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с простым голосовым управлением не только подарит массу позитивных эмоций, но и полностью подстроится под требования автовладельца, запоминая его предпочтения в выборе стиля отображения приборной панели, режима подсветки, списка музыкальных композиций. Кнопки Touch Control на многофункциональном рулевом колесе обеспечивают быстрый доступ к переключению функций без отвлечения от вождения, также управление осуществляется через сенсорную панель.

Система MBUX поможет сориентироваться в сложной дорожной ситуации с заторами на дорогах и сама выберет оптимальный маршрут по свободным улицам. Искусственный интеллект быстро запоминает избранные маршруты, в том числе, дорогу к месту работы. Он не заменяет водителя, но существенно снимает нагрузку, становится надежным помощником, меняет представление об истинном комфорте.

Во время движения автомобиля «Мерседес-Бенц» А-Класс актуальная информация отображается перед глазами водителя, благодаря проекционному дисплею. Он полностью соответствует требованиям владельца: можно выбрать именно те показатели, которые необходимы. Четкое цветное изображение дает возможность сконцентрироваться на процессе вождения.

Для поиска контактов, отправки сообщений и управления приложениями можно не брать смартфон в руки, а использовать кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Изображение выводится на мультимедийный дисплей. Подключите гаджет через USB или NFC и оставайтесь на связи прямо во время вождения.

Системы безопасности Mercedes-Benz A-Class оказывают поддержку водителю в трудных ситуациях и, при необходимости, сами предпринимают меры, чтобы предотвратить столкновение. Ассистенты помогут вовремя объехать препятствие, снизить скорость или произвести экстренное торможение.

Электронные системы эффективно следят за окружением автомобиля даже на большой скорости – до 210 км/ч, используя 3D-стереокамеры и радарные датчики. Движение в пределах дорожной полосы, распознавание знаков, мониторинг проблемных «слепых» зон – вся эта рутинная работа теперь не перегружает водителя во время вождения.

Интеллектуальное обеспечение позволяет выполнять безопасную парковку. Для этого автомобиль оснащен камерой с круговым обзором и парковочным пакетом, который окажет помощь при въезде на парковочное место, маневрировании и выезде на дорогу.

Седаны «Мерседес-Бенц» А-Класс оснащаются экономичными бензиновыми двигателями объемом 1,3 л, мощностью 150 или 163 л.с. Привод задний, автоматическая коробка передач и переключатель режимов вождения DYNAMIC SELECT обеспечивают плавное и комфортное движение на любом участке пути.

Купите «Мерседес-Бенц» А-Класс и познакомьтесь с новыми ощущениями комфорта, безопасности, динамики. Записаться на тест-драйв, узнать подробности о комплектациях и ценах на автомобили можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ АВТОМОБИЛЕЙ — Automotive Science Group

Точное различие классов имеет решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобиля. Таким образом, классификации ASG на 2019 год в максимально возможной степени основаны на объективных данных с использованием рассчитанного индекса внутреннего объема, как это определено и основано на Кодексе федеральных нормативных актов (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) (CCA). Автомобили, которые попадают в классовую категорию, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцирует классовый разрыв.

Автомобили, включенные в это исследование, — это автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке, и с полным производственным потенциалом. Некоторые электромобили 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно рассматривать как соответствующие транспортные средства; Таким образом, эти автомобили не были включены в выводы ASG за 2019 год в разбивке по классам.

Двухместные автомобили и кабриолеты не были включены в исследование 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств относительных размеров и функций.

АВТОМОБИЛЬ

В то время как CCA определило восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно были распределены с учетом предпочтений основных потребителей. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский автомобильный поиск.

CCA назвал классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельно; ASG пришла к выводу, что эти два класса малых автомобилей не имеют четко различимых атрибутов; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.

Кроме того, CCA назвало три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришло к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходящим образом соответствует предложениям рынка вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие вагоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбека, которые лучше подходят для стандартных классов автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые средние и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как универсал в 2019 году, подвергалось тщательной проверке за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие классовые различия.

КРОССОВЕР / Внедорожник

CCA назвал внедорожник двумя классами — Small и Standard. CCA также определила различия класса SUV по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к тем временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает состояние рынка в 2019 году, на котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где рабочая нагрузка имеет первостепенное значение.

Таким образом,

ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, почти так же, как классифицировались автомобили. ASG также определила кроссоверы в отличие от внедорожников с тремя классами кроссоверов и двумя классами внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей: мини-кроссовер, компактный кроссовер, кроссовер, среднеразмерный внедорожник и полноразмерный внедорожник, учитывая широкий диапазон размеров. классы.

ГРУЗОВИК

ASG приняла различие CCA GVWR между малыми и стандартными грузовиками малой грузоподъемности, однако ASG расширила категории легких грузовиков, проводя различие между грузовиками с различными размерами кабины. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить категории потребительских грузовиков, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кому-то нужна кабина для экипажа, ему невыгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.

Аналогичным образом, ASG определила Small Trucks CCA как средние грузовики в классах обычной, расширенной и экипажной кабины, а CCA Standard Trucks как полноразмерные грузовики в классах Regular, Extended и Crew Cab. Эти подробные различия классов служат основой для сравнительных оценок транспортных средств.

КЛАССЫ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ASG

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ)

МИНИ-КОМПАКТ

<99

КОМПАКТНЫЙ

100–109

СРЕДНИЙ

110–119

ПОЛНЫЙ

120 <

ВАГОН

Стиль и 120 <

КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ)

МИНИ-КРОССОВЕР

<1116

КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР 117-124

КРОССОВЕР

125–140

СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК

141–170

ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

170 <

МИНИВЭН

Стиль

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

МАССА БРУТТО (GVWR)

СРЕДНИЙ ОБЫЧНЫЙ

Стандартная кабина <6000 фунтов.

СРЕДНИЙ РАСШИРЕННЫЙ

Расширенная кабина <6000 фунтов.

СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ

Кабина экипажа <6000 фунтов.

ОБЫЧНЫЙ ПОЛНЫЙ

Стандартная кабина 6000–10 000 фунтов.

ПОЛНЫЙ РАСШИРЕННЫЙ

Расширенная кабина 6000–10 000 фунтов.

ПОЛНЫЙ ЭКИПАЖ

Кабина экипажа 6000–10 000 фунтов.

РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ)

МИНИ-КОМПАКТ

<85

СУБКОМПАКТ

85-99

КОМПАКТНЫЙ

100–109

СРЕДНИЙ

110–119

БОЛЬШОЙ

120 <

МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН

<130

СРЕДНИЙ ВАГОН

130–159

БОЛЬШОЙ ВАГОН

160 <

КЛАСС ВНЕДОРОЖНИКОВ

МАССА БРУТТО (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

<6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

6000–10 000 фунтов.

МИНИВЭН

Стиль

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

МАССА БРУТТО (GVWR)

МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ

<6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

6000 — 8 500 фунтов.

Какие классы у Mercedes-Benz?

Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами. Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.

Есть ли способ преодолеть кажущееся безумие? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?


Посмотрите несколько примеров различных классов в в нашем новом каталоге Mercedes-Benz!


Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.

Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.

Классы автомобилей Mercedes-Benz

Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.

Название класса Тип автомобиля
A-класс Субкомпактные люксовые хэтчбеки и седаны
B-Class Субкомпактные роскошные минивэны
C-Class Compact представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты
CLA Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы
CLS Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы
E-Class Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты
G-Class Средние роскошные внедорожники
GLA Субкомпактные роскошные внедорожники
GLB Компактные кроссоверы класса люкс
GLC Компактные внедорожники класса люкс
S-Class Полноразмерный люкс y седаны, купе и кабриолеты
SL Grand Tourers
SLC Родстеры
V-Class Минивэны / фургоны
AMG GT Спортивные автомобили
AMG GT4 Спортивные седаны
X-Class Пикапы класса люкс
EQC Электромобили класса люкс
EQV Электромобили класса люкс

Список моделей Mercedes

Фотографии

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

СМОТРИ ТАКЖЕ 10 самых знаковых концепт-каров Mercedes-Benz

Другие ресурсы по маркам автомобилей Mercedez-Benz:

Maybach Models Официальная страница
Mercedes на Facebook
Mercedes на Twitter
Mercedes на Youtube
Mercedes на Pinterest
Mercedes на IG
Mercedes на Foursquare
Mercedes на Tumblr
Mercedes на Linkedin
Mercedes на Xing


Новости автомобилей Mercedes-benz, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

автомобилей Mercedes-Benz 【Список всех моделей и классов Mercedes】 Обзоры, цены, фотографии и рейтинги всех новых автомобилей Mercedes-Benz в США

Официально работающий под своим нынешним названием с 1926 года, Mercedes-Benz около ста лет совершенствовал свой рецепт создания роскошных автомобилей. Автопроизводитель имеет репутацию производителя мощных и дорогих продуктов, и на выбор предлагается множество классов автомобилей. Изначально ставя во главу угла чистое величие, а не мощь, современный модельный ряд включает модели, ориентированные на различные приоритеты.

Есть так много моделей Mercedes-Benz на выбор, что вряд ли вам будет сложно найти ту, которая идеально соответствует вашим потребностям. Mercedes занимает довольно обширную территорию в США, поэтому вполне вероятно, что у вашего ближайшего дилера есть такой, готовый к работе. В то время как многие покупатели выбирают новый Mercedes, столько же выбирают подержанные версии с небольшим пробегом. Это объясняет, почему ряд старых версий все еще находится в продаже.

Mercedes-Benz Модельный ряд 2020

Модельный ряд обширен, и отдельные автомобили распределены по классам Mercedes-Benz; каждый из различных типов ориентирован на разный уровень роскоши и стиля.

  • A-Class — Новейшие автомобили в этой категории нацелены на то, чтобы быть самой доступной спецификацией производителя, с возможностью выбора между обычным и производительным вариантами.
  • C-Class — За исключением серий начального уровня и более роскошного E-Class, это один из самых продаваемых автомобилей MB.
  • E-Class — Эта группа, находящаяся чуть ниже высшего уровня роскоши, включает в себя некоторые из последних седанов и купе Mercedes.
  • S-Class — Флагман марки, в этой серии представлены различные купе, седаны и кабриолеты.Вы даже можете выбрать гибридную трансмиссию для этого топового Mercedes.
  • G-Class — родина квадратных и функциональных автомобилей, он сохраняет тот же внешний вид в течение многих лет, и ему до сих пор удается привлечь внимание многих.
  • GLA-Class — Это самый экономный внедорожник с точки зрения стоимости — это способный кроссовер, который знаменует собой вход в модельный ряд.
  • GLB-Class — Чуть дороже, этот райдер более снисходительный и имеет более значительные размеры для тех, у кого более скромный бюджет и требуется дополнительное пространство.
  • GLC-Class — это лучший семейный самосвал, предлагаемый Merc, и с его большим размером, он имеет большую цену.
  • GLE-Class — это один из самых больших и роскошных кроссовок с высокой посадкой, предлагаемых брендом. Этот большой кроссовок с высокой посадкой идеально подходит для большой семьи со свободными кошельками.
  • GLS-Class — Занимая верхнюю строчку в прайс-листе Mercedes, это самый шикарный семейный автомобиль, вызывающий долги.

Цены на автомобили Mercedes-Benz

Для удобства, вот текущие цены на модельный ряд Mercedes:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Мерседес-Бенц EQG 469 л.с. Электрический (уточняется)
Мерседес-АМГ ОДИН 1021 л.с. 1.Подключаемый модуль 6L Turbo V6 Hybrid 2 700 000 долл. США
Mercedes-AMG GT Черная серия 720 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ 325 000 долл. США
Мерседес-AMG GT 53 429 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ $ 99 950
Mercedes-Benz A-Class Седан 188 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 33 650 долл. США
Mercedes-Benz C-Class Седан 255 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 41 600 долл. США
Mercedes-Benz CLA-класс 221 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 37 850 долл. США
Mercedes-Benz CLS-класс 369 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ 69 950 долларов США
Mercedes-Benz E-Class вездеход 362 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ 67 600 долл. США
Mercedes-Benz S-Class Седан 362 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Газ $ 94 250

Наименее дорогие цены на Mercedes-Benz

  • Седан A-класса с рекомендованной рекомендованной ценой около 33 тыс. Долларов
  • Седан C-класса со стартовой рекомендованной ценой чуть более 41 тыс. Долларов
  • SUV GLA-класса стоимостью 34 тыс. Долларов
  • C -Класс купе, который начинается с 46 тысяч долларов

Самые дорогие цены на Mercedes-Benz

  • AMG S65 Coupe — примерно 242 тысячи долларов
  • AMG GT R — 163 тысячи долларов и выше
  • Maybach S — от 173 тысяч долларов
  • AMG S63 Кабриолет — $ 184 тыс.

Самое интересное для вождения

  • AMG GT R
  • AMG CLA 45
  • AMG GT 63
  • AMG C63 Coupe

Лучшая экономия топлива

  • Седан A-класса — комбинированный показатель для седана A-Class 28
  • CLA-Class — 25/33/27 миль на галлон
  • CLS-Class — 24/31/26 миль на галлон
  • S-Class Hybrid — 25/32/28 миль на галлон

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать новый Mercedes -Бенз автомобиль?

Однозначно стоит задуматься.Если вы не уверены, вы можете провести небольшое исследование, прочитав каждый обзор Mercedes-Benz в США. Как правило, они дают вам представление о том, чего ожидать от рекомендованной рекомендованной производителем розничной продажи и каковы сильные и слабые стороны каждого отдельного продукта. Под эгидой Daimler есть множество вариантов на выбор в США.

Есть ли доступные модели от Мерседес?

Да и нет. Это зависит от того, что вы считаете доступным по цене. Несмотря на множество различных вариантов, ни один из них не является действительно дешевым по сравнению с Hyundai или Kia.

Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами Mercedes-Benz, чтобы получить исчерпывающую информацию о нынешних и будущих автомобилях.

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2019 года

2021 Mercedes-Benz A220 Седан

Mercedes-Benz A220 Седан 2020 года

Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2019 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *