Тюнинг грузовых машин: Тюнинг грузовиков (30 фото) – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Тюнинг в стиле «декотора»: когда грузовик – не только средство заработка

 Помнится, недавно мы рассказывали про самый радикальный и безбашенный, как нам казалось, стиль тюнинга – гратян. Но, наткнувшись на то, о чём сейчас пойдёт речь, мы поняли, что заблуждались. Подготовьтесь к знакомству с тем, что вам не могло присниться даже в самых фантастических снах.

Повествуя о мировых тенденциях тюнинга, мы совершенно несправедливо обошли вниманием старших участников дорожного движения – грузовики и автобусы. Казалось бы, зачем подвергать доработке столь утилитарный транспорт, если не для экономии топлива и, как следствие, повышения прибыльности перевозок? Но оказывается, и в коммерческом транспорте есть «тёмная сторона», переходя на которую, обыденные понятия типа рентабельности и грузоподъёмности теряют свою значимость, уступая место креативу и самовыражению. И сейчас мы расскажем о, без сомнения, самом невероятном и самобытном явлении в этой сфере – японском тюнинге, имя которому «декотора». Готовы? Поехали!

В начале 70-х годов прошлого века, когда автомобильная промышленность Страны восходящего солнца только начинала свой путь к зениту развития, на транспортных артериях Японии стали появляться грузовые автомобили собственного производства. Isuzu, Toyota и другие компании сочли эту нишу перспективной и выпустили целую модельную гамму средне- и малотоннажных машин, чтобы составить конкуренцию доминировавшему тогда железнодорожному транспорту. К слову, преемники тех моделей в большинстве своём выпускаются и по сей день. Однако спрос на запасные части в тот период существенно превышал предложение, и касалось это в том числе кузовных элементов. Поэтому, когда нужно было оперативно вернуть в работу грузовик после небольшой аварии, в ход шли любые подручные материалы. А те из них, что для установки не годились, дорабатывались и устанавливались насильно. В качестве доноров выступала списанная после Второй мировой войны техника, догнивавшая свой век где-нибудь на задворках.


Так продолжаться, в общем, могло бы и дальше, если бы не умелые руки владельцев грузовиков. Находчивые дальнобойщики стали использовать элементы списанных боевых машин для придания своим фурам индивидуального облика. Плоскости кузова и кабины стали получать яркую окраску, а в интерьере появились аксессуары-безделушки, помогающие скрасить асфальтовые будни представителей этой профессии. Снаружи кабина дополнялась дудками пневматических клаксонов, а позади колёс устанавливались крупные брызговики всех цветов радуги. Так на дорогах островного государства стали появляться грузовые автомобили, отличные от других своим внешним видом.

Возможно, мы бы и не вспомнили сегодня об этом явлении, а оно, в свою очередь, сошло бы на нет, если бы не японский кинематограф. В 1975 году на экраны вышел фильм «Torakku Yarō» («Дальнобойщик»), который, подобно российскому сериалу «Дальнобойщики», повествовал о приключениях водителя большегрузного автомобиля. В нём главный герой путешествует на грузовике, украшенном дополнительными огнями, яркими брызговиками, хромированными колпаками колёс, а его кузов расписан изображениями гор и ветвей сакуры. Парень ведёт вольный образ жизни, разгуливая по барам и заигрывая с женщинами, а посему постоянно оказывается в эпицентре всех передряг. Фильм режиссёра Норифуми Судзуки снискал популярность и послужил толчком к дальнейшему развитию внешнего тюнинга крупных машин. Это направление получило название «декотора» – то есть «украшение, декорирование грузовиков».



С развитием японской промышленности и технологий фуры начали обрастать всё большим количеством «наворотов». На первый план для креативных дальнобойщиков вышел не сам процесс восстановления с установкой того, что попало под руку, а стремление произвести максимальный эффект в потоке. Появлялась дополнительная светотехника, в том числе прожекторы и неоновые лампы, на борта фургонов наносились всё более уникальные и сложные рисунки. Габариты транспорта начали расти в длину и ширину благодаря целым конструкциям вместо штатных бамперов. Под листами алюминия и нержавейки скрывались мощные силовые «скелеты», без которых вся мишура от тряски и вибраций попросту развалилась бы. В конце концов такие переделки стали угрожать безопасности дорожного движения, и власти путём запретов и предписаний попытались свести новомодное движение на нет. Однако им так и не удалось усмирить пыл «декоторщиков», поэтому количество уникальных грузовиков на дорогах Японии только продолжало расти.



Сегодняшнюю сцену стиля декотора можно условно разделить на три группы. Первая по уровню доработок является олицетворением того, с чего всё начиналось, но с поправкой на год выпуска транспортного средства. На таких грузовиках можно увидеть лишь разрисованные, причём порой не лучшим образом, борта, блестящие колпаки колёс да различные «побрякушки» снаружи и внутри. В них легко узнаются взятые за основу модели, а бюджет изменений минимален или вовсе равен нулю. Примеры такого бюджетного и небрежного подхода часто можно встретить не только в Японии, но и других странах Юго-Восточной Азии. Например, туристические автобусы Индии или Камбоджи щеголяют подобными «украшательствами» через одного. Правда, к стилю декотора такие машины можно отнести лишь с натяжкой – редкий их водитель имеет представление о существовании стиля, просто увешивая транспорт в соответствии с собственными вкусовыми предпочтениями.


cimg3336.jpg

Вторая категория по большей части «осталась» в пределах Японии и менее распространена вследствие ряда факторов. Подготовка грузовика или автобуса по канонам стиля требует больше времени и сил, чем обычно имеется в перерывах между рейсами, – это недели малярных, жестяных и электротехнических работ. Само собой, и стоимость видоизменений тут выше. Одни только световые инсталляции из лазерных и светодиодных прожекторов могут потянуть на внушительную сумму, не говоря уже о «живописи» и изготовлении крупных бамперов. Появление такого автомобиля на дороге неизменно привлекает внимание и вызывает целый ворох отзывов, как правило, восторженных.

Наконец, третий вариант – это высшая ступень развития декотора, то, к чему эта культура шла десятилетиями. Из-за сложнейших переделок такие фуры редко имеют допуск к езде по дорогам общего пользования и пребывают, в большинстве своём, на выставках и автомобильных шоу. Узнать в них взятый за основу грузовик едва ли удастся как снаружи, так и внутри. Там, где ранее существовал передний бампер, у настоящих декотора находится танцпол или другая массивная конструкция с сотнями источников света. Кузовные элементы шоу-каров покрываются позолотой или хромом – одними яркими красками тут не обойтись. Финальный результат больше похож на гигантского трансформера или космический корабль и лишь в последнюю очередь – на автомобиль для перевозки грузов.



В нашей стране отсутствуют даже отдалённые подобия машин декотора. Декорирование КАМАЗов, МАЗов, а впоследствии и иностранных тягачей у нас сводится к установке аэродинамических обтекателей на крышу, нескольких дополнительных фар да наличию наклейки с полуголой красоткой на кабине. За «правильной» декотора надо лететь в Японию – ведь нигде кроме этой уникальной страны не встретить такое разнообразие автомобильных культур. Ей мы обязаны не только распространением праворульных автомобилей по всей территории нашей страны, но и появлением таких направлений автомобильного тюнинга, как гратян, VIP и канжо.


Читайте также:


Грузовик-тюнинг Нижний Новгород — Переоборудование Грузовых машин

                     

                       

    

        Установка Европлатформы                    Установка бортовой платформы 

    

                                                                                    

                         

  

                                                                  

Производство прицепов и полуприцепов 

                                

Установка пневмоподвески                      Установка кондиционеров           

         .  

                     

                                                                                

       

                                                        

              Сиденье на грузовик                        Топливные Баки 

                                  

                                                           

Грузовик- Тюнинг переоборудование грузовых машин

Производители грузовых автомобилей не имеют возможности предусмотреть все сферы использования машины. Выходом из ситуаций, когда требуется расширить возможности авто, является грузовик-тюнинг — переоборудование грузовых машин.

Требуется в тех случаях, когда автомобиль необходимо переустроить для эксплуатации в определенных целях. Проводимые изменения призваны улучшить технические характеристики транспортного средства, сделать его более удобным.


Сложно ли переоборудовать автомобиль


Переоборудование — комплексный процесс. Он заключается не только в установке дополнительных элементов, вмешательстве в техническое устройство автомобиля, но и в проведении технической экспертизы, согласовании действий по переоборудованию Газель, Газель Некст, Валдай, Газон Некст в ГИБДД.

Если вы ранее не сталкивались с переоборудованием авто, может создаться впечатление, что это крайне сложное и трудозатратное действо. В реальности решение технических и документальных вопросов не представляет сложности.


Наиболее часто встречающиеся варианты переустройства грузовиков

Когда речь идет о тюнинге грузовых автомобилей, наиболее часто встречаются следующие решения:


  •  установка европлатформы;

  • удлинение рамы;

  • установка пневмоподвески;

  • изменения в устройстве водительского сиденья.


Любое вмешательство в технические узлы, переоснащение грузовых машин осуществляется только на площадке специализированного сервиса.


Почему удлинение рамы Газон Газель Валдай и других авто возможно только в сервисе


Переустройство автомобиля: от внесения изменений в конструкцию салона до удлинения рамы грузовика, установки специального оборудования на кузов, выполняется только в условиях специализированного сервиса.

Опытные мастера обеспечат:


  • подбор комплектующих для переустройства машины;

  • качественное выполнение работ с применением профессиональных технических средств;

  • соблюдение технических требований в переоборудовании транспортного средства.


Выполнение работы в сервисе — гарантия безопасной эксплуатации грузового автомобиля. После проведения работ автомобиль без проблем пройдет любую техническую экспертизу.


Где переоборудовать автомобиль


Наша компания предоставляет услуги по переоборудованию в Нижнем Новгороде. В распоряжении мастеров есть собственная производственная площадка.


Став клиентом нашей компании, вы получаете:


  1. Первоклассный уровень сервиса, индивидуальный подход в решении связанных с переоборудованием автомобиля вопросов;

  2. Превосходную скорость выполнения заказа. Удлинение рамы Газель, Валдай и другие работы могут быть проведены всего за 24 часа;

  3. Удобные способы оплаты за предоставляемые услуги;

  4. Отсутствие требований о внесении предоплаты;

  5. Переоборудование грузового транспортного средства в том числе в кредит;

  6. Возможность личного присутствия автовладельца на производственной площадке;

  7. Предоставление бесплатного проживания иногородним клиентам.


За плечами каждого мастера специализированного сервиса многолетний опыт в обслуживании грузовиков отечественного и зарубежного производства. Механики идеально разбираются в специфике технического устройства автомобилей. Выполнят переоборудование любой сложности, в том числе направленные на изменение эксплуатационных свойств водительского сиденья, установку пневмосиденья на Газели, Газон,  ДАФ, Iveco, Камаз.


Стоимость работ зависит от нескольких факторов. Среди них конструктивные особенности и текущее состояние транспортного средства, сложность поставленной перед мастерами задачи, свойства используемых материалов. Конечная цена определяется специалистом в индивидуальном порядке.

Решить любой вопрос касательно переоборудования грузового автомобиля, записаться на обслуживание можно с помощью менеджера по работе с клиентами. Для этого достаточно позвонить по указанному на сайте нашей компании контактному телефону.

 

Тюнинг грузовых автомобилей (31 фото)

Эта подборка для любителей тюнинга грузовых автомобилей, здесь представлены лучшие тюнингованные грузовики, владельцы которых не пожалели ни времени ни средств на своих железных коней. 

Тюнинг грузовиков — это не просто увлечение, автомобили также участвуют в соревнованиях по тюнингу на многих автошоу.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Тюнинг грузовых автомобилей

Грузовые автомобили очень популярны в наши дни, так как с каждым годом количество автоперевозок увеличивается. Автоперевозки внутри страны и международные стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Сегодня мы видим, грузовики, которые способны обогнать даже суперкары.

Современные грузовики.

Прежде всего, грузовики – это огромные транспортные средства, предназначенные для конкретных целей, например: грузоперевозки, очистки улиц и даже автобетономешалки. Строение грузовых автомобилей состоит из общих составляющих – это кабина, шасси, трансмиссии, грузовой отсек и двигатель. Возникает вопрос: Это слишком просто, да? Поэтому в настоящее время, владельцы грузовиков прикладывают все свои творческие усилия и способности для того, чтобы сделать вид своих грузовиков незабываемым.

Тюнинг авто – это настройка или регулировка внешнего вида автомобиля. Большинство владельцев автомобилей считают авто тюнинг лучшим способом сделать свой автомобиль уникальным, необыкновенным и стильным.

За рубежом регулярно проводятся выставки грузовиков, владельцы которых состязаются в мастерстве украшения своих огромных железных коней.

Жизнь без грузовиков невозможно представить. Грузовые автомобили встречаются повсюду – на дорогах, припаркованные на автошоу. Многочисленные грузовые авто – от маленьких грузовых фургонов до грузовиков-гигантов прочно вошли в нашу жизнь.

Тюнинг двигателя.

Тюнинг двигателя грузового автомобиля – это всегда важно, для того, чтобы обеспечить максимальную мощность от двигателя. Мощность грузовиков зависит от их двигателя и источника питания, чтобы обеспечить достаточно хорошее рабочее состояние. Чтобы получить весь потенциал машины очень важно поддержание двигателя, Неважно, что модель и дизайн пульта грузовика все еще нуждается в надлежащем уходе и обслуживании для того, чтобы быть дольше конкурентоспособным. Несколько советов для поддержания двигателя вашего автомобиля в рабочем мощном состоянии.

Во-первых, всегда проверяйте наличие утечки воздуха в двигателе. Для этого используют высокотемпературные прокладки или кремниевые герметики, которые можно купить почти во всех автомагазинах. Применяйте герметик в местах, склонных к утечке – это в карбюраторе, выпускном коллекторе и задней панели. Эти составляющие части двигателя всех грузовиков. Это поможет вам избежать поломки двигателя. Утечка воздуха, часто поначалу незаметная, но со временем повреждение может расшириться и стать более заметным, что приведёт к поломке двигателя.

Для повышения производительности и функций двигателя вашего грузовика необходимо его тюнинговать. Тюнинг грузовых машин необходимо проводить при длительных нагрузках или дальних автопробегах.

Тюнинг двигателей грузовиков непосредственно зависит от системы охлаждения. Общие проблемы в двигателе включают в себя быстрый перегрев. Чтобы это исправить, необходимо настроить карбюратор в верхней и нижней частях. Распространенный способ, чтобы избежать легкого перегрева является сокращение отверстия на лобовом стекле, так что воздух может легко проникнуть в помещение и охладить двигатель.

Настройка двигателя грузовиков нуждается в поддержании надлежащей рабочей температуры для каждого запуска. Как правило, нужно запустить свой грузовик с температуры двигателя от 200 до 210 градусов. Убедитесь, что вы держите эту температуру, но превышение температуры может привести к непредвиденным неприятностям. Применение охладителей масла, значительно влияет на снижение температуры работы двигателя и обеспечивает стабильную его работу.

Внешний тюнинг грузовиков.

Каждый дальнебойщик старается преобразить и преукрасить свой «второй дом» на колёсах, в котором проходит половина жизни. На своих авто водители устанавливают различные колокола, свистки, ра

Тюнинг грузовиков – аэрография, накладки на бампер + видео

Отрасль грузоперевозок растет с каждым днем, поэтому грузовики становятся все более и более популярными и востребованными в различных направлениях. Вместе с развитием отрасли растет и качество грузовых автомобилей, и сегодня уже никого не удивишь мощными грузовиками, способными конкурировать даже с передовыми суперкарами.

1 Тюнинг современных моделей грузовиков

На сегодняшний день грузовые автомобили – это и специальная техника, и грузовики для перевозки различных товаров. В нашей стране владельцы советских, европейских или отечественных грузовых автомобилей стремятся сделать свою машину привлекательней, ярче и мощнее по всем параметрам. В этой ситуации на помощь приходит тюнинг, который осуществляется в различных направлениях. Тюнингу подвергаются все части грузовиков: шасси, интерьер кабины, двигатель, трансмиссия, кузов и т.д.

Каждый год проводятся выставки тюнингованных моделей европейских грузовиков. Производители стараются опередить друг друга не только в передовых технологиях производства определенных деталей, но и в плане их усовершенствования. Наиболее распространенным видом является внешний тюнинг, включая стильные интерьерные решения, а также перепрограммирование двигателя грузовика.

2 Чип-тюнинг двигателей на грузовых автомобилях

Как правило, к процедуре чип-тюнинга грузовых автомобилей прибегают тогда, когда ресурс двигателя необходимо продлить. В этом случае, есть специальные программы для тюнинга, которые позволяют настроить определенные характеристики и параметры, и тем самым продлить срок службы двигателя на грузовом автомобиле. Нередко бывает так, что все агрегаты машины исправны, а двигатель, ввиду большого износа, не показывает и части своих возможностей.

Однако, чип-тюнинг применяется не только для продления срока службы мотора, но и для увеличения мощности некоторых параметров, касающихся повышенного расхода топлива. Процедура в принципе ничем не отличается от подобных работ для легковых автомобилей, разве что программы требуются более точные и специализированные, да и грамотных специалистов в области тюнинга для грузовых автомобилей в нашей стране, откровенно говоря, не так уж и много.

Обычно владельцы отечественных грузовиков желают получить с помощью чип-тюнинга максимальный КПД при тех же нагрузках на агрегат.

Кроме того, часто необходимо снимать всевозможные ограничители, а также корректировать параметры давления турбины и подачи топлива. Различные модели тягачей и грузовых автомобилей программируются по-разному, при этом рекомендуется проходить процедуру чип-тюнинга для грузовиков в специализированных центрах, так как самостоятельное вмешательство в заводскую программу может иметь негативные последствия при неправильных настройках.

Специалисты по чип-тюнингу знают, что данная процедура позволяет уменьшить расход топлива двигателя до 8-10 процентов. Как правило, тягачи с двигателями мощностью выше 500 лошадиных сил не рекомендуется программировать вовсе, так как эффективность подобной процедуры минимальна, а изменения в ЭБУ могут также негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию грузовика.

3 Внешний тюнинг своими руками

В некоторых странах тюнинг грузовых автомобилей считается чем-то вроде искусства, например, в Пакистане или Соединенных Штатах. В нашей стране владельцы грузовиков стараются также по мере возможности приукрасить как кузов, так и интерьер своего автомобиля. Наиболее распространенным видом внешнего тюнинга является аэрография.

Нанесение рисунков действительно способно преобразить внешний вид грузового автомобиля и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Кроме аэрографии, распространение которой на грузовых автомобилях приобретает все большую популярность, владельцы грузовиков украшают кабину автомобиля всевозможными стильными и эксклюзивными аксессуарами для тюнинга своими руками.

Это могут быть различные накладки на бампер грузовика, никелированные лестницы, подчеркивающие «брутальность» кабины, всевозможные дополнительные зеркала, козырьки на крышу и, конечно, большое разнообразие дополнительных габаритных огней и освещения, которое можно установить в автосервисе.

Что касается тюнинга интерьера грузовиков своими руками, то и тут простор для фантазии довольно велик. Как правило, кабину оснащают дополнительными электронными устройствами для комфорта и безопасности – это различная видео и аудио аппаратура, варианты отделки верхних полок и приборной панели и такие приспособления для комфорта, как холодильные камеры, дополнительный обогрев, телевизоры и т.д

К сожалению для многих владельцев грузового транспорта, в нашей стране есть ряд существенных ограничений по тюнингу грузовых автомобилей, поэтому не каждую фантазию на этот счет можно воплотить в жизнь. Что касается других стран, то в той же Америке водителям грузовиков разрешены практически любые изменения как во «внешности», так и в интерьере машины, поэтому там есть огромное количество тюнинг-мастерских, которые специализируются именно на модернизации грузовых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *