Запчасти для тюнинга подвески ВАЗ, цены на спортивную подвеску ВАЗ
В этой категории нет ни одного товара.
Спортивная подвеска – это залог к успеху на соревнованиях и Вашей безопасности во время движения.
Спортивную машину не качает (не кренит) на поворотах, дорогу она держит четко, управление точное и предсказуемое!
Тюнинг подвески включает в себя: спортивные амортизаторы, спортивные пружины, опоры, спортивные стабилизаторы и распорки.
Помимо пружин, амортизаторов и стабилизаторов, меняются все резиновые элементы подвески, лучше всего сразу поставить полиуретан и забыть о ремонте этих узлов!
Не забудьте об опорах стоек! Самых лучший на наш взгляд вариант, это — SS20, многие иномарки ездят на подобных опорах, с них SS20 собственно говоря и сделаны.
Есть и профессиональные опоры — но их стоит ставить только на специальные авто — не для простых поездок.
Заводская подвеска отечественных автомобилей ВАЗ очень мягкая и обладает рядом существенных недостатков. Например, даже небольшая перегрузка багажника или наличие в салоне автомобиля нескольких пассажиров приводит к тому, что машина проседает, колеса могут соприкасаться с арками. Тюнинг подвески позволяет исправить проблему, а также сделать более комфортной езду на автомобиле и управлением им.
Что же можно изменить в стандартной подвеске ВАЗ?
Обычно на первом этапе заменяются пружины, это самый простой способ понизить центр тяжести машины. Необходимо также сменить амортизаторы, что сделает подвеску более жесткой и упростит управление автомобилем на скоростных виражах. Для значительного улучшения управляемости заменяют заводские рычаги передней подвески на треугольные или А-образные, сзади устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние стабилизаторы тоже стоит усилить. В сочетании с заниженной посадкой и монтажом жестких верхних опор такие меры помогут полностью изменить поведение авто на трассе. Чтобы сделать подвеску более долговечной, рекомендуется заменить резиновые элементы на полиуретановые.
Купить аксессуары для тюнинга ВАЗ вы можете в нашем интернет магазине, оформив заказ на сайте или позвонив оператору контактного центра.
Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/тюнинг
/подвески
Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика
. Тюнинг ходовой ваз 2105, тюнинг передней подвески ваз 2107, доработка ходовой части ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику. Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику. Для этого нам потребуются купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010 2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050 3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в
Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять. Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на них. Способ предотвратить это прост. Я поступил так: При сборке основание каждой шпильки жирно промазал
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через
Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора ваз 2107, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл. Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже
Если «развал–схождение” в норме, а машину «уводит”, проверьте кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса. Кастер классических «Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30’±30’ и под нагрузкой 4°±30’. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер, достаточно просто переставить нужное
Тюнинг подвески. Спортивные запчасти на подвеску. Тюнинг ваз
Добавить к сравнению
Конструкция кулаков позволяет изменить положение шаровых опор при загрузке подвески. Развал не уходит в плюс. Занижение подвески (при стандартных пружинах) 42мм, при этом расположение рычагов остается в правильном положении.
Угол Аккермана нулевой.
В конструкции кулака предусмотрена сошка.
Длина сошки 100мм.
Установлены нерегулируемые ступицы 2108.
Кулаки устанавливаются на стандартные рычаги с тормозной системой ВАЗ 2112.
Под заказ
9000 руб
Добавить к сравнению
Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101-2107
Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.
Соединитеьные элементы на резиновых втулках.
Устанавливается без доработок
На складе в Самаре
2100 руб
Добавить к сравнению
Комплект SPRINT для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на резиновых сайлентблоках.
Установка комплекта позволяет:
— придать дополнительную жесткость ходовой части;
— снизить нагрузки на кузов автомобиля;
— улучшить управляемость при активной манере езды ,
— улучшить информативность управления.
В комлпекте:
— треугольные рычаги подвески — 1кт
— поперечина с крабами -1шт
— нижняя распорка — 1шт
На складе в Самаре
4100 руб
Добавить к сравнению
Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин;
— 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;
— ключ для регулировочных гаек
Видео работы подвески можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=ncoLpuUvOQA
Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней
На складе в Тольятти
28000 руб
Добавить к сравнению
Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106. 2107
В комплект входит
1.Втулки реактивных тяг
2.Втулки стабилизатора
3.Втулки задних амортизаторов
4.Верхние втулки передних амортизаторов
5.Сайлентблоки рычагов передней подвески
На складе в Самаре
1800 руб
Добавить к сравнению
Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на резиновых сайлентблоках.
Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.
Установка подрамника позволяет:
— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;
— улучшить управляемость автомобиля;
— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;
— защитить двигатель снизу, за счет крестовины
На складе в Самаре
3000 руб
Добавить к сравнению
Комплект втулок для установки ступичного подшипника 2108 на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Установка ступичного подшипника позволит избежать регулировки зазора на классическом двухрядном подшипнике, а так же повысит надежность всего ступичного узла
На складе в Самаре
1200 руб 1500 руб
Добавить к сравнению
Комплект CROSS для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на полиуретановых сайлентблоках.
Установка комплекта позволяет:
— придать дополнительную жесткость ходовой части;
— снизить нагрузки на кузов автомобиля;
— улучшить управляемость при активной манере езды ,
— улучшить информативность управления.
В комлпекте:
— треугольные рычаги подвески — 1кт
— поперечина с крабами -1шт
— нижняя распорка — 1шт
На складе в Самаре
4850 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин
Срок изготовления 5-7 рабочих дней
На складе в Тольятти
23000 руб
Добавить к сравнению
Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилея ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
В комплект входит:
1.Верхние втулки задних амортизаторов
2.Нижние втулки задних амортизаторов
3.Втулки нижнего рычага
4.Шарниры растяжки
5.Втулки стабилизатора
6.Шарниры растяжки передней подвески
7.Стойки стабилизатора
8.Втулки задней балки
На складе в Самаре
3575 руб
Добавить к сравнению
Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.
Соединитеьные элементы на полиуретановых втулках.
Устанавливается без доработок
На складе в Самаре
3800 руб
Добавить к сравнению
Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.
(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Кастер от 5 градусов.
Развал от -1,5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Возможна установка на стандартных тормозах либо на тормозах от ваз 2112.
На складе в Самаре
8450 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин
Срок изготовления 5-7 рабочих дней
На складе в Тольятти
23000 руб
Добавить к сравнению
Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112
В комплект входят:
1 Втулки верхние задних амортизаторов
2 Втулки нижние задних амортизаторов
3 Втулки нижнего рычага
4 Втулки шарнира растяжки
5 Втулки стабилизатора
6 Шарниры растяжки передней подвески
7 Стойки стабилизатора усиленные
8 Втулки балки задней подвески
Под заказ
2935 руб
Добавить к сравнению
Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Колея +70 нижний, + 50 верхний. Кастер от 6 до 10 градусов.
Развал от -1.5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Для установки требуется тормозная система ВАЗ 2112
На складе в Самаре
8450 руб
Добавить к сравнению
Усиленный стабилизатор 22 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106
На складе в Самаре
1850 руб
Добавить к сравнению
Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на полиуретановых сайлентблоках.
Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.
Установка подрамника позволяет:
— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;
— улучшить управляемость автомобиля;
— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;
— защитить двигатель снизу, за счет крестовины
На складе в Самаре
3650 руб
Добавить к сравнению
Колесные проставки -1° для автомобилей Лада Веста для выставления отрицательного развала задних колес.
Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.
Комплект 2шт.
На складе в Самаре
550 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 25мм ниже высоты стандартной подвески.
В комплекте:
— 2 газомасляные стойки передней подвески;
— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины;
— 2 опорных подшипника передней подвески;
— комплект пыльников и отбойников подвески
Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней
На складе в Тольятти
14900 руб
Добавить к сравнению
Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
На складе в Самаре
800 руб
Добавить к сравнению
Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на полиуретановых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
На складе в Самаре
1050 руб
Добавить к сравнению
Комплект передних рычагов для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107
Рассчитаны на установку в автомобили с занижением от -25 до -50мм
Параметры полученные на данном комплекте:
Развал -1 градус
Кастер 7 градусов
Схождение 0
В комплект входит:
1.Рычаг верхний — 2 шт
2.Рычаг нижний — 2 шт
3.Сошка механизма рулевого левая — 1 шт
4.Сошка механизма рулевого правая — 1 шт
5.Кронштейн крепления амортизатора — 2 шт
6.Гайка М8*1,25 — 4 шт
7.Шайба М8 — 4 шт
8.Шайба гроверная М8 — 4 шт
9.Инструкция по установке — 1 шт
Под заказ
8500 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 40мм ниже высоты стандартной подвески.
В комплекте:
— 2 газомасляные стойки передней подвески;
— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины;
— 2 опорных подшипника передней подвески;
— комплект пыльников и отбойников подвески
Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней
На складе в Тольятти
14900 руб
Добавить к сравнению
Усиленный стабилизатор 24 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106
На складе в Самаре
2100 руб
Правильный тюнинг ВАЗовской классики (7 фото+текст)
zubrilov Автор:Аноним
08 июня 2010 09:15
Ты получил свой ВАЗ-2105 (06, 07 – по вкусу) в наследство от дедушки? И тебя не устраивают тридцатилетней давности «передовые» технические решения?
Тогда мы идем к… точнее, поможем тебе не допустить типичных ошибок большинства тюнеров – на примере этой стильной московской «пятерки»…
Сделать из отечественной «классики» по-настоящему стильный автомобиль довольно сложно. Независимо от географических особенностей и места твоего
проживания, бьемся об заклад, ты встречал достаточно пошлых вариаций на эту тему. Но исключения из порочного правила все-таки существуют…
Как это принято
Построить машину для города, с квадратным обвесом, подсветкой всего, что подсвечивается, высоченным антикрылом и громоподобным выхлопом? Или
выпотрошить салон, впихнуть под капот что-то запредельное, лучше даже с турбиной, сдобрить закисью – и вперед, на дрэг? А может, просто поставить
огромные блестящие диски, хромированную фальшрадиаторную решетку, ксенон в задний ход, затонировать наглухо и добавить пару монументальных
низкочастотников, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что за рулем сидит очередной 50Cent? Раньше исключительно в этих направлениях устремлялась
фантазия русских народных тюнеров. И, честно сказать, по-настоящему привлекательных, доведенных до ума и сбалансированных проектов, без бутафорских
«рычалок» и грейдероподобных бамперов, в последнее время стало появляться все меньше. Но с развитием дрифтинга в нашей стране подход к тюнингу
«классики» устремился в новое русло.
Однако…
… и это «новое русло» постройки заднеприводных «ВАЗов», несмотря на свою «молодость-зеленость», уже стало попахивать попсой… Дрифткары, к
радости или сожалению, сейчас не строит только ленивый или тот, кто по каким-то причинам до сих пор не разузнал о существовании дрифтинга. Ну, что
тут поделаешь, если большинство тюнинг-проектов на базе отчественной классики представляют собой все те же пельмени, поданные, правда, с добавлением
соусов «тар-тар» и «тысяча островов». Иными словами, вполне привычные технические решения, облаченные в яркую и порой неказистую обертку. Но этот
«ВАЗ» обвинять в подобной «иллюзорности» нет никакого желания. Он правдиво брутален или брутально правдив, как тебе больше нравится. И при этом,
согласись, столь выдающаяся аура достигнута при минимальном хирургическом воздействии на кузов и кошелек владельца. То ли нечисть, то ли честь
уберегла-таки автомобиль от всех ненужных тюнинг-аксессуаров.
О механике
Чтобы стать настоящим дрифткаром, вазовской «классике» не хватает многого. Во-первых, жесткости кузова и подвески. Первое в чувство привели
благодаря установке болтового каркаса «Вихур»(именно редкий в наше время оригинал, а не его аналог), второе – при помощи «нивовских» пружин и
переделанных стоковых амортизаторов. В общий стиль такие доработки привнесли агрессию и собранность. Во-вторых, не хватает энерговооруженности. Как
ты помнишь, это соотношение мощности к единице массы автомобиля, и улучшать его можно двумя путями: облегчением кузова и увеличением мощности.
Старые сиденья уступили место ковшам UNP, а салон со всеми обшивками отправился на помойку.
Мотор, естественно, при таком раскладе не мог остаться стандартным. О видах модернизации «классических» моторов написано и сказано очень много. Не
будем останавливаться на мелочах, подчеркнем лишь ключевые моменты. Федор Воробьев. Да, тот самый Федос и Женя, владелец красной «пятерки», – лучшие
друзья. Именно поэтому нехватка мощности машины Федора были устранены, и в Жениной конфигурации решено было не ограничиваться сотней лошадей, а
пойти дальше. Мотор строился на основе блока от 2130. Низ выпотрошили и установили новые поршни и колено размерностью 83х84 мм. Поддон картера взяли
от «Нивы», так как он глубже и гораздо лучше препятствует отливам масла при боковых и продольных перегрузках. Вместо двух «солексов» на красную
«пятерку» поставили два гоночных горизонтальных карбюратора Weber, почти как на легендарных VFTS. В головке заменили и доработали практически все.
Выпускной коллектор самой спортивной схемы – 4-в-1. В таком виде при степени сжатия 10,5 можно рассчитывать уже на 150 лошадиных сил, что
определенно бодрит, так как, например, «хачироки» при сходном весе имеют не намного больше мощности, да и запас такой конфигурации у этого проекта
еще есть, ведь раллийные VFTS выдавали 160 л.с. при меньшем объеме – всего 1,6 литра.
Немного истории
Жизнь этой «пятерки» явно удалась, ведь после всех приключений она нашла-таки добросовестного хозяина и обрела дом в виде теплого сервиса, в стенах
которого и проводятся доработки. Поскитаться, правда, пришлось, ведь машина далеко не новая, 94-го года выпуска: ее и угоняли, и оставляли на восемь
лет в гараже, и даже в аварию она попадала. После всего этого она досталась Жене за копейки и начала потихоньку возвращаться к жизни. Хоть и были
сначала ошибки в виде лишних «прибамбасов» из арсенала «сракер-стиля», но люди взрослеют а с ними взрослеет их восприятие мира. Поэтому то, что ты
видишь на фотографиях – почти законченный вариант хорошего тюнинга «таза». И не верь тем, кто говорит, что процесс доработки бесконечен. Цель всегда
есть. И в данном случае ее успешно достигли!
ВАЗ-2105 HARDWARE:
* Блок цилиндров от ВАЗ-2130 «Надежда» объемом 1,8 литра размерность 83×84 мм
* стальной коленчатый вал (84)
* поршни Mahle для ВАЗ-2108
* поддон картера от «Нивы»
* T-образные клапана: впуск 41 мм, выпуск 34 мм
* впускной канал 34 мм, выпускной 32 мм
* двойные клапанные пружины Schrick
* титановые тарелки пружин
* распредвал M22 от фирмы ОКБ «Двигатель»
* гоночные горизонтальные карбюраторы Weber 40
* выпускной коллектор 4-1
* резонатор на трубе диаметром 54 мм
* штатный прямой глушитель
* радиатор от «Нивы»
* три вентилятора в системе охлаждения
* масляный радиатор
* перенесена ручка переключения скоростей
* главная пара 4,3
* заваренный дифференциал
* обрезанные пружины от «Нивы», спереди на 1 виток, сзади на 2
* самодельные амортизаторы
* отрегулированная тяга Панара
* тормоза: спереди четырнадцатидюймовые вентилируемые диски от ВАЗ-2112; сзади дисковые с суппортами от «Оки»
* гидроручник с регулятором тормозных усилий
* алюминиевая защита картера от 2108
Make-up:
* Удалены молдинги
* боковые стекла из поликарбоната
Inside:
* Салон отсутствует
* ковши UNP
* четырехточечные ремни Prosport
* болтовой каркас «Вихур»
* торпеда обтянута черным карпетом
* дополнительные приборы (тахометр, вольтметр, температура ОЖ, температура масла, давление масла)
* руль OMP Rally
ICE:
* Сам знаешь, какой тут айс
via frsg
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров