Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110. Как самостоятельно отремонтировать днище ВАЗ на 2110. Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками.
Оценить текущее состояние транспортного средства во многом можно благодаря анализу кузова. Разнообразные расходники подлежат замене, подвеску можно перебрать посредством замены изношенных и неисправных деталей, у силового агрегата тоже ремонтируется либо заменяется навесное оснащение, в крайнем случае выполняется капитальный ремонт либо же полная его замена. Ну а что касается восстановления полностью поржавевшего кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не станет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в автомобиль, кузов которого доживает последние годы. В таком случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель окажется в отличном состоянии. Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, которые направлены на борьбу со ржавчиной. Об этом далее в статье.
Содержание
- Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины
- Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Как увеличить срок службы днища автомобиля
- Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля
- Выбор рабочего места
- Техника безопасности при работе
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
- Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
- Сварочные работы при ремонте днища
- Замена порогов, советы по сварке
- Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)
- Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем
Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины
К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:
- Возраст.
- Некачественный ремонт .
- Аварии.
- Влажность в гараже.
- Погодные условия (снег, дождь).
- Влага в салоне.
- Езда по гравию.
Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Возраст. Уже спустя 5-7 лет на днище и кузове могут возникнуть следы коррозии. К сожалению, не существует средств против возраста.
- Некачественный ремонт. Не стоит экономить на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, он только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенные СТО и опытных мастеров.
- Аварии. Избегайте аварий. Это единственная рекомендация в данном случае.
- Влажность в гараже. Защищайте помещение от влаги, в зимнее время регулярно включайте в гараже тепловой вентилятор, отопитель.
- Погодные условия. Старайтесь смывать и сбивать снег, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, которые посыпаны реагентами или солью для растапливания льда и снега.
- Влага в салоне. Влага попадает в салон через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. В зимнее время обязательно стелите резиновые коврики, у которых есть борт, а также следите, чтобы вода не попадала в салон при дожде или мойке.
- Езда по гравию. Подобных дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушать антигравийное покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.
Как увеличить срок службы днища автомобиля
Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически выполнять антикоррозийную обработку. При этом важно уделять особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.
Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля
Не сложно определить наличие коррозии на днище.
Хотя если вы купили транспортное средство с рук, данные проблемы могут хорошо замаскировать.- Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь шилом или молотком, нанеся несильные удары по данным местам. Если ржавчина есть, вы это заметите.
- Проверьте состояние кузова в салоне возле ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно данные места считаются самыми слабыми.
- Если днище прогнило, это можно заметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
- Если водительское кресло невозможно сместить или его срывает, это тоже может говорить о прогнившем кузове.
- Одной из самых неприятных ситуаций являются прогнившие упорные площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.
Выбор рабочего места
Техника безопасности при работе
Добейтесь такого расположения автомобиля, чтобы под ним было удобно и безопасно работать. Обязательно отключите аккумулятор.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:
- Шлифовальная угловая машинка. Понадобится для подгонки заплаток и элементов, очищения поверхностей и швов, а также при потребности убрать с пола ржавчину.
- Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше, чем электроды и газ.
- Подставки под транспортное средство. Здесь можно использовать разные предметы.
- Остальной набор инструментов и материалов стандартный и включает в себя следующие элементы: краска, листы шумоизоляции, грунтовка, наждачная бумага, проволока для сварки, мастика для швов, антикоррозийный раствор.
Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
Подъем автомобиля- В первую очередь демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки для дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
- Так как ремонтировать днище необходимо не только под машиной, а и изнутри, придется полностью разбирать салон. Данная задача сложная и отнимет много времени. Вам придется демонтировать: ковровые покрытия, кресла, воздуховоды, облицовку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
- Аккуратно собираем всю проводку и объединяем в пучки, во избежание проблем со сборкой. Важно собрать все крепежи, распределить их по коробочкам и подписать.
- Если планируется сварка панели на пол или полная замена днища, тогда придется снять торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.
Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
К элементам кузова ВАЗ 2110, которые зачастую меняют полностью, относят:
- Опорные площадки.
- Напольные панели.
- Надставок лонжерона.
- Надставок порога.
- Соединители.
- Поперечина.
Сварочные работы при ремонте днища
- Для замены старой детали нужно высверлить ее в сварных точках либо просто срезать с помощью болгарки.
- Не стоит забывать, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще срезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
- Всегда заводите днище внизу, а затем прихватите.
- Если половые панели находятся в критическом состоянии, днище необходимо полностью заменить. Однако в данном случае обязательно нужно демонтировать выхлопную систему.
- Не стоит делать основную сварку при помощи сплошного шва. Важно соблюдать шаг примерно четыре-пять сантиметров.
Замена порогов, советы по сварке
- При потребности поменять пороги, необходимо их демонтировать и установить новые поочередно. При этом важно контролировать геометрию.
- В случае, если замена порогов и пола выполняется одновременно, первыми меняются пороги, а затем напольные панели.
- Без помощника вам не обойтись.
- Тщательно проводите разметку компонентов для сварки. Старые элементы должны точно соответствовать вырезаемым новым.
Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)
- Удалив окалину, зачищаем металл до блеска.
- Смазываем поверхности при помощи шовной мастики.
- Обрабатываем грунтовкой металлические элементы.
- Снаружи обрабатываем днище с помощью антигравийного состава и мастики.
- Тщательно замеряем и вырезаем ножницами листовую шумоизоляцию. Ее необходимо нагреть промышленным феном и уложить на днище (если это битумная шумка).
Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем
com/embed/Adowu2fauo4″ frameborder=»0″ type=»text/html»/>Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, не должно возникнуть проблем с их сборкой. Желательно прописать каждый этап и записать на видео, а также подписать каждую коробочку с компонентами крепления.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Замена порогов в Самаре
Кузовной ремонт автомобиля необходим не только из-за ДТП. Причинами обращения в кузовной автосервис могут стать естественный износ, а также коррозия металлических частей кузова. Часто такие повреждения встречаются на дверных порогах авто, которые больше других элементов машины подвергаются агрессивным внешним, а также механическим воздействиям.
У водителя, оказавшегося в такой ситуации, есть два варианта выхода из нее. Первый правильный ‒ обратиться к мастерам автосервиса М5 . Второй ‒ попытаться поменять проржавевшую деталь самостоятельно, следуя пошаговой инструкции по выполнению таких работ.
Виды порогов и особенности их замены
Эта деталь представляет собой важную часть несущего кузова машины. В конструктивном плане она состоит из четырех элементов:
- Внешнего, находящегося снаружи кузова.
- Внутреннего, располагающегося в салоне авто и прикрытого сверху ковровым покрытием.
- Усилителя, представляющего собой металлическую перегородку. Она находится между наружной и внутренней деталями конструкции.
- Соединителя, обеспечивающего крепление их к днищу автомобиля.
В различных марках машин конструкция этой детали может иметь особенности. У подержанных авто она чаще всего является металлической, а также несъемной, приваренной к корпусу, а у современных моделей ‒ подвижной, крепящейся к кузову при помощи клипс, а также другого крепежа.
Съемные детали многие производители изготавливают из пластика. Замена порогов автомобиля часто влечет за собой и ремонт днища, так как они приварены.
Подготовка и этапы работ
Одним из главных направлений автосервиса М5 являются кузовные работы. В их перечень входит и замена порогов на машинах различных марок присутствующих на дорогах Самары. Исходя из степени повреждения запчасти процесс ее восстановления может отличаться. Но лучше выполнять полную замену прогнившей детали. Так как появление проржавевших дыр явный признак того, что повреждены все элементы конструкции и частичный ремонт ситуацию не спасет.
При полной замене выполняются следующие шаги:
- демонтаж боковой части машины, включая двери, переднее крыло;
- удаление прогнивших деталей, зачистка, а также покраска примыкающих к ним частей кузова;
- выбор запчасти-оригинальной или других производителей;
- установка порога с помощью дуговой сварки, начинают крепление с верхней части, постепенно переходя к нижней;
- зачистка сварочных швов, а также выравнивание поверхности специальной шпатлевкой;
- обезжиривание и покраска.
На кузовной ремонт, под которым подразумевается замена порогов, цена устанавливается с учетом особенностей его проведения и типа кузова. При использовании металлических частей, а также необходимости поддомкрачивать машину стоимость работ будет более высокой. Примеры выполнения аналогичных работ с фото и кратким отчетом представлены на сайте.
Узнать сколько времени занимает такой ремонт в нашем автосервисе, а также уточнить другие вопросы, о стоимости замены и ремонта порогов, можно по контактному телефону.
Мы находимся по адресу: г.Самара, ул. Мориса Тореза, 67в
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: +7 (846) 233-60-36
Инструкция по установке фаркопа на ВАЗ 2110 и 2112 | vseznayko.com.ua
Если вы относитесь к тем водителям, которые не раз задумывались об этом, расширить возможности своего автомобиля по перевозке грузов, покупка прицепа станет для вас отличным решением. Но прежде чем задуматься о его покупке, необходимо сначала установить фаркоп на ВАЗ 2110/2112. Сделать это можно самостоятельно, внимательно разобравшись во всех тонкостях подбора и непосредственной установки тягового устройства.
Типы фаркопов и их преимущества
Условно фаркопы делятся на несколько типов:
- модель
- , которая может устанавливаться в отверстия, предусмотренные производителем; модель
- , которая крепится на технологические отверстия; Модель
- , для установки которой необходимо самостоятельно просверлить отверстия.
см. фаркопы
Несложно догадаться, что проще всего установить на ВАЗ 2110/2112 первой модели. Вам нужно только очистить отверстия от грязи, установить фаркоп и затянуть болты. Не стоит экономить, решив сделать устройство своими руками. Купите фирменный прицеп, который предоставляется для вашего автомобиля. За время владения он еще не раз успеет окупиться.
Если по второй технологии будете крепить устройство к технологическим отверстиям, которые уже предусмотрены в машине, то их нужно будет лишь немного рассверлить. Этот способ монтажа фаркопа аналогичен следующему, но он менее трудоемкий.
Ведь в третьем случае всю разметку и отверстия придется делать своими руками. Фаркоп послужит вам шаблоном, ориентируясь на который, вы сможете просверлить трещины, сделать их зачистку и установить конструкцию.
Покупателям качественных моделей инструкция будет к нему приложена. Ориентируясь на него, установка будет несложной.
монтажные работы
Возможна установка на ВАЗ без снятия бампера. Но тогда вам нужно будет сверлить щели в полу, чтобы вывести провода. Но этого можно избежать, просто сняв бампер с автомобиля.
Фаркоп на Ларгус своими руками: чертежи и размеры
После этого можно приступать к сверлению отверстий:
- Проделайте своими руками два отверстия под кронштейны, обработайте их антикором;
- Установите фаркоп, зафиксировав его болтами и гайками;
- Просверлить еще четыре отверстия: два — в нижней части лонжерона и еще два — в багажнике;
- Прикрепите к ним устройство с помощью специальных гаек.
Соединение ТСУ
Если вы снимали бампер своими руками при установке, то должны были заметить в кузове три резиновые заглушки. Вам нужно будет заменить средний, чтобы потом можно было пропустить через него провода. Они проложены под порогом и выведены на левую фару.
Соедините провода по цветам, то есть сделайте врезку в жгут с задними фонарями. А затем устанавливается розетка, которая крепится на кронштейне.
Помните, что подключение проводки в каждом отдельном случае может быть разным. Поэтому следует читать инструкцию к своему автомобилю.
Установка фаркопа на ВАЗ
Советы по выбору фаркопа
Любая модель тягово-прицепного устройства на ВАЗ 2012 года имеет свои особенности.
Например, платформа фаркопа может быть скреплена болтами или может быть цельной. Последний вариант гораздо удобнее, так как вам достаточно будет установить его один раз и не нужно все время следить за креплением элементов между собой.
Но есть и недостатки. В последствии, когда металл «состарится» и продырявятся сварные швы, несобранное устройство придется выбросить. В случае разборной модели достаточно будет заменить болты или один из элементов устройства.
Как переоборудовать УАЗ на шины низкого давления?
После установки прицепа на ВАЗ 2110 вам останется только купить прицеп и оформить необходимые документы на его регистрацию.