Чип тюнинг лачетти: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Чип-тюнинг

Приветствую, Друзья! Продолжаем развивать тему чип-тюнинга автомобиля своими руками и на этой странице остановимся именно на понятии «Чип-тюнинг».

В прошлой записи мы разбирали структуру блока управления двигателем (ЭБУ) и выяснили, что при чип-тюнинге мы будем работать с FLASH памятью блока управления, так как в ней как раз и находится прошивка.

Что такое прошивка? На простом языке — это программное обеспечение, зашитое в микросхему и содержащее определенный алгоритм действий (команд), которые должен выполнять процессор, чтобы обеспечить правильную работу всего устройства. То есть, во FLASH памяти содержится какая-то постоянная информация с неким алгоритмом команд процессору.

Допустим, образно говоря, дается команда процессору опросить датчики и на основе их данных применить длительность впрыска 2.5 мсек. и установить угол опережения зажигания 6 градусов. Процессор обрабатывает эти команды с огромной скоростью и наша система управления двигателем исправно работает.

Но на самом деле глупо и нерационально постоянно указывать процессору какой именно должен быть, например, УОЗ в данный момент времени.

Проще и разумнее сделать некую таблицу с конкретными значениями УОЗ, длительностью впрыска и пр. и дать команду процессору, что при таких-то значениях датчиков, необходимо просто применить необходимые значения из определённой ячейки таблицы.

Почему так проще и грамотнее? Да потому что если мы хотим изменить некоторые значения, например, УОЗ, то нам нет необходимости править весь софт и изменять инструкции, а достаточно просто изменить данные в таблице!

Эти значения в таблице называются калибровками.

Собственно, при чип-тюнинге в большинстве случаев мы изменяем не сам софт, а только значения в таблице калибровок. Это проще и безопаснее.

То есть, структуру прошивки можно визуально представить вот так

Структура прошивки

В процессе работы прошивки, софт обращается за необходимыми значениями в область калибровок и применяет их в зависимости от инструкции.

Чип-тюнинг двигателя

Большинство запросов в поисковых системах звучит именно так — «Чип-тюнинг двигателя».

Но на самом деле этот процесс к двигателю не имеет никакого отношения и с самим двигателем мы никаких манипуляций не производим.

Из самого названия «Чип-тюнинг» можно понять, в чём заключается наша задача. Чип — это какая-то микросхема, а тюнинг — это улучшение или модернизация чего-либо. То есть, другими словами Чип-тюнинг — это модернизация микросхемы или содержимого этой микросхемы. А микросхема эта — наша FLASH память с постоянно записанным содержимым.

Дальше мы будем рассматривать практические примеры чип-тюнинга, а сейчас обобщим весь этот процесс и поймём что нам необходимо и из каких шагов состоит чип-тюнинг.

Весь этап чип-тюнинга состоит из нескольких простых шагов:

  1. Считываем файл калибровок из блока управления двигателем
  2. Изменяем их в соответствии с нашими требованиями
  3. Заливаем изменённый файл обратно во FLASH память блока управления двигателем.

Следовательно, для выполнения этих задач необходимо два инструмента:

  1. Загрузчик — при помощи него осуществляется считывание и запись данных в ЭБУ
  2. Редактор — служит для редактирования файла калибровок

Но на данном этапе мы будем пользоваться только загрузчиком, а редактирование калибровок рассмотрим чуть позже, так как это более сложная тема и в большинстве случаев человек, который хочет прошить только своё авто и авто своего друга не будет вникать в редактирование калибровок, а просто приобретёт заветный файл и зальет его в блок управления двигателем своего автомобиля.

Честно сказать, большинство так называемых «чип-тюнеров» работают именно по этой схеме. Они не занимаются редактированием калибровок, а просто заливают готовые, которые однажды приобрели. И гребут за это довольно не малые деньги.

Также нужно понимать, что чип-тюнинг не является ремонтом автомобиля.

Я, вообще, не являюсь сторонником нарушения стоковых настроек и беспочвенного вмешательства в систему управления двигателем. Мой личный автомобиль ездит на стоковой прошивке и значимых причин что-то изменять я не вижу.

Другими словами, если на Вашем авто имеются пропуски воспламенения, то не прошивку изменять необходимо, а искать причину пропусков.

Да и вообще, перед началом процедуры чип-тюнинга необходимо произвести диагностику и убедится в отсутствии ошибок и прочих проблем (например, ушедших далеко от нуля топливных коррекций) и только тогда приступать непосредственно к чип-тюнингу.

Зачем тогда мне адаптер для чип-тюнинга, если я не ярый фанат сего действа? Всё просто. Бывает так, что при диагностике других автомобилей обнаруживаются какие-либо проблемы и чтобы полноценно разобраться в ситуации, приходится заливать в блок стоковую прошивку, так как чипованные автомобили не всегда получается корректно диагностировать.

Что дает чип-тюнинг

Если существует чип-тюнинг, значит существуют и задачи, которые он должен решать.

Большинство решившихся произвести чип-тюнинг своего авто хотят получить конкретный результат. Чаще всего — это увеличение мощности, реже — снижение расхода топлива.

Реально ли добиться конкретного результата не вмешиваясь в сам двигатель, а просто переписать данные в одной маленькой микросхеме? Многие в это не верят и считают простым «разводом» на деньги.

На самом деле это вполне реально.

Но необходимо понимать, что заветные пару лошадок не упадут с неба, а мы просто получим их в обмен на что-то другое, на то, чем можно пожертвовать. Такой себе компромисс и нарушение баланса системы.

Чип-тюнинг

Ни для кого не секрет, что в 21 веке стали очень серьёзно относиться к защите экологии от вредных выбросов и с каждым этапом требования к производителям автомобилей ужесточаются. И чтобы автопроизводитель мог вывести свою продукцию на рынок, то он обязательно должен влезть в заданные рамки токсичности. Но если на первых этапах было достаточно установить каталитический нейтрализатор и воткнуть примитивный датчик кислорода, то с течением времени этих шагов уже недостаточно. И производители вынуждены либо проектировать новые экологичные двигатели, что очень затратно, либо находить иные, более бюджетные решения.

И эти решения они находят в изменении условий работы двигателя. Другими словами, вносятся изменения в систему управления двигателем, которые позволяют сместить баланс «мощность-экология» в сторону экологии, заставляя двигатель работать максимально экологично.

А вот чип-тюнинг позволяет сместить этот баланс в обратную сторону. То есть, пожертвовать экологией ради увеличения производительности двигателя.

Вот такой смысл и задачи чип-тюнинга на простом языке — смещение баланса системы в ту или иную сторону. Иными словами, Ваш двигатель не получил пару-тройку лошадок, а выменял их взамен экологии, расходу топлива, ресурсу двигателя и т.п.

Переходим к следующему этапу — покупка адаптера для чип-тюнинга и установка драйверов

Или возвращаемся на главную страницу раздела про прошивку — Начало

Или смотрим видео

6+

avataravatar

Прошивка (чип-тюнинг) Лачетти

Приветствую, Друзья! В этой рубрике на простом и понятном языке узнаем, что такое прошивка (чип-тюнинг) Шевроле Лачетти и как это всё делать своими руками.

Мы поэтапно рассмотрим такие важные пункты:

  1. Общее устройство блока управления двигателем
  2. Что такое чип-тюнинг
  3. Приобретение оборудования и установка драйверов
  4. Установка программы и решение возможных проблем с подключением
  5. Собственно, проведение процедуры чип-тюнинга
  6. Создание базы стоковых прошивок

Попутно, конечно, затронем и другие вопросы, но эти я выделил, как основные.

Также постараемся избегать непонятных терминов и всяких умных изречений, чтобы было понятно новичкам, которые просто хотят выполнить чип-тюнинг своего Шевроле Лачетти, а не погружаться с головой в сложный мир терминологий и понятий профессиональных чип-тюнеров. Нам это абсолютно не нужно, в жизни имеются дела и поважнее :-)

На этой странице кратко ознакомимся со структурой блока управления двигателем. Можно этот шаг пропустить, но должно всё-таки быть хоть какое-то понимание того, что мы делаем. Поэтому две минуты времени стоит потратить и хоть немного вникнуть в суть происходящего.

Общее устройство блока управления двигателем

Колодка ЭБУ Лачетти

Блок управления двигателем является по большей части компьютером в глобальном смысле этого слова.

ЭБУ

Я блеснул творчеством и набросал примерную структуру блока управлением двигателем (ЭБУ)

Структура блока управления двигателем

 

Главным его звеном, конечно же, является процессор (1). Он выполняет всю основную работу и является «мозгом» всей системы.

Зелёным цветом обозначены каскады, которые можно назвать «Устройствами ввода-вывода»(5,6). Так как ЭБУ работает с датчиками и управляет механизмами (форсунки, клапан адсорбера, клапан ЕГР, РХХ и т.п.), то ему необходимо с ними как-то общаться. Именно эта часть блока управления обеспечивает связь с датчиками и исполнительными механизмами. Это всё дело можно сравнить с обычным ПК, который стоит у нас дома. Мышь и клавиатура — это датчики. А, допустим, принтер — это исполнительный механизм.

Теперь переходим к самому главному.

Любому компьютеру нужна связь с внешним миром. В нашем ЭБУ это обеспечивается по так называемой К-линии (7) (k-line). На более современных автомобилях применяется вместо k-line более помехозащищённая CAN-шина. Но это тема другого разговора.

В общем, связь с ЭБУ происходит по k-line. Через эту линию мы и будем, собственно, прошивать наш блок управления.

Переходим к памяти.

Никакое устройство не будет работать без памяти. И память эта бывает разная и выполняет разную функцию. Она обозначена синим цветом.

Под номером 2 у нас находится оперативно запоминающее устройство (ОЗУ)(RAM). Эта память расположена в процессоре и служит своеобразным буфером. Так как процессору приходится постоянно выполнять множество задач, то ему необходимо где-то держать задачи, которые «стоят в очереди» или к которым ему необходимо часто обращаться. Это тоже самое, что оперативная память в компьютере. Эта память способна выдержать многократный процесс чтение-запись и сделать это на довольно высокой скорости. Эта память энергозависима и при отключении питания все данные стираются безвозвратно.

Под номером 3 у нас находится внешняя энергонезависимая память (ЭРПЗУ)(EEPROM). В неё записываются данные, которые необходимо сохранить при отключении АКБ (коды ошибок, адаптации и т.п.), но которые можно при необходимости удалить с помощью диагностического оборудования.

Примечание: В блоках Sirius микросхемы EEPROM физически нет.

Ну и самая важная для нас память под номером 4 — постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)(ROM). Именно с этой памятью мы и работаем при чип-тюнинге. В ней хранятся все инструкции для процессора и калибровки. Другими словами туда залита, так называемая, прошивка.

Устройство ЭБУ

Но стоит отметить, что как таковые микросхемы ROM уже очень давно не используют, ввиду их устаревших методов записи, когда приходилось их выпаивать и перезаписывать при помощи программатора. А самые первые микросхемы, вообще, записывались один раз и навсегда.

Поэтому им на смену пришла FLASH память. В современном мире, я думаю, все знают, что это такое.

Именно благодаря этой памяти мы можем изменять её содержимое электрическим путём при помощи простого соединения по k-line или CAN, даже не снимая и не разбирая блок управления двигателем.

Вот такая общая структура блока управления двигателем и больше всех нас интересует FLASH память и подключение к ЭБУ по k-line.

Следующим нашим шагом будет знакомство с понятием чип-тюнинг. Переходим по ссылке и продолжаем — Что такое чип-тюнинг

Или смотрим полное видео про чип-тюнинг Шевроле Лачетти

13+

avataravatar

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti. Удаление катализатора и клапана ЕГР. Отчет

Московским представительством компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Chevrolet Lacetti 1.6, 109 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2007 года для увеличения мощности, удаления катализатора и клапана ЕГР. Аналогичным образом производятся работы для двигателя рабочим объемом 1.4 л.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

Работа двигателя Шевроле Лачети 1.6 (1.4) управляется блоком Siemens Sirius.

Чиповка двигателя Chevrolet Lacetti производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

В результате «перепрошивки» ЭБУ двигателя Шевроле Лачети повышается приемистость  на малых и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, заметно сглаживаются провалы.

Время работы — 40-60 минут.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора(отключение лямбда-зонда — датчика кислорода (ДК 2, «sensor 2») после катализатора). Физически каталитически нейтрализатор располагается за защитой двигателя перед гофрой (см. фото):

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

Наряду с этим возможно так же программное отключением клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). Он располагается на двигателе с водительской стороны (см. фото):

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Шевроле Лачети 1.6 и 1.4. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Альфа от компании Cartuner.

График замера мощности для двигателя 1.6 (для увеличения нажмите на график):

График замера мощности для двигателя 1.4 (для увеличения нажмите на график):

Tags: Чип-тюнинг, EGR, Графики со стенда, Катализатор, Chevrolet, Евро 2

Чип тюнинг Chevrolet Lacetti. Отключение катализатора и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Chevrolet Lacetti 2010г. 1.6L механическая коробка передач, с целью увеличения мощности, а так же отключение клапана ЕГР, и удаление катализатора. Двигателем управляет ЭБУ Siemens Sirius D3x/D4x

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы FGTech Galleto 2. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер FGTech Galleto 2.

Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя  Chevrolet Lacetti 1.6L) занимает — 40 минут.
В данной прошивке:  Оптимизироавнный динамик под нормы токсичности Евро2. Позволяет полное удаление КК, ДК2, ЕГР (где он есть в стандарте). Изменены лимиты оборотов отключения ТП до 7200 rpm. Скорость отключения ТП до 255км\час. Сбалансированная эластичная версия.
Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.
 

В результате чип-тюнинга двигателя  

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение первого датчика кислорода (ДК1), и перевод автомобиля на » условные» нормы токсичности Евро 0, а так же возможен репрог, для машин работающих на ГБО 4-го поколения.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Chevrolet Lacetti 1.6L. можно узнать в разделе «Цены»

Прошивки от SVV для Chevrolet Lacetti с блоком Sirius D3x D4x

Коммерческие прошивки от SVV для Chevrolet Lacetti с блоком Sirius D3x D4x.

 

Прошивки для чип тюнинга от SVV

Прошивки для чип тюнинга от SVV

Прошивки для чип тюнинга Chevrolet Lacetti от SVV с двигателем обьемом 1,4 и 1,6 литра 8 и 16 клапаннов с установленными блоками управления Sirius D32 D42.

В данных прошивках убран провалы и передергивания при разгоне, после чип тюнинга Шевроле Лачетти наблюдается прирост динамики и увеличение мощности примерно на десять процентов, улучшение мягкости и эластичности в режиме мелких и частичных нагрузок двигателя, расход так же не пострадал а даже снизился примерно на 0,5 — 0,8 литра на 100 км.

Комплект содержит идентификаторы:

Шевроле Лачетти 1.4 л 3BHV

3BHV_stok.bin
Power_E2_noEGR_3BHV_AI-92.rar
Power_E2_noEGR_3BHV_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.4 л 1AWY

1AWY_Stok.bin
Power_E2_noEGR_1AWY_AI-92.rar
Power_E2_noEGR_1AWY_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.4 л 1BHL

1BHL_stok.rar
1BHL_stok-512.rar
Power_E2_noEGR_1BHL_AI-92.rar
Power_E2_noEGR_1BHL_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.4 л 1BSP

1BSP_5WY1E05D_ori_Full.rar
1BSP_stok.rar
Power_1BSP_E2_noEGR_AI-92.rar
Power_1BSP_E2_noEGR_AI-95.rar
Power_E2_1BSP_AI-92.rar
Power_E2_1BSP_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.4 л 3BHL

3BHL_stok.bin
3BHL_stok_512.bin
Power_3BHL_E0_noEGR.rar
Power_3BHL_E2_noEGR.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AVC

1AVC_Chevrolet_Lacetti_stok.rar
Power_1AVC_E-2_noEGR_AI-92.rar
Power_1AVC_E-2_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AVV

1AVV_stok.rar
Power_1AVV_E2_noEGR_AI-92.rar
Power_1AVV_E2_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AYN

1AYN Chevrolet_Lacetti_16_16v_S010003036A3_1AYN_Stok_Full.rar
1AYN_Stok.rar
Power_1AYN_E2_noEGR_AI-92.rar
Power_1AYN_E2_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFO

1BFO_stok.bin
Power_1BFO_E-2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFO_E-2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFP

1BFP-stoc.bin
Power_1BFP_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFP_E2_noEGR_AI-95.bin
Power_1BFP_E2_noEGR_AI-95_sport.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFR

1BFR_stoc.bin
1BFR_Tornado_E2_AI-95_sport.bin
Power_1BFR_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFR_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFS

1BFS_stoc.bin
Power_1BFS_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFS_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BHP

1BHP_stok.bin
Power_E2_1BHP_noEGR_AI-92.rar
Power_E2_1BHP_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BJI

1BJI_stok.bin
Power_1BJI_E2_noEGR_AI-92.rar
Power_1BJI_E2_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BKI

Power_1BKI_E2_noEGR_AI_95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BLA

1BLA_stok.rar
Power_E2_noEGR_1BLA_AI-92.rar
Power_E2_noEGR_1BLA_AI-95.rar
Power_E2_noEGR_1BLA_AI-95_sport.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BPL

1BPL_stok.bin
Power_1BPL _ E2_noEGR_AI-95.bin
Power_1BPL _E2_noEGR_AI-92.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BPP

1BPP_stok.rar
Power_1BPP_E2_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BSN

1BSN KR7714515900_Lacetti1.6.bin
Power_E2_1BSN_noEGR_AI-92.rar
Power_E2_1BSN_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFO

3BFO_stoc.bin
Power_3BFO_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_3BFO_E2_noEGR_AI-95.bin
Power_sport_3BFO_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFP

3BFP_stoc.bin
Power_3BFP_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_3BFP_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFS

caD107B0 3BFS_J200 1.6D ATIMMONO-ABS(EU3).bin
Power_3BFS_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_3BFS_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BHV

3BHV_stok.bin
Power_E2_noEGR_3BHV_AI-95.bin
Power_E2_noEGR_3BHV_AI_92.bin
Power_sport_E2_noEGR_3BHV_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BLA

3BLA_stok.rar
Power_3BLA_E2_noEGR_Ai-92.rar
Power_3BLA_E2_noEGR_Ai-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BSN

3BSN 5WY1E03Fоригинал_1,6л_MКПП.bin
3BSN_stok.bin
Power_NEW_3BSN_E0.rar
Power_NEW_3BSN_E2.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BSP

3BSP_stok.bin
3BSP_stok_АКПП_512kb.bin
ONLINE_3BSP_E2_noEGR_AI95.rar
Power_3BSP_E2_noDK_noEGR.rar
Power_Sport_3BSP_E2_noDK_noEGR.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 3PL

3BPL_cal_S0207B04G131_Stok.rar
3BPL_eeprom.bin
3BPL_stoc_S020031502A0.bin
Power_3BPL_E2_noEGR_AI-92.rar
Power_3BPL_E2_noEGR_AI-95.rar

 

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

 

Калибровки: SVVmotorsport

Stok — заводские калибровки
Power — тюнингованные калибровки
E0 — под нормы токсичности Евро 0
E2 — под нормы токсичности Евро 2
noEGR — отключен клапан егр
AI92 — под бензин не ниже 92
AI95 — под бензин не ниже 95

 

Чип тюнинг Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) в Казани

 

Задачи поставленные клиентом

 

В гостях Chevrolet Captiva с дизельным двигателем 2.2 (184 л.с.). Выполнены работы по:

 

  • программному увеличению мощности с помощью чип тюнинга
  • программному отключению клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и сажевого фильтра

 

Недостатки серийной прошивки

 

Данный мотор сильно “задушен” экологическими нормами Евро5. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ.

Другая проблема на дизельных двигателях — это клапан ЕГР, который оказывает негативное воздействие на мотор. Также относительно небольшой ресурс имеет сажевый фильтр. Со временем он полностью забивается сажей и выходит из строя. Замена ЕГР и сажевого фильтра на новые стоят огромных денег.

С помощью нашего чип тюнинга можно быстро и недорого навсегда отключить данные системы на программном уровне.

 

 

Как мы улучшили характеристики

 

Чип тюнинг мы делаем только на исправный двигатель. Перед прошивкой проводим полную диагностику двигателя, в ходе которой проверяем форсунки, клапан ЕГР, сажевый фильтр, турбину, все датчики.

Далее записываем новую программу от нашего официального поставщика через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления. Для этого мы используем оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля. Тюнинг программа сертифицирована и настроена одним из лучших разработчиков по дизельным двигателям Opel и Chevrolet.

 

Зачем нужно отключать клапан ЕГР

 

Клапан EGR — это система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation) в двигателях внутреннего сгорания.

При неисправности клапана ЕГР происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует подачу выхлопных газов в двигатель, позволяет уменьшить количество сажи, а также повышает надежность и ресурс мотора.

 

 

Зачем нужно отключать клапан ЕГР

 

Клапан EGR — это система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation) в двигателях внутреннего сгорания.

 

При неисправности клапана ЕГР происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует подачу выхлопных газов в двигатель, позволяет уменьшить количество сажи, а также повышает надежность и ресурс мотора.

 

Результат выполненных работ

 

Теперь разгон с низких оборотов стал более динамичным, исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера. Благодаря программному отключению клапана ЕГР в двигатель будет поступать только чистый воздух.

 

  • мощность увеличилась до 200 л.с.
  • крутящий момент составил 435 н*м (было 400 н*м)
  • переключения АКПП стали более плавными
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
  • искусственные ограничения мощности сняты на программном уровне без создания нагрузок на двигатель

 

Первые изменения после чип тюнинга

 

Новые преимущества после чип тюнинга ощущаются уже в ходе тестового заезда. Больше не горят ошибки на панели приборов, ускорение приятно вжимает в сидение.

Если вы хотите такой же результат или у вас остались вопросы обращайтесь по тел +7 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *