Заз славута тюнинг: 403 — Доступ запрещён – последовательность с фото и описанием

Тюнинг Славуты – выполняем работу своими руками + Видео

Наверняка многие, кто имел возможность побывать за рулем автомобилей ЗАЗ, знают, что тюнинг Славуты – операция крайне необходимая. Автомобиль не просто устарел, он явно не “дотягивает” до уровня большинства отечественных и иностранных малолитражек.

1 ЗАЗ Славута – первые впечатления

Первая Славута сошла с конвейера завода Коммунар в 1998 г. Изначально специалисты Запорожского автомобильного завода получили задание создать легкий малогабаритный автомобиль с передним приводом и экономным двигателем. Стоит сказать, со своей задачей разработчики справились на отлично – авто произвело большой фурор, ведь водители получили возможность использовать маневренную машину со скромным расходом топлива и надежными деталями. Но так было в далеком 1998 году.

Помимо Славуты, в том же году Запорожский автомобильный завод начал выпускать модель Таврия хэтчбек на 3 двери. Сразу после нее мир увидела модель Дана с более мощным двигателем и кузовом универсал. Этот автомобиль не смог заинтересовать отечественного покупателя, из-за чего перестал выпускаться спустя 4 года после своего появления. Вскоре после Даны перестали выпускать и Таврию. Славута – единственная машина из линейки, которая производится до сих пор.

Модель Таврия хэтчбек на 3 двери

Салон Славуты – одно из наиболее слабых мест авто. Мотор, который разогревает отопительную печку, не защищен пленкой или фильтром. Из-за этого внутрь попадает большое количество мусора, что приводит к поломке отопительной системы. Не стоит забывать и о сиденьях машины, которые перетянуты непонятно чем. Более того, материал для отделки салона начинает линять уже через несколько месяцев после покупки новой Славуты.

Отопительная печка салона Славуты

Панель приборов ЗАЗ – это настоящий подарок для любителей “езды вслепую”. Подсветка щитков малоэффективна даже при сумерках, не говоря уже о сплошной темноте. Зачастую она просто пропадает, как только машина не очень сильно подпрыгнет на ближайшей неровности.

Особо нуждаются в тюнинге элементы под капотом машины. По большому счету Славута не имеет ни одной детали, которую не нужно улучшать. Двигатель, система подачи топлива, тормозная система, подвеска, дроссель – все эти элементы нуждаются если не в полной замене, то в доработке точно.

2 С чего начинается тюнинг?

Улучшение самой популярной модели ЗАЗ нужно планировать так, чтобы детали не просто выполняли декоративную функцию, но и смогли повысить технические характеристики авто. Таким образом, после замены штатных элементов вы сможете выделить свою машину в потоке однотипных авто. Модель Славута продается в двух комплектациях – “Люкс” и “Стандартная”. Единственная разница между ними заключается в оформлении панели приборов.

Модель Славута «Люкс»

Некоторые модели Славуты также снабжаются электрическими стеклоподъемниками. Для выполнения внешнего тюнинга на автомобиль необходимо установить фартуки от грязи, которые не дадут пыли и влаге просочиться через большие отверстия в кузове к двигателю авто. Для ЗАЗ прекрасно подойдут брызговики от компании Novline, а также другие модели универсальных фартуков. Еще одним отличным дополнением для авто станут современные боковые зеркала заднего вида. После правильной регулировки деталей владелец Славуты получает возможность по-новому преобразить авто и существенно улучшить обзор проезжей части.

Для достижения наилучшего эффекта от модернизации своими руками специалисты советуют выполнять чип-тюнинг. После перепрошивки ЭБУ двигателя машина прибавляет примерно на 30 л.с. к мощности и понижает расход топлива почти на 1л/100 км. Помимо этого, замена ПО блока управления двигателем ЗАЗ позволяет избавиться от таких проблем, как “подтормаживание” крутящего момента, а также самопроизвольная остановка авто при переключении на нейтральную передачу.

Перепрошивка ЭБУ ЗАЗ

Помимо двигателя, необходимо внести изменения в работу коробки передач. Этот элемент машины весьма нестабилен, из-за чего замене подлежит большая часть его деталей. Водителю, который решил выполнить тюнинг ЗАЗ, придется полностью разбирать КПП, менять все синхронизаторы, шестерню заднего хода и промежуточный вал с прилегающими к нему шестернями. Только таким способом можно надеяться на хороший результат после улучшения.

3 Обновление салона Славуты

Приступая к тюнингу салона Славуты своими руками, первое, на что нужно обратить внимание – это сильный грохот в кабине. Для решения этой проблемы нужно установить войлочную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль нуждается в таких изменениях, как:

  • замена подсветки приборов;
  • капитальный ремонт освещения в салоне;
  • перетяжка сидений;
  • отделка внутренней поверхности дверей и потолка;
  • новое рулевое колесо.

Замена подсветки приборов

Все перечисленное составляет лишь небольшую часть из списка жизненно необходимых элементов для салона Славуты. Выполнить подобный тюнинг довольно просто своими руками. Если же вы стремитесь превратить ЗАЗ в комфортный современный автомобиль, то посещения специалистов вам не избежать.

Тюнинг элементов салона Славуты

Но, даже выполнив перечисленные операции, вы увидите перед собой довольно-таки привлекательную машину с приятным и комфортным салоном. А если добавить ко всему этому полную покраску машины, новые пороги и молдинги, а также установленный над багажником эффектный спойлер, то, можно поспорить, ваша машина вызовет интерес даже у владельцев самых модных машин в вашем городе.

Тюнинг Славуты своими руками позволит украсить неброский автомобиль

В последнее время существует несколько мнений по поводу того, на каких автомобилях ездить.
Многие автомобилисты следят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными автомобилями, другие же, не спешат расставаться со своими машинами, да и нет всей суммы на покупку нового авто, но есть средства на покупку некоторых запчастей и элементов тюнинга.

таврия славута тюнингтаврия славута тюнинг

Еще давно, в 1998 году была впервые была выпущена на заводе «Коммунар» легковая машина ЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась практичностью и неприхотливостью при езде по суровым российским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает некоторые преимущества при транспортировке мелких и крупных грузов. Славута хороша также еще и тем, что она может отъездить немалое количество километров без особых поломок.

Славута была построена на базе 3-х дверной Таврии с кузовом хэтчбек. После Таврии была создана следующая модель — «Дана», у которой кузов универсал, но она особым спросом в России не пользовалась. Ее производство просуществовало всего 4 года.

А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, потому что, она является уникальным автомобилем в своем роде. И сегодня можно купить данный автомобиль новым, или же б. у. и сделать тюнинг Славуты своими руками.

Большинство российских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали активно производить машины в цвете металлик и они успешно продавались.

тюнинг славутытюнинг славуты

Краска на машине отлично держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Несмотря на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базовой версии Славуты передняя оптика не отличается особым качеством. Как показывает практика, фары у машины через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится качество света. Но эту проблему можно легко решить, особенно тем, кто решил заняться тюнингом своего автомобиля.

Еще многие хозяева Славут рекомендуют смазывать петли на дверях, чтобы не скрипели и меньше изнашивались.

Также у Славут есть такая небольшая проблема – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, так как не оборудован фильтром, поэтому со временем данный мотор придется заменить, особенно это актуально делать, когда готовишь машину к зиме, ведь зимой без печки ездить крайне неудобно и не комфортно.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не надо расстраиваться, потому что может быть все очень просто – окислились клеммы, так как аккумулятор располагается достаточно низко и на него может попадать влага.

Первоклассный тюнинг

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение машины, а также усовершенствование технических характеристик авто путем замены или форсировки двигателя.

Если сделать оригинальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, после чего его будет очень сложно не заметить на дорогах общего пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Конечно, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но есть возможность сделать из машины действительно стоящий аппарат. Особенно, если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид существенно преобразится, и машина станет отличаться от других автомобилей этой модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута очень похож на тюнинг ВАЗов или некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Люкс и Стандарт. Разница в щитке приборов, а также, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото далее) можно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. Если установить новые боковые зеркала с электроприводом и подогревом, то машина будет выглядеть еще круче.

заз славута тюнингзаз славута тюнинг

Есть возможность уберечь кузов Славуты во время близкой парковки – на бампер установить специальные накладки, которые избавят от царапин на кузове. Далее можно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Кроме этого, в машине будет осуществлена с помощью ветровиков великолепная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, так как температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику можно установить и дефлектор капота, который отлично защищает капот от повреждений, потому что очень часто некоторые камни или песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Такой дефлектор отлично защищает и от насекомых, которые пачкают капот и лобовое стекло. Но благодаря дефлектору стекло и капот останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, именно поэтому в народе его называют «мухобойка».

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

В Славуте салон получился небольшим, поэтому на заднем сидении пассажиры не испытывают особого комфорта. Сам салон со временем расшатывается и создает некоторый не особо приятный скрип, который конечно же, можно исправить.

тюнинг салона славутатюнинг салона славута

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный перечень работ – замена старых подлокотников на новые, установка задней полки и накладки на панель приборов.

По желанию владельца можно выбирать цвет отделки салона среди различных цветов, таких как красный, коричневый, синий и даже зеленый.

Особых навыков во время тюнинга салона не потребуется, поэтому есть возможность его сделать своими руками, главное, чтобы руки росли из правильного места. А для тех, кто ранее никогда не сталкивался с тюнингом есть такой вариант как отдать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Для того, чтобы салон Таврии Славуты тюнинг получил дополнительную функциональность и дизайн салона улучшился, можно установить некоторые декоративные элементы в салоне.

тюнинг славуты фототюнинг славуты фото

К примеру, можно поместить колонки за задними сиденьями, а возле водительского кресла поставить подлокотник, в который можно будет поместить самые необходимые вещи, это сделает машину более удобной.

Установка колонок занимает совсем мало времени, но зато звучание в машине будет значительно лучше. Также можно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину внутри красивее.

Далее надо приступить к улучшению шумоизоляции, потому что уровень шума немного зашкаливает у этого автомобиля. Для начала надо разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки. После этого надо избавиться от заводской шумоизоляции, на полу можно не снимать старую шумоизоляцию. После обработки кузова можно приходить к приклеиванию нового шумоизоляционного материала.

Материал можно оставлять целым или нарезать на кусочки удобного размера. Далее надо снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Здесь ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность. Лучше всего начать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, оставив места для динамиков и проводов.

Таким образом придется обклеить всю внутреннюю поверхность салона, освобожденного от приборов и кресел. Далее надо в багажнике проделать такую же самую работу. В итоге, в салоне будет тихо и комфортно.

Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута

Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с различными объемами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А после 2003 года начали производить машины с моторами на 1,2 и 1,3 литра с системой распределения впрыска горючего, которые работают с инжектором.

тюнинг славуты своими рукамитюнинг славуты своими руками

Самый малолитражный мотор с объемом на 1,1 литра считается менее надежным – через примерно 90000 км придется делать капитальный ремонт мотора, а остальные более мощные двигатели смогут проехать около 150000 км.

Моторы достаточно надежные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется немного подождать, чтобы система охладилась, тогда и топливный насос начнет работать.

Чтобы улучшить производительность мотора для Славуты можно перепрошить блок управления системы на инжекторных Славутах. Результатом такой перепрошки будет уменьшен расход топлива на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недостатки двигательной системы.

«Славута» оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая считается более надежной чем двигатель. Масло в коробке передач надо менять каждые 50 тыс. км. как рекомендует производитель.

А далее видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 21 июня, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг

Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.

Замысел

В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.

В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.

Снаружи

Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).

IMG_0499

Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.

IMG_0449

Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.

IMG_0449

Внутри

IMG_0533

Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.

IMG_0807
IMG_0799

IMG_0802

Техника

Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.

IMG_0763

Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.

IMG_0719
IMG_0787IMG_0725

С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.

IMG_0512

Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.

IMG_0527

Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.

IMG_0779

Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.

IMG_0759

Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.

IMG_0687

Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.

IMG_0497

Эксплуатация

Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.

ЗАЗ-1102 Таврия

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
C20XE от Opel Calibra
Электроника:
ЭБУ Январь 5.1.41
Трансмиссия:
МКПП F20 от Opel
Подвеска:
KW по кругу
Тормоза:
ГТЦ Lucas
Безопасность:
Каркас безопасности и 3-точечные ремни

Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).

Планы

По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.

IMG_0431

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель C20XE от Opel Calibra
  • Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
  • Н-образные шатуны
  • Масляные форсунки в блоке цилиндров
  • Распредвалы QED на цельном толкателе
  • Кастомные разрезные шестерни
  • Алюминиевые шкивы
  • 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
  • Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
  • Магистрали топливной системы на фитингах AN
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Кастомные жесткие опоры двигателя
  • Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
  • Три топливных насоса (основной Bosch 044)

Выпускная система:

  • «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
  • резонатор MG-Race
  • банка noname

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мотоаккумулятор
  • 6-контактный выключатель «массы»
  • ЭБУ Январь 5.1.41

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП F20 от Opel
  • Доработанные вилки переключения
  • Главная пара 3,94
  • Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
  • Убраны люфты в механизме переключения
  • Короткоходная кулиса на ШС
  • Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
  • Усиленная корзина сцепления
  • Алюминиевый маховик
  • Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ

ПОДВЕСКА

  • Подвеска KW по кругу

Спереди:

  • заново изготовленный брус
  • кастомный подрамник на полиуретане
  • кастомные треугольные рычаги
  • опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
  • кулаки от ВАЗ-2112
  • «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
  • 3-опорная рулевая рейка
  • рулевые тяги ШС

Сзади:

  • проваренная балка
  • усиленные «уши» крепления балки
  • выполнен переход под 4-болтовую ступицу
  • изменены точки крепления амортизаторов
  • смещены места крепления пружины

ТОРМОЗА

  • Вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • ГТЦ  Lucas
  • Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
  • Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
  • Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
  • Вертикальный гидроручник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кузов облегчен
  • Заливная горловина бензобака в крыше
  • Спортивные замки капота
  • Зеркала в стиле F1
  • Подрезанные передние арки
  • Изготовлены металлические «брызговики»
  • Раскатанные задние арки

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Шумоизоляция удалена
  • Дополнительные приборы
  • Руль Nardi
  • Ковши Sparco
  • 3-точечные ремни безопасности

Славута — Аксессуары для авто

Фаркоп Славута

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

OLX
Доставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

800 грн.

Кременчуг 2 февр.

ПОДЛОКОТНИКИ Daewoo Lanos,Chevrolet Aveo, ВАЗ 2110-15, Славута, Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

OLX
Доставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

170 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 2 февр.

Биксеноновые линзы в фары ВАЗ,Таврия,Славута,ЗАЗ G5 Ultra Plus

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

820 грн.

Днепр, Бабушкинский 2 февр.

Зеркала Таврия, Славута Люкс с электрообогревом

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

OLX
Доставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

750 грн.

Запорожье, Вознесеновский 2 февр.

Тюнинг автомобилей семества ЗАЗ начиная с ходовой и двигателя

Тюнинг автомобилей Таврия 1102, Славута1103,Дана1104, Пикап и их модификаций.

Тюнинговая Славута

 

   Тюнинг автомобиля представляет сам по себе улучшение и выделение каких-то определённых свойств автомобиля.

Например: улучшение внешности, разгонной и тормозной динамики, управляемости автомобиля, уровня шума в салоне, расхода топлива, комфорта и тд.

   Улучшения внешности : покраска автомобиля в подходящий цвет, оклейка наклейками, узорами, аэрография, установка улучшенных бамперов, накладок порогов,накладок колёсных арок, ветровиков на бововые стёкла, «юбок», «губ» на бампера, популярных элементов на крышку багажника, как  спойлер, антикрыло.

  Таврия Драг после замены двигателяРазгонная динамика зависит от многих факторов, основные из них двигатель, коробка перемены передач (КПП),аэродинамика автомобиля и колёса, в частности покрышки.

Двигатель обычно форсируется- увеличивается его мощность, приёмистость, что не редко может повлечь за собой и увеличение расхода топлива, КПП- укорачивается главная пара, что в конечном увеличивает мощность и крутящий момент на колесе, что положительно сказывается на разгонной динамике, но при максимальной скорости может увеличить расход топлива, т.к. двигатель будет работать на более высоких оборотах. Есть более кардинальный способ- это замена двигателя на ВАЗ 2108,2112, Хонда Аккорд 2.0 170 л.с.

   Тормоза автомобиля Таврия  на мой взгляд не являются плохими если находятся в исправном состоянии и своевременно проходят правильное техобслудивание, и тем не мение есть варианты их замены, в частности установка тормозных механизмов от автомобилей семейства ВАЗ 2108,2110 и 2112. Различаются они передними тормозными механизмами, а именно передний тормозной диск у ВАЗ 2108 литой не вентилируемый (блин) под колёса диаметром 13″ дюймов, 2110 вентилируемый под колёса диаметром 13″,2112 вентилируемый под колёса диаметром 14″.

Задние тормоза обычно барабанного типа с алюминиевым барабаном и тросиковым ручноком.

    

   Управляемость автомобиля напрямую зависит от параметров подвески автомобиля, углов установки колёс, размера колёс и покрышек, а также развесовки  автомобиля и пр.Улучшается путём замены пружин, амортизаторов и их настройка, установки стабилизатора поперечной устойчивости, распорки между стаканами, а иногда необходимо усиление кузова и установка каркаса безопасности, который кроме безопасности водителю и пассажирам даёт и улучшение управляемости за счёт того, что связывает точки крепления подвески автомобиля улучшая его прочность на кручение.

Т.е. необходимо менять пружины и аммортизаторы, один мз вариантов «купил-поставил» Пружины с прогрессивной характеристикой «Фобос» и амортизаторы АГАТ спорт.

 

  Рулевые тяги на подшипниках ШС, убирают люфты присущие резиновым сайлентблоками, повышают остроту рулевого управления, обратную связь от 600 грн за к-т.

 

   Шум внутри салона можно уменьшить путем уменьшения во первых громкости излучателей( подвеска, двигатель, трансмиссия, колёса) так и изоляцией пассажиров от шума и вибраций, вибро-шумо изоляция автомобиля, что заметно повышает комфорт автомобиля в поездках.

   Расход топлива автомобиля можно уменьшить путём чиптюнинга- изменение программы работы двигателя, регулировкой карбюратора, оптимизацией системы зажигания, установка «особых» свечей зажигания ,например с платиновыми контактами и тд, а также более кардинальный путь уменьшения расходов на топливо, это установка ГБО-газо-баллонного оборудования.  Известно дело, что газ дешевле бензина  в 2 раза, а расход больше на 0-15 %.

 

СТО Спартак.

Тюнинг карбюратора

Тюнинг двигателей МЕМЗ,доработка ГБЦ

Тюнинг двигателя Мемз 245 ,из 1100 к 1300увеличение объёма

Доработка головки блока цилиндров

 

Как увеличить багажник ЗАЗ Славута (фото)

ЗАЗ-1103 Славута не выпускается с 31 января 2011 года, однако эти машины еще вовсю раскатывают по отечественным дорогам. И неудивительно, ведь за 12 лет было изготовлено свыше 140 тыс. таких автомобилей. Некоторые владельцы ЗАЗ-1103 Славута пытают доработать багажный отсек автомобиля. Главным образом для увеличения полезного объема. От таких переделках мы уже не раз писали.

Автоприкол

Как в Украине превращают ЗАЗ Славута в стильный универсал

И вот недавно на улицах Днепра был замечен ЗАЗ Славута, переоборудованный фактически в большой хетчбек или даже универсал. Фотографии машины выложили на своей страничке в Фейсбук Українські автомобілі.

ЗАЗ-1103 с вытянутой крышкой багажника

Таким образом из машины сделали такой себе вариант ЗАЗ-1105 Дана, которыя была изготовлена в середине 90-х весьма ограниченным тиражом – около 14 тыс. ед. На ЗАЗ-1103 была установлена очень выпуклая, специально отформованная из стеклопластика крышка багажника.

ЗАЗ Славута с вытянутой крышкой багажникаТаким образом авторы такого тюнинга подсмотрели идею у грузопассажирского ЗАЗ-11024, который отличался от стандартной «Таврии» выпуклой задней дверью, которая увеличивала его полезный объем. На база это машины выпускался и чисто грузовой фургон с глухими боковинами вместо застекленных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *