Фото тюнинг запорожца: 403 — Доступ запрещён – 15 примеров тюнинга запорожца

А теперь Горбатый, или 25 примеров безумного тюнинга Запорожца

Автор:
30 сентября 2015 16:09

Запорожец — одна из легенд отечественного автопрома. Этот автомобиль пользовался бешеной популярностью в СССР. Во многом из-за своей относительно невысокой цены и свободной продажи без очередей. Не удивительно, что со временем люди стали пытаться как-то разнообразить внешний вид и характеристики этих автомобилей. Вот, что из этого получилось.

01.

01.

Источник:

02.

02.

Источник:

03.

03.

Источник:

04.

04.

Источник:

05.

05.

Источник:

06.

06.

Источник:

07.

07.

Источник:

08.

08.

Источник:

09.

09.

Источник:

10.

10.

Источник:

11.

11.

Источник:

12.

12.

Источник:

13.

13.

Источник:

14.

14.

Источник:

15.

15.

Источник:

16.

16.

Источник:

17.

17.

Источник:

18.

18.

Источник:

19.

19.

Источник:

ЗАПОРОЖЕЦ ТЮНИНГ ФОТО — Тюнингованный горбатый заз

Содержание и быстрый переход:

Фото тюнингованных Запорожцев — смотреть бесплатно в хорошем качестве.
заз тюнинг фото (4)

заз тюнинг фото

тюнинг заз 965 фото (2)

тюнинг заз 965 фото (3)

Тюнинг Заз 965 фото своими руками

тюнинг заз 965 фото (4)

тюнинг заз 965 фото (5)

тюнинг заз 965 фото

тюнинг заз 965 фото (6)

Заз 966 тюнинг фото

заз тюнинг фото (2)

тюнинг заз 966 фото (2)

тюнинг заз 966 фото (3)

тюнинг заз 966 фото (4)

тюнинг заз 966 фото (5)

тюнинг заз 966 фото (6)

тюнинг заз 966 фото (7)

тюнинг заз 966 фото

заз тюнинг фото (3)

запорожец тюнинг фото (2)

запорожец тюнинг фото

Запорожец история марки автомобиля

Под маркой «Запорожец» производили фактически два разных поколения моделей автомобилей,
Они были связаны некоторыми техническими особенностями и сходили с конвейера параллельно:
Первое поколение в 1960—1969 годах, ЗАЗ-965 и с 1962 года — ЗАЗ-965А;
Второе поколение в 1966—1994 годах, ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М.

Технические характеристики запорожца

Все автомобили «Запорожец» имели ряд характерных особенностей конструкции:
Заднемоторная компоновка с продольным расположением консольно вывешенного двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы;

Кузов типа «двухдверный седан»;
V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением;
Независимая подвеска всех колёс;
Автономный бензиновый отопитель салона.

Свежие публикации

Навигация по записям

Тюнинг Запорожцев

Автор:
11 января 2017 01:27

Запорожец может выглядеть намного лучше!))

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Тюнинг Запорожцев

Источник:

Когда вложил всю душу: шикарный тюнинг горбатого Запорожца

Одним из самых известных советских автомобилей является малолитражный ЗАЗ 965, который в народе больше известен как «Запорожец». К сожалению, сейчас оригинальных автомобилей, находящихся в идеальном состоянии, почти не осталось, зато есть весьма любопытные тюнинг-проекты на базе «горбатого».

К примеру, владелец из Азербайджана превратил ЗАЗ 965 в весьма гармоничный и вполне современно выглядящий автомобиль, в котором сходу и не признать исходный «Запорожец». Мужчина отмечает, что с детства питал теплые чувства к советскому автомобилю, и уже будучи взрослым он решил во чтобы-то ни стало приобрести «горбатого».

ЗАЗ 965 RSL

Поиски наиболее подходящего экземпляра начались еще в 1998 году, и только спустя шесть лет удалось наконец-то удалось найти достойную машину с оригинальными кузовом и деталями. На момент покупки пробег авто составлял всего 3 000 км.

Почти сразу после приобретения, мужчина приступил к тюнингу своего ЗАЗ 965. Заметим, что в период с 2004 по 2009 гг «горбатый» был у автора проекта единственной машиной, на которой ему приходилось ежедневно ездить, что тормозило процесс доработки.

ЗАЗ 965 RSL

В эти годы купленный автомобиль был перекрашен, занижен и поставлен на новые колеса, а в салоне появилось рулевое колесо Isotta и сиденья от BMW. Что касается технической начинки, то «Запорожец» получил двигатель от ВАЗ 2103 и тормозную систему от ВАЗ 2106.

С появлением в гараже второго авто, дело по доработке «горбатого» пошло ощутимо быстрее. Владелец приступил к комплексному восстановлению, поставив перед собой цель доработать и перекрасить кузов, заменить фары и стекла, улучшить и дополнительно занизить подвеску, а также установить новые мотор, сцепление и охлаждение.

ЗАЗ 965 RSL

Сделать это в одиночку автор проекта не мог, поэтому к тюнингу был привлечен его знакомый — проверенный автомастер. Первым делом они вновь заменили движок, купив силовой агрегат от Нивы. Речь идет об 1,7-литровом бензиновом моторе мощностью 73 л.с., для установки которого пришлось расширить крышку моторного отсека.

Если генератор, ГБЦ и стартер остались от опытного двигателя ВАЗ 2103, то радиатор здесь установлен от Нивы, а коробка передач от ЗАЗ 968. Расположенный спереди заводской топливный бак был убран, а на его место поставлен АКБ.

ЗАЗ 965 RSL

Оригинальная выпускная система автомобиля находилась в состоянии далеком от идеального, поэтому она также была заменена. Владелец «Запорожца» не пожалел денег и приобрел тихий глушитель турецкого производства с широкими трубами.

Передняя подвеска данного ЗАЗ 965 была существенно доработана и занижена, при этом целый ряд компонентов заменили на аналоги других марок. Задняя подвеска досталась «горбатому» от ЗАЗ 968, плюс машине достались тормоза от ВАЗ 2108 и суппорты от ВАЗ 2106. Улучшить управляемость помог жигулевский стабилизатор поперечной устойчивости.

ЗАЗ 965 RSL

После модернизацией технической «начинки» начались работы по доработке внешности. Мужчина отчетливо представлял, что он хочет видеть в качестве финального результата. По его словам, внешний тюнинг должен был быть не сложным и не слишком дорогим, чтобы его было по силам воплотить в жизнь местным мастерам.

В процессе переделки экстерьера «Запорожец» был перекрашен в серый металлик и получил более массивную переднюю часть, при этом от целого ряда мелких декоративных элементов решено было отказаться в пользу более «чистого» и минималистичного оформления.

За основу кормы была взята панель от ВАЗ 2104, а колесные арки «горбатому» достались от ВАЗ 2106 — там прописались диски Volk Rays TE37 16’/7J/ET-40 с покрышками Continental ContiSport2 размерностью 195/45 спереди и 205/45 сзади.

На финальном этапе работ на авто были заменены стекла и боковые зеркала. Плюс машину оснастили модифицированными фарами от BMW E39, которые получили линзы Bi-xenon от Range Rover и лампы D2S, при этом стекла взяли от E34. Салон был полностью перепрошит и получил улучшенную шумоизоляцию, а еще была восстановлена заводская приборка.

Автор проекта отмечает, что финальный результат тюнинга «Запорожца» все-таки оказался отличным от его первоначальной задумки, так как в техническом плане ему удалось воплотить далеко не все, что хотелось. Зато по части экстерьера такой «горбатый» определенно удался, и на дороге он приковывает многочисленные взгляды автомобилистов и пешеходов.

ЗАЗ 965 RSL ЗАЗ 965 RSL ЗАЗ 965 RSL ЗАЗ 965 RSL ЗАЗ 965 RSL ЗАЗ 965 RSL ЗАЗ 965 RSL ЗАЗ 965 RSL

Тюнинг «Запорожца» своими руками :: SYL.ru

Малолитражный автомобиль ЗАЗ 965 — машина для души. Обосновать его присутствие на дорогах можно только этим. Последний экземпляр этой малолитражки был выпущен в 69ом году прошлого столетия. Он стал 322166 автомобилем в этой серии. Не удивительно, что их осталось мало — самому молодому автомобилю в этом году исполнилось 46 лет.

Учитывая слабые технические характеристики модели, для надёжной и приятной эксплуатации необходим глубокий тюнинг горбатого «Запорожца».

Кузов

Принимая во внимание возраст, состояние кузова требует не просто косметического ремонта, а полной реставрации. Учитывая то, что мы планируем делать тюнинг запорожца своими руками, кардинальных метаморфоз кузова постараемся избежать. Это позволит сохранить первозданный шарм модели.

тюнинг запорожца

Особое внимание следует уделить днищу кузова и местам крепления основных узлов и агрегатов. Вероятнее всего, будет необходимость провести не только усиление этих мест, но и частичную доработку. Планируется установка более мощного силового агрегата от ВАЗ 2109. Поэтому система крепления двигателя будет полностью изменена. Арки колёс также должны быть расширены — при последующем изменении тормозной системы будут установлены крепления для колёс ВАЗовской модели.

Шасси

Тормозная система автомобиля оставляла желать лучшего ещё во времена его серийного выпуска. Поэтому есть весомый повод провести её полную замену. Особенно это актуально, если в планах стоит замена двигателя на более современный и мощный.

Недорогой и практичный для нашей машины вариант — тормозные системы от ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109. Целесообразно установить на все колёса дисковые тормозные системы. Наш тюнинг запорожца включает в себя замену двигателя. Расположен он будет там же, где и родной — сзади. Поэтому получится наоборот — передний привод станет задним. Для качественной работы системы торможения на ведущие колёса логично поставить дисковые тормоза и новые ступицы под колёса от «Жигулей».

Родные полуоси не выдержат новых нагрузок, поэтому их необходимо будет предусмотрительно заменить на сделанные по индивидуальному заказу. Задняя колёсная база станет шире на 8 сантиметров. Скрыть выступающие колёса помогут декоративные накладки на крылья.

Двигатель

Может ли мотор от Ваз 2108 поместиться в «горбатый» «Запорожец»? Тюнинг, которому подверг свою машинку один из владельцев, свидетельствует о том, что это реально. В данном примере двигатель получился развёрнутЫМ на 180 градусов от своего нормального положения. Это пришлось сделать для того, чтобы мотор можно было обслуживать через капот, а не со стороны салона.

тюнинг запорожца своими руками

Пришлось применить кулису для переключения передач от автомобиля «Тойота», что позволило переключать скорости по традиционной схеме. Чтобы машина не имела 5 задних скоростей и одну вперёд, на ведущих колёсах установлены изготовленные кустарным способом колёсные редукторы, которые меняют направление вращения с передаточным числом 1,25.

Двигатель крепится к кузову на переделанных ВАЗовских опорах. Для полноценного охлаждения силовой установки пришлось задействовать весь «Запорожец». Тюнинг, фото которого можно увидеть ниже, стал возможен благодаря тому, что дополнительный радиатор охлаждения разместили в багажном отсеке.

запорожец тюнинг фото

То есть там, где у обычного автомобиля и находится двигатель.

Скоростной болид

Такой тюнинг «Запорожца» позволил ему разгоняться до 100 км/час за десять секунд. Владелец этого экземпляра, тестируя свою работу, не отважился пока превысить скоростной потолок в 130 км/час. Исходя из теоретических расчётов, мощности этому малышу вполне достаточно, чтобы осилить порог в 200 км/час. Опасения владельца вполне понятны.

горбатый запорожец тюнинг

Позволить себе ехать в этой машине с такой скоростью можно после того как будут установлены гоночные тормозные системы с усилителем и трубная каркасная рама внутри машины — как у гоночных каров. В противном случае такое лихачество становится неоправданно рискованным.

Другое опасение: поскольку двигатель расположен сзади, передняя часть машины получается более лёгкой, что на большой скорости может спровоцировать неадекватность приложенным усилиям. И вместо поворота машина может продолжить движение вперёд. Для того чтобы избежать такого эффекта, необходимо загрузить передний багажник, чтобы в нужный момент сцепление колёс с дорогой было идеальным.

Рулевое колесо

Другое слабое место у «Запорожца» — рулевое управление. Владельцы жаловались на постоянно выпадающие пальцы на рулевых тягах ещё полвека назад. Некоторые нашли выход, используя узлы рулевого управления от «Москвича» — 412. Да, это выход, но и «донор» тоже не отличался совершенством рулевого управления. Учитывая скорость, с которой могут вращаться колёса тюнингованного «горбатого», управление обязано соответствовать самым высоким требованиям.

Для этого необходимо предпринять ещё одну существенную доработку — заменить рулевую систему, включая редуктор, на более новую. Как вариант — от «Жигулей». Учитывая скромные размеры машины, многие детали механизма (трапецию, например) придётся делать индивидуально.

Салон

Восстанавливая салон, что для автомобиля такого возраста уже само по себе является тюнингом, главное — не переусердствовать. Современная панель приборов удобна, но полностью лишит эту машинку шарма. Поэтому в нашей работе рекомендовано просто реставрировать родную панель.

глубокий тюнинг горбатого запорожца

Добавление центральной шахты под стереосистему в узкой машинке будет выглядеть громоздко. Сменив обивку салона, изготовив новые дверные карты и заменив передние сиденья на импортные от японских купе, вы не переборщите с инновациями. Электроприводы стёкол добавят «горбатому» шарм.

Через тернии

Учитывая, что все работы вы планируете проводить сами, некоторые моменты могут оказаться для вас излишними. Самой трудоёмкой и сложной операцией является смена мотора. Поскольку ЗАЗ-965 вы покупали не для ежедневных поездок на работу, а больше для души, то вам самим необходимо решить, какой сложности тюнинг «Запорожца» воплотить в жизнь.

Сидя за рулём советской малолитражки, ставшей легендой ушедшей эпохи, вы будете просто избалованы вниманием всех окружающих: как автомобилистов, так и пешеходов. Будьте готовы к этому, часами и сутками пропадая у себя в гараже.

30 очень душевных фото автомобиля Запорожец

Автор:
06 февраля 2018 01:33

Страшно признать, но факт: «Запорожец» уходит в историю. Вы же заметили, что их почти не осталось на улицах? Да что там — даже анекдоты о пенсионере, который врезается на «Горбатом» в дорогую иномарку, год от года рассказывают всё меньше и меньше.
Словом, ещё десятилетие-два — и культовый народный автомобиль останется только у коллекционеров, музейщиков, да ещё нескольких десятков увлечённых своим делом автомастеров. Так что ностальгируем, пока не поздно!

1.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Самарская область

фото: Александра Толстошеева

2.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

В порту Санкт-Петербурга.

фото: Дмитрий Лежнёв

3.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

фото: Владимир Чекмарёв

4.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Деревня Новососедово, Новосибирская область

5.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Бирюлёво, в районе ТЭЦ-26.
фото: Франк Херфорт (Германия)

6.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

фото: Татьяна Тимофеева

7.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

из чьего-то семейного альбома

8.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

На окраине Тамбова

9.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

фото: Дмитрий Лежнёв

10.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

11.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Ивановская область

фото: Анастасия Ряковская

12.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

фото: Дмитрий Лежнёв

13.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Одиночество в Томске.

фото: Анна Яшина

14.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

15.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Окраины Иркутска.

фото: Владислав Молоцило

16.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Казань, Юдино

фото: Вадим Ким

17.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

берег Чёрного моря

18.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

фото: Дмитрий Лежнёв

19.

30 очень душевных фото автомобиля «Запорожец»

Источник:

Тюнинг ЗАЗ-968М: HotRod OldSchool (26 фото)

Автомобиль ЗАЗ-968М тюнингованый под стильный HotRod OldSchool.

Автор этого проекта, оригинально подошёл к тюнингу своего Запорожца, превратив его в классический HotRod OldSchool.

Для осуществления задуманного пришлось опустить крышу автомобиля и внести ряд изменений в кузове.

Крышу пришлось распилить, после чего стойки были укорочены, а сама крыша расширена.

Автор решил полностью переделать выхлопную систему.

Вырезаны и вставлены стекла.

Установлены передние стеклоподъёмники.

На этом умелец не остановился, и решил в крыше сделать панорамный люк.

Следующий шаг установка широкой низкопрофильной резины.

На данный момент работа над ЗАЗ-968М HotRod OldSchool ещё не закончена и тюнинг продолжается.

Видео покатушек на тюнингованом ЗАЗ-968М.

Автор самоделки: misheldev. г. Пермь.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *