Тюнинг lada 2112: Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками – интересные и простые идеи оформления авто (150 фото)

Тюнинг ВАЗ 2112 – всё о процессе и особенностях + Видео

Для многих владельцев отечественного автомобиля ВАЗ 2112 тюнинг давно стал излюбленным занятием. Для кого-то из них это является возможностью проявить свою фантазию, украсив кузов всевозможными дополнительными обвесами. А кто-то улучшает технические параметры своего любимого железного коня.

1 Способы улучшения внешнего вида автомобиля

Наиболее часто автовладельцы начинают менять внешний вид своего автомобиля. Лада 2112 относится к тем машинам, которые особенно часто тюнингуют.

Для изменения экстерьера существует масса вариантов тюнинга.

Внешний тюнинг ВАЗ 2112

Особенно популярны среди автолюбителей следующие:

  1. Замена бамперов. Множество российских компаний изготавливают и поставляют различные пластиковые обвесы на отечественные авто, в том числе и на Ладу 2112. А большое количество СТО занимаются их установкой. Новый аэродинамический бампер не просто меняет внешность машины, но и улучшает некоторые технические параметры, например, сопротивление воздушным массам. Но одновременно с этим проходимость автомобиля ухудшается, так как низко расположенный бампер делает клиренс меньше. Поездки на природу станут проблематичны, да и в городских условиях есть риск задеть бордюр при парковке.
  2. Оптика. Автовладельцы полюбили ставить на свою Ладу 2112 альтернативные фары. Фирмы, занимающиеся торговлей автозапчастями, предлагают различную оптику на любой вкус и за любые деньги. Помимо красоты, улучшаются световые характеристики, например, дальность свечения. Такой тюнинг не оказывает негативного влияния на все остальные автомобильные параметры. Например, та же проходимость никак не ухудшится.
  3. Решетка радиатора. Производители предлагают новую решетку в форме алюминиевых сот, что значительно улучшает экстерьер автомобиля. А агрессивность и более спортивный вид придадут жабры, которые ставят по центру капота. Они не просто улучшают вид машины, но и подают больше воздуха в отсек мотора.
  4. «Реснички», устанавливаемые на фары. Этот простой элемент из пластика прост в установке и не требует особого ухода. А внешний вид, благодаря им, меняется значительно. По цене они очень демократичны.
  5. Аэрография. Это наиболее любимый элемент внешнего тюнинга, позволяющий автовладельцу выделиться на дороге. Рисунок чаще бывает на капоте, но некоторые хозяева автомобилей разукрашивают и остальные части кузова. Аэрографию желательно делать в специализированных салонах, где можно заранее на экране монитора увидеть, как будет выглядеть автомобиль, и еще до нанесения рисунка на кузов откорректировать его.
  6. Покрышки и диски. Это самый классический элемент тюнинга. Практика показывает, что лучшим вариантом для «двенашки» являются кованые диски, за неимением их — литые.

2 Об аэрографии подробнее

Под этим термином скрывается процесс художественной росписи с использованием специального инструмента — аэрографа. С его помощью краска наносится сжатым воздухом, который подает компрессор.

Автомобили стали украшать аэрографией во второй половине прошлого века. Началось все с байкеров, которые желали выделиться своими мотоциклами среди серой массы. Этим же они подчеркивали свой индивидуализм. Владельцы автомобиля Лада 2112 тоже любят украшать свои машины и подчеркивать личный стиль.

В аэрографии рисунок наносится тремя способами:

  • традиционный способ: используя аэрограф, рисование происходит вручную;
  • трафарет: рисунок напыляется краскопультом;
  • пленка с готовым рисунком клеится на кузов.

Аэрография на авто

Опытные специалисты по аэрографии утверждают, что не так важен способ аэрографии. Гораздо труднее владельцу транспортного средства определиться с тематикой рисунка. Например, хозяину ВАЗ 2112 Купе необходимо совместить желаемую тему макета с дизайном авто.

Процесс нанесения рисунка методом традиционной аэрографии не меняется много лет: вручную наносят контуры, а затем распыляют краску. С помощью аэрографа можно производить тонкую работу, чего не сделать обычным малярным инструментом.

У этого способа много преимуществ по сравнению с другими: качество и долговечность, огромный выбор изображений, при чистке и полировке кузова рисунок не повреждается.

Нанесение рисунка

К недостаткам можно отнести значительную стоимость, необходимость высокой квалификации художника (так как невозможно исправить неточности), трудности с будущей продажей авто. Использование трафарета снижает затраты на проведение процедуры. Но огромен риск того, что точно такой же рисунок будет еще на нескольких автомобилях.

Пленочный способ заключается в наклеивании на автомобиль раскрашенных пленок. В качестве рисунка обычно используются фотографии, отсканированные и увеличенные. У такого способа аэрографии главное преимущество заключается в низкой стоимости работы, в менее затратном количестве времени на его выполнение, в быстром удалении картинки, если она надоест. Его недостатки: недолговечность, быстрое разрушение под действием факторов внешней среды.

3 Что поменять внутри салона

Владельцу ВАЗ 2112 тюнингом салона заниматься достаточно сложно. Необходимо подобрать внутренний стиль в соответствии с тем, как оформлен внешний.

Тюнинг интерьера обычно начинается с замены всех кресел, которые установлены заводом-производителем. Автовладельцы чаще всего выбирают импортные, а салон предпочитают отделывать алькантарой — специальной синтетической тканью под замшу.

Передняя торпеда обычно не меняется полностью, так как это слишком большие затраты финансовые и физические. А вот по мелочам можно кое-что сделать. Например, если установить вставки из пластика под дерево на центральную консоль ВАЗ 2112 купе, то ее до этого простоватый дизайн значительно улучшится. Устанавливаются они очень просто благодаря стандартным креплениям. Продаются во многих специализированных магазинах.

Тюнинг салона Лады

Владелец ВАЗ 2112 своими руками сможет заменить заводскую магнитолу, что также относится к тюнингу интерьера. Колонки в таком случае ставятся более мощные. Некоторые любители устанавливают их в багажник. Но этого делать не рекомендуется, так как аккумулятор будет постоянно разряжаться. Да и багажник этого авто не обладает изрядным объемом, чтобы загружать его лишними предметами.

Панель приборов можно тюнинговать очень просто и быстро, так как несколько российских компаний занимаются выпуском разнообразных щитков и цены у них вполне демократичные. Панели выпускаются в достаточно современном формате: неоновая подсветка, температурные датчики, показатели давления и прочее. В них предусмотрено стандартное крепление, что позволяет произвести установку без лишних усилий. Проделать это можно самостоятельно, не тратя деньги на СТО.

Еще одна возможность видоизменить внутренний стиль — установить спортивный руль. Купить его не составит труда. Продавцы предложат и оплетку, которую можно подобрать в едином стиле со всем внутренним дизайном. На этом тюнинг интерьера завершается.

4 Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец очень ответственно подходит к столь серьезному изменению технических параметров своего автомобиля. Изначально модели десятой серии, к которой относится и «двенашка», не оснащаются мощными двигателями. С завода они выходят со средними характеристиками для человека с такими же средними запросами. А если кто-то захочет улучшить свое авто, то над этим придется поработать.

Прокачка двигателя автомобиля

Очень простой и достаточно эффективный способ, который все больше используется в последнее время, чип-тюнинг. Его суть заключается в том, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) перенастраивается. В результате повышается мощность мотора.

Автолюбители, которые перепрошили блок управления своему авто, утверждают, что до чип-тюнинга автомобиль не мог раскрыть полностью свой потенциал. А после машина намного быстрее стала набирать скорость, двигатель стал лучше отзываться на педаль акселератора, моментально выполняя желания хозяина.

Сделать чип-тюнинг 2112 своими руками не получится. Этим должны заниматься специалисты. На СТО этот процесс делается следующим образом: мастер считает с помощью специальной программы все характеристики двигателя, затем они корректируются с учетом внутренних резервов мотора; все это производится на специальном оборудовании, которое способно довести двигатель до нужного состояния. Затем исправленная программа перезаписывается в ЭБУ. Процедура эта длится около 4 часов. После чип-тюнинга мощность автомобиля и его динамика увеличатся, а расход топлива уменьшится.

Но есть и минус у такого рода тюнинга. В итоге увеличится токсичность выхлопных газов. Но многие автолюбители считают это сущей ерундой.

Тюнинг запчасти на ВАЗ 2112

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ваза 2112

Наш магазин по тюнингу tuningprosto.ru специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта ВАЗ 2112.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2112ВАЗ 2112 (в простонароде «двенашка») — автомобиль типа хэтчбек производства Волжского автомобильного завода, выпускался с 1999 по 2008. Двенашка сочетает в себе все лучшее от других моделей семейства Лада 110 — это лучшая управляемость, по сравнению с ВАЗ 2110 и просторный салон, как у ВАЗ 2111. Также выпускалась ограниченная серия данных автомобилей в кузове «купе» — трехдверный хэтчбек. Разные модификации ВАЗ 2112 участвовали в различных гоночных сериях RTCC, «Кубок Лада», чемпионате России по автокольцевым гонкам.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Внешний и внутренний тюнинг сразу бросается в глаза. Поэтому стоит уделить ему особое внимание. В нашем магазине вы сможете найти все, что потребуется для тюнинга салона и экстерьера вашей четверки. Даже, если каких-то запчастей нет в наличии — вы всегда сможете заказать их и мы, в ближайшее время, постараемся их привезти. В интернет-магазине большой выбор спортивных рулей, спортивных сидений (ковшей), различные насадки на ручки КПП, ремни безопасности и многое, многое другое для тюнинга салона, а также всевозможные фендеры (расширители арок), замки, клипсы, защиты, крюки и прочие запчасти для экстерьера. С красиво подобранным тюнингом вы всегда будете выделяться из толпы.

Запчасти для тюнинга

Действительно огромный выбор запчастей для тюнинга основных деталей автомобиля. Тонны силиконовых патрубков и различные комплектующие для турбо, а также поршни, клапана, комплектующие ГБЦ и другие запчасти для двигателя. Также стоит задуматься о тюнинге подвески, у нас вы сможете подобрать как комплект подвески, так и отдельно пружины и амортизаторы и еще купить треугольные рычаги, подрамники и растяжки/распорки. Наши грамотные специалисты всегда проконсультируют и помогут — обращайтесь!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 своими руками, 16 v и др + видео

Смена «нулевика»

В обычной жизни «нулевиком» именуют воздушный фильтр, у которого пониженное сопротивление. Необходимо это устройство для уменьшения сопротивления, что образуется в системе поступления воздуха. Это повышает пропускную способность фильтра и способствует увеличению мощности движка на 2 процента.

В отличие от стандартных фильтров тюнингованный «нулевик» имеет не только иную форму, но и более высокую пропускную способность

Сравнительно со стандартными фильтрами такие устройства имеют не только иную форму, но и более высокую пропускную способность.

Впускной ресивер

Одним из главных узлов настройки поступления воздуха является ресивер. Когда его объём больше, чем у «родного» агрегата, то при грамотной корректировке и конструкции можно ощутимо сгладить перепады в пульсировании воздуха, да и в подобной конфигурации продолжительность спускного тракта будет короче.

Данный метод доработки подкапотного пространства автомобиля позволяет получить дополнительную выгоду на увеличенных, а также средних оборотах. Достичь повышенного момента при низких оборотах поможет, наоборот, удлинение впускающих каналов. Поэтому оптимальным изменением будет преобразование впускных каналов согласно оборотам. Например, на 2 700–3 000 об/мин функционирует лишь длинный тракт, при возрастании оборотов – короткий спускной клапан.

Одним из главных узлов настройки поступления воздуха является ресивер

Подобного рода решение давно задействуется в автомобилях иностранного производства. ВАЗ также разработал движок 11193 (год выпуска 1998), который имеет изменяемую протяжённость впускного коллектора.

Тюнингованные форсированные тягачи непременно обустраиваются ресиверами увеличенного объёма. Ресивер – устройство, которое непременно обогатит любую тюнинг-контору: цена его от $200. Просто приобрести и поставить этот агрегат самостоятельно не выйдет, так как ещё потребуется кропотливая настройка ГРМ.

Обратите внимание на то, что некорректные манипуляции в процессе изменения чреваты падением числа оборотов на любом режиме движения. Среди всех плюсов ресивера стоит отметить и его весомый недостаток: возникновение резонанса в момент вхождения (выпуска) воздуха.

Усовершенствование каналов и клапанов

Тюнингом движка ВАЗ 2112 также стоит считать переделку протоков головки блока. Их обработка должна быть скрупулёзной. Расширение диаметра осуществляется уборкой всех неровностей – каждая выпуклость потенциально способна затормозить перемещение воздушного потока. Если будут ошибки, то на впуске можно получить абсолютно иной результат. Поэтому рассчитывать диаметральное расширение выпускных каналов просто необходимо.

Каждая выпуклость головки потенциально способна затормозить перемещение воздушного потока

После расширения каналы требуется зашлифовать. Некоторые автомастерские предлагают услугу полировки, однако это лишь указывает на их техническую безграмотность. Важно также отметить, что спилу стоит подвергать не все имеющиеся «несостыковки» в ГБЦ, поскольку отдельные каналы несут важную функцию: они образуют на требуемом участке противодавление или же затормаживание потока.

Предпочтительно использовать для доработки движка клапаны увеличенного диаметра окружности в рабочей зоне или облегчённые. Если предполагается раскрутка движка до оборотов, превышающих 7000 в минуту, то лучше использовать пружины пожёстче, спортивные клапанные пружины типа «Schrick», а также модифицированные (произведены из титана, облегчённые) тарелки клапанов.

Интересно, что в восьмиклапанный движок отменно вживляются родные клапаны от БМВ. Диаметр их стержней 7 мм.

Клапаны «Shrick» стоят недорого с учётом цены тюнинга. Но подобного рода титановые клапаны, которые будут иметь защитное покрытие, можно заказать под индивидуальное изготовление.

Предпочтительно использовать для доработки движка клапаны увеличенного диаметра окружности в рабочей зоне или облегчённые

При использовании стандартных клапанов важно помнить, что необходимо выполнить их притирку и предельно облегчить. Это необходимо сделать, поскольку на конвейерах ВАЗа нет производственных узлов для притирки рабочих клапанов: фаски, как и сёдла, выполнены под «самопритирку» при обкатке.

Модернизация распределительных валов

Тюнингованным валам присущи такие параметры: подъём и фазовые особенности. Согласно инструкции границы оборотов, которые позволят распределительному валу выдавать большую мощность при наполнении цилиндров силовой установки, определяется размер ширины фаз «распахивания» клапанов. Своё влияние окажут и волновые показатели газового тракта, а по-простому – геометрические данные кулачков, которые управляют выпуском/впуском.

Тюнингованным валам присущи такие параметры: подъём и фазовые особенности

Физическая величина данного эффекта продиктована пиковым подъёмом при открытии моторных клапанов и показателями перекрытия каналов: главное условие – правильное понижение сопротивления в недрах газового тракта. Выбирать распределительный вал следует после установления цели форсирования силовой установки и понимания основных параметров в итоге.

При переустановке распредвала обязательным условием является использование «разрезной шестерни», поскольку требуется точно настроить новую характеристику фазы для исключения «резонанса» вала. Функционирует такая шестерня элементарно, обеспечивая плавное хождение относительно центрального фокуса с задержкой в требуемой позиции.

Для коленвала продаются «разрезные» шкивы. Под ВАЗовский 8-клапанный движок выпускается внушительный ассортимент валов, способный удовлетворить любого покупателя. Для удовлетворения городских нужд выгодными считаются агрегаты в диапазоне 49–55. Лучшими для стритрейсинга будут механизмы от 56 и до 62. Далее идут спортивные валы, часто используемые для ралли, а также кольцевых гонок.

Немало интереса вызывает сегодня использование валов с особыми неплоскими толкателями. Они подходят для силовой установки 21083. Это новаторское решение позволяет выгодно реализовать больший подъём клапанов. В свою очередь, их особенность заключается в узком фазовом показателе и высокоскоростном открывании/закрывании.

Для доработки 16-клапанной силовой установки изготовлены валы номенклатурой 38/32, вдобавок 44/38 и ещё 50/44. Важно понимать, что установка подобных валов в усовершенствованные ГБЦ чревата зацепкой «бегунков» за приливы. Причём вероятность этого тем больше, чем выше производится подъём. Поэтому не стоит пренебрегать предварительной проверкой «прокрутки» вала (вращением по кругу), принимаясь при необходимости за доработку ГБЦ.

Подача горючего

Опытному водителю явно не стоит объяснять важность поддержки в рампе электромагнитных клапанов – форсунок – стабильного и постоянного давления горючего. Для мирной езды в городской паутине вполне хватает штатного регулятора бензина. А езда при повышенных оборотах, когда непрерывно открыты форсунки, чревата общим снижением показателя давления в конструкции рампы. Как результат, снижается и подача горючего, возникает недостаточный распыл и параллельно неполадки в функционировании силовой установки.

Поэтому, чтобы ускорить работу движка, необходимо увеличить давление либо на одну атмосферу, либо 0,5 согласно степени доработки силовой установки. Скорректировать потребуется и программу для адекватного впрыска, что поможет гарантировать правильный состав топливного «коктейля». Переходные модификации и новые движки объёмом 1,6 литров обустроены безсливной системой. РДТ обустроен в баке вместе с бензопомпой и образует на порядок большее давление, а именно 3,8 атмосфер.

Работа с форсунками

Довольно естественным является ситуация, когда при форсировании движка обнаруживается недостаточность его производительности из-за нехватки количества подаваемого горючего. Такие случаи требуют замены распылителей на более продуктивные или монтаж второго ряда клапанов. Последний вариант весьма трудоёмкий и не всегда есть возможность произвести данное в стандартном блоке.

Довольно естественным является ситуация, когда при форсировании движка обнаруживается недостаточность его производительности из-за нехватки количества подаваемого горючего. Такие случаи требуют замены распылителей на более продуктивные или монтаж второго ряда клапанов

Поэтому стоит отдать предпочтение более продуктивным форсункам с параметром производительности в границах +15 – +50 процентов. Задействовать общедоступные форсунки, что применяются на моделях ГАЗ, нежелательно, поскольку помимо высокого показателя производительности они не обладают никакими положительными качествами. Среди минусов: быстродействие, а также нелинейная характеристика уже в самом начале диапазона в том месте, в котором у обычной машины указано ХХ.

На форсированные машины зачастую устанавливаются «пауки» с технологией «4-2-1». Они отменно работают в обширном интервале оборотов. «Пауки» со схемой «4-1» успешным спросом не пользуются в «гаражном» тюнинге ввиду малого диапазона продуктивной деятельности. Технология функционирования выпуска обусловлена разряжением, образованным в период закрытия выпускного клапана, а это благоприятно влияет на улучшение продувки цилиндра. Основополагающим фактором в выполнении тюнинга является профессиональный подход.

Немалую долю успеха стоит приписать и внимательности в процессе выполнения технических операций, поскольку не каждый опытный водитель способен одинаково успешно разбираться в нюансах работы силовой установки. Тюнинговать машину лучше доверить асам своего дела. Это оградит от ошибок и поможет сохранить немало времени и финансов семьи.

Тюнинг ВАЗ 2112 атмо (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг ВАЗ 2112 -тюнинг салона, двигателя, чип-тюнинг, бампера ВАЗ 2112- TS

ВАЗ 2112


Хэтчбек на базе «десятки». История и тюнинг ВАЗ 2112


История

Несомненно, хэтчбек имеет свои преимущества перед такими типами кузовов, как седан и «универсал». И было бы несколько глупо, чтобы автомобиль ВАЗ 2110, явившийся родоначальником нового поколения российских автомобилей конца 90-х, не стал основой для создания такого авто.

Хэтчбек появился. Им стал ВАЗ 2112 – последний в линейке автомобилей «Лада», созданных на базе «десятки». Откровенно говоря, различные источники называют различные даты появления этой модели. Книга «ВАЗ: страницы истории» отмечает, что сборка первых «двенашек» началась 3-го февраля 1998 года. Сайт дирекции АвтВАЗ называет 1999 год. Но, в любом случае, официальные продажи ВАЗ 2112 начались в марте 2000 года. Именно тогда в российские автосалоны поступила первая товарная партия этих автомобилей.

Двенадцатая «Лада», наверно, явилась наиболее удачным автомобилем из «троицы» ВАЗ 2110, 2111 и 2112. В некоторой степени, он обязан этому конструкции кузова. В таком исполнении автомобиль стал короче (длина кузова уменьшилась до 4170 мм), а значит – более маневренным. Характер управления ВАЗ 2112 наиболее приближен к спортивному, автомобиль стал более чутким к поворотам рулевого колеса, практически исчезла валкость при прохождении крутых виражей. К тому же, «двенашка» получила более комфортный салон, чем, скажем, еще один тольяттинский хэтчбек – ВАЗ 2109.

При уменьшенных габаритах и улучшенной маневренности ВАЗ 2112 получил некоторые качества «универсала» в вопросах перевозки грузов. Багажник авто имеет объем 400 литров. А заднее сиденье имеет складывающуюся спинку, что позволяет получить небольшую грузовую платформу. Еще один момент – спинка сиденья состоит из двух частей. И складываться они могут независимо друг от друга. Таким образом, в автомобиле могут компактно разместиться как негабаритный груз, так и один пассажир.

В ВАЗ 2112 используется 16-ти клапанный двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива мощностью 94 л.с., что позволяет автомобилю иметь максимальную скорость, равную 185 км/ч. Модификации, основанные на использовании 16-ти клапанного двигателя с распределенным впрыском топлива, имеют 14-ти дюймовые колесные диски, также в продаже можно найти версию ВАЗ 21122 с восьмиклапанным двигателем и 13-ти дюймовыми колесами.

Как и предыдущие модели десятой серии, в настоящее время ВАЗ 2112 не выпускается на базе Волжского автозавода. Его производство перенесено во все те же Черкассы, где «двенашки» собираются на мощностях завода «Богдан».


Интересные факты

Помимо основной комплектации, пятидверного хэтбека, на АвтоВАЗе была произведена небольшая партия трехдверных модификация, «купе» ВАЗ 21123. Изменения в конструкции кузова сделали его несколько более жестким. Сам же автомобиль позиционировался, как сугубо спортивный. Этому соответствовал измененный внешний вид (грубо говоря, производитель выполнил стайлинг ВАЗ 2112), спортивный салон с установленными «ковшами» . Улучшилось рулевое управление – автомобиль стал больше напоминать в этом плане «восьмерку».

Также, существовала гоночная модификация ВАЗ 2112 – ВАЗ 2112-37. Автомобиль имел 1,5-литровый двигатель на 100 л.с., пять дверей с одним посадочным местом, каркас безопасности, наружный аэродинамический комплект и переднюю растяжку опорных чашек стоек. Завод провел тюнинг ВАЗ 2112, получив автомобиль, предназначенный для участия в кольцевых гонках в зачетной группе кубка «Лада».


Тюнинг ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

В целом автомобиль данной модели имеет весьма самодостаточный дизайн, который можно довершить, удачно выполнив стайлинг ВАЗ 2112. Как вы уже, наверное, знаете, в этой части работ используются различные дополнения, позволяющие разнообразить внешний вид и улучшить аэродинамику авто. В стайлинге часто встречается установка обвесов, удаление шильдиков, установка неоновой или светодиодной подсветки под днище, установка воздухозаборников на капот и крышу. Тюнинг салона ВАЗ 2112 предполагает использование дополнительных приборов, установку спортивных сидений и рулевого колеса. Если вы знакомились с материалом на нашем сайте, то наверняка имеете представление о том, что можно сделать.

Технический тюнинг ВАЗ 2112, а в частности – тюнинг двигателя ВАЗ 2112 определяется типом мотора, который используется в авто (8-ми или 16-ти клапанный). Дальнейший порядок действий аналогичен тюнингу двигателя ВАЗ 2110.

«Двенашка» имеет достаточно неплохое управление, которое можно сделать еще более комфортным, сделав тюнинг рулевого управления ВАЗ 2112. Обычно он состоит из установки гидро- или электроусилителя, рулевого механизма SS20, короткоходной рулевой рейки.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2112 — установка 4-х поршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16, вакуумного усилителя и главного цилиндра «TRW», задних дисковых тормозов , крана-регулятора тормозного баланса.

Хэтчбек наиболее подходит для спортивных соревнований – ралли, кольцевых гонок, драг-рейсинга. Но если вы намерены в них участвовать, обратите внимание, что готовиться такая машина должна специалистами и только специалистами! Мы поможем вам добиться побед на спортивной трассе.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *