Тюнинг подвески классика ваз: 403 — Доступ запрещён – усиление кузова, модернизация салона и подвески

Запчасти для тюнинга подвески ВАЗ, цены на спортивную подвеску ВАЗ

В этой категории нет ни одного товара.

Спортивная подвеска – это залог к успеху на соревнованиях и Вашей безопасности во время движения.
Спортивную машину не качает (не кренит) на поворотах, дорогу она держит четко, управление точное и предсказуемое!
Тюнинг подвески включает в себя: спортивные амортизаторы, спортивные пружины, опоры, спортивные стабилизаторы и распорки.
Помимо пружин, амортизаторов и стабилизаторов, меняются все резиновые элементы подвески, лучше всего сразу поставить полиуретан и забыть о ремонте этих узлов!
Не забудьте об опорах стоек! Самых лучший на наш взгляд вариант, это — SS20, многие иномарки ездят на подобных опорах, с них SS20 собственно говоря и сделаны.
Есть и профессиональные опоры — но их стоит ставить только на специальные авто — не для простых поездок.

Заводская подвеска отечественных автомобилей ВАЗ очень мягкая и обладает рядом существенных недостатков. Например, даже небольшая перегрузка багажника или наличие в салоне автомобиля нескольких пассажиров приводит к тому, что машина проседает, колеса могут соприкасаться с арками. Тюнинг подвески позволяет исправить проблему, а также сделать более комфортной езду на автомобиле и управлением им.

Вариантов тюнинга ходовой части множество, выбор зависит от пожеланий и бюджета владельца автомобиля. «Прокачать» можно как переднюю, так и заднюю подвеску транспортного средства.

Что же можно изменить в стандартной подвеске ВАЗ?

Обычно на первом этапе заменяются пружины, это самый простой способ понизить центр тяжести машины. Необходимо также сменить амортизаторы, что сделает подвеску более жесткой и упростит управление автомобилем на скоростных виражах. Для значительного улучшения управляемости заменяют заводские рычаги передней подвески на треугольные или А-образные, сзади устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние стабилизаторы тоже стоит усилить. В сочетании с заниженной посадкой и монтажом жестких верхних опор такие меры помогут полностью изменить поведение авто на трассе. Чтобы сделать подвеску более долговечной, рекомендуется заменить резиновые элементы на полиуретановые.

Спортивная подвеска не только изменит в лучшую сторону внешний вид автомобиля (он приобретет низкий клиренс, характерный для спортивных авто), но и устранит раскачивание или крен кузова при поворотах, улучшит устойчивость, повысит отзывчивость машины на движение руля.
Купить аксессуары для тюнинга ВАЗ вы можете в нашем интернет магазине, оформив заказ на сайте или позвонив оператору контактного центра.

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

тюнинг

/

подвески

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

. Тюнинг ходовой ваз 2105, тюнинг передней подвески ваз 2107, доработка ходовой части ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику. Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику. Для этого нам потребуются купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010 2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050 3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в

Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять. Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на них. Способ предотвратить это прост. Я поступил так: При сборке основание каждой шпильки жирно промазал

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через

Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора ваз 2107, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл. Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже

Если «развал–схождение” в норме, а машину «уводит”, проверьте кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса. Кастер классических «Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30’±30’ и под нагрузкой 4°±30’. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер, достаточно просто переставить нужное



Тюнинг подвески. Спортивные запчасти на подвеску. Тюнинг ваз

Кулаки поворотные Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Конструкция кулаков позволяет изменить положение шаровых опор при загрузке подвески. Развал не уходит в плюс. Занижение подвески (при стандартных пружинах) 42мм, при этом расположение рычагов остается в правильном положении.

Угол Аккермана нулевой.

В конструкции кулака предусмотрена сошка.

Длина сошки 100мм. 

Установлены нерегулируемые ступицы 2108.

Кулаки устанавливаются на стандартные рычаги с тормозной системой ВАЗ 2112. 

Под заказ

9000 руб

Стабилизатор передний двойной на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101-2107

Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой. 

Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

Устанавливается без доработок

На складе в Самаре

2100 руб

Комплект SPRINT ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Добавить к сравнению

Комплект SPRINT для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на резиновых сайлентблоках.

Установка комплекта позволяет:

— придать дополнительную жесткость ходовой части;

— снизить нагрузки на кузов автомобиля;

— улучшить управляемость при активной манере езды ,

— улучшить информативность управления.

В комлпекте:

— треугольные рычаги подвески — 1кт

— поперечина с крабами -1шт

— нижняя распорка — 1шт

На складе в Самаре

4100 руб

Комплект винтовой подвески GT-Pro на Lada Vesta

Добавить к сравнению

Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

В комплекте:

— 2 газомаслянные стойки передней подвески;

— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины подвески;

— 2 чашки передних пружин;

— 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки; 

— ключ для регулировочных гаек

Видео работы подвески можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=ncoLpuUvOQA

Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней

 

 

 

 

На складе в Тольятти

28000 руб

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2101. 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106. 2107

В комплект входит

1.Втулки реактивных тяг

2.Втулки стабилизатора

3.Втулки задних амортизаторов

4.Верхние втулки передних амортизаторов 

5.Сайлентблоки рычагов передней подвески 

На складе в Самаре

1800 руб

Подрамник ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Добавить к сравнению

Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на резиновых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

— улучшить управляемость автомобиля;

— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

— защитить двигатель снизу, за счет крестовины

 

 

На складе в Самаре

3000 руб

Втулки для перехода на ступичный подшипник 2108 на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Комплект втулок для установки ступичного подшипника 2108 на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Установка ступичного подшипника позволит избежать регулировки зазора на классическом двухрядном подшипнике, а так же повысит надежность всего ступичного узла

На складе в Самаре

1200 руб 1500 руб

Комплект CROSS ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Добавить к сравнению

Комплект CROSS для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на полиуретановых сайлентблоках.

Установка комплекта позволяет:

— придать дополнительную жесткость ходовой части;

— снизить нагрузки на кузов автомобиля;

— улучшить управляемость при активной манере езды ,

— улучшить информативность управления.

В комлпекте:

— треугольные рычаги подвески — 1кт

— поперечина с крабами -1шт

— нижняя распорка — 1шт

На складе в Самаре

4850 руб

Комплект подвески Lada Vesta -50 мм, GT-Pro

Добавить к сравнению

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

В комплекте:

— 2 газомаслянные стойки передней подвески;

— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины подвески;

— 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

23000 руб

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Добавить к сравнению

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилея ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
В комплект входит:

1.Верхние втулки задних амортизаторов

2.Нижние втулки задних амортизаторов

3.Втулки нижнего рычага

4.Шарниры растяжки

5.Втулки стабилизатора

6.Шарниры растяжки передней подвески

7.Стойки стабилизатора

8.Втулки задней балки 

На складе в Самаре

3575 руб

Стабилизатор передний двойной на классику, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой. 

Соединитеьные элементы на полиуретановых втулках.

Устанавливается без доработок

На складе в Самаре

3800 руб

Рычаги Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт. 
(гаек 4шт), кронштейны 2 шт. 
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые 
Кастер от 5 градусов. 
Развал от -1,5 градусов 
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской. 
Возможна установка на стандартных тормозах либо на тормозах от ваз 2112.

На складе в Самаре

8450 руб

Комплект подвески Lada Vesta -70 мм, GT-Pro

Добавить к сравнению

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

В комплекте:

— 2 газомаслянные стойки передней подвески;

— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины подвески;

— 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

23000 руб

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Добавить к сравнению

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

В комплект входят:

1 Втулки верхние задних амортизаторов

2 Втулки нижние задних амортизаторов

3 Втулки нижнего рычага 

4 Втулки шарнира растяжки

5 Втулки стабилизатора 

6 Шарниры растяжки передней подвески 

7 Стойки стабилизатора усиленные

8 Втулки балки задней подвески

Под заказ

2935 руб

Рычаги Drift Spec PRO ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.(гаек 4шт), кронштейны 2 шт. 
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые 
Колея +70 нижний, + 50 верхний. Кастер от 6 до 10 градусов. 
Развал от -1.5 градусов 
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской. 
Для установки требуется тормозная система ВАЗ 2112

На складе в Самаре

8450 руб

Стабилизатор передний, усиленный 22мм ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 new

Добавить к сравнению

Усиленный стабилизатор 22 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 

На складе в Самаре

1850 руб

Подрамник ПУ ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

Добавить к сравнению

Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на полиуретановых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

— улучшить управляемость автомобиля;

— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

— защитить двигатель снизу, за счет крестовины

 

На складе в Самаре

3650 руб

Проставки колесные ( -1°) Лада Веста

Добавить к сравнению

Колесные проставки -1° для автомобилей Лада Веста для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

Комплект 2шт.

На складе в Самаре

550 руб

Комплект подвески GT-Pro

Добавить к сравнению

Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 25мм ниже высоты стандартной подвески.

В комплекте:

— 2 газомасляные стойки передней подвески;

— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины;

— 2 опорных подшипника передней подвески;

— комплект пыльников и отбойников подвески

Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

На складе в Тольятти

14900 руб

Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Добавить к сравнению

Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.

Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала. 

Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением

 

На складе в Самаре

800 руб

Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Добавить к сравнению

Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на полиуретановых сайлентблоках.

Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала. 

Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением

На складе в Самаре

1050 руб

Рычаги Taiko ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Комплект передних рычагов для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107

Рассчитаны на установку в автомобили с занижением от -25 до -50мм

Параметры полученные на данном комплекте:
Развал -1 градус
Кастер  7 градусов
Схождение 0

В комплект входит:
1.Рычаг верхний — 2 шт

2.Рычаг нижний — 2 шт
3.Сошка механизма рулевого левая — 1 шт

4.Сошка механизма рулевого правая — 1 шт

5.Кронштейн крепления амортизатора — 2 шт

6.Гайка М8*1,25 — 4 шт

7.Шайба М8 — 4 шт
8.Шайба гроверная М8 — 4 шт

9.Инструкция по установке — 1 шт

 

 

Под заказ

8500 руб

Комплект подвески GT-Pro

Добавить к сравнению

Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 40мм ниже высоты стандартной подвески.

В комплекте:

— 2 газомасляные стойки передней подвески;

— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины;

— 2 опорных подшипника передней подвески;

— комплект пыльников и отбойников подвески

Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

На складе в Тольятти

14900 руб

Стабилизатор передний, усиленный 24мм ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Усиленный стабилизатор 24 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 

На складе в Самаре

2100 руб

Правильный тюнинг ВАЗовской классики (7 фото+текст)

zubrilov Правильный тюнинг ВАЗовской классики (7 фото+текст) Автор:

Аноним


08 июня 2010 09:15

Ты получил свой ВАЗ-2105 (06, 07 – по вкусу) в наследство от дедушки? И тебя не устраивают тридцатилетней давности «передовые» технические решения?
Тогда мы идем к… точнее, поможем тебе не допустить типичных ошибок большинства тюнеров – на примере этой стильной московской «пятерки»…



Сделать из отечественной «классики» по-настоящему стильный автомобиль довольно сложно. Независимо от географических особенностей и места твоего
проживания, бьемся об заклад, ты встречал достаточно пошлых вариаций на эту тему. Но исключения из порочного правила все-таки существуют…
Как это принято
Построить машину для города, с квадратным обвесом, подсветкой всего, что подсвечивается, высоченным антикрылом и громоподобным выхлопом? Или
выпотрошить салон, впихнуть под капот что-то запредельное, лучше даже с турбиной, сдобрить закисью – и вперед, на дрэг? А может, просто поставить
огромные блестящие диски, хромированную фальшрадиаторную решетку, ксенон в задний ход, затонировать наглухо и добавить пару монументальных
низкочастотников, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что за рулем сидит очередной 50Cent? Раньше исключительно в этих направлениях устремлялась
фантазия русских народных тюнеров. И, честно сказать, по-настоящему привлекательных, доведенных до ума и сбалансированных проектов, без бутафорских
«рычалок» и грейдероподобных бамперов, в последнее время стало появляться все меньше. Но с развитием дрифтинга в нашей стране подход к тюнингу
«классики» устремился в новое русло.


Однако…
… и это «новое русло» постройки заднеприводных «ВАЗов», несмотря на свою «молодость-зеленость», уже стало попахивать попсой… Дрифткары, к
радости или сожалению, сейчас не строит только ленивый или тот, кто по каким-то причинам до сих пор не разузнал о существовании дрифтинга. Ну, что
тут поделаешь, если большинство тюнинг-проектов на базе отчественной классики представляют собой все те же пельмени, поданные, правда, с добавлением
соусов «тар-тар» и «тысяча островов». Иными словами, вполне привычные технические решения, облаченные в яркую и порой неказистую обертку. Но этот
«ВАЗ» обвинять в подобной «иллюзорности» нет никакого желания. Он правдиво брутален или брутально правдив, как тебе больше нравится. И при этом,
согласись, столь выдающаяся аура достигнута при минимальном хирургическом воздействии на кузов и кошелек владельца. То ли нечисть, то ли честь
уберегла-таки автомобиль от всех ненужных тюнинг-аксессуаров.


О механике
Чтобы стать настоящим дрифткаром, вазовской «классике» не хватает многого. Во-первых, жесткости кузова и подвески. Первое в чувство привели
благодаря установке болтового каркаса «Вихур»(именно редкий в наше время оригинал, а не его аналог), второе – при помощи «нивовских» пружин и
переделанных стоковых амортизаторов. В общий стиль такие доработки привнесли агрессию и собранность. Во-вторых, не хватает энерговооруженности. Как
ты помнишь, это соотношение мощности к единице массы автомобиля, и улучшать его можно двумя путями: облегчением кузова и увеличением мощности.
Старые сиденья уступили место ковшам UNP, а салон со всеми обшивками отправился на помойку.
Мотор, естественно, при таком раскладе не мог остаться стандартным. О видах модернизации «классических» моторов написано и сказано очень много. Не
будем останавливаться на мелочах, подчеркнем лишь ключевые моменты. Федор Воробьев. Да, тот самый Федос и Женя, владелец красной «пятерки», – лучшие
друзья. Именно поэтому нехватка мощности машины Федора были устранены, и в Жениной конфигурации решено было не ограничиваться сотней лошадей, а
пойти дальше. Мотор строился на основе блока от 2130. Низ выпотрошили и установили новые поршни и колено размерностью 83х84 мм. Поддон картера взяли
от «Нивы», так как он глубже и гораздо лучше препятствует отливам масла при боковых и продольных перегрузках. Вместо двух «солексов» на красную
«пятерку» поставили два гоночных горизонтальных карбюратора Weber, почти как на легендарных VFTS. В головке заменили и доработали практически все.
Выпускной коллектор самой спортивной схемы – 4-в-1. В таком виде при степени сжатия 10,5 можно рассчитывать уже на 150 лошадиных сил, что
определенно бодрит, так как, например, «хачироки» при сходном весе имеют не намного больше мощности, да и запас такой конфигурации у этого проекта
еще есть, ведь раллийные VFTS выдавали 160 л.с. при меньшем объеме – всего 1,6 литра.


Немного истории
Жизнь этой «пятерки» явно удалась, ведь после всех приключений она нашла-таки добросовестного хозяина и обрела дом в виде теплого сервиса, в стенах
которого и проводятся доработки. Поскитаться, правда, пришлось, ведь машина далеко не новая, 94-го года выпуска: ее и угоняли, и оставляли на восемь
лет в гараже, и даже в аварию она попадала. После всего этого она досталась Жене за копейки и начала потихоньку возвращаться к жизни. Хоть и были
сначала ошибки в виде лишних «прибамбасов» из арсенала «сракер-стиля», но люди взрослеют а с ними взрослеет их восприятие мира. Поэтому то, что ты
видишь на фотографиях – почти законченный вариант хорошего тюнинга «таза». И не верь тем, кто говорит, что процесс доработки бесконечен. Цель всегда
есть. И в данном случае ее успешно достигли!


ВАЗ-2105 HARDWARE:
* Блок цилиндров от ВАЗ-2130 «Надежда» объемом 1,8 литра размерность 83×84 мм
* стальной коленчатый вал (84)
* поршни Mahle для ВАЗ-2108
* поддон картера от «Нивы»
* T-образные клапана: впуск 41 мм, выпуск 34 мм
* впускной канал 34 мм, выпускной 32 мм
* двойные клапанные пружины Schrick
* титановые тарелки пружин
* распредвал M22 от фирмы ОКБ «Двигатель»
* гоночные горизонтальные карбюраторы Weber 40
* выпускной коллектор 4-1
* резонатор на трубе диаметром 54 мм
* штатный прямой глушитель
* радиатор от «Нивы»
* три вентилятора в системе охлаждения
* масляный радиатор
* перенесена ручка переключения скоростей
* главная пара 4,3
* заваренный дифференциал
* обрезанные пружины от «Нивы», спереди на 1 виток, сзади на 2
* самодельные амортизаторы
* отрегулированная тяга Панара
* тормоза: спереди четырнадцатидюймовые вентилируемые диски от ВАЗ-2112; сзади дисковые с суппортами от «Оки»
* гидроручник с регулятором тормозных усилий
* алюминиевая защита картера от 2108


Make-up:
* Удалены молдинги
* боковые стекла из поликарбоната
Inside:
* Салон отсутствует
* ковши UNP
* четырехточечные ремни Prosport
* болтовой каркас «Вихур»
* торпеда обтянута черным карпетом
* дополнительные приборы (тахометр, вольтметр, температура ОЖ, температура масла, давление масла)
* руль OMP Rally
ICE:
* Сам знаешь, какой тут айс


via frsg

Авторский пост

Make-up:<br/>     * Удалены молдинги<br>     * боковые стекла из поликарбоната<br/> Inside:<br/>     * Салон отсутствует<br>     * ковши UNP<br>     * четырехточечные ремни Prosport<br>     * болтовой каркас «Вихур»<br>     * торпеда обтянута черным карпетом<br>     * дополнительные приборы (тахометр, вольтметр, температура ОЖ, температура масла, давление масла)<br>     * руль OMP Rally<br/> ICE:<br/>     * Сам знаешь, какой тут айс

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *