Ваз 2111 пороги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

21105101060 Порог ВАЗ-2110 правый - 2110-5101060

21105101060 Порог ВАЗ-2110 правый - 2110-5101060 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 2110-5101060

Код для заказа: 034780

Есть в наличии Доступно для заказа - 4 шт.Сейчас в 5 магазинах - 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.04.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 29 Апреля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 034780 Артикулы 2110-5101060
Производитель НАЧАЛО Каталожная группа: . .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.07 Длина, м: 1.6 Вес, кг: 2.424

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
27. 04.2021 22:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

228d7887b42406e33f0558969b1cc2ca

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Накладки на пороги ВАЗ 2110, 2111, 2112 Autoelement

Такие составляющие элементы автомобиля, как пороги являются наиболее подверженными к воздействию коррозии. Чаще всего именно на этих участках возникают деформации, а также потертости и царапины. 

 

Особенности накладок

 

Украинские производители на протяжении долгих лет специализируются на изготовлении накладок для марки ВАЗ 2110-212. В качестве материала применяется полистирол, который прекрасно выдерживает повышенные нагрузки и устойчив к негативным факторам воздействия. Интернет-магазин ovix.com.ua предлагает разнообразный ассортимент данных изделий, которые характеризуются безупречным качеством и четкими параметрами. 

 

Главными функциями накладок являются:

  • защита поверхности порогов от потертостей и повреждений;
  • маскировка проблемных участков;
  • предотвращение появлению коррозии и сохранение целостности порогов.

За счет стандартных размеров они идеально подходят к автомобилям ВАЗ 2110-212, делая его внешний вид более презентабельным и оригинальным. Накладки не требуют окраски, так как полностью готовы к эксплуатации, хотя некоторые автолюбители часто экспериментируют с покраской их в тот или иной цвет. Установка подобного тюнинга обеспечивает надежную защиту порогов, а также придает транспортному средству эстетической привлекательности. 

 

Выбор и установка

 

Чтобы

купить накладки на пороги ВАЗ 2110-212, стоит обратиться в интернет-магазин ovix.com.ua и сделать свой выбор. Здесь представлен широкий ассортимент данных изделий, которые станут не просто надежной защитой от негативного воздействия, но и сделают автомобиль более привлекательным. Приятно порадует их доступная стоимость. 

 

Так, с помощью установки накладок, можно визуально преобразить транспортное средство и, сделать его максимально функциональным. 

Они делают авто по-настоящему стильным и радуют глаз своим непревзойденным внешним видом. С такими элементами тюнинга посадка и высадка становится более удобной и комфортной. 

 

Установить накладки можно самостоятельно, имея под рукой элементарные подручные средства. Для этого пороги рекомендуется обезжирить и очистить от загрязнений, после чего при помощи двухстороннего скотча либо шурупов зафиксировать накладки. Выглядят они достаточно эффектно, придавая автомобилю особого стиля. Изделия не требуют особого ухода, так как отличаются повышенной практичностью и универсальностью.

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

ВАЗ-2111

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

ВАЗ 2111 - Русские традиции


ВАЗ 2111
В 1998 году семейство «десятого» пятидверного универсала пополнилось ВАЗ-2111 - первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом автомобилей. На фоне «крепкого» седана универсал выглядит еще элегантнее, особенно если на крыше установлены рейлинги для крепления верхнего багажника. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2: 3, что позволяет как пассажирам, так и крупногабаритные или длинные грузы. Объем багажного отделения соответственно увеличивается с 490 до 1420 литров.Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задним дверям, нижний край которых упирается в бампер, на «одиннадцатой» невысокой погрузочной высоте. С увеличенной до 20 кг общей массой, ходовая часть по сравнению с седаном даже увеличилась, но валкость в поворотах была выше. К сожалению, пока не были разработаны и лимитированные полноприводные версии ВАЗ-21 116-04 (с двигателем Opel) и 21113-04 / Lada 111 4WD (с двигателем ВАЗ-2112), в которых управляемость, как и как проходимость по плохим дорогам все в порядке.

ВАЗ 21111 универсал (1999)

Универсал выпускает следующие модификации, которые различаются в основном моторами: базовый ВАЗ-21 110 С «стандартом», «нормальным» и «люкс» (аналог седана ВАЗ-21 102) с 1,5-литровым 8-клапанным мотором «2111» и «топовым» ВАЗ-21 113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами ( как седан ВАЗ-21 103). Их двигатели «2111» и «2112» оснащались системой впрыска и каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе (нормы EURO II).На рынки отдаленных регионов страны поступает версия ВАЗ-21 111 с карбюраторным двигателем «2110» (производство свернуто в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года вместо этих версий началось производство 1,6-литровых версий 21 112 (8 клапанов) и 21 114 (16 клапанов). По объему остальным нововведениям соответствует седан 2110.

Универсал ВАЗ-2111 предлагает больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «мягкой» подвеской и не предназначен для эксплуатации с перегруз, и (или) регулярная езда по плохим дорогам. Но этот автомобиль престижнее откровенно «праздничного» ВАЗ-2104 и после некоторого тюнинга может составить конкуренцию недорогим иномаркам с новыми (в базовой версии, к сожалению, только с б / у). Основные проблемы универсал почти такие же, как и у седана («тяжелое» рулевое управление, подвеска с небольшим запасом и недостатки сборки).

ВАЗ 2111 седан панель приборов

ВАЗ 2111 седан багажник

Дополнительно можно отметить разве что дырявую заднюю дверь и не поднимающуюся заднюю подвеску, существенно ограничивающую «грузовые» аппетиты владельца.Впрочем, ее можно усилить за счет установки регулировочных шайб в рессору, но это еще больше повысит и без того значительную валкость кузова при поворотах.

Возможные проблемы
Двигатель:

Дефекты карбюратора (на более ранних выпусках версии 21111).

Неисправности системы впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленвала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков).

Сильная пусковая раскачка двигателя (до соприкосновения с кузовом).Утечка жидкости из системы охлаждения.

Часто ломается тройник в системе охлаждения.

Трансмиссия:

Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. Км).

Ослабленные гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и шасси. Ненадежное тросовое сцепление и выбор передачи.

Шасси:

Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Небольшой запас прочности (особенно задней) подвески.

Амортизация и проседание сайлентблока рессоры задней подвески.Люфт в механизме регулировки рулевой колонки.

Амортизация компаундов ШРУС и компаундов несущих люфт тяги рычагов и подвески (через 1 кв км). Неравномерное действие тормозов.

Быстрый износ шин (не более 50 тыс. Км).

Электрооборудование:

Поломка генератора (на машинах ранних выпусков). Поломка стартера из-за неисправности зажигания. Плохие электрические контакты двигателя. Неудачное расположение блока разъемов под ногой водителя.Индикаторы отказов систем диагностики и обслуживания.

Отказ электронных плат задних фонарей.

Кузов:

Слабый заводской поддон. Ненадежная система климат-контроля.

Шероховатая отделка и большие зазоры в панелях кузова и салоне. Скрип пластиковых панелей в салоне.

Слабые передние стойки и верхний подшипник. Занижены показания спидометра. Провисание дверных проемов. Подушки сиденья прижимаются быстро.

Из-под обмявшихся уплотнителей дверей салон намокает, да и сами пороги ржавеют.Трубка подачи жидкости легко рвется и течет к омывателю заднего стекла. Пробои стеклоподъемников (тоже электрические) из-за их разбалтывания. Уплотнения не обеспечивают герметичность двери багажного отделения.

Кратковременные остановки крышки багажника. Коррозия и повреждение замка задней двери.

Отводит дворник (лобовое стекло) в сторону. Неисправности Hydro-HA.

Страна Россия

Производитель ОАО «АвтоВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Универсал
Кол-во дверей 5
Кол-во посадочных мест 5
Тип привода передний, поперечный перед двигателем
Конструкция передняя подвеска стойки McPherson, задняя полунезависимая продольный рычаг
Габаритные размеры 4285х2680х2460
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет, мм 165 (130 с гидротрансформатором)
Объем багажника, л 450/1420
Снаряженная масса, кг 1030
Трансмиссия, 5 -скорость
Шины 175/70 R13

Хронология производства

1998 - Начало производства ВАЗ-2111
1999 - ВАЗ-21 111 21 110 и ВАЗ-
2000 - ВАЗ-21 113
Осень 2004 и ВАЗ -21112 ВАЗ-21114

Модификация.
Модификация ВАЗ-21 110
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент 118 Н • м
Скорость максимальная, км / ч 170
Разгон до 100 км / ч, от 13,8
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,3 л.с. / 8,8

Модификация ВАЗ-21 111
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент 106 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 162
Время разгона до 100 км / ч, с 14.0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,6 л.с. / 9,0

Модификация ВАЗ-21 113
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент 130 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 182
Разгон до 100 км / ч, при 12,5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,5 л.с. / 8,8

Модификация ВАЗ-21112
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л. с. 80
Максимальный крутящий момент 120 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 165
Время разгона до 100 км / ч, с 13.5
Потребление топлива. 90 км / ч / Гц, л ср 7,5

Модификация ВАЗ-21 114
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 16
Объем, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент 131 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 180
Разгон до 100 км / ч, с 12,0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л Ср 7,5

* BV - бензин, впрыск топлива, BWT - бензин, впрыск топлива, турбонаддув, BC - бензин, карбюратор, D -
дизель, DNV - дизель с непосредственным впрыском, дизельное топливо - дизель, турбо, ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув, РАП - поршневойдвигатель Ванкеля.
Здесь можно недорого взять такси в Москве и ехать всю ночь напролет.

ВАЗ-2111

: отзывы автовладельцев

ВАЗ-2111 - отечественный универсал, серийно выпускавшийся с 1998 по 2009 год. Преемником одиннадцатой модели «Жигулей» стала «Приора». Машину собирали на Волжском заводе, а также на Украине (в Черкасском Богдане). Машина очень распространенная в СНГ. Что такое ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы машины будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля был позаимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей.

Многие запчасти на универсал подходят на "десятки". Это большой плюс, которым отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации комплектовался штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманные фары.В остальном отличий нет. Как и в «Десятке», здесь мы использовали фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. Но мнение автомобилистов о ВАЗ-2111 расходится. Многие ругают эти зеркала за неинформативность и ставят обычные с разборкой. На практике некоторые предметы в них действительно исчезают. И это антибликовое покрытие работает только ночью, да и то не прочное.

ВАЗ-2111 - фото и обзор салона

Интерьер универсала ничем не отличается от седана 2110.Вот такая же жесткая угловатая панель с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя. На нем два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оснащена кондиционером), а также индикатор открывания дверцы. Внизу есть ниша для всевозможных мелочей. Бардачок со стороны пассажира очень плоский и не запирается.

Основные претензии владельцев касаются качества сборки салона.Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. После 3–4 лет эксплуатации он начинает трескаться и расшатываться. Эту проблему сложно решить даже с помощью дополнительной шумоизоляции. У руля неудобный захват - отмечают владельцы ВАЗ-2111. Аналога ему нет, и на рынке доступен только китайский «ProSport», который хуже заводского.

Сиденья очень жесткие - так говорят отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пять человек, нормально влезет только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема отсутствия багажного отделения в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775 литров.

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащался различной силовой установкой. Самый слабый в линейке - полулитровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался системой питания карбюратора.

Далее были инжекторные двигатели с распределенным впрыском. Это «десятитонный» агрегат объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В линейке есть более мощные моторы. Так, автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которая затем увеличилась до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самый мощный в линейке - 93-сильный бензиновый двигатель с двумя распредвалами. К универсалу он пришел с хэтчбеком 12-й серии. Что касается трансмиссии, то все силовые агрегаты оснащались безальтернативной механикой в ​​5 ступеней.

Динамика разгона практически такая же, как у «Десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических характеристиках.

Расход топлива у всех агрегатов примерно одинаковый. Итак, в городском режиме машина расходует 9 литров на сотню. На трассе этот показатель снижается до 8-7. Для тех, кто хочет еще больше сэкономить, есть возможность установить газобаллонное оборудование.Конструкция двигателя 11-й «Жигулей» этому полностью располагает, без глобальных «проблесков».

Подводные камни

Подумайте, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Преимущества в этой машине в основном в багажнике. Что касается проблем в эксплуатации, то они начинаются через 50 тысяч километров. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем потекут форсунки. Крышка расширительного бачка не работает и не сбрасывает давление в системе. В результате танк просто разрывается.

Диск сцепления имеет ресурс 120 тыс. Км. А вот выжимной подшипник изнашивается до 75. Если ремонтируете узел сцепления, то меняйте все элементы полностью. Это диск, корзина и отжим. На 175 тысячах сломаны сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девятки», не требует регулировки ступени и не коробится со временем. На 200 тысячах лопнули пыльники внешних ШРУСов. Менять их необходимо вместе с хомутами (всегда используйте специализированную смазку для петель).

Выхлоп

На ВАЗ-2111 установлен каталитический нейтрализатор, убитый на 100 тыс. Естественно, его заменой никто не занимается. Катализатор вырезается и наносится бленд. На моторах с ЭБУ сделайте дополнительную прошивку, чтобы расход топлива не увеличивался.

Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации. Он алюминизирован, но это покрытие быстро отслаивается от металла. За выхлопным коллектором и «штанами» ухаживают очень долго.

Тормоза

Перед автомобилем дисковые элементы, сзади барабанные.Диск требует замены на 180-200 тысяч. Рекомендации владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать детали на 14 дюймов, так как эффективность работы оставляет желать лучшего.

Про коррозию

Кузов очень боится ржавчины. Появляется через 3-4 года. В комментариях владельцев ВАЗ-2111 отмечается, что если его вовремя не очистить преобразователем, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку.

Проблемными частями кузова являются пороги и задние арки.Для защиты последних многие устанавливают крылья. Но крепить их на саморезы категорически нельзя - это еще больше ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовелом и антиграффити, без крылышек можно вообще обойтись.

Наконец-то

Итак, мы выяснили, какие особенности универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Это не самый высокий уровень, который есть у тольяттинской модели, украинского ВАЗ-2111 Богдан.Отзывы владельцев неоднократно ругали салон. У некоторых потолок 80-100 тысяч. Торпеда и приставка пошли через пять лет. Похожая проблема наблюдалась и на предыдущих моделях ВАЗ (например, «девятка» с невысоким пультом). При покупке машины на «второстепенной» нужно быть очень внимательным - проверить двигатель, коробку передач и днище.

Февраль | 2009 | Актуальные новости Lada / Волга / Ваз

Автомобиль ЛАДА ВАЗ: Лада 21144

Инжекторный двигатель 1,6 л., 80 л.с, 5-ти ступки. КП, корзина «hathback» ,, - передние корзины с продолговатыми фарами, оригинальный бампер, кожухи корзин порогов, спойлер багажника, окрашенный в цвет с дополнительным стоп-сигналом, пластиковые защитные ремни (молдинги) на дверях, - евросалон (окантовка дверей и багажная полка), европанель, управляемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается, увеличивается разделение багажа.

Лада 21144

Автомобиль lada 2114 - создан на базе автомобиля ваз 21093 с измененной формой корзины, улучшающей аэродинамику автомобиля. Автомобиль tune 2114 отличается современным дизайном, обновленным комфортным интерьером салона, новой панелью приборов. Оптимальная цена на ваз 2114 делает доступным данный автомобиль. Один из самых функциональных представителей марки LADA, ВАЗ 2114 стал по сути функциональным и необходимым автомобилем, продиктованным потребностью в машине, способным быть верным помощником своему владельцу.
Одной из отличительных особенностей LADA 2114 стал обновленный двигатель, в 16-ти клапанном исполнении. Это сказалось на мощности, прибавленной как в скорости, так и в ускорении.Автомобиль способен разогнаться с большой скоростью до 175 км \ час, а с нуля до 100 км разгоняется не более чем за 12,5 секунд.

Лада 2114 - это обычный, функциональный, устойчивый и прочный автомобиль, разработанный для тех пользователей, которым нужна хорошая машина, способная перевозить небольшие грузы. Особой популярностью ВАЗ 2114 пользуется в малонаселенной местности, вне мегаполисов, потому что он неприхотлив к качеству дорог и блестяще зарекомендовал себя как в условиях малых городов, так и на дальних дистанциях.
Основная категория покупателей - это местные жители, нуждающиеся в легковых и грузовых автомобилях, часто посещающие крупные оптовые рынки, а также дачники. По необходимости задние сиденья у модели LADA 2114 сложены так, чтобы получился ровный горизонтальный пол. Это увеличивает объем багажника до 750 литров, а перевозка груза до 500 кг становится возможной при комфортных размерах.
Но это еще не все. Автомобиль ВАЗ 2114 до 50 кг дает размещение груза на багажнике, крыше.

Но функциональность автомобиля на нем не закрыта - есть возможность размещения прицепа сзади, с тормозным усилием до 1000 кг веса. Как видите, это действительно надежный автомобиль и незаменимый помощник в хозяйстве, на что и оказал поддержку при его разработке. Лада 2114 обладает увеличенной корзиной за счет особой конструкции, и это утверждение небезосновательно. Было проведено достаточно жестких испытаний в разные сроки, в самых суровых, на разных дорогах и просторах России. При этом, как ни удивительно, модель Lada 2114 показала отличные результаты в различных условиях, предоставив водителю и пассажирам плавное и плавное передвижение по дороге.

Салон достаточно просторный, чтобы в нем спокойно разместились 4 пассажира, не стесняя друг друга и не мешая водителю в дороге.
Lada 2114 - одна из самых удачных разработок этой марки, как утверждают собственники. Посадка переднего водительского сиденья устроена так, что любой водитель, будь то хрупкая маленькая женщина или достаточно крупный мужчина высокого роста, почувствует себя за рулем очень комфортно. Одним из приятных дополнений в этой модели среди отечественных автомобилей стала мощная система обогрева салона, и давно ожидаемая новинка - электроподогрев сидений.
Цена на ВАЗ 2114 достаточно приемлема, как для горожанина, так и для тех, кто живет в деревне, представителей среднего класса. При желании машину можно приобрести не только в базовой комплектации, но получить ее в уже улучшенной комплектации практически прямо с конвейера.

Хочется отметить, что автомобиль выгоден не только ценой, функциональностью и хорошим качеством. По сравнению с западными аналогами, выполняющими те же функции, достаточно выгодно и по цене на ВАЗ 2114 ремонтные запчасти, последующее обслуживание и многие другие расходы по обслуживанию автомобиля.

Установка парктроника на ВАЗ своими руками. Установка парктроника на ВАЗ десятого семейства Установка парктроника на ВАЗ 2111 своими руками

Parktronic - это система помощи при парковке, которая следит за приближением к объекту и отображает расстояние от объекта до объекта или индикатора.
В настоящее время датчики парковки меняют многие автолюбители при парковке в городе или в темное время суток. Прочитав эту статью, вы поймете, что установка парктроника на ВАЗ своими руками - несложная операция.

Принцип работы системы помощи при парковке.

Датчики парктроника

, установленные на бампере автомобиля ВАЗ, передают ультразвуковой сигнал, который отражается от объекта, принимается датчиками и передается на блок управления, который рассчитывает расстояние до объекта и передает его на дисплей или биппер.

Нам понадобится:

    Сам парктроник
  • . В наличии с четырьмя датчиками и светодиодным индикатором.(покупал на Алиэкпресс)
  • Специальная коронка диаметром 22 мм.

  • Дрель-шуруповерт.
  • Средство для разметки (карандаш, рулетка).
  1. Теперь возьмем в руки карандаш и рулетку и утепляемый бампер. Между датчиками расстояние должно быть 30-40 см. Если на ВАЗ 2109 установить парктроник или аналогичный по габаритам, то автомобиль можно разместить как: от края бампера 20 см и между датчиками 34 см.Сверху нужно взять примерно 5 см, так как на бампере ВАЗ 2109 в районе 6 см стоит усилитель заднего бампера и в него можно попасть (он из такого же материала, как и сам бампер и дрель нормально). Должно получиться примерно так. Датчики старались устанавливать не на равном расстоянии, никаких проблем не замечено.

2. Просверливает отверстия диаметром 22 мм в коронке, которая идет в комплекте с датчиком парковки.

3.Установите датчики в соответствии с маркировкой (A, B, C, D).

4. Вытяните провода в багажнике. Удобно делать через отверстие под задний фонарь.


5. Установите блок управления парктрононом в любое удобное для вас место в багажнике и подключите к нему все провода.

PackageTronics Power берем провода лампы заднего хода. При включении задней трансмиссии автоматически включается парктроник. Чтобы исключить «скрабы» и скотч, рекомендую использовать канцелярские принадлежности.

6. Прокладываем провод к дисплею.

7. Установите дисплей и подключите его к блоку управления системой помощи при парковке. Проверяем работоспособность парктроника, установленного своими руками на ВАЗ при включении задней передачи.

Парктроник - очень полезная вещь для любого водителя, особенно для новичка. Это устройство позволяет удобно и быстро припарковаться в самой сложной ситуации. Благодаря такой системе водитель точно знает, сколько его машина оставила позади препятствие.Если цель близка, система начинает издавать звуковые сигналы определенной частоты, также могут загореться лампочки. А если выбрана более профессиональная система, то в салоне на жидкокристаллическом дисплее даже можно увидеть расстояние до препятствия в цифрах.

В этой статье мы поговорим о том, как можно установить парктроник на ВАЗ 2114.


Материалы и инструмент для изготовления:
- комплект парктроника;
- бампер;
- Провода;
- паяльник с припоем;
- саморез;
- рулетка;
- сверло с фрезой на 22 мм;
- Отвертка и другие инструменты.


Процесс установки парктроников:

Шаг первый. Подготовка бампера
Первым делом автор снимает бампер и отдает его в покраску. Уже после того, как бампер отполирован, закрыт и покрашен, в него устанавливаются необходимые датчики.

Кроме всего прочего, нужно не забыть установить все крепления на цветной бампер, если они были сняты перед покраской. Для этого нужно крутить четыре винта и четыре болта на 10.




Шаг второй. Маркировка бампера

На втором этапе нужно поставить бампер. Вам необходимо точно определить места, где будет установлен парктроник. Два датчика установлены по краям, еще два ближе к центру. Если датчики просто расположить по центру, система просто не увидит препятствие, если оно находится на краю бампера.

Теперь можно переходить к сверлению бампера и установке датчиков.Большинство из четырех скважин, пятая пробурена для других целей, автор планирует устроить там камеру.
После установки датчиков можно устанавливать бампер на автомобиль.


Шаг третий. Осуществляем электромонтаж
Для проводки в салоне потребуется открутить задние фонари. При этом два провода будут проходить с правой стороны и два с левой. Как видно на фото, фонари крепятся четырьмя болтами.

Для крепления блока парктроника использовались винтики. Блок прикреплен к акустической полке. На завершающем этапе вся проводка прячется под обивкой.


Для того, чтобы поставить парктроник, только после включения заднего velocityplus нужно подпиливать от заднего фонаря. Для этого необходимо прозвонить блок фонарика и найти там плюс, который включается исключительно при включении задней скорости. Провод на ВАЗ 2114 зеленого цвета.Что касается минуса, то он взят из массы, для этого провод можно закрепить гайкой крепления фонаря.

Далее нужно протянуть провода от блока парктроников к монитору, который находится в салоне. Автор сдал провода под ковер, пороги открутились. Где закрепить монитор, видно на фото.

Вот и все, после того, как система собрана, можно переходить к тестированию. По словам автора, в системе немного не хватает реакции, поэтому для любителей быстро кататься на спине система не позволит определять расстояние до препятствия.Если паркуетесь медленно, то все работает без проблем. Когда до цели остается примерно 20-30 см, система начинает «пищать и краснеть». Однако вы можете перемещаться как по дисплею, так и по звуковым сигналам. При необходимости такие же датчики можно установить перед автомобилем.

Парктроник - устройство, призванное облегчить процесс парковки начинающему автомобилисту. Устанавливайте парктроник в многочисленных автосалонах или своими руками. Мы рассматриваем именно последний вариант, когда в автосервисе нет ни желания, ни возможности.

Для начала нужно определиться с выбором устройства. Сейчас в магазинах огромное количество различных моделей и модификаций. По большому счету, отличий среди этого набора немного. Основные отличия заключаются во внешнем виде монитора, да и характеристики самих датчиков ничем не отличаются. На бамперах автомобиля можно установить разное количество датчиков. Обычно автомобилисты устанавливают по 4 на каждый бампер, а некоторые автомобилисты ставят только на задний. Особенно актуальны парктроник на тонированных машинах, когда в условиях ограниченной видимости приходится возвращаться в темноту.

Процесс установки

Непосредственно перед установкой парктроника вымойте машину. Далее необходимо определить места, наиболее подходящие для установки датчиков. Например, в джипе крепление запаски, которую можно поставить на заднюю дверь - крайняя габаритная точка.

На следующем этапе требуется демонтировать бампер автомобиля. В процессе демонтажа следует соблюдать осторожность, чтобы не перепутать крепления переднего и заднего бампера.После этого нужно сделать разметку и просверлить отверстия под парктроник (рис. 1). А вот бампер снимать нельзя - можно и дырки просверлить, только тогда понадобится определенная сноровка и терпение, чтобы провести провода в салоне автомобиля.


Рис.1: Место на бампере для датчиков

При разметке мест для датчиков важно быть предельно внимательными: ненужные просверленные отверстия не будут устранены. Для дальнейшей навигации на парковке датчики парковки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Следующим шагом будет проложить провода (рис. 2) и подключить датчики устройства к электрической цепи автомобиля. Перед подключением датчиков и парктроника необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля. Пропустить провода от датчиков к датчикам посадки нужно предельно аккуратно. Датчики заднего бампера можно подключить к питанию реверсивного вентилятора. Таким образом, парктроник будет работать только при включенной задней передаче. Комфортно - опять же В машине не будет писка, когда, например, кто-то вернется в пробку.


Рис.2: Прокладка проводов от датчиков

Далее устанавливается на плату (рис. 3) и подключаются все датчики. Расположение платы парктроника должно быть исключительно благоприятным для водителя: он должен видеть отображение табло, не меняя положения головы.


Рис.3: Табло парковочного радара

Вот и все! Вся процедура занимает 2-3 часа - это не так долго, но в то же время информативно. А ниже предлагаем увидеть весь процесс на видео.

Процесс установленный на видео

Практически все автовладельцы хоть раз слышали информацию о ДТП на канаве.

Такую информацию часто сообщают газетные СМИ, телеканалы, давая при этом большое количество рекомендаций, как именно вести себя при попадании в такую ​​ситуацию. Тем не менее, люди часто полностью забывают все полученные советы, давая им возможность стульям сделать себя невольным участником подобной аварии, в том числе и его виновником.Как действовать, чтобы снизить до минимума вероятность попадания в эту ситуацию?

Принципы выбора «Жертва». Прежде всего стоит заявить, какой тип автовладельцев чаще всего сталкивается с подобными схемами и становится их жертвой. Самые оптимальные цели для мошенников - это те водители, которые управляют недорогими бюджетными машинами иностранного производства или качественными отечественными машинами. Они выбирают автовладельцев, которые едут в одиночку, а значит, не имеют в салоне лишних свидетелей.Вторым наиболее подходящим вариантом становятся женщины-водители. У них не может быть физического сопротивления, и их легко запугать. Но есть несколько категорий автомобилей, которые мошенники практически не трогают. К ним относятся, например, автомобили, на которых установлены «капитальные» номера. К тому же они не применяются в своих криминальных схемах и «переработке» владельцев дорогих внедорожников или седанов бизнес-класса. Попытки их «развода» могут вызвать проблемы у самих преступников. Еще одним типом машин, редко использующих подобные схемы, становятся машины с тонированными стеклами.Проще говоря, они их не трогают по той причине, что нет возможности увидеть количество людей, находящихся внутри. А последние, кто не тронет автоводитель, - это автомобили с несколькими людьми в салоне. Причина в том, что им не нужны лишние свидетели, к тому же необходимость запугать несколько человек намного усложняет задачу.

Исполнение аварии на канаве. При совершении таких действий злоумышленники используют автомобили достаточно известных производителей, которые имеют эффектный внешний вид.Особенностью их может быть полное отсутствие цифр или то, что они замазаны грязью. Второй вариант - использование нереальных номерных знаков. На левой стороне такой машины часто встречаются повреждения, которые ей достались при предыдущих операциях или нанесены специально. Общее количество участвующих автомобилей чаще всего равно двум. Задачей первого из них становится перемещение машины потерпевшего за пределы полосы, второй идет на столкновение. Они придерживаются этого принципа практически постоянно.

Поведение водителя в такой ситуации. Стоит ли им сопротивляться таким действиям? Да конечно.

  1. Для этого необходимо приобрести видеорегистратор в салоне автомобиля. Подобного свидетеля довольно сложно запугать или подкупить.
  2. Звонить в ГИБДД всегда нужно самостоятельно, никому не доверяя;
  3. В процессе ожидания прибытия экипировки необходимо убрать расположение обеих машин на камере и те повреждения, которые они получили.Не забывайте о внешности самих преступников.
  4. Если вам угрожают, просто закройте машину изнутри и немедленно вызовите ГИБДД.

Результат. Одним из правил, позволяющих избежать попадания в подобную ситуацию, становится соблюдение правил дорожного движения. Часто преступники, видя, что все развивается не по их запланированному сценарию, покидают место действия, не дожидаясь появления сотрудников ГАИ.

Для многих парктроник стали неотъемлемой частью автомобиля, так как позволяют значительно упростить парковку. Причина тому - огромное количество машин и отсутствие парковочных мест, а если они есть, то стоять там будет непросто. Именно для этого и нужны парктроники. Датчики сканируют пространство сзади и спереди автомобиля, заранее предупреждая о приближении объекта. На многие современные автомобили иностранного производства парктроники устанавливают с завода, но в российском автопроме о таком нововведении и не думают.Приходится делать все своими руками. В этой статье будет подробно описан процесс установки парктроника на автомобиль.
Итак, приступим. Для начала нужно выбрать набор датчиков, который будет более или менее соответствовать стандарту. Обычно продавцы в магазинах автозапчастей не пытаются подсунуть вам какую-либо фигню, так как во многих случаях сами не знают, что лучше. Подбирать комплект парктроников лучше по их количеству, минимальному количеству датчиков 2. Для более детального сканирования местности и сканирования мертвых зон лучше всего приобрести комплект датчиков, в список которого входят 4 датчика.

Главное при установке парктроника определить правильное расположение датчиков на бампере. Если не делать все, то датчики будут немного, но обманывают насчет приближающихся предметов. Таким образом, система уведомит вас о расстоянии до объекта либо совсем рано, либо слишком поздно, и может вообще не обнаруживать объекты.
При выборе парктроника учитывайте их устойчивость к температуре, наезду машины на мойку и т. Д. Если учитывать эти параметры, то зимой в мороз вы не пострадаете.Есть несколько типов парктроников, например, датчики Multitronics PT-3TC, которые могут работать с некоторыми бортовыми компьютерами TC 750, VC731, RC-700 и многими другими компьютерами от Multitronics. Если у вас есть желание покрасить прокси парка в цвет автомобиля, то вы можете покрасить их обычной краской, на работу датчиков это никак не отразится. Цены на парктроник разные, от тысячи рублей в зависимости от их качества и марки. Что-то поговорил, перейдем к установке парктроника.Приступаем к работе. Для установки датчиков нам потребуется просверлить в бампере четыре отверстия, равных диаметру и высоте расположения на бампере. Для удобства бампер можно снять, но можно и без него, так как всем комфортно по-разному. С помощью сантиметра отметьте соответствующее расстояние между датчиками и просверлите отверстия в нужном месте.

Теперь можно установить парктроник. В моем случае я снял бампер и только потом начал сверлить. Для сверления в комплекте парктроника есть специальная коронка с точным размером датчика.Устанавливаем датчики и настраиваем так, чтобы они находились в одной плоскости. Теперь нужно протянуть провода. Решил протянуть проводку через багажник. С помощью дрели проделываем отверстие в корпусе и продеваем туда проволоку. Вытяните провода в багажнике. Теперь в правом заднем углу багажника прикручиваем панель управления датчиками и питаем эту панель от плюсового провода, лампочку заднего хода, так она будет работать только при включенном заднем ходу. Теперь все готово, проверяйте все в делах и радуйтесь.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

научно обоснованных рекомендаций по оптимальному потреблению белка с пищей у пожилых людей: документ с изложением позиции исследовательской группы PROT-AGE

Новые данные показывают, что пожилым людям требуется больше пищевого белка, чем молодым людям, чтобы поддерживать хорошее здоровье, способствовать выздоровлению после болезней, и поддерживать функциональность. Пожилым людям необходимо компенсировать возрастные изменения в метаболизме белков, такие как высокая экстракция внутренних органов и снижение анаболических реакций на потребляемый белок. Им также нужно больше белка, чтобы компенсировать воспалительные и катаболические состояния, связанные с хроническими и острыми заболеваниями, которые обычно возникают при старении.С целью разработки обновленных, основанных на фактических данных рекомендаций по оптимальному потреблению белка пожилыми людьми Общество гериатрической медицины Европейского союза (EUGMS) в сотрудничестве с другими научными организациями назначило международную исследовательскую группу для анализа диетических потребностей в белке в связи со старением (PROT -AGE Study Group). Чтобы помочь пожилым людям (> 65 лет) поддерживать и восстанавливать мышечную массу и функции, исследовательская группа PROT-AGE рекомендует среднюю суточную дозу по крайней мере в диапазоне от 1,0 до 1.2 г белка на килограмм веса в день. Упражнения как на выносливость, так и упражнения с сопротивлением рекомендуются на индивидуализированных уровнях, которые являются безопасными и переносимыми, а тем, кто занимается спортом и в других отношениях активен, рекомендуется более высокое потребление белка (т.е. ≥1,2 г / кг массы тела в день). Большинству пожилых людей, страдающих острыми или хроническими заболеваниями, требуется еще больше диетического белка (например, 1,2–1,5 г / кг массы тела в день). Пожилые люди с тяжелым заболеванием почек (т. Е. Расчетная СКФ <30 мл / мин / 1,73 м 2 ), но не находящиеся на диализе, являются исключением из этого правила; этим людям может потребоваться ограничить потребление белка.Качество протеина, время приема и прием других пищевых добавок могут иметь значение, но данных пока недостаточно для поддержки конкретных рекомендаций. Пожилые люди уязвимы для потери физической функциональной способности, и такая потеря предсказывает потерю независимости, падения и даже смертность. Таким образом, будущие исследования, нацеленные на определение оптимального потребления белка в конкретных группах пожилых людей, должны включать измерения физического состояния.

Распространенность и демографические особенности врожденной цитомегаловирусной инфекции в городских районах Восточной Азии: популяционное исследование

Abstract

Врожденная цитомегаловирусная инфекция (cCMV) является ведущей экологической причиной ухудшения слуха у детей.Однако его значение во многих регионах мира остается в значительной степени недокументированным. Целью этого исследования было изучить распространенность и клинические особенности инфекции cCMV в Восточной Азии. Новорожденные, родившиеся в городской больнице Тайбэя, были проспективно набраны и прошли одновременное слушание и обследование на ЦМВ. Те, кто не прошел проверку слуха или показал положительный результат на ЦМВ, были подвергнуты целенаправленному аудиологическому и / или вирусологическому наблюдению. Характеристики новорожденных и их матерей сравнивали между CMV-положительными и CMV-отрицательными группами.Из 1532 новорожденных, которые прошли одновременное обследование слуха и ЦМВ, семь (0,46%) были положительными на инфекцию ЦМВ. У всех семи ЦМВ-положительных новорожденных не было симптомов при рождении, и ни у одного из них не развилось слух или другие симптомы в течение периода наблюдения в 14,4 ± 6,3 месяца. Матери ЦМВ-положительных новорожденных продемонстрировали более высокую беременность (2,4 ± 1,4 против 2,1 ± 1,2) и количество детей (2,0 ± 1,2 против 1,6 ± 0,7), чем в группе ЦМВ-отрицательных детей; однако разница не достигла статистической значимости.Распространенность инфекции cCMV среди тайваньских новорожденных составила 0,46%, что немного ниже, чем в других популяциях и в предыдущем отчете среди населения Тайваня. Относительно низкая распространенность в этом исследовании может быть связана с улучшением системы общественного здравоохранения и снижением фертильности на Тайване.

Образец цитирования: Yang T-H, Huang H-M, Hsu W-C, Tsao P-N, Liu T-C, Hsu C-J, et al. (2021) Распространенность и демографические особенности врожденной цитомегаловирусной инфекции в городских районах Восточной Азии: популяционное исследование.PLoS ONE 16 (3): e0248801. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0248801

Редактор: Казумичи Фудзиока, Медицинский факультет Высшей школы медицины Университета Кобе, ЯПОНИЯ

Поступила: 4 августа 2020 г .; Одобрена: 8 марта 2021 г .; Опубликовано: 25 марта 2021 г.

Авторские права: © 2021 Yang et al. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.

Доступность данных: Все соответствующие данные находятся в документе и его вспомогательных информационных файлах.

Финансирование: Исследование было поддержано исследовательскими грантами Национальной больницы Тайваньского университета (107-S3913), правительства города Тайбэй (10501-62-030) и Министерства науки и технологий Тайваня (107-2622- B-002-008-CC2.

Конкурирующие интересы: Авторы заявили, что никаких конкурирующих интересов не существует.

Введение

Нейросенсорная тугоухость (SNHL) - частое клиническое явление у новорожденных [1,2] и детей [3,4].Педиатрический SNHL является этиологически гетерогенным заболеванием, вызванным множеством генетических [5–7] и экологических факторов [8–12]. Недавние достижения в области молекулярной генетики произвели революцию в арсенале средств оценки педиатрической SNHL, позволив нам установить этиологию у 40–60% детей с SNHL [13,14]. Однако клиническое значение и влияние факторов окружающей среды, которые могут привести к педиатрической СНВЛ у этих детей, в значительной степени остаются неясными [8,11,12,15,16].

Среди этих факторов окружающей среды врожденная цитомегаловирусная (cCMV) инфекция является ведущей причиной педиатрической SNHL [17] и нарушения развития нервной системы [18] в развитых странах.Важность выявления инфекции cCMV как этиологии SNHL у новорожденных стала клинически актуальной с появлением пероральных противовирусных препаратов, которые могут предотвратить прогрессирование связанной с cCMV SNHL [19]. Кроме того, дети с инфекцией cCMV подвержены риску прогрессирования SNHL, который может не проявляться до нескольких лет, когда золотой период реабилитации при потере слуха прошел [20–22].

Распространенность и клинические характеристики новорожденных, инфицированных cCMV, были описаны в нескольких западных сериях [17,23].Однако в Восточной Азии, густонаселенном регионе с быстрым экономическим развитием, таких отчетов по-прежнему мало. В настоящем исследовании мы стремились изучить распространенность инфекции cCMV у новорожденных из городского региона Восточной Азии и клинические характеристики cCMV-положительных детей и их матерей.

Материалы и методы

Набор субъектов

С мая 2016 года по декабрь 2018 года мы проспективно зарегистрировали новорожденных, родившихся в отделении Fuyou городской больницы Тайбэя.Все новорожденные прошли скрининг слуха с использованием автоматизированного тестирования слухового ствола мозга (AABR) [24], и одновременно были взяты мазки слюны для скрининга на cCMV.

Для новорожденных, у которых был положительный результат скрининга на cCMV, регистрировались следующие переменные: пол, способ родов, возраст при последнем наблюдении, масса тела при рождении, возраст матери, гестационный возраст, беременность и количество детей, а также наличие симптомов / признаков у регистрировались случаи рождения, например, неудачи скрининга слуха новорожденных (NHS) или желтуха новорожденных, а также статус госпитализации.

Все младенцы были тайваньской национальности хань. Письменное информированное согласие было получено от родителей всех младенцев. Это исследование было одобрено комитетами по этике исследований городской больницы Тайбэя и Национальной университетской больницы Тайваня.

Скрининг CMV

Скрининг

CMV проводили с использованием количественного анализа полимеразной цепной реакции (ПЦР) в реальном времени с гибридизационными зондами с резонансным переносом энергии флуоресценции (FRET) для обнаружения гликопротеина B CMV [25].Нижний предел обнаружения, оцененный с использованием конструкции CMV, составил 10 копий / мл. Все положительные результаты были воспроизведены во втором тесте, и образцы, которые дали положительный результат в обоих, считались истинно положительными. Положительные результаты ПЦР на ЦМВ были затем подтверждены путем выделения ЦМВ из мочи или слюны.

Аудиологические и клинические обследования у младенцев с положительным результатом на ЦМВ

Младенцы с положительным результатом на ЦМВ при рождении были подвергнуты целенаправленному аудиологическому наблюдению, включая повторное тестирование AABR через 1 месяц, с последующим всесторонним аудиологическим обследованием через 3 месяца, 6 месяцев и 1 год [25].

Эти младенцы также прошли дополнительные клинические обследования, включая общий анализ крови, биохимию крови, трансфонтанеллярное ультразвуковое исследование головного мозга, ультрасонографию брюшной полости, неврологическое обследование и визуальное обследование. Вирусологические тесты, включая определение вирусной нагрузки ЦМВ в крови с помощью количественной ПЦР в реальном времени и обнаружение ЦМВ в культуре жидкостей организма (моча или мазок из горла), проводились во время каждого медицинского обследования для контроля за клиренсом вируса [ 25].

Анализ данных

Результаты скрининга ЦМВ сравнивали с результатами NHS. Характеристики новорожденных и их матерей были проанализированы в зависимости от их пола, способа родоразрешения, гестационного возраста, веса при рождении, возраста матери на момент беременности, степени беременности и деторождения. Пропорции между группами сравнивались с использованием точного критерия Фишера. Все анализы проводились с использованием программного обеспечения SAS, версия 9.3 (SAS Institute, Inc., Кэри, Северная Каролина).

Результаты

В течение периода исследования 3273 новорожденных родились в отделении Fuyou городской больницы Тайбэя (рис. 1).Из них родители 1532 новорожденных согласились пройти скрининг новорожденных на ЦМВ для своих детей. Скрининг на ЦМВ оказался положительным у семи новорожденных (0,46%), в том числе у одной девочки и шести мальчиков (таблица 1). ЦМВ-инфекция была подтверждена у всех семи новорожденных путем выделения ЦМВ из слюны и / или мочи. Все семь новорожденных с положительным результатом на ЦМВ прошли обследование NHS. Из других 1525 младенцев с отрицательным результатом на ЦМВ, 25 (1,6%) не прошли первоначальную программу NHS, а у трех (0,2%) впоследствии было подтверждено одностороннее или двустороннее SNHL.Среди 1741 ребенка, не прошедшего скрининг на ЦМВ, 64 (3,7%) не прошли первоначальную программу NHS, а у 16 ​​(0,9%) впоследствии было подтверждено наличие SNHL. В целом распространенность неонатальной инфекции cCMV составила 0,46%, 0,74% для мужчин и 0,14% для женщин. Статистически значимой разницы в распространенности между полами не было.

Рис. 1. Блок-схема набора и результатов скрининга слуха новорожденных (NHS) и скрининга cCMV у 3273 новорожденных в Тайбэе, Тайвань.

NTUH обозначает больницу Национального Тайваньского университета.

https://doi.org/10.1371/journal.pone.0248801.g001

Характеристики семи ЦМВ-положительных новорожденных представлены в таблице 2. Новорожденные пациентов 2 и 3 родились путем кесарева сечения (2 / 7, 28,6%), а остальные пять новорожденных родились в результате нормальных самопроизвольных родов (5/7, 71,4%).

Все семь новорожденных с инфекцией cCMV при рождении не имели симптомов, и ни один из них не был госпитализирован в отделение интенсивной терапии новорожденных, и у них не развилась гипербилирубинемия, которая требовала специального лечения, включая фототерапию или плазмаферез (Таблица 2).Новорожденные пациентов 2 и 4 были потеряны для наблюдения по неизвестным причинам. Остальные пять новорожденных находились под наблюдением в больнице Национального Тайваньского университета в течение средней продолжительности 14,4 ± 6,3 месяца. Ни у одного из этих пяти новорожденных не развился слух или другие симптомы в течение периода наблюдения.

В таблице 3 представлено сравнение характеристик матери и новорожденного у новорожденных с инфекцией cCMV и без нее. У матерей ЦМВ-положительных новорожденных беременность была несколько выше (2.4 ± 1,4 против 2,1 ± 1,2, соответственно) и паритетности (2,0 ± 1,2 против 1,6 ± 0,7, соответственно), чем у тех, чьи новорожденные дети не прошли скрининг на ЦМВ; тем не менее, разница не достигла статистической значимости.

Обсуждение

В этом исследовании мы продемонстрировали, что распространенность инфекции cCMV составляет примерно 0,46% в Тайбэе, типичном густонаселенном городе в Восточной Азии. Показатель немного ниже, чем в других популяциях. В развитых странах распространенность инфекции cCMV колебалась от 0.От 58% до 0,70% [17,26,27]. В развивающихся странах, таких как Мексика, Нигерия и Гамбия, распространенность инфекции cCMV была выше, чем в нашем исследовании, и составляла от 0,9% до 5,4% [28–32]. Было предложено несколько факторов для объяснения различий в распространенности инфекций cCMV у новорожденных между развитыми и развивающимися странами, включая методы тестирования [26], методологию выборки [26], систематическую ошибку отбора [26] и уровень распространенности серотипа население в целом [31,33–35] и этническая принадлежность [26,36,37].

Примечательно, что в предыдущем исследовании, проведенном в 1996 г., было обнаружено, что распространенность инфекции cCMV у тайваньских новорожденных составляет 1,8% [38]. Значительно более низкая распространенность в настоящем исследовании может отражать улучшение состояния общественного здравоохранения, в том числе улучшение дородового ухода на Тайване за последние два десятилетия. Интересно, что недавнее исследование в Китае также показало низкую распространенность инфекции cCMV (0,7%, n = 10,933) [33] по сравнению с таковыми в трех других крупномасштабных исследованиях на португальском языке (1,05%, n = 3600) [34], Бразильский (1.1%, n = 8 047) [35] и турецкая (1,9%, n = 944) [31] популяций, хотя распространенность ЦМВ среди четырех популяций соизмеримо высока. Авторы объясняют более низкий уровень инфицирования cCMV среди населения Китая более низким уровнем контакта беременных женщин с маленькими детьми, чем в других группах населения, в результате уникальной политики Китая в отношении одного ребенка [33]. В нашем исследовании мы также наблюдали более высокое число родов у матерей с ЦМВ-положительными новорожденными (2,0 ± 1,2), чем у матерей с ЦМВ-отрицательными новорожденными (1.6 ± 0,7). Таким образом, вероятно, что низкий коэффициент фертильности, то есть количество детей, которые женщина, как ожидается, будет иметь в детородном возрасте, также может способствовать низкому уровню инфицирования cCMV у тайваньских новорожденных в настоящем исследовании. С 2008 года среди населения Тайваня был зарегистрирован один из самых низких показателей фертильности (0,895–1,27) среди всех территорий в мире (https://eng.stat.gov.tw/public/data/dgbas03/bs2/yearbook_eng/ y005.pdf).

Инструмент скрининга на инфекцию cCMV также имеет решающее значение, когда распространенность инфекции cCMV определяется и сравнивается между популяциями.Было продемонстрировано, что анализы ПЦР в реальном времени образцов слюны, взятых у живорожденных новорожденных, выполненные в течение 2 дней с момента рождения, как и в настоящем исследовании, обеспечивают высокую чувствительность и специфичность для выявления инфекции cCMV у новорожденных [39,40] . Напротив, анализ ПЦР в реальном времени на образцах сухих пятен крови имел низкую чувствительность, что ограничивало его ценность в качестве скринингового теста на инфекцию cCMV [41]. Наша более ранняя работа также показала более низкий уровень инфицирования cCMV (0,17%, 3 / 1,716) в аналогичной популяции, когда в качестве метода скрининга использовалась ПЦР на образцах сухих пятен крови (DBS) [25].

Следует отметить, что хотя все семь новорожденных, у которых был положительный результат скрининга на инфекцию cCMV, прошли проверку слуха при рождении, и ни у одного из них не развилось нарушение слуха в течение периода наблюдения, регулярные и постоянные проверки уровня слуха и вирусного статуса необходимо у этих младенцев, поскольку было документально подтверждено, что у определенной части младенцев с бессимптомной инфекцией cCMV может развиться нарушение слуха или другие последствия позже, даже в подростковом возрасте [22].

Сила этого исследования заключается в том, что все пациенты были набраны из местной больницы, что позволило провести беспристрастную оценку репрезентативной распространенности инфекции cCMV среди новорожденных в Тайбэе. Все тесты на ПЦР ЦМВ и подтверждающие тесты на выделение ЦМВ были полностью поддержаны исследовательскими грантами и, следовательно, были бесплатными для родителей. Это дополнительно предотвратило ошибки отбора, вызванные социально-экономическим статусом. Состав новорожденных в настоящем исследовании отличается от состава новорожденных, набранных из медицинских центров [26], где набор субъектов может быть смещен в сторону исследуемой популяции с более высоким риском предрасположенности к заболеванию.

Однако некоторые ограничения этого исследования заслуживают обсуждения. Во-первых, текущее исследование включало размер выборки из 1532 новорожденных и средний период наблюдения 14,4 месяца. Более крупная серия с более длительным периодом наблюдения, возможно, позволит с большей точностью раскрыть распространенность и клинические исходы инфекции cCMV. Во-вторых, представление о том, что низкая распространенность инфекции cCMV связана с низким уровнем фертильности, необходимо проверить на других группах населения с низким уровнем фертильности. Ожидается дальнейшее исследование других популяций Восточной Азии с низким уровнем рождаемости, таких как корейцы и японцы.

Заключение

Распространенность инфекции cCMV среди новорожденных в Тайбэе, Тайвань, составляет 0,46%, что немного ниже, чем в других популяциях и ранее сообщалось среди населения Тайваня. Относительно низкая распространенность в этом исследовании может быть связана с улучшением системы общественного здравоохранения и дородового ухода, а также снижением коэффициента фертильности на Тайване.

Ссылки

  1. 1. Кеннеди ЧР, Макканн Д.К., Кэмпбелл М.Дж. и др. Языковые способности после раннего обнаружения необратимого нарушения слуха у детей. N Engl J Med 2006; 354 (20): 2131–41. pmid: 16707750
  2. 2. Томпсон Д.К., Макфиллипс Х., Дэвис Р.Л., Лиу Т.Л., Гомер С.Дж., Хельфанд М. Универсальный скрининг слуха новорожденных: сводка доказательств. Jama 2001; 286 (16): 2000–10. pmid: 11667937
  3. 3. Yang TH, Wu CS, Liao WH, Yeh KC, Chou P. Средние пороги слышимости среди школьников на Тайване. Ear Hear 2011; 32 (2): 258–65. pmid: 20938342
  4. 4. Уэйк М., Тобин С., Кон-Вессон Б. и др.Легкая / легкая нейросенсорная тугоухость у детей. Педиатрия 2006; 118 (5): 1842–51. pmid: 17079553
  5. 5. Смит Р. Дж., Бэйл Дж. Ф. младший, Уайт КР. Нейросенсорная тугоухость у детей. Lancet 2005; 365 (9462): 879–90. pmid: 15752533
  6. 6. Мортон С.К., Нэнси В.Е. Скрининг слуха новорожденных - тихая революция. N Engl J Med 2006; 354 (20): 2151–64. pmid: 16707752
  7. 7. Хильгерт Н., Смит Р. Дж., Ван Кэмп Дж.46 генов, вызывающих несиндромное нарушение слуха: какие из них следует анализировать при ДНК-диагностике? Mutat Res 2009. pmid: 18804553
  8. 8. Kenna MA. Приобретенная потеря слуха у детей. Otolaryngol Clin North Am 2015; 48 (6): 933–53. pmid: 26452421
  9. 9. Леал М.С., Мунис Л.Ф., Феррейра Т.С. и др. Потеря слуха у младенцев с микроцефалией и доказательствами врожденной инфекции вируса Зика - Бразилия, ноябрь 2015 г. - май 2016 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep 2016; 65 (34): 917–9.pmid: 27585248
  10. 10. Correa CC, Maximino LP, Weber SAT. Нарушения слуха при врожденном токсоплазмозе: обзор литературы. Инт Арка Оториноларингол 2018; 22 (3): 330–3. pmid: 29983776
  11. 11. Коэн Б.Е., Дюрстенфельд А., Рем ПК. Вирусные причины потери слуха: обзор для специалистов в области слуха. Trends Hear 2014; 18. pmid: 25080364
  12. 12. Longnecker MP, Hoffman HJ, Klebanoff MA и др. Внутриутробное воздействие полихлорированных бифенилов и нейросенсорная потеря слуха у 8-летних детей. Neurotoxicol Teratol 2004; 26 (5): 629–37. pmid: 15315812
  13. 13. Sloan-Heggen CM, Bierer AO, Shearer AE, et al. Комплексное генетическое тестирование при клинической оценке 1119 пациентов с потерей слуха. Hum Genet 2016; 135 (4): 441–50. pmid: 26969326
  14. 14. Йокота Ю., Мотеки Х., Нишио С.Ю. и др. Частота и клинические особенности потери слуха, вызванной делециями STRC. Sci Rep 2019; 9 (1): 4408. pmid: 30867468
  15. 15.Ли MC, Wu HP, Yang CY, Chen PC, Lambert GH, Leon Guo Y. Гестационное воздействие полихлорированных бифенилов и дибензофуранов вызвало асимметричную потерю слуха: исследование детей Yucheng. Environ Res 2015; 137: 65–71. pmid: 254
  16. 16. Лай, округ Колумбия, Цзэн Ю.С., Линь С.Ю., Го HR. Скрининг, вакцинация против краснухи и нарушение слуха у детей на Тайване. Res Dev Disabil 2014; 35 (11): 3182–90. pmid: 25151608
  17. 17. Годерис Дж., Де Линхеер Э., Сметс К., Ван Хокке Х., Кеймеулен А., Дхоге И.Потеря слуха и врожденная ЦМВ-инфекция: систематический обзор. Педиатрия 2014; 134 (5): 972–82. pmid: 25349318
  18. 18. Бритт В. Цитомегаловирус. В: Ремингтон Джек С. К. Дж.О., Уилсон К. Б., Бейкер С. Дж., Изд. Инфекционные болезни плода и новорожденного. 7-е изд. Филадельфия: W.B. Сондерс; 2011: 706–55.
  19. 19. Кимберлин Д.В., Шут П.М., Санчес П.Дж. и др. Валганцикловир при симптоматическом врожденном цитомегаловирусном заболевании. N Engl J Med 2015; 372 (10): 933–43.pmid: 25738669
  20. 20. Фаулер КБ, Макколлистер Ф.П., Дале А.Дж., Боппана С., Бритт В.Дж., Пропуск РФ. Прогрессирующая и колеблющаяся нейросенсорная тугоухость у детей с бессимптомной врожденной цитомегаловирусной инфекцией. J Pediatr 1997; 130 (4): 624–30. pmid: 9108862
  21. 21. Фаулер КБ, Дале А.Дж., Боппана С.Б., Пасс РФ. Скрининг слуха новорожденных: будут ли пропущены дети с потерей слуха, вызванной врожденной цитомегаловирусной инфекцией? J Pediatr 1999; 135 (1): 60–4.pmid: 10393605
  22. 22. Lanzieri TM, Chung W, Flores M, et al. Потеря слуха у детей с бессимптомной врожденной цитомегаловирусной инфекцией. Педиатрия 2017; 139 (3).
  23. 23. Местас Э. Врожденный цитомегаловирус. Adv Neonatal Care 2016; 16 (1): 60–5. pmid: 26752783
  24. 24. Хуанг Х.М., Чан Ш., Шиау Ю.С. и др. Универсальная программа проверки слуха новорожденных в Тайбэе. Int J Pediatr Otorhinolaryngol 2013; 77 (10): 1734–7.pmid: 24012220
  25. 25. Лу CY, Tsao PN, Ke YY и др. Одновременный скрининг слуха, генетики и цитомегаловируса у новорожденных, Тайвань. J Pediatr 2018; 199: 144–50 e1. pmid: 29681450
  26. 26. Кеннесон А., Кэннон М.Дж. Обзор и метаанализ эпидемиологии врожденной цитомегаловирусной (ЦМВ) инфекции. Rev Med Virol 2007; 17 (4): 253–76. pmid: 17579921
  27. 27. Доллард СК, Гроссе С.Д., Росс Д.С. Новые оценки распространенности неврологических и сенсорных последствий и смертности, связанных с врожденной цитомегаловирусной инфекцией. Rev Med Virol 2007; 17 (5): 355–63. pmid: 17542052
  28. 28. Мваанза Н., Чилукуту Л., Тембо Дж. И др. Высокие показатели врожденной цитомегаловирусной инфекции, связанной с материнской ВИЧ-инфекцией, среди новорожденных, поступающих в крупный специализированный центр в Африке к югу от Сахары. Clin Infect Dis 2014; 58 (5): 728–35. pmid: 24265360
  29. 29. Нойола Д.Е., Мехиа-Элизондо АР, Кансеко-Лима Ю.М., Альенде-Каррера Р., Эрнансес-Салинас А.Э., Рамирес-Закариас Ю.Л.Врожденная цитомегаловирусная инфекция в Сан-Луис-Потоси, Мексика. Pediatr Infect Dis J 2003; 22 (1): 89–90. pmid: 12553301
  30. 30. Олусаня Б.О., Слушер ТМ, Боппана С.Б. Распространенность врожденной цитомегаловирусной инфекции в Нигерии: пилотное исследование. Pediatr Infect Dis J 2015; 34 (3): 322–4. pmid: 25742080
  31. 31. Sahiner F, Cekmez F, Cetinkaya M. Врожденные цитомегаловирусные инфекции и генотипы гликопротеина b у живорожденных младенцев: исследование распространенности в Турции. Infect Dis 2015; 47: 6.
  32. 32. ван дер Санде MA, Kaye S, Miles DJ и др. Факторы риска и клинические исходы врожденной цитомегаловирусной инфекции в пригородной когорте рожденных в Западной Африке. PLoS One 2007; 2 (6): e492. pmid: 17551573
  33. 33. Ван С., Ван Т., Чжан В. и др. Когортное исследование распространенности и распространенности материнского цитомегаловируса, а также клинических проявлений врожденной инфекции в Китае. Медицина (Балтимор) 2017; 96 (5): e6007.pmid: 28151899
  34. 34. Paixao P, Almeida S, Gouveia P, Vilarinho L, Vaz Osorio R. Распространенность врожденной инфекции цитомегаловируса человека у португальских новорожденных. евро Surveill 2009; 14 (9): 13–5. pmid: 19317972
  35. 35. Мусси-Пинхата М.М., Ямамото А.Ю., Моура Брито Р.М. и др. Распространенность рождения и естественное течение врожденной цитомегаловирусной инфекции в популяции с высоким уровнем сероиммунности. Clin Infect Dis 2009; 49 (4): 522–8. pmid: 19583520
  36. 36.Кэннон MJ, Шмид Д.С., Hyde TB. Обзор серологической распространенности цитомегаловируса и демографических характеристик, связанных с инфекцией. Rev Med Virol 2010; 20 (4): 202–13. pmid: 20564615
  37. 37. Пушка MJ. Эпидемиология и осведомленность о врожденном цитомегаловирусе (ЦМВ). J Clin Virol 2009; 46 Дополнение 4: S6–10. pmid: 19800841
  38. 38. Цай Ч., Цай Ф. Дж., Ши Ю. Т., Ву С. Ф., Лю СК, Цзэн Ю. Х. Выявление врожденной цитомегаловирусной инфекции у новорожденных в Китае с помощью полимеразной цепной реакции. Acta Paediatr 1996; 85 (10): 1241–3. pmid: 8922092
  39. 39. Боппана С.Б., Росс С.А., Шимамура М. и др. Полимеразно-цепная реакция слюны для скрининга цитомегаловируса у новорожденных. N Engl J Med 2011; 364 (22): 2111–8. pmid: 21631323
  40. 40. Ямамото А.Ю., Мусси-Пинхата М.М., Марин Л.Дж., Брито Р.М., Оливейра П.Ф., Коэльо ТБ. Является ли слюна такой же надежной, как моча, для обнаружения ДНК цитомегаловируса для неонатального скрининга на врожденную ЦМВ-инфекцию? J Clin Virol 2006; 36 (3): 228–30.pmid: 16750653
  41. 41. Боппана С.Б., Росс С.А., Новак З. и др. Анализ сухих пятен крови в режиме реального времени с помощью полимеразной цепной реакции для скрининга новорожденных на врожденную цитомегаловирусную инфекцию. JAMA 2010; 303 (14): 1375–82. pmid: 20388893
.
Archived: 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *