Приоры тюнингованные фото: | [Official Group*]’s photos – 24 albums – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Внешний тюнинг Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

LADA Priora, по праву, может считаться самым тюнингуемым ныне выпускающимся автомобилем в России. Во-первых, модель производится уже довольно давно, а точнее с 2007 года, в кузове седан, хэтчбек, купе и универсал. Во-вторых, она стала, по-настоящему, массовым автомобилем, ведь уже в 2015 году был выпушен 900-тысячный автомобиль. В-третьих, для модели на рынке представлен широчайший ассортимент продукции для тюнинга, а цены на «апгрейд-детали» достаточно низкие. Это связано с тем, что «Приора», по сути, является перелицованным продолжение «десятого» семейства, поэтому выпуск товаров для тюнинга налажен еще задолго до появления модели на конвейере. А прошедший в 2013 году рестайлинг модели, опять же, не изменил ее конструктивно, а лишь внёс дизайнерские изменения.

приора (2)

По этим же причинам раздел «Внешний тюнинг для LADA Priora» в нашем интернет-магазине, пожалуй, самый большой. Здесь представлено огромное количество наименований товаров:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них
  • «сабли»
  • ручки дверей и накладки на них
  • реснички и накладки на фонари
  • рамки птф
  • спойлеры
  • молдинги дверей
  • альтернативная оптика
  • бамперы
  • и другое.

До появления в линейке АВТОВАЗа модели LADA Vesta, «Приора» считалась флагманом российского автогиганта, поэтому товары из категории «функциональный тюнинг» (фаркопы, багажники на крышу, защитные накладки) для модели пользуются пониженным спросом. Обычно владельцы хотят сделать свой автомобиль более представительным. Но еще модель славится тем, что она неплохо едет, так как на неё впервые был установлен новый на то время двигатель мощностью в 98 «официальных» лошадиных сил (неофициально - больше). Поэтому еще одна значительная категория владельцев, хотят улучшить ездовые возможности своего авто и выбирают спорт-направление тюнинга, в том числе внешнего.

приора (1)

Несмотря на колоссальный успех модели за всю ее историю, жизненный цикл идёт на спад. Продажи модели в 2015 году резко сократились, и руководство АВТОВАЗа даже стало подумывать о снятии Priora с конвейера. Планы поменялись, когда наступил кризис в российской экономике. Автомобильный рынок рухнул, машины подорожали, и топ-менеджмент тольяттинского автозавода решил продолжить производство модели, правда только в кузове седан и в версии «лоу-кост».

Поэтому «Приора» жива и будет продолжать радовать своих новых владельцев!

Салон Лада Приора седан и тюнинг на фото реализованных идей

Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет. Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

  • Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
  • Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
  • Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

приора тюнинг салона своими руками фото

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

лада приора седан и тюнинг крыши салона на фото

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

 тюнинг салона приора своими руками и доступные фото

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

В последнее время популярен обогрев сидений, комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.

Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов

Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…

Аудиотюнинг ВАЗ-2170

Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.

Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.

Прочие технические опции

Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.

Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.

Декор пластиковых компонентов

приора тюнинг салона своими руками фото

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам.

Содержание статьи

Тюнинг двигателя Лады Приора

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого желания его видоизменять, так как вопреки распространённому мнению он намного мощнее и динамичнее мотора, которые устанавливается на «девятки». Всё-таки хочется иногда сделать свою машину быстрее, и с Ладой Приора может помочь компрессор-суперчарджер, который может увеличить мощность и тяговую силу мотора, на 30—50%, при этом не нужно вдаваться в подробности работы инжектора или газораспределения при его установке. Установка производится при помощи крепёжных узлов, которые крепятся на шкив коленвала. Мощность нарастает за счёт обогащения топливно-воздушной смеси, но есть тут и свои отрицательные качества. После установки значительно вырастает расход топлива, что ведёт к быстрому износу топливной системы и накопления парафинов.

С точки зрения сравнения полезных и отрицательных качеств, выигрывает турбонаддув, за счёт увеличения КПД, но при этом, не затрачивая большой объём топлива. Механический нагнетатель, а в нашем случае это суперчарджер, забирает часть энергии у мотора, в то время как  турбокомпрессор работает исключительно на энергии выхлопных газов. Затраты будут только в том, что турбокомпрессор забирает около 10 л. с., на то, чтобы преодолеть сопротивление, возникающее от газов выпускного коллектора. Тут тоже можно найти некоторые отрицательные аспекты, хотя бы в том, что турбокомпрессор требует на много тщательного обслуживания, из-за отсутствия разгерметизации соединений. Именно поэтому любители гонок, при использовании турбонаддува, должны следить за постоянной заменой масла, для его чистоты и  поступления охлаждающей жидкости.

Если увеличить расчётный объём цилиндров, можно без проблем поднять мощность двигателя. Эта работа производится после, расточки блоков цилиндра и обточки оставшихся стенок, и это даст большой объём камеры сгорания. Трение поршней сразу же перестают тереться о стенки цилиндров, что прибавляет лёгкости во вращении коленвала и последующему увеличению мощности, и при этом вырастает динамичность воздействия на поршневую систему. Есть ещё один способ, который рассчитан на увеличение объёма блоков цилиндра. Для этого нужно использование низкие поршни, но коленвал должен быть высокий. При таком изменений длина пробега шатуна поршня меняется. Поршень начинает подниматься выше в камеру сгорания, что увеличивает уровень сжатия топлива, а потом опускается, создавая там, больше разрежённости. Это значительно меняет вентиляцию всей системы, делая её лучше, что приводит к более быстрому обогащению топливно-воздушной смеси.

Если продолжить работу и доработать головку блока цилиндра, тогда мощность двигателя увеличить не только на низких, но и на высоких оборотах из-за увеличения объёма двигателя.

Азы механического тюнинга

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Любой двигатель, для небольшого увеличения мощности должен начать дышать проще и легче, и в Лада Приора, такого эффекта обычно добиваются при помощи установки «Паука». Это народное название, но на самом деле, эта деталь представляет собой коллектор с каналами большего сечения, что даёт облегчённый выходной выхлоп, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2, проблема исчезает, а также появляется возможность демонтажа одного из датчиков. После данной доработки, мощность двигателя увеличивается примерно на 9.5 л. с.

Тюнинг ходовой части

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Тормозная система Лада Приора сделана по высшему качеству, но её можно усилить двухмембранным вакуумным усилителем, которые практически в два раза увеличивает мощность тормозом, что особенно полезно после тюнинга карбюраторной и двигательной системы после увеличения мощности. После увеличения мощности, следует доделать и трансмиссию, которая будет, является связующим звеном с ходовой частью. Для этого диски рекомендуется заменить металлокерамическими дисками и поставить новые пружины, для создания жёсткости в корзине сцепления.

Облегчённые маховики коленвала, могут значительно улучшить ходовую часть автомобиля. Тюнинг позволяет снизить нагрузку на сцепление, коленвал и КПП. За счёт того, что маховики облегчённой версии на 3 килограмма меньше по весу, чем заводские детали, автомобиль выходит на максимальные обороты намного быстрее, и это улучшает не только разгон, но и динамику машины. Уменьшается и разница в инерции при переключении передач, а это даёт не только меньшую износостойкость, но и быстрый отклик КПП. Уменьшаются скручивающие моменты и вибрация, которая действуют на коленвал, и при этом сцепление начинает греться меньше, что продлит деталям жизнь. Ещё один плюс облегчённых маховиков, это уменьшение расхода топлива, а также давление на синхронизаторы коробки передач, которые считаются очень хрупкими и дорогими.

Внешний тюнинг Лады Приора хэтчбек

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Лада Приора — совершенно новый автомобиль, который в большинстве своём не нуждается в доработке, но всё-таки с помощью тюнинга можно улучшить и её качества.

Первым делом стоит убрать недостатки, которые связанны уже по привычке с капотом и дверьми. Капот застрял в эпохе средневековья, и, для того чтобы он стоял как нужно, производители по старинке решили использовать проверенную временем «Кочергу», но данную проблему можно решить если поставить упоры для капота, которые часто имеют универсальный вид.

Двери — больная тема всего концерна АвтоВАЗа, так как они лишены шумоизоляции при закрытии. Данная проблема решается заменой замков, с вибропоглащающей конструкцией, в комплекте, котором прилагаются ещё и шумопоглащающие болты. Для усиления эффекта, можно приклеить ещё и шумопоглащающий материал, который будет смягчать удар при закрытии дверей.

Дальше дело идёт за внешним видом машины. Виниловая основа, которая в наше время часто составляет главную часть красоты и элегантности автомобиля, может с лёгкостью использоваться на отечественной Ладе. Можно выбрать либо виниловый рисунок и обтянуть им весь корпус машины или обратить внимание на хромированную плёнку для обтяжки частей обвеса машины, в виде бампера, капота, крыльев. При большом денежном взносе, внешний вид машины можно порадовать аэрографией. Аэрография уже давно используется не только в автомобильном бизнесе. С помощью неё можно нанести даже собственно придуманный рисунок, которые отлично впишется в общий дизайн машины с новым обвесом. Можно даже заказать нанесения чьей-то фотографии, но это может смотреться глупо и некрасиво из-за резких переходов и углов в машине.  

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Внешний вид Лады Приора, можно видоизменить и за счёт хромированной основы. Это плёнка повторяет практически расцветки всех имеющихся металлов, и даже золотой цвет можно найти. Преимущество такой плёнки в том, что она действительно делает машину уникальной и заметной на дороге, но проблема может возникнуть из-за разногласия с сотрудниками ГИБДД тем более в летнее солнечное время. Всё это из-за сильной отражательной основы, и бликов, которые будет мешать остальным участникам дорожного движения.

Карбоновое покрытие смотреться очень сильно на любой машине, тем более плёнка нового поколения. Раньше использовался карбон с изображением в 2D, но на смену ей пришла дорогая, но улучшенная по внешнему виду, карбоновая плёнка 3D, которая в некоторых случаях может сделать полную имитацию углепластикового покрытия всего кузова или некоторых её деталей.

Обвес Лады Приоры выглядит уникально, но новые возможности заставляют водителей приглядеться на детали для улучшения. Особенно цепляет спойлер, который может придать машине вид самолёта, да и в дополнение улучшить его характеристики. Правильно выбранный спойлер, придаёт езде автомобиля аэродинамичность, облегчает управление и даже немного занижает планку по расходу топлива. 

Ещё один шаг к усовершенствованию Приоры, это замена штатного глушителя новым. Модели глушителей, могут разделить машину на две части, что придаёт ей мощности и звериного вида. Форма глушителей бывает самая разная, но в виде своеобразной формы Приора, лучше всего подойдёт круглый японский глушитель на два выхода по бокам заднего бампера.

Контрастность может отлично подчеркнуть новые детали, установленные на машину, а именно бампера, люк и пороги.

Любители импровизировать с Ладой могут воспользоваться нашумевшими штучками из фильмов, а именно установить на машину двери, которые открываются вверх или капот, открывающийся по бокам, правда такой апгрейд будет, стоит дорого.

Тюнинг фар

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Довольно таки старый способ улучшения поворотников на Ладе Приоре, а именно создания из них габаритов. Улучшение подразумевает, что подворотники действует сразу в двух функциях. Это делать можно путём замены светодиодной лампы с двумя контактами стандартной версии, на лампу трёх контактов и подключить её к основным габаритам. После данной реализации, подворотники будут включаться, когда на нить накаливания идёт напряжение в 5W, а габариты будут реагировать при напряжении в 25W.

В последнее время многие занялись тонировкой задних фар, для придания автомобилю уникальности и если в Америке часто используется винил жёлтого цвета, то в странах СНГ, предпочитают красный цвет. Винил можно нанести на фары, не снимая их, но для лучшего качества рекомендуется произвести демонтаж. 

Реснички на передних фарах уже давно стали актуальными как украшения машины. Реснички можно сделать своими руками используя заготовки и виниловую плёнку. Заготовка покрывает плёнкой и приклеиваться на место с помощью герметика и с использованием мыльного раствора для обезжиривания, но главное следить, чтобы не осталось воды. Можно реснички приобрести уже готовые, тем более что моделей на авторынке много. Их установка схожа с первым вариантом, а именно на герметик, но можно воспользоваться и двухсторонним скотчем, но он, как правило, ненадёжен и реснички могут отлететь при очередной мойке.

Билинзы могут помочь улучшить как красоту, так и свечение передних фар в машине. Ксенон, который входит, в состав линз будет давать приятный голубой свет и отлично освещать дорогу. Установка не требует лишней работы, кроме небольшой расточки входа под большой диаметр билинзы.

Габариты на Ладе Приоре с завода имеют большой недостаток в свечении габаритов, который выдаёт тусклый жёлтый цвет. Это, как правило, можно исправить при замене обычной лампы на светодиод, но лампа в фаре стоит без цоколя, поэтому и светодиодную замену, также нужно искать без цоколя. При использовании светодиодной лампы на один диод, измениться только свет, которые приобретёт белый оттенок, но само качество не измениться, поэтому рекомендуется обращать внимание на 9-диодные лампы.

Тюнинг бамперов

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Многие комплекты обвеса, которые сейчас можно найти на рынке для Лады Приора, продаются поштучно, то есть не нужно брать весь комплект и на этом можно сэкономить деньги. Для придания эстетически завершённого вида машины, понадобиться только бампера.

  • Бампера серии снайпер уверено использовались ещё на модели Гранта, но на Приоре они смотрятся не хуже. Бампера ставятся на стандартные крепления машины, и работу можно проделать самостоятельно. Материал бампера пластик АБС, облегчённой серии, может выдерживать самые разные внешние факторы от сильных перепадов температуры до воздействия, масел, бензина, растворителей, щелочей и солей, что особенно выгодно в зимнее время года. На переднем бампере уже имеется скрытый вырез под буксировочный трос.
  • Бампера серии AVR имеют такие же характеристики, как и у «Снайпера», но могут быть изготовлены на заказ под цвет машины, что уже снимает ряд проблем. Материал обвеса, стеклопластик, которые также выдерживать многие внешний и механические факторы повреждения, но немного больше весит.
  • Бампер «Я робот», изготавливается из облегчённого пластика, имеют плавную и чёткую структуру формы, может быть установлен на штатные крепления. Не требует дополнительного вмешательства для создания посадочных мест. Решает проблемы с охлаждение двигателя, за счёт широкого воздухосборника и уже встроенной решётки радиатора.
  • Под штатные бампера сзади и спереди есть специальные накладки, которые не требуют замены обвеса, но добавляют и практически полностью меняют облик машины. Как правило, стандартный материал для таких накладок ABC-пластик. Юбки на передние бампера препятствуют попаданию грязи и пыли в решётку радиатора и непосредственно, на сам бампер.

Тюнинг решетки радиатора

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Решётку радиатора на Лада Приора можно изменить двумя способами. Первый это вместе с передним бампером. Второй способ выглядит намного лучше с экономичной точки зрения, так как решётка изготавливается на заказ под штатные размеры и крепления. Есть несколько разновидностей. Четырёхполосные решётки отличаются своей отлично пропускной способностью и охлаждением двигателя, но минус данной детали в малой защищённости от падания разного рода мусора. Решётки, состоящие из многочисленных сот, имеют малую воздушную пропускную способность, но отлично могут защитить двигатель от попадания не только крупного мусора, но и хим. элементов во время мойки машины.

Тюнинг передней панели Приоры

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты. К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.

С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.

Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с  Приорой.

Тюнинг багажника Лады Приора

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно. Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней. Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.

Большим минусом багажного отделения является, то, что в ней работает подсветка, но только при включённых габаритах, и это очень мешает, но исправить такую заводскую недоработку можно. К плафону в багажнике ведут два провода, а именно жёлто-красный на массу, и жёлтый, которые как раз подключён к габаритам. Всё что нужно для независимого освещения багажного отделения это перенаправить жёлтый провод с подачей тока не меньше 12W. Самым лёгким вариантом будет подключить плафон к усилителю, если такой имеется в багажнике, в другом случае лучше всего воспользоваться помощью плафона в самом салоне.

Лада Приора типа седан, хуже всех остальных моделей проделана в багажном отделении, так как там освещение тусклое, что особенно плохо зимой в ночное время. Исправить эту проблему можно с помощью дополнительных светодиодов. Для этого подключаются две ленты светодиода к багажному плафону, и крепятся они на двухсторонний скотч. Выбор формы освещения водитель, как правило, выбирает сам, что ещё раз подтверждает плюсы этого способа.

Тюнинг салона Лады Приора

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Салон можно назвать одной из капитальных частей по доработке любой машины. Лада Приора, выглядит внутри изыскано, но если немного видоизменить её будет только лучше.

Первым делом, стоит изменить кнопочную базу в автомобиле. Точнее говоря, переставить некоторые кнопки или добавить в тоннель, который располагается между передними сидениями. Такое изменение в салоне, можно назвать не столько дизайнерским изменением, сколько техническим, но с помощью проводки и канцелярского ножа, можно сделать расположение кнопок более удобным.

Второй шаг относится к установке светодиодов непосредственной в ручки. Любой водитель может в темноте нащупать сразу любую кнопку, а вот пассажиру это сделать труднее, поэтому освещение ручек двери сделать крайне важно. Светодиоды лучше всего подбирать с напряжением не больше 3W, и с рассеянным свечением. Кроме того, лампочки лучше устанавливать в цоколи для их быстрой замены, и под углом, чтобы пассажирам было комфортно ехать, а не ловить постоянно свет глазами.

Большое проблемой отечественных автомобилей, становиться освещение плафонов. Свет от них падает сильный, но только одну точку, а не рассеивается по всему салону. Водителю при этом не комфортно сидеть, а пассажиры на задних сидениях уже ничего не видят в темноте. Проблема решается полным демонтажам плафона и его заменой на светодиодную ленту. Главное не перестараться, а использовать ленту с мягким, но равномерно рассеивающимся свечением по всему салону. Также проблему можно решить путём замены штатной лампы плафона новой, светодиодной более мощной и плавно рассеивающейся или заменить стёклышко с многогранным сечением, которые доставляет свет в самые тёмные участки. Есть вариант с установкой дополнительного плафона. В штатном варианте плафон устанавливаться вверху посередине между водителей и пассажиром. Можно купить дополнительный плафон и установить его над задним пассажирским сидением предварительно соединив его с основным. Для того чтобы свет не мешал пассажирам сзади, плафоны можно установить на задних стойках и сделать непосредственный контроль за каждым из них. То есть их можно будет включать независимо от основного источника света с одной из сторон или оба сразу.

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Очень привлекательно смотрятся доработки Лады Приора в области ног у пассажиров, а именно установки светодиодов. Данный тюнинг производиться с использованием светодиодной ленты и крепёжной системы. Как правило, подсветка пола, может быть сделана для того чтобы салон стал красивее, но и чтобы освещение в салоне было равномерным и чётким. Всё зависит от выбора мощности светодиода и их цвета. Лучше всего располагать ленту в закрытых местах. Со стороны водителя это будет место под педалями, с передней стороны пассажира, лучшим местом для установки светодиодной ленты будет низ бардачка.

Что касается передней панели, а также всех остальных пластиковых деталей, то, как правило, в Ладах их перетягивают кожей или кожзаменителем, но в последнее время стал популярен способ обтяжки карбоновой плёнкой. Этот способ намного дешевле и проще в установке. Он напоминает установку тонировки. Всё что для этого надо, это обезжирить поверхность, вырезать необходимые по размеры куски плёнки с запасом по сторонам 1.5—2 см. и просто с помощью фена закрепить их на поверхности. Отверстие плёнке лучше вырезать, после того как произойдёт оклейка пластика, так как есть большая вероятность ошибиться.

Чехлы

Чехлы можно назвать особенностью украшения любого салона машины. Для Лады Приора в последнее время стали выпускать модели чехлов не только на заказ, но и заводские, которые полностью подходят под штатные формы и модели сидений.

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими рукамиТюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Особой популярностью в России пользуются меховые чехлы. Это связанно с тем, что практически 9 месяцев в году, в России зимнее время года, а меховые чехлы могут помочь не только сохранить в первозданном виде обивку кресел, но и согреть спину водителя в холодной время. При этом пропускная способность воздуха, создаёт комфорт и в летнее время, не позволяя телу потеть.

Модельные чехлы, не пользуются столь широкой популярностью, как универсальные или меховые чехлы, так как они имеют большой минус в своей цене. Они, как правило, делаются на заказ, снимая при этом все мерки с кресел. Материал, так же как и расцветку, водитель выбирает самостоятельно. Они хороши во всём, и могут вписаться практически в любой интерьер салона, при его доработке.

Универсальные чехлы, используются чаще всего, теми людьми, которые хотят сохранить кресла в достойном виде. Мало ли машину придётся продавать. Универсальные чехлы подходят на любые сидения, поэтому при их покупке можно не волноваться подойдут они или нет. Это является одновременно и их плохим качеством, так как универсальные чехлы могут слезать по кроям, скатываться, собираться за спиной водителя. Это выглядит некрасиво и доставляет нередко дискомфорт. По качеству, они уступают всем остальным моделям чехлов.

Чехлы из кожи для Лады приора, как правило, делаются на заказ, но можно найти некоторые модели на рынке. С эстетической стороны, они отлично вписываются в проект салона, добавляя элегантности, и показывать важность водителя. К минусам относиться сторона комфорта. Кожа имеет структуру, которая не пропускает воздух, и поэтому тело может в летнее время постоянно потеть. Кроме того, кожа не выносит низких температур и их перепадов, что в России является нередким случаем. Кожзаменитель отличается от настоящей кожи, только качеством, но по структуре имеет такие же свойства.

Тюнинг Приоры хэтчбек, фото — Лада мастер

Серийная машина, как ни крути, всегда была и будет коллекцией компромиссов между качеством, ценой и уникальностью. Большинство публики это вполне устраивает, поскольку особенных требований выдвигать к такому автомобилю, как Лада Приора Хэтчбек, никто не собирается. Но часть владельцев видят свой любимый автомобиль несколько по-другому.

Содержание:

  1. Тюнинг Приоры: тенденции и реализация
  2. Внешний тюнинг кузова Приоры Хэтчбек
  3. Простейший тюнинг мотора ВАЗ 21126
  4. Чип-тюнинг двигателя
  5. Тюнинг двигателя Приоры и подводные камни

Тюнинг Приоры: тенденции и реализация

Часть владельцев видят свой любимый автомобиль по-другому Часть владельцев видят свой любимый автомобиль по-другому

Начиная с 2007 года, Приора, за неимением альтернативы в своей ценовой категории, стала одним из самых востребованных автомобилей в бюджетном секторе и именно цена сделала ее популярной.

Именно цена сделала ее популярнойИменно цена сделала ее популярной

Модификации самых простейших деталей и узлов на ВАЗе проходят со страшным скрипом и зачастую не отвечают чаяниям публики. Поэтому и появляется неиссякаемая армия желающих провести тюнинг Приоры Хэтчбек Фото, прилагаемые к этому материалу, только подтверждают такую тенденцию.

Есть армия желающих провести тюнинг ПриорыЕсть армия желающих провести тюнинг Приоры

Внешний тюнинг кузова Приоры Хэтчбек

Внешний тюнинг кузоваВнешний тюнинг кузова

Внешний тюнинг  — один из самых востребованных способов сделать автомобиль хоть сколько-нибудь индивидуальным. Несмотря на то, что на заводе не поскупились на целых четыре типа кузова, купе Приора встречается крайне редко, а любителей выделить свой автомобиль именно спортивностью, пожалуй, больше всего.

Купе Приора встречается крайне редкоКупе Приора встречается крайне редко

Для этого стараются многие конторы, которые до этого освоили литье и формовку пластика. Дешевые и неказистые, порой вульгарные, но от этого не менее индивидуальные штрихи к портрету отечественного бестселлера могут внести:

СпойлерСпойлер

  • новые бампера с массой вариантов расположения дополнительной оптики;
  • так называемые аэродинамические обвесы, с которыми нужно быть осторожным, поскольку зачастую они играют прямо противоположную роль;
  • спойлеры;
  • тюнинованные решетки радиаторов;
  • тысячи коллекций колесных дисков, как для ВАЗовских машин, так и для иномарок;
  • аэрография, варианты окраски жидкой резиной, оклейки кузова виниловой пленкой.АэрографияАэрография

Простейший тюнинг мотора ВАЗ 21126

Тюнинг двигателяТюнинг двигателя

Но каждый уважающий себя поклонник фильма Форсаж, первым делом собирает деньги на тюнинг двигателя. Проще всего, конечно, сделать вид, что мотор очень мощный, оборотистый и динамичный. Для этого достаточно сделать тюнинг выхлопной системы .

Тюнинг выхлопной системыТюнинг выхлопной системы

Рычать так, как это делает V-образная восьмерка у Мустанга, хиленький стосильный моторчик, конечно, не будет. Но установив прямоток и убедив себя и своих соседей в том, что мощность поднялась на фантастических 4%, можно.

Все можно сделать своими рукамиВсе можно сделать своими руками

Для этого не нужно даже обращаться в тюнинг-ателье. Все можно сделать своими руками. Просто необходимо иметь сварочный полуавтомат и уметь им пользоваться. Все, что нужно будет купить — это пламегаситель, выпускной коллектор, приемную трубу и глушитель прямоток.

Разнести сопла выхлопной трубы по разным сторонамРазнести сопла выхлопной трубы по разным сторонам

Еще эффектнее будет, если разнести сопла выхлопной трубы по разным сторонам, как это обычно бывает у 8-цилиндровых автомобилей, а можно ограничиться и простым свистком, размер которого может диктовать только совесть и вкус.

Тюнинг крышкиТюнинг крышки

Чип-тюнинг двигателя

Тюнинг салона Приоры — это хорошо, но в первую очередь стоит все же позаботиться о каких-то изменениях в двигателе, отвечающих внешнему виду автомобиля. Первый шаг к изменению характеристик мотора — чип-тюнинг. Это простое изменение программных настроек системы управления двигателем. В фирменных автомобилях чип-тюнинг может здорово повлиять на характеристики двигателя, но в случае с 16-клапанным ветераном тольяттинской сцены этот номер может не сработать.

Вариант выхлопной системыВариант выхлопной системы

А может и сработать, но в том случае, если не хотеть от жиденького 1600-кубового мотора чудес. Чип-тюнинг реально может повлиять на расход топлива, на ресурс двигателя, на полку максимального крутящего момента, чуть-чуть на мощность и на динамику. Для этого необходимо просто перепрограммировать электронный блок управления при помощи специального программного обеспечения, которого полно в свободном доступе. А можно воспользоваться диагностическими модулями, которые продаются сегодня на каждом углу. При этом необходимо понимать, что любое изменение заводских настроек может не принести того результата, на который рассчитывал чип-тюнингер.

Тюнинг двигателя Приоры и подводные камни

Установка принудительного наддува с механическим приводомУстановка принудительного наддува с механическим приводом

Следующим этапом форсировки двигателя Приоры может стать даже установка принудительного наддува с механическим приводом. Толку от его установки, как показывает практика, не так много, как хотелось бы, поскольку только для привода нагнетателя будет расходоваться около 4-6% мощности. Это то же самое, что установить в салоне два кондиционера. Общий прирост на выходе может составить не более 3-5 лошадиных сил. При мощности 16-клапанного мотора в фантастических 106 лошадей, прирост будет заметен только на стенде, а КПД двигателя неизбежно упадет, расход вырастет, ресурс снизится.

Комплект для принудительного наддуваКомплект для принудительного наддува

Словом, для полноценного тюнинга двигателя ВАЗ 21126, необходима расточка блока цилиндров, замена цилиндро-поршневой группы, замена или переделка топливной системы, полная переделка головки блока и механизма газораспределения, системы подачи воздуха и системы выхлопа.

Необходима расточка блока цилиндровНеобходима расточка блока цилиндров

Поэтому, прежде чем взяться за тюнинг Лада Приора с целью изменить технические характеристики автомобиля, необходимо как следует изучить матчасть, запастись терпением и крепкой банковской поддержкой. Удачного тюнинга и ровных безоблачных дорог!

Обои на которых есть "приора" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть "приора" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть приора

приора priora посадка бпан лада ваз таз

1920 x 1272, 479 кБ

во весь экрансохранитьприора ваз таз лада

1920 x 1280, 249 кБ

во весь экрансохранитьприора посадка бпан 06 регион а011ае06 угурчиев посаженная лада ваз таз лада

1920 x 1280, 229 кБ

во весь экрансохранитьприора priora посадка бпан 06 регион а011ае06 угурчиев посаженная лада ваз таз лада

1920 x 1280, 344 кБ

во весь экрансохранитьприора лада ваз priora авто

1920 x 1080, 307 кБ

во весь экрансохранитьприора лада тюнинг лабодвери

1920 x 1440, 425 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз таз бпан приора priora ведро фары заниженная посаженная

1920 x 1247, 288 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз машина авто приора priora перед фары оптика

1920 x 1272, 357 кБ

во весь экрансохранитьлада асвальт приора белый дорога ваз

1920 x 1275, 419 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora диски корма фонари

1920 x 1280, 253 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora чувашская республика перед деревья оптика

1920 x 1280, 686 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora девушка снег зима красная

1920 x 1265, 509 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *