Фары тюнинг ваз 2105: Тюнинг передние фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 каталог с ценами, купить тюнинг передние фары ваз 2104, 2105, 2107 от 490 руб.

Тюнинг фар на ваз 2105 / Тюнинг ВАЗ 2105 / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

    Тюнинг передних и задних фар на автомобиле ваз 2105,  неплохо украшает его и делает солиднее.

    Такое украшение является наиболее действенным и видным для внешнего тюнинга автомобиля ВАЗ 2105.

    Его можно выполнять разными способами. Помимо всего,  зачастую данный тип тюнинга  делается своими руками.

    Самый первый и кардиальный вариант — это замена стандартных фар, которые устанавливаются на заводах, на другую более современную, которая адаптирована именно под ВАЗ 2105.

    Такой тип замены конечно меняет кардинально  внешний вид автомобиля, но по финансовым затратам он самый дорогой. Кроме замены фар на новые, так же есть вариант установить противотуманные фонари.

    Второй вариант  тюнинга фар на ваз 2105 является замена некоторых элементов заводских фар на более совершенней.

    Первое что можно сделать в этом случае, это  заменить стандартные лампочки (на ксеноновые и других моделей лампочек), еще можно заменить отражатель в фарах, что бы иметь более блестящую поверхность отражения, и как вариант можно подыскать и новое стекло, которое обладает высокой фокусировкой и светопропускаемостью.

    Задние фары продаются в различных разновидностях и можно подобрать на любой вкус и цвет.

    И последний из видов тюнинга фар ВАЗ 2105 является дополнение штатных фар, декоративными элементами. В качестве этих элементов можно применять различные виды специальных так называемых «ресничек»,  обода и пленок наклеек.

    Можно наклеивать обычную тонировку, по верхней части фар с размером 5-7см. Этот тюнинг является более дешевым, но то же действенным.

    Можно пробежаться по автомагазинам и авторынкам и посмотреть различные украшения для фар на автомобиль

    Ваз 2105 и подобрать различного вида противотуманных фар, сделанных на специальных заводах по тюнингу автомобилей. И не прибегать к тюнингу своими руками. Ну это только в том случае, если у вас есть лишние денги.

    Как пример и вариант на практике для автомобиля ВАЗ 2105 можно использовать  такой тип тюнинга. Во первых нужно демонтировать на фарах стекла.

    Далее при помощи дрели, саморезов и напильника  установить рассеиватель от фонаря заднего хода автомобиля ОКА (вместо заводского, оранжевого). Стекло сажается на обычный прокладочный герметик.

    После такого минимального по затратам и объему тюнига фар ВАЗ 2105, внешний вид автомобиля с передней части существенно поменяется в лучшую сторону.

    Также вам может быть интересно:
    * Тюнинг бамперов на ваз 2105 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2105/46000.html
    * Тюнинг торпеды на ваз 2105 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2105/46001.html
    * Внешний тюнинг ваз 2105 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2105/46002.html
    * Тюнинг подвески ваз 2105 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2105/46003.html
    * Тюнинг капота ваз 2105 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2105/46004.html

    • Тюнинг фар на ваз 2105

    21053711035 Винт ВАЗ-2105 крепления фары — 2105-3711035

    Распечатать

    Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

    30

    1

    Применяется: ВАЗ

    Код для заказа: 009124

    Добавить фото

    Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

    Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

    Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

    Есть в наличии

    Самовывоз

    Уточняем

    Доставка

    Уточняем

    Доступно для заказа — больше 10 шт.

    Данные обновлены: 09.05.2023 в 16:30

    • Все характеристики
    • Отзывы о товаре
    • Вопрос-ответ
    • Описание
    • Где применяется

    Характеристики

    Сообщить о неточности
    в описании товара

    Код для заказа

    009124

    Артикулы

    2105-3711035

    Каталожная группа:

    . .Электрооборудование
    Электрооборудование

    Ширина, м:

    0.008

    Высота, м:

    0.008

    Длина, м:

    0.025

    Вес, кг:

    0.004

    Описание

    Диаметр резьбы — М5
    L (длина) — 22
    Класс прочности -4,8
    Примечание: b1=4; D=10max; шлиц #2

    Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

    Отзывы о товаре

    Вопрос-ответ

    Задавайте вопросы и эксперты
    помогут вам найти ответ

    Чтобы задать вопрос, необоходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы добавить отзыв, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы подписаться на товар, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Где применяется

    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
      • Винт Электрооборудование / Фонари передние и гидрокорректор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1 чертеж
      • Винт Сиденья первого ряда / Части передних сидений
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
      • Винт Электрооборудование / Блоки электронные
    • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123 1 чертеж
      • Винт Сиденья первого ряда / 721120. Части передних сидений (с 28.06.2016)
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
      • Винт Электрооборудование / Фонари передние и гидрокорректор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Niva Travel 1 чертеж
      • Винт Части сидений первого ряда / 720110. Сиденья водителя (до 21.12.2020)
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7 1 чертеж
      • Винт Сиденья / Сиденья передние (60)

    Сертификаты

    Обзоры

    Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


      Для этого товара еще нет обзоров.

      Написать обзор

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.05.2023 16:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    1991 Lada Riva / ВАЗ 2105 с нестандартной пневмосистемой


    S[/dropcap] После падения Константинополя русская культура находилась в довольно непростых отношениях с влиянием Запада. Странно думать о стране такой невыразимой необъятности, скрывающей столько тайн: сколько можно назвать русских артистов, или кинозвезд, или групп, или комиков? Нация опоздала с интересом к глобализации, потому что в этом не было необходимости, поэтому снежный колосс остается загадкой.

    Интересно, что одна из великих культурных икон России на самом деле является западноевропейской идеей. Мощная, неудержимая Lada, которую вы также можете знать как ВАЗ 2101 или множество других названий, была, по сути, слегка переработанным Fiat 124, хотя в то время как серийный выпуск 124 длился восемь лет в Италии, его аналог из Восточного блока оставался все более популярным. (но не радикально) обновленные формы вплоть до 2012 года.

    Автомобиль, который вы здесь видите, на самом деле Lada Riva, которая (не слишком углубляясь в серпантиновую историю Lada/Fiat/VAZ) была 1980 для платформы 124, которая продавалась в относительно приличном количестве в качестве официальной британской модели… и пример Саймона Харкнесса, автомобиль 1991 года, полностью отражает посягательство западного влияния на абсолютный российский утилитаризм, показывая, как это делает довольно большой долг перед Volkswagen сцена тюнинга. И, возможно, что более неожиданно, так это то, что там действительно довольно много Fiat, что имеет определенную историческую уместность. История проходит полный круг.

    Это кросс-культурное озорство — лишь очередная новинка в длинной череде необычных ретро-жестяных изделий для Саймона, о чем красноречиво свидетельствует его богатая автомобильная история. «Я всегда был немного одержим автомобилями, и моя первая — Mk1 Fiesta — до сих пор является незавершенным проектом, который мы с отцом начали еще в 19-м году.97», — поясняет он. «У меня также был Mk1 Golf, который развился за восемь лет владения, а затем появился мой первый Fiat Coupe 20VT, который оказался слишком быстрым для законных развлечений на дорогах, а за ним последовал мой Mk1 Escort, который у меня до сих пор. Он чувствовал себя быстрее, чем Fiat, но в два раза медленнее!» Затем был Mk2 Escort и множество других купе 20VT… действительно, разных, но откуда взялась идея Lada?


    Задние фонари Fiat Coupe — мастерская разработка на заказ… Мелкие детали, такие как точки домкрата, измененные так, чтобы они располагались заподлицо с порогами, демонстрируют невероятный класс. Если не считать нескольких доработок (и водительского сиденья Fiat Coupe), интерьер остался таким, каким его задумывали русские. Саймон решил, что полет по воздуху — единственный выход. Мы должны согласиться! Уникальная решетка Mk2 Golf заставляет людей гадать!


    «Он был куплен с намерением стать дешевым и веселым ретро, ​​чтобы вернуться в дорогу, пока я решал, каковы дальнейшие планы для Escorts», — говорит Саймон. «У меня было представление о Fiat 131 или 124, но они, кажется, в основном исчезли, а все уцелевшие слишком дорогие или слишком ржавые. Моим идеальным выбором была бы Лада 2101, но все они мне показались леворульными, поэтому я стал присматриваться к Ривасу. Я купил его незамеченным на eBay под описанием «самостоятельный механик может пройти техосмотр менее чем за неделю». Без шансов!»

    Да, мы все это уже слышали. Как оказалось, повторный ввод Riva в эксплуатацию был довольно сложной задачей, требующей новых крыльев, внутренних и внешних порогов, трех полных дверей, новых четвертей и ремонта передних стоек, стоек шасси, нижних задних углов, точек домкрата, внутренних крыльев, и половые панели. Так что идея «вернуться в путь» почти испарилась, но Саймон не унывал. Видите ли, он упорный тип, и у него начало формироваться видение того, насколько крутым может быть этот строгий мотор коммунистической эпохи.

    С развернутым молотом (хотя, возможно, не с серпом) и эпическим спадом, машина снова стала похожа на машину, а не на унылый и медленно окисляющийся параллелепипед несчастного случая, каким он изначально оказался, и наш герой мысли обратились к модификации. Немного практичности, немного веселья — это хорошо для поддержания здорового баланса — и первая работа в списке заключалась в том, чтобы немного настроить переключатель передач. «Кажется, Лада оставила переключение передач настроенным на леворульное, пассажиру было легче переключать передачи, чем водителю», — вспоминает он с веселой гримасой. Автомобиль получил кастомную выхлопную трубу из нержавеющей стали, так как это специализация Саймона (он является головным мозгом компании Simons Custom Exhausts (www.simonscustomexhausts. co.uk), а затем… что ж, пришло время для чего-то совершенно другого.

    Теперь этот автомобиль здесь как подстановочный знак в выпуске VW, мы это знаем, но сначала мы должны поговорить о Fiat, поскольку они играют ключевую роль во внешнем виде этого автомобиля. Учитывая историю Саймона с купе 20VT, возможно, было неизбежно, что у него завалялось несколько запасных частей и побрякушек — первой из них было кожаное водительское сиденье, которое попало в «Ладу» из-за того, что оригинальная деталь была « уничтожен предыдущим тяжелым владельцем! А потом появились задние фонари, которые действительно выделили кошку среди голубей.

    «Задние фонари Fiat Coupe были вырезаны из запасной машины, которая у меня уже была, — с энтузиазмом говорит Саймон, — и, вероятно, это была самая мармитская часть сборки — многим людям они не понравились на форуме Retro Rides! ” Но все мы знаем, что мнения людей в Интернете, как правило, стоят примерно столько же, сколько пиксели, которым они подмигивают — если вы строите свою машину по своему вкусу, вы делаете это правильно. Любую стороннюю похвалу можно считать приятным, но несущественным бонусом. «Кажется, почти всем, кто видел это во плоти, нравится свет», — говорит он. — Или, по крайней мере, был достаточно вежлив, чтобы притвориться.

    В дополнение к фарам и этому водительскому сиденью (как нам сказали, скоро будет соответствующее пассажирское сидение) Fiat снова поднимает голову в виде краски, которая представляет собой оттенок под названием «Latte Menta», взятый из Текущий диапазон 500.

    Саймон сам выполнил все работы по кузову и покраске; действительно, он считает, что на подготовку к покраске ушло больше часов, чем даже на сварочный марафон! Но хватит о Турине — обратимся к Вольфсбургу. Колеса, которые вы видите здесь, с полосами для мускулистого обхвата, первоначально назывались домашними VW Polo, «детские G60» расширились до 6,5 и 7,5 дюймов соответственно. Но самое очевидное влияние VW — это радикально переработанный нос, который смотрит вам прямо в лицо. «Вдохновением для создания круглых фар на самом деле послужил оригинальный дизайн Lada 2101/Fiat 124 до того, как все было квадратным и, на мой взгляд, разрушенным, когда они перешли на Riva», — говорит Саймон. «Я хотел, чтобы автомобиль выглядел как более естественная эволюция оригинального дизайна, но сохранил безошибочный трехобъемный силуэт Riva». Фары, выбранные для работы, представляют собой набор перекрестий Mk2 Golf, и, естественно, наиболее логичным дополнением к ним будет дополнительная решетка Golf, чтобы все выглядело как дома. Лада, однако, несколько шире, чем Гольф, так что на самом деле это было связано с пластиковой сваркой двух порубленных решеток вместе с концами, переделанными под крылья.

    И последний фрагмент пазла в форме Фольксвагена? Ах, это было бы путешествие по воздуху.

    Хорошо, конечно, сумки не являются исключительной вещью VW, но вы не можете спорить с их вездесущностью на сцене VeeDub. Что сделал Саймон, так это привнес часть этого технологического любопытства в Восточный блок, чтобы создать одну из очень немногих существующих «Рив в мешках». «Это не типичный аэромобиль, который сбрасывают для шоу, а затем гонят на стандартной высоте», — уверяет он нас. «Все это было спроектировано так, чтобы работать как можно ниже, и его можно было просто поднять обратно, чтобы он работал при полной загрузке. Пневматическая подвеска потребовала серьезного обучения, так как я никогда не пробовал ее раньше, и все кронштейны для сумок и амортизаторов должны были быть изготовлены на заказ, чтобы соответствовать подвеске Lada. Будучи немного параноиком, я теперь думаю, что все немного более тяжелое, чем необходимо, но, поскольку вес на самом деле не проблема, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!»

    Результатом всех этих нестандартных размышлений стал, пожалуй, один из самых крутых ретро-автомобилей на рынке прямо сейчас: знакомая форма трехобъемной «Лады», получившая современный вид с влиянием всей сцены. Довольно уместно, что Лада Саймона была зарегистрирована в год распада СССР, поскольку эти западные реплики смогли органично слиться со строгостью стареющего дизайна. До этого дошло чертовски много взяточничества, но оно само по себе очень удачно: борьба пролетариата, окровавленные пальцы рабочего человека. Эта советская икона является собственной западной наградой.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ‘1991 LADA RIVA / ВАЗ 2105

    ТЮНИНГ: Стоковый 1452 куб.

    ШАССИ: 6,5×14 -дюймовый (спереди) и 7,5 × 14-дюймовый (сзади) сталь VW Polo ‘baby G60’ с полосами, 185/60 (f) и 195/60 (r) шины Dunlop Sport, штатные двухпоршневые передние суппорты с оригинальными дисками Lada и Lada Sport, задние тормоза, переработанные с новыми стоковыми деталями, трубчатые верхние и нижние передние поперечные рычаги с добавленным кастором и развалом, усиленные шаровые опоры, полибуши, перемещенные амортизаторы для установки агрегатов KYB Gas-a-Just (спереди) и газовых агрегатов Monroe ( сзади), регулируемая тяга Панара, специальная пневматическая система со всеми самодельными креплениями, четырехпозиционный контроллер Autopilot V2

    ЭКСТЕРЬЕР: краска Fiat Latte Menta, сглаженные и смешанные стыки панелей верхней четверти, сглаженные и смешанные соединения порога с четвертью и порога с крылом, точки поддомкрачивания изменены, чтобы быть на одном уровне с уровнем порога, передние боковые повторители удалены ( с установленными секретными скрытыми элементами), весь хром удален, молдинги боковых порогов удалены, значки удалены с крышки багажника и задней части салона, цельные пластиковые нижние оконные накладки, бамперы изменены, чтобы сидеть на 2 дюйма ближе к кузову, кромки арок сложены и растянуты прозрачные шины, внутренние задние арки слегка расширены, чтобы соответствовать требованиям, зеркала меньшего размера по европейским стандартам, выдвижные дверные ручки, без брызговиков, передние фары Mk2 Golf с перекрестием, изготовленная на заказ решетка радиатора, сделанная из двух решеток Golf (вырезанных и сваренных из пластика, чтобы соответствовать дополнительной ширине, с концами, переделанными в соответствии с крыльями), затемненные боковые фонари Mk2 Golf и индикаторы в переднем бампере, задние фонари Fiat Coupe с нестандартной металлической обработкой, высокоуровневый стоп-сигнал Fiat Coupe, новое ветровое стекло

    ИНТЕРЬЕР: Fiat Coupe кожаное сиденье водителя, цифровой вольтметр, порты USB, индивидуальный ковер в современном стиле

    СПАСИБО: Линси, за поддержку и не спрашивая, сколько все стоит! Аде Браннан за то, что не позволила мне ждать, пока машина будет закончена, прежде чем пробовать функцию, поскольку она, вероятно, будет продолжать развиваться еще несколько лет.

    Archived: 1

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *